Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Алексей Колин
29.12.2008 02:02
A.P. писал(а):
Значится так, уважаемый "дрянь - маратель бумаги" На Ваши выпады в мой адрес отвечать не собираюсь - слишком большая честь для Вас. Но вот из офиса своего я ухожу не в 17.00, а в 22.00, проводником вагона, дежурным по парку и ТЧМП работал, поэтому каково локомотивным бригадам тоже знаю. Авторитет я для Вас или нет - мне глубоко наплевать. А вот при каждом Вашем наезде на локомотивные бригады нервы Вам трепать и стебаться над Вами непременно буду - обещаю! Понятно? L., Andrew - у
Роман А.
29.12.2008 03:50
В отличие от Измерова, который конечно порой ведет себя как несдержанно, и вызывает у меня раздражение, (замечу - к мнению Измерова - я все-таки прислушиваюсь, ибо мнение оппонентов - также важно для меня,) вы ведете себя как лицо с ограниченным коэффициентом.... (дальше я продолжать не буду, ибо это будет уже 3 отключение меня от Форума за месяц) .
На вопросы Ваши - я овечать не стану, и в переписку вступать не буду. Желаете выступить в роли шута - Участники Форума - с удовольствием посмеются над вами. Делаем из козлов - патриотов. уаз. (с) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.08 03:51 пользователем Роман А.. Re: Господа, готовьте минимум 4 тысячи.
Ngregory
29.12.2008 05:59
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2008/ > 12/26/705201 > > "РЖД домчит до Петербурга за 3900 руб. > Сидячка "Невского" стоит 3600 р. Так что цена вполне сопоставимая с нынешними "бешеными". Я думал будет дороже, если честно :) Re: Господа, готовьте минимум 4 тысячи.
Ngregory
29.12.2008 06:06
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Олег Измеров писал(а): > > > Йййййесссс! > > Кто сколько прогнозировал? > > 4 тысячи - это только экономкласс. > > А чему Вы удивляетесь? Сейчас самый дешёвый квиток > на ЭР-200 стоил 3200 Вообще-то 2600. 3200 - на "Невский" до конца года стоит, с января 3600. Всё остаётся на своём месте: размеры движения, > расписание, Посмотрим. Еще ничего не ввели, целый год впереди. но чуть-чуть сокращается время в пути > и чуть чуть вырастает стоимость проезда. ИМХО, 3.45 против нынешних 4.30 - это не "чуть-чуть". 45 минут - вполне ощутимая разница. Хотя кому как, конечно :) Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
A.P.
29.12.2008 06:23
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > ... это все что Вы можете сказать ? :-Р негусто.. а главное - "по существу".. но хоть есть "плюс"- удалось "задеть за живое" г-на Колина :-)... P.s. ... ежели в ПИДе такие вот "советники", то совсем удивляться не приходится наличию "пира во время чумы" в виде всяких "Велар", "опарышей", а равно и сокращению объемов движения и вообще стагнации социальных перевозок... мЪ-да-а-а-а-а.... P.p.s. ... на этом разговор с г-ном Колиным для себя считаю завершенным... много чести... Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
StraSSenBahn
29.12.2008 08:04
Mein teurer Herr Измеров!
Не стоит считать других людей глупее себя. Я прекрасно знаю что нужно сделать для запуска не то что Velaro/Venturio, а хотя бы Desiro. И когда я пишу о том - где надо пустить поезда я имею под словом пустить и подготовку рельсового пути, контактной сети, стрелочного хозяйства и т.д и т.п. Re: Господа, готовьте минимум 4 тысячи.
Олег Измеров
29.12.2008 08:44
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Всё остаётся на своём месте: размеры движения, > расписание, но чуть-чуть сокращается время в пути > и чуть чуть вырастает стоимость проезда. > Так что - те же яйца, только вид сбоку. Мораль: надо переходить на более дешевую локомотивную тягу. Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Олег Измеров
29.12.2008 08:47
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > И за такие деньги?! За такие средства из > госбюджета?! РЖД не госбюджетная организация. Это за средства, хм, из зарплат ЛБ и прочих работающих на ж.д. Re: Вот оно как (+)
Олег Измеров
29.12.2008 08:50
Шуруп писал(а):
------------------------------------------------------- > Скажите, а от 25 до 45 пар самолетов (в > зависимости от времени года) летают потому что > НАДО, или в них все-таки есть необходимость? Потому что дешевле... Re: Господа, готовьте минимум 4 тысячи.
Олег Измеров
29.12.2008 08:52
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > ИМХО, 3.45 против нынешних 4.30 - это не > "чуть-чуть". 3.45 - конструкционная 250 км/ч, 4.30 - 200. Отечественный экипаж на 250 есть. Re: Господа, готовьте минимум 4 тысячи.
Ngregory
29.12.2008 09:00
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Алексей Колин писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Всё остаётся на своём месте: размеры движения, > > расписание, но чуть-чуть сокращается время в > пути > > и чуть чуть вырастает стоимость проезда. > > Так что - те же яйца, только вид сбоку. > Мораль: надо переходить на более дешевую > локомотивную тягу. Билет на "Невский" пока что стоит дороже, чем на ЭР200 :) Re: Господа, готовьте минимум 4 тысячи.
Олег Измеров
29.12.2008 09:37
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Билет на "Невский" пока что стоит дороже, чем на > ЭР200 :) Прицепные вагоны "Невского", если не ошибаюсь, 61-4170, имеют вес тары 57 т при 48 местах для пассажиров, в то время, как уже у РТ-200 был достигнут вес 42 т на 76 пассажиров. В этом случае выходит, что на Невский с вагонами РТ200 будет стоить ниже 2000 р.! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.08 09:38 пользователем Олег Измеров. Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Роман Антипов
29.12.2008 09:39
Олег, следуя вашей логике, билет в пригородный Ряжск-Моршанск состоящий из одного ЦМВ и 2ТЭ10 должен вообще тыщи три стоить... Однако нет - обычный пригородный тариф.
РЖД - такая компания, где уровень тарифа никак не связан с реальными издержками. Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Олег Измеров
29.12.2008 09:46
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Олег, следуя вашей логике, билет в пригородный > Ряжск-Моршанск состоящий из одного ЦМВ и 2ТЭ10 > должен вообще тыщи три стоить... Не обязательно. Вагон 61-4170, в отличие от РТ200, никак не оптимизировался для скоростного движения. Вагон РТ200 на 2 метра длиннее, в нет разделения на купе со "спальным" шагом мест, в нем нет тяжкого наследства купейного вагона. Поэтому РТ200, если бы МПС не поспешило их ликвидировать, составлял бы серьезную конкуренцию "Невскому" Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Vitaly
29.12.2008 10:17
L., Andrew писал(а):
------------------------------------------------------- > Если никто не будет ездить - поезд просто отменят, > вот и все. Никто же не будет гонять его пустым. > Однако я уверен, что, напротив, он будет ходить > далеко не пустым. Кто нищий - посмотрим еще. Вопрос, что значит "далеко не пустым". Например, среднее число пассажиров в "Невском" кроме пятницы, воскресенья и праздников - на уровне 250 человек. Для справки, во время крушения - было 230 пассажиров, т.е. всего на 5 вагонов из 12 (или сколько тогда было?). Если сделают пары 4 в сутки - конечно, это привлечет некоторое количество дополнительных пассажиров и на вечерний рейс. Хотя ЭР-200 утром из Питера (теперь его оставили только по пятницам) наполняется НЯЗ еще хуже Невского, при меньшей цене. Как уже писали выше, Аэрофлотом легко улететь по цене на уровне 2500 в эконом-рестриктед, причем по моему опыту дня за 3 до полёта остаются билеты в этот класс на штук 5 рейсов в течение дня на выбор, в том числе и в пятницу/воскресенье. Вот если стоит задача выехать из одной столицы в другую в ближайшие, скажем, 2 часа, то тут действительно может не оказаться ничего дешевле 5000 и Сапсан выйдет дешевле. Ну а вообще не далее как вчера приобрел АФЛ Москва-Питер на 30.12 за 3500, это на пиковый день. ИМХО игрушка будет перевозить в лучшем случае процентов 25 дневного трафика Мск-СПб и не очень понятно, зачем для этого использовать ж-д, учитывая, что планируется чисто экспрессное сообщение. В Европе бы такие поезда помимо прямого трафика взяли на себя потоки Тверь-СПб и Тверь-Мск (причем Тверь-Мск стоил бы не как 1/2 цены Мск-Спб, а почти пропорционально расстоянию), пересадочный поток Мск-Новгород через Чудово, итд. Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Антон Чиграй
29.12.2008 10:34
> > И за такие деньги?! За такие средства из
> > госбюджета?! > РЖД не госбюджетная организация. Что не мешает им эти бюджетные деньги получать. http://press.rzd.ru/wps/portal/press?STRUCTURE_ID=652&layer_id=3330&refererLayerId=3308&id=68125&selectedDate=18-12-2008 Совет директоров ОАО "Российские железные дороги" 16 декабря одобрил проведение дополнительной эмиссии акций в размере 41,5 млрд. рублей в пользу государства. ОАО "РЖД" разместит 41,5 млн. обыкновенных акций номиналом 1 тыс. рублей по закрытой подписке единственному акционеру – Российской Федерации в лице правительства РФ. Размещение будет осуществляться по номиналу. Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Олег Измеров
29.12.2008 10:41
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Что не мешает им эти бюджетные деньги получать. Эмиссия акций - это не получение бюджетных денег, а продажа акций вообще-то. Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Роман Антипов
29.12.2008 10:49
Продажа кому? Российской Федерации. Т.е. РЖД тупо получит от государства 41 миллиард. Всего то делов. Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Антон Чиграй
29.12.2008 10:49
> > Что не мешает им эти бюджетные деньги получать.
> Эмиссия акций - это не получение бюджетных денег, > а продажа акций вообще-то. Вообще-то, когда единственным покупателем акций объявляется государство, эмиссия акций становится своеобразной формой получения денег из бюджета. Как бы это не называлось. Хорошо это или плохо - пусть об этом финансисты рассуждают, но фактически это именно перевод денег из бюджета в РЖД, причём без требований по целям использования средств. Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Олег Измеров
29.12.2008 10:56
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > это именно перевод денег из бюджета в РЖД, причём > без требований по целям использования средств. Кто сказал, что без требований? Путем назначения президента компании государство фактически может добиться выполнения любых требований.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]