ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
удобство кабины
Питербуржец  02.01.2009 14:44

Если отбросить постояник и переменик, то какой эл-воз будет удобнее для машиниста, помошника- ЭП2К и ЭП1М?
Смотря на фотки кабины, мне кажется что с обзорностью проблемы у обоих, а на сколько важна обзорность в электровозах? Расположение приборов в ЭП1М, а рычагов в ЭП2К. В ЭП1М- цвет раздражает глаз, в то время как цвет приборной доски в ЭП2К- глаз успокаивает. Какой тише? У какого звук более приятен уху?
Все это как мне кажется (по фотографиям), насколько мои ощущения правдивы с реальностью?

Re: удобство кабины
Роман А.  02.01.2009 16:11

Ездил и на том, и на другом.
ЭП2К - машина лучше не сравнима, и по удобству управления, меньше броски (в чем вина на ЭП1 не собственно машины, а этой долбанной, "типа системы, почти управления")
По экипажной части- ЭП2К - также ушел вперед намного.
По качеству сборки - ЭП2К - опять таки лучше, правда все равно, обе машины страдают нестабильностью от образца к образцу...

Re: удобство кабины
Питербуржец  02.01.2009 19:13

Тогда почему машинисты поднимают задний токоприемник? (тот который находится дальше от кабины управления в данном направление) тут видно: http://train-photo.ru/details.php?image_id=58312&mode=search&sessionid=d44cab59b85d9668bf1e5d294b9a95e0
Поиск к сожалению не помог, хотя вро де гдето обсуждалось.

Re: Если сломается передний токоприемник, то снесет и задний. Поэтому всегда, кроме троганья с места для ЭПС пост. тока ,используется задний токоприемник(-) (-)
Artemei  02.01.2009 20:11

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.01.09 20:11 пользователем Artemei.

Re: удобство кабины
Роман А.  03.01.2009 03:45

Несколько не так.
Во первых - не всегда, и лишь тогда - когда значительны пусковые токи - т.е. начальная часть движения.
Далее - задний- поднимают лишь для того, что бы минимизировать последствия от деформации и возможного последующего разлета частей пантографа, и как следствия порчи крышевого оборудования электровоза.
Помнится на ЧС2Т - загубили приемник по Сясьстрою... Разлет был такой, что две детали вошли в кузов 1 вагона и там застряли, прошив крышу.

А насколько важна обзорность в эл. возах? (-)
Питербуржец  03.01.2009 20:37

0

Re: удобство кабины
Александр22  03.01.2009 20:59

Роман А. писал(а):

> Помнится на ЧС2Т - загубили приемник по
> Сясьстрою... Разлет был такой, что две детали
> вошли в кузов 1 вагона и там застряли, прошив
> крышу.

Молодцы. Осталось только выяснить каким образом ребята заехали в Сясьстрой на ЧС2Т а не загубили его при дерзкой попытке туда прорваться, мало того что на ЧС2Т, так ещё и с поднятыми токоприёмниками и с такой скоростью что детали прошили крышу.

Re: удобство кабины
Роман А.  04.01.2009 03:44

Ок. Я буду выражаться точнее...
Лунгачи, западная горловина. :)
почему работники ЛБ и ДСП ОЖД называют "лунгачи" - "Сясем" причем именно так коротко - не ко мне вопрос.
А, молодцы, кстати, не они, а предыдущий "грузовик". Что то он так подломал. Хотя как такое возможно - понимаю не очень, токоприемник устроен таким образом, что раньше чем порвется КС -от токоприемника- ничего не должно останется.
Однако же КС рвут сплошь и рядом.

Re: удобство кабины
Александр22  05.01.2009 01:20

Роман А. писал(а):
-
> Ок. Я буду выражаться точнее...
> Лунгачи, западная горловина. :)
> почему работники ЛБ и ДСП ОЖД называют "лунгачи" -
> "Сясем" причем именно так коротко - не ко мне
> вопрос.

Это вопрос как раз к Вам, так как ни разу за 12 лет я не слышал чтобы Лунгачи обозвали Сясем. Лунгачи они и есть Лунгачи, и никогда их никто Сясем не называл. Вы наслушались баек в ТЧ-8, этоя уже понял.

Re: удобство кабины
Александр22  05.01.2009 01:27

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------
И с какой же таки скоростью ст. Лунгачи проследовали, что детали токоприёмника прошили крышу? Если Вы хотите произвести впечатление на форуме, то хотя бы не по Октябрьской. По другим дорогам - флаг в руки :-) А Вы пытаетесь выступить этаким знатоком Октябрьской, притом про неё знаете на уровне деповских баек, очень напоминает Якунина. Который ни черта не знает, зато увидев уже переклинивший датчик в Веларе, что "-50" это та температура при которой этот рыдван может эксплуатироваться, и то, потому что это ему в ушко нашептали.

Re: удобство кабины
Роман А.  05.01.2009 02:12

Александр, Вы меня иногда просто удивляете...
Это Вы 12 катания на фуре, (наверное по Окт жд.) :)- выяснили что и как? :)))
(кстати, Вы очень удивитесь, но например многие машинисты в возрасте - до сих про пл. Моссельмаш - говорят "2 пост". Впрочем это с другим связанно, и нет, в ТЧ1 у меня и ни одного знакомого. :))
Кто как и что там называет - не ко мне вопросы, проезжал я там всего раз в жизни.
Что слышал от ЛБ - тем поделилися. Сясь, Луганчи, Плюевка - верите, мне - все равно... :)А в ТЧ8 - ну как баек..., знакомые у меня там есть, но вот верите - когда встречаемся - ни разу о ж.д. речи не идет. Т.е. вообще - верите, есть темы и интереснее.
Я сейчас о ржд - в только вот на Форуме данном и общаюсь.
Например вот даже не знал что что-то с Сибелиусом "накосячили"..., тоже ведь ТЧ8 катается?

Вообще, в желании подловить собеседника на неточности, и впоследствии громко кричать "а вот! а вот!" на данном Форуме - отличаются люди к ж.д. не то что отношения не имеюшие, а как бы так сказать... "я друг того друга который".

Может не стоит? :)

А, да, Вы же еще про скорость спросили... Вы знаете, я на клуб не смотрел - но по ощущениям - около 60. А вот детальки прилетели - знатно...

Курьез заодно: когда года четыре-пять - вот бы не соврать по датам..., летом, по Манихино1 сошла с рельс и цепанула КС на скорости километров 10 в час Бекасовская "сплотка" шедшая резервом в Волоколамск - полоз токоприемника и нижняя рамная часть оторвавшись - повисли на верхней(!) части опоры КС, там где идет поддерживающий(!) провод.

Re: удобство кабины
Роман А.  05.01.2009 02:45

Который ни черта не знает, зато увидев уже переклинивший датчик в Веларе, что "-50" это та температура при которой этот рыдван может эксплуатироваться, и то, потому что это ему в ушко нашептали.

"И не Лернер, а Рабинович, и не выиграл, а проиграл"...
Про датчикИ там было несколько иначе... Вам рассказали несколько приукрашенную и искаженную версию событий. По соображениям этики - опустим эту историю. :)

Теперь о "рыдване". Это у Вас с чего такое мнение сложилось?
Ничего что у нас эти "рыдваны" катаются через всю страну чаще и регулярнее - чем у Вас электрички?
Это он для вас то рыдван, то супер-поезд, в зависимости от стороны описывающей его ненужность/значимость... :)
А по делу - просто ускоренная электричка, зашел - сел - вышел.
На всякий случай - (и вот тут уже мне рассказывать услышанные истории- не надо, что вы там делаете с нашим составом - информация поступает регулярно), так вот "рыдван" - очень даже не дурен, и на удивление неплохо проходит все предварительные тесты...

С новым годом Вас!

А может кто ни буть ответит, НА СКОЛЬКО ВАЖНА ОБЗОРНОСТЬ В ЭЛЕКТРОВОЗАХ?!!! (-)
Питербуржец  05.01.2009 11:49

0

Re: удобство кабины
Питербуржец  05.01.2009 13:14

Вопросик не по теме. Какая средняя зарплата у машиниста? Сколько учится на машиниста эл.воза? И как они проходят практику?

Re: удобство кабины
Александр22  05.01.2009 15:23

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Александр, Вы меня иногда просто удивляете...
> Это Вы 12 катания на фуре, (наверное по Окт жд.)
> :)- выяснили что и как? :)))

Так из фуры намного удобней линию смотреть чем из электровоза. :-)))

> (кстати, Вы очень удивитесь, но например многие
> машинисты в возрасте - до сих про пл. Моссельмаш -
> говорят "2 пост".

Не удивляюсь. И не только в возрасте. Также I иногда в Москве называют отклонённым.


> Что слышал от ЛБ - тем поделилися. Сясь, Луганчи,
> Плюевка - верите, мне - все равно... :)

Плюевка это тоже Лунгачи?

> Например вот даже не знал что что-то с Сибелиусом
> "накосячили"..., тоже ведь ТЧ8 катается?

Сначала Выборг. ТЧ-8 от Выборга до Питера.

> А, да, Вы же еще про скорость спросили... Вы
> знаете, я на клуб не смотрел - но по ощущениям -
> около 60. А вот детальки прилетели - знатно...

Вот я и удивляюсь. Ни разу не видел чтобы на такой скорости пантограф разлетался в труху.

> Курьез заодно: когда года четыре-пять - вот бы не
> соврать по датам..., летом, по Манихино1 сошла с
> рельс и цепанула КС на скорости километров 10 в
> час Бекасовская "сплотка" шедшая резервом в
> Волоколамск - полоз токоприемника и нижняя рамная
> часть оторвавшись - повисли на верхней(!) части
> опоры КС, там где идет поддерживающий(!) провод.

Не знаю, всякое бывает.

> Вам рассказали несколько приукрашенную и искаженную версию событий.

Зачем мне что-то рассказывать. Я сам по телевизору репортаж с презентации смотрел "-50" :-)))

> так вот "рыдван" - очень даже не дурен, и на удивление неплохо
> проходит все предварительные тесты...

Это пока вокруг него сименсовцы круги нарезают. Стоит подойти ребятам с кувалдой и всё будет сломано, как с ЭП10. Не факт что таким же макаром не угробят веларо.
А "рыдван" это просто так, я всё так называю.

Re: удобство кабины
Роман А.  05.01.2009 16:28

Ну, по крайней мере в ближайшее время заправлять там будут сименсовские инженеры, да и потом - обслуживание - под контролем.
Заодно кстати интересно, научат ли металлоломовцы сименцев пить водку, забивать болты кувалдой и говорить "а, и х.... с ним " :)))

Re: удобство кабины
Александр22  05.01.2009 17:14

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Заодно кстати интересно, научат ли металлоломовцы
> сименцев пить водку, забивать болты кувалдой и
> говорить "а, и х.... с ним " :)))

Судя по предыдущим подобным случаям, с привлечением иностранных специалистов, научат. Особенно водку пить.

> да и потом - обслуживание - под контролем.

Вот это зря. Лучше бы сами, а то замучаются запчасти по гарантии поставлять.

С Новым годом!

Re: удобство кабины
Роман А.  05.01.2009 20:02

Вот это зря. Лучше бы сами, а то замучаются запчасти по гарантии поставлять.

А так изначально -давным-давно, идея вообще была - немецкие позда собирать в россии. Потом одумались, решили купить готовые (условно). Потом выяснили, что без привлечения иностранных спецов- самим собрать не получится - но полностью - передать обслуживание нашим специалистам - не могут, ибо - не патриотично, а своих нет!
Посмотрим, что будет дальше...
А почему замучаются - их ржд оплачивает, нам же только лучше, пусть они его три раза в день ломают - деньги то идут. :)

Re: удобство кабины
Радист  06.01.2009 11:17

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Заодно кстати интересно, научат ли металлоломовцы
> сименцев пить водку,

А что, в Германии про водку вообще ничего не слышали?... Неужели в немецких магазинах не продают спиртные напитки крепче пива :-) Все люди одинаковы; утверждение обратного есть фашизм!


> забивать болты кувалдой и
> говорить "а, и х.... с ним " :)))

Это стало характерно для отечественной промышленности после развала СССР и краха экономики. К рабочим тут никаких претензий быть не может: как организовано производство, так и работают. Те, кто владеет производством, могли бы побольше средств вкладывать в производственный процесс, а не в Куршавель.
Что касается ремнта в локомотивных депо, то по крайней мере в провинции, за пределами крупнейших городов, слесаря своей работой дорожат и болты кувалдой не забиают (тем более, что многие из тех слесарей - бывшие работники оборонки).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.01.09 11:17 пользователем Радист.

Re: удобство кабины
Роман А.  06.01.2009 20:03


Re: удобство кабины
Радист  06.01.2009 20:26

Т.е. немцы лучше русских? Они нам это в 1941-45 годах доказать пытались. Правда сейчас немецкая нация - одна из самых демократичных в мире и, в отличии от Романов А, её представитили пользуются мозгами.
А в депо я часто бываю и даже несколько лет там работал - люди трудятся на совесть, что бы не говорили всякие якобы специалисты, ничего не понимающие ни в технике, ни в общечеловеческих отношениях. А на счёт кровавого месива - это уже угроза, на которую должны среагировать модераторы форума.
Кувалда не пропита, так же как и всё остальное. У слесарей нет возможности слишком много пропивать: очень много денег уходит на строительство домов или приобретение квартир по ипотеке, на выплату автокредитов и других кредитов. Это элита россиского бизнеса пропивает Россию, но пока ещё не всё пропили.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.01.09 20:38 пользователем Радист.

Re: удобство кабины
Роман А.  07.01.2009 07:32

Нет, русские лучше всех!
Вообще - самые лучшие, и все у них самое лучшее, и трудяться они - лучше всех.
А о том , почему они живут в такой ж..., и как их олигархи во главе с.... (с кем кстати?) продали Жидам великую россию - нам дальше расскажет Радист, который в отличии от Романа А., так активно пользуется мозгами, они перегрелись, и поэтому он уже плохо соображает что пишет...

Re: удобство кабины
Радист  07.01.2009 17:07

Не считаю для себя возможным вести какие-либо дискуссии с фашистом, который в предыдущем сообщении оскорбил не только русский, но и еврейский народ.

Re: удобство кабины
Роман А.  07.01.2009 22:56

Радист, может быть все-таки положите голову по вентилятор?
Еврейский народ - это не "жиды", их обычное название- это иудеи, семиты, просто евреи... :)
На всякий случай, сообщу Вам, что на только на территории столь любимого и часто мною посещаемого государства Израиль - есть есть несколько совершенно разных групп, эшкенази, емехае/еменее (еменские евреи), сифарды (составляющие примерно 3/4 ортодоксального круга), и эфиопы - при этом каждый из них уверен, что истинные евреи - именно они, о чем не забывают упомянуть в любом интервью любого издания/телеканала.
А уж о том, что _самыми_ истинными евреями, ревнителями Тора и Бершиита, считает себя половина населения Львова (вторая половина уверена, что евреи - это они, а эти просто "хохлы") - я промолчу.
Вот так мы фашисты :))), подготовились к дальнейшим оскорблениям еврейского народа!
"Продали россию жидам", или наоборот "жиды продали россию" - популярный слоган у лиц ограниченной деятельностью мозга, иначе - патриотов.

Анекдот в тему:
- "Скажите, правда что жиды продали россию"
- "Правда!!!"
- "Таки где я могу получить свою долю?!" (с)

А, вести со мной дискуссии - и правда не стоит, у Вас для этого очень мало опыта и знаний. :)))

Re: удобство кабины
Радист  08.01.2009 09:22

Т.е. в 1941 г, согласно вашей логике, нужно было сразу сдаваться. Пришла бы цивилизованная арийская раса и обустроила Россию. Только те, кто пережили оккупацию, что-то не очень припоминают моменты цивилизации в ней. И куда бы делись эшкенази, емехае, сифарды, если бы не, как вы говорите, "лица с ограниченной деятельностью мозга, иначе - патриоты" из страны СССР. Или по-вашему, США Вторую мировую войну выйграли.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.09 09:47 пользователем Радист.

Re: удобство кабины
Alexio  08.01.2009 11:05

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только те, кто пережили
> оккупацию, что-то не очень припоминают моменты
> цивилизации в ней.

Это кому как повезло. Например, многие из переживших оккупацию жителей Литвы (польской, причём, национальности) говорят, что "при немцах был порядок и жить было хорошо, расстреливали только партизан, тех кто работал на железке, заводах или на ферме - не расстреливали, а к тому ещё и паёк хороший давали".

> Или по-вашему, США Вторую мировую войну выйграли.

Бумажка об окончании Второй мировой войны войны была подписана на АМЕРИКАНСКОЙ территории (линкор "Миссури").

А что с "жидами"? Ну назвал человек этот народ с польскословацколитовсколатышскобелорусским уклоном - в чём проблема?

Re: удобство кабины
Радист  08.01.2009 11:19

Они войну одной подписью выйграли?.. Что-то я не слышал о таком способе ведения военных действий.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.09 11:21 пользователем Радист.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]