Re: Вопрос про СПб-НН
Максим (Иваново)
02.01.2009 15:32
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > Максим(Иваново), не в обиду Вам будет сказано, но > занимайтесь лучше трамваями, у Вас это очень > неплохо получается, Ваш сайт я регулярно > просматриваю. Спасибо за то что этот сайт есть, я > у вас на трамваях успел слава Богу накататься. Я хочу и о поездах кое-что знать, для чего в том числе и сижу на этом форуме. Я написал о том, что есть на самом деле, т.е. как на самом деле у нас ездят. По каким инструкциям, приказам и т.д. ездят, этого я не знаю. Если Вам не трудно, объясните, пожалуйста, в чём же здесь дело. > > Теперь по существу: > > >У нас ещё достаточно мест с ограничениями > скорости: > > приведите их, пожалуйста. Ваши впечатления о том > что "поезд едет медленно" меня не интересуют, > выписку из приказа начальника Северной об > установлении скоростей пожалуйста. > Откуда же у меня быть этой выписке? Я не знаю, установлены ли во всех этих местах ограничения скорости как таковые. Но возьмём перегон Фурманов - Домовицы, участок с 381 по 384 км. Там при проезде малого моста или водопропускной трубы с 1 июня 2006 г. всегда любые поезда снижают скорость и едут не быстрее 30, а потом снова разгоняются. На 2006 и 2007 гг. это не было заложено в график: как было раньше время следования по перегону у пригородного 11 минут, так и осталось, и лишь в 2008 сделали 13. Если это не ограничение, то что? как это официально называется и почему имеет место быть? > >с обеих сторон по Новкам 2 в горловину вползают > 5-10 км/ч > > Таких ограничений просто не существует. Выписку > из Приказа Н Горьковской в > студию. Иначе бы ПДБ уже давно бы подыскивал новую > работу. Тем не менее поезда там ползут. Не обращал внимания, но это, наверное, перед красным. Новки 2 - передаточная станция. Может ли при въезде на такие станциии всегда гореть входной красный, а только во время стоянки включаться выходной зелёный (если даже стоянка 1-2 минуты)? > > >перегон Иваново пасс. - Иваново сорт. - ок. 30 > км/ч при проезде границы ст. > >Иваново (там насыпь метров 10) (проверка > тормозов???), > > Скорость 100 км/ч. > > >Иваново - Строкино - где-то 15 км/ч только в > прямом направлении, > > Иваново - Строкино - 100 км/ч > Речь была только об одном участке длиной метров 300. Я не уточнил. Причём в обратном направлении всё нормально. В направлении туда график не тянутый. Это вряд ли ограничение скорости. Тогда что же это и откуда взялось? Помогите разобраться, если Вы в курсе. > Выписка на участок Сонково - Ярославль - Иваново > у меня есть, практически всю дорогу 120 км/ч. > Бологое - Сонково практически всё 120 км/ч. Re: Вопрос про СПб-НН
Максим (Иваново)
02.01.2009 22:11
Максим (Иваново) писал(а):
возьмём перегон Фурманов > - Домовицы, участок с 381 по 384 км. Там при > проезде малого моста или водопропускной трубы с 1 > июня 2006 г. всегда любые поезда снижают скорость > и едут не быстрее 30, а потом снова разгоняются. > На 2006 и 2007 гг. это не было заложено в график: > как было раньше время следования по перегону у > пригородного 11 минут, так и осталось, и лишь в > 2008 сделали 13. Если это не ограничение, то что? > как это официально называется и почему имеет место > быть? > Уточню: 30 км/ч едут не все эти 3 км, а только при проезде искусственного сооружения.Точно положение эотго моста или трубы указать не могу, поэтому и взял этот интервал. Re: Вопрос про СПб-НН
Александр22
03.01.2009 21:15
Максим (Иваново) писал(а):
> Уточню: 30 км/ч едут не все эти 3 км, а только при > проезде искусственного сооружения.Точно положение > эотго моста или трубы указать не могу, поэтому и > взял этот интервал. Ну вот, делов то, какой маленький мостик. Как развалится до ограничения 5 км/ч, так заменят :-)))) > Новки 2 - передаточная станция. Может ли при въезде на такие > станциии всегда гореть входной красный, а только во время > стоянки включаться выходной зелёный (если даже стоянка 1-2 минуты)? Смысла нет. > Тем не менее поезда там ползут. Наверное время настолько затянуто, что позволяет комфортно для пассажиров прибывать на станцию. Ещё может быть что ограничение установлено для ТЭП70 15 км/ч. Re: Скоростные поезда на Н.Новгород
Дмитрий2008
04.01.2009 13:42
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > А что в нем такого волшебного, что нужно > ограничение 15 км/ч?! Наверное ходовая часть. на Окт.ж.д. тоже есть ограничения на бок по стрелкам для ТЭП-70 и ВЛ-15 Re: Скоростные поезда на Н.Новгород
Александр22
04.01.2009 15:30
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > А что в нем такого волшебного, что нужно > ограничение 15 км/ч?! Нагрузка на ось в сочетании с базой тележки. Это лучше у Олега Измерова спросить, что они там намутили, думаю, он сможет дать исчерпывающий ответ. Re: Скоростные поезда на Н.Новгород
Роман А.
05.01.2009 02:54
Александр, ну фу-у-ууу, но что за выражения!
Один сказал, так нет, обязательно в ответ надо. Зачем из Форума помойку делать?!! А теперь про ТЭП70 - вообще то - у него на удивление удачная тележка! с чего бы ее на 15 км/ч ограничивать? Может быть там перевод с какой-то необычной крестовиной? 1/11, или 1/9..., возможно даже 1/7 - только тс-ссс, а то на Каланчевке 35 узнают! :))) Re: Вопрос про СПб-НН
Максим (Иваново)
05.01.2009 09:03
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > Максим (Иваново) писал(а): > > > Уточню: 30 км/ч едут не все эти 3 км, а только > при > > проезде искусственного сооружения.Точно > положение > > эотго моста или трубы указать не могу, поэтому > и > > взял этот интервал. > > Ну вот, делов то, какой маленький мостик. Как > развалится до ограничения 5 км/ч, так заменят > :-)))) 2 года потребовалось, чтобы ограничение учли в графике. А сколько пройдёт до замены? Если там мост, то надо менять пролётные строения, а если труба, то раскапывать всё земполотно. Пахнет о-о-о-очень большим окном. :)) > > > Новки 2 - передаточная станция. Может ли при > въезде на такие > > станциии всегда гореть входной красный, а только > во время > > стоянки включаться выходной зелёный (если даже > стоянка 1-2 минуты)? > > Смысла нет. > > > Тем не менее поезда там ползут. > > Наверное время настолько затянуто, что позволяет > комфортно для пассажиров прибывать на станцию. Ещё > может быть что ограничение установлено для ТЭП70 > 15 км/ч. Вот именно, что особо не затянуто. Бывает, что опаздывают, а всё равно ползут. И так медленно проползают только горловины Новок 2. Re: Скоростные поезда на Н.Новгород
Александр22
05.01.2009 15:01
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Может быть там перевод с какой-то необычной > крестовиной? 1/11, или 1/9..., возможно даже 1/7 - > только тс-ссс, а то на Каланчевке 35 узнают! :))) Так вот именно по 1/11 и устанавливают эти 15 км/ч. Re: Скоростные поезда на Н.Новгород
Максим (Иваново)
13.01.2009 17:14
9.01 проезжал через Новки 2 снова. ТЭП-70БС по стрелкам на бок идёт нормально (20-30 км/ч было). Раньше туда под этим тепловозом не приходилось ездить. Re: Скоростные поезда
MORRO
14.02.2009 01:36
есть ли в мире примеры скоростных линий до 200 км длиной ?
интересно какую для этого скорость максимальную выбирают ? и вообще, через сколько км в скоростных поездах первая остановка на станции ? Re: Скоростные поезда на Н.Новгород
Александер
16.02.2009 19:08
Интересно, а за сколько тысячелетий окупится закупка скоростных поездов "Сапсан"? И за сколько окупится организация скоростного движения до Нижнего Новгорода, при существующих ценах на подрядные работы по реконструкции участка и при предполагаемом выводе грузового движения с этого хода? Я конечно подразумеваю те работы, которые необходимо выполнить исключительно для организации скоростного движения (технические: спрямление кривых малого радиуса, усиление верхнего строения пути, реконструкция КС, сооружение высоких платформ и т.д.; организационно-технические: перевод грузового движения, изменение расписания пассажирских и пригородных поездов и т.д.).
А стоит ли овчинка выделки в принципе? Не проще ли, не говоря уже о том, что и дешевле, было бы ускорить существующие поезда? Я прочитал о том, что ТЭО считалось, и значит, действительно всерьёз, ожидается в обозримой перспективе выйти на рентабельность проекта, при том, что он негативно не повлияет на остальную деятельность РЖД на горьковском направлении? И ещё, организация скоростного движения до Н.Новгорода, как инвестиционный проект выгоднее, чем многие другие инвестпроекты РЖД, на данный момент отложенные? Re: Скоростные поезда на Н.Новгород
Максим (Иваново)
16.02.2009 19:36
А куда собираются переводить грузовое движение? На казанский ход или на северный (Котельнич - Шарья - Буй и далее на Данилов - Ярославль или Вологду)? Там, наверное, и своих поездов хватает. И как тогда будут попадать грузовые поезда на ветку Новки 2 - Иваново - Нерехта - Ярославль? Эта ветка пассажирским движением загружена слабо, и грузовые здесь составляют основную часть всего объёма движения. Может быть, грузовое движение оставят хотя бы от Коврова до о.п. 243 км, чтобы грузовые поезда могли попасть с казанского хода в Ковров, Новки 2 и дальше по ветке Муром - Ковров? Кстати, насколько загружена она сейчас? Знаю, что есть 3-5 пар пригородных в сутки, а грузовых примерно сколько? Re: Скоростные поезда на Н.Новгород
Олег Измеров
16.02.2009 19:44
Александер писал(а):
------------------------------------------------------- > Я прочитал о том, что ТЭО считалось, и значит, > действительно всерьёз, ожидается в обозримой > перспективе выйти на рентабельность проекта, Интересная статья по этому поводу. http://www.css-rzd.ru/vestnik-vniizht/v2006-3/v3-8.htm Маркетинговое обследование скоростного полигона движения пассажирских поездов с местами для сидения (методология и результаты) ... Предложено при установлении первоначального уровня цен в бизнес-классе на рассматриваемых направлениях ориентироваться на тарифы эконом-класса воздушного транспорта и на стоимость проезда в вагонах СВ и купе скорых фирменных поездов ... При установлении первоначального уровня цен в эконом-классе предложено ориентироваться на стоимость поездки в плацкартном вагоне пассажирского поезда и стоимость проезда на автотранспорте. ... Итак, берутся супер-выгодные условия. В бизнес-классе билет по цене эконом класса самолета В экономклассе билет по цене плацкарта. И что же вышло? Тогда у авторов на данном маршруте получился следующий прирост доходов: http://www.css-rzd.ru/vestnik-vniizht/v2006-3/v3-8_t4.htm С.-Петербург — Москва — Н. Новгород. Всего тысс пасс/год 295,6 Из них экономклассом 236,5 бизнес-классом 59,1 Переманили у автобусников доходов, млн. руб — То же у авиации — То же с других поездов 454,1 Итого в скоростном движении прирост доходов млн. руб. 454,1 Это трандец, на это маршруте РЖД будет само у себя пассажиров переманивать, по итогам исследования получилось. Re: Скоростные поезда на Н.Новгород
Александер
16.02.2009 20:14
Да уж, а доход, как известно, не прибыль......
454 млн в год (по ценам 2006) это при рентабельности 10% !!!!!!! 45 млн прибыли до налогооблажения лет за 700 может и отобьётся, при условии отсутствия усталости металла, износа и прочей ерунды о которой не стоит и говорить))))))))))) Долой законы физики! Re: Скоростные поезда на Н.Новгород
Илья
16.02.2009 21:40
Если бы скоростную линию построили по правому берегу Волги через Чебоксары до Казани глядишь и был бы смысл от всей этой затеи... Re: Скоростные поезда на Н.Новгород
Александер
16.02.2009 22:59
А есть ли смысл тратить деньги на прожекты, которые никогда не окупятся?
Может лучше на главных направлениях удлинить приёмо-отправочные пути и увеличить мощность трансформаторов на тяговых подстанциях? На полигоне много станционных котельных, которые топят в основном атмосферу, мало контейнерных терминалов. Зато есть большая масса участков однопутной железной дороги, требующих укладки 2-го пути, много мест где требуется электрификация. Кабели на сети старые, постоянно горят. Много переходов через реки, которые построили в первой половине прошлого века. В России требуется заменить огромное кол-во локомотивов. В пассажирском движении обращаются такие составы, как-будто предназначенные для перевозки скотины, а не наших соотечественников. Уж лучше на эти деньги везде оптоволокно проложить, чтоб в каждой будке и на переезде был доступ к железнодорожной СПД, или ангары деповские энергоэффективными сделать. Или жильё для молодых семейных специалистов, или для ветеранов построить. Re: Скоростные поезда на Н.Новгород
Максим (Иваново)
16.02.2009 23:47
Александер писал(а):
------------------------------------------------------- > А есть ли смысл тратить деньги на прожекты, > которые никогда не окупятся? > Может лучше на главных направлениях удлинить > приёмо-отправочные пути и увеличить мощность > трансформаторов на тяговых подстанциях? > На полигоне много станционных котельных, которые > топят в основном атмосферу, мало контейнерных > терминалов. Зато есть большая масса участков > однопутной железной дороги, требующих укладки 2-го > пути, много мест где требуется электрификация. > Кабели на сети старые, постоянно горят. Много > переходов через реки, которые построили в первой > половине прошлого века. > В России требуется заменить огромное кол-во > локомотивов. > В пассажирском движении обращаются такие составы, > как-будто предназначенные для перевозки скотины, а > не наших соотечественников. > Уж лучше на эти деньги везде оптоволокно > проложить, чтоб в каждой будке и на переезде был > доступ к железнодорожной СПД, или ангары деповские > энергоэффективными сделать. > Или жильё для молодых семейных специалистов, или > для ветеранов построить. Вы, естественно, правы здесь во всём. Но на замене кабелей, удлинении приёмо-отправочных путей, перестройке искусственных сооружений руководству РЖД и чиновникам от минтранса не сделать такой пиар, как на запуске скоростного движения. Прежде чем что-то начинать что-то делать, надо смотреть на соотношение цена/результат. Может быть, был бы смысл провести ряд менее дорогостоящих мероприятий на большей протяжённости сети, чем забубенивать такой мегапроект? Я не имею ничего против скоростного движения, но в стране, где средняя скорость сообщения по жд около 30 км/ч, в первую очередь должны решаться несколько другие вопросы. Не утерплю, чтобы опять не привести пример по своей Ивановской области. Сев_жд, перегон Фурманов - Домовицы, участок где-то с 381 по 384 км. С июня 2006 г. действует ограничение 30 км/ч при проезде малого искусственного сооружения на идеально прямом в плане и с малыми продольными уклонами участке пути длиной 15-16 км (включая ст. домовицы и перегон Домовицы - Ермолино), где пассажирские поезда легко развивают скорость 70-80 км/ч, а можно ускорить и до 100. Каждый раз при проезде этого ограничения теряется 2 минуты, идёт лишний расход топлива, подвергаются излишнему износу рельсы, колёсные пары, тормоза и т.д. Если у грузового остановка в Фурманове, то этот остаток перегона в плане скорости для него потерян - больше 35-40 перед горловиной в кривой разгоняться нет смысла. И так продолжается уже почти 3 года. А сколько таких ограничений по всей стране? От Москвы до Питера можно доехать за 4,5 часа (650 км), от Москвы до Владивостока - за 144 часа (примерно 9300 км). По расстоянию разница - 14 раз, по времени - 32 раза. Это уже о чём-то говорит. Получится так, что по двум скоростным магистралям супернавороченный ПС будет летать, а по остальным жд что же, остаётся ездить на всяком металлоломе (за редким исключением) со скоростью хромой коровы? Re: Скоростные поезда на Н.Новгород
Злостный Автолюбитель
17.02.2009 02:09
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > С.-Петербург — Москва — Н. Новгород. > Всего тысс пасс/год 295,6 > Из них экономклассом 236,5 > бизнес-классом 59,1 > Переманили у автобусников доходов, млн. руб — > > То же у авиации — > То же с других поездов 454,1 > Итого в скоростном движении прирост доходов млн. > руб. 454,1 > > Это трандец, на это маршруте РЖД будет само у себя > пассажиров переманивать, по итогам исследования > получилось. Эеем, вообщето если вы посмотрите внимательно на таблицу, то эти цифры относяться только к сквозным пассажирам из Петербурга в НН. В целом для маршрута Москва - НН приведены следующие цифры: Москва — Н. Новгород Всего тысс пасс/год 1883,4 Из них экономклассом 1506,7 бизнес-классом 376,7 Переманили у автобусников доходов, млн. руб 151,9 То же у авиации 210,6 То же с других поездов 1118,2 Итого в скоростном движении прирост доходов млн.руб. 1480,8 Потом переманивать с других поездов может быть не так уж и плохо в условиях когда например стратегически РЖД хочет как можно больше сократить перевозки в платцкартных вагонах или просто если перевозка пассажиров оказываеться более прибыльной в таком виде транспорта. Re: Скоростные поезда на Н.Новгород
Ngregory
17.02.2009 08:13
Злостный Автолюбитель писал(а):
------------------------------------------------------- > Потом переманивать с других поездов может быть не > так уж и плохо в условиях когда например > стратегически РЖД хочет как можно больше сократить > перевозки в платцкартных вагонах или просто если > перевозка пассажиров оказываеться более прибыльной > в таком виде транспорта. Это и неплохо может быть, но пассажиры плацкартных вагонов, как Вы надеюсь понимаете, на скоростные поезда не пойдут из-за цены. Если кого и удастся переманить, так это пассажиров фирменных купе, СВ и випов, перевозки которых, по словам РЖД, прибыльны. В итоге так и получится, что РЖД отнимет пассажиров у самой себя - контингент плацкарта уйдет от РЖД на автобусы, а некоторая часть пассажиров фирменных купе и СВ уйдет на скоростные, "сверхприбыльные" купе и СВ при этом пойдут пустыми (с плацкарта и автобусов в них никто не придет).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]