Крупная авария в Омской обл. (+)
Laser09
28.09.2008 19:26
Товарный поезд с углем сошел с рельсов и упал в Иртыш в Омской области:
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=lenta.ru/news/2008/09/28/collide/&country=Russia Re: Крупная авария в Омской обл. (+)
Евгений Вологда
28.09.2008 20:49
Молодец пацан! Хоть что нибудь в своей жизни сотворил. Re: Крупная авария в Омской обл. (+)
Негин_А
29.09.2008 13:57
Маленький лёгкий автомобильчик снёс в реку товарный поезд??!! Вот это даа.. Летел, как ракета, наверное.. Re: Крупная авария в Омской обл. (+)
Егор_Крск
29.09.2008 17:28
Не он сам. Он лишь расцепил состав и чуть сменил ему вектор движения. Мост вагоны ломали за счет своей кинетической энергии.
Вот почему контррельсами на мосту их не удержало? ...29-летний Жанат Жумалинов возвращался в родной Казахстан из поселка Черлак Омской области...
Аксёнов Дмитрий
29.09.2008 18:13
http://www.izvestia.ru/incident/article3121013/
Аль каида там каких то смертников находит, а у нас достаточно одного пьяного мужика ехавшего со свадьбы. Вот так. И смех и грех... Re: ...29-летний Жанат Жумалинов возвращался в родной Казахстан из поселка Черлак Омской области...
svh
29.09.2008 19:06
Не очень понятно вот это:
"Однако водитель не заметил преграды и на полном ходу, протаранив заграждение, врезался в середину поезда - в 36-й вагон из 67. Вагоны расцепило. Причем не в том месте, где произошел удар, а ближе к хвосту. Эксперты объясняют это тем, что на расцепку повлиял не сам удар, а вибрация, вызванная как ударом, так и экстренным торможением, которое применил машинист." Что получается - машинист сразу почувствовал, что в середину состава (36-й вагон) ударился микроавтобус, и применил экстренное? Что-то не верится. Фотографии на местном форуме (ссылка):
Павел_П
29.09.2008 21:39
Re: Фотографии на местном форуме (ссылка):
weimarn
29.09.2008 23:35
Могу предположить, что из-за столкновения на переезде произошёл сход второй по ходу кол. пары в тележке вагона. Колесо "ехало" по шпалам до моста, затем по мостовым брусьям (следы хорошо видны на фото). При переходе с "дерева" на "бетон" вагон капитально переклинило(возможно просто тележка развалилась), головная часть отцепилась и уехала дальше, хвост начало выдавливать и ...
(одна из моих версий) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.08 23:37 пользователем weimarn. Хорошо хоть состав не наливной был, а то могло всё более плачевно закончится.... (-)
Серёга
30.09.2008 16:06
0 Re: И тем более не пасажирский (-)
Странник
30.09.2008 18:44
Серёга писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Re: Крупная авария в Омской обл. (+)
Radiotrance
30.09.2008 21:35
Цитата из http://www.pravomsk.ru/viewtopic.php?f=1&t=16365&st=0&sk=t&sd=a&start=50
"У казахов на свадьбе конфликт произошел. Пьяный водила вскочил за руль и помчался на Родину. Там за ним даже погоню устроили: то ли отпиз2ть его хотели, то ли извиниться, то ли из-за руля его, пьянющего, выдернуть. Не успели. Снес шлагбаум, снес защитный механизм и снес (выбил) колесную пару грузового вагона. После этого вагон (все еще в сцепке) пару километров до ж/д моста полировал бетонные шпалы, а когда заехал на мост и начались деревянные шпалы, смял их в щепки и провалился вниз, увлекая за собой оставшиеся 20 вагонов, а также мостовые пролеты. Только в этот момент разорвалась сцепка и у машиниста сработала сигнализация, после чего, собственно, и было применено экстренное торможение. Но уже на другом берегу и в усеченном составе. Итог: труп пьяного водителя и тонны угля и металла в Иртыше." Там же несколько фоток. В воду упали не только вагоны, но и один пролет моста. Жесть... Re: ...29-летний Жанат Жумалинов возвращался в родной Казахстан из поселка Черлак Омской области...
Алексей Колин
01.10.2008 00:58
svh писал(а):
------------------------------------------------------- > Не очень понятно вот это: > "Однако водитель не заметил преграды и на полном > ходу, протаранив заграждение, врезался в середину > поезда - в 36-й вагон из 67. Вагоны расцепило. > Причем не в том месте, где произошел удар, а ближе > к хвосту. Эксперты объясняют это тем, что на > расцепку повлиял не сам удар, а вибрация, > вызванная как ударом, так и экстренным > торможением, которое применил машинист." > Что получается - машинист сразу почувствовал, что > в середину состава (36-й вагон) ударился > микроавтобус, и применил экстренное? Что-то не > верится. Не так. Тормоза в поездах непрямодействующие. От сильного бокового удара и при последующем сходе полувагона скорее всего произошёл разрыв воздушной тормозной магистрали. Воздух стал выходить, а это равносильно экстренному торможению. Машинист просто увидел по манометру резкое падение давления воздуха и поставил кран машиниста и вспомогательный тормоз в соответствующее положение. Ну и схема тяги при этом разобралась, разумеется. Вот что, действительно, для меня остаётся загадкой - это почему рухнуло пролётное строение. Я понимаю, что если полувагоны сошли с рельс они могли посносить фермы. На как они умудрились утяжелить пролётное строение не понятно. Или мог возникнуть эффект резонанса, когда пролётное строение сильно раскачалось? Были ли в истории подобные преценденты, кто знает? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.08 01:00 пользователем Алексей Колин. Re: ...29-летний Жанат Жумалинов возвращался в родной Казахстан из поселка Черлак Омской области...
Toman
01.10.2008 03:40
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот что, действительно, для меня остаётся загадкой > - это почему рухнуло пролётное строение. Я > понимаю, что если полувагоны сошли с рельс они > могли посносить фермы. На как они умудрились > утяжелить пролётное строение не понятно. Или мог > возникнуть эффект резонанса, когда пролётное > строение сильно раскачалось? Были ли в истории > подобные преценденты, кто знает? Или просто фермы оказались слишком прочными, чтобы их можно было посносить вагонами - и в результате удар вагонов сорвал весь пролёт с опор целиком.. ++
kot1066
01.10.2008 11:16
Первый слетевший вагон расколбасило, и он стал поперек пути и снес/повредил опорные раскосы в начале пролета. Это даже видно на одной из фоток, пострадало и встречное направление. Опорные раскосы воспринимают всю нагрузку. Продольные балки, где поезд ездит - такую нагрузку не воспримут.
лишившись опоры, секция моста упала в воду, при этом отошла на 0,5-1 метр назад, как и видно на снимке Я могу ошибаться, но именно тот мост который рухнул, был построен сооовсем недавно. На Гугле там ещё однопутка. Или я что-то путаю? (-)
Аксёнов Дмитрий
01.10.2008 11:47
0 Последствия крушения грузового поезда на перегоне Черлак - Иртышское
Алексей Колин
01.10.2008 00:50
Как известно, 28 сентября на перегоне Черлак - Иртышское на мосту через Иртыш потерпел крушение грузовой маршрут с углём. При этом развалилось пролётное строение.
Кто знает, какова сейчас ситуация с движением поездов на среднесибирском ходу (дублёре Транссиба). Ходят ли поезда по электротяге по второму мосту. Было ли принято решение о частичном перенаправлении грузовых поездов через главный ход Новосибирск - Барабинск - Омск вместо хода Алтайская - Камень-на-Оби - Карасук - Иртышское - Входная или всё осталось как и было? Может задействован ход Карасук - Татарская? Re: Последствия крушения грузового поезда на перегоне Черлак - Иртышское
Radiotrance
01.10.2008 10:59
Движение по однму пути, о восстановлении разрушенного моста пока речи не идет, им бы вагоны поднять. Re: Последствия крушения грузового поезда на перегоне Черлак - Иртышское
Серокой
01.10.2008 13:22
Судоходство по Иртышу тоже нарушено? Судя по упавшему пролёту, там не глубоко? Re: ...29-летний Жанат Жумалинов возвращался в родной Казахстан из поселка Черлак Омской области...
Максим123
01.10.2008 13:36
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Не так. Тормоза в поездах непрямодействующие. На грузовом подвижном составе в РФ используется автоматический ПРЯМОДЕЙСТВУЮЩИЙ тормоз, в случае служебного торможения - неистощимый. Почитайте любой учебник. Re: ...29-летний Жанат Жумалинов возвращался в родной Казахстан из поселка Черлак Омской области...
Гаврик
01.10.2008 18:13
Максим123 писал(а):
------------------------------------------------------- > На грузовом подвижном составе в РФ используется > автоматический ПРЯМОДЕЙСТВУЮЩИЙ тормоз, в случае > служебного торможения - неистощимый. Почитайте > любой учебник. Я думаю, что тут имелось в виду то, что тормоза срабатывают при падении давления в тормозной магистрали.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]