1/2 off: На Ярославском вокзале МСК обнаружен+
ZavGar
24.12.2008 18:15
джамшут-сарай.
Для обогрева дворников и уборщиков - гостей с Юга. Моторный вагон ЭР-2 без токоприёмника (однако, изоляторы под раму на крыше - есть) стоит в тупичке в районе 9-го пути. Стандартная сине-серая окраска. Вход, как я понял, - через торцевую дверь. Допустим, печки включены кабелем от контактной сети, контактор в шкафу включается перемычками. Но, что непонятно, в салоне горит нормальный штатный свет. Как я понимаю, преобразователь 3000/54 устанавливается на прицепных вагонах! Как же тогда там зможет быть запитано освещение? Подтянули 220/380 и поставили трансформатор с выпрямителем? Re: 1/2 off: На Ярославском вокзале МСК обнаружен+
Александр Мерщиков
25.12.2008 07:08
ZavGar писал(а):
> джамшут-сарай. > Для обогрева дворников и уборщиков - гостей с Юга. > > Допустим, печки включены кабелем от контактной сети, -------------- А с чего Вы взяли, что от контактной сети? Re: 1/2 off: На Ярославском вокзале МСК обнаружен+
ZavGar
25.12.2008 13:21
Александр Мерщиков писал(а):
-- > А с чего Вы взяли, что от контактной сети? -- Пока что - на основании здравого смысла. Штатная проводка отопления "заточена" под цепи из четырёх последовательно соединённых печей по 750 вольт каждая. Если придётся переделывать на 220/380 - слишком сложная работа. И кабели перекладывать, и ТЭНы в печи переключать с последовательного подключения на "звезду" или параллельное. А так - подал 3000, замкнул контакторы, и - готово! Сейчас подумал: если освещение - люминесцентное, то наверняка преобразователь - статический, работает от 3000, и размещается в каждом вагоне. Re: 1/2 off: На Ярославском вокзале МСК обнаружен+
Александр Мерщиков
27.12.2008 01:04
ZavGar писал(а):
> > А с чего Вы взяли, что от контактной сети? > -- > Пока что - на основании здравого смысла. -------------- Здравый смысл подсказывает, что ни один вменяемый работник не будет запитывать печки в сарае от КС! Даже если в роли сарая выступает списанный вагон ЭР2 (121710, по данным рус-етрейн.ру).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]