ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
ТЭП 70 БС в Агрызе
pcb  05.10.2008 13:20

в депо Агрыз поступили 3 тепловоза ТЭП 70 БС, интересно зачем? Машки там относительно новые и с поездами справлялись + ТЭП 70 новые штук 5 пару лет назат поставили в депо.
Я сам видел на неделе ТЭП 70 БС с 4-мя вагонами поезда Н.Челны-Ижевск, более длинных поездов под теплотягой там не много, скорости небольшие. Правда ДМ62 все больше видно в грузовой работе.
И всетаки зачем такие мощьные тепловозы в наших глухих местах?

Re: ТЭП 70 БС в Агрызе
weimarn  05.10.2008 16:14

Некомпетентность руководства РЖД. Как ещё объяснить? :(

Re: ТЭП 70 БС в Агрызе
pcb  05.10.2008 16:47

Еем более что машки сейчас модернизируют, да РА есть.

Re: ТЭП 70 БС в Агрызе
Дмитрий Ижевск  05.10.2008 21:41

Вчера видел новые ТЭП 70 в Ижевске, + новые электровозы - все красные, в фирменной расскраске. Может их приобрели чтоб таскать Ижевск-Москва и Ижевск-Питер?
А РА1 НЯЗ базируются в ДОПП Ижевск и уже изрядно разграфичены

Re: ТЭП 70 БС в Агрызе
Eagle755  06.10.2008 15:41

pcb писал(а):
-------------------------------------------------------
> в депо Агрыз поступили 3 тепловоза ТЭП 70 БС,
> интересно зачем? Машки там относительно новые и с
> поездами справлялись
Давайте начнем выпускать Ов, он так хорошо справлялся с работой (с) AlexEf
Бещ шуток - М62 все-таки старый, постепенно свое отживающий тепловоз. Даже если на них поменять дизели на Д49, то всё равно останутся свои "приколы" - электропередача, механические приводы. А сейчас как раз выпускаются ТЭП70БС им на замену, так что процесс выдавливания лучше начать сейчас, чтобы переучивание персонала на тепловозы с синхронным генератором шло постепенно, а не наскоком, когда уже очко сожмётся от повальных отказов старого хлама. Пример у меня под боком - депо Оренбург и Бузулук, которым дали ТЭП70 и ТЭП70БС соответственно - на замену 2ТЭ10У в пассажирском движении и перевод этих 2ТЭ10У в движение грузовое, чтобы посписывать наиболее негодные 2ТЭ10В и 2ТЭ10М... Итог - половина машин стоит под забором
А если бригады попривыкнут к машинам новой конструкции, то у них уже не вызовут ступор приходящие новые 2ТЭ70, 2ТЭ25 или хотя бы передаваемые с других дорог 2ТЭ116. В любом случае это неизбежно

Re: ТЭП 70 БС в Агрызе
pcb  06.10.2008 17:37

Не я не про кнструктив ТЭП 70 БС, а про тип тепловоза, мне кажется для дорог с легким верхним строением, с легкими поездами нужен тепловоз в габаритах и массе М62, ну максимум 2М62..?
Особенно круто будут смотреться ТЭП 70 +3 вагона пригородного на линии на Уву, Сайгатку, вообще странно что туда РА1 не запускают.

P.S. Дима а че там за электровозы новые ?

Re: ТЭП 70 БС в Агрызе
Дмитрий Ижевск  06.10.2008 21:20

pcb писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> P.S. Дима а че там за электровозы новые ?


В моделях ЖД ПС особо не разбираюсь, но на борту вроде была эмблема НЭВЗ, весь красный с pid на борту))) видел не в далеке от трамвайного моста (граница 1 и 2го парков)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.08 21:21 пользователем Дмитрий Ижевск.

Эмблема НЭВЗ и весь красный - это ЭП1. Редкие гофры и маленькие круглые иллюминаторы на кузове, да? (-) (-)
Eagle755  07.10.2008 14:43

0

Re: ТЭП 70 БС в Агрызе
Дмитрий Ижевск  07.10.2008 14:48

Не помню, если честно, по фото вроде походит, только он вроде сочленный был или их было 2, но сцеплены, не успел разглядеть

Re: ТЭП 70 БС в Агрызе
weimarn  07.10.2008 20:48

Eagle755 писал(а):
> Бещ шуток - М62 все-таки старый, постепенно свое
> отживающий тепловоз.
> А сейчас как раз выпускаются ТЭП70БС им на замену,

Мне кажется, менять М62 на БС может только такая богатая контора, как ПИД. Посмотрел я их характеристики.
Ставить БС с двумя вагонами на участок, где скорость 40-60, убирая оттуда "машку"...

> ...чтобы переучивание персонала на тепловозы с
> синхронным генератором шло постепенно, а не
> наскоком, когда уже очко сожмётся от повальных
> отказов старого хлама. Пример у меня под боком -
> депо Оренбург и Бузулук, которым дали ТЭП70 и
> ТЭП70БС соответственно... Итог - половина машин
> стоит под забором...

Если Вы в курсе - по каким неисправностям они "под забором"?

В чём заключается "переучивание бригад" на "т-зы с синхр. генератором"?

Re: ТЭП 70 БС в Агрызе
Олег Измеров  08.10.2008 09:16

weimarn писал(а):
-------------------------------------------------------

> Мне кажется, менять М62 на БС может только такая
> богатая контора, как ПИД.
Кстати, а почему не рельсовые автобусы, которые на Лермонтовской тоже продвигают?

Re: ТЭП 70 БС в Агрызе
Eagle755  08.10.2008 16:58

> В чём заключается "переучивание бригад" на "т-зы с синхр. генератором"?
Сначала - откачка машинистов и ремонтников от шока после первого знакомтсва с тепловозом. Затем - обучение их работе схемы тепловоза, устранению неисправностей, обслуживанию и ремонту совершенно иных аппаратов и машин,. И так далее... Процесс занимает много лет...

Re: ТЭП 70 БС в Агрызе
Максим123  09.10.2008 11:00

Все переучивание заключается, во вдалбливании в головы локомотивных бригад о необходимости, при малейших осадках на улице, немедленно переводить ЦВС на забор воздуха из дизельного помещения, для исключения выхода из строя выпрямительной установки. Больше никаких принципиальных отличий нет. Вообще-то и на других тепловозах, при подобных условиях, надо забор воздуха охлаждения ТЭД переводить из дизельного, но там это не критично, поэтому никогда не выполняется.
Ну а с появлением БСов на малодеятельных участках, мне кажется все очень просто. Достаточно поставить себя на место начальника депо, в парк которого поступило несколько единиц новой техники. Естественно первое время, со стороны вышестоящего начальства, будет придирчивое внимание к состоянию (культурному и техническому) этих тепловозов, их работоспособности. Поэтому лучше их дать в работу на участок, где поменьше нагрузки да плюс закрепленные бригады, с которых всегда можно спросить.
В качестве примера могу привести работы ТЭП70БС-0001. Все свои годы эксплуатации он посоянно закреплен за одним 391 поездом, составность которого 6-7 вагонов и абсолютно ровный профиль на всем участке. Попытка выдать его в эксплуатацию с Петразаводским поездом (17-18 вагонов и профиль потяжелее) сразу же привела к выходу из строя тягового генератора. У начальника после этого были головные боли.

Re: ТЭП 70 БС в Агрызе
pcb  09.10.2008 20:00

По поводу малодеятельных участков, на главном (южном) ходу все равно электровозы, с тепловозом получаются только поезда Ижевск-Спб, Перьмь-Адлер, Киров-Казань, Н.Челны-Москва и местные втч пригородные. Скорее всего поставок новых пасс. тепловозов больше не будет, т.к. то что есть на этот объем должно хватить, кстати до машек у нас обитали ТЭП10.
А М62 скорее передадут в грузовую работу, поезда все короче и легче, да в Киров, Тумскую, и там еще куда ...вроде так поступили после прихода первых ТЭП70

Re: ТЭП 70 БС в Агрызе
weimarn  09.10.2008 21:59

Eagle755 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > В чём заключается "переучивание бригад" на "т-зы
> с синхр. генератором"?
> Сначала - откачка машинистов и ремонтников от шока
> после первого знакомтсва с тепловозом.

"Шок - это по-нашему?"

> Затем - обучение их работе схемы тепловоза, устранению
> неисправностей, обслуживанию и ремонту совершенно
> иных аппаратов и машин. И так далее... Процесс
> занимает много лет...


В чём отличие для лок. бригады при эксплуатации "переменно/постоянной" схемы? Чему там "переучивать"? Может там позиции по другому набираются??? Сломать там что-либо сложно, вообще-то. Тем более, если машины новые. Впрочем, тут я, пожалуй, не прав. "С дуру можно и хрен сломать". А зная об общем уровне "технической культуры" лок. бригад в некоторых депо ... :(....
Или качество изготовления, мягко говоря, "оставляет желать..."?

"Устранению неисправностей..." С какими неисправностями сталкиваются бригады при эксплуатации новых БСов?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.08 22:24 пользователем weimarn.

Re: ТЭП 70 БС в Агрызе
weimarn  09.10.2008 22:23

Максим123 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все переучивание заключается, во вдалбливании в
> головы локомотивных бригад о необходимости, при
> малейших осадках на улице, немедленно переводить
> ЦВС на забор воздуха из дизельного помещения, для
> исключения выхода из строя выпрямительной
> установки. Больше никаких принципиальных отличий
> нет. Вообще-то и на других тепловозах, при
> подобных условиях, надо забор воздуха охлаждения
> ТЭД переводить из дизельного, но там это не
> критично, поэтому никогда не выполняется.

Мдяяяя... Новые локомотивы гораздо менее надёжны, чем старые... Кто, интересно, мешает Коломне, сделать так, чтобы вообще ничего не надо было "переводить", если это превращается в "болезнь"? На старых машинах (при наличии фильтров в ЦВС) вообще можно было не напрягаться с "переводом".

> Поэтому лучше их дать в работу
> на участок, где поменьше нагрузки да плюс
> закрепленные бригады, с которых всегда можно
> спросить.

Интересная логика. Новым машинам создавать тепличные условия? А в "обычных" они работать не могут?

> В качестве примера могу привести работы
> ТЭП70БС-0001. Все свои годы эксплуатации он
> посоянно закреплен за одним 391 поездом,
> составность которого 6-7 вагонов и абсолютно
> ровный профиль на всем участке. Попытка выдать его
> в эксплуатацию с Петразаводским поездом (17-18
> вагонов и профиль потяжелее) сразу же привела к
> выходу из строя тягового генератора. У начальника
> после этого были головные боли.

Может, не стоило отоплением пользоваться при 18 вагонах? Чего там "сгорело"-то? Или генератор был изготовлен так, что при нормальной нагрузке "загнулся"?

Re: ТЭП 70 БС в Агрызе
М. Иванов  09.10.2008 23:01

weimarn писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может, не стоило отоплением пользоваться при 18
> вагонах? Чего там "сгорело"-то? Или генератор был
> изготовлен так, что при нормальной нагрузке
> "загнулся"?

Генератор был так изготовлен, что загнулся бы в любом случае. Электрические машины из Лысьвы - головная боль нашего тепловозостроения.

Re: ТЭП 70 БС в Агрызе
Максим123  10.10.2008 11:55

weimarn писал(а):
-------------------------------------------------------

> Мдяяяя... Новые локомотивы гораздо менее надёжны,
> чем старые... Кто, интересно, мешает Коломне,
> сделать так, чтобы вообще ничего не надо было
> "переводить", если это превращается в "болезнь"?
> На старых машинах (при наличии фильтров в ЦВС)
> вообще можно было не напрягаться с "переводом".
Сколько тепловозов сгорело по причине воспламенения полиуритановых фильтров ЦВС, просто от залетевшего окурка. Поэтому по приходу в депо сейчас эти фильтры сразу изымаются.

> Интересная логика. Новым машинам создавать
> тепличные условия? А в "обычных" они работать не
> могут?
Это логика нормального руководителя, в условиях, в которых он вынужден работать в ОАО РЖД.

>
> Может, не стоило отоплением пользоваться при 18
> вагонах? Чего там "сгорело"-то? Или генератор был
> изготовлен так, что при нормальной нагрузке
> "загнулся"?
А еще у БСа выходил из строя буксовых узел. Может вообще на нем лучше не ездить?

Re: ТЭП 70 БС в Агрызе
Eagle755  10.10.2008 12:38

> "Устранению неисправностей..." С какими неисправностями
> сталкиваются бригады при эксплуатации новых БСов?
Встречный вопрос: а с какими не сталкиваются? Это же совершенно иная машина, ещё и с МСУД. Есть случаи заказа вспомогательного из-за неисправности одного-единственного датчика - МСУД сбрасывает нагрузку, хотя по манометру на щите давление нормальное. И что делать с этой МСУД человеку, который даже не знает толком, где она стоит? И так со всей схемой
У ремонтников проблемы с дизелем, с ходовой частью (тяговые муфты, гидрогасители). Опять же, на старых М62 или 2ТЭ10М, которые господствуют на ГОР ЖД, ничего этого нет. Про электронику говорить нечего...
А по мнению тюменцев и их соседей (Демьянка, Куть-Ях, Сургут), БС - плохая машина, именно из-за системы отопления и усложненной системы возбуждения. ТЭП70У лучше

Re: ТЭП 70 БС в Агрызе
weimarn  11.10.2008 01:33

Eagle755 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть
> случаи заказа вспомогательного из-за неисправности
> одного-единственного датчика - МСУД сбрасывает
> нагрузку, хотя по манометру на щите давление
> нормальное. И что делать с этой МСУД человеку,
> который даже не знает толком, где она стоит?

А что человек будет делать, когда узнает?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]