ТЭП 70 БС в Агрызе
pcb
05.10.2008 13:20
в депо Агрыз поступили 3 тепловоза ТЭП 70 БС, интересно зачем? Машки там относительно новые и с поездами справлялись + ТЭП 70 новые штук 5 пару лет назат поставили в депо.
Я сам видел на неделе ТЭП 70 БС с 4-мя вагонами поезда Н.Челны-Ижевск, более длинных поездов под теплотягой там не много, скорости небольшие. Правда ДМ62 все больше видно в грузовой работе. И всетаки зачем такие мощьные тепловозы в наших глухих местах? Re: ТЭП 70 БС в Агрызе
weimarn
05.10.2008 16:14
Некомпетентность руководства РЖД. Как ещё объяснить? :( Re: ТЭП 70 БС в Агрызе
Дмитрий Ижевск
05.10.2008 21:41
Вчера видел новые ТЭП 70 в Ижевске, + новые электровозы - все красные, в фирменной расскраске. Может их приобрели чтоб таскать Ижевск-Москва и Ижевск-Питер?
А РА1 НЯЗ базируются в ДОПП Ижевск и уже изрядно разграфичены Re: ТЭП 70 БС в Агрызе
Eagle755
06.10.2008 15:41
pcb писал(а):
------------------------------------------------------- > в депо Агрыз поступили 3 тепловоза ТЭП 70 БС, > интересно зачем? Машки там относительно новые и с > поездами справлялись Давайте начнем выпускать Ов, он так хорошо справлялся с работой (с) AlexEf Бещ шуток - М62 все-таки старый, постепенно свое отживающий тепловоз. Даже если на них поменять дизели на Д49, то всё равно останутся свои "приколы" - электропередача, механические приводы. А сейчас как раз выпускаются ТЭП70БС им на замену, так что процесс выдавливания лучше начать сейчас, чтобы переучивание персонала на тепловозы с синхронным генератором шло постепенно, а не наскоком, когда уже очко сожмётся от повальных отказов старого хлама. Пример у меня под боком - депо Оренбург и Бузулук, которым дали ТЭП70 и ТЭП70БС соответственно - на замену 2ТЭ10У в пассажирском движении и перевод этих 2ТЭ10У в движение грузовое, чтобы посписывать наиболее негодные 2ТЭ10В и 2ТЭ10М... Итог - половина машин стоит под забором А если бригады попривыкнут к машинам новой конструкции, то у них уже не вызовут ступор приходящие новые 2ТЭ70, 2ТЭ25 или хотя бы передаваемые с других дорог 2ТЭ116. В любом случае это неизбежно Re: ТЭП 70 БС в Агрызе
pcb
06.10.2008 17:37
Не я не про кнструктив ТЭП 70 БС, а про тип тепловоза, мне кажется для дорог с легким верхним строением, с легкими поездами нужен тепловоз в габаритах и массе М62, ну максимум 2М62..?
Особенно круто будут смотреться ТЭП 70 +3 вагона пригородного на линии на Уву, Сайгатку, вообще странно что туда РА1 не запускают. P.S. Дима а че там за электровозы новые ? Re: ТЭП 70 БС в Агрызе
Дмитрий Ижевск
06.10.2008 21:20
pcb писал(а):
------------------------------------------------------- > > P.S. Дима а че там за электровозы новые ? В моделях ЖД ПС особо не разбираюсь, но на борту вроде была эмблема НЭВЗ, весь красный с pid на борту))) видел не в далеке от трамвайного моста (граница 1 и 2го парков) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.08 21:21 пользователем Дмитрий Ижевск. Эмблема НЭВЗ и весь красный - это ЭП1. Редкие гофры и маленькие круглые иллюминаторы на кузове, да? (-) (-)
Eagle755
07.10.2008 14:43
0 Re: ТЭП 70 БС в Агрызе
Дмитрий Ижевск
07.10.2008 14:48
Не помню, если честно, по фото вроде походит, только он вроде сочленный был или их было 2, но сцеплены, не успел разглядеть Re: ТЭП 70 БС в Агрызе
weimarn
07.10.2008 20:48
Eagle755 писал(а):
> Бещ шуток - М62 все-таки старый, постепенно свое > отживающий тепловоз. > А сейчас как раз выпускаются ТЭП70БС им на замену, Мне кажется, менять М62 на БС может только такая богатая контора, как ПИД. Посмотрел я их характеристики. Ставить БС с двумя вагонами на участок, где скорость 40-60, убирая оттуда "машку"... > ...чтобы переучивание персонала на тепловозы с > синхронным генератором шло постепенно, а не > наскоком, когда уже очко сожмётся от повальных > отказов старого хлама. Пример у меня под боком - > депо Оренбург и Бузулук, которым дали ТЭП70 и > ТЭП70БС соответственно... Итог - половина машин > стоит под забором... Если Вы в курсе - по каким неисправностям они "под забором"? В чём заключается "переучивание бригад" на "т-зы с синхр. генератором"? Re: ТЭП 70 БС в Агрызе
Олег Измеров
08.10.2008 09:16
weimarn писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне кажется, менять М62 на БС может только такая > богатая контора, как ПИД. Кстати, а почему не рельсовые автобусы, которые на Лермонтовской тоже продвигают? Re: ТЭП 70 БС в Агрызе
Eagle755
08.10.2008 16:58
> В чём заключается "переучивание бригад" на "т-зы с синхр. генератором"?
Сначала - откачка машинистов и ремонтников от шока после первого знакомтсва с тепловозом. Затем - обучение их работе схемы тепловоза, устранению неисправностей, обслуживанию и ремонту совершенно иных аппаратов и машин,. И так далее... Процесс занимает много лет... Re: ТЭП 70 БС в Агрызе
Максим123
09.10.2008 11:00
Все переучивание заключается, во вдалбливании в головы локомотивных бригад о необходимости, при малейших осадках на улице, немедленно переводить ЦВС на забор воздуха из дизельного помещения, для исключения выхода из строя выпрямительной установки. Больше никаких принципиальных отличий нет. Вообще-то и на других тепловозах, при подобных условиях, надо забор воздуха охлаждения ТЭД переводить из дизельного, но там это не критично, поэтому никогда не выполняется.
Ну а с появлением БСов на малодеятельных участках, мне кажется все очень просто. Достаточно поставить себя на место начальника депо, в парк которого поступило несколько единиц новой техники. Естественно первое время, со стороны вышестоящего начальства, будет придирчивое внимание к состоянию (культурному и техническому) этих тепловозов, их работоспособности. Поэтому лучше их дать в работу на участок, где поменьше нагрузки да плюс закрепленные бригады, с которых всегда можно спросить. В качестве примера могу привести работы ТЭП70БС-0001. Все свои годы эксплуатации он посоянно закреплен за одним 391 поездом, составность которого 6-7 вагонов и абсолютно ровный профиль на всем участке. Попытка выдать его в эксплуатацию с Петразаводским поездом (17-18 вагонов и профиль потяжелее) сразу же привела к выходу из строя тягового генератора. У начальника после этого были головные боли. Re: ТЭП 70 БС в Агрызе
pcb
09.10.2008 20:00
По поводу малодеятельных участков, на главном (южном) ходу все равно электровозы, с тепловозом получаются только поезда Ижевск-Спб, Перьмь-Адлер, Киров-Казань, Н.Челны-Москва и местные втч пригородные. Скорее всего поставок новых пасс. тепловозов больше не будет, т.к. то что есть на этот объем должно хватить, кстати до машек у нас обитали ТЭП10.
А М62 скорее передадут в грузовую работу, поезда все короче и легче, да в Киров, Тумскую, и там еще куда ...вроде так поступили после прихода первых ТЭП70 Re: ТЭП 70 БС в Агрызе
weimarn
09.10.2008 21:59
Eagle755 писал(а):
------------------------------------------------------- > > В чём заключается "переучивание бригад" на "т-зы > с синхр. генератором"? > Сначала - откачка машинистов и ремонтников от шока > после первого знакомтсва с тепловозом. "Шок - это по-нашему?" > Затем - обучение их работе схемы тепловоза, устранению > неисправностей, обслуживанию и ремонту совершенно > иных аппаратов и машин. И так далее... Процесс > занимает много лет... В чём отличие для лок. бригады при эксплуатации "переменно/постоянной" схемы? Чему там "переучивать"? Может там позиции по другому набираются??? Сломать там что-либо сложно, вообще-то. Тем более, если машины новые. Впрочем, тут я, пожалуй, не прав. "С дуру можно и хрен сломать". А зная об общем уровне "технической культуры" лок. бригад в некоторых депо ... :(.... Или качество изготовления, мягко говоря, "оставляет желать..."? "Устранению неисправностей..." С какими неисправностями сталкиваются бригады при эксплуатации новых БСов? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.08 22:24 пользователем weimarn. Re: ТЭП 70 БС в Агрызе
weimarn
09.10.2008 22:23
Максим123 писал(а):
------------------------------------------------------- > Все переучивание заключается, во вдалбливании в > головы локомотивных бригад о необходимости, при > малейших осадках на улице, немедленно переводить > ЦВС на забор воздуха из дизельного помещения, для > исключения выхода из строя выпрямительной > установки. Больше никаких принципиальных отличий > нет. Вообще-то и на других тепловозах, при > подобных условиях, надо забор воздуха охлаждения > ТЭД переводить из дизельного, но там это не > критично, поэтому никогда не выполняется. Мдяяяя... Новые локомотивы гораздо менее надёжны, чем старые... Кто, интересно, мешает Коломне, сделать так, чтобы вообще ничего не надо было "переводить", если это превращается в "болезнь"? На старых машинах (при наличии фильтров в ЦВС) вообще можно было не напрягаться с "переводом". > Поэтому лучше их дать в работу > на участок, где поменьше нагрузки да плюс > закрепленные бригады, с которых всегда можно > спросить. Интересная логика. Новым машинам создавать тепличные условия? А в "обычных" они работать не могут? > В качестве примера могу привести работы > ТЭП70БС-0001. Все свои годы эксплуатации он > посоянно закреплен за одним 391 поездом, > составность которого 6-7 вагонов и абсолютно > ровный профиль на всем участке. Попытка выдать его > в эксплуатацию с Петразаводским поездом (17-18 > вагонов и профиль потяжелее) сразу же привела к > выходу из строя тягового генератора. У начальника > после этого были головные боли. Может, не стоило отоплением пользоваться при 18 вагонах? Чего там "сгорело"-то? Или генератор был изготовлен так, что при нормальной нагрузке "загнулся"? Re: ТЭП 70 БС в Агрызе
М. Иванов
09.10.2008 23:01
weimarn писал(а):
------------------------------------------------------- > Может, не стоило отоплением пользоваться при 18 > вагонах? Чего там "сгорело"-то? Или генератор был > изготовлен так, что при нормальной нагрузке > "загнулся"? Генератор был так изготовлен, что загнулся бы в любом случае. Электрические машины из Лысьвы - головная боль нашего тепловозостроения. Re: ТЭП 70 БС в Агрызе
Максим123
10.10.2008 11:55
weimarn писал(а):
------------------------------------------------------- > Мдяяяя... Новые локомотивы гораздо менее надёжны, > чем старые... Кто, интересно, мешает Коломне, > сделать так, чтобы вообще ничего не надо было > "переводить", если это превращается в "болезнь"? > На старых машинах (при наличии фильтров в ЦВС) > вообще можно было не напрягаться с "переводом". Сколько тепловозов сгорело по причине воспламенения полиуритановых фильтров ЦВС, просто от залетевшего окурка. Поэтому по приходу в депо сейчас эти фильтры сразу изымаются. > Интересная логика. Новым машинам создавать > тепличные условия? А в "обычных" они работать не > могут? Это логика нормального руководителя, в условиях, в которых он вынужден работать в ОАО РЖД. > > Может, не стоило отоплением пользоваться при 18 > вагонах? Чего там "сгорело"-то? Или генератор был > изготовлен так, что при нормальной нагрузке > "загнулся"? А еще у БСа выходил из строя буксовых узел. Может вообще на нем лучше не ездить? Re: ТЭП 70 БС в Агрызе
Eagle755
10.10.2008 12:38
> "Устранению неисправностей..." С какими неисправностями
> сталкиваются бригады при эксплуатации новых БСов? Встречный вопрос: а с какими не сталкиваются? Это же совершенно иная машина, ещё и с МСУД. Есть случаи заказа вспомогательного из-за неисправности одного-единственного датчика - МСУД сбрасывает нагрузку, хотя по манометру на щите давление нормальное. И что делать с этой МСУД человеку, который даже не знает толком, где она стоит? И так со всей схемой У ремонтников проблемы с дизелем, с ходовой частью (тяговые муфты, гидрогасители). Опять же, на старых М62 или 2ТЭ10М, которые господствуют на ГОР ЖД, ничего этого нет. Про электронику говорить нечего... А по мнению тюменцев и их соседей (Демьянка, Куть-Ях, Сургут), БС - плохая машина, именно из-за системы отопления и усложненной системы возбуждения. ТЭП70У лучше Re: ТЭП 70 БС в Агрызе
weimarn
11.10.2008 01:33
Eagle755 писал(а):
------------------------------------------------------- > Есть > случаи заказа вспомогательного из-за неисправности > одного-единственного датчика - МСУД сбрасывает > нагрузку, хотя по манометру на щите давление > нормальное. И что делать с этой МСУД человеку, > который даже не знает толком, где она стоит? А что человек будет делать, когда узнает?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]