Re: Почему в пригородном движениии не используют локомотивы типа ТГМ23 и т.п.?
Роман Антипов
16.12.2008 13:58
Да какая разница! Чем тепловозный дизель должен принципиально отличаться от корабельного или автомобильного?
Что это за двигатель такой, что у него ресурс 1000 часов? Даже при работе 1 час в день - три года - и пиндык! Не верю. Re: Почему в пригородном движениии не используют локомотивы типа ТГМ23 и т.п.?
Роман Антипов
16.12.2008 14:01
Вот на этой странице я нашел параметры двигателей 1Д12-400БС2, устанавливаемых на ТГМ23:
http://www.altaidisel.ru/index/produkci/teplovoz/0_10/ Там написано, что назначенный ресурс до 1-го капремонта - 22000 часов. Re: Почему в пригородном движениии не используют локомотивы типа ТГМ23 и т.п.?
krechet
16.12.2008 17:58
Даже заявленные производителем 22000 часов это тоже очень мало. В этом проблема конвенсионных двигателей. Военные к двигателям применяют другие требования, моторесурс среди них не стоит, потому что техника на поле боя живет в среднем несколько минут.
В 90-х дизеля Алтайдизеля пытались ставить на автобусы - новые ЛиАЗы и при модернизации Икарусов; эти автобусы отъездили не более 50 - 100 тыс. км, а затем пришлось менять дизеля на ЯМЗ или КамАЗ. Ресурса двигателя завода "Звезда", который разрабатывался для торпедных катеров, а потом его решили приспособить на ДР1 хватает на 3 года нормальной эксплуатации. Та же проблема с подобными дизелями на скоростных судах типа "Полесье" и "Заря", при интенсивной эксплуатации их едва хватает на одну навигацию! Re: Почему в пригородном движениии не используют локомотивы типа ТГМ23 и т.п.?
Роман Антипов
18.12.2008 19:37
Тем не менее, хоть мы и пришли к выводу о скудности моторесурса дизеля ТГМ23, мне не понятно, почему их СОВСЕМ не используют в пригородном движении? Даже в качестве подмены больших машин? Re: Почему в пригородном движениии не используют локомотивы типа ТГМ23 и т.п.?
Олег Измеров
18.12.2008 20:01
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Тем не менее, хоть мы и пришли к выводу о > скудности моторесурса дизеля ТГМ23, мне не > понятно, почему их СОВСЕМ не используют в > пригородном движении? Уже сказали, что используют на ведомственных линиях. А на магистральных с тем же успехом можно ТЭИ2 сгонять. Re: Почему в пригородном движениии не используют локомотивы типа ТГМ23 и т.п.?
Роман Антипов
18.12.2008 20:57
Ну, вы сравнили... ТЭМ2 уже большая машина. Зачем мощность такого тепловоза, если тащить от силы один вагон? Тратить горючее на перевозку собственной массы тепловоза? Масса ТЭМ2 - 120 тонн, масса ТГМ23 - 45. Re: Почему в пригородном движениии не используют локомотивы типа ТГМ23 и т.п.?
Отчаянный
18.12.2008 23:31
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот на этой странице я нашел параметры двигателей > 1Д12-400БС2, устанавливаемых на ТГМ23: > http://www.altaidisel.ru/index/produkci/teplovoz/0 > _10/ > > Там написано, что назначенный ресурс до 1-го > капремонта - 22000 часов. Может быть 1000 часов - это имеется в виду у оригинального Д12А-525 (от легендарных МАЗ-537/543), на базе которого он сделан? По крайней мере такая цифра фигурирует именно у него: http://www.altaidisel.ru/index/produkci/transpor/at_word_doc/15/index.htm Re: Почему в пригородном движениии не используют локомотивы типа ТГМ23 и т.п.?
Геофизик
19.12.2008 08:51
Дело в том, что ТГМ23 ни как не унифицируется с ТЭМ2, 2ТЭ10, 2ТЭ116, а это лишний гемор для депо. Re: Почему в пригородном движениии не используют локомотивы типа ТГМ23 и т.п.?
Роман Антипов
19.12.2008 09:03
Геофизик писал(а):
------------------------------------------------------- > Дело в том, что ТГМ23 ни как не унифицируется с > ТЭМ2, 2ТЭ10, 2ТЭ116, а это лишний гемор для депо. Ну так выше уже сказано было, "малыши" и так, как правило в депо есть. А значит у депо УЖЕ есть геморрой. Re: Почему в пригородном движениии не используют локомотивы типа ТГМ23 и т.п.?
Геофизик
19.12.2008 14:36
На Приволжской этого не замечено! Re: Почему в пригородном движениии не используют локомотивы типа ТГМ23 и т.п.?
Олег Измеров
19.12.2008 14:58
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну, вы сравнили... ТЭМ2 уже большая машина. Зачем > мощность такого тепловоза, если тащить от силы > один вагон? Тратить горючее на перевозку > собственной массы тепловоза? Масса ТЭМ2 - 120 > тонн, масса ТГМ23 - 45. Горючее ТГМ23 жрет за счет постоянного опорожнения и наполнения гидроаппаратов. Re: Почему в пригородном движениии не используют локомотивы типа ТГМ23 и т.п.?
Константин Ткалич
14.01.2009 01:01
Вон есть как раз ТГКашка под пассажирскими вагонами, регулярно бегает. Но там танковый полигон. Как я понимаю, вопрос ремонта танковых дизелей не стоит :)
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=175929 Re: Почему в пригородном движениии не используют локомотивы типа ТГМ23 и т.п.?
Роман Антипов
16.01.2009 22:42
А кстати, ТГМ23 обычно оснацены всякими КЛУБами и прочими системами безопасности? Может потому и не ходят с пригородными, что этого всего нету? Re: Почему в пригородном движениии не используют локомотивы типа ТГМ23 и т.п.?
Радист
17.01.2009 14:47
Не знаю, предусмотрены ли АЛСН, радиостанция и скоростемер в заводской комплектации ТГМ23, но любой самоходный ПС может быть дооборудован этими системами. В настоящее время любой самоходный ПС, вне зависимости от собственности и ведомственной принадлежности, для получения права выхода на пути общего пользования должен быть оборудован приборами безопасности. В недалёком прошлом даже не весь ПС, принадлежащий тогдашнему МПС, был оборудован приборами безопасности, но позднее на каждую дрезину начали устанавливать КЛУБ. Так что дооборудовать, если надо, ТГМ23 системой КЛУБ-У - не проблема. Re: Почему в пригородном движениии не используют локомотивы типа ТГМ23 и т.п.?
Сергей В
17.01.2009 17:38
Константин Ткалич писал(а):
------------------------------------------------------- > Вон есть как раз ТГКашка под пассажирскими > вагонами, регулярно бегает. Но там танковый > полигон. Как я понимаю, вопрос ремонта танковых > дизелей не стоит :) > http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=17592 > 9 Я в армии служил помощником машиниста на таком тепловозе на Украине.Таскали в часть(глубоко в лес) со станции военные транспорты.И вопрос ремонта танковых дизелей как-раз стоял очень остро.За те полгода,что я там служил,под забор были поставлены ТГМ-23 и ТГК-2 с движками.А ТГК-2 к тому же постоянно слетал с рельс, даже страшно на нем разгоняться было. Так что ресурс у этих "товарищей" действительно очень маленький,разрабатывались чтобы передвигать 1-2 вагона по территории предприятий и не дальше. Re: Почему в пригородном движениии не используют локомотивы типа ТГМ23 и т.п.?
коллингс
18.01.2009 20:41
а почему нельзя использовать путевые машины? мпт6 вроде до 5 вагонов легко тягает а скорость на перегоне - 100км? Re: Почему в пригородном движениии не используют локомотивы типа ТГМ23 и т.п.?
Nick_UZ
14.02.2009 18:28
А ведь была практика вождения промышленными тепловозами пасс. поездов, так в Ферганской долине(Узбекистан) в далекие советские времена с пассажирским поездом ходил ТГМ3.
К тому же например для ТГМ40 40-50 вполне нормальная скорость, а развивает он ее достаточно быстро, главное чтоб путь в порядке был.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]