Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Яков
16.12.2008 09:47
Приветствую всех!
Вот что я наблюдал 10 декабря на станции Усть-Катав, где всегда (сколько себя помню) происходит замена пассажирских локомотивов КБШ и ЮУР ж.д. Прибыл поезд Уфа - Нижневартовск, ведомый системой самарских ЧС2 (если не изменяет память, 793+321). Эти локомотивы не отстыковались, более того - в голову состава встал челябинский ЧС7-254 (как ему, собственно, положено), и... поезд продолжил движение на Челябинск под тройной тягой (на всех трех электровозах пантографы были подняты). Уфимская бригада осталась в ЧС2! Вопрос - что это было? ЧС2 (и бригадам) продлили полигон обращения до Челябинска? P.S. С другими пассажирскими, которые я наблюдал в Усть-Катаве, все по-прежнему (замена и локомотивов, и бригад). Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Радист
16.12.2008 09:55
Если у второго локомотива поднят пантограф, то это не обязательно двойная тяга. Пантограф может быть поднят для работы мотор-вентилятора (чтобы у пересылаемого локомотива не наносило пыль и снег в ТЭДы). Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Владимир Щербак
16.12.2008 11:06
= станции Усть-Катав, где всегда (сколько себя помню)
Ох уж эта молодежь:). Раньше(в 70-х точно) смена в Кропачево была. Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Яков
16.12.2008 11:30
Владимир Щербак писал(а):
------------------------------------------------------- > = станции Усть-Катав, где всегда (сколько себя > помню) > Ох уж эта молодежь:). Раньше(в 70-х точно) смена в > Кропачево была. Совершенно верно. Но, учитывая мой возраст (23 года), в сознательной жизни я сей этап не застал. Так что у меня "в генах" смена локомотивов по Усть-Катаву, появившаяся примерно... а вот когда точно, и не знаю. В местной газете писали, что с мая 1988 года, в чем я сильно сомневаюсь - еще в 1989 или даже 1990 годах отец ездил с пересадками по Вязовой или Кропачево. Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Eagle755
16.12.2008 11:38
> Вопрос - что это было? ЧС2 (и бригадам)
> продлили полигон обращения до Челябинска? на ЧС2 уже поехали до Челябинска на поездах №72/13 74/373 (c) Машинист из Челябинска http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=170017 Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Ngregory
16.12.2008 12:14
А челябинские ЧС7, стало быть, до Самары теперь ходят?
И как ЧС2 справляются на перевальном участке Кропачево - Челябинск? Сплотками таскают? Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Яков
16.12.2008 12:39
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > А челябинские ЧС7, стало быть, до Самары теперь > ходят? > > И как ЧС2 справляются на перевальном участке > Кропачево - Челябинск? Сплотками таскают? Лично ЧС7 западнее Усть-Катава пока не видел... Но с нетерпением жду такого события:) А вчера знакомый сказал, что от Усть-Катава поезд Самара-Нижневартовск вообще под одиночным ЧС2 пошел, уже без "прикрытия" ЧС7... Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Mike_Y
16.12.2008 13:22
Владимир Щербак писал(а):
------------------------------------------------------- > = станции Усть-Катав, где всегда (сколько себя > помню) > Ох уж эта молодежь:). Раньше(в 70-х точно) смена в > Кропачево была. Раньше в Челябинске, насколько я помню, своих пассажирских электровозов не было - до середины 80-х. Пассажирские ходили под куйбышевскими ЧС2. Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Ngregory
16.12.2008 13:45
Ну так могли в Кропачево менять и КБШ на КБШ. Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Яков
16.12.2008 14:07
Как много интересного узнал! Оказывается, ЧС2 уже ходили на восток и раньше... Правда, это для меня "темный лес" по причине давности лет. Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Алексей П.
16.12.2008 20:49
В 1989 г. видел самарский ЧС2 в Кургане Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Mike_Y
17.12.2008 05:16
Алексей П. писал(а):
------------------------------------------------------- > В 1989 г. видел самарский ЧС2 в Кургане Они и до Карталов ходили через Троицк, и на восток от Челябинска. До Петропавловска точно, скорее всего и дальше. Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Пилецкий П.В.
17.12.2008 09:31
Яков писал(а):
------------------------------------------------------- > Как много интересного узнал! Оказывается, ЧС2 уже > ходили на восток и раньше... Правда, это для меня > "темный лес" по причине давности лет. А если вы почитаете советские книжки по истории железных дорог то узнаете что в 60е годы предметом особой гордости советских железнодорожников было создание так называемого большого кольца Москва-Куйбышев-Курган, общего участка для пассажирских электровозов нескольких депо. Это большое кольцо сделали по моему уже через несколько лет после завершения электрификации этого направления. Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Яков
17.12.2008 09:48
Продолжая тему, задам дилетантский вопрос: в свете последних "локомотивных реформ" можно ли ожидать отмену с летнего графика - 2009 длительных стоянок пассажирских поездов по Усть-Катаву? Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Ngregory
17.12.2008 11:46
Пилецкий П.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > Яков писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Как много интересного узнал! Оказывается, ЧС2 > уже > > ходили на восток и раньше... Правда, это для > меня > > "темный лес" по причине давности лет. > А если вы почитаете советские книжки по истории > железных дорог то узнаете что в 60е годы предметом > особой гордости советских железнодорожников было > создание так называемого большого кольца > Москва-Куйбышев-Курган, общего участка для > пассажирских электровозов нескольких депо. Это > большое кольцо сделали по моему уже через > несколько лет после завершения электрификации > этого направления. Вот почему "кольцо", никак понять не могу? Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Ngregory
17.12.2008 11:49
Яков писал(а):
------------------------------------------------------- > Продолжая тему, задам дилетантский вопрос: в свете > последних "локомотивных реформ" можно ли ожидать > отмену с летнего графика - 2009 длительных стоянок > пассажирских поездов по Усть-Катаву? Сократить должны, вопрос - на сколько? Там бригады не меняются случаем? Если меняются, то 12 минут как минимум оставят. Или от Челябы до Уфы одна бригада поведет (но там в норматив по времени навскидку не уложатся). Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Mike_Y
17.12.2008 12:19
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Сократить должны, вопрос - на сколько? Там бригады > не меняются случаем? Раньше там локомотивы менялись. Как сейчас будет - не знаю. > Если меняются, то 12 минут как минимум оставят. > Или от Челябы до Уфы одна бригада поведет (но там > в норматив по времени навскидку не уложатся). А бригады КБШ ж/д обкатаны на ЧС7? Да и южноуральские на ЧС2 лет двадцать уже не ездили. Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Яков
17.12.2008 12:45
Бригады пассажирских поездов меняются по Усть-Катаву, даже выстроен недалеко от станции отличный дом отдыха. Однако "реформированные" поезда - те, которые теперь "прямоходом" идут под ЧС2 до Челябинска, - по крайней мере, сегодня лично наблюдал Самара-Нижневартовск, - замену бригад не производят. Хотя графиковая стоянка так и осталась в 30 минут. Притом заметил интересную вещь: на Усть-Катаве теперь почти не видно "отстаивающихся" куйбышевских локомотивов (ЧС2, 2К) - ну один, два стоят, зато "южно-уральских" (ЧС7 и ВЛ10(П)) тусуется на путях предостаточно. Откуда такой дисбаланс? Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Ngregory
17.12.2008 12:46
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- > Раньше там локомотивы менялись. Как сейчас будет - > не знаю. Сорри, понял, что глупость написал :( Зависеть будет от того, будут или нет бригаду менять. Если нет - то сократят скорее всего, а кому-то могут вообще убрать. > А бригады КБШ ж/д обкатаны на ЧС7? Пока нет, но судя по информации с Паровоза, процесс уже идет. Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Eagle755
17.12.2008 19:19
> > большого кольца
> > Москва-Куйбышев-Курган > Вот почему "кольцо", никак понять не могу? Потому что "баранка". Такое жаргонное слово знаете? > Или от Челябы до Уфы одна бригада поведет > (но там в норматив по времени навскидку не уложатся) Уже уфимские укладываются. Конечно, после такого плеча с локомотива слезаешь с морщинами на лбу, но зато время, да и Челябинск обкатывать на двойках не надо... > А бригады КБШ ж/д обкатаны на ЧС7? Обкатываются, в ТЧ Самара стоит ЧС7-003, в ТЧ Дёма ЧС7-265. Вот весело, наши будут знать двухнулёвки, башкиры восьмёрки :) Мало различий в схемах, так в ЧС7-003, что у нас стоит, ещё и ящика 750 (противобоксовочной защиты) нет, вырван с корнем :) Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Petrov
04.05.2009 22:22
Сегодня вечером видел на перегоне Уфа-Черниковка пассажирский поезд под ЧС7. Ехал на восток.
Может у кого то еще информация появилась: зачем отменили смену локомотива? Хотят сэкономить 20 минут? Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Яков
06.05.2009 09:03
Уже четвертый день подряд каждое утро вижу поезд Баку - Тюмень под ЧС7. Бригады, похоже, еще по Усть-Катаву меняют, а вот локомотив - нет (применительно к этому поезду). Остальные пасс. поезда идут в "штатном" режиме.
Еще: два раза видел, как вечерами от Усть-Катава в сторону Челябинска отправлялись сплотки из 5-6 самарских ЧС2. Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Eagle755
06.05.2009 09:49
Да, 373/374 ходит под ЧС7. ЧС7 приходит в Самару, меняется на ТЭП70 и через полтора часа уходит обратно. Аккуратная подвязка, как раз укладывается в норматив - 48 часов без ТО-2. Дело в том, что ЧС7 из-за высоты и конструкции тележек (люлечное подвешивание допускает боковую раскачку, у ЧС2 рессоры почти не допускают) пока не может заезжать на ПТО ТЧ Самара, задевает жалюзи балконы. До летнего графика балконы будут реконструированы
Все поезда, идущие с Челябинска через Самару, будут ходить с ЧС7. Сейчас самарские и уфимские бригады закатываются на ЧС7, всегда едут с инструктором. Первого мая приходил ЧС7-247, третьего ЧС7-242, четвёртого ЧС7-008, пятого (вчера) ЧС7-007... Снимаю их - исторические моменты! http://parovoz.com/gallery/RU63/20090504_195595.jpg http://parovoz.com/gallery/RU63/20090505_195987.jpg Самара работать на ЧС7 на прежнем плече до Абдулино и в одно лицо до Сызрани (кототкое плечо) с поездами наподобие 141/142 Свердловск - Симферополь, которые с Сызрани идут под ЭП1 на юг. Уфа будет работать до Абдулино и Челябинска Вообще - ЧС7 будут переброшены с Барабинска на Самару. Теперь барабинские машины будут работать до Челябинска, что, в принципе, есть правильно - на холмистом профиле участка Самара - Абдулино - Уфа ЧС7 нужнее, чем в казахских степях Петропавловска. Сейчас челябинцы и петропавловцы изучают ЧС2 и ЭП2К. А сплотки ЧС2 - это передача их за Урал, чтобы выровнять дисбаланс машин, возникший после переброски ЧС7. Об этой передаче я уже писал здесь: http://forum.tr.ru/read.php?7,858833 Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
SportAB
31.05.2009 21:42
Уже машины пустили до Самары без отцепа, по ст.усть-Катав стоянка 2 минуты Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Petrov
11.09.2009 19:29
Этим летом на казанском вокзале в Москве видел ЧС2к приписанный к депо Самара. Этим же летом видел ВЛ10, тянул пассажирский поезд. Депо приписки - Курган. Приезжал в Уфу со стороны Самары (то есть как минимум от Самары тянет поезд), ехал на Восток. Скажите кто знает, это у нас еще увеличивают участок оборота локомотивов? Или просто потому что лето и много дополительных поездов, не всегда получается сменить локомотив и приходится везти тем что уже прицеплено? Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Гороховый
12.09.2009 10:30
Значит, увеличивают. В Новосибирск с недавнего времени стали приезжать со Смычки и Свердловска локомотивы Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Vovishe
12.09.2009 12:50
Челябинские семерки на восток ходят до Барабинска. Барабинские ЧС2 на запад Доходят либо до Сверд-пасс,(проходят одним локомотивом от Мариинска до Сверд-пасс) либо до Дружинино. А от Мариинска если ехать, то там ЭП1 - вообще непонятно где меняются - куда-то за Иркутск уходят Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Гороховый
12.09.2009 17:59
Про Красноярские? Там много Иркутских как раз стоит тоже,,,столько км проезжают! С Улан-Уде ещё попадаются. Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Vovishe
13.09.2009 12:10
Да, про Красноярские. Как придцепились в Мариинске так и шли до Иркутска точно, дальше не видел ибо вышел. Но что-то мне подсказывает, что они до Улан-Удэ едут Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Андрей Беспалов
24.11.2009 17:22
Говорят что уже Челябинские ЧС7 заходят в Москву с некоторыми поездами, надо как-то проверить( Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Eagle755
25.11.2009 03:06
> Про Красноярские?
С маленькой буквы "красноярские"... > Улан-Уде А это вообще с отягчающими. Улан-Удэ!! > Говорят что уже Челябинские ЧС7 заходят в > Москву с некоторыми поездами Врут. Их даже в Сызрань в одно лицо и в Пензу не пускают Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Vladislav Prudnikov
25.11.2009 05:53
Красноярские ездят до Зимы/Иркутска, дальше не встречал. Иркутские от Мариинска до Читы. Самый большой полигон у Белогорских - от Читы до Владивостока/Находки (но сами локомотивы меняются в Белогорске, т.е. один и тот же весь маршрут не проезжает). Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Eagle755
25.11.2009 12:22
Вы не замечаете, что другие пишут? Re: Усть-Катав: самарские ЧС2 пошли на восток...
Яков
24.02.2010 12:41
Кстати, "оживляя" тему. У нас в Усть-Катаве стали циркулировать слухи о возрождении с нового летнего графика смены локомотивов по станции. Это косвенно подтверждается тем, что маневровые станционные пути, наскоро демонтированные летом-2009, этой зимой вновь уложили.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]