Платформа ЗИЛ
xReason
19.09.2008 11:12
На Платформе Зил начали разбирать плафторму.
http://s56.radikal.ru/i153/0809/87/2d20f2edd6ad.jpg Использовалась ли когда-нибудь эта платформа? И зачем ее вообще начали разбирать если она никому не мешала. Кстати она под четвертый путь которым если и появится, то очень не скоро. Так как с другой стороны тогда надо мост достраивать Re: Платформа ЗИЛ
Виталий Шамаров
19.09.2008 12:06
xReason писал(а):
> она под четвертый путь которым если и > появится, то очень не скоро. Так как с другой > стороны тогда надо мост достраивать Достроить путепровод - это ерунда по сравнению с бутылочным горлышком между Свято-Даниловом монастырём и Москвой-рекой! Re: Платформа Царицыно
Серокой
19.09.2008 16:01
Чтобы не создавать новую тему, интересно узнать про платформу Царицыно. Там тоже есть две "подплатформочки", одна низкая, скорее чтобы проводники состава отстоя могли что-то вытаскивать на улицу, и вторая - с ней есть даже подъём на мост, но закрытый калиткой. Вот она действовала как пассажирская? Re: Платформа вовсю использовалась ещё года 4 назад. С перестройкой путепровода пути "сдвинулись на один" вправо, если смотреть из Москвы, была построена новая платформа. (-)
Антон Хлынин
19.09.2008 18:14
xReason писал(а):
------------------------------------------------------- > На Платформе Зил начали разбирать плафторму. > > http://s56.radikal.ru/i153/0809/87/2d20f2edd6ad.jp > g > > Использовалась ли когда-нибудь эта платформа? И > зачем ее вообще начали разбирать если она никому > не мешала. > > Кстати она под четвертый путь которым если и > появится, то очень не скоро. Так как с другой > стороны тогда надо мост достраивать Re: Платформа ЗИЛ
boguS
19.09.2008 21:57
вообще-то эта платформа раньше использовалась... около нее был второй главный путь и останавливались электрички на Москву.... в результате строительства новых мостов ось главных путей оказалась смещена, в результате чего эта платформа оказалась не нужна... вместо нее построили ту, которая ближе всего к трамвайным путям.. Кстати, а зачем выстроили новую, если все электрички останавливаются у старой, островной? (-) (-)
Энди
19.09.2008 22:44
0 Re: Кстати, а зачем выстроили новую, если все электрички останавливаются у старой, островной?
Александр Т
19.09.2008 23:18
Энди писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, а зачем выстроили новую, если все электрички останавливаются у старой, островной? Были периоды перекладок и постоянных переносов движения в связи с реконструкцией мостов и электрички шли по новому пути к крайней платформе. Сейчас конечно электрички там бывают крайне редко. Re: Кстати, а зачем выстроили новую, если все электрички останавливаются у старой, островной?
Aeros
23.09.2008 18:22
Александр Т писал(а):
> Были периоды перекладок и постоянных переносов > движения в связи с реконструкцией мостов и > электрички шли по новому пути к крайней платформе. > Сейчас конечно электрички там бывают крайне редко. Ещё сравнительно недавно, полгода-год назад, электрички останавливались там довольно часто и платф.ЗИЛ в часы пик очень выручала многих, народу немало садилось... А теперь на платф.Нижние Котлы только давка увеличилась... :( Даже несмотря на отсутствие нормального, удобного прохода от южного входа м.Тульская платф.ЗИЛ была востребована пассажирами. Особенно, когда по Варшавке жуткие пробки и метро забито... Если в тульско-зиловском околотке вообще не будет ж.д.станции (ближе к ТТК и м.Тульская, либо к Варшавке, то это будет сверхглупостью. Пассажиры на узле м.Нагатинская/платф.Нижние Котлы вообще взвоют... :( Re: Кстати, а зачем выстроили новую, если все электрички останавливаются у старой, островной?
Toman
24.09.2008 19:17
Aeros писал(а):
------------------------------------------------------- > Ещё сравнительно недавно, полгода-год назад, > электрички останавливались там довольно часто и > платф.ЗИЛ в часы пик очень выручала многих, народу > немало садилось... А теперь на платф.Нижние Котлы > только давка увеличилась... :( Не понял, а что, сейчас там что-то круто изменилось? Там электрички перестали останавливаться, или бОльшая часть проходит без остановки, что ли? Re: Платформа ЗИЛ
xReason
25.09.2008 13:01
Да все там в обычном режиме. Просто как я понял убирают не нужную платформу
Кстати я глянул на "бутылочной горлышко между Свято-Даниловом монастырём и Москвой-рекой" и при особом желаение там вполне можно положить 4 путь. С одной стороны там есть кусок земли метра полтора, а с другой вообще автопарковка, которую вполне можно убрать. Так что это вполне реализуймо. Скорее сложнее 4 путь на Петровско-Разумовской положить Re: Платформа ЗИЛ
Виталий Шамаров
25.09.2008 13:48
xReason писал(а):
> я глянул на "бутылочной горлышко между > Свято-Даниловом монастырём и Москвой-рекой" и при > особом желании там вполне можно положить 4 путь. На самом деле там и сейчас 4 пути, четвёртый упирается в тупик под Автозаводским мостом. Я имел в виду несколько иное: чтобы обособить аэропопугаи и обычные поезда, именно в этом месте потребуется развязка. То есть разделить ПДС, зелёные электрички и попугаи. Да, ещё и товарняки тоже нужно направить к товарной станции, не создавая помех пассажирским. > Скорее сложнее 4 путь на Петровско-Разумовской > положить Слева по ходу из Москвы, и без пассажирской платформы. Re: Платформа ЗИЛ
xReason
26.09.2008 13:44
> > Скорее сложнее 4 путь на Петровско-Разумовской
> > положить > > Слева по ходу из Москвы, и без пассажирской > платформы. Дык придеться ломать павильеон с турникетами, да и какое-то стариное задание из красного кирпича там стоит наверху. Между ним и платформой не очень большое растояние, а потом гаражи. ТОлько если совсем отвесная стена будет Re: Платформа ЗИЛ
den1101
26.09.2008 19:44
> > Скорее сложнее 4 путь на Петровско-Разумовской
> > положить > > Слева по ходу из Москвы, и без пассажирской платформы. Смотрите схему Генерального развития Мосузла. Поскольку ленинградку планируют соединить с курским (южным) направлением через Каланчу, то путь на Петровско-Разумовской от Москвы слева должен быть как раз с платформой!!!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]