Re: Каким должен быть железнодорожный вокзал?
экономист
26.08.2008 23:38
> Вы приводите пример каких-то захолустных
> автостанций Ну тогда пример центрального минского автовокзала, который находится рядом с ж\д вокзалом. На мой вопрос "а где у вас тут туалет?" было сказано "а туалет у нас на ж\д вокзале, всего 500 метров пройти". Re: Каким должен быть железнодорожный вокзал?
Серокой
27.08.2008 00:47
Курский сейчас отполировали. Хороший, современный вокзал, а не прошлый бомжатник. Как пример опять же. ) Re: Каким должен быть железнодорожный вокзал?
Роман Антипов
27.08.2008 09:27
экономист писал(а):
------------------------------------------------------- > Не соглашусь. Возьмите среднего пассажира поезда в > России. Для него лично заплатить за гостиницу свои > деньги дорого или нет? Он часто останавливается в > гостиницах? Почти никогда. Потому что уровень его > доходов не позволяет. Так билеты на поезд (и > доходы компании) тоже находятся на том же самом > экономическом уровне. Я имел ввиду, что в случает отмены поездов, компания, по идее, должна селить пассажиров в гостиницу. Подчеркиваю, деньги, вырученные со сдачи в аренду площадей, окупят расходы на гостиницу. Если, конечно, массовые отмены поездов происходят раз в год-два, а не каждую неделю. Re: Каким должен быть железнодорожный вокзал?
Олег Измеров
27.08.2008 09:33
экономист писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну тогда пример центрального минского автовокзала, > который находится рядом с ж\д вокзалом. На мой > вопрос "а где у вас тут туалет?" было сказано "а > туалет у нас на ж\д вокзале, всего 500 метров > пройти". А куда они его дели? Раньше, ЕМНИП, на автовокзале были туалеты. Re: Каким должен быть железнодорожный вокзал?
svh
27.08.2008 12:19
экономист писал(а):
> Прикольно, а мне по данным с бумажки не продали в > Москве. Пришлось ехать назад домой, брать у всех, > кто едет, паспорта и пилить опять на вокзал. ВИдно, Вас отфутболили просто. Неоднократно здесь приходилось читать, как люди покупали билеты именно по записанным паспортным данным. Лично я таким способом не покупал (необходимости не было), но покупал по распечатанному скану страницы паспорта, присланному мне по e-mail (сами понимаете, смысла в "проверке подлинности" такого "документа" - ноль). Re: Каким должен быть железнодорожный вокзал?
Vlad
27.08.2008 19:27
Приветствую!
> Ну-ну :))))) Любой аэропорт взимает аэропортный > сбор с каждого билета. От 50 до 150 долларов. Ну-ну.. Что-то не верится, что вы Америку изучали изнутри, а не по "Познеру" :) Или про то, что средняя (не МИНИМАЛЬНАЯ, а именно средняя) стоимость авиаперелета из НЙ в Чикаго эконом-классом составляет 60 долларов не в курсе? Из них 50 баксов аэропоту? Ню-ню :) > Все остальные услуги аэропорта > оплачиваются из других источников. В срденнем штатовском аэропрту более 50% доходов -- от деятелтьности, не связанной с перевозками. В крупных (Hartsfield, JFK, O'hare) -- более 70%. Тот самый доход с кафешек/магазинов/такси. Или об этом вы тоже не в курсе? > Но лично я считаю, что услуги типо > туалета должны быть дешёвыми, но никак не > бесплатными. Сколько ЛИЧНО ВЫ выидели в штатах аэропортов с платными сортирами? Уж вам должно быть известно, что суммарный пассажирооборот американских авиакомпаний превышает пассажирооборот РЖД в разы, и имено аэропрты являютсяосновными пассажирообразующими пунктами, как в РФ вокзалы. > Вокзал не резиновый, в нём и сейчас нет лишнего > места при пиковой нагрузке. Да ну? Вы считали? Что тогда вы скажете про те же штатовские аэропорты? какой там процент свободной (не занятой в коммерческой эксплуатации) площади? Какова разница между нормальной и пиковой (например, регулярные снегопады вв Чикаго) нагрузкой? > Вокзал - для > пассажиров, которые платят за его услуги (в виде > купленых билетов), а не для "населения" вообще. В таком случае, 90% аэропортов в Штатах -- "для населения вообще". Ибо вовсю стремятся обеспечиь максимум возможного сервиса для ЛЮБОГО ПОСЕТИТЕЛЯ, и именно на этом и зарабатывают львиную долю своих доходов. > Пассажиру некуда деваться, ему не обойтись без > воказала, а местное население может пойти в > местный магазин. Это специализированный сервис и > незачем устраивать из него ещё один базар, их в > центре города хватает. :)))) Вы это экономистам DBAG расскажите. Которые рассчитывали размеры коммерческих площадей в новом центральном вокзале Берлина (Houptbahnhof). > В америке вокзалы > действительно больше на торговые центры похожи, но > это только потому, что с тех пор, как их построили > (100 лет назад) пассажиропоток уменьшился в 1000 > раз Ню-ню :))) Вы точно Америку по Познеру изучали. Потрудитесь, изучите размеры пассажиропотока через Central Station в период максимальной загрузки и сейчас. И заодно нынешние тенденции. > и огромные площади в центре города реально > простаивают. В России пассажиропоток только > увеличивается. Это кто вам сказал? РЖД-шный пассажиропоток (и пассажирооборот) реально ПАДАЕТ. > > Ну и пусть, чего страшного-то? Сами же > > утверждали, что главная цель заработать бабло. > > Нет места всех желающих разместить. Да ну? В Heathrow, Narita, CDG -- есть, а в Мухосранске - -нету? :))) > Везде какие-то идиотские уловки: > при оплате такси, парковки, покупки бензина, > оплаты в любом магазине, в метро, на самолёт, за > телефон, газ, воду, электричество, миллион > карточек... Можно обойтись разумным количеством. > Инструкция по пользованию составляет > более 1000 страниц. Т.е если вам нужна справка что > вы здоровы, вам реально надо прочесть все эти 1000 > страниц, иметь диплом юриста, экономиста и врача, > чтобы всё это понять. нормальные (здоровые) люди вполне успешно все получают без геморроя. > Никто этим не занимается, в > итоге все переплачивают. Да ну? > Даже врачи не могут с > этим разобраться. В каждой больнице есть огромный > Billing department, который только этим и > занимается. И даже они косячат в каждом третьем > случае. Статистику в студию! > Вот именно. Вам же надо ехать, а не в > музей\банк\сортир. Пассажиропоток формируют > поезда: расписание, цена, стыковки. Вокзал это > второстепенно. Ваши бы слова, да DBAG-у в уши :) > Если из Москвы в Минск ходит 3 > поезда в день и только 1 самолёт в неделю, На пассажиронарпяженных направлениях от 600 до 2000 км соотношение ЖД и авиатрафика в РФ уже примерно от 40/50 до 50/50 (Мск-Питер, МСК-Киев, МСК-Казань, МСК-Екатеринбург, МСК-Челябинск, МСК-Адлер/Минводы и др). На более дальних маршрутах (МСК-Омск/Новосибирск/Крсаноярск/Иркутск/Улан-Удэ/Хабаровск/Владивосток, МСК-Закавкаье, МСК-Средняя Азия) соотношение в пользу авиации. > вокзал никак не повлияет на мой выбор перевозчика. Вы наивны > Авиа, ж\д и авто - это неперекрывающиеся ниши в > России. Вы не толко USA, вы и РФ изучаете по картинке в телеящике? :))) Re: Каким должен быть железнодорожный вокзал?
Vlad
27.08.2008 19:32
Приветствую!
> Как раз авиация - это именно та сфера, где всякие > извращения маркетантов вызывают наибольшее > недовольство потребителя. Куча исследований рынка > показывают, что самое большое недоволство > пассажира самолёта вызывают именно таки выкрутасы > отдела маркетинга (а не высокие цены, хамство > таможни, или рвотная еда на самолёте). Подтверждаю > это из личного опыта. Если бы вы действительно читали исследования, то знали бы, что основное недовольство потребителей вызывают ограничения на провоз различных предметов в салоне. На втором месте -- несоблюдение расписания. Далее с большим отрывом -- цены, еда, комфорт на борту. > Т.е. так мы > переложим проверку паспорта с кассира на > проводника. Шило на мыло. Вам уже несколько раз сказали, кассир НЕ ПРОВЕРЯЕТ паспортные данные. Более того, он НЕ ИМЕЕТ права это делать. > говорю Вам как врач. При этом вы не можете условия страховки прочитать? > перманентная уборка вокзала стоит заоблачно. Однако и аэропорты и торговые моллы драят постоянно. Re: Каким должен быть железнодорожный вокзал?
Vlad
27.08.2008 19:34
Приветствую!
> Прикольно, а мне по данным с бумажки не продали в > Москве. Пришлось ехать назад домой, брать у всех, > кто едет, паспорта и пилить опять на вокзал. Что же вы с вашим опытом изучения инструкций не прочитали то, что висит на стенде у каждой кассы -- выписку из правил оформления ЖД-билетов, где русским по белому написано, что билет продается на основании ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ? Тыкаете кассиру правилами и спокойно берете билеты. Сами себе устроили геморрой (хотя, кассирша, конечно, тоже виновата :) Re: Каким должен быть железнодорожный вокзал?
Vlad
27.08.2008 19:35
Приветствую!
> Так многие глупость говорят. Покажите мне эти > неэффективные площади перед новым годом, когда и > на полу мест нет. Покажите мне такое! Re: Каким должен быть железнодорожный вокзал?
Vlad
27.08.2008 19:38
Приветствую!
> В америке даже в > аэропортах (где цены на порядок выше, чем на > поезда в России) Что??? Вы точно Штаты изучаете не изнутри, а снаружи :) Не верю, что хотя бы рах там летали, самостоятельно покупая билет... Ну или не удосужились прочитать инструкцию? > , даже когда рейс отменён 100% по > вине компании (а не погоды, террористов или цен на > керосин) гостиницу дают с огромным скрипом через > раз. А в другой раз говорят: нифига мы вам не > дадим, и не собираемся даже объяснять почему. Ну-ну :) Много летали? Хотя именно про внутриамериканские (не международным) рейсы дешевыми авиакомпаниями тиапа JetBlue или Southwest (там, где билет стоит дешевле РЖД в рассчете на километр), пожалуй соглашусь. В Штатах нет таких строгих правил к авиаперевозчикам, как в Европе. Re: Каким должен быть железнодорожный вокзал?
экономист
27.08.2008 20:06
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну-ну.. > Что-то не верится, что вы Америку изучали изнутри, > а не по "Познеру" :) > Или про то, что средняя (не МИНИМАЛЬНАЯ, а именно > средняя) стоимость авиаперелета из НЙ в Чикаго > эконом-классом составляет 60 долларов не в курсе? > Из них 50 баксов аэропоту? Ню-ню :) Родной, если тебе повезло купить билет по демпинговой цене, это не значит, что она средняя. Вот тебе цена с expedia.com на твой рейс на завтра: from $398.00 + $38.50 taxes & fees = $436.50 Заметь 38.50 - именно тот сбор (который политкорректно назвали taxes & fees) > В срденнем штатовском аэропрту более 50% доходов > -- от деятелтьности, не связанной с перевозками. > В крупных (Hartsfield, JFK, O'hare) -- более 70%. > Тот самый доход с кафешек/магазинов/такси. > Или об этом вы тоже не в курсе? Я в курсе, что только эти аэропорты (с десяток самых крупных) вообще приносят какую-то прибыль. Все остальные дотируются государством (городом) по причине убыточности. > Сколько ЛИЧНО ВЫ выидели в штатах аэропортов с > платными сортирами? Ни разу. И что это доказывает? Что я не имею права считать, что они должны стоить дешево? > > Вокзал не резиновый, в нём и сейчас нет лишнего > > места при пиковой нагрузке. > > Да ну? Вы считали? > Что тогда вы скажете про те же штатовские > аэропорты? какой там процент свободной (не занятой > в коммерческой эксплуатации) площади? > Какова разница между нормальной и пиковой > (например, регулярные снегопады вв Чикаго) > нагрузкой? 1.при пиковой нагрузке эти аэропорты похожи на российские вокзалы под новый год - леч негде. Неоднократно сам прохлождался на полу. 2.Это при том, что аэропорты находятся не в центре города и наличие площадей не так остро, как на вокзале. 3.И при том. что в аэропорт простой человек не поедет за интернетом или банкоматом. > В таком случае, 90% аэропортов в Штатах -- "для > населения вообще". > Ибо вовсю стремятся обеспечиь максимум возможного > сервиса для ЛЮБОГО ПОСЕТИТЕЛЯ, и именно на этом и > зарабатывают львиную долю своих доходов. Любой посетитель не поедет в аэропорт, он не в центре города. > > > Пассажиру некуда деваться, ему не обойтись без > > воказала, а местное население может пойти в > > местный магазин. Это специализированный сервис > и > > незачем устраивать из него ещё один базар, их в > > центре города хватает. > > :)))) > Вы это экономистам DBAG расскажите. Которые > рассчитывали размеры коммерческих площадей в новом > центральном вокзале Берлина (Houptbahnhof). Его площади расчитывали не экономисты. Сто раз обсуждалось, что этот вокзал - больше политическая стройка + попил немерянного количества бабла. Выпендрёж, а не экономический проект. > > > В америке вокзалы > > действительно больше на торговые центры похожи, > но > > это только потому, что с тех пор, как их > построили > > (100 лет назад) пассажиропоток уменьшился в > 1000 > > раз > > Ню-ню :))) > Вы точно Америку по Познеру изучали. > Потрудитесь, изучите размеры пассажиропотока через > Central Station в период максимальной загрузки и > сейчас. > И заодно нынешние тенденции. Я его изучаю уже много лет собственным посещением :))) > > > и огромные площади в центре города реально > > простаивают. В России пассажиропоток только > > увеличивается. > > Это кто вам сказал? > РЖД-шный пассажиропоток (и пассажирооборот) > реально ПАДАЕТ. Вы бы мне это рассказали, когда я за неделю до отправления мог купить билеты только в СВ вагон :))) И мне сказали, что сам виноват - кто же покупает за неделю, надо хотя бы за месяц. Видимо пассажиропоток редет, вот и остаются излишки в СВ вагонах :) > Да ну? В Heathrow, Narita, CDG -- есть, а в > Мухосранске - -нету? :))) Да ну? В Heathrow секъюрити пускают всех желающих с улицы попользоваться банкоматом? И чего же в CDG есть такого для пассажиров? Кафе по ценам ресторана? Или может там customer service для людей? Более хамской компании, чем AirFrance не видел. Когда у них была забастовка год назад и все рейсы отменили, они мне не точно гостиницы не предоставили, а и информации никакой. > > > Везде какие-то идиотские уловки: > > при оплате такси, парковки, покупки бензина, > > оплаты в любом магазине, в метро, на самолёт, > за > > телефон, газ, воду, электричество, миллион > > карточек... > > Можно обойтись разумным количеством. Это вы скажите среднему американцу, который носит их полную сумку. > > > Инструкция по пользованию составляет > > более 1000 страниц. Т.е если вам нужна справка > что > > вы здоровы, вам реально надо прочесть все эти > 1000 > > страниц, иметь диплом юриста, экономиста и > врача, > > чтобы всё это понять. > > нормальные (здоровые) люди вполне успешно все > получают без геморроя. Нормальные люди даже не подозревают, что она существует :))) Они получают брошюрку на 5 страниц, в которой общие слова. > > > Никто этим не занимается, в > > итоге все переплачивают. > > Да ну? А Вы, очевидно, не сталкивались с американским здравоохренением лично? > > > Даже врачи не могут с > > этим разобраться. В каждой больнице есть > огромный > > Billing department, который только этим и > > занимается. И даже они косячат в каждом третьем > > случае. > > Статистику в студию! Зачем мне статистика? У меня всё перед глазами происходит на работе. > На более дальних маршрутах > (МСК-Омск/Новосибирск/Крсаноярск/Иркутск/Улан-Удэ/ > Хабаровск/Владивосток, МСК-Закавкаье, МСК-Средняя > Азия) соотношение в пользу авиации. Авиация по своей природе создана для дальних маршрутов. Вы бы ещё сказали, что гужевой транспорт на ветке Москва-Норильск теряет клиентов из-за того, что не обеспечивает надёжной мобильной связи до маршруту. > > вокзал никак не повлияет на мой выбор > перевозчика. > > Вы наивны Возможно > > > Авиа, ж\д и авто - это неперекрывающиеся ниши в > > России. > > Вы не толко USA, вы и РФ изучаете по картинке в > телеящике? :))) Россию изучаю по рассказам очевидцев и собственным поездкам :) Re: Каким должен быть железнодорожный вокзал?
экономист
27.08.2008 20:18
>Вам уже несколько раз сказали, кассир НЕ ПРОВЕРЯЕТ паспортные данные. Более того, он НЕ ИМЕЕТ права это делать.
Возможно. Я говорю из личного опыта. Доупскаю, что меня банально послали. > говорю Вам как врач. >При этом вы не можете условия страховки прочитать? Что интеерсно, не только я :) Но и дипломированный юрист (которому повезло попасть в больницу) имел большие трудности с понимание того, что входит в страховой случай, а что нет. >Что же вы с вашим опытом изучения инструкций не прочитали то, что висит на стенде у каждой кассы -- выписку из правил оформления ЖД-билетов, где русским по белому написано, что билет продается на основании ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ? Прочёл, сказал об этом кассиру. На что она ответила: раз это паспортные данные, значит мне нужен паспорт. Мне это показалось вполне логичным. >Что??? Вы точно Штаты изучаете не изнутри, а снаружи :) Не верю, что хотя бы рах там летали, самостоятельно покупая билет... Ну или не удосужились прочитать инструкцию? Ну доказывать я ничего не буду :) У нас же тут дружеский трёп, а не судебное заседание. Кстати, какую инструкция я должен читать перед пользованием самолётом? >Хотя именно про внутриамериканские (не международным) рейсы дешевыми авиакомпаниями тиапа JetBlue или Southwest (там, где билет стоит дешевле РЖД в рассчете на километр), пожалуй соглашусь. В Штатах нет таких строгих правил к авиаперевозчикам, как в Европе. Я имел ввиду Continental и АА. >В Штатах нет таких строгих правил к авиаперевозчикам, как в Европе. Очевидно AirFrance не в курсе этих правил :)))))))))) Re: Каким должен быть железнодорожный вокзал?
Роман Антипов
27.08.2008 20:35
Слушайте, Экономист!
А от чего бы вам не написать собственные пожелания - каким должен быть вокзал? Типа: "Уважаемые вокзальные начальники! Помните - пассажир - ваш заложник. Раз он приперся сюда - значит деваться ему некуда. Потому относитесь к нему как к быдлу. Ему незачем есть и пить. Если у него есть хоть немного денег - примите меры, чтобы их не осталось. Помещение зала ожидания - не музей и не санаторий! Незачем там убираться, мыть полы и создавать хоть какой то уют и комфорт. Если вдруг человек вынужден провести на вокзале часов восемь - сделайте так, чтобы у этого идиота на всю жизнь отпало хоть какое то желание куда либо ехать впредь. Пусть слоянется по холодному залу ожидания взад-вперед, не имея возможности присесть, отдохнуть и расслабиться. На привокзальной площади должны работать только проверенные таксисты! Из своих. Выручкой они непременно должны делиться с начальником вокзала. Коли пассажир приехал на этот вокзал - начальнику тоже что то должно перепасть. В идеале, работать на привокзальной площади должны крепкие ребята без комплексов - чтобы пассажира по дороге можно было стукнуть по голове, отобрать у него все деньги и не забыть поделиться с начальником. Тем более, что наличных денег у пассажира должно быть много - банковскую карту он с собой не взял - банкоматов все равно нету." Ну и так далее, в том же духе. Re: Каким должен быть железнодорожный вокзал?
экономист
27.08.2008 21:00
>Если у него есть хоть немного денег - примите меры, чтобы их не осталось.
Рома, как это ни печально, но именно это и есть рыночная экономика. Очень точно подмечено. Re: Каким должен быть железнодорожный вокзал?
Роман Антипов
27.08.2008 21:26
Вы знаете, я сам немного занимаюсь бизнесом.
И для меня бизнес - это не "ободрать как липку" а "дать человеку то, что ему нужно и получить за это деньги". Причем деньги - честные, а не грабительские. Что характерно, такой подход совсем не мешает развитию бизнеса, напротив, повышает востребованность услуги и лояльность клиентов. Re: Каким должен быть железнодорожный вокзал?
экономист
27.08.2008 21:32
>"дать человеку то, что ему нужно и получить за это деньги"
Здорово, что у вас такой подход. Но мало кто разделяет его. Подавляющее большинство считает, что цель бизнеса - это именно ободрать до последнего (максимизировать прибыль), а уж давать то, что человеку нужно - это задача родителей, благотворительных фондов,... Даже многие государства не ставят задачи дать то, что нужно человеку. Иначе здравоохранение было бы песплатных во всех странах. Re: Каким должен быть железнодорожный вокзал?
путешественник
27.08.2008 22:42
> > Но лично я считаю, что услуги типо
> > туалета должны быть дешёвыми, но никак не > > бесплатными. На ж/д вокзале в Самаре туалет стоит 10 рублей, но если вы в этот день уезжаете на ПДС куда-либо, то можете показать билет и вы спокойно пройдете БЕСПЛАТНО. Я считаю Самарский вокзал самым удобным и функциональным в России. Там удобный зал ожидания, лифты на каждую платформу, которые рботают всегда. И не нужно никого вызывать. Оч удобно, если у вас тяжелые вещи. Вот такими и должны быть все вокзалы в стране! Re: Каким должен быть железнодорожный вокзал?
Роман Антипов
27.08.2008 23:02
путешественник писал(а):
------------------------------------------------------- Наверно это станет для вас открытием, но на любом вокзале за два часа до отправления и в течении часа после прибытия пассажир ПДС имеет право бесплатного посещения туалета. Правда - это очень странная мера. Например, если я сижу на вокзале 5 часов между поездами - почему я не имею права бесплатно посещать туалет в любой момент? Так же не имеют права бесплатного посещения пригородные пассажиры.
Вы опять неправильно понимаете то что написано. Объясняю, если не дошло. Когда человек приходит в магазин - ему что то надо. Например - хлеба. Магазин - может дать человеку то, что ему надо. Т.е. хлеб. Взамен получить денег. Re: Каким должен быть железнодорожный вокзал?
Albe
28.08.2008 02:34
экономист писал(а):
------------------------------------------------------- > Его площади расчитывали не экономисты. Сто раз > обсуждалось, что этот вокзал - больше политическая > стройка + попил немерянного количества бабла. > Выпендрёж, а не экономический проект. Кем,простите, обсуждалось? Я - за такой попил, ибо > мне, как пассажиру много чего досталось. Когда пилит РЖД - крошки на пол не сыпятся. Торговый центр на вокзале в Германии - норма, если площади позволяют. В Штутгарте сейчас будет грандиозная стройка. Тоже деньги, наверное, пилят. Какую доходность имеет любой метр торговой площади в большом городе - не надо рассказывать. Как Вы думаете, торговый центр"Азербайджанский", извините, "Европейский" напротив Киевского вокзала, который только благодаря корриде РЖД и Лужкова теоретически как-бы отдельно (хотя выполняет все функциии вокзала, включая пресловутые бесплатные туалеты в прекрасном состоянии и без бомжей)- это тоже политический проект или он денюжку приносит? Вы не задумывались, что Хауптбанхоф - почти тоже самое, только с рельсами внутри - которые,кстати, тоже прибыль генерируют? Re: Каким должен быть железнодорожный вокзал?
Vlad
28.08.2008 02:35
> Родной, если тебе повезло купить билет по
> демпинговой цене, это не значит, что она средняя. Попрошу не опускаться до фамильярностей. Это во-первых. Во-вторых -- если вам лень изучить вопрос, в котором ничего не смыслите, то хотя бы не демонстрируйте свое невежество. > Вот тебе цена с expedia.com на твой рейс на > завтра: from $398.00 + $38.50 taxes & fees = > $436.50 Во-третьих, не "тебе", а "вам", а в четвертых, изучите определение слово "средняя" > Заметь 38.50 - именно тот сбор (который > политкорректно назвали taxes & fees) Это fees СКОЛЬКИХ аэропортов? Одного или все-таки двух? Сколько в этом сборе именно taxes? > > В крупных (Hartsfield, JFK, O'hare) -- более 70%. > > Тот самый доход с кафешек/магазинов/такси. > > Или об этом вы тоже не в курсе? А кто говорил про прибыльность? Аэропорты вообще ВСЕ дотируются, так так летная инфраструктура (ВПП, рулежки, перроны, радионавигационное оборудование и.т.д..) сооружается за (большей частью) государственные деньги. Как и в Hartsfield, так и в JFK. А говорим мы здесь об ОПЕРАЦИОННОЙ прибыльности (применительно как к вокзалам, так и к аэропотам). Так вот ОПЕРАЦИОННУЮ прибыль показывает большинство аэропортов с пассажирооборотом свыше 7-8 миллионов в год. Сколько таких в Штатах? > Ни разу. И что это доказывает? Что я не имею права > считать, что они должны стоить дешево? Да считайте сколько вам угодно :) > > Да ну? Вы считали? > > Что тогда вы скажете про те же штатовские > > аэропорты? какой там процент свободной (не занятой > > в коммерческой эксплуатации) площади? > > Какова разница между нормальной и пиковой > > (например, регулярные снегопады вв Чикаго) > > нагрузкой? > > 1.при пиковой нагрузке эти аэропорты похожи на > российские вокзалы под новый год - леч негде. И что это доказывает? > 2.Это при том, что аэропорты находятся не в центре > города и наличие площадей не так остро, как на > вокзале. Это означает, что полезная площадь на вокзале сможет приносить еще бОльший доход > 3.И при том. что в аэропорт простой человек не > поедет за интернетом или банкоматом. Это ваше личное мнение. > Любой посетитель не поедет в аэропорт, он не в > центре города. Любой посетитель не поедет в мегамолл -- он же не в центре городва :)))) > > Вы это экономистам DBAG расскажите. Которые > > рассчитывали размеры коммерческих площадей в новом > > центральном вокзале Берлина (Houptbahnhof). > > Его площади расчитывали не экономисты. Да ну? :) > обсуждалось, что этот вокзал - больше политическая > стройка + попил немерянного количества бабла. > Выпендрёж, а не экономический проект. Ну вам конечно же виднее :) > > Потрудитесь, изучите размеры пассажиропотока через > > Central Station в период максимальной загрузки и > > сейчас. > > И заодно нынешние тенденции. > > Я его изучаю уже много лет собственным посещением > :))) И что, лично заметили падение в 1000 раз за 100 лет? :)))) > Вы бы мне это рассказали, когда я за неделю до > отправления мог купить билеты только в СВ вагон > :))) Железный аргумент роста пассажиропотока! Отсутсвие билетов вовсе не означает увеличение спроса по сравнению с аналогичным периодом прошлого года :) > И мне сказали, что сам виноват - кто же > покупает за неделю, надо хотя бы за месяц. Видимо > пассажиропоток редет, вот и остаются излишки в СВ > вагонах :) Про то, что при сокращении предложения тоже образуется дефицит вы никогда не слышали? > Да ну? В Heathrow секъюрити пускают всех желающих > с улицы попользоваться банкоматом? Когда я там был (а та кже в Stansted'e) никакой секьюрити на входе в терминал не было вообще. > Более хамской компании, чем AirFrance не > видел. Когда у них была забастовка год назад и все > рейсы отменили, они мне не точно гостиницы не > предоставили, а и информации никакой. Какое отношеине имеет AirFrance к управлению аэропортом CDG кроме того, что последний является одим из аэропортов базирования? > > Можно обойтись разумным количеством. > > Это вы скажите среднему американцу, который носит > их полную сумку. Вы олицетворяете собой среднего американца? Так что же вы учите тут как обустраивать вокзалы РЖД? > Нормальные люди даже не подозревают, что она > существует :))) Они получают брошюрку на 5 > страниц, в которой общие слова. И нормально пользуются предоставляемыми услугами :) > А Вы, очевидно, не сталкивались с американским > здравоохренением лично? Лично я -- к счатью -- нет, но люди с которыми я регулярно общаюсь (в том числе близкие родственники) -- регулярно. И это не вызывает у них таких жутких проблем :) > > Статистику в студию! > > Зачем мне статистика? У меня всё перед глазами > происходит на работе. Приведите статистику, пока это ваши голословные утверждения. > Авиация по своей природе создана для дальних > маршрутов. Вы бы ещё сказали, что гужевой > транспорт на ветке Москва-Норильск теряет клиентов > из-за того, что не обеспечивает надёжной мобильной > связи до маршруту. Потрудитесь перечитать исходный ваш тезис. > > > Авиа, ж\д и авто - это неперекрывающиеся ниши в > > > России. > > > > Вы не толко USA, вы и РФ изучаете по картинке в > > телеящике? :))) > > Россию изучаю по рассказам очевидцев и собственным > поездкам :) В каких же _пассажиронапряженных_ коридорах, протяженностью от 500 до 2000 км вы НЕ заметили конкуренции между авто-авиа и ЖД=сообщением? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.08.08 02:41 пользователем Vlad.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]