ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Самые удачные и неудачные пригородные расписания.
Доктор Дизель  25.08.2008 13:59

Здраствуйте, я недавно зашёл на ваш форум и захотел поинтересоваться, что вы тут обсуждаете. Мне стало очень интересно изучать расписания поездов (любых), и я обнаружил, что где-то есть удачные расписания, а где-то не очень. И мне очень хочется узнать ваше мнение по этому поводу.

Re: Самые удачные и неудачные пригородные расписания.
Ded  25.08.2008 14:23

ИМХО удачные или нет - понятие субъективное. Одному нравится остановка в пункте А, другому нет, т.к. хочется чтобы поезд ехал быстрее. Одному нравится, что поезд приезжает в 8, а второму хочется, чтобы он приезжал в 8:30. И т.д.

Re: Самые удачные и неудачные пригородные расписания.
Доктор Дизель  25.08.2008 14:49

Я имею в виду возможность доехать в тот или иной город, количество пар в день, сообщение между областными центрами.

За этим вам в соседнюю ветку:
alex_teufel  25.08.2008 14:54

http://forum.tr.ru/read.php?7,512544 ;-)

Доктор Дизель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я имею в виду возможность доехать в тот или иной
> город, количество пар в день, сообщение между
> областными центрами.

Re: Самые удачные и неудачные пригородные расписания.
KPM  25.08.2008 16:08

Расписание по направлению Москва - Куровская - Шатура - Черусти. Куча отмен и опозданий, огромные интервалы, несуразности расписания как на Москву, так и обратно (2 электрички с интервалом в 10-20 минут, а потом ничего нет час и более), безумный набор остановок (фантазии нетрезвого графиста). Хорошо хоть, что контролеры ходят по 1 разу, а не по 2-3 как по др. направлениям. Почти все крупные города (Куровское; Егорьевск и Шатура в особенности) лучше в 5 раз обслуживаются автобусами, чем ж.д.

Re: Самые удачные и неудачные пригородные расписания.
xReason  25.08.2008 17:58

на Павелецкой у электричек перерыв с 18:32 до 19:14 и это в Часы Пик. Как думаете это удачное расписание?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.08.08 17:58 пользователем xReason.

Re: Самые удачные и неудачные пригородные расписания.
КПР  25.08.2008 18:20

ИМХО лучше всего обслуживается ж.д. Брянск. На Жуковку электрички ходят не реже, чем через каждые 1,5 часа. На Сухиничи - согласованы с Калугой. На Суземку, Льгов, Новозыбков пригородных достаточно. Дизелей на Орёл целая куча.
Если по какой-то причине что-то и отменяют, по крайней мере об этом всегда информируют. А вот на Фаянсовую не очень хорошо, непонятно зачем последний дизель в 5 вечера на Фаянсовую (и обратно) расчленяют на 2.

Re: Самые удачные и неудачные пригородные расписания.
Artrid  25.08.2008 18:59

Мне бывало, что надо ждать пригородный поезд прямо 2 часа, а потом приехали 2 поезда с интервалом 8 минут. Это, наверное, считаються НЕ удачным... :)

Re: Самые удачные и неудачные пригородные расписания.
Серокой  25.08.2008 19:06

На курском направлении разница между последней и предпоследней электричкой 1,5 часа. %) Как бы то, что последняя совсем поздно, оно и хорошо. Но если опоздал на предпоследнюю, вечер перестаёт быть томным. )

Re: Самые удачные и неудачные пригородные расписания.
Герасим  25.08.2008 20:14

Самым неудачным ИМХО является введение РА Калуга-Тула, следуемого как экспресс. А обычный дизель пустить не удосужились. Если бы пустили, можно было бы ехать из Калуги в Тулу прямо с Маяковки и микр-на Малинники :(((

РА Тула-Калуга
Vitaly  27.08.2008 00:46

Если назначить обычный дизель, то в пути он будет около 4ч и из конца в конец никто не поедет.
Мне кажется, у данного экспресса следующие недостатки:
1) Негоден для поездки на день в Тулу из Калуги и Алексина.
2) На участке Калуга-Ферзиково-Алексин дублирует некоторые пригородные, т.к. идет с небольшим интервалом от них.
3) Не помешало бы добавить пару остановок в поселках между Тулой и Алексином (всё-таки обычные дизеля там только 2 раза в сутки), потом быть может что-то еще в Алексине (Средняя или Энергетик?). Плеханово вроде назначили ведь? Если за счет этих 2-3 остановок поезд будет на 5-7 минут больше в пути - не страшно.

Я бы предложил применять РА-2 этого маршрута в общем обороте с обычными пригородными со всеми остановками и запустить встречный экспресс утром из Калуги, вечером назад, днем этим составом можно сделать рейс в Алексин или Узловую.
Например, как-то так:
Состав 1 (РА-2): экспресс Узловая-Тула-Калуга, потом как обычный пригород Калуга-Алексин в 13ч, Алексин-Калуга в 15.25, далее снова экспресс Калуга-Тула-Узловая.
Состав 2 (быть может АЧ-2 пришедший из Темкино или Алексина): экспресс Калуга-Тула, отправление часов в 7-8 утра (пригород в 7.45 сдвинуть попозже), после - обычный пригород Тула-Алексин (например, в 13.30 как у современного РА, но со всеми остановками), потом Алексин-Тула (современный в 15.40, а тем составом, что сейчас киснет в Алексине с 9.30 до 15.30 сделать еще один обычный рейс на Тулу часов в 10) и экспресс Тула-Калуга в районе 17.30 из Тулы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.08.08 00:50 пользователем Vitaly.

Потрясающе информативная тема (-) (-)
Энди  27.08.2008 01:38

0

Re: Самые удачные и неудачные пригородные расписания.
Герасим  27.08.2008 20:57

Да ладно 4 часа! Я специально посчитал, сколько ехал бы обычный дизель: Калуга-Алексин 2 часа, Алексин-Тула 3 - 1ч 35мин. Итого - 3ч 35мин.

РА Калуга-Тула
Доктор Дизель  27.08.2008 21:27

Я бы предложил своё, более информативное расписание.Из Калуги:7:50-11:22 Калуга-Тула 310:35-13:06 Калуга-Тула 1 РА (пн, пт, вых)13:15-18:10 Калуга-Узловая 1 (объединить 2 маршрута в 1, а то интервал в 4 мин слишком маленький)17:38-21:15 Калуга-Узловая 1 РА (пн, пт, вых)17:52-21:30 Калуга-Тула 321:58-0:01 Калуга-Алексин (столь поздним временем в Тулу, согласен, он не нужен).Из Тулы:5:20-7:20 Алексин-Калуга6:15-9:40 Узловая 1-Калуга РА (пн, пт, вых)5:14-10:10 Узловая 1-Калуга (вт, ср, чт) (Жители Ферзикова, я читал, были недовольны отменой этого дизеля)7:40-12:36 Узловая 1-Калуга (пн, пт, вых)13:36-16:07 Тула 1-Калуга РА (пн, пт, вых)13:48-17:25 Тула 3-Калуга17:12-20:50 Тула 3-КалугаВсё это я составил не просто так, я ещё учёл все стыковки на станциях.

Re: РА Калуга-Тула
Доктор Дизель  27.08.2008 21:30

Тьфу ты, оформление не вышло.

Я бы предложил своё, более информативное расписание.

Из Калуги:
7:50-11:22 Калуга-Тула 3
10:35-13:06 Калуга-Тула 1 РА (пн, пт, вых)
13:15-18:10 Калуга-Узловая 1 (объединить 2 маршрута в 1, а то интервал в 4 мин слишком маленький)
17:38-21:15 Калуга-Узловая 1 РА (пн, пт, вых)

17:52-21:30 Калуга-Тула 3
21:58-0:01 Калуга-Алексин (столь поздним временем в Тулу, согласен, он не нужен).

Из Тулы:
5:20-7:20 Алексин-Калуга
6:15-9:40 Узловая 1-Калуга РА (пн, пт, вых)
5:14-10:10 Узловая 1-Калуга (вт, ср, чт) (Жители Ферзикова, я читал, были недовольны отменой этого дизеля)
7:40-12:36 Узловая 1-Калуга (пн, пт, вых)
13:36-16:07 Тула 1-Калуга РА (пн, пт, вых)
13:48-17:25 Тула 3-Калуга
17:12-20:50 Тула 3-Калуга

Всё это я составил не просто так, я ещё учёл все стыковки на станциях.

Re: Самые удачные и неудачные пригородные расписания.
KPM  27.08.2008 23:22

Одно из самых неудачных на МЖД - расписания по Большому кольцу (БМО) МЖД - вроде сообщение есть и даже чаще 1 р/сутки, а тольку мало. Расписания большинства участков созданы сугубо для работников РЖД или с учетом потребностей в графике на линиях, а не для простых пассажиров.

Re: РА Калуга-Тула
Vitaly  28.08.2008 01:30

Конечно, 2 дополнительные пары между Тулой и Алексином - это хорошо, вот только кто на это пойдёт :-)

Доктор Дизель писал(а):
-------------------------------------------------------

> 5:14-10:10 Узловая 1-Калуга (вт, ср, чт) (Жители
> Ферзикова, я читал, были недовольны отменой этого
> дизеля)

Речь про дизель Ферзиково-Калуга 9:10-10:13 ? А что и когда с ним сделали, какова ситуация сейчас и что с дизелем в 7:45 из Калуги на Ферзиково/Алексин?
Кстати он ведь раньше ходил из Ферзикова не только вт,ср,чт, но и пн и пт.

А РА вроде с летнего графика хотели вновь ежедневно сделать, так по-старому и оставили?
И все-таки я считаю, что от экспрессов в 10.40 из Калуги и 13.35 из Тулы - пользы немного, гораздо эффективнее был бы "симметричный" экспресс в 7..8 из Калуги и вечером назад из Тулы.

Герасим писал(а):
-------------------------------------------------------
> Калуга-Алексин 2 часа, Алексин-Тула 3 - 1ч 35мин. Итого - 3ч 35мин

Ну и зачем, спрашивается, экспрессу, который по времени пути конкурентоспособен автобусам, вводить остановки у каждого столба и увеличивать время пути на час? Чтобы платежеспособные пассажиры по полному маршруту ушли на автобус, а остались те, кто едет за взятку кондуктору?

Re: Самые удачные и неудачные пригородные расписания.
DennisM  28.08.2008 10:47

KPM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Одно из самых неудачных на МЖД - расписания по
> Большому кольцу (БМО) МЖД - вроде сообщение есть и
> даже чаще 1 р/сутки, а тольку мало. Расписания
> большинства участков созданы сугубо для работников
> РЖД или с учетом потребностей в графике на линиях,
> а не для простых пассажиров.

А много на БМО "простых пассажиров"? Ну, допустим, участки Александров - Киржач - Орехово, Орехово - Ликино-Дулёво - Куровская и Куровская - Егорьевск - Воскресенск ещё через более-менее жилые места идут, а остальные участки - населённые пункты типа редких посёлков, да дачи...

Re: Самые удачные и неудачные пригородные расписания.
KPM  28.08.2008 11:55

DennisM писал(а):
-------------------------------------------------------

> А много на БМО "простых пассажиров"? Ну, допустим,
> участки Александров - Киржач - Орехово, Орехово -
> Ликино-Дулёво - Куровская и Куровская - Егорьевск
> - Воскресенск ещё через более-менее жилые места
> идут, а остальные участки - населённые пункты типа
> редких посёлков, да дачи...


Но Вы же сами ответили. Всё-таки такие участки есть, и они не единичные.

Re: Самые удачные и неудачные пригородные расписания.
Иван Садовский  28.08.2008 13:53

> по 2-3 как по др. направлениям. Почти все крупные
> города (Куровское; Егорьевск и Шатура в
> особенности) лучше в 5 раз обслуживаются
> автобусами, чем ж.д.

И это при том, что нормальных дорог в ту сторону нет, только узкое и извилистое двухполосное Егорьевское шоссе...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]