Re: Глухие пересечения ж/д магистралей: часто ли такое явление?
Gravity
19.12.2008 10:23
Чикаго,Иллинойс,США.
http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=263881&nseq=3 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.12.08 10:24 пользователем Gravity. Re: Глухие пересечения ж/д магистралей: часто ли такое явление?
Исследователь
09.08.2009 16:17
Я только 2 раза глухие пересечения видел,на Ижорском заводе и на Васильевском острове пересечение с трамвайной линией Re: Глухие пересечения ж/д магистралей: часто ли такое явление?
Энди
09.08.2009 19:41
Исследователь, ну если пересечения с трамваем считать, то их в Питере я как-то насчитал 8. Re: Глухие пересечения ж/д магистралей: часто ли такое явление?
Исследователь
09.08.2009 20:18
Наверно я не совсем удачный пример привел Если на середину 1990-х годов - то их было минимум 11. Сейчас должно быть 9. (0)
Виктор Бойков
10.08.2009 12:14
Энди писал(а):
------------------------------------------------------- > Исследователь, ну если пересечения с трамваем считать, то их в Питере я как-то насчитал 8. Re: Глухие пересечения ж/д магистралей: часто ли такое явление?
Виталий Шамаров
10.08.2009 12:31
Энди писал(а):
> Исследователь, ну если пересечения с трамваем > считать, то их в Питере я как-то насчитал 8. Есть ли хоть одно пересечение именно с магистральной ж.д. линией, а не с подвозящими грузовыми ветками? В Москве одно пересечение с магистральной линией было - на Енисейской улице. Но электрички через него никогда не ходили, грузовые поезда лично я не видел. Глухие пересечения ж/д магистралей: часто ли такое явление?
Виктор Бойков
10.08.2009 13:13
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > > Исследователь, ну если пересечения с трамваем считать, то их в Питере я как-то насчитал 8. > Есть ли хоть одно пересечение именно с магистральной ж.д. линией, а не с подвозящими грузовыми ветками? Нет, разумеется. Все пересечения только с подъездными путями. Перегоны РЖД, даже чисто грузовые и тепловозные, не пересекаются. Единственным подобием было пересечение троллейбуса (27-й маршрут) на Краснопутиловской улице с перегонами Нарвская-Автово и Нарвская-Предпортовая (ещё раньше второй перегон имел пересечение с троллейбусом на Ленинском проспекте, а первый - до 1980-го года с трамваем по проспекту Стачек). Но он не пережил электрификацию железной дороги несколько лет назад. На пассажирских же переездов нет давным-давно, ещё с паровозных времён. А где ж у нас в СПб неэлектрифицированные магистральные линии? Вот и ответ. > В Москве одно пересечение с магистральной линией было - на Енисейской улице. Бескудниковская ветка? А разве её не обрезали при строительстве трамвая в Медведково? Re: Глухие пересечения ж/д магистралей: часто ли такое явление?
DФ
10.08.2009 13:14
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > В Москве одно пересечение с магистральной линией > было - на Енисейской улице. Но электрички через > него никогда не ходили, грузовые поезда лично я не > видел. а что Вы подразумеваете под магистральной линией? Re: Глухие пересечения ж/д магистралей: часто ли такое явление?
Виталий Шамаров
10.08.2009 13:21
Виктор Бойков писал(а):
> > В Москве одно пересечение с магистральной линией > было - на Енисейской улице. > > Бескудниковская ветка? А разве её не обрезали при > строительстве трамвая в Медведково? Обрезали электричку в 1966 году. А пути до Лосиноостровской просуществовали до середины 1970-х годов. И переезд существовал. Но грузовых поездов на том отрезке не видел, они ходили под тепловозами на лесную биржу в районе нынешней "Бабушкинской". И отвечаю на вопрос, какие линии считаю магистральными. Да все, не подходящие под определение подвозящих веток к предприятиям и складам. Re: Двойные стрелочные переводы
Номерной
10.08.2009 13:42
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > Алексей Колин писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > Одну такую стрелку можно увидеть на > > выгрузочных багажных путях станции Москва - пасс > - > > Казанская. Больше я в жизни их не встречал. > Если > > кто-то встречал - подскажите > > Трамваи - сколько угодно. В европах. Это не двойные стрелочные переводы, а перекрёстные. На Москве-Белорусской-пригородной, ЕМНИП два как минимум, про пассажирскую и товарную молчу. Ограничение по ним 25. Re: Глухие пересечения ж/д магистралей: часто ли такое явление?
DФ
10.08.2009 13:45
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > И отвечаю на вопрос, какие линии считаю > магистральными. Да все, не подходящие под > определение подвозящих веток к предприятиям и > складам. Ну Бескудниковская ветка далеко не магистральной была. Тут, наверное смешение понятий. магистральность и линия общего пользования. Но не суть. А так на нашей сети мне известно только одно глухое пересечение магистральной линии в Верхнем Баскунчаке (если оно уже не разобрано). http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=48.240445,46.725739&spn=0.166004,0.307961&t=h&z=12 Re: Глухие пересечения ж/д магистралей: часто ли такое явление?
С Урала
10.08.2009 13:45
А в соселней теме про импорт поездов на приведённой фотографии новая электричка Сименс не такое ли как раз пересечение минует? И это, возможно, где-то у них на испытательной трассе значит такие места есть? Re: Глухие пересечения ж/д магистралей: часто ли такое явление?
Энди
10.08.2009 18:51
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > И отвечаю на вопрос, какие линии считаю > магистральными. Да все, не подходящие под > определение подвозящих веток к предприятиям и > складам. Подвозящей веткой можно обозвать всё что угодно, в том числе и вышеописанный участок Бескудниковской ветки. Если рассматривать более понятную классификацию - на пути МПС/РЖД и ведомственные линии (ППЖТ) - то в Москве есть-таки один переезд через путь РЖД, на Симоновском валу (бывший перегон Бойня - Симоново). Сейчас, как я понимаю, станция Симоново объединена с Бойней. А сама железнодорожная ветка уже не используется несколько лет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]