Подготовка пассажирского состава к рейсу
Борис
21.12.2008 20:45
Здравуствуйте участники форума!
Интерисует такой вопрос: сколько по факту занимает времени подготовка пассажирского состава к рейсу? То есть от момента прибытия в конечный пункт и до момента отправления опять в рейс. Вопрос возник, когда пообщался с проводницей поезда 609 Уфа-Ульяновск. Поезд приписан к Ульяновску. Прибытие в Ульяновск в 7-39. А отправление этого же состава поезд 610 в 14-30. Итого поезд находится в Ульяновске почти 7 часов. Понятно что состав надо отогнать в депо и потом подать на посадку. Но проводница сказала что обратно подают уже другой состав, потому что не успевают подготовить к рейсу. В составе поезда три вагона. Неужели так много времени надо чтобы подготовить их к рейсу. Ведь вагон приносит прибыль когда везет пассажиров, но не когда стоит в депо... Москва-Питер так вообще по 16 часов стоят ;) (-)
_DV_
21.12.2008 20:50
Москва-Питер так вообще по 16 часов стоят ;) (-) Re: Подготовка пассажирского состава к рейсу
Garikk
22.12.2008 00:44
От многих причин зависит...и от внутренней организации работы депо... от количества вагонов в резерве...от производительности цеха отцепочного ремонта (это где КП перетачивают) ....от редукторного отделения....
Хорошо когда состав весь день стоит...не спеша можно всё успеть сделать... а бывает например на Николаевке "Ярмарка всего 4-5 часов стоит....так там вообще дурдом если аврал какой-нибудь случится... были случаи что прямо на посадке вагоны доделывали.... Re: Подготовка пассажирского состава к рейсу
Garikk
22.12.2008 00:45
Борис писал(а):
------------------------------------------------------- Ведь вагон приносит > прибыль когда везет пассажиров, но не когда стоит > в депо... Экономика и РЖД не совместимые понятия Re: Подготовка пассажирского состава к рейсу
Константин Яцкевич
22.12.2008 07:06
Garikk писал(а):
> > Экономика и РЖД не совместимые понятия Однако, сейчас вице-президент Акулов занимается вопросом сокращения расходов по простоям в оборотах. Re: Подготовка пассажирского состава к рейсу
Garikk
22.12.2008 09:27
Константин Яцкевич писал(а):
------------------------------------------------------- > Garikk писал(а): > > > > > Экономика и РЖД не совместимые понятия > > > Однако, сейчас вице-президент Акулов занимается > вопросом сокращения расходов по простоям в > оборотах. Угу... у нас помнится план производства в депо увеличили.... типа было 15 вагонов в месяц...волевым решением сделали 25... это финиш был...вагоны без тормозов и генераторов с ремонта увозили...потомучто тупо не успевали делать... вот тут думаю тоже-самое будет Re: Подготовка пассажирского состава к рейсу
Eg0r
22.12.2008 12:18
По-моему Минск-Москва №26 прибывает в Москву после 6 утра, и через 4 часа (в 10 с минутами) отправляется обратно в Минск (№25). Причем, состав далеко не трехвагонный. Или я ошибаюсь, и обратно идет другой состав, а этот (составы БЧшные, т.е. чужие) на сутки остается в Москве? Re: Подготовка пассажирского состава к рейсу
Serega
22.12.2008 14:16
Важное значение имеет в где именно стоит поезд, в пункте форимрования или в пункте оборота. В последнем хватает вполне 2-3 часа (чтобы помыть вагон, собрать белье). Если же требуется какой-либо ремонт, то его производят в пункте форимрования и порой не укладываются в график, тогда вагон выцепляют и срочно ищут ему замену. Отстой в пункте формирования в большинстве случаев не меньше 10 часов Re: Подготовка пассажирского состава к рейсу
Константин Яцкевич
22.12.2008 15:54
Eg0r писал(а):
------------------------------------------------------- > По-моему Минск-Москва №26 прибывает в Москву после > 6 утра, и через 4 часа (в 10 с минутами) > отправляется обратно в Минск (№25). Причем, состав > далеко не трехвагонный. Или я ошибаюсь, и обратно > идет другой состав, а этот (составы БЧшные, т.е. > чужие) на сутки остается в Москве? 025 отправляется в 10.23. К примеру, 1 ноября был в составе 14 вагонов (+1 вагон Варшава, +ВР+ПЧТ) Состав в обороте по Москве, тусить сутки ему нет смысла, как и калининградским 147/148 (прибывает в 15.48, отпр. в 18:55), Янтарь (9.26-14.06). Re: Подготовка пассажирского состава к рейсу
Константин Яцкевич
22.12.2008 15:56
Garikk писал(а):
> > Угу... у нас помнится план производства в депо > увеличили.... типа было 15 вагонов в > месяц...волевым решением сделали 25... это финиш > был...вагоны без тормозов и генераторов с ремонта > увозили...потомучто тупо не успевали делать... вот > тут думаю тоже-самое будет Согласен с тем, что перегибы на местах надо отслеживать. Ну вот кто-то написал в ЦЛ из одного московского РЭД, была серьёзная проверка. Уфа-Ульяновск
Пилецкий П.В.
25.12.2008 08:35
Я посмотрел служебное расписание за 2003 год. В тот год график этого поезда был под оборот двух состава. Правда у поезда была относительно редкая особенность, один состав был из вагонного депо Уфы, а второй состав из вагонного депо Ульяновска. Два разных депо в поезде с одним номером бывают довольно редко.
Скорее всего и сейчас график поезда под два состава, три состава для такого графика это явно слишком много. А замена состава связана просто с какими-то проблемами. Если живёте в Уфе или Ульяновске, то проверьте оборот поезда несколько дней. Я думаю в нормальном режиме график окажется под два состава. Re: Подготовка пассажирского состава к рейсу
Алексей Колин
26.12.2008 01:11
Константин Яцкевич писал(а):
> Однако, сейчас вице-президент Акулов занимается > вопросом сокращения расходов по простоям в > оборотах. А Вы его секретарь или помощник? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.08 01:11 пользователем Алексей Колин. Re: Подготовка пассажирского состава к рейсу
Алексей Колин
26.12.2008 01:15
Eg0r писал(а):
------------------------------------------------------- > По-моему Минск-Москва №26 прибывает в Москву после > 6 утра, и через 4 часа (в 10 с минутами) > отправляется обратно в Минск (№25). Причем, состав > далеко не трехвагонный. Или я ошибаюсь, и обратно > идет другой состав, а этот (составы БЧшные, т.е. > чужие) на сутки остается в Москве? Тот самый! Но у него по Минску перестой 20.06 - 18.28, то есть 22.22, так что не показательно. А вот, например, "Троянда Донбасу" Донецк - Москва в пункте формирования 6.16, в пункте оборота 4.06, время в пути 18.50 Re: Подготовка пассажирского состава к рейсу
Константин Яцкевич
26.12.2008 02:43
Алексей Колин писал(а):
> Тот самый! Но у него по Минску перестой 20.06 - > 18.28, то есть 22.22, так что не показательно. > А вот, например, "Троянда Донбасу" Донецк - Москва > в пункте формирования 6.16, в пункте оборота 4.06, > время в пути 18.50 Один из лучших, ИМХО, оборотов у экс-Дюн КЛГ (КЛГ-МО-КЛГ-ЛЕ-КЛГ) Re: Подготовка пассажирского состава к рейсу
Константин Яцкевич
26.12.2008 02:44
Алексей Колин писал(а):
> А Вы его секретарь или помощник? Может Вам ещё сказать, где у меня деньги лежат? Re: Подготовка пассажирского состава к рейсу
Alexander V. Shubin
27.12.2008 21:06
Да, кстати, по последним вестям из депо, время нахождения в пункте оборота поездной бригаде оплачиваться не будет. Re: Подготовка пассажирского состава к рейсу
olegp
30.12.2008 01:22
глупости
ибо в этом случае можно раеспродать вагон с молотка время, когда имеет место матответственность,всегда оплачивается Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.08 01:22 пользователем olegp. Re: Подготовка пассажирского состава к рейсу
Петр Смирнов
02.01.2009 18:41
С японскими поездами, наверное, не имеет смысла сравнивать - в оборотных пунктах время отстоя некоторых поездов десятками минут считается? Re: Подготовка пассажирского состава к рейсу
Павел Ситников
03.01.2009 08:05
Не путайте отстой в пункте оборота/формирования ПДС российского/СНГэшного образца (в противоположность европейским ночным поездам идущего в одну сторону в среднем 2-3 суток, а не одну ночь) и МВПС - в Японии такие а) расстояния поездок; б) организация работы железных дорог; в) образ жизни и плотность размещения населения; г) пассажироптоки; д) скорости на железных дорогах; е) климатические условия; ж) общий уровень технологической и бытовой культуры; з) платёжеспособность пассажиров ж.д. и т.п., что надобности не только в привычных нам ПДС, но даже и по большому счёту - в ночных поездах европейского образца - там нет.
А потому и вопросов по времени простоя ПДС в обороте тоже нет, хотя вопросы простоя их Синкансенов в обороте/депо приписки как нашего ЭР200 могут решаться, и наверняка решаются достаточно продуктивно, учитывая подавляющее превосходство японских СП и ВСП по кол-ву над двумя-тремя (уже максимум двумя) советскими/российскими СП ЭР200 (тему про Siemens ICE-Сапсаны намеренно не затрагиваю, т.к. не ясно пока ничего, да и главным для них будет коммерческий успех, а не техническая сторона, т.к. за неё изготовителю уже "уплочено" столько, сколько отечественным производителям никто никогда даже и в голубых мечтах, розовых снах или кошмарном бреду на одной шестой части суши и не помышлял платить, хотя с другой стороны даже и сейчас ситуация с состоянием путей, КС и сигнализации на "ВСМ" оставляет желать много лучшего, также как и раньше). Re: Подготовка пассажирского состава к рейсу
ольга
17.01.2009 23:06
Я работаю проводником,и поверьте мне,что 7 часов это очень мало.Вы приехали ,вышли и до свидания.А проводник должен за это время убрать вагон-часа2 на это уходит,привести себя в порядок,приготовить себе поесть,и отдохнуть-безумно хочется спать,а на это уже времени и не хватает,потому что надо готовиться к отправлению поезда-растопить кипятильник,зимой ещё и топку,разложить постельное бельё и за 40 минут стоять у вагона на посадке.Так что не судите этот нелёгкий труд. Re: Подготовка пассажирского состава к рейсу
ольга
17.01.2009 23:17
Это может только написать тот кто все вопросы привык видеть только на бумаге.А судя по твоим расчётам проводнику отдыхать полагается?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]