ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Платформа ЗИЛ
xReason  19.09.2008 11:12

На Платформе Зил начали разбирать плафторму.

http://s56.radikal.ru/i153/0809/87/2d20f2edd6ad.jpg

Использовалась ли когда-нибудь эта платформа? И зачем ее вообще начали разбирать если она никому не мешала.

Кстати она под четвертый путь которым если и появится, то очень не скоро. Так как с другой стороны тогда надо мост достраивать

Re: Платформа ЗИЛ
Виталий Шамаров  19.09.2008 12:06

xReason писал(а):

> она под четвертый путь которым если и
> появится, то очень не скоро. Так как с другой
> стороны тогда надо мост достраивать

Достроить путепровод - это ерунда по сравнению с бутылочным горлышком между Свято-Даниловом монастырём и Москвой-рекой!

Re: Платформа ЗИЛ
xReason  19.09.2008 14:20

так зачем эта платформа нужна была?

Платформа обслуживала второй путь (в сторону вокзала). (-)
Виталий Шамаров  19.09.2008 14:40

0

Re: Платформа Царицыно
Серокой  19.09.2008 16:01

Чтобы не создавать новую тему, интересно узнать про платформу Царицыно. Там тоже есть две "подплатформочки", одна низкая, скорее чтобы проводники состава отстоя могли что-то вытаскивать на улицу, и вторая - с ней есть даже подъём на мост, но закрытый калиткой. Вот она действовала как пассажирская?

Re: Платформа вовсю использовалась ещё года 4 назад. С перестройкой путепровода пути "сдвинулись на один" вправо, если смотреть из Москвы, была построена новая платформа. (-)
Антон Хлынин  19.09.2008 18:14

xReason писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Платформе Зил начали разбирать плафторму.
>
> http://s56.radikal.ru/i153/0809/87/2d20f2edd6ad.jp
> g
>
> Использовалась ли когда-нибудь эта платформа? И
> зачем ее вообще начали разбирать если она никому
> не мешала.
>
> Кстати она под четвертый путь которым если и
> появится, то очень не скоро. Так как с другой
> стороны тогда надо мост достраивать

Re: Платформа ЗИЛ
boguS  19.09.2008 21:57

вообще-то эта платформа раньше использовалась... около нее был второй главный путь и останавливались электрички на Москву.... в результате строительства новых мостов ось главных путей оказалась смещена, в результате чего эта платформа оказалась не нужна... вместо нее построили ту, которая ближе всего к трамвайным путям..

Кстати, а зачем выстроили новую, если все электрички останавливаются у старой, островной? (-) (-)
Энди  19.09.2008 22:44

0

Re: Кстати, а зачем выстроили новую, если все электрички останавливаются у старой, островной?
Александр Т  19.09.2008 23:18

Энди писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, а зачем выстроили новую, если все электрички останавливаются у старой, островной?

Были периоды перекладок и постоянных переносов движения в связи с реконструкцией мостов и электрички шли по новому пути к крайней платформе. Сейчас конечно электрички там бывают крайне редко.

Re: Кстати, а зачем выстроили новую, если все электрички останавливаются у старой, островной?
Aeros  23.09.2008 18:22

Александр Т писал(а):

> Были периоды перекладок и постоянных переносов
> движения в связи с реконструкцией мостов и
> электрички шли по новому пути к крайней платформе.
> Сейчас конечно электрички там бывают крайне редко.

Ещё сравнительно недавно, полгода-год назад, электрички останавливались там довольно часто и платф.ЗИЛ в часы пик очень выручала многих, народу немало садилось... А теперь на платф.Нижние Котлы только давка увеличилась... :(

Даже несмотря на отсутствие нормального, удобного прохода от южного входа м.Тульская платф.ЗИЛ была востребована пассажирами. Особенно, когда по Варшавке жуткие пробки и метро забито...

Если в тульско-зиловском околотке вообще не будет ж.д.станции (ближе к ТТК и м.Тульская, либо к Варшавке, то это будет сверхглупостью. Пассажиры на узле м.Нагатинская/платф.Нижние Котлы вообще взвоют... :(

Re: Кстати, а зачем выстроили новую, если все электрички останавливаются у старой, островной?
Toman  24.09.2008 19:17

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ещё сравнительно недавно, полгода-год назад,
> электрички останавливались там довольно часто и
> платф.ЗИЛ в часы пик очень выручала многих, народу
> немало садилось... А теперь на платф.Нижние Котлы
> только давка увеличилась... :(

Не понял, а что, сейчас там что-то круто изменилось? Там электрички перестали останавливаться, или бОльшая часть проходит без остановки, что ли?

Re: Платформа ЗИЛ
xReason  25.09.2008 13:01

Да все там в обычном режиме. Просто как я понял убирают не нужную платформу

Кстати я глянул на "бутылочной горлышко между Свято-Даниловом монастырём и Москвой-рекой" и при особом желаение там вполне можно положить 4 путь.
С одной стороны там есть кусок земли метра полтора, а с другой вообще автопарковка, которую вполне можно убрать. Так что это вполне реализуймо.

Скорее сложнее 4 путь на Петровско-Разумовской положить

Re: Платформа ЗИЛ
Виталий Шамаров  25.09.2008 13:48

xReason писал(а):

> я глянул на "бутылочной горлышко между
> Свято-Даниловом монастырём и Москвой-рекой" и при
> особом желании там вполне можно положить 4 путь.

На самом деле там и сейчас 4 пути, четвёртый упирается в тупик под Автозаводским мостом. Я имел в виду несколько иное: чтобы обособить аэропопугаи и обычные поезда, именно в этом месте потребуется развязка. То есть разделить ПДС, зелёные электрички и попугаи. Да, ещё и товарняки тоже нужно направить к товарной станции, не создавая помех пассажирским.

> Скорее сложнее 4 путь на Петровско-Разумовской
> положить

Слева по ходу из Москвы, и без пассажирской платформы.

Re: Платформа ЗИЛ
xReason  26.09.2008 13:44

> > Скорее сложнее 4 путь на Петровско-Разумовской
> > положить
>
> Слева по ходу из Москвы, и без пассажирской
> платформы.

Дык придеться ломать павильеон с турникетами, да и какое-то стариное задание из красного кирпича там стоит наверху. Между ним и платформой не очень большое растояние, а потом гаражи. ТОлько если совсем отвесная стена будет

Re: Платформа ЗИЛ
den1101  26.09.2008 19:44

> > Скорее сложнее 4 путь на Петровско-Разумовской
> > положить
>
> Слева по ходу из Москвы, и без пассажирской платформы.

Смотрите схему Генерального развития Мосузла. Поскольку ленинградку планируют соединить с курским (южным) направлением через Каланчу, то путь на Петровско-Разумовской от Москвы слева должен быть как раз с платформой!!!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]