"Убери башмак"
Grrruk
14.11.2008 15:50
Сел как-то в электричку на Казанском вокзале... и в течении поездки было объявлено женским голосом:
1. "Убери башмак" 2. "Проверка тормозов" (два раза кажется) 3. "Ограничение скорости" 4. "Внимание, диск" Что это было? :-O Это какая-то автоматизированная напоминалка, линейный выход с которой которой случайно попал на вход связи с пассажирами? И что означают эти сообщения? Re: "Убери башмак"
Серокой
14.11.2008 16:01
Это глюк. ) Вообще это вещает только в кабине машиниста, но иногда прорывается в трансляцию.
Что означают - так дословно же. ) 4 сообщение - подъезжают к будочке проверки нагрева букс. Re: "Убери башмак"
Sergey7
14.11.2008 16:52
Из той же оперы:
"Будь бдителен - впереди жёлтый" "Будь бдителен - впереди красный" Эти и другие напоминания как-то попались в элке Курского хода. И кстати - как это может быть? Может микрофон в кабине машиниста просто забыли выключить? Интересна техническая сторона дела. Re: "Убери башмак"
Strange
14.11.2008 18:10
Я подобные выступления слышал, когда ездил электричкой в Выборг из Питера. Тоже всю дорогу бубнило женским голосом. Re: Ещё "поезд следует по некодированному участку пути".
D.M.
14.11.2008 18:21
Если я ничего не путаю, то это называется САВПЭ. Система Авто Ведения Поезда. Машинисту даёт подсказки в кабине, а пассажиру объявляет остановки в салон. Теоретически она вообще должна вести поезд как "автопилот". На практике она работает только в режиме объявлялки/подсказки или вообще отсутствует. Бывает, что случается сбой и пассажиры слышут всю её "болтовню", которая нужна только машинисту.
А вот если не выключить микрофон, то пассажиры услышат "болтовню" и пищание рации и ещё много интересного, если бригада будет громко разговаривать. Re: "Убери башмак"
KPM
14.11.2008 18:24
На Рязансом направлении эта болтовня мне встречается не менее 1 раза в 30-40 дней и не менее чем на 1,5-2 перегонах при следовании э/поезда. Re: "Убери башмак"
Eagle755
14.11.2008 20:58
D.M. прав, это вещает САВПЭ
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=168064 Только не "диск", а "ДИСК". Что это такое - тут уже говорилось, только искать лучше по сокращению "КТСМ" Re: "Убери башмак"
ЛН
16.11.2008 02:12
Так господи, странно, что тут еще никто не рассказал этой истории. В СПб в поезде Санкт-Петербург - Белоостров (через Сестрорецк) машинист забыл выключить микрофон. Сначала ничего страшного не происходило, а потом на станции Разлив какая-то бабулька долго вылезала со своими баулами и не давала закрыть двери, и машинист, выматерившись у себя в кабине в ее адрес, обматерил таким образом эту бабульку на весь поезд, причем, прямо скажем, в незаурядных выражениях. Уволили его или нет - я не знаю. Re: "Убери башмак"
Toman
16.11.2008 02:50
ЛН писал(а):
------------------------------------------------------- > Так господи, странно, что тут еще никто не > рассказал этой истории. В СПб в поезде > Санкт-Петербург - Белоостров (через Сестрорецк) > машинист забыл выключить микрофон. Это ещё что. Однажды я по Филёвской линии ехал домой поздно вечером, в сторону центра. Ехал в задней половине первого вагона. И когда на Студенческой в поезд вошёл один пассажир, кто-то из локомотивной бригады так громко матюгнулся на эту тему, что я через стенку кабины, без всякого микрофона, из задней части вагона это услышал (это было на Еж, тогда ещё "Скифичей" там не было). Впрочем, я его очень даже понимаю. Представьте себе: примерно полночь, человек устал за смену. Поезд приходит на Студенческую, на обеих платформах ни души. Стоишь положенное по графику количество секунд с открытыми дверями - тупо секунд 15-20 стоишь, то есть, закрываешь, и ... ровно в момент закрытия дверей из-за угла с лестницы сломя голову вылетает единственный пассажир, почти влетает в вагон, и аккурат зажимается дверями, условно говоря, за задницу, где-то в середине состава. Так что приходится переигрывать. Re: Не уходите от темы господа.
D.M.
16.11.2008 14:48
Работа машиниста нервная при наших-то пассажирах, обматерить в большинстве случаев имеет полное право. Re: "Убери башмак"
KPM
16.11.2008 15:14
У преподавателя работа тоже нервная: сотни ленивых и нахальных студентов (зачастую). Так что же, преподаватели также имеют право ругаться Re: Нервная система и нервная работа.
D.M.
16.11.2008 17:20
Ну Вы и сравнили! Преподаватель в институте учит, а машинист на линии работает. Две большие разницы. Если преподаватель нервничает при общении со студентами, то надо подлечиться.
У машиниста ЗНАЧИТЕЛЬНО более нервная, ответственная, сложная работа и требует она ЗНАЧИТЕЛЬНО больших затрат нежели многие другие работы. Я когда-то закончил институт, возможно сейчас студенты совсем другие, но работу преподавателя с работой машиниста сравнивать нельзя. Кстати в описываемых выше постах от ЛНа и Tomanа машинист НЕ специально материл конкретных идиотов, так чтобы слышали все пассажиры. Преподаватели наверняка между собой тоже студентов матерят. Re: "Убери башмак"
Dmitri
17.11.2008 12:10
KPM писал(а):
------------------------------------------------------- > У преподавателя работа тоже нервная: сотни ленивых > и нахальных студентов (зачастую). Так что же, > преподаватели также имеют право ругаться Да. А что, есть сомнения в этом ;)? Преподаватель за жизнь студентов не отвечает. И за результаты перевозок их к диплому (-)
Eagle755
17.11.2008 19:18
000 А за что это машиниста,который матюгнулся на бабку, пусть и на весь поезд, должны были уволить?
Коляныч
18.11.2008 00:13
ВО-первых, машинистов и так не хвататет, во-вторых, вряд ли бабка могла нажаловаться, в-третьих, врдя ли это сделал кто-л из пассажиров, и в-четвертых, просто в голове не укладывается, чтобы машиниста уволили из-за такой ерунды :D Всякое бывает...
АндрейК
27.12.2008 19:27
Уволить- не уволят, но нервы и премию за месяц могут испортить. Re: Всякое бывает...
A.P.
27.12.2008 19:47
АндрейК писал(а):
------------------------------------------------------- > Уволить- не уволят, но нервы и премию за месяц могут испортить. ... помню и я одну такую "историю" про наездников из ТЧ-10 ОЖД Металлолом, когда при неработающей межкабинной связи они ОТ ДУШИ выматерились про свой закрепленный скотовоз, который выдавал им "фортели".. выражения были витиеватые, многосложные и многословные по части "ненорматива".. э/п был утренний и забит до отказа.. масса народа выслушала это с улыбками на лицах... в моем вагоне ( по крайней мере внешне) никто не оскорбился :-) но, в т.ч. благодаря моему обращению ( а в э/п были свидетели из числа работников Металлолома) этих УРОДОВ лишили премии, что в данном случае- ПОДЕЛОМ ! если ты берешь с ТО-3 неисправную машину, а потом с ней на линии "кувыркаешься"- "помалкивай в тряпочку" и виноват в ситуации исключительно ты сам, а отнюдь не проезжающие пассажиры и скоты... и удовольствие небольшое слушать их матерщину, особенно с утра... "культурная стАлица", блин.... ... а про башмак, "внимание, переезд" и т.д. чего-то последнее время лично мне в э/п ТЧ-10 ОЖД Металлолом слышать не доводилось. видимо, научились "граждане" нажимать на нужные кнопки в САВПЭ, чтобы служебные подсказки не транслировались в т.н. "салон" ... помню и я одну "историю"
АндрейК
27.12.2008 21:08
А/Р. писал(а):
------------------------------------------------------- >... помню и я одну такую "историю" про наездников из ТЧ-10 ОЖД Металлолом, >когда при неработающей межкабинной связи они ОТ ДУШИ выматерились про свой >закрепленный скотовоз, который выдавал им "фортели".. А Вы уверены, что "скотовоз" был закрепленный??? > благодаря моему обращению > этих УРОДОВ лишили премии, что в данном случае- ПОДЕЛОМ ! "масса народа" наверняка очень благодарна Вам за Вашу активную жизненную позицию, благодаря которой "этих УРОДОВ", которые на ломаном трамвае всё же довезли их, и Вас в том числе, до места назначения, лишили премии. >если ты берешь с ТО-3 неисправную машину, а потом с ней на >линии "кувыркаешься"- "помалкивай в тряпочку" и виноват в ситуации >исключительно ты сам, а отнюдь не проезжающие пассажиры и скоты... 1.Не факт, что с ТО-3 машина была неисправна.Я слышал, что электропоезда ломаются и в пути следования. 2.Возможно, что при отправлении уже были неисправности, но чтобы не срывать поезд и не заставлять людей испытывать трудности, вызванные задержкой или отменой поезда,лок.бригада и "кувыркается на линии". Re: ... помню и я одну "историю"
A.P.
27.12.2008 21:42
АндрейК писал(а):
------------------------------------------------------- > А Вы уверены, что "скотовоз" был закрепленный??? .. ну, вообще-то не очень уверен.. однако, когда в сентябре заходил разговор с представителем дядиСаши Касаткевича на встрече в ТРАНСКОМе ОЖД про этот случай с ЭТ2М-048 до её попадания к аборигенам ( кстати, у аборигенов, ИМХО, она по тех. состоянию одна из лучших!)- опровержения этому утверждению не последовало... > "масса народа" наверняка очень благодарна Вам за > Вашу активную жизненную позицию, благодаря которой > "этих УРОДОВ", которые на ломаном трамвае всё же > довезли их, и Вас в том числе, до места > назначения, лишили премии. ... не хрен брать вёдра ! меня лишение их премии не волнует, равно как меня не волнует и содержание произнесенного текста.. меня волнует, что эти ( тут далее должен быть оскорбительный текст для тех граждан из тогда ТЧ-10 ОЖД) отнеслись ко мне (заплатившему деньги установленным образом и в полном размере) НЕУВАЖИТЕЛЬНО, за что и получили по заслугам... в следующий раз, возможно будут думать головой, а не считать, что все у них за спиной скоты и позволять себе подобное поведение ! кстати, они тогда опоздали по прибытию на Сортировку, из-за чего и я припоздал на работу.. городской транспорт ведь тоже ходит по расписанию... > 1.Не факт, что с ТО-3 машина была неисправна.Я > слышал, что электропоезда ломаются и в пути > следования. .. я тоже про это слышал... :-) но вот когда они "аналогично ломаются" до ТО-3, после ТО-3 и спустя месяцы "до и после"- как-то начинаешь верить, что это их перманентное состояние :-7 и иного с ними быть просто не может... последний пример тому ЭТ2М-109... > 2.Возможно, что при отправлении уже были > неисправности, но чтобы не срывать поезд и не > заставлять людей испытывать трудности, вызванные > задержкой или отменой поезда,лок.бригада и > "кувыркается на линии". .. "кувыркаться" надо в депо при приемке с ТО-3, а не потом на линии с пассажирами ! Это весьма по-российски- героически создавать себе препятствия, а потом не менее героически их преодолевать, да еще требуя себе за это награду ! :-7
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]