ЭД4ДК Москва - Смоленск
Сергей Смолянский
15.02.2009 16:02
Вопрос вот какой возник, даже не по самому ЭД4ДК, а по его графику.
Какой тогда был разработан график для экспресса Москва - Смоленск и насколько сложно было проложить нитку для него? Поскольку листов графика Белорусского хода не имею, вопрос к знатокам: насколько загружен сейчас (уже в кризис) ход Москва - Смоленск и насколько проблематично назначить что бы то ни было ускоренное на данном направлении с точки зрения прокладки расписания? Re: ЭД4ДК Москва - Смоленск
DФ
15.02.2009 19:06
Сергей Смолянский писал(а):
------------------------------------------------------- > Поскольку листов графика Белорусского хода не > имею, вопрос к знатокам: насколько загружен сейчас > (уже в кризис) ход Москва - Смоленск Нисколько не загружен. Грузовые по 2-3 дня по Брест-Восточному ждут накопления на Смоленск. Re: ЭД4ДК Москва - Смоленск
Алексей Колин
16.02.2009 01:59
DФ писал(а):
> Нисколько не загружен. Грузовые по 2-3 дня по > Брест-Восточному ждут накопления на Смоленск. Брррр... Вы хотите сказать, что по линии Смоленск - Вязьма - Кубинка грузовой проходит раз в 2-3 дня? По этому участку проходят вагонопотоки на Смоленск и далее Биговосо - Даугавпилс - Вентспилс, Новополоцк, Оршу и далее Могилёв, Минск - Сорт. и далее Калининград, Барановичи и далее Гродно - Брест. Ну это примерно. До кризиса по совокупности набиралось ок 30-35 пар грузил, причём участок Кубинка - Смоленск самый напряжённый на направлении. Сейчас, думаю, пар 20-25 ходит. Но количество ниток всё равно останется прежним. Прорложить ускоренную нитку ИМХО не проблема. Это всё-таки не казанский ход с его 50-ю парами грузил, и не Омск - Новосибирск с его 80-ю грузовыми, притом что там пассажирские всё-таки ходят быстро. Проблемно будет проложить на участке Москва - Голицыно Re: ЭД4ДК Москва - Смоленск
DФ
16.02.2009 02:18
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Брррр... Вы хотите сказать, что по линии Смоленск > - Вязьма - Кубинка грузовой проходит раз в 2-3 > дня? Я хочу сказать ровно то, что хочу сказать, перечитайте мой пост, я практик, а не теоретик. Re: ЭД4ДК Москва - Смоленск
micha1520
16.02.2009 13:10
До Бреста действительно почти не добираются грузовые.. Основной грузопоток от Смоленска идет на Латвию (через Полоцк) и Литву (через Минск). Re: ЭД4ДК Москва - Смоленск
Олейник Николай
21.02.2009 22:53
А так ли она нужна посреди ночи-то? Из Смоленска в Москву и Минск поездов предостаточно, да и потом лишняя остановка - лишние расходы на торможение и разгон. Вряд ли будет пользоваться спросом.
К тому же эти поезда с издыханием ЭП-10 стали ходить под ЧС7 и ЧС4т, соответственно, уже с остановкой в Вязьме, на что требуется дополнительное время, а изначально у них ставилась задача - скоростное сообщение между Москвой и Минском, график был заделан под ЭП-10 с единственной остановкой в Орше для смены бригад. Но из-за поломок ЭП-10 им пришлось ввести Вязьму, а если еще и Смоленск ввести, то вся идея скоростного сообщения двух столиц накроется. Re: ЭД4ДК Москва - Смоленск
Vanes II
21.02.2009 23:05
Олейник Николай писал(а):
------------------------------------------------------- > А так ли она нужна посреди ночи-то? Из Смоленска в > Москву и Минск поездов предостаточно, да и потом > лишняя остановка - лишние расходы на торможение и > разгон. Вряд ли будет пользоваться спросом. > > К тому же эти поезда с издыханием ЭП-10 стали > ходить под ЧС7 и ЧС4т, соответственно, уже с > остановкой в Вязьме, на что требуется > дополнительное время, а изначально у них ставилась > задача - скоростное сообщение между Москвой и > Минском, график был заделан под ЭП-10 с > единственной остановкой в Орше для смены бригад. > Но из-за поломок ЭП-10 им пришлось ввести Вязьму, > а если еще и Смоленск ввести, то вся идея > скоростного сообщения двух столиц накроется. Чего-то я пойму: эти поезда ночные вроде, какой тут смысл "скоростного сообщения"? Даже 20 мин лишних пассажиру будет не помеха - большое поспит. Да и вряд ли 1-2 мин остановки по Смоленску добавят в график 20 мин. Вся такая идея "скоростного сообщения" - фикция и понты Re: ЭД4ДК Москва - Смоленск
Алексей Колин
21.02.2009 23:43
micha1520 писал(а):
------------------------------------------------------- > До Бреста действительно почти не добираются > грузовые.. Основной грузопоток от Смоленска идет > на Латвию (через Полоцк) и Литву (через Минск). Дык вопрос был как раз про участок Кубинка - Вязьма - Смоленск, поэтому упоминание о накоплении в Бресте-Вост практиками не понятно к чему. По Бел ж.д. загрузка главного хода также высокая, но много поездов отклоняется по Минску на Молодечно. "Пустеет" ход только после Барановичей, но и там свои 6-10 пар грузовых ежесуточно держит
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]