ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Манила - Алабанг. Филиппинская железная дорога.
А.Копцев  22.09.2008 16:36

В один из летних выходных решили с любимой проехаться по линии Манила – Алабанг. ☺ Это единственный участок филиппинских железных дорог, сохранивший регулярное пассажирское движение. Ходят по нему в день четыре пары поездов до самого Алабанга и две пары – до Биньяна (немножко дальше). Оба биньянских поезда ходят таким образом, чтобы приходить в Манилу утром (в 7:10 и 8:10) и уходить из неё вечером (в 17:20 и 18:40) – рабочий класс из слободок-барангаев утром на работу привозят и вечером везут его обратно. Алабангский поезд ходит и в середине дня. Стоимость проезда до Алабанга 16 песо (≈8 руб.). Взяли продукции манильского пивзавода – и в путь! Отправлением в 12:30. Поезд состоит из четырёх вагонов и тепловоза.

Головной вагон и локомотив:


Расписание в здании главного манильского вокзала возле метро Таюман:


Окна в вагоне закрыты решётками. Судя по вмятинам на некоторых из них, установлены они не напрасно. В этом кадре за окном едет джипни – филиппинская маршрутка:


На платформе Лаонг Лаан:


Пассажиры:


Вид из окна. Поезд идёт по городу. Видны машины, стоящие на переезде:


Станция Калакбай. Весь железнодорожный путь в черте Манилы представляет из себя настоящую помойку:


"Начальник станции":


Расписание на ст. Калакбай:


«Зал ожидания»:


Дома (точнее, хибары) местами стоят к дороге настолько близко, что листы гофрированного кровельного железа на крышах часто бывают смяты качнувшимся поездом:


Пересечение с линией LRT:


Под путепроводом:


Один из о.п. в черте Манилы:


Едем через барангай. Здесь в поезд часто летят камни, и решётки на окнах совсем нелишни:


На ж.д. мосту через реку Пасиг:


Железная дорога проходит рядом с торцом одной из ВПП международного аэропорта Ниной Акино. Боинг-777 Тайских авиалиний выруливает на полосу:


Поскольку от Алабанга далее на юг поезда ходят только два раза в день (до Биньяна), пассажиров, прибывших на станцию Алабанг, встречают «таксисты»-дрезинщики на дрезинах-самокатах. Дрезина представляет из себя просто площадку произвольного размера на роликах. Когда из досок, когда из листа железа. «Таксист» набирает на неё за несколько песо пассажиров (сколько влезет) и везёт кого докуда может, отталкиваясь ногами. Никакого двигателя у этих «самоходок» нет. Судя по тому, как обильно засрано каким-то мусором, рваными тряпками, мятым картоном и т.д. всё межрельсовое пространство, бежать по шпалам ж/д-рикше не так уж и трудно. Иные из ж/д-рикш даже в шлёпанцах. К сожалению, именно в Алабанге батарея у камеры сдохла (пожалел, что не взял с собой «Зенит»), и запечатлеть этот уникальный для XXI века образец транспорта так и не удалось.

Когда поезд из Манилы приходит в Алабанг, дрезинщики встречают его на соседнем пути, а пока локомотив оборачивается по нему, просто поднимают дрезины и ставят их рядом «на попá». Такие, стоящие на боку дрезины-самоходки можно увидеть «припаркованными» возле многих хибар в южных пригородах Манилы, расположенных вдоль железной дороги.

-----------------------------------------------------
Все права на прилагаемые изображения принадлежат автору.

Re: Манила - Алабанг. Филиппинская железная дорога.
Чернышов А. Ю.  22.09.2008 17:24

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> В один из летних выходных решили с любимой
> проехаться по линии Манила – Алабанг. ☺ Это
> единственный участок филиппинских железных дорог,
> сохранивший регулярное пассажирское движение.
А что случилось с остальными?

>
> Станция Калакбай. Весь железнодорожный путь в
> черте Манилы представляет из себя настоящую
> помойку:
> http://s59.radikal.ru/i163/0809/10/7c62949de077t.j
> pg
Что это они так. У нас нечто подобное можно увидеть только в глубине промзон, на полузаброшенных подъездных путях.
>
> Дома (точнее, хибары) местами стоят к дороге
> настолько близко, что листы гофрированного
> кровельного железа на крышах часто бывают смяты
> качнувшимся поездом:
А за строительство в полосе отчуждения у них не наказывают?
>
> Пересечение с линией LRT:
А что у них за ЛРТ? Издалека кажется, что это ЛРТ потяжелее, чем обсуждаемая ЖД.

> Поскольку от Алабанга далее на юг поезда ходят
> только два раза в день (до Биньяна), пассажиров,
> прибывших на станцию Алабанг, встречают
> «таксисты»-дрезинщики на дрезинах-самокатах.
Если это так, то странно отсутствие пассажирского сообщения на тех участках, поток ведь есть?

> Дрезина представляет из себя просто площадку
> произвольного размера на роликах. Когда из досок,
> когда из листа железа. «Таксист» набирает на неё
> за несколько песо пассажиров (сколько влезет) и
> везёт кого докуда может, отталкиваясь ногами.
> Никакого двигателя у этих «самоходок» нет.
Пионерок нет? Странно. Это покруче, чем самые глухие уголки на наших лесовозных УЖД. Для столицы, пожалуй, слишком.

> Иные из ж/д-рикш
> даже в шлёпанцах.
А босиком в таком засёре нет риска получить травму с дальнейшей утратой трудоспособности?

Re: Мдя... Даже и сказать нечего... (+)
Владимир (гость)  22.09.2008 17:30

Как я понял, это пригородный поезд, или я неправ?

Re: Манила - Алабанг. Филиппинская железная дорога.
Владимир (гость)  22.09.2008 17:32

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что у них за ЛРТ? Издалека кажется, что это ЛРТ
> потяжелее, чем обсуждаемая ЖД.

Насколько я знаю, это скоросной трамвай

Re: Манила - Алабанг. Филиппинская железная дорога.
Чернышов А. Ю.  22.09.2008 17:50

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------

> Пассажиры:
> http://s57.radikal.ru/i155/0809/5f/9e961eb743bft.jpg
>
А интерьер вагончика удивительно цивильный. По ЖД антуражу можно было бы ожидать поломанных лавок по типу сафоновских.

Ж/д-рикши и прочее
А.Копцев  24.09.2008 20:31

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А за строительство в полосе отчуждения у них не
> наказывают?

А нет там никакой полосы отвода. Габариты поезда + 2-3 сантиметра с каждой стороны. Если ваша крыша выступает - проходящие вагоны её выровняют.

> А что у них за ЛРТ? Издалека кажется, что это ЛРТ
> потяжелее, чем обсуждаемая ЖД.

Вполне нормальный LRT. Особенно на фоне состояния филиппинских ж. д.

> странно отсутствие пассажирского
> сообщения на тех участках, поток ведь есть?

На Филиппинах ещё много чего "странно" нам с вами. Бензин ведь стандарта Евро-3 тоже есть. А там почему-то все на мазутном выперде ездят.

> Пионерок нет? Странно. Это покруче, чем самые
> глухие уголки на наших лесовозных УЖД. Для
> столицы, пожалуй, слишком.

А зачем пионерки, если ж/д-рикша готов везти вас "пешком" за 5-10 песо (3-5 руб.)? В некоторых городах на Лусоне вполне обыденное явление "калесы" - кареты-двуколки со стоимостью проезда 8 песо (4 руб.). Натуральный извозчик, как у нас в XIX веке. Причём, это не разводилово для турыстов, а именно заурядный транспорт для местных.

Re: Ж/д-рикши и прочее
Slon  25.09.2008 02:03

А грузовые составы у них бывают? Или только этот поезд и рикши?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]