ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: Вопрос про СПб-НН
Максим (Иваново)  02.01.2009 15:32

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Максим(Иваново), не в обиду Вам будет сказано, но
> занимайтесь лучше трамваями, у Вас это очень
> неплохо получается, Ваш сайт я регулярно
> просматриваю. Спасибо за то что этот сайт есть, я
> у вас на трамваях успел слава Богу накататься.

Я хочу и о поездах кое-что знать, для чего в том числе и сижу на этом форуме. Я написал о том, что есть на самом деле, т.е. как на самом деле у нас ездят. По каким инструкциям, приказам и т.д. ездят, этого я не знаю. Если Вам не трудно, объясните, пожалуйста, в чём же здесь дело.

>
> Теперь по существу:
>
> >У нас ещё достаточно мест с ограничениями
> скорости:
>
> приведите их, пожалуйста. Ваши впечатления о том
> что "поезд едет медленно" меня не интересуют,
> выписку из приказа начальника Северной об
> установлении скоростей пожалуйста.
>

Откуда же у меня быть этой выписке? Я не знаю, установлены ли во всех этих местах ограничения скорости как таковые. Но возьмём перегон Фурманов - Домовицы, участок с 381 по 384 км. Там при проезде малого моста или водопропускной трубы с 1 июня 2006 г. всегда любые поезда снижают скорость и едут не быстрее 30, а потом снова разгоняются. На 2006 и 2007 гг. это не было заложено в график: как было раньше время следования по перегону у пригородного 11 минут, так и осталось, и лишь в 2008 сделали 13. Если это не ограничение, то что? как это официально называется и почему имеет место быть?

> >с обеих сторон по Новкам 2 в горловину вползают
> 5-10 км/ч
>
> Таких ограничений просто не существует. Выписку
> из Приказа Н Горьковской в
> студию. Иначе бы ПДБ уже давно бы подыскивал новую
> работу.

Тем не менее поезда там ползут. Не обращал внимания, но это, наверное, перед красным. Новки 2 - передаточная станция. Может ли при въезде на такие станциии всегда гореть входной красный, а только во время стоянки включаться выходной зелёный (если даже стоянка 1-2 минуты)?

>
> >перегон Иваново пасс. - Иваново сорт. - ок. 30
> км/ч при проезде границы ст.
> >Иваново (там насыпь метров 10) (проверка
> тормозов???),
>
> Скорость 100 км/ч.
>
> >Иваново - Строкино - где-то 15 км/ч только в
> прямом направлении,
>
> Иваново - Строкино - 100 км/ч
>
Речь была только об одном участке длиной метров 300. Я не уточнил. Причём в обратном направлении всё нормально. В направлении туда график не тянутый. Это вряд ли ограничение скорости. Тогда что же это и откуда взялось? Помогите разобраться, если Вы в курсе.

> Выписка на участок Сонково - Ярославль - Иваново
> у меня есть, практически всю дорогу 120 км/ч.
> Бологое - Сонково практически всё 120 км/ч.

Re: Вопрос про СПб-НН
Максим (Иваново)  02.01.2009 22:11

Максим (Иваново) писал(а):
возьмём перегон Фурманов
> - Домовицы, участок с 381 по 384 км. Там при
> проезде малого моста или водопропускной трубы с 1
> июня 2006 г. всегда любые поезда снижают скорость
> и едут не быстрее 30, а потом снова разгоняются.
> На 2006 и 2007 гг. это не было заложено в график:
> как было раньше время следования по перегону у
> пригородного 11 минут, так и осталось, и лишь в
> 2008 сделали 13. Если это не ограничение, то что?
> как это официально называется и почему имеет место
> быть?
>
Уточню: 30 км/ч едут не все эти 3 км, а только при проезде искусственного сооружения.Точно положение эотго моста или трубы указать не могу, поэтому и взял этот интервал.

Re: Вопрос про СПб-НН
Александр22  03.01.2009 21:15

Максим (Иваново) писал(а):

> Уточню: 30 км/ч едут не все эти 3 км, а только при
> проезде искусственного сооружения.Точно положение
> эотго моста или трубы указать не могу, поэтому и
> взял этот интервал.

Ну вот, делов то, какой маленький мостик. Как развалится до ограничения 5 км/ч, так заменят :-))))

> Новки 2 - передаточная станция. Может ли при въезде на такие
> станциии всегда гореть входной красный, а только во время
> стоянки включаться выходной зелёный (если даже стоянка 1-2 минуты)?

Смысла нет.

> Тем не менее поезда там ползут.

Наверное время настолько затянуто, что позволяет комфортно для пассажиров прибывать на станцию. Ещё может быть что ограничение установлено для ТЭП70 15 км/ч.

Re: Скоростные поезда на Н.Новгород
Роман А.  04.01.2009 03:45


Re: Скоростные поезда на Н.Новгород
Дмитрий2008  04.01.2009 13:42

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что в нем такого волшебного, что нужно
> ограничение 15 км/ч?!


Наверное ходовая часть. на Окт.ж.д. тоже есть ограничения на бок по стрелкам для ТЭП-70 и ВЛ-15

Re: Скоростные поезда на Н.Новгород
Александр22  04.01.2009 15:30

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------

> А что в нем такого волшебного, что нужно
> ограничение 15 км/ч?!

Нагрузка на ось в сочетании с базой тележки. Это лучше у Олега Измерова спросить, что они там намутили, думаю, он сможет дать исчерпывающий ответ.

Re: Скоростные поезда на Н.Новгород
Роман А.  05.01.2009 02:54

Александр, ну фу-у-ууу, но что за выражения!
Один сказал, так нет, обязательно в ответ надо.
Зачем из Форума помойку делать?!!

А теперь про ТЭП70 - вообще то - у него на удивление удачная тележка!
с чего бы ее на 15 км/ч ограничивать?
Может быть там перевод с какой-то необычной крестовиной? 1/11, или 1/9..., возможно даже 1/7 - только тс-ссс, а то на Каланчевке 35 узнают! :)))

Re: Вопрос про СПб-НН
Максим (Иваново)  05.01.2009 09:03

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Максим (Иваново) писал(а):
>
> > Уточню: 30 км/ч едут не все эти 3 км, а только
> при
> > проезде искусственного сооружения.Точно
> положение
> > эотго моста или трубы указать не могу, поэтому
> и
> > взял этот интервал.
>
> Ну вот, делов то, какой маленький мостик. Как
> развалится до ограничения 5 км/ч, так заменят
> :-))))

2 года потребовалось, чтобы ограничение учли в графике. А сколько пройдёт до замены? Если там мост, то надо менять пролётные строения, а если труба, то раскапывать всё земполотно. Пахнет о-о-о-очень большим окном. :))

>
> > Новки 2 - передаточная станция. Может ли при
> въезде на такие
> > станциии всегда гореть входной красный, а только
> во время
> > стоянки включаться выходной зелёный (если даже
> стоянка 1-2 минуты)?
>
> Смысла нет.
>
> > Тем не менее поезда там ползут.
>
> Наверное время настолько затянуто, что позволяет
> комфортно для пассажиров прибывать на станцию. Ещё
> может быть что ограничение установлено для ТЭП70
> 15 км/ч.

Вот именно, что особо не затянуто. Бывает, что опаздывают, а всё равно ползут. И так медленно проползают только горловины Новок 2.

Re: Скоростные поезда на Н.Новгород
Александр22  05.01.2009 15:01

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Может быть там перевод с какой-то необычной
> крестовиной? 1/11, или 1/9..., возможно даже 1/7 -
> только тс-ссс, а то на Каланчевке 35 узнают! :)))

Так вот именно по 1/11 и устанавливают эти 15 км/ч.

Re: Скоростные поезда на Н.Новгород
Максим (Иваново)  13.01.2009 17:14

9.01 проезжал через Новки 2 снова. ТЭП-70БС по стрелкам на бок идёт нормально (20-30 км/ч было). Раньше туда под этим тепловозом не приходилось ездить.

Re: Скоростные поезда
MORRO  14.02.2009 01:36

есть ли в мире примеры скоростных линий до 200 км длиной ?
интересно какую для этого скорость максимальную выбирают ?

и вообще, через сколько км в скоростных поездах первая остановка на станции ?

Re: Скоростные поезда на Н.Новгород
Александер  16.02.2009 19:08

Интересно, а за сколько тысячелетий окупится закупка скоростных поездов "Сапсан"? И за сколько окупится организация скоростного движения до Нижнего Новгорода, при существующих ценах на подрядные работы по реконструкции участка и при предполагаемом выводе грузового движения с этого хода? Я конечно подразумеваю те работы, которые необходимо выполнить исключительно для организации скоростного движения (технические: спрямление кривых малого радиуса, усиление верхнего строения пути, реконструкция КС, сооружение высоких платформ и т.д.; организационно-технические: перевод грузового движения, изменение расписания пассажирских и пригородных поездов и т.д.).
А стоит ли овчинка выделки в принципе? Не проще ли, не говоря уже о том, что и дешевле, было бы ускорить существующие поезда?
Я прочитал о том, что ТЭО считалось, и значит, действительно всерьёз, ожидается в обозримой перспективе выйти на рентабельность проекта, при том, что он негативно не повлияет на остальную деятельность РЖД на горьковском направлении?
И ещё, организация скоростного движения до Н.Новгорода, как инвестиционный проект выгоднее, чем многие другие инвестпроекты РЖД, на данный момент отложенные?

Re: Скоростные поезда на Н.Новгород
Максим (Иваново)  16.02.2009 19:36

А куда собираются переводить грузовое движение? На казанский ход или на северный (Котельнич - Шарья - Буй и далее на Данилов - Ярославль или Вологду)? Там, наверное, и своих поездов хватает. И как тогда будут попадать грузовые поезда на ветку Новки 2 - Иваново - Нерехта - Ярославль? Эта ветка пассажирским движением загружена слабо, и грузовые здесь составляют основную часть всего объёма движения. Может быть, грузовое движение оставят хотя бы от Коврова до о.п. 243 км, чтобы грузовые поезда могли попасть с казанского хода в Ковров, Новки 2 и дальше по ветке Муром - Ковров? Кстати, насколько загружена она сейчас? Знаю, что есть 3-5 пар пригородных в сутки, а грузовых примерно сколько?

Re: Скоростные поезда на Н.Новгород
Олег Измеров  16.02.2009 19:44

Александер писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я прочитал о том, что ТЭО считалось, и значит,
> действительно всерьёз, ожидается в обозримой
> перспективе выйти на рентабельность проекта,

Интересная статья по этому поводу.
http://www.css-rzd.ru/vestnik-vniizht/v2006-3/v3-8.htm

Маркетинговое обследование скоростного полигона
движения пассажирских поездов с местами
для сидения (методология и результаты)
...
Предложено при установлении первоначального уровня цен в бизнес-классе на рассматриваемых направлениях ориентироваться на тарифы эконом-класса воздушного транспорта и на стоимость проезда в вагонах СВ и купе скорых фирменных поездов
...
При установлении первоначального уровня цен в эконом-классе предложено ориентироваться на стоимость поездки в плацкартном вагоне пассажирского поезда и стоимость проезда на автотранспорте.
...

Итак, берутся супер-выгодные условия.
В бизнес-классе билет по цене эконом класса самолета
В экономклассе билет по цене плацкарта.

И что же вышло?

Тогда у авторов на данном маршруте получился следующий прирост доходов:
http://www.css-rzd.ru/vestnik-vniizht/v2006-3/v3-8_t4.htm

С.-Петербург — Москва — Н. Новгород.
Всего тысс пасс/год 295,6
Из них экономклассом 236,5
бизнес-классом 59,1
Переманили у автобусников доходов, млн. руб —
То же у авиации —
То же с других поездов 454,1
Итого в скоростном движении прирост доходов млн. руб. 454,1

Это трандец, на это маршруте РЖД будет само у себя пассажиров переманивать, по итогам исследования получилось.

Re: Скоростные поезда на Н.Новгород
Александер  16.02.2009 20:14

Да уж, а доход, как известно, не прибыль......
454 млн в год (по ценам 2006)
это при рентабельности 10% !!!!!!! 45 млн прибыли до налогооблажения
лет за 700 может и отобьётся, при условии отсутствия усталости металла, износа и прочей ерунды о которой не стоит и говорить)))))))))))
Долой законы физики!

Re: Скоростные поезда на Н.Новгород
Илья  16.02.2009 21:40

Если бы скоростную линию построили по правому берегу Волги через Чебоксары до Казани глядишь и был бы смысл от всей этой затеи...

Re: Скоростные поезда на Н.Новгород
Александер  16.02.2009 22:59

А есть ли смысл тратить деньги на прожекты, которые никогда не окупятся?
Может лучше на главных направлениях удлинить приёмо-отправочные пути и увеличить мощность трансформаторов на тяговых подстанциях?
На полигоне много станционных котельных, которые топят в основном атмосферу, мало контейнерных терминалов. Зато есть большая масса участков однопутной железной дороги, требующих укладки 2-го пути, много мест где требуется электрификация. Кабели на сети старые, постоянно горят. Много переходов через реки, которые построили в первой половине прошлого века.
В России требуется заменить огромное кол-во локомотивов.
В пассажирском движении обращаются такие составы, как-будто предназначенные для перевозки скотины, а не наших соотечественников.
Уж лучше на эти деньги везде оптоволокно проложить, чтоб в каждой будке и на переезде был доступ к железнодорожной СПД, или ангары деповские энергоэффективными сделать.
Или жильё для молодых семейных специалистов, или для ветеранов построить.

Re: Скоростные поезда на Н.Новгород
Максим (Иваново)  16.02.2009 23:47

Александер писал(а):
-------------------------------------------------------
> А есть ли смысл тратить деньги на прожекты,
> которые никогда не окупятся?
> Может лучше на главных направлениях удлинить
> приёмо-отправочные пути и увеличить мощность
> трансформаторов на тяговых подстанциях?
> На полигоне много станционных котельных, которые
> топят в основном атмосферу, мало контейнерных
> терминалов. Зато есть большая масса участков
> однопутной железной дороги, требующих укладки 2-го
> пути, много мест где требуется электрификация.
> Кабели на сети старые, постоянно горят. Много
> переходов через реки, которые построили в первой
> половине прошлого века.
> В России требуется заменить огромное кол-во
> локомотивов.
> В пассажирском движении обращаются такие составы,
> как-будто предназначенные для перевозки скотины, а
> не наших соотечественников.
> Уж лучше на эти деньги везде оптоволокно
> проложить, чтоб в каждой будке и на переезде был
> доступ к железнодорожной СПД, или ангары деповские
> энергоэффективными сделать.
> Или жильё для молодых семейных специалистов, или
> для ветеранов построить.

Вы, естественно, правы здесь во всём. Но на замене кабелей, удлинении приёмо-отправочных путей, перестройке искусственных сооружений руководству РЖД и чиновникам от минтранса не сделать такой пиар, как на запуске скоростного движения.
Прежде чем что-то начинать что-то делать, надо смотреть на соотношение цена/результат. Может быть, был бы смысл провести ряд менее дорогостоящих мероприятий на большей протяжённости сети, чем забубенивать такой мегапроект? Я не имею ничего против скоростного движения, но в стране, где средняя скорость сообщения по жд около 30 км/ч, в первую очередь должны решаться несколько другие вопросы.
Не утерплю, чтобы опять не привести пример по своей Ивановской области. Сев_жд, перегон Фурманов - Домовицы, участок где-то с 381 по 384 км. С июня 2006 г. действует ограничение 30 км/ч при проезде малого искусственного сооружения на идеально прямом в плане и с малыми продольными уклонами участке пути длиной 15-16 км (включая ст. домовицы и перегон Домовицы - Ермолино), где пассажирские поезда легко развивают скорость 70-80 км/ч, а можно ускорить и до 100. Каждый раз при проезде этого ограничения теряется 2 минуты, идёт лишний расход топлива, подвергаются излишнему износу рельсы, колёсные пары, тормоза и т.д. Если у грузового остановка в Фурманове, то этот остаток перегона в плане скорости для него потерян - больше 35-40 перед горловиной в кривой разгоняться нет смысла. И так продолжается уже почти 3 года. А сколько таких ограничений по всей стране? От Москвы до Питера можно доехать за 4,5 часа (650 км), от Москвы до Владивостока - за 144 часа (примерно 9300 км). По расстоянию разница - 14 раз, по времени - 32 раза. Это уже о чём-то говорит. Получится так, что по двум скоростным магистралям супернавороченный ПС будет летать, а по остальным жд что же, остаётся ездить на всяком металлоломе (за редким исключением) со скоростью хромой коровы?

Re: Скоростные поезда на Н.Новгород

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> С.-Петербург — Москва — Н. Новгород.
> Всего тысс пасс/год 295,6
> Из них экономклассом 236,5
> бизнес-классом 59,1
> Переманили у автобусников доходов, млн. руб —
>
> То же у авиации —
> То же с других поездов 454,1
> Итого в скоростном движении прирост доходов млн.
> руб. 454,1
>
> Это трандец, на это маршруте РЖД будет само у себя
> пассажиров переманивать, по итогам исследования
> получилось.

Эеем, вообщето если вы посмотрите внимательно на таблицу, то эти цифры относяться только к сквозным пассажирам из Петербурга в НН. В целом для маршрута Москва - НН приведены следующие цифры:

Москва — Н. Новгород
Всего тысс пасс/год 1883,4
Из них экономклассом 1506,7
бизнес-классом 376,7
Переманили у автобусников доходов, млн. руб 151,9
То же у авиации 210,6
То же с других поездов 1118,2
Итого в скоростном движении прирост доходов млн.руб. 1480,8

Потом переманивать с других поездов может быть не так уж и плохо в условиях когда например стратегически РЖД хочет как можно больше сократить перевозки в платцкартных вагонах или просто если перевозка пассажиров оказываеться более прибыльной в таком виде транспорта.

Re: Скоростные поезда на Н.Новгород
Ngregory  17.02.2009 08:13

Злостный Автолюбитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Потом переманивать с других поездов может быть не
> так уж и плохо в условиях когда например
> стратегически РЖД хочет как можно больше сократить
> перевозки в платцкартных вагонах или просто если
> перевозка пассажиров оказываеться более прибыльной
> в таком виде транспорта.

Это и неплохо может быть, но пассажиры плацкартных вагонов, как Вы надеюсь понимаете, на скоростные поезда не пойдут из-за цены. Если кого и удастся переманить, так это пассажиров фирменных купе, СВ и випов, перевозки которых, по словам РЖД, прибыльны. В итоге так и получится, что РЖД отнимет пассажиров у самой себя - контингент плацкарта уйдет от РЖД на автобусы, а некоторая часть пассажиров фирменных купе и СВ уйдет на скоростные, "сверхприбыльные" купе и СВ при этом пойдут пустыми (с плацкарта и автобусов в них никто не придет).

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]