ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Серокой  11.01.2009 21:37

Я сопоставил две новости:
Цитата
На днях Волжскому подшипниковому заводу, входящему в холдинг "Европейская подшипниковая корпорация", был вручен сертификат соответствия на конические двухрядные подшипники кассетного типа TBU 130x250/3. Буксы предназначены для установки в грузовые вагоны магистральных железных дорог. Это первые подобные кассетные подшипники, получившие одобрение сертифицирующего органа МПС РФ - Системы сертификации на федеральном железном транспорте (ССФЖТ).
http://www.epkgroup.ru/content/view/499/lang,ru/

и

Цитата
ОАО "Научно-производственная корпорация (НПК) "Уралвагонзавод" начало поставлять грузовые универсальные полувагоны нового поколения для ОАО "Российские железные дороги", сообщил начальник пресс-службы "Уралвагонзавода" Борис Минеев.
По его словам, всего на предприятии для РЖД было произведено 420 полувагонов, из них 284 были отгружены в декабре, а 136 остаются пока на заводе, так как РЖД еще не оплатило их.

Между тем, по его словам, дальнейшее производство данной продукции будет зависеть от двух факторов. Во-первых, от того, какую инвестиционную программу примет РЖД. Во-вторых, подшипники для таких полувагонов в России не производятся - завод приобретает их у шведского SKF. "Однако поставить следующую партию подшипников шведы смогут лишь к лету 2009 года" - сказал Б.Минеев.
прочитанную сегодня в онлайн версии газеты "Гудок".

Что-то мне не понятно, делают у нас в России такие подшипники или нет (уже 5 лет, первая новость 2003 года), и зачем грузовому вагону именно шведские подшипники, предназначенные в первую очередь для высокоскоростных поездов?

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Еремей  11.01.2009 22:32

Подшипники неремонтируемые, единождыустанавливаемые, надёжные, с большим, огромным ресурсом. Ресурс настолько огромен, что в разы превышает практический пробег колёсной пары до обточки. При обточке колёсной пары придётся демонтировать подшипники и выкидывать...
Если на пассажирских вагонах такое положение хоть как то с трудом может оправдано, за счёт надёжности и скорости, то грузовые с такими подшипниками - дело растратное на мой взгляд.

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Garikk  11.01.2009 23:01

Если подшипник надо менять при каждый обточке то ресурс у него мизерный.... потому что при обточке буксу (с обычным подшипником) не всегда разбирают...

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Серокой  12.01.2009 11:04

А почему Уралвогонозавод ставит именно суперредкие и наверное дорогие шведские подшипники, а не нашего производства, пусть и налаженного той же SKF?

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Антон Чиграй  12.01.2009 11:34

> Подшипники неремонтируемые,
> единождыустанавливаемые, надёжные, с большим,
> огромным ресурсом.

Ну и замечательно.

> Ресурс настолько огромен, что в разы превышает
> практический пробег колёсной пары до обточки.

Ну и замечательно.

> При обточке колёсной пары придётся
> демонтировать подшипники и выкидывать...

Такая технология, видимо, изначально рассчитывалась на низкоресурсные подшипники, которые всё равно пришлось бы заменять примерно в те же сроки. Ну а сейчас придётся наконец и в грузовых депо внедрять обточку колпар без выкатки тележек.
А то как обычно будет - "буксы скольжения лучше были - из них масло подтекало и смазывало гребни".

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Garikk  12.01.2009 11:39

Серокой писал(а):
-------------------------------------------------------
> А почему Уралвогонозавод ставит именно суперредкие
> и наверное дорогие шведские подшипники, а не
> нашего производства, пусть и налаженного той же
> SKF?


Пусть уж лучше шведские, чем вагоны потом из под откосов вытаскивать

А то например ставят сейчас на генераторы (вагонные) белорусские подшипники.... а потом десяткими эти генераторы со свёрнутыми шейками ротора выкидывают....

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Олег Измеров  12.01.2009 11:47

Еремей писал(а):
-------------------------------------------------------

> При обточке колёсной пары придётся
> демонтировать подшипники и выкидывать...
А кто мешает изменить технологию обточки?

Такие же вещи надо комплексно внедрять, изучить сначала технологию ремонта колесных пар с кассетными подшипниками. Не первыми же в мире используем.

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Зуммер  21.01.2009 18:20

Еремей писал(а):
-------------------------------------------------------
> При обточке колёсной пары придётся
> демонтировать подшипники и выкидывать...

Технология обточки колес с данными подшипниками не требует их демонтажа. Так что высокий ресурс оправдан. И выбрасывать их не надо - подшипники подлежат восстановлению.

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Отчаянный  22.01.2009 00:06

Garikk писал(а):
-------------------------------------------------------

> Пусть уж лучше шведские, чем вагоны потом из под
> откосов вытаскивать

Сколько десятилетий уже на отечественных подшипниках ездят вагоны - и разве часто под откос падают из-за них?

> А то например ставят сейчас на генераторы
> (вагонные) белорусские подшипники....

На моем белорусском тракторном генераторе наоборот, стояли российские подшипники (VBF):
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/07014-1230625395-434.jpg

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Garikk  22.01.2009 10:15

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Garikk писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Пусть уж лучше шведские, чем вагоны потом из
> под
> > откосов вытаскивать
>
> Сколько десятилетий уже на отечественных
> подшипниках ездят вагоны - и разве часто под откос
> падают из-за них?

А знаете сколько случаев нагрева букс у грузовых вагонов? И то что они под откос не падают это просто чудо и счастье для РЖД...уже минимум лет 15 по краю ходят...

> > А то например ставят сейчас на генераторы
> > (вагонные) белорусские подшипники....
>
> На моем белорусском тракторном генераторе
> наоборот, стояли российские подшипники (VBF):
> http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/07014-1
> 230625395-434.jpg

Механизмы заказа запчастей у РЖД вообще поддаются только одной логике - кто больше откатил - у того и заказали...

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Еремей  22.01.2009 20:10

Garikk писал(а):
-------------------------------------------------------
> А знаете сколько случаев нагрева букс у грузовых
> вагонов?
Совсем не много, если соизмерять с общим числом работающих букс. Число можно трактовать по-разному.
> Механизмы заказа запчастей у РЖД вообще поддаются
> только одной логике - кто больше откатил - у того
> и заказали...
Безусловно, это обстоятельство ни у кого сомнений давно не вызывает!

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Олег Измеров  22.01.2009 20:18

Garikk писал(а):
-------------------------------------------------------

> А знаете сколько случаев нагрева букс у грузовых
> вагонов?
Особенно, если при ремонте в буксе стружку оставить.

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
boguS  22.01.2009 20:38

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Особенно, если при ремонте в буксе стружку
> оставить.

У вас наверно гигантский опыт полного и промежуточного освидетельствования колесных пар))))))), а также не менее гигантский опыт расследования случаев грения роликовых букс и статистика по данным случаям лет за ....цать...)))) раз вы так уверенно говорите такие вещи...)))))))


может в локомотивном хозяйстве и считается нормой оставлять после обточки стружку в буксовых узлах, в вагонном хозяйстве пока до такого не дошли... отцепок достаточно, тут спорить смысла нет, но на счет стружки - )))))))))))))))

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Олег Измеров  22.01.2009 20:45

boguS писал(а):
-------------------------------------------------------

> У вас наверно гигантский опыт полного и
> промежуточного освидетельствования колесных
> пар))))))),

Я вам не скажу за всю Одессу :-))))))
Но случаи наблюдал :-)))))

Кстати, и сейчас случается:
http://zdr-gazeta.ru/engine/print.php?newsid=14336&news_page=1
Хотя, честно, хотелось бы, чтобы кто-то сказал "журналисты придумали". Ничего хорошего в этом нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.09 20:56 пользователем Олег Измеров.

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
boguS  22.01.2009 21:08

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати, и сейчас случается:
> http://zdr-gazeta.ru/engine/print.php?newsid=14336
> &news_page=1
> Хотя, честно, хотелось бы, чтобы кто-то сказал
> "журналисты придумали". Ничего хорошего в этом
> нет.


Аж прослезился, читая...))))))))))))) такой пафос.....))))))) Прям герои...))))
На самом деле - выявление данной неисправности - ослабление торцевого крепления буксового узла по внешним признакам - это то, за что осмотрщик вагонов получает заработную плату и выявлять такие вещи он обязан безо всяких поощрений от начальства.... Просто людей не хватает. вот и премируют за такие вещи...

Про стружку... в данной ситуации она является следствием разрушения торцевого крепления (думаю не надо объяснять, откуда она берется), а не причиной грения....

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Garikk  23.01.2009 00:35

Еремей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Garikk писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А знаете сколько случаев нагрева букс у
> грузовых
> > вагонов?
> Совсем не много, если соизмерять с общим числом
> работающих букс. Число можно трактовать
> по-разному.

Даже 10 отцепок по нагреву из 500 выпущенных из депо вагонов запредельно много.... вы представляете что будет если на большом уклоне в середине тяжёлого состава произойдёт излом шейки оси? А излом шейки довольно распространённый брак особого учёта....примерно 5-10 случаев в год.... почитайте телеграммы по вагонам ужастиков там достаточно много пишут...


Буксы греются в основном из-за нарушения состава смазки (вода попадает), нарушения технологии ремонта (смазку переложили/недоложили) и разрушения сепаратора (халтурные подшипники)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.01.09 00:37 пользователем Garikk.

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Михалыч-3  23.01.2009 05:16

Имеются ли на РЖД автоматические утройства которые дистанционно измеряют темперутуру букс у проходящего поезда? Думает ли что либо по этому поводу РЖД?

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Олег Измеров  23.01.2009 08:39

boguS писал(а):
-------------------------------------------------------

> Аж прослезился, читая...))))))))))))) такой
> пафос.....))))))) Прям герои...))))

А я посмотрю, как Вы будете смеяться, когда излом шейки оси произойдет под Вашим вагоном.

И абсолютно убежден, что за такие находки надо премировать, потому что в таких случаях мало "обязанности". Надо, чтобы человек проявлял рвение. Манагеры-то не знают...

ПОНАБ.
Олег Измеров  23.01.2009 08:40

Михалыч-3 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Имеются ли на РЖД автоматические утройства которые
> дистанционно измеряют темперутуру букс у
> проходящего поезда?

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Alexio  23.01.2009 09:19

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> А я посмотрю, как Вы будете смеяться, когда излом
> шейки оси произойдет под Вашим вагоном.

Хреновастые ощущения будут.

> И абсолютно убежден, что за такие находки надо
> премировать, потому что в таких случаях мало
> "обязанности". Надо, чтобы человек проявлял
> рвение. Манагеры-то не знают...

А в чём заключается рвение? В том, что увидев ненормально выглядещюю буксу, надо пометить вагон значком детального осмотра или даже отцепки и сообщить начальнику смены: "Вагон такой-то больной?" Или в чём-то другом? Если знаете, то подскажите. Может, и мне в работе пригодится.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.01.09 09:19 пользователем Alexio.

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Олег Измеров  23.01.2009 09:29

Alexio писал(а):
-------------------------------------------------------

> А в чём заключается рвение?
В том, чтобы не прошляпить. Что нередко случается при системе стимулирования "и так обязан". Я, конечно, понимаю, что в МПС изучали бездефектность меньше, чем в МРП по отношению к сложной технике...

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
boguS  23.01.2009 20:08

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> А я посмотрю, как Вы будете смеяться, когда излом
> шейки оси произойдет под Вашим вагоном.

Нормально будем смеяться...))))

> И абсолютно убежден, что за такие находки надо
> премировать, потому что в таких случаях мало
> "обязанности". Надо, чтобы человек проявлял
> рвение.

Следующим шагом, следуя такой логике, надо вводить поощрение за сам факт появления на работе и взятие в руки молотка и сумки с шаблонами....

> Манагеры-то не знают...

Я заметил, что вагонное хозяйство - не ваш профиль...)))))

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Олег Измеров  23.01.2009 20:16

boguS писал(а):
-------------------------------------------------------

> Следующим шагом, следуя такой логике, надо вводить
> поощрение за сам факт появления на работе и взятие
> в руки молотка и сумки с шаблонами....

Вы когда-нибудь слышали такой термин "zero defects program"?

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
rfhepj  11.03.2010 15:04

Я сам осмотрщик вагонов и скажу вам одно если бы с осмотрщиками считались то на сети дорог было бы меньше всяких происшествий. можно сказать, что каждая из сторон по своему права , но когда осмотрщик вагонов при осмотре поезда находит неисправность которая действительно угрожает безопасности движения, и все от старшего сменой и можно сказать до начальника эксплуатационного депо говорят "пускай идет дальше- мы за всю Россию не отремонтируем вагоны" ,то у многих из осмотрщиков отношение к работе просто напросто наплевательская и вместо того ,чтобы осматривать как следует вагоны они иной раз даже не выходят на поезда.

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Олег Измеров  11.03.2010 17:49

Вот от этого все и идет - от отношения к дефектам по всей эксплуатационной системе. Т.е. при zero defects program вся структура поощряется за то, что не допускает брака, за то, что обнаруживает дефекты.
Самое смешное, что системы бездефектности впервые предложили в СССР, а уничтожили ее те, кто начитались западных учебников по эффективногму менеджменту...

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
AVK  11.03.2010 18:50

Цитата (Олег Измеров)
Вот от этого все и идет - от отношения к дефектам по всей эксплуатационной системе. Т.е. при zero defects program вся структура поощряется за то, что не допускает брака, за то, что обнаруживает дефекты.
Самое смешное, что системы бездефектности впервые предложили в СССР, а уничтожили ее те, кто начитались западных учебников по эффективногму менеджменту...
Судя по термину "zero defects program", внедрили ее таки на Западе, а не в СССР, и западные учебники здесь не при чем.

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Олег Измеров  11.03.2010 19:03

Цитата (AVK)
Судя по термину "zero defects program", внедрили ее таки на Западе, а не в СССР, и западные учебники здесь не при чем.
А Вы не судите по термину.
Вот я напишу вместо него "Саратовская система" и Вы окажетесь в очень смешном положении :-)))

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Антон Чиграй  11.03.2010 20:50

Цитата (Олег Измеров)
Самое смешное, что системы бездефектности впервые предложили в СССР
Французы были сильно впечатлены многоуровневыми жесточайшими проверками, которые учинялись военной приёмкой для электронных компонентов, однако после всех зверств приёмки советские детали имели вероятность отказа выше, чем французские "с завода", ещё не отсеянные никакой приёмкой...
Так что мало предложить, ещё надо применить на практике.

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Олег Измеров  11.03.2010 20:53

Цитата (Антон Чиграй)
Французы были сильно впечатлены многоуровневыми жесточайшими проверками
Вы знаете, французов туда не пускали. :-)))

Да и далеко не всех советских людей. Между тем, что могли видеть французы и тем куда их не пускали, была очень, очень болшая разница...
Поэтому в 1992 году туда уничтожалось в первую очередь, с какой-то сладостной злобой...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.10 21:01 пользователем Олег Измеров.

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Антон Чиграй  11.03.2010 21:02

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Антон Чиграй)
Французы были сильно впечатлены многоуровневыми жесточайшими проверками
Вы знаете, французов туда не пускали. :-)))
Физически на завод может быть и не пускали, но методика испытаний и её натурные результаты вполне представлялись в рамках совместных проектов, основанных на Межправительственном соглашении о сотрудничестве в освоении и изучении космоса в мирных целях от 30.06.1966.

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Олег Измеров  11.03.2010 21:22

Цитата (Антон Чиграй)
Физически на завод может быть и не пускали, но методика испытаний и её натурные результаты вполне представлялись в рамках совместных проектов, основанных на Межправительственном соглашении о сотрудничестве в освоении и изучении космоса в мирных целях от 30.06.1966.
Антон, ну Вы же взрослый человек :-)))

Вы серьезно верите, что по этим соглашениям французы могли получить реальную информацию о состоянии данной отрасли (точнее, им могли дать эту информацию)? Как-то надежности компонентов, чтобы подсчитать вероятность отказа различной продукции? Кроме улыбки, такое предположение ничего не вызывает :-)))

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
AVK  11.03.2010 21:36

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
Судя по термину "zero defects program", внедрили ее таки на Западе, а не в СССР, и западные учебники здесь не при чем.
А Вы не судите по термину.
Вот я напишу вместо него "Саратовская система" и Вы окажетесь в очень смешном положении :-)))
Написать Вы можете все, что угодно. Сколько ни говори "халва"...

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
AVK  11.03.2010 21:40

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Антон Чиграй)
Французы были сильно впечатлены многоуровневыми жесточайшими проверками
Вы знаете, французов туда не пускали. :-)))

Да и далеко не всех советских людей. Между тем, что могли видеть французы и тем куда их не пускали, была очень, очень болшая разница...
Поэтому в 1992 году туда уничтожалось в первую очередь, с какой-то сладостной злобой...
В общем-то, тем, кого туда не пускали, та благодать и не доставалась. Кстати, вспомните, как погибли Добровольский, Волков, Пацаев.

Дадада, "у нас есть такиие приборы". Слышали, ага.
Антон Чиграй  11.03.2010 21:52

Гнали полное дерьмо, чтобы ненароком не рассекретить единственное на всю страну предприятие, где владели тайным знанием о бездефектном производстве, ага. А все остальные 99,99% промышленности были всего лишь прикрытием, где бездефектное производство не внедрялось по мудрому указанию ЦК КПСС.

Электроника от всего остального производства отличается тем, что все кристаллы одной функциональности, но разных эксплуатационных параметров (рабочая температура, рабочая частота и т.д.) делаются абсолютно одинаковыми на одной и той же линии (коих, кстати, в СССР было не так уж и много). И только потом уже готовые кристаллы сортируются и маркируются по результатам тестов - просто одни удались немного получше, другие немного похуже. Т.е. "сделать лучше" единичные изделия, как правило, нельзя - можно только тщательнее отобрать из общей кучи, выбрав те, которые случайно получились лучше остальных. Это верно и для примитивных логических элементов, и для современных микропроцессоров.

Цитата
Вы серьезно верите, что по этим соглашениям французы могли получить реальную информацию о состоянии данной отрасли
Вы серьёзно верите, что возможное наличие каких-то уникальных единичных образцов завода А, которые всего лишь не хуже всей валовой продукции завода Б, может являться предметом гордости завода А?

Цитата
Как-то надежности компонентов, чтобы подсчитать вероятность отказа различной продукции?
Те компоненты, с которыми приходилось сталкиваться лично мне, вполне укладываются в означенную статистику. Прошедшие военную приёмку (с отсевом более 90% изделий) были говном, не прошедшие - полным говном.

Цитата
Кроме улыбки, такое предположение ничего не вызывает :-)))
Рад за вашу улыбку. Ходят слухи, что это продлевает жизнь.

Вечный спор МРП и МЭП? :-)))
Олег Измеров  12.03.2010 08:38

Цитата (Антон Чиграй)
Те компоненты, с которыми приходилось сталкиваться лично мне, вполне укладываются в означенную статистику. Прошедшие военную приёмку (с отсевом более 90% изделий) были говном, не прошедшие - полным говном.
А то, что продукция Шлюмберже почему-то оказывалась менее надежной - ну это мне наверное приснилось, да :-))))

И вообще объясните мне, с какой радости Вы мне рассказываете про кристаллы, надежность которых во многом определяется техпроцессом и используемым оборудованием, когда системы бездефектности относятся к производству РЭА, машиностроительных изделий и т.п.? Не знаете - не говорите.

Вообще, ИМХО, наш с Вами спор - это продолжение трений между МРП и МЭП, возникших из-за совершенно неправильного их разделения.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.03.10 08:53 пользователем Олег Измеров.

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Олег Измеров  12.03.2010 08:39

Цитата (AVK)
Кстати, вспомните, как погибли Добровольский, Волков, Пацаев.
Помню. Результат гонки с американцами.
Кстати, вспомните, что произошло с двумя американскими челноками.

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
AVK  12.03.2010 21:10

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
Кстати, вспомните, как погибли Добровольский, Волков, Пацаев.
Помню. Результат гонки с американцами.
Так торопились обогнать, что не хватило времени клапан затянуть? Нет, это результат системы "бездефектности".
Цитата
Кстати, вспомните, что произошло с двумя американскими челноками.
У них же не было нашей системы бездефектности!

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Олег Измеров  12.03.2010 21:14

Цитата (AVK)
Так торопились обогнать, что не хватило времени клапан затянуть?
Именно.
Сокращенные сроки подготовки старта, а самое главное - то, что поторопились впихнуть в один корабль троих, чтобы натянуть нос янки с их трехместным Аполло. А в скафандрах трое не влезали. Пошли на то, чтобы спускались без скафандров, что потом никогда не делали. Они, как и многие неизвестные, погибли в холодной войне. И в других отраслях люди гибли, чтобы изделия опередили вероятного противника. И никто об этом не писал, не было национального траура.

И не встревали бы Вы со своим трепом в вопросы, о которых не имеете представления.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.03.10 21:30 пользователем Олег Измеров.

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
AVK  12.03.2010 21:31

Цитата (Олег Измеров)
И не встревали бы Вы со своим трепом в вопросы, о которых не имеете представления.
Уж как-нибудь обойдусь без Ваших советов.

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Олег Измеров  12.03.2010 21:33

Цитата (AVK)
Уж как-нибудь обойдусь без Ваших советов.
Ага, и без совести.

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
AVK  12.03.2010 21:42

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
Уж как-нибудь обойдусь без Ваших советов.
Ага, и без совести.
Это опять же не Вам решать. Или Вы эксперт и в вопросах морали? :D
Цитата (Олег Измеров)
Сокращенные сроки подготовки старта, а самое главное - то, что поторопились впихнуть в один корабль троих, чтобы натянуть нос янки с их трехместным Аполло. А в скафандрах трое не влезали. Пошли на то, чтобы спускались без скафандров, что потом никогда не делали.
Вы думаете, мне это не известно?

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Серокой  12.03.2010 23:38

Цитата (AVK)
Так торопились обогнать, что не хватило времени клапан затянуть?
Он не был "не затянут". Читайте Чертока. Это редкая случайность: все допуски деталей клапана ушли в одну сторону.

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
AVK  13.03.2010 05:31

Цитата (Серокой)
Цитата (AVK)
Так торопились обогнать, что не хватило времени клапан затянуть?
Он не был "не затянут". Читайте Чертока. Это редкая случайность: все допуски деталей клапана ушли в одну сторону.
Читаю: "Истинная причина открытия дыхательного клапана при разделении СА и БО ”Союза-11” так и осталась тайной”.
Ссылка

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
AVK  13.03.2010 07:10

Еще:
"При проектировании пироклапана не была проведена в достаточной мере оценка возможных разбросов динамических нагрузок, возникающих от срабатывания пироболтов в момент разделения БО и СА. В связи с этим также не была обоснована нижняя граница срабатывания пироклапана при заводских контрольных испытаниях. Преждевременному самопроизвольному открытию шарикового замка второго пироклапана системы дыхательной вентиляции спускаемого аппарата корабля “Союз-11” способствовали допущенные нарушения технологической дисциплины при изготовлении, сборке, монтаже и контроле пироклапана."
Ссылка

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Серокой  13.03.2010 13:14

Цитата (AVK)
Читаю: "Истинная причина открытия дыхательного клапана при разделении СА и БО ”Союза-11” так и осталась тайной”.

Ну вот на том и предлагаю порешить, а не строить домыслы по поводу чистки ружей кирпичом. А то засирание ВСЕХ тем форума достало, мою вот эту древнюю откопали - и тоже изгадили!:(

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]