ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Глухие пересечения ж/д магистралей: часто ли такое явление?
Gravity  19.12.2008 10:23

Чикаго,Иллинойс,США.
http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=263881&nseq=3



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.12.08 10:24 пользователем Gravity.

Re: Глухие пересечения ж/д магистралей: часто ли такое явление?
Исследователь  09.08.2009 16:17

Я только 2 раза глухие пересечения видел,на Ижорском заводе и на Васильевском острове пересечение с трамвайной линией

Re: Глухие пересечения ж/д магистралей: часто ли такое явление?
Энди  09.08.2009 19:41

Исследователь, ну если пересечения с трамваем считать, то их в Питере я как-то насчитал 8.

Re: Глухие пересечения ж/д магистралей: часто ли такое явление?
Исследователь  09.08.2009 20:18

Наверно я не совсем удачный пример привел

Если на середину 1990-х годов - то их было минимум 11. Сейчас должно быть 9. (0)
Виктор Бойков  10.08.2009 12:14

Энди писал(а):
-------------------------------------------------------
> Исследователь, ну если пересечения с трамваем считать, то их в Питере я как-то насчитал 8.

Re: Глухие пересечения ж/д магистралей: часто ли такое явление?
Виталий Шамаров  10.08.2009 12:31

Энди писал(а):

> Исследователь, ну если пересечения с трамваем
> считать, то их в Питере я как-то насчитал 8.

Есть ли хоть одно пересечение именно с магистральной ж.д. линией, а не с подвозящими грузовыми ветками?
В Москве одно пересечение с магистральной линией было - на Енисейской улице. Но электрички через него никогда не ходили, грузовые поезда лично я не видел.

Глухие пересечения ж/д магистралей: часто ли такое явление?
Виктор Бойков  10.08.2009 13:13

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Исследователь, ну если пересечения с трамваем считать, то их в Питере я как-то насчитал 8.
> Есть ли хоть одно пересечение именно с магистральной ж.д. линией, а не с подвозящими грузовыми ветками?

Нет, разумеется. Все пересечения только с подъездными путями. Перегоны РЖД, даже чисто грузовые и тепловозные, не пересекаются. Единственным подобием было пересечение троллейбуса (27-й маршрут) на Краснопутиловской улице с перегонами Нарвская-Автово и Нарвская-Предпортовая (ещё раньше второй перегон имел пересечение с троллейбусом на Ленинском проспекте, а первый - до 1980-го года с трамваем по проспекту Стачек). Но он не пережил электрификацию железной дороги несколько лет назад. На пассажирских же переездов нет давным-давно, ещё с паровозных времён. А где ж у нас в СПб неэлектрифицированные магистральные линии? Вот и ответ.

> В Москве одно пересечение с магистральной линией было - на Енисейской улице.

Бескудниковская ветка? А разве её не обрезали при строительстве трамвая в Медведково?

Re: Глухие пересечения ж/д магистралей: часто ли такое явление?
 10.08.2009 13:14

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> В Москве одно пересечение с магистральной линией
> было - на Енисейской улице. Но электрички через
> него никогда не ходили, грузовые поезда лично я не
> видел.

а что Вы подразумеваете под магистральной линией?

Re: Глухие пересечения ж/д магистралей: часто ли такое явление?
Виталий Шамаров  10.08.2009 13:21

Виктор Бойков писал(а):

> > В Москве одно пересечение с магистральной линией
> было - на Енисейской улице.
>
> Бескудниковская ветка? А разве её не обрезали при
> строительстве трамвая в Медведково?

Обрезали электричку в 1966 году. А пути до Лосиноостровской просуществовали до середины 1970-х годов. И переезд существовал. Но грузовых поездов на том отрезке не видел, они ходили под тепловозами на лесную биржу в районе нынешней "Бабушкинской".
И отвечаю на вопрос, какие линии считаю магистральными. Да все, не подходящие под определение подвозящих веток к предприятиям и складам.

Re: Двойные стрелочные переводы
Номерной  10.08.2009 13:42

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей Колин писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Одну такую стрелку можно увидеть на
> > выгрузочных багажных путях станции Москва - пасс
> -
> > Казанская. Больше я в жизни их не встречал.
> Если
> > кто-то встречал - подскажите
>
> Трамваи - сколько угодно. В европах.

Это не двойные стрелочные переводы, а перекрёстные. На Москве-Белорусской-пригородной, ЕМНИП два как минимум, про пассажирскую и товарную молчу. Ограничение по ним 25.

Re: Глухие пересечения ж/д магистралей: часто ли такое явление?
 10.08.2009 13:45

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> И отвечаю на вопрос, какие линии считаю
> магистральными. Да все, не подходящие под
> определение подвозящих веток к предприятиям и
> складам.

Ну Бескудниковская ветка далеко не магистральной была. Тут, наверное смешение понятий. магистральность и линия общего пользования. Но не суть. А так на нашей сети мне известно только одно глухое пересечение магистральной линии в Верхнем Баскунчаке (если оно уже не разобрано).

http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=48.240445,46.725739&spn=0.166004,0.307961&t=h&z=12

Re: Глухие пересечения ж/д магистралей: часто ли такое явление?
С Урала  10.08.2009 13:45

А в соселней теме про импорт поездов на приведённой фотографии новая электричка Сименс не такое ли как раз пересечение минует? И это, возможно, где-то у них на испытательной трассе значит такие места есть?

Re: Глухие пересечения ж/д магистралей: часто ли такое явление?
Энди  10.08.2009 18:51

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> И отвечаю на вопрос, какие линии считаю
> магистральными. Да все, не подходящие под
> определение подвозящих веток к предприятиям и
> складам.

Подвозящей веткой можно обозвать всё что угодно, в том числе и вышеописанный участок Бескудниковской ветки. Если рассматривать более понятную классификацию - на пути МПС/РЖД и ведомственные линии (ППЖТ) - то в Москве есть-таки один переезд через путь РЖД, на Симоновском валу (бывший перегон Бойня - Симоново). Сейчас, как я понимаю, станция Симоново объединена с Бойней. А сама железнодорожная ветка уже не используется несколько лет.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]