ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Спутник Болшево-Москва
Ирина К.  15.09.2008 10:19

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Короче, на маршрутку или автобус и до "Медведкова", так теперь выходит?
Если обязательно ехать сидя, то - да.
(Можно не до Медведково, а до ВДНХ - отправление с др.стороны от станции.)

Re: Спутник Болшево-Москва
Мурзяк-ученый  15.09.2008 10:46

Сегодня снова ехал на "Шпунте" в 8.35 из Болшево. Пришел (в исследовательских целях) за 15 мин. до отправления. Двери были открыты, механизм автоматического закрытия дверей, столь необходимый для бестамбурной системы, был включен за 7-8 мин. до отправления, так что салон порядочно выхолодился, и у меня стали замерзать ноги.
Сидячие места были заняты за 2 мин. до отправления - ближе к хвосту поезда они занимаеются позже. Произошел небольшой конфликт между двумя гражданками не слишком молодого возраста, занявшими место для своей товарки, садящейся в Мытищах, и льготницей, закончившийся в пользу последней.
До Мытищ ехали 14 мин. вместо 10, прибыли на 3-ю (обычную) платформу, в Москву прибыли в 9.08 всесто 9.03 по графику. И вот здесь я получил настоящее удовольствие. Действительность, как всегда, превзошла все самые смелые ожидания. Вялоидущая толпа образовалась уже на платформе, из подземного перехода граждане выскакивали обратно. Было понятно в чем дело, но я все равно заглянул - неподвижно стоящую плотную толпу в литературе принято сравнивать красной икрой, но эта в полумраке была похожа больше на черную. Открыли ворота для пропуска на обычные платформы, но при попадании в подземный переход все равно была толпа, очередь и толпа к метрошным турникетам на Комсомольской и далее медленное движение в толпе по обоим рукавам к эскалаторам.
Короче, был на м. "Профсоюзная" в 9.45, тогда как при пользовании болшевской электричкой в 8.40 (если она приходила по графику, что, справедливости ради надо заметить, происходило нечасто) доводилось приезжать и в 9.48. Итого проигрыш во времени -2 мин.
Да здравствует скоростное пригородное сообщение! Ура, товарищи!

Если не до Фрязина - то хотя бы до Ивантеевки сделали бы. Хотя цена наверняка под 100р если не больше в таком случае будет (-)
Alex - MTB-82  15.09.2008 11:56

0

Re: Если не до Фрязина - то хотя бы до Ивантеевки сделали бы. Хотя цена наверняка под 100р если не больше в таком случае будет
Мурзяк-ученый  15.09.2008 12:15

На павильоне "Спутника" в Болшево висит расписание на Фрязинское направление "в Москву", в котором также присутствует "Спутник". Тем самым вам ненавязчиво намекают сделать пересадку в Болшево. Ха!
"Спутник" на Фрязинской ветке - проект нереализуемый, хотя бы потому, что в Болшево надо строить для него отдельную платформу. Где? Или же в Болшево не делать остановки. Хотя, например, на участке "Зеленый Бор - Ивантеевка-1" безостановочное движение дало бы экономию времени минуты 4-4,5, если не останавливаться на ст. Зеленый Бор и Ивантеевка-2.

Re: Если не до Фрязина - то хотя бы до Ивантеевки сделали бы. Хотя цена наверняка под 100р если не больше в таком случае будет
DennisM  15.09.2008 12:43

А оборачивать его в Ивантеевке где?

Да и смысл Спутника во Фрязино? На одноколейке с разъездами... Лучше вернуть существовавшую в расписании прошлого года электричку, которая шла от Фрязино до Подлипок "со всеми", а дальше до Ярославского - без остановок, и сделать такую же в обратном направлении в вечерний "пик". Вот в этом смысл есть.

Re: Спутник Болшево-Москва
DennisM  15.09.2008 12:50

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Единственное замечение, что в
> фоторепортаже из Болшево нет ни одной фотографии
> отдельной платформы на Фрязинской линии, на
> которой тоже по-видимому прошла какая-то
> реконструкция и на которую тоже было бы интересно
> взглянуть.

На самой платформе никаких изменений нет. Единственное, что было сделано - переложена кривая между фрязинской платформой и примыканием к главному ходу, она теперь смещена ближе к гаражам со стороны Юбилейного. Это для того, что бы уместить длинный путь у "спутниковой" платформы.

> Ответ на вопрос "Зачем в Пушкино сделали такую
> длиную платформу для Спутников (на 20 с лишним
> вагонов)?" имеется на вот этой фотографии:
> На ней четко видна стрелка в середине платформы.
> Таким образом у одной длиной платформы номер 2
> могут отстаиваться сразу два состава и
> уезжать/приезжать независимо друг от друга и не
> мешая друг другу. То есть ответ простой:
> платформа сделана для ДВУХ составов, как и везде в
> других спутниковых терминалах (Болшево,
> Железнодорожная, и пр.), поэтому она и такая
> длиная.

Это при условии, что будут использоваться старые шестивагонные ЭМ4. Однако сейчас их вместимости крайне не хватает, с сегодняшнего дня, например, на ярославском направлении работает переданный из ТЧ-4 железнодорожненский "цыплёнок" ЭД4М - в нём всё-таки 11 вагонов...

Re: Спутник Болшево-Москва
Yuri Popov  16.09.2008 05:38

DennisM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это при условии, что будут использоваться старые
> шестивагонные ЭМ4. Однако сейчас их вместимости
> крайне не хватает, с сегодняшнего дня, например,
> на ярославском направлении работает переданный из
> ТЧ-4 железнодорожненский "цыплёнок" ЭД4М - в нём
> всё-таки 11 вагонов...

Ну, возможно там и платформа в сумме не на 20 вагонов, а на 22 или 24... Или скажем часть до стрелки на 12 вагонов, а после стрелки - на 10, или что-нибудь в этом роде. Замысел же авторов сей конструкции однако понятен: желание разместить два состава на одном пути у одной платформы с возможностью независимого выезда каждого состава, реализованного в виде стрелки примерно по середине длины.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.08 11:40 пользователем Yuri Popov.

Весёлый "Шпунтик"
Мурзяк-ученый  16.09.2008 10:44

Сегодня болшевский "Шпунт" в 8.35 установил новый рекорд: прибыл в Москву в 9.17. Таким образом, время в пути составило 42 мин.(!)(при том, что обычный болшевский электропоезд идет 45 мин. по графику). Не зря один гражданин, явно купивший билет за полную стоимость, задал риторический вопрос (когда стояли после Москвы-3): "Что это за "экспресс"?"
В Мытищи "Шпунт" прибыл на 3-ю обычную платформу, в Москве были открыты ворота на обычные платформы - так, что мытищинцы получили компенсацию за отсутствие сидячих мест - возможность добираться до Москвы по обычному тарифу. В подземном переходе к м. Комсомольская опять столпотворение - приходится переть по верху нехилый круг.
Зато пока ползли по перегону Болшево-Мытищи, появившиеся контролеры-кассиры дали оценить удельный вес безбилетников: их не больше и не меньше, чем в обычных электропоездах. Однако, удобств для перебегания (даже в ЭД4М "Цыпленке") гораздо больше: широкие проходы, тамбуры и двери, длительное время стоянки в Мытищах. Было весело, прикольно!
Сейчас пидовские клеркуськи начнут утверждать, что если бы все платили за проезд, тогда бы график выдерживался лучше. Я же утверждаю (в том числе и в их "Гудке"), что качественное предложение железнодорожных услуг изначально должно быть сформировано за счет инвестиций акционеров ППК, а не доходов компании. Сегодня ОАО "РЖД" своровало" у пассажиров их время и деньги, завтра денежных пассажиров станет меньше.

Re: Если не до Фрязина - то хотя бы до Ивантеевки сделали бы. Хотя цена наверняка под 100р если не больше в таком случае будет
9km  16.09.2008 13:20

Мурзяк-ученый писал(а):
-------------------------------------------------------
>> "Спутник" на Фрязинской ветке - проект
> нереализуемый, хотя бы потому, что в Болшево надо
> строить для него отдельную платформу. Где? Или же
> в Болшево не делать остановки. Хотя, например, на
> участке "Зеленый Бор - Ивантеевка-1"
> безостановочное движение дало бы экономию времени
> минуты 4-4,5, если не останавливаться на ст.
> Зеленый Бор и Ивантеевка-2.

Боюсь, что за предложение отменить остановку в Ивантеевке-2 (aka 9 км) Вас будут ОЧЕНЬ СИЛЬНО БИТЬ ивантеевцы, поскольку основная посадка происходит именно на ней. Ведь не зря единственный турникетный повильон на фрязинской ветке строится именно здесь.

Re: Весёлый "Шпунтик"
Андреас 007  16.09.2008 14:51

Мурзяк-ученый писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня болшевский "Шпунт" в 8.35 установил новый
> рекорд: прибыл в Москву в 9.17. Таким образом,
> время в пути составило 42 мин.(!)(при том, что
> обычный болшевский электропоезд идет 45 мин. по
> графику). Не зря один гражданин, явно купивший
> билет за полную стоимость, задал риторический
> вопрос (когда стояли после Москвы-3): "Что это за
> "экспресс"?"
> В Мытищи "Шпунт" прибыл на 3-ю обычную платформу,
> в Москве были открыты ворота на обычные платформы
> - так, что мытищинцы получили компенсацию за
> отсутствие сидячих мест - возможность добираться
> до Москвы по обычному тарифу. В подземном переходе
> к м. Комсомольская опять столпотворение -
> приходится переть по верху нехилый круг.
> Зато пока ползли по перегону Болшево-Мытищи,
> появившиеся контролеры-кассиры дали оценить
> удельный вес безбилетников: их не больше и не
> меньше, чем в обычных электропоездах. Однако,
> удобств для перебегания (даже в ЭД4М "Цыпленке")
> гораздо больше: широкие проходы, тамбуры и двери,
> длительное время стоянки в Мытищах. Было весело,
> прикольно!
> Сейчас пидовские клеркуськи начнут утверждать, что
> если бы все платили за проезд, тогда бы график
> выдерживался лучше. Я же утверждаю (в том числе и
> в их "Гудке"), что качественное предложение
> железнодорожных услуг изначально должно быть
> сформировано за счет инвестиций акционеров ППК, а
> не доходов компании. Сегодня ОАО "РЖД" своровало"
> у пассажиров их время и деньги, завтра денежных
> пассажиров станет меньше.
Да уж... Я на Железкинский шпунт бочки качу (все мне не нравится), но по сравнению с Болшевским - у нас просто ЧУДЕСНЫЙ экспресс. Практически без опозданий :)) 23 (а то и быстрее) минуты и ты в Москве. Прада потом "турнекетные" приключения

Re: Спутник Болшево-Москва
Andy007  16.09.2008 22:51

Скажите, пожалуйста, а почему Спутник на Ярославском вокзале, по крайней мере из Болшево, останавливается около дальнего конца длинной платформы, предназначенной для поездов дальнего следования из 18 вагонов, до стрелки и семафора? И приходится бежать 5 мин. до вокзала.
Включается ли это время в общую заявленную длительность поездки - 28 мин., или это фитнесс от МПС?
С Мурзяк-ученый полностью согласен, повторяться не буду,но я не мазохист и мне одной поездки вполне хватило:)....

Re: "Включается ли это время в общую заявленную длительность поездки" - а вы-то как думаете? (-) (-)
higer  16.09.2008 22:55

0

Re: "Включается ли это время в общую заявленную длительность поездки" - а вы-то как думаете?
Andy007  16.09.2008 23:07

Я думаю, что это фитнесс от МПС, но это лишние 5 минут...
Вообще, Спутник до Болшево - это как-то аттракцион, типа монорельсовой дороги.
Почему билет в ТРИ раза дороже, чем на обычной электичке, кто-нибудь может объяснить?

Р.s. Было очень неприятно, когда в день открытия, 5 сентября была публично объявлена стоимость 60 руб., а уже 10 сентября, когда тестил, со стольника сдачи дали только 20 руб...
А еще Путин говорит, что кризиса нет...

Re: "Включается ли это время в общую заявленную длительность поездки" - а вы-то как думаете?
Шпекавыг  18.09.2008 02:37

Andy007 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Р.s. Было очень неприятно, когда в день открытия,
> 5 сентября была публично объявлена стоимость 60
> руб., а уже 10 сентября, когда тестил, со
> стольника сдачи дали только 20 руб...

Более того, за 60 рублей проехаться на Спутнике не удалось никому - уже в то время, когда в день запуска в нем катали начальство, пришла телеграмма об установлении стоимости проезда в размере 80 рублей.

Re: Спутник Болшево-Москва
DennisM  18.09.2008 09:09

С московского (неотурникеченного) торца спутниковой платформы в Болшево уже появились приспособления для облегчения залезания на неё))) Не удивлюсь, если местные умельцы скоро лесенку приделают )

Re: Спутник Болшево-Москва
Мурзяк-ученый  18.09.2008 10:32

Видел сегодня, как рабочий из здания ПЧ, расположенного рядом с неотурникеченным торцом, приставил к платформе лестницу, чтобы помочь взобраться даме. Вот какая галантность и альтруизм!
Я тащусь от "Шпунтика". Не пришел по графику ни разу! 16-го числа состав для болшевского "Шпунта" в 19.30 из Москвы был подан под посадку ровно в 19.30. Ха! Брали штурмом, до этого проветривались на платформе. Отправился в 19.36, так, что пришлось неоднократными объявлениями выгонять из состава пушкинцев, подумавших, что они садятся на поезд в 19.45. Ни малейшей попытки нагнать. Прибыли в Болшево с 7-ми минутным опозданием.
Если ссадить со "Шпунта" студентов, льготников и зайцев, средняя наполняемость вагонов на участке Болшево-Мытищи будет, по моим оценкам, не выше 10-15 % в час пик. Из платных пассажиров половине работодатель компенсирует проезд. А Мурзяк - неизлечимый мазохист и рейлроудер, будет просто кататься на аттракционе.

А причем тут альтруизм? Зарплата работников ПЧ от выручки не зависит никак(-)
Mazzy  18.09.2008 10:55

Мурзяк-ученый писал(а):
-------------------------------------------------------
> Видел сегодня, как рабочий из здания ПЧ,
> расположенного рядом с неотурникеченным торцом,
> приставил к платформе лестницу, чтобы помочь
> взобраться даме. Вот какая галантность и
> альтруизм!

Re: Спутник Болшево-Москва
Andy001  26.07.2010 17:38

Сегодня 26 июля 2010 года ПИДовцы превзошли самих себя...

Спутник, бизнес-электричка ЭМ4-013, 100 руб. билет, мля (пардон за неопределенный артикль), закупоренная со всех сторон, никаких открытых окон, все замазано герметиком, ехала Москва -Болшево 15.30 с неработающим кондиционером!
Снаружи +35С. Внутри по-ощущениям было градусов 60С!

В пути, видимо, кто-то связывался с бригадой - по громкой связи прошел ответ "он не справляется". На самом деле, кондиционирование просто не работало, поскольку из вентиляции банально дул горячий воздух с крыши!

В Болшево, пока дошел до головы поезда, с машинистами уже кто-то ругался. Видимо, тот, кто связывался по громкой связи...
Машинисты - юноши лет 25, сначала пытались уверить, что кондиционирование работает, а потом признались, что с утра информируют начальство, но их все равно заставляют работать на линии.

Неуважаемый ПИД, это свинство какое-то!

P.S. Позвонил на горячую линию ПИД, предположил, что в сегодня час пик на ЭМ4-013 без жертв не обойдется. Предложил снять неисправный поезд с линии. Обещали дать письменный ответ...

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]