ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Замена электричек автобусами
Александр22  27.12.2008 01:58

xor писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Куда власти то хоть смотрят? "Натравили" бы давно
> ОБЭП или прокуратуру на этих мракобесов. Ведь в
> случае отмены электичек и поездов будут виноваты
> не РЖД и окт ж/д, а власти СПб и ЛО, окт ж/д
> красиво спихнет на них вину и красиво подставит
> власти и оставит виноватыми во всем. Неужели
> властям так охота быть виноватыми и отвечать за
> чужие косяки? Ну непонимаю этого.

Простите, не хочу Вас ни в коей мере обидеть, Вы вообще себе представляете что такое ОАО "РЖД" и как оно работает? Какой ОБЭП? Какая Прокуратура? Ну вынесет Прокуратура своё предписание, которым задницу подотрут. А потом Прокурор Выборга поедет в Питер на ЭР2 с деревянными лавками? Нет, всё будет не так, Прокурор поедет в 36-м поезде, в вагоне 1-класса, о чём наши с финиками всегда договорятся. Система понятна?

Re: Замена электричек автобусами
xor  27.12.2008 02:34

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Система понятна?

Совершенно понятна система, к сожаленю. :)

В общем пока лично Президент или Премьер-Министр по столу кулаком не стукнут и не займутся лично поставив под строгий контроль никто ничего не сделает.

В этой ситуации действительно лучше будет, как сказал один из участников этой ветки, вообще закрыть и отменить как класс всякое пригородное сообщение на всей ОКТ ж/д, все электрички и пригородные поезда, чтобы регионы Ленинградская область, Новгородская область, Санкт-Петербург встали в позу зю, чтобы образовалась куча больших и маленьких "майданов". Может тогда хоть кто-то что-то начнет делать и что-то менять в этом бардаке.
Пусть закрывают весь пригород я не против - "лучше уж никак вместо как-нибудь"(с). Может быстрей тогда увидим действительно качественное железнодорожное обслуживание европейского класса, чем так барахтаться, ездить по неудобным расписаниям с черепашьей скоростью, местами имея поезд один раз в неделю.

Re: Замена электричек автобусами
MatvGouchkov  27.12.2008 08:08

xor писал(а):
> И собирать реальные деньги,
> продавая билеты, а не собирая взятки, по 50 рублей
> по непонятным штрафным "филькиным грамотам".

..ПпоО каким "штрафным филькиным грамотам"?
Чем отличается выборгское и сестрорецкое направления от приозерского (ревизия "Девяткино")?
На первых двух,- всё спокойно и чинно,- после того как УРководство ввело такой тариф, об "обоснованности" коего можно судить по тому что он раза в полтора выше московского,- ревизия проходит и собирает по сначала- 30 в последнее время- 50р с человека и "благорастворение плодов земных и преумножение воздухов" (про квитанции понятно никому и заикаться в голову не приходит, потому что так как есть- минимализация плохого от УРководителей бандитов и подонков).
Не то- приозерское направление и девяткинская ревизия: На деньги у меня в руке ревизорша посмотрела так, как будто только что с актива "Единой России" вышла;- КААК!
Я,- "хорошо,- вот паспорт, оформляйте штрафную квитанцию." КААК!
..И быстро быстро удалилась с деньгами из моей руки..
Сочетание "оскорблённой державности" с оправдываемым ей в полтора раза большим коррупционным побором,- лучший полигон для перевоспитания г-д "патриотов".
Не люблю "спецслужб" (и вообще- "русофоб"%), но на "маски-шоу" в ревизию девяткина бил бы ногами так, что и из "спец" меня бы выгнали за "превышение"

Следует напомнить, что изначально- программа "обоснования" уничтожения пригородного пасс движения на питерском узле, имела задачей- расчистку путей для "налива-батюшки" (за кажущейся самой беззаконно-глупой деятельностью- тем более глубокая замотивированность). И с точки зрения этой задачи стратегия была принята оптимальнейшая.
Причём это происходило где-то на границе эпохи "освоЯния максимальных средствОВ" и мелочность хозяев жизни проявилась в том, насколько логистически уродливую структуру приобрёла под это задействованная более всего в наливе часть питерского узла. В моде было сочетание помпезности (Ладожского вокзала) и экономии на спичках (эстакадах развязывающих враждебные маршруты).
А дальнейшая наступившая эпоха была не очень благоприятна для заказавших всё это не очень-то "правительственных" (или "не с теми-правительственных") олигархов (как-то- "Лукойла", чей,- терминал в Приморске "налив" куда есть одна из существенных, но не единственная "радость" узла).
И вот,- новая эпоха, я пятая любовница второго брата в УРководстве ещё "ПоршКайеном" не обеспечена и проблема- кредит..
(Госдума)- ""У депутатов есть всё, надо же подумать о людях?""Думаю, душ по 200 на первое врямя хватит..""

Re: Замена электричек автобусами
xor  27.12.2008 12:28

MatvGouchkov писал(а):
-------------------------------------------------------

> (про квитанции понятно
> никому и заикаться в голову не приходит, потому
> что так как есть- минимализация плохого от
> УРководителей бандитов и подонков).

Да нет с точки зрения пассажира это хорошо, что при таких тарифах можно проехать по "филькиной грамоте" за 50 рэ. , при таких тарифах это еще хорошо, что хоть так. Но нехорошо начинается, что из-за этого кричат об "убыточности" и это заканчивается отменой поездов.

Просто мне никак на ум не приходит, если рассмотреть этот маразм с точки зрения самой компании.
То есть возьмем к примеру тоже частного перевозчика - маршрутку!, впринципе тоже частный перевозчик, ОАО 3-й парк например, тоже ОАО. И водителя, берущего штраф 3 рубля за проезд "зайца" в своем коммерческом автобусе, допустим ГолденДрагон. :) , потом кричащего своему хозяину - я несу убытки давай рейс закроем, и пустим "Газель" вместо ГолденДрагона или вообще пусть допустим Питеравто пустит "Газель" вместо нашего ГолденДрагона, чтобы нам и не заморачиваться на какие-то пассажирские перевозки вообще. :)
Да, маразм крепчал. Логикой и умом это все не понять. :)

Re: Замена электричек автобусами
MatvGouchkov  27.12.2008 12:57

xor писал(а):
-------------------------------------------------------


> Да нет с точки зрения пассажира это хорошо, что
> при таких тарифах можно проехать по "филькиной
> грамоте" за 50 рэ. , при таких тарифах это еще
> хорошо, что хоть так.

Вы меня может быть недопоняли,- никаких "филькиных грамот" (с коих хоть часть денег шла бы РЖД) в ходу нет.

>Но нехорошо начинается, что из-за этого кричат об "убыточности" и это
> заканчивается отменой поездов.
> Просто мне никак на ум не приходит, если
> рассмотреть этот маразм с точки зрения самой
> компании.
> То есть возьмем к примеру тоже частного
> перевозчика - маршрутку!, впринципе тоже частный
> перевозчик, ОАО 3-й парк например, тоже ОАО. И
> водителя, берущего штраф 3 рубля за проезд "зайца"
> в своем коммерческом автобусе, допустим
> ГолденДрагон. :) , потом кричащего своему хозяину
> - я несу убытки давай рейс закроем, и пустим
> "Газель" вместо ГолденДрагона или вообще пусть
> допустим Питеравто пустит "Газель" вместо нашего
> ГолденДрагона, чтобы нам и не заморачиваться на
> какие-то пассажирские перевозки вообще. :)
> Да, маразм крепчал. Логикой и умом это все не
> понять. :)

Как раз всё очень логично,- представте себе что "маршрутчику" нужно было бы обосновать освобождение дороги от маршрутки, потому как он же- владелец куда более прибыльного на той же дороге бизнеса (например- фурам с водкой- ему же принядлежащим, маршрутки мешают).

Re: Замена электричек автобусами
Роман Антипов  27.12.2008 13:10

Из всех многочисленных бесед на этом форуме я делаю простой вывод.
На самом деле когда заходит речь об убыточности пригорода и мы тут рвем глотку на тему того, что РЖД и не пытается на нем чего-то заработать - мы впустую сотрясаем воздух. Все власть предержащие и так прекрасно понимают, что на пригороде можно делать деньги, что можно сделать его прибылтным, можно оптимизировать движение. Только это никому не надо - не потому что все такие лентяи, а потому, что существующая схема дает прекрасную возможность класть деньги в свой карман.
ПИДовское начальство осознанно вредит из корыстных побуждений. Очень грустно.

Re: Замена электричек автобусами
политехник (рабочий)  28.12.2008 01:11

Насколько на Выборгском пригороде важно столь активное сообщение? Принципиален вопрос, много ли народу едет в Выборг далее, чем до Каменногорска? Ведь в связи со строительством/одвупучиванием/электрификацией линии Сосново-Громово-Каменногорск-Выборг,во-первых, требуется временное уменьшение числа рейсов, что,видимо, и наблюдается. А в дальнейшем, наверное, будут электрички сообщением Петербург-Сосново-Каменногорск-Выборг. В таком случае, имеет смысл оставлять пригородное движение только по маршруту Сортавала-Каменногорск-Светогорск. Как раз для этого и потребуется меньшее число составов. И пересадка по Каменногорску в электрички)))

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]