Re: О. Измерову.
Олег Измеров
20.01.2009 16:33
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Если уж делать двухэтажник (особенно если на базе > ЭД), то в нём можно предусмотреть двери и в > низкой, и в средней (над тележками) частях салона, Кстати возник вопрос: а чем в данном случае плохи галерейные вагоны? Они вместительны (в варианте с мягкими креслами в 4 ряда, если не ошибаюсь, 160 мест), дешевле (что в нашем случае немаловажно, ибо сказывается на тарифе), есть возможность подкузовного размещения агрегатов (что упрощает ремонт). Re: О. Измерову.
tk
20.01.2009 17:25
MatvGouchkov писал(а):
> В Германии вроде бы сделали 2ух этажную именно > электричку; одну и "доводят" (по времени,- похоже- > десантом брянских партизан, если так- доведут- > толканием вручную до сдачи в металлолом; в подмену > "Веларе"). Это Вы "Меридиан" вспомнили? Так его уже разукомплектовали давно, идёт в серию. Как раз ДБ заказало 800 двухэтажных вагонов, часть из них будут именно самоходными. Ещё двухэтажные электрички делает Сименс, на базе Desiro. Re: Стратегический партнер Alstom
Vlad
20.01.2009 18:39
Приветствую!
> > Не "начали", а "пытались". > Не "пытались", а именно начинали. Ага, начинаете увиливать. Ибо "начинали" это совсем не то, что "начали" (как вы первоначально утверждали :)))) Да, "попытались" и даже "начинали" когда-то. Но всерьез так и не "начали". Результат "начинания" надеюсь, вам известен? Сколько вагонов было заказано, сколько оплачено, сколько поставлено и (самое инетерсное) -- сколько сейчас на ходу? > Кстати, тележка там лучше, чем у УКВЗ. И чем же она лучше тележки 608АМ? Точнее, в чем именно вы в данный момент измеряете "лучшесть" (а то потом начнете к словам придираться), что вы другое имели в виду? В воздействии на путь? В вибрациях в салоне? В издержках на эксплуатацию на вагоно-километр? И кому лучше? эксплуатанту явно не могут быть "лучше" ни с чем не совместимые тележки на едничных вагонах. (может пора на трамвайный форум?) Re: Стратегический партнер Alstom
Олег Измеров
20.01.2009 18:57
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Ага, начинаете увиливать. Ибо "начинали" это > совсем не то, что "начали" Вы не играйте в слова, а перечислите, чем конкретно Вас не устраивает трамвай ЛТ-5. По плавности хода он явно получше Т-3. > И чем же она лучше тележки 608АМ? 608АМ точно такая же опытная модель, просто УКВЗ до этого сидел на рынке трамвайного ПС, но это заслуга Госплана, а не конструкторов. Re: Стратегический партнер Alstom
Vlad
20.01.2009 19:25
Приветствую!
> конкретно Вас не устраивает трамвай ЛТ-5. Конкретно меня (как потребителя)? Тем же чем ЭД4 и КТМ19 :) К современному ПС не имеет отношения, по сути являясь тем же клоном дремучих PCC. Перечисляю: как минимум не низкопольный и с очень малой вместимостью, т..е не отвечает тем критериям, которые могут (и должны) способствовать раскрытию наиболее сильных сторон трамвая как вида гор. транспорта. Или Лугансктепловоз уже сделал клон цитадиса? > плавности хода он явно получше Т-3. А я где-то говорил, что Т-3 является лучшим в мире трамвайным вагоном начала 21 века? > 608АМ точно такая же опытная модель, Вы так и не ответили и опять уходите в сторону. Чем тележка ЛТ5 лучше тележки 608АМ? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.01.09 19:29 пользователем Vlad. Re: Стратегический партнер Alstom
Олег Измеров
20.01.2009 19:47
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > как минимум не низкопольный и с очень малой > вместимостью, НЯЗ, он и создавался для городов, где стесненный проезд. А насчет низкопольности - убежден, что нужны и простые дешевые модели. У нас уже "осчастливили" двумя низкопольными троллейбусами, этой новации в ближайшие 5 лет лучше не надо... > Или Лугансктепловоз уже сделал клон цитадиса? Блин, так речь как раз и шла о том, почему бы при нынешнем стратегическои партнерстве Альстома и ТМХ не начать выпуск Цитадисов в Луганске! Зачем клон? Вполне легальный цитадис и выпускать. Вас и цитадис не устраивает? Re: Стратегический партнер Alstom
krechet
20.01.2009 20:23
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > А насчет низкопольности - убежден, что нужны и > простые дешевые модели. У нас уже "осчастливили" > двумя низкопольными троллейбусами, этой новации в > ближайшие 5 лет лучше не надо... > Ну если ТролЗа делает свои "Мегаполисы" через одно место, то это проблемы ТролЗы. Они, кстати, и высокопольные "Оптимы" так же делают. Покупайте АКСМы:) > Блин, так речь как раз и шла о том, почему бы при > нынешнем стратегическои партнерстве Альстома и ТМХ > не начать выпуск Цитадисов в Луганске! > > Зачем клон? Вполне легальный цитадис и выпускать. > Вас и цитадис не устраивает? Думаю, тут все будут за. Беда только в том, что в нынешних условиях они будут не востребованны. Пока властям большинства городов выгодней тихонечко убивать трамвай и продавать маршруты коммерсантам, чем вкладываться в развитие современного трамвая:( З.ы. А вообще давите это обсуждать в трамвайном форуме, а тут не флудить Re: Стратегический партнер Alstom
Олег Измеров
20.01.2009 20:31
krechet писал(а):
------------------------------------------------------- > Думаю, тут все будут за. Беда только в том, что в > нынешних условиях они будут не востребованны. Поэтому о них речь пока не идет. Кстати, в 2006 или в 2007 году ТМХ выдвигал предложение постройки региональных поездов, но этот тип ПС не нашел интереса у РЖД. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.09 20:34 пользователем Олег Измеров. Re: Стратегический партнер Alstom
Vlad
20.01.2009 20:45
Приветствую!
> НЯЗ, он и создавался для городов, где стесненный > проезд. Не "городов" и не "проезд", а конкретный город с конкретным проблемным депо им. Апакова (заезд с крутой кривой на некоторые канавы). > А насчет низкопольности - убежден, что нужны и > простые дешевые модели. Дадад. Поэтому в Тунисе, Алжире и Турции (во богачи-то) почему-то предпочитают низкопольники от Bombardier и Alstom, а не "дешевые и простые модели". Ибо в Цитадисах люди будут ездить и пересядут в них с личных а/м, а вот в ЛТ-5 -- не пересядут даже в Алжире. > У нас уже "осчастливили" > двумя низкопольными троллейбусами, этой новации в > ближайшие 5 лет лучше не надо... Потому что "поддержали отечественного произвоителя". Вы просто не видели нормальных низкопольных троллейбусов :))) > > Или Лугансктепловоз уже сделал клон цитадиса? > Блин, так речь как раз и шла о том, почему бы при > нынешнем стратегическои партнерстве Альстома и ТМХ > не начать выпуск Цитадисов в Луганске! Лучше уж не в Луганске, тогда, а на ММЗ. Если уж сравнивать у кого какой опыт, то опыта работы ММЗ с Ониксом гораздо больше (и этот опыт гораздо важнее), чем Луганска с трамваями. Да и результаты этого опыта несколько отличаются. На базе оникса ММЗ разработал собственный асинхронный привод и успешно выпускает вагоны с ним уже сотнями. > Зачем клон? Вполне легальный цитадис и выпускать. Тут я буду только "за" :) > Вас и цитадис не устраивает? Цитадис? Более чем. ИМХО -- действительно лучший современный трамвайный вагон в мире. Re: Стратегический партнер Alstom
Антон Чиграй
20.01.2009 20:55
> > Ага, начинаете увиливать. Ибо "начинали" это
> > совсем не то, что "начали" > Вы не играйте в слова, а перечислите, чем > конкретно Вас не устраивает трамвай ЛТ-5. По > плавности хода он явно получше Т-3. И явно лучше, чем 71-619К/КТ и все питерцы до "пчёлки". Но вот уже с 619А-01 он вполне сравним. > > И чем же она лучше тележки 608АМ? > 608АМ точно такая же опытная модель Хороша опытная, если только около моего дома вагонов с этими тележками ездит столько же, сколько ЛТ-10 было во всём мире ;-) Плюс ещё на другом конце города несколько штук. Re: Однако!
MatvGouchkov
21.01.2009 05:28
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > MatvGouchkov писал(а): > > оптимизации к жд США нежели ЕС. Величина плеч, > > оптимальный вес грузовых составов. > +1 > Однако по сравнению с США есть существенная > разница - в США большая избыточность ж.д. сети, > так что здесь к опыту США надо подходить очень > критически. С тем что критическое отношение- неприменный элемент для реализации действительно по делу отношения и к стороннему опыту (но не только- и к ситуации вообще %) поспорить сложно. Про избыточность сети в США,- всё же имхо примечательно, что во время возрождения жд,- с середины 9х до середины 0х, линии операторов 2ого 3его ранга не только не закрывались (а пассажирское сообщение кое-где именно что восстанавливалось, это кроме строительства линий специально под него, но при том кроме норт-вест коридора- _не_ "ВСМ",-"агломарационных"), но и "большая четвёрка" и Федеральная дж администация вынуждены были уступать давлению этих 2о и 3е ранговых жд. Из истории когда "большая четвёрка" в согласии с Федеральной ЖДадминистацией решила-таки привести в современное состояние СЦБ, а жд 2ого 3его рангов заявили что у них нет денег на апгрейт ТПС, "..а если наш ТПС на свои сети не пустите, то мы ваши вагоны до _клиетнов_ тоже не пустим..", и 2о 3е ранговые победили, у меня сложилось впечатление что в США не очень в почёте комбинированные авто/жд перевозки (если на автофуру клиент погрузил, то на ней _полностью_до_адреса_ и повезёт (неправильно это, имхо). Но чтО имхо при этом в американском опыте важно,- изменение стратегии жд привело (и в США- не без очень большой борьбы с "сырьевиками") к возрождению жд в стране, где сеть интерстейтов в отличии от..- есть (и где ещё есть спецналог на эл-фикацию). > > После того как американская же "стратегия"- "мы > > возим сырьё мы возим сырьё,- _низкофрахтовое",_ > > сначала привела к стагнации конца 6х-7х-8х жд в > > США, а потом была взята на вооружение нынешним > > УРководством РЖД. > И тоже привела к стагнации, которая сначала была > не видна на фоне роста первого десятилетия 21 в, а > сейчас прикрывается "мировым кризисом". Вы, Олег, про стагнацию в США, или в стране, которую что не вдаваться _относительно_нынешнего_реального_ состояния, о величене букв "западнически" назову "этой"? "Здесь"- главный фактор- быстрые лёгкие деньги для УРководства помножен ещё на инерцию традиций вылившихся в _меж_корпоративно-_политические_ "игры". Низкофрахтовый сырьевой груз- конкуренция с трубопроводным и речным транспортом. И чтО нужно делать, например, что бы в 0ых "Волготанкер" обанкротился? Динамика жд перевозок в США, насколько понимаю, связана с общей экономситуацией в стране довольно сложным механизмом. Когда в начале 0х экономзатруднения в США сопровождались ростом цен на топливо, то для жд это было хорошо. Жд реализует в таких условиях главное своё преимущество перед "деревянными дорогами",- значимо меньший энергорасход на тонно-км, актуальный _при_той_же_КОММЕРЧЕСКОЙ_скорости._ Меньший, даже и при тепловозной тяге. За последние же девять месяцев топливо в США _подешевело_вдвое._ Не стоит забывать что работа возродившая жд в США- ускоренные контейнерные перевозки- область прямой конкуренции с автотранспортом в стране, где "деревянные" интерстейты- есть.. ..Так же как есть и спецналог на электрефикацию. ...В одной другой стране и тот и другой фактор в пользу автотранспорта отсутствуют, так что "здесь" у жд- перспективы чуть ли максимальные в мире. > > _любой_политнаправленности_ нынешних > "транспортных > > стратегов" где- нибудь, но "найти и зачистить" > > будет должно. > Меня терзают смутные сомнения, что они выкрутятся. > Типа мировой кризис и все такое плюс умение > заниматься показухой. А их спрашивать не надо. "По плодам"..-:(-Ж( Не спрашивать ни о чём кроме перечня цивилизаций древности, по заданию которых они действовали. Говорить с человеком на языке который ему доступно вспомнить (в его молодости ведь ветераны в брежневско-комсомольских баньках ведь опытом с ними делились) это дать возможность _ему_самому,_ пробелы в школьном образовании заполнить другими более близкими ему темами. Из них, вместо подробностей отношений астекской и каролингской разведок (доход от издания стимулированных фэнтази-детективов- та самая "компенсация кризиса", которую они ищут) соглашаясь воспринимать только конкретное (они ведь так любят это слово), а не "прокризис". Я- "капиталистический либерал", но_совсем_ не "демократ", и близок мне подход, впервые между прочим реализованный в ин-те _шерифа_ (максимально "либерал-мапиталистическом"). Отношение которого к "проблемам социально защищённых"- известно. > Кстати, периодически у нового состава "с высокими > тягово-сцепными тх" бывают проблемы при плохих > условиях сцепления, например, городской МВПС с > асинхрониками начинает плохо разгоняться на мокрых > лисьтях. Из того что за надписями "Осторожно, листопад" над трампутями питерские фоторгафы-романтики охотятся уже десятиления, через такую логику (или _подмену_ в ней) теперь "знаю" что питерские трамваи- асинхронные уже очень давно. Или всё же дело в другом, и стоИт выбор где исправлять, в консерватории или в логике.. > С другой стороны, есть наработки, позволяющие повысить коэффициент сцепления > при любых условиях минимум на 25%, причем в России, но РЖД же не > хочет видеть ничего российского... Стабильность работы электроники. А видеть РЖД не хочет ничего видимо из той России, которую писать с большой буквы согласен и я (и вероятно- Роман). Не из той россии, где РЖД не только увы "видит" ЭТ4/ЭД4 ЭП1 ЭС2_К,_ "улучшенно-барачные" вагоны а место в "фирменно-барачном" (где по 4 в камере) меж "столицами" стОит дороже 9_5_ого бензина на то же расстояние для _мощного_ ам. Вопросом, как Россия может писаться с большой буквы обоснованно а не как деллириозно-"патриотическая" галлюцинация, и оправдывается эта подтема треда. > Здесь, на мой взгляд, надо учитывать а) > перспективу и б) снижение силы тяги электровоза > при скорости выше продолжительного режима. Т.е. > экипажная однозначно должна быть на 160, а > передаточное отношение изменить под 140 - не > проблема. Справедливо, Олег, соответствует логике при формулировании ТЗ на Sr1, оправдавшейся в подходе к реальной эксплуатации Sr1 на VR. И здесь, Олег, к вам вопрос: Sr1- односекционный 4ёх осный грузо-пассажирский эл-воз пр-ва НЭСЗ, на котором была создана технологически осваиваемая (и освоенная при выпуске серии) экипажная часть ровно с той техидеологией (корректно обоснованной) и под то же соотношение тех же скоростей (160 и 140), о котором пишете вы, Олег, и сейчас. Часть вопроса уже была,- где всё это в ЭП1, и отвечая на неё в другом треде вы, Олег, ссылались что 160 ЭП1ому ездить негде _как_бы_ уверенно-"обоснованно", а теперь (имхо- более корректно) выясняется что такой подход (с заделом)- более конструктивен. Почему же по _вашему_ мнению, Олег, он всё же не был реализован в ЭП1 как _минимум_ (а как максимум- не был реализован обсуждавшийся на "Паровозе" задел по ВЛ8..9(?) с бесколлекторными вентильными ТЭД). Тогда возможно, не возникало бы проблем с тем что в ситуациях требующих некоторых режимов ЭП1 не держит графика, выполнявшегося больше чем на 30лет старшим ЧС4т. По второму вопросу (про электрику), про "до-воТку по патриотически" ещё можно рассказать, а вот по более близкому, так сложилось, вашей профспецифике вопросу экипажной части,- с до-воТкой, так сложилось что Sr1 были построены серией и уже списываются отработав и эта сказка (до-водочная) не катит. Вместо этой сказки, так сложилось, что я наблюдал динамику офигения Романа (когда впервые он чётко и сказал о необходимости сделать известное с "отечественным пр-водителем") именно в процессе контактов с НЭСЗ при эпопее с ЭП1 по вопросу _куда_делся_ задел по Sr1. И так сложилось, Олег, что именно на ответе вопросу _"куда_делся.."_ основано чтО я скажу вам про "ткачих трехгорки".. ой "рабочих Новочеркасска Людиново и.." > > Или подобный современный 4ёх осный лок окажется и дороже более лёгкого > > специально пассажирского и маломощным для сборно-вывозных грузовых поездов? > Какие нужны тяговые параметры для попугая и сборно-вывозных? Возможно попробую найти в I-данные о массах (тары и полной) 2ух этажных "попугайских" прицепников, например на той же VR используемых, и аналогичные- по американским "футлярам зубных щёток" Бомбардье (о них имхо интересно для _"прицепников",_и_ соотношение их габарита/осевой- со "здесь", _и_ не соответствует ли случайно их стальная рама требованиям МО РФ %)(с _долей_ иронии). С требованиями от массы сборно-вывозных, включая перспективу может даже и проще. Хотя интуиция говорит что мы с вами в итоге тщательно формулируем ТЗ на всё тот же поминавшийся Sr1 %) (В современном исполнении с бесколлекторными ТЭД того или иного типа). "Партизан,- Война ("холодная")- кончилась! ..А что же я всё поезда"... > По развитию производства. > Какой конкретно план Вы предлагаете? Прежде всего,- требующие политического решения варианты принципиального изменения экономико-юридического статуса Заказчика,- РАО РЖД. В настоящей ситуации в этом вопросе _любой_руководитель,_ коль он вменяем и не хочет беды и нищеты себе и семье действует так, что его плоды его деятельности- предмет _такой_этой_ дискуссии. Вот по конкретным вариантам реформы РАО РЖД мы с Романом в основном в последнее время и спорили. > Сегодня тот же ТМХ готов работать совместно с > западными компаниями, создал СП "Трансконвертер" с > Сименсом, инжиниринговый центр с Бомбардье, > создает совместное производство с Альстомом, > закупаются за рубежом новые станки и передовые > технологии. На данный момент, на экономико-юридически обоснованно отсутствующей совести ТМХ,- из варианта "сотрудничество",- такие _"дискредит_аторы технологий" (ассимметрично "Йхним демонстраторам"- пусть утруться замерзая, о): ЭП10, метровагоны РСусич, ЭД6. Из варианта "своепутная до-воТка": ЭП1 "Аэроугробища" ТЭМ21. Примечательно, кроме ТЭМ21 так,- с ПС именно для _пасс_сообщения. Так, Олег, складывается, что говоримому мной (и не только, и не _с_только мной) о _реализованном_в_серийном_железе,_ вы противопоставляете "громадье планов и начинаний", по прежнему "как коммунизм". И людям, знаете ли, свойственно чувствовать и понимать; вопреки всем усилиям "аФФтароФ" видений в телевизоре. > В чем Ваша альтернатива? Создавать отверточные > производства с низкой долей российского продукта? До нормальной в глобализированной экономике величины доли локализации порядка 2ух/3ей с учётом фонда зарплаты (а в топике- возможно и _несколько_ выше), _обеспечивая_качество,_ реально дойти примерно за десятилетие. Не будь такой любви-ностальгии по брежневскому пьяному раздолью на нефтедолларах со своепутно-державностью ("неопочвенничеством" в терминологии 7х), уже несколько лет соответствующий ПС мог в России (спокойно с большой буквы) производиться отнють не "отвёрточно" (но и да- не "своепутно-_автаркично"_ -так, как в том самом "всёммире", в вашем, Олег, варианте написания которого вы имхо и продемострировали, отчего в россии не так, но как есть- с маленькой буквы). Китай, на который очень, _когда_им_выгодно_ любят кивать "государственники".. Думаете, последствием "большого скачка" Мао не было создание предприятий со знатными _паровозо_строителями в 19_7х?_ В ЖДМ в своё время очень примечательный дизель-поезд описывали,- на 160км ч по сложному профилю с неидеальным состоянием пути. "Данный агрегат- (известная "весьмирная" фирма), _замена_на_китайский_после_освоения_НАДЛЕЖАЩЕГО_КАЧЕСТВА._ > Что Вы дадите рабочим Новочеркасска, Брянска, > Коломны, Людиново, Луганска, Пензы, Твери? Будете > кормить их сказками о том, как они на иномарках > кататься будут? Или дождетесь, когда они ж.д. > магистрали начнут перегораживать? Как думаете, Олег,- 20уже почти лет слыша этот "аргумент", и видя какие последствия (это- к вашей последней реплике, _обратите_внимание)_ прикрывают использующие его в своих интересах (которые от этих самых "рабочих"- ещё дальше чем "интересы шерифа"), не думаешь чтО и как ответить? Ответ в действительности проще чем план терапии приведённый Романом, и основан на последовательности одного известного общечеловеческого "нулевого приближения" и двух его следствий _реализовавшихся_УЖЕ(!) в 9х и 0х соответственно; потому проще и реальнее сказанного Романом: 1-"Известное общечеловеческое нулевое приближение"- доли _где_и_когда_угодно_ так или иначе относящихся к труду;- примерно поровну по третям,- работающие где возможно на совесть, способные качественно работать будучи значимо замотивированными, не способные к требующему навыков труду- качественно, _никак._ 2- 9ые Тогда одновременно экономическая ситуация стала очень тяжёлой, но и появилось довольно _новых_ областей применения _именно_что_рабочих_ навыков из _требующих_квалификации._ "Конвеерным" предтечам уэллсовских "морлоков", если в бандиты- спортсмены не пустили настало да- "ой", _ещё_ и потому, что _квалифицированные_ и _ищущие_РАБОТЫ_ (а не "соцзащищённости") люди пришли в малый и средний бизнес;- основы технологии работы в механике с металлом близкие топику востребованы и автоделах, и в прокладке (и расчётах) коммуникаций в уже тогда начинавшей "вставать" строительной отрасли. "Сказки про езду на иномарках" этим людям, очень многие из которых уже тогда начали ездить и ремонтировать иномарки с германских помоек (оказывавшихся способными ехать очень часто только с помощью очень часто действительно золотых рук этих людей), а теперь _достаточно_ много из которых ездит на "Рено Логанах" и "Фордах Фокус",- действительно "как-то не в тему" %)%). _Уже_ ездили и ездят. 3- 0ые _Смена_поколений:_ Люди, о которых я говорил в п2 либо с 9х пошли вверх, либо на границе 9х-0х пересекли пенсионный рубеж. То есть, даже при идеальнейшей ситуации, первым работать в цеха возвращаться нет смысла, а от вторых, кроме того этого и требовать бессовестно. В Питере, года 4 назад Адмиралтейским верфям понадобились квалифицированные станочники на зарплату 25-30 тыс рублей. Не найти. В вариантах сотрудничества, которые сообразно искать с инопартнёрами я ещё продумываю и вопрос о профподготовке на базе таких новых _современных_ предприятий (а значимой части людей- имхо и _неприменно_ не во "всеммире", но в действительно развитом). _Вот_как_открывается_ларчик,_"куда_при_эпопее_с_ЭП1_делся_на_НЭСЗ_задел_от_Sr1"._ _Кто_остался_в_цехах_и_КБ_из_"ТРЕТЕЙ"?_ Мнение Романа что стОит проявить гуманизм может быть обоснованным тем что пособие,- нагрузка на экономику меньшая, чем радикальные методы могущие понадобиться при его отсутствии. > Вы не понимаете обстановки в стране и чем это все может кончиться. Вы Уверены? См. выше. В прошлом своём посте я не с "идеализированно DBовой" стороны Германию вспоминал, но с той которую опять же, когда выгодно любят свет б-жий извлекать, но глубже- нелицеприятнее, параллель "Это не мы, это ССовцы" находится: И повторю,- пока будет патерналистски "соц защищённое""это не мы"- _нацию_бить_ _фейсом_об_стол_не_перестанет._ Re: О. Измерову.
MatvGouchkov
21.01.2009 08:32
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > MatvGouchkov писал(а): > > Этот первый- целиком отечественный действительно развалился > Можно подумать, что первый у Альстома не разваливался :-))) Развалился, очень может быть. И первая телега под тягу животным тоже развалилась. Только вот _когда_ это было, и кто "учится только на своих ошибках", в соответствии с уже вполне _русской_ поговоркой? Когда подобные вело.. ..эксперименты повторяют в середине 199х, когда с финансами- вобщем плохо, то мысль- одна,- и ещё продолжение: Наверно когда "денег нет".. ..вобщем, то если "зажигают _такие_ звёзды", у кого-то "кАнкретного" денег от такой вроде как бы бессмыслицы.. ..немного больше стало; а продолжение,- те кто _поддерживает_ велотележные эксперименты- действительно те- "кто учится на _своих_ ошибках", и что денег у них нет- реализация закона природы %)%). > А что, Вы хотели бы довести ситуацию до залпа > Авроры, что ли? > На 111-м заводе рабочие.. Про "Аврору",- вопрос вполне подлежит дискусси там, где не оффтопик. Здесь же только, опираясь на изложенное в предущем моём посте отмечу,- дискоординация движений от алкоинтоксикации вероятно приведёт к тому, что будучи автомонтировками и болгарками _более_трезвых_ -отму_ными, "патриоты с водочкой под 1ый канал" могут очень.. (в Руси с этим просто, но как бы пополиткорректнее сказать %) .."удивлёнными" оказаться, и _понимая_это, те кто _стоит_за_ _"патриотическим_телевизором"_ проводят ту политику, которую проводят > Я понимаю, что в двух столицах рассуждают, как Мария-Антуанетта - "Зачем > они требуют хлеба, если сеть пирожные?". Выше, я- больше как раз про индустриальные города, а здесь вы, Олег, если о "двух столицах"- про "успешных манагеров" Марию-Антуанетту вспомнили, то поспорить очень непросто. Потому именно в "двух столицах" тренируют командируемый из провинции всяческий "спецомон". > Тем не менее можно типизировать, с учетом того, > что развитие административного деления де-юре > отстает от фактического. В особенности это > касается Москвы и Питера. Типизировать ПС имхо несомненно возможно и следует (я в этом в постах выше ещё опыт VR противопоставлял как позитив DBу. Мой взгляд на типизацию ПС должного заменить советские "пригородный" и "местный" и дополнить, я неоднократно на форуме приводил _обосновывая:_ Тип1.- Сбанн. Мегаполис, через него, часто, примечательно- до ближайшей оборотной пригорода в позднесоветское время. По новым, в полосе жд но под своим д. управлением своих путях построенных под более узкий и лёгкий по осевой стандарт сов.метро. Фактически,- климатозащищённый совметровагон работающий с верхней КС. Тип2.- "Агломерационник" для мегаполисов. Обороты,- от 45ти км от _центрально_ из вокзалов, до 70ти, максимум- 80ти км. 1о этажный "длиный" с 3мя парами дверей. В нём современном, в отличии от ЭР22, имхо в поезде меньше 5ти вагонов- бессмысленно, а то и 6 (в пик ходят спаркой, понятно), то есть точно нужен моторный промежуток, и в принципе соответствует _"формула"_ (только) ЭР1. Тип3.- _subj_ _"не_ экспрессы областного сообщения". Плечи 100-250км; 2ух этажный МВПС (обоснование- в _этом_ треде); в больших городах сообразно оборачивать на _"окраинных"_ вокзалах. Тип4.- с модификациями Д,П и Э. Экономичный по всех отношениях ПС местного сообщения. Д- с дизельным модулем П- прицепной к модификациям Д и Э, и резервный для пикового сезонного испозьзования с соответственно дооборудованным локомотивом более широкого назначения. Э- такой электро МВПС (нечто близкое обсуждалось на форуме в теме "РА с пантографом", где вспоминался в частности- польский EN95). Про ПС для "обласных _экспрессов"_ -аналог "попугаев" тоже уже говорилось в этом треде вспоминая 2ух этажные "Березку" и такие же поезда VR до самого последнего времени водившиеся Sr1. О применении: Например по питерскому узлу- на 3ёх направлениях (а в перспективе- до 6ти) нужен ПС тип1. На 4ёх (по _конечным:_ Райволовском (Рощино), Сосновском, Гатчинском, Любанском) ПС тип2. (причём, 1 и 2 параллельно- в _очень_ немногих местах). На 2ух- (ладожских)- ПС тип 4 Э. На _9ти(!!!)_ Выборг, за Приозерск-Кузнечное (дотянуть провод), Свирь, Тихвин, Мстинский Мост, за Оредеж (проволока), Луга, Волосово (минимум; проволока) Сосновый Бор,- ПС тип3 _subj._ По административному делению, что его нужно менять понятно с позднесталинских времён (когда и чуть позднее в крайний раз и пробовали). Но подход с оптимизацией по делу этой проблемы, проявляя свойства гиперцентрализации дальше ведет к политидеологизированным воплям о "распаде россии"; как несложно понять- хорошо оплачиваемым из "столицы"-:(надо объяснять почему с маленьких букв(?)). > > Вот так, имхо, запросы к сервису и возможности > > сходятся на величинах 250км и 400 в среднем, > Полагаю, надо отходить от понятия средней > величины, и вводить подклассы, например: > - городская (внутрирайонная) для > среднестатистического областного центра; > - городская для мегаполиса; > - пригородная (внутриобластная) для > среднестатистической области; > - пригородная для мегаполиса; Про "средние величины",- в принципе- согласен, но имхо нужно учитывать что в разговоре "в принципе", величины соответственные в случаях реального применения зависят одновременно _и_ от той или иной из экономико-демографических ситуаций, _и_ от конкретных профиля пути и общих состояния хода и ситуации на нём: В одних местах у людей в значимом количестве есть стимул согласиться ехать 6часов в неэспрессе, в других 4 в "постпопугае". Всё это "в принципе" для того и _другого_ (ещё раз подчеркну) _типов_ (в _обосновании_ типизации) и усредняется в _диапазон._ > Подклассы для мегаполиса должны иметь более > высокую конструкционную скорость и ускорение. Имхо получается, что констукционная для мегаполисов не так специфична, как _ускорение_ (по котому имеет смысл тратиться на максимальный уровень достижимый в такой ситуации в "весьмире"). > > Запас мостов по прочности. "Обоснуют". > Тогда ищите пистолет с одним патроном :-) > Совместимость колеи обязательно должна быть для > возможности выезда скоростного поезда на пути > общего назначения. "Пистолет с одним патроном"- для кого? Для "обоснователей"- бп так может не хватить, а управляющий скоростной линией, понимая что выезжать на пути РЖД ему незачем может и колею использовать 1435 или 1067. А деньги сэкономленные на неразработке телег на 1520 (и на том, что если 1067- _равного_качества_ полотно дешевле), для того, если чтО (включая сам ПС) подвезти по РЖД надо, _транспортер_ и кран завести или нанять (как с трамваями). %)%)%) > > Вот почему так примечателен опыт "Шкоды". > У нас все время совершают одну и ту же ошибку - > хватаются "перенимать опыт", не уяснив, чей опыт и > в чем нам нужен. > Давайте сначала определим, что именно нам нужно в > двухэтахном МВПС и на кой нам Шкода. О том, чтО нужно в 2ух этажном ПС,- таком (МВПС). другом (к попаугаям), я в нескольких постах выше писал (и даже в полемике затронул чтО имхо нужно от третьего типа 2ух этажников (спальных)) По "Шкоде": Во _вторых_ "Шкода"- фирма, по которой есть длительный опыт использования её техники "здесь" и с весьма положительным результатом; при этом фирма по меркам "весьмира"- "второго эшелона" с умеренными ценами, выпустившая в _серии_ ПС типа, число производителей которого в мире весьма ограниченно, и по примененю которого на сети 1520мм бывшего ссср сейчас накапливается дополнительный опыт. А во первых, тем что такое предложение от "Шкоды" _усиливает_конкуренцию_ создавая Заказчику бОльшую свободу в выборе предложений. > У нас тут много и частот повторяли - RER, RER, RER, это удобно, это образец. Имхо, RER если и образец, то- "идеальный" и от реальности оторванный так далеко, что предметно ориентироваться на него несообразно. Городская система, расчитанная что пасспоток бОльший чем даже в Японии (про совметро и не говорю) оправдает _максимальнейшие_ инвестиции. C-bahn "берлинского типа"- более актуальный ориентир, имхо. Хотя ПС тип1. я продумывал с одной стороны Уже ПС этой из берлинских систем, но с другой стороны не с метрошным но с ждшным типом электроподвода. > Вот у ТМХ определился стратегический партнер > Alstom, который поставлял Z2N, зачем еще Шкоду на > хвост сажать? Вы, Олег, развернули с долей правоты использование мной избитого понятия "зарубежный опыт" без должной конкретизации, и аргументацию того почему от _"стратегических_ партнёров" следует уходить максимально возможно я приведу: "Там" не стоит идеализировать прежде всего в том, что на изменение связи _фин_ эффективность - качество, в _любых_ "априорно-страт-избранных" условиях,- вне _реальной_конкуренции,_ любая "тамошняя" фирма не среагирует иначе чем принято в _таких_ условиях _сейчас_"здесь". _Люди_на_этом_уровне_везде_одинаковые_ (и совсем и не в россии не трезвенники %), и результат с _любой_ фирмой, как только проще откатить чем делать, будет типа "Вам хорошо или Сименс?". > > На тележках Якобса. > Надо так помимать, все сочлененные телеги будут > называть телегами Якобса :-) С терминологией похоже действительно уточнить стоит: Под "тележками Якобса" я знаю совсем не _сочленённые_тележки,_ но тележки на которых независимо кроме как через тележку- части _так_(не_ как над тележкой трамвая ЛВС86) сочленённых _вагонов._ Уточните, Олег, если неверно, про сочленённую _тележку_ я ничего не говорил. > > На "Паровозе", при обсуждении высказывалось > > опасение на ту тему, что над некоторыми > > станционными путями КС провисает чуть не до > 5.45м. > А как на 2ТЭ121 с его высотой 5110 и стальной > крышей? > > В аналоге subj'а- обмоторенная > Тогда обратно напрашивается партнер Alstom. Имхо, об этих вещах, как технологических (материал крыши) так и организационных (может действительно- Альстом а не Шкода; по аналогу subj'а, но имхо не со _"страт_ партнёрством"), стОит смотреть предметнее уже- если ближе к делу. Всё же скажу
MatvGouchkov
21.01.2009 09:33
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Роман А. писал(а): > > Расскажите нам тут, а то ведь глупенькие.... > Вам бесполезно рассказывать - вы уже тут всем > унтерменшам смерти пожелали. Я тоже желаю что бы "унтерменши" (из _вашей,_ Олег цитаты) исчезли! Вот только своими "обоснованиями", чмом которое вымрет был корыт правимых кувалдой, _всех_русских_ выставили "унтерменшами" (по так нравящейся вам терминологии) _вы,_Олег,_а_отнють_не_Роман!_ > Наслушались Вас, хватит. И выставив всех русских так, вы имеете шансы уяснить насколько и как не стоит пробовать говорить за всех... Очень трудно понять, когда вы, Олег, искренни (обычно- при анализе технических решений), а когда. Что "Невский экспресс"- не сверхзвуковой, и не могут пять вагонов перелететь полуметровую дыру в рельсе без схода вы же отлично понимаете.. Мы с Романом обсуждали, как не оказаться в вашей ситуации.. Всем ответившим по топику надеюсь ответить через сутки-двое; и в дальнейшем придерживаться заданной топикстартером темы. Re: Однако!
Олег Измеров
21.01.2009 10:01
MatvGouchkov писал(а):
------------------------------------------------------- > у меня сложилось впечатление > что в США не очень в почёте комбинированные > авто/жд перевозки (если на автофуру клиент > погрузил, то на ней _полностью_до_адреса_ и > повезёт (неправильно это, имхо). Опять-таки, ИМХО, это по причине хорошей развитости автодорожной сети. > Низкофрахтовый сырьевой груз- конкуренция с > трубопроводным и речным транспортом. И чтО нужно > делать, например, что бы в 0ых "Волготанкер" > обанкротился? "Волготанкер" возит нефть в Хельсинки? Давно? > Из того что за надписями "Осторожно, листопад" > над трампутями питерские фоторгафы-романтики > охотятся уже десятиления, через такую логику (или > _подмену_ в ней) теперь "знаю" что питерские > трамваи- асинхронные уже очень давно. Речь не о питерских трамваях. В ГЭТ, можно сказать, вообще не думали о вопросах сцепления по сравнению с локомотивной тягой. > Стабильность работы электроники. Она тут абсолютно ни при чем. В этой наработке управляется само сцепление в контакте колеса и рельса, на физическом уровне. > Почему же по _вашему_ мнению, Олег, он всё же не > был реализован в ЭП1 как _минимум_ А кто сказал, что он не реализован? Технически он как раз и реализован в процессе создания телеги ЭП10. Другое дело, что МПС/РЖД в условиях кризиса рассматривало ЭП1 только как временное средство затыкания дыр, превратившееся в постоянное. Именно непоследовательность политики закупок и привела к ситуации, когда ничего не препятствует реализации этого принципа в ЭП1, но РЖД этого не хочет, ибо ждет ЭП20, который теперь будет переименован в еще что-то и т.п. Был бы Бещев - не было бы проблемы. > Хотя интуиция говорит что мы с вами в итоге > тщательно формулируем ТЗ на всё тот же > поминавшийся Sr1 %) Может да, может нет. Давайте сначала определимся с данными. > Прежде всего,- требующие политического решения > варианты принципиального изменения > экономико-юридического статуса Заказчика,- РАО > РЖД. Матвей, кто это в реале будет решать? Команда ангелов-прогрессоров? А если это будут решать живые люди, то где гарантия, что РЖД, наоборот не угробят и не разворуют типа кризис все спишет? Это во-первых. Во-вторых, такие вещи требуют длительного времени (см. "во-первых"), а что-то решать надо сейчас, временно, на ближайшие три года. Дальше уже можно искать "правильные" решения. > ЭП10, метровагоны РСусич, ЭД6. > ЭП1 ТЭМ21. ИСТОРЕГ ВЫ НАШ! ЭП10, ЭД6, ЭП1, ТЭМ21, РУСИЧ, ЭД6 БЫЛИ СОЗДАНЫ ДО ПОЯВЛЕНИЯ ТМХ! ТМХ БЫЛ СОЗДАН В 2002 ГОДУ! > "Аэроугробища" "Аэроэкспресс"? Это вообще к Спецремонту. Блин, не знаете ничего, и начинаете тут баллоны катить... > До нормальной в глобализированной экономике > величины доли локализации порядка 2ух/3ей с учётом > фонда зарплаты (а в топике- возможно и _несколько_ > выше), _обеспечивая_качество,_ реально дойти > примерно за десятилетие. Да забудьте про глобализированную экономику, мир с этой экономикой уже рухнул. Это раз. Во-вторых, такие производство означают вечную зависимость России от разработчиков, поэтому абсолютно неприемлемо. Для сохранения национальной независимости нам нужен российский интеллектуальный продукт. > Думаете, последствием "большого скачка" Мао не > было создание предприятий со знатными > _паровозо_строителями в 19_7х?_ Матвей, Вы же образованный человек, а говорите такую чушь. В Китае, В ОТЛИЧИЕ ОТ РОССИИ, никогда не было своих кадров локомотивостроителей, и этот путь для них - вынужденный. Вы же предлагаете весь отечественный интеллектуальный потенциал уничтожить, а затем отверточные производства создавать. Большего абсурда даже враг не придумает. > Ответ в действительности проще Это, извините, наукообразное словоговорение, а не ответ. Ответа у Вас нет и не будет. Re: О. Измерову.
Олег Измеров
21.01.2009 10:25
MatvGouchkov писал(а):
------------------------------------------------------- > Развалился, очень может быть. И первая телега под > тягу животным тоже развалилась. Только вот _когда_ > это было, и кто "учится только на своих ошибках", > в соответствии с уже вполне _русской_ поговоркой? Тот, кому дают возможность учиться. А не стараются любой ценой уничтожить, чтобы спасать ЕС из кризиса. > Здесь же только, опираясь на изложенное в > предущем моём посте отмечу,- дискоординация > движений от алкоинтоксикации Матвей, Вы же производили впечатление умного и образованного человека. Это общение с Романом сказывается, что Вы всех русских стали представлять уродами и алкашами? > Имхо получается, что констукционная для > мегаполисов не так специфична, как _ускорение_ (по > котому имеет смысл тратиться на максимальный > уровень достижимый в такой ситуации в "весьмире"). Они взаимосвязаны. Т.е. требуемая конструкционная зависит от длины перегона и ускорения. > "Пистолет с одним патроном"- для кого? Для > "обоснователей"- бп так может не хватить, а > управляющий скоростной линией, понимая что > выезжать на пути РЖД ему незачем может и колею > использовать 1435 или 1067. Надуманно, Матвей, надуманно. Технически здесь нет совершенно никакой проблемы в том, чтобы для колеи 1520 мм использовать для скоростного ПС пониженную нагрузку на ось. Наоборот, возможность в случае ЧП использовать грузовую линию для временного пропуска пассажиров и наоборот - важная полезная функция, повышающая устойчивость работы системы. Так что совместимость, совместимость и только совместимость! > Во _вторых_ "Шкода"- фирма, по которой есть > длительный опыт использования её техники "здесь" Чего-чего? :-))) Матвей, почему Вы приписываете чехам НАШ опыт доводки и использования их техники здесь? Это не они ее здесь испытывали и доводили. Это мы ее здесь доводили. А чехи от нас получали только ту часть информации, которую мы сочли допустимым передать. > Имхо, RER если и образец, то- "идеальный" и от > реальности оторванный так далеко, что предметно > ориентироваться на него несообразно. Давайте конкретно по конструкции ПС, что там видите оторванного. Колпары? Кузов? > Вы, Олег, развернули с долей правоты использование > мной избитого понятия "зарубежный опыт" За рубежом в отношении продукции для РЖД нет опыта. За рубежом есть технологическая база и опыт организации, что и надо взять, и что, собственно, и делает ТМХ. И это решает все проблемы, вплоть до воспитания качественного рабочего персонала. > Уточните, Олег, если > неверно, про сочленённую _тележку_ я ничего не > говорил. Что именно уточнять? Просто сочлененные телеги могут быть разные. > Имхо, об этих вещах, как технологических (материал > крыши) так и организационных (может действительно- > Альстом а не Шкода; по аналогу subj'а, но имхо не > со _"страт_ партнёрством"), стОит смотреть > предметнее уже- если ближе к делу. Матвей, вот именно, что надо ближе к таким технологическим вопросам. Тогда ОЧЕНЬ многое, в том числе и в плане экономики будет видеться совершенно в другом виде. Re: Всё же скажу
Олег Измеров
21.01.2009 10:33
MatvGouchkov писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот только своими "обоснованиями", чмом которое > вымрет был корыт правимых кувалдой, _всех_русских_ > выставили "унтерменшами" (по так нравящейся вам > терминологии) _вы,_Олег,_а_отнють_не_Роман!_ Не надо извращать мои слова. Реформа 90-х стремилась загнать российских рабочих в положение быдла и унтерменшей. Сейчас задача - вернуть им человеческое положение, восстановить индустриальную культуру, вырастить новые генерации российских технических интеллектуалов и в синих и в белых халатах, потому что от этого зависит национальная независимость России. А Ваша "отвертка" этой задачи никогда не решит. > Мы с Романом обсуждали, как не оказаться в вашей > ситуации. Обсудите лучше, как Вам с Романом не оказаться в позиции Марии-Антуанетты. :-) Re: Однако!
Vlad
21.01.2009 14:21
Приветствую!
> > "Аэроугробища" > "Аэроэкспресс"? Это вообще к Спецремонту. Нет это как раз к ТМХ -- ЭД4МКМ-Аэро (ЭД4 с рижским ЭО, новым кузовом, мордой, беззазорным СУ и прислонно-сдвижными дверями, стоящий как 2 ЭД4М) > Блин, не знаете ничего, и начинаете тут баллоны > катить... ??? > Да забудьте про глобализированную экономику, мир с > этой экономикой уже рухнул. А мужики-то не знают... Re: Однако!
Олег Измеров
21.01.2009 15:07
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет это как раз к ТМХ -- ЭД4МКМ-Аэро ЭД4МКМ - это база ЭД4. ЭД4 выпускается с 1997г, т.е. тоже наследие, созданное до образования ТМХ. > ??? Вот и... > А мужики-то не знают... Да внутри МКАД о многом не знают. Re: Чешский переменный электропоезд, подошел бы для ржд.
Роман А.
21.01.2009 16:50
Как там Матвей писал?!
>>>>>ЭД4МКМ - это база ЭД4. ЭД4 выпускается с 1997г, т.е. тоже наследие, созданное >>>>>до образования ТМХ. Это не мы, этот СС-овцы?(с) Тогда получите _мордой_об_стол: да плевать нам, живущим в ЕС, внутри МКАД и КАД, в каких землянках будут жить, и что будут есть брянские мужики. Вот есть у центРов желание кататься на нормальном ПС - они его и реализуют. А вы - предложить ничего не смогли, поэтому - сидите без денег и голодные. При этом- обратите внимание - на мнение регионов - Центр плевать хотел с колокольни. А рот откроете - так мы вам ОМОН пришлем, см. пример Владивостока. Вот такая вот Олег жизнь патриота в великодержавной россии! :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]