Самые удачные и неудачные пригородные расписания.
Доктор Дизель
25.08.2008 13:59
Здраствуйте, я недавно зашёл на ваш форум и захотел поинтересоваться, что вы тут обсуждаете. Мне стало очень интересно изучать расписания поездов (любых), и я обнаружил, что где-то есть удачные расписания, а где-то не очень. И мне очень хочется узнать ваше мнение по этому поводу. Re: Самые удачные и неудачные пригородные расписания.
Ded
25.08.2008 14:23
ИМХО удачные или нет - понятие субъективное. Одному нравится остановка в пункте А, другому нет, т.к. хочется чтобы поезд ехал быстрее. Одному нравится, что поезд приезжает в 8, а второму хочется, чтобы он приезжал в 8:30. И т.д. Re: Самые удачные и неудачные пригородные расписания.
Доктор Дизель
25.08.2008 14:49
Я имею в виду возможность доехать в тот или иной город, количество пар в день, сообщение между областными центрами. За этим вам в соседнюю ветку:
alex_teufel
25.08.2008 14:54
http://forum.tr.ru/read.php?7,512544 ;-)
Доктор Дизель писал(а): ------------------------------------------------------- > Я имею в виду возможность доехать в тот или иной > город, количество пар в день, сообщение между > областными центрами. Re: Самые удачные и неудачные пригородные расписания.
KPM
25.08.2008 16:08
Расписание по направлению Москва - Куровская - Шатура - Черусти. Куча отмен и опозданий, огромные интервалы, несуразности расписания как на Москву, так и обратно (2 электрички с интервалом в 10-20 минут, а потом ничего нет час и более), безумный набор остановок (фантазии нетрезвого графиста). Хорошо хоть, что контролеры ходят по 1 разу, а не по 2-3 как по др. направлениям. Почти все крупные города (Куровское; Егорьевск и Шатура в особенности) лучше в 5 раз обслуживаются автобусами, чем ж.д. Re: Самые удачные и неудачные пригородные расписания.
xReason
25.08.2008 17:58
на Павелецкой у электричек перерыв с 18:32 до 19:14 и это в Часы Пик. Как думаете это удачное расписание? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.08.08 17:58 пользователем xReason. Re: Самые удачные и неудачные пригородные расписания.
КПР
25.08.2008 18:20
ИМХО лучше всего обслуживается ж.д. Брянск. На Жуковку электрички ходят не реже, чем через каждые 1,5 часа. На Сухиничи - согласованы с Калугой. На Суземку, Льгов, Новозыбков пригородных достаточно. Дизелей на Орёл целая куча.
Если по какой-то причине что-то и отменяют, по крайней мере об этом всегда информируют. А вот на Фаянсовую не очень хорошо, непонятно зачем последний дизель в 5 вечера на Фаянсовую (и обратно) расчленяют на 2. Re: Самые удачные и неудачные пригородные расписания.
Artrid
25.08.2008 18:59
Мне бывало, что надо ждать пригородный поезд прямо 2 часа, а потом приехали 2 поезда с интервалом 8 минут. Это, наверное, считаються НЕ удачным... :) Re: Самые удачные и неудачные пригородные расписания.
Серокой
25.08.2008 19:06
На курском направлении разница между последней и предпоследней электричкой 1,5 часа. %) Как бы то, что последняя совсем поздно, оно и хорошо. Но если опоздал на предпоследнюю, вечер перестаёт быть томным. ) Re: Самые удачные и неудачные пригородные расписания.
Герасим
25.08.2008 20:14
Самым неудачным ИМХО является введение РА Калуга-Тула, следуемого как экспресс. А обычный дизель пустить не удосужились. Если бы пустили, можно было бы ехать из Калуги в Тулу прямо с Маяковки и микр-на Малинники :((( РА Тула-Калуга
Vitaly
27.08.2008 00:46
Если назначить обычный дизель, то в пути он будет около 4ч и из конца в конец никто не поедет.
Мне кажется, у данного экспресса следующие недостатки: 1) Негоден для поездки на день в Тулу из Калуги и Алексина. 2) На участке Калуга-Ферзиково-Алексин дублирует некоторые пригородные, т.к. идет с небольшим интервалом от них. 3) Не помешало бы добавить пару остановок в поселках между Тулой и Алексином (всё-таки обычные дизеля там только 2 раза в сутки), потом быть может что-то еще в Алексине (Средняя или Энергетик?). Плеханово вроде назначили ведь? Если за счет этих 2-3 остановок поезд будет на 5-7 минут больше в пути - не страшно. Я бы предложил применять РА-2 этого маршрута в общем обороте с обычными пригородными со всеми остановками и запустить встречный экспресс утром из Калуги, вечером назад, днем этим составом можно сделать рейс в Алексин или Узловую. Например, как-то так: Состав 1 (РА-2): экспресс Узловая-Тула-Калуга, потом как обычный пригород Калуга-Алексин в 13ч, Алексин-Калуга в 15.25, далее снова экспресс Калуга-Тула-Узловая. Состав 2 (быть может АЧ-2 пришедший из Темкино или Алексина): экспресс Калуга-Тула, отправление часов в 7-8 утра (пригород в 7.45 сдвинуть попозже), после - обычный пригород Тула-Алексин (например, в 13.30 как у современного РА, но со всеми остановками), потом Алексин-Тула (современный в 15.40, а тем составом, что сейчас киснет в Алексине с 9.30 до 15.30 сделать еще один обычный рейс на Тулу часов в 10) и экспресс Тула-Калуга в районе 17.30 из Тулы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.08.08 00:50 пользователем Vitaly. Re: Самые удачные и неудачные пригородные расписания.
Герасим
27.08.2008 20:57
Да ладно 4 часа! Я специально посчитал, сколько ехал бы обычный дизель: Калуга-Алексин 2 часа, Алексин-Тула 3 - 1ч 35мин. Итого - 3ч 35мин. РА Калуга-Тула
Доктор Дизель
27.08.2008 21:27
Я бы предложил своё, более информативное расписание.Из Калуги:7:50-11:22 Калуга-Тула 310:35-13:06 Калуга-Тула 1 РА (пн, пт, вых)13:15-18:10 Калуга-Узловая 1 (объединить 2 маршрута в 1, а то интервал в 4 мин слишком маленький)17:38-21:15 Калуга-Узловая 1 РА (пн, пт, вых)17:52-21:30 Калуга-Тула 321:58-0:01 Калуга-Алексин (столь поздним временем в Тулу, согласен, он не нужен).Из Тулы:5:20-7:20 Алексин-Калуга6:15-9:40 Узловая 1-Калуга РА (пн, пт, вых)5:14-10:10 Узловая 1-Калуга (вт, ср, чт) (Жители Ферзикова, я читал, были недовольны отменой этого дизеля)7:40-12:36 Узловая 1-Калуга (пн, пт, вых)13:36-16:07 Тула 1-Калуга РА (пн, пт, вых)13:48-17:25 Тула 3-Калуга17:12-20:50 Тула 3-КалугаВсё это я составил не просто так, я ещё учёл все стыковки на станциях. Re: РА Калуга-Тула
Доктор Дизель
27.08.2008 21:30
Тьфу ты, оформление не вышло.
Я бы предложил своё, более информативное расписание. Из Калуги: 7:50-11:22 Калуга-Тула 3 10:35-13:06 Калуга-Тула 1 РА (пн, пт, вых) 13:15-18:10 Калуга-Узловая 1 (объединить 2 маршрута в 1, а то интервал в 4 мин слишком маленький) 17:38-21:15 Калуга-Узловая 1 РА (пн, пт, вых) 17:52-21:30 Калуга-Тула 3 21:58-0:01 Калуга-Алексин (столь поздним временем в Тулу, согласен, он не нужен). Из Тулы: 5:20-7:20 Алексин-Калуга 6:15-9:40 Узловая 1-Калуга РА (пн, пт, вых) 5:14-10:10 Узловая 1-Калуга (вт, ср, чт) (Жители Ферзикова, я читал, были недовольны отменой этого дизеля) 7:40-12:36 Узловая 1-Калуга (пн, пт, вых) 13:36-16:07 Тула 1-Калуга РА (пн, пт, вых) 13:48-17:25 Тула 3-Калуга 17:12-20:50 Тула 3-Калуга Всё это я составил не просто так, я ещё учёл все стыковки на станциях. Re: Самые удачные и неудачные пригородные расписания.
KPM
27.08.2008 23:22
Одно из самых неудачных на МЖД - расписания по Большому кольцу (БМО) МЖД - вроде сообщение есть и даже чаще 1 р/сутки, а тольку мало. Расписания большинства участков созданы сугубо для работников РЖД или с учетом потребностей в графике на линиях, а не для простых пассажиров. Re: РА Калуга-Тула
Vitaly
28.08.2008 01:30
Конечно, 2 дополнительные пары между Тулой и Алексином - это хорошо, вот только кто на это пойдёт :-)
Доктор Дизель писал(а): ------------------------------------------------------- > 5:14-10:10 Узловая 1-Калуга (вт, ср, чт) (Жители > Ферзикова, я читал, были недовольны отменой этого > дизеля) Речь про дизель Ферзиково-Калуга 9:10-10:13 ? А что и когда с ним сделали, какова ситуация сейчас и что с дизелем в 7:45 из Калуги на Ферзиково/Алексин? Кстати он ведь раньше ходил из Ферзикова не только вт,ср,чт, но и пн и пт. А РА вроде с летнего графика хотели вновь ежедневно сделать, так по-старому и оставили? И все-таки я считаю, что от экспрессов в 10.40 из Калуги и 13.35 из Тулы - пользы немного, гораздо эффективнее был бы "симметричный" экспресс в 7..8 из Калуги и вечером назад из Тулы. Герасим писал(а): ------------------------------------------------------- > Калуга-Алексин 2 часа, Алексин-Тула 3 - 1ч 35мин. Итого - 3ч 35мин Ну и зачем, спрашивается, экспрессу, который по времени пути конкурентоспособен автобусам, вводить остановки у каждого столба и увеличивать время пути на час? Чтобы платежеспособные пассажиры по полному маршруту ушли на автобус, а остались те, кто едет за взятку кондуктору? Re: Самые удачные и неудачные пригородные расписания.
DennisM
28.08.2008 10:47
KPM писал(а):
------------------------------------------------------- > Одно из самых неудачных на МЖД - расписания по > Большому кольцу (БМО) МЖД - вроде сообщение есть и > даже чаще 1 р/сутки, а тольку мало. Расписания > большинства участков созданы сугубо для работников > РЖД или с учетом потребностей в графике на линиях, > а не для простых пассажиров. А много на БМО "простых пассажиров"? Ну, допустим, участки Александров - Киржач - Орехово, Орехово - Ликино-Дулёво - Куровская и Куровская - Егорьевск - Воскресенск ещё через более-менее жилые места идут, а остальные участки - населённые пункты типа редких посёлков, да дачи... Re: Самые удачные и неудачные пригородные расписания.
KPM
28.08.2008 11:55
DennisM писал(а):
------------------------------------------------------- > А много на БМО "простых пассажиров"? Ну, допустим, > участки Александров - Киржач - Орехово, Орехово - > Ликино-Дулёво - Куровская и Куровская - Егорьевск > - Воскресенск ещё через более-менее жилые места > идут, а остальные участки - населённые пункты типа > редких посёлков, да дачи... Но Вы же сами ответили. Всё-таки такие участки есть, и они не единичные. Re: Самые удачные и неудачные пригородные расписания.
Иван Садовский
28.08.2008 13:53
> по 2-3 как по др. направлениям. Почти все крупные
> города (Куровское; Егорьевск и Шатура в > особенности) лучше в 5 раз обслуживаются > автобусами, чем ж.д. И это при том, что нормальных дорог в ту сторону нет, только узкое и извилистое двухполосное Егорьевское шоссе...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]