Re: Замена электричек автобусами
Александр22
27.12.2008 01:58
xor писал(а):
------------------------------------------------------- > > Куда власти то хоть смотрят? "Натравили" бы давно > ОБЭП или прокуратуру на этих мракобесов. Ведь в > случае отмены электичек и поездов будут виноваты > не РЖД и окт ж/д, а власти СПб и ЛО, окт ж/д > красиво спихнет на них вину и красиво подставит > власти и оставит виноватыми во всем. Неужели > властям так охота быть виноватыми и отвечать за > чужие косяки? Ну непонимаю этого. Простите, не хочу Вас ни в коей мере обидеть, Вы вообще себе представляете что такое ОАО "РЖД" и как оно работает? Какой ОБЭП? Какая Прокуратура? Ну вынесет Прокуратура своё предписание, которым задницу подотрут. А потом Прокурор Выборга поедет в Питер на ЭР2 с деревянными лавками? Нет, всё будет не так, Прокурор поедет в 36-м поезде, в вагоне 1-класса, о чём наши с финиками всегда договорятся. Система понятна? Re: Замена электричек автобусами
xor
27.12.2008 02:34
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > Система понятна? Совершенно понятна система, к сожаленю. :) В общем пока лично Президент или Премьер-Министр по столу кулаком не стукнут и не займутся лично поставив под строгий контроль никто ничего не сделает. В этой ситуации действительно лучше будет, как сказал один из участников этой ветки, вообще закрыть и отменить как класс всякое пригородное сообщение на всей ОКТ ж/д, все электрички и пригородные поезда, чтобы регионы Ленинградская область, Новгородская область, Санкт-Петербург встали в позу зю, чтобы образовалась куча больших и маленьких "майданов". Может тогда хоть кто-то что-то начнет делать и что-то менять в этом бардаке. Пусть закрывают весь пригород я не против - "лучше уж никак вместо как-нибудь"(с). Может быстрей тогда увидим действительно качественное железнодорожное обслуживание европейского класса, чем так барахтаться, ездить по неудобным расписаниям с черепашьей скоростью, местами имея поезд один раз в неделю. Re: Замена электричек автобусами
MatvGouchkov
27.12.2008 08:08
xor писал(а):
> И собирать реальные деньги, > продавая билеты, а не собирая взятки, по 50 рублей > по непонятным штрафным "филькиным грамотам". ..ПпоО каким "штрафным филькиным грамотам"? Чем отличается выборгское и сестрорецкое направления от приозерского (ревизия "Девяткино")? На первых двух,- всё спокойно и чинно,- после того как УРководство ввело такой тариф, об "обоснованности" коего можно судить по тому что он раза в полтора выше московского,- ревизия проходит и собирает по сначала- 30 в последнее время- 50р с человека и "благорастворение плодов земных и преумножение воздухов" (про квитанции понятно никому и заикаться в голову не приходит, потому что так как есть- минимализация плохого от УРководителей бандитов и подонков). Не то- приозерское направление и девяткинская ревизия: На деньги у меня в руке ревизорша посмотрела так, как будто только что с актива "Единой России" вышла;- КААК! Я,- "хорошо,- вот паспорт, оформляйте штрафную квитанцию." КААК! ..И быстро быстро удалилась с деньгами из моей руки.. Сочетание "оскорблённой державности" с оправдываемым ей в полтора раза большим коррупционным побором,- лучший полигон для перевоспитания г-д "патриотов". Не люблю "спецслужб" (и вообще- "русофоб"%), но на "маски-шоу" в ревизию девяткина бил бы ногами так, что и из "спец" меня бы выгнали за "превышение" Следует напомнить, что изначально- программа "обоснования" уничтожения пригородного пасс движения на питерском узле, имела задачей- расчистку путей для "налива-батюшки" (за кажущейся самой беззаконно-глупой деятельностью- тем более глубокая замотивированность). И с точки зрения этой задачи стратегия была принята оптимальнейшая. Причём это происходило где-то на границе эпохи "освоЯния максимальных средствОВ" и мелочность хозяев жизни проявилась в том, насколько логистически уродливую структуру приобрёла под это задействованная более всего в наливе часть питерского узла. В моде было сочетание помпезности (Ладожского вокзала) и экономии на спичках (эстакадах развязывающих враждебные маршруты). А дальнейшая наступившая эпоха была не очень благоприятна для заказавших всё это не очень-то "правительственных" (или "не с теми-правительственных") олигархов (как-то- "Лукойла", чей,- терминал в Приморске "налив" куда есть одна из существенных, но не единственная "радость" узла). И вот,- новая эпоха, я пятая любовница второго брата в УРководстве ещё "ПоршКайеном" не обеспечена и проблема- кредит.. (Госдума)- ""У депутатов есть всё, надо же подумать о людях?""Думаю, душ по 200 на первое врямя хватит.."" Re: Замена электричек автобусами
xor
27.12.2008 12:28
MatvGouchkov писал(а):
------------------------------------------------------- > (про квитанции понятно > никому и заикаться в голову не приходит, потому > что так как есть- минимализация плохого от > УРководителей бандитов и подонков). Да нет с точки зрения пассажира это хорошо, что при таких тарифах можно проехать по "филькиной грамоте" за 50 рэ. , при таких тарифах это еще хорошо, что хоть так. Но нехорошо начинается, что из-за этого кричат об "убыточности" и это заканчивается отменой поездов. Просто мне никак на ум не приходит, если рассмотреть этот маразм с точки зрения самой компании. То есть возьмем к примеру тоже частного перевозчика - маршрутку!, впринципе тоже частный перевозчик, ОАО 3-й парк например, тоже ОАО. И водителя, берущего штраф 3 рубля за проезд "зайца" в своем коммерческом автобусе, допустим ГолденДрагон. :) , потом кричащего своему хозяину - я несу убытки давай рейс закроем, и пустим "Газель" вместо ГолденДрагона или вообще пусть допустим Питеравто пустит "Газель" вместо нашего ГолденДрагона, чтобы нам и не заморачиваться на какие-то пассажирские перевозки вообще. :) Да, маразм крепчал. Логикой и умом это все не понять. :) Re: Замена электричек автобусами
MatvGouchkov
27.12.2008 12:57
xor писал(а):
------------------------------------------------------- > Да нет с точки зрения пассажира это хорошо, что > при таких тарифах можно проехать по "филькиной > грамоте" за 50 рэ. , при таких тарифах это еще > хорошо, что хоть так. Вы меня может быть недопоняли,- никаких "филькиных грамот" (с коих хоть часть денег шла бы РЖД) в ходу нет. >Но нехорошо начинается, что из-за этого кричат об "убыточности" и это > заканчивается отменой поездов. > Просто мне никак на ум не приходит, если > рассмотреть этот маразм с точки зрения самой > компании. > То есть возьмем к примеру тоже частного > перевозчика - маршрутку!, впринципе тоже частный > перевозчик, ОАО 3-й парк например, тоже ОАО. И > водителя, берущего штраф 3 рубля за проезд "зайца" > в своем коммерческом автобусе, допустим > ГолденДрагон. :) , потом кричащего своему хозяину > - я несу убытки давай рейс закроем, и пустим > "Газель" вместо ГолденДрагона или вообще пусть > допустим Питеравто пустит "Газель" вместо нашего > ГолденДрагона, чтобы нам и не заморачиваться на > какие-то пассажирские перевозки вообще. :) > Да, маразм крепчал. Логикой и умом это все не > понять. :) Как раз всё очень логично,- представте себе что "маршрутчику" нужно было бы обосновать освобождение дороги от маршрутки, потому как он же- владелец куда более прибыльного на той же дороге бизнеса (например- фурам с водкой- ему же принядлежащим, маршрутки мешают). Re: Замена электричек автобусами
Роман Антипов
27.12.2008 13:10
Из всех многочисленных бесед на этом форуме я делаю простой вывод.
На самом деле когда заходит речь об убыточности пригорода и мы тут рвем глотку на тему того, что РЖД и не пытается на нем чего-то заработать - мы впустую сотрясаем воздух. Все власть предержащие и так прекрасно понимают, что на пригороде можно делать деньги, что можно сделать его прибылтным, можно оптимизировать движение. Только это никому не надо - не потому что все такие лентяи, а потому, что существующая схема дает прекрасную возможность класть деньги в свой карман. ПИДовское начальство осознанно вредит из корыстных побуждений. Очень грустно. Re: Замена электричек автобусами
политехник (рабочий)
28.12.2008 01:11
Насколько на Выборгском пригороде важно столь активное сообщение? Принципиален вопрос, много ли народу едет в Выборг далее, чем до Каменногорска? Ведь в связи со строительством/одвупучиванием/электрификацией линии Сосново-Громово-Каменногорск-Выборг,во-первых, требуется временное уменьшение числа рейсов, что,видимо, и наблюдается. А в дальнейшем, наверное, будут электрички сообщением Петербург-Сосново-Каменногорск-Выборг. В таком случае, имеет смысл оставлять пригородное движение только по маршруту Сортавала-Каменногорск-Светогорск. Как раз для этого и потребуется меньшее число составов. И пересадка по Каменногорску в электрички)))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]