ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ЭД4ДК Москва - Смоленск

Вопрос вот какой возник, даже не по самому ЭД4ДК, а по его графику.
Какой тогда был разработан график для экспресса Москва - Смоленск и насколько сложно было проложить нитку для него?
Поскольку листов графика Белорусского хода не имею, вопрос к знатокам: насколько загружен сейчас (уже в кризис) ход Москва - Смоленск и насколько проблематично назначить что бы то ни было ускоренное на данном направлении с точки зрения прокладки расписания?

Re: ЭД4ДК Москва - Смоленск
 15.02.2009 19:06

Сергей Смолянский писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поскольку листов графика Белорусского хода не
> имею, вопрос к знатокам: насколько загружен сейчас
> (уже в кризис) ход Москва - Смоленск

Нисколько не загружен. Грузовые по 2-3 дня по Брест-Восточному ждут накопления на Смоленск.

Re: Ускоренных ниток достаточно, в принципе, и без новых. (-)

0

Re: ЭД4ДК Москва - Смоленск
Алексей Колин  16.02.2009 01:59

DФ писал(а):

> Нисколько не загружен. Грузовые по 2-3 дня по
> Брест-Восточному ждут накопления на Смоленск.


Брррр... Вы хотите сказать, что по линии Смоленск - Вязьма - Кубинка грузовой проходит раз в 2-3 дня?

По этому участку проходят вагонопотоки на Смоленск и далее Биговосо - Даугавпилс - Вентспилс, Новополоцк, Оршу и далее Могилёв, Минск - Сорт. и далее Калининград, Барановичи и далее Гродно - Брест. Ну это примерно.
До кризиса по совокупности набиралось ок 30-35 пар грузил, причём участок Кубинка - Смоленск самый напряжённый на направлении. Сейчас, думаю, пар 20-25 ходит. Но количество ниток всё равно останется прежним.
Прорложить ускоренную нитку ИМХО не проблема. Это всё-таки не казанский ход с его 50-ю парами грузил, и не Омск - Новосибирск с его 80-ю грузовыми, притом что там пассажирские всё-таки ходят быстро.
Проблемно будет проложить на участке Москва - Голицыно

Re: ЭД4ДК Москва - Смоленск
 16.02.2009 02:18

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Брррр... Вы хотите сказать, что по линии Смоленск
> - Вязьма - Кубинка грузовой проходит раз в 2-3
> дня?

Я хочу сказать ровно то, что хочу сказать, перечитайте мой пост, я практик, а не теоретик.

Re: ЭД4ДК Москва - Смоленск
micha1520  16.02.2009 13:10

До Бреста действительно почти не добираются грузовые.. Основной грузопоток от Смоленска идет на Латвию (через Полоцк) и Литву (через Минск).

Re: ЭД4ДК Москва - Смоленск
Олейник Николай  21.02.2009 22:53

А так ли она нужна посреди ночи-то? Из Смоленска в Москву и Минск поездов предостаточно, да и потом лишняя остановка - лишние расходы на торможение и разгон. Вряд ли будет пользоваться спросом.

К тому же эти поезда с издыханием ЭП-10 стали ходить под ЧС7 и ЧС4т, соответственно, уже с остановкой в Вязьме, на что требуется дополнительное время, а изначально у них ставилась задача - скоростное сообщение между Москвой и Минском, график был заделан под ЭП-10 с единственной остановкой в Орше для смены бригад. Но из-за поломок ЭП-10 им пришлось ввести Вязьму, а если еще и Смоленск ввести, то вся идея скоростного сообщения двух столиц накроется.

Re: ЭД4ДК Москва - Смоленск
Vanes II  21.02.2009 23:05

Олейник Николай писал(а):
-------------------------------------------------------
> А так ли она нужна посреди ночи-то? Из Смоленска в
> Москву и Минск поездов предостаточно, да и потом
> лишняя остановка - лишние расходы на торможение и
> разгон. Вряд ли будет пользоваться спросом.
>
> К тому же эти поезда с издыханием ЭП-10 стали
> ходить под ЧС7 и ЧС4т, соответственно, уже с
> остановкой в Вязьме, на что требуется
> дополнительное время, а изначально у них ставилась
> задача - скоростное сообщение между Москвой и
> Минском, график был заделан под ЭП-10 с
> единственной остановкой в Орше для смены бригад.
> Но из-за поломок ЭП-10 им пришлось ввести Вязьму,
> а если еще и Смоленск ввести, то вся идея
> скоростного сообщения двух столиц накроется.

Чего-то я пойму: эти поезда ночные вроде, какой тут смысл "скоростного сообщения"? Даже 20 мин лишних пассажиру будет не помеха - большое поспит. Да и вряд ли 1-2 мин остановки по Смоленску добавят в график 20 мин. Вся такая идея "скоростного сообщения" - фикция и понты

Re: ЭД4ДК Москва - Смоленск
Алексей Колин  21.02.2009 23:43

micha1520 писал(а):
-------------------------------------------------------
> До Бреста действительно почти не добираются
> грузовые.. Основной грузопоток от Смоленска идет
> на Латвию (через Полоцк) и Литву (через Минск).

Дык вопрос был как раз про участок Кубинка - Вязьма - Смоленск, поэтому упоминание о накоплении в Бресте-Вост практиками не понятно к чему. По Бел ж.д. загрузка главного хода также высокая, но много поездов отклоняется по Минску на Молодечно. "Пустеет" ход только после Барановичей, но и там свои 6-10 пар грузовых ежесуточно держит

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]