ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Сев. жд: сбой движения на участке Нерехта - Ермолино и другие косяки РЖД
Максим (Иваново)  13.12.2008 09:40

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> ----------------
> Ярославлю он в это время абсолютно не нужен -- в
> 7.07 есть электричка 6402, которая летом ходит до
> Костромы, а на зиму урезается до Нерехты. Совсем
> недавно обсуждался даже вариант её полной отмены
> на зиму. В итоге всё-таки оставили, но под эту
> пару теперь выдают исключительно 4-вагонку
> (ЭД2т-0008 или 0024, специально сделали для этого
> поезда и ещё двух других). Желающие ехать из
> Ярославля в Иваново могут воспользоваться поездами
> 338/348 отправлением в 6.50 (в 338 даже сидячий
> вагон есть).

6275/6276, кстати, тоже укоротили - видимо, надолго. Так и катаются 3 вагона. Теперь в нём кресел нет - одни обычные плцкарты-общие. Жалко. В кресле спать удобнее :))
На 338 бывшие ярославские пассажиры 6274, думается, не пойдут. Раз в 4 дня - это несерьёзно (в 348 сидячего, как я понял, нет?).

Re: Сев. жд: сбой движения на участке Нерехта - Ермолино и другие косяки РЖД
Максим (Иваново)  13.12.2008 09:52

Исмаил Черепахо писал(а):
-------------------------------------------------------
> Александр Мерщиков писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > И сколько будет стоить проезд этих 150 км
> Ярославль-Иваново?
> > --------------
> > 112,80, не считая комсбора. Пригородный тариф 16
> х
> > 6,70 = 107,20
> >
> > > И места бывают в количестве? А вот сидячки
> > что-то не видать.
> > --------------
> > 338 поезд (самара) -- 1 раз в 4 дня. Остальные
> дни
> > -- 348 (уфа), в нём сидячки нет, только
> плацкарт
> > за 229,70
А тут ещё вспомним, что 613/614 отменили и ввели прицепные вагоны к 337 или 347(или к обоим?). Жд рассудила: ночной поезд заполняется плохо, поэтому давайте его отменим, а счастливые пассажиры промежуточных станций пусть измеряют своими шагами длину платформы (мало этой Самаре своих-то 16 или 18, так ещё 2 прицепим).
> >
> > На 14.12 сидячка пока видна только из СПб (на
> > 13.12) -- свободно 46 мест из 60. Часа за три
> до
> > отправления появится и от Ярославля, и мест
> будет
> > не меньше!
> >
> > Вопрос в том, есть ли массовый поток утром из
> > Ярославля в Иваново? Если б он был, то сидячка
> в
> > 338 заполнялась бы на 100%...
>
> Вы правда считаете, что в межобластном сообщении,
> при хорошо налаженном движении автобусов, кто-то
> будет искать ходящую раз в 4 дня мифическую
> сидячку, которую видно в "экспрессе" только за 3
> часа до отправления (т.е. 3 часа из 96 часов)? Тем
> более, что существующие поезда Ярославль-Иваново -
> пригородные, зачем их пассажирам идти в дальнюю
> кассу? А если и пойдут - увидят плацкарт в 2 раза
> дороже пригородного - значит тогда на автобус.

На автобус, может быть, и пойдут. Но в соотношении цена - качество он здесь поезду проигрывает. На автобус билет стоит в 2,2 раза дороже, чем на поезд (226 руб. было в августе), а вот добираться на нём только в 1,3 раза быстрее (это при отсутствии пробок на выезде в Ярославле и Иванове, что в будни бывает довольно редко).

Re: ...и другие косяки РЖД

Вроде бы, ещё один "косячок" нарисовался на Ивановском направлении?
РЖД отменило один из поездов Москва-Иваново. То есть вместо двух пар (662-661 Москва-Иваново и 674-673 Москва-Кинешма) Э-3 упорно показывает только одну -- 674-661 Москва-Кинешма. Кто подскажет, как давно это случилось? Ведь, вроде ещё в конце января смотрел места на 662... Со всех сторон берут Иваново в блокаду -- сначала 614-613 отменили и один из ярославских пригородных урезали, теперь московские поезда уполовинили :(

Re: ... и другие косяки РЖД
Максим (Иваново)  10.02.2009 10:11

Когда это случилось, не знаю точно, но явно в течение последнего месяца. Как раз 2 дня назад возвращался в Иваново на 6274 и обратил внимание, что по 2 пути к горловине маневровый тепловоз тащит несколько вагонов, только что отцепленных от 674. Значит, теперь к 674 цепляют ивановские вагоны. т.е. поезд только один. Это далеко не в первый раз. Только последние 2 или 3 зимы (скорее 2) оба поезда ходили, а перед этим года 3-4 на зиму делали один поезд по такой же схеме. Оба изредка пускали только на праздники.
А вот с 613/614 - действительно в первый раз. Лет 10 назад он ходил летом ежедневно, зимой через день. Потом сделали летом через день, зимой - 2 раза в неделю.
Кстати, 45 фирменный до Питера от нас каждый день катается с 7 вагонами.
И ещё я, как и многие пассажиры, очень жутко недоволен тем, что теперь в 6273/6274 и 6275/6276 часто гоняют по 3 вагона, да ещё и в выходные. У них что, вагонов больше нет? Для нормальных условий поездки надо 5 вагонов (можно только в выходные), ну хотя бы 4. Очень смешно это выглядит, как новенький ТЭП-70БС тащит 3 вагона. Сейчас ещё с трудом в них влезают, а вот придёт апрель, когда и студенты ещё будут ездить, и дачники начнут. В Фурманове и Ермолине придётся состав штурмом брать - почти как маршрутку.
В Фурманове, кстати, с декабря вокзал перед приходом 6274 не открывают. Приходится стоять на платформе, а билеты покупать в поезде.
Нет ничего более постоянного, чем временное. Интересно знать, долго ли ковровский 6262/6261 будет по будням ходить фактически в никуда - до Новок 2. Сначала висело объявление, что до 31.12.08, потом написали новое - до 29 мая. Но это уже косяки другой железной дороги (основание - телеграмма из Горького). Новки 2 - это станция в лесу, с которой больше ни на чём не уедешь. Если бы думали о пассажирах, сделали бы хоть до Новок 1 - там удобная пересадка на электричку, а по ГХ ехать совсем чуть-чуть.

Re: ... и другие косяки РЖД
Максим (Иваново)  10.02.2009 10:14

Да, вот ещё ерунду придумали. В связи с изменением межзонного пригородного тарифа по Ярославской области теперь от Иванова билет до Ярославля не продают. Продают только до Нерехты, а дальше надо покупать в поезде. Думается, пасажиры и проводники-кассиры про себя посылают матом наших изобретателей из РЖД и (или)органов власти.

Re: ...и другие косяки РЖД
Maximus71  10.02.2009 16:04

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вроде бы, ещё один "косячок" нарисовался на
> Ивановском направлении?
> РЖД отменило один из поездов Москва-Иваново. То
> есть вместо двух пар (662-661 Москва-Иваново и
> 674-673 Москва-Кинешма) Э-3 упорно показывает
> только одну -- 674-661 Москва-Кинешма. Кто
> подскажет, как давно это случилось? Ведь, вроде
> ещё в конце января смотрел места на 662... Со всех
> сторон берут Иваново в блокаду -- сначала 614-613
> отменили и один из ярославских пригородных
> урезали, теперь московские поезда уполовинили :(

С 3 февраля.
А какой смысл гонять два поезда по 10 вагонов, если можно один, но в 20?

Re: Сев. жд: сбой движения на участке Нерехта - Ермолино и другие косяки РЖД
Максим (Иваново)  10.02.2009 16:41

На московском направлении ещё вполне всё понятно: два ночных поезда идут друг за другом с интервалом в час или чуть побольше. Смысл гонять их зимой, когда пассажиропоток уменьшается? А 613/614 зачем отменили, непонятно. Разве так мало народа ездило? Думаю, что не меньше, чем год, два, три назад. Поезд удобный: идёт ночью. Только теперь (с 2005 или 2006 не помню) 614 сделали позднее часа на 2,5, из-за чего Иваново он проходит глухой ночью, а раньше очень долго отправление было в 23.38, и народ ездил. А теперь, кому надо ехать в Нижний, как ни крути, ехать надо днём на 338 (к нему 2 вагона в Иванове цепляют), а автобусы тоже вроде на Нижний ночью не ходят. А 338 отправляется из Иванова в 10.45 и в нижний прибывает часов в 5 или 6 вечера. Пассажиры всех промежуточных станций, наверное, в бешеном восторге от того, что, получив билет, скажем в 18-й вагон, надо бежать в конец платформы или догонять тепловоз (если нумерация с хвоста). Длины платформы, кстати, не всегда хватает, и у пассажиров, садящихся в последний вагон, под ногами может быть и щебень где-то далеко внизу. Один раз видел, как этот самый 338 в Коврове прибыл на 2 путь и встал последним вагоном на стрелке (это был съезд на 1 путь).

Re: Сев. жд: сбой движения на участке Нерехта - Ермолино и другие косяки РЖД
Максим (Иваново)  09.04.2009 23:50

Вот ещё свежие новости о поездке на 6276 от Фурманова до Иванова. 2 недели назад на вокзалах и в поезде висели объявления, что 25,26,27,30,31 марта и 1,2 апреля изменяется расписание 6276 из-за производства ремонтных работ на перегоне Ежово - Нерехта. Прибытие в Иваново - 20.51 вместо 19.50. Сегодня в Фурманове прихожу к поезду по обычному расписанию, но тут выясняется, что он опять пойдёт позднее. Объявлений об этом я не видел нигде ни сегодня, ни раньше. В Фурманове узнали об изменениях от железнодорожников, ждавших этого же поезда. Вокзал был закрыт, т.к. здание опечатали судебные приставы (вероятно, за какие-то долги). В Иванове никаких объявлений тоже не видел, хотя не везде смотрел. В справочной сказали, что по будням по 30 апреля 6276 будет ходить позднее. А от тех же железнодорожников, ждавших 6276 в Фурманове, стало известно, что уже и на май телеграмма пришла с указанием об изменениях в расписании 6276. Говорят , на перегоне Ежово - Нерехта будет проходить (или уже идёт?) капитальный ремонт пути. Дело нужное и хорошее, но нужно же о таком предупреждать.

Re: Сев. жд: сбой движения на участке Нерехта - Ермолино и другие косяки РЖД
Максим (Иваново)  10.04.2009 17:22

Кстати, за проезд платить вчера было некому: вокзал опечатан, а в поезде билеты не продавали и не проверяли.

Re: Сев. жд: сбой движения на участке Нерехта - Ермолино и другие косяки РЖД
somati  22.05.2009 00:06

Максим (Иваново) писал(а):
-------------------------------------------------------

> А между Приволжском и Фурмановом один
> разъезд - Красинское (не знаю, действует ли).

откуда жд в Красинском :) что-то новое

Re: Сев. жд: сбой движения на участке Нерехта - Ермолино и другие косяки РЖД

somati писал(а):

> откуда жд в Красинском :)
-------------------
Из Фурманова :) в Волгореченск.

> что-то новое
----------------
по справочникам МПС СССР -- с 1969 года. Вне МПС, возможно, ещё раньше.

Re: Сев. жд: сбой движения на участке Нерехта - Ермолино и другие косяки РЖД
Максим (Иваново)  18.06.2009 18:51

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> somati писал(а):
>
> > откуда жд в Красинском :)
> -------------------
> Из Фурманова :) в Волгореченск.
>
> > что-то новое
> ----------------
> по справочникам МПС СССР -- с 1969 года. Вне МПС,
> возможно, ещё раньше.

В Волгореченск, похоже, так и есть - с 1969 или чуть раньше. Скорее всего, пораньше - возможно, ветку протянули в рамках строительства Костромской ГРЭС для доставки строительных материалов. НЯП, Костромская ГРЭС была построена в 1965 г. вместе со всем Волгореченском.
Но перед Приволжском есть ответвление, которое заходит в сам город. В Приволжске есть путевое развитие - похоже на станцию. Если сейчас её нет, то раньше была. На Приволжск ветка была точно раньше 1969 г. Мне бабушка рассказывала, что поезда по ней ходили ещё в начале 50-х или в конце 40-х. Было тогда только грузовое движение; позднее - не знаю.кому надо было из Фурманова в Приволжск, ездили на грузовых платформах.

Re: Сев. жд: сбой движения на участке Нерехта - Ермолино и другие косяки РЖД
Максим (Иваново)  18.06.2009 19:25

Ещё свежие новости о косяках. Вчера, 17 июня отправился я, как обычно, до Фурманова на 6273. Из Иванова вместо 16:55 отправились в 17:06. Доехали до Иванова-сорт. в штатном режиме, но там стояли ещё минут 10. Кстати, поезд с Коврова должен прибывать в Иваново в 17:20. До ответвления на Горино он нам так и не встретился. вероятно, в направлении на Горино (и дальше?) случилось то же самое, о чём речь пойдёт ниже.
Незадолго до этого был сильный ветер, из-за которого вырубился фидер, питающий все проходные светофоры перегона Иваново-сорт. - Строкино и, похоже, станцию Строкино. В результате вставали у каждого проходного. Я точно не знаю: то ли вообще светофоры не горели, то ли после отключения включились, а везде высветился красный. Судя по словам дежурной по ст. Строкино, ехавшей с нами в одном вагоне, имело место второе. В Строкино прибыли с часовым опопзданием. В 17:45 из Иванова отправился 6239 Иваново - Кинешма через Богородское, т.е. другим путём. В Строкине ветки с Сортировки и Богородского сходятся. Мы едем, а 6239 стоит перед стрелкой, к которой сходятся эти два направления. В Строкине стрелки вручную двигали. Выходные сигналы горели. Дальше ехали нормально. только опопздание нагонять до Фурманова было негде. Кстати, с 6276 вместо Малаховской расходились в Домовицах. 45 на Питер, стало быть, задержали: 6276 расходится с ним по расписанию в Домовицах, а расходился, значит, в Ермолине. 6276 в Домовицах не задержали: ему горел выходной зелёный. А перед 45 всё равно 6239 опаздывал.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.09 19:25 пользователем Максим (Иваново).

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]