Манила - Алабанг. Филиппинская железная дорога.
А.Копцев
22.09.2008 16:36
В один из летних выходных решили с любимой проехаться по линии Манила – Алабанг. ☺ Это единственный участок филиппинских железных дорог, сохранивший регулярное пассажирское движение. Ходят по нему в день четыре пары поездов до самого Алабанга и две пары – до Биньяна (немножко дальше). Оба биньянских поезда ходят таким образом, чтобы приходить в Манилу утром (в 7:10 и 8:10) и уходить из неё вечером (в 17:20 и 18:40) – рабочий класс из слободок-барангаев утром на работу привозят и вечером везут его обратно. Алабангский поезд ходит и в середине дня. Стоимость проезда до Алабанга 16 песо (≈8 руб.). Взяли продукции манильского пивзавода – и в путь! Отправлением в 12:30. Поезд состоит из четырёх вагонов и тепловоза.
Головной вагон и локомотив: Расписание в здании главного манильского вокзала возле метро Таюман: Окна в вагоне закрыты решётками. Судя по вмятинам на некоторых из них, установлены они не напрасно. В этом кадре за окном едет джипни – филиппинская маршрутка: На платформе Лаонг Лаан: Пассажиры: Вид из окна. Поезд идёт по городу. Видны машины, стоящие на переезде: Станция Калакбай. Весь железнодорожный путь в черте Манилы представляет из себя настоящую помойку: "Начальник станции": Расписание на ст. Калакбай: «Зал ожидания»: Дома (точнее, хибары) местами стоят к дороге настолько близко, что листы гофрированного кровельного железа на крышах часто бывают смяты качнувшимся поездом: Пересечение с линией LRT: Под путепроводом: Один из о.п. в черте Манилы: Едем через барангай. Здесь в поезд часто летят камни, и решётки на окнах совсем нелишни: На ж.д. мосту через реку Пасиг: Железная дорога проходит рядом с торцом одной из ВПП международного аэропорта Ниной Акино. Боинг-777 Тайских авиалиний выруливает на полосу: Поскольку от Алабанга далее на юг поезда ходят только два раза в день (до Биньяна), пассажиров, прибывших на станцию Алабанг, встречают «таксисты»-дрезинщики на дрезинах-самокатах. Дрезина представляет из себя просто площадку произвольного размера на роликах. Когда из досок, когда из листа железа. «Таксист» набирает на неё за несколько песо пассажиров (сколько влезет) и везёт кого докуда может, отталкиваясь ногами. Никакого двигателя у этих «самоходок» нет. Судя по тому, как обильно засрано каким-то мусором, рваными тряпками, мятым картоном и т.д. всё межрельсовое пространство, бежать по шпалам ж/д-рикше не так уж и трудно. Иные из ж/д-рикш даже в шлёпанцах. К сожалению, именно в Алабанге батарея у камеры сдохла (пожалел, что не взял с собой «Зенит»), и запечатлеть этот уникальный для XXI века образец транспорта так и не удалось. Когда поезд из Манилы приходит в Алабанг, дрезинщики встречают его на соседнем пути, а пока локомотив оборачивается по нему, просто поднимают дрезины и ставят их рядом «на попá». Такие, стоящие на боку дрезины-самоходки можно увидеть «припаркованными» возле многих хибар в южных пригородах Манилы, расположенных вдоль железной дороги. ----------------------------------------------------- Все права на прилагаемые изображения принадлежат автору. Re: Манила - Алабанг. Филиппинская железная дорога.
Чернышов А. Ю.
22.09.2008 17:24
А.Копцев писал(а):
------------------------------------------------------- > В один из летних выходных решили с любимой > проехаться по линии Манила – Алабанг. ☺ Это > единственный участок филиппинских железных дорог, > сохранивший регулярное пассажирское движение. А что случилось с остальными? > > Станция Калакбай. Весь железнодорожный путь в > черте Манилы представляет из себя настоящую > помойку: > http://s59.radikal.ru/i163/0809/10/7c62949de077t.j > pg Что это они так. У нас нечто подобное можно увидеть только в глубине промзон, на полузаброшенных подъездных путях. > > Дома (точнее, хибары) местами стоят к дороге > настолько близко, что листы гофрированного > кровельного железа на крышах часто бывают смяты > качнувшимся поездом: А за строительство в полосе отчуждения у них не наказывают? > > Пересечение с линией LRT: А что у них за ЛРТ? Издалека кажется, что это ЛРТ потяжелее, чем обсуждаемая ЖД. > Поскольку от Алабанга далее на юг поезда ходят > только два раза в день (до Биньяна), пассажиров, > прибывших на станцию Алабанг, встречают > «таксисты»-дрезинщики на дрезинах-самокатах. Если это так, то странно отсутствие пассажирского сообщения на тех участках, поток ведь есть? > Дрезина представляет из себя просто площадку > произвольного размера на роликах. Когда из досок, > когда из листа железа. «Таксист» набирает на неё > за несколько песо пассажиров (сколько влезет) и > везёт кого докуда может, отталкиваясь ногами. > Никакого двигателя у этих «самоходок» нет. Пионерок нет? Странно. Это покруче, чем самые глухие уголки на наших лесовозных УЖД. Для столицы, пожалуй, слишком. > Иные из ж/д-рикш > даже в шлёпанцах. А босиком в таком засёре нет риска получить травму с дальнейшей утратой трудоспособности? Re: Мдя... Даже и сказать нечего... (+)
Владимир (гость)
22.09.2008 17:30
Как я понял, это пригородный поезд, или я неправ? Re: Манила - Алабанг. Филиппинская железная дорога.
Владимир (гость)
22.09.2008 17:32
Чернышов А. Ю. писал(а):
------------------------------------------------------- > А что у них за ЛРТ? Издалека кажется, что это ЛРТ > потяжелее, чем обсуждаемая ЖД. Насколько я знаю, это скоросной трамвай Re: Манила - Алабанг. Филиппинская железная дорога.
Чернышов А. Ю.
22.09.2008 17:50
А.Копцев писал(а):
------------------------------------------------------- > Пассажиры: > http://s57.radikal.ru/i155/0809/5f/9e961eb743bft.jpg > А интерьер вагончика удивительно цивильный. По ЖД антуражу можно было бы ожидать поломанных лавок по типу сафоновских. Ж/д-рикши и прочее
А.Копцев
24.09.2008 20:31
Чернышов А. Ю. писал(а):
------------------------------------------------------- > А за строительство в полосе отчуждения у них не > наказывают? А нет там никакой полосы отвода. Габариты поезда + 2-3 сантиметра с каждой стороны. Если ваша крыша выступает - проходящие вагоны её выровняют. > А что у них за ЛРТ? Издалека кажется, что это ЛРТ > потяжелее, чем обсуждаемая ЖД. Вполне нормальный LRT. Особенно на фоне состояния филиппинских ж. д. > странно отсутствие пассажирского > сообщения на тех участках, поток ведь есть? На Филиппинах ещё много чего "странно" нам с вами. Бензин ведь стандарта Евро-3 тоже есть. А там почему-то все на мазутном выперде ездят. > Пионерок нет? Странно. Это покруче, чем самые > глухие уголки на наших лесовозных УЖД. Для > столицы, пожалуй, слишком. А зачем пионерки, если ж/д-рикша готов везти вас "пешком" за 5-10 песо (3-5 руб.)? В некоторых городах на Лусоне вполне обыденное явление "калесы" - кареты-двуколки со стоимостью проезда 8 песо (4 руб.). Натуральный извозчик, как у нас в XIX веке. Причём, это не разводилово для турыстов, а именно заурядный транспорт для местных. Re: Ж/д-рикши и прочее
Slon
25.09.2008 02:03
А грузовые составы у них бывают? Или только этот поезд и рикши?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]