ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Каким должен быть железнодорожный вокзал?
экономист  26.08.2008 23:38

> Вы приводите пример каких-то захолустных
> автостанций

Ну тогда пример центрального минского автовокзала, который находится рядом с ж\д вокзалом. На мой вопрос "а где у вас тут туалет?" было сказано "а туалет у нас на ж\д вокзале, всего 500 метров пройти".

Re: Каким должен быть железнодорожный вокзал?
Серокой  27.08.2008 00:47

Курский сейчас отполировали. Хороший, современный вокзал, а не прошлый бомжатник. Как пример опять же. )

Re: Каким должен быть железнодорожный вокзал?
Роман Антипов  27.08.2008 09:27

экономист писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не соглашусь. Возьмите среднего пассажира поезда в
> России. Для него лично заплатить за гостиницу свои
> деньги дорого или нет? Он часто останавливается в
> гостиницах? Почти никогда. Потому что уровень его
> доходов не позволяет. Так билеты на поезд (и
> доходы компании) тоже находятся на том же самом
> экономическом уровне.

Я имел ввиду, что в случает отмены поездов, компания, по идее, должна селить пассажиров в гостиницу. Подчеркиваю, деньги, вырученные со сдачи в аренду площадей, окупят расходы на гостиницу. Если, конечно, массовые отмены поездов происходят раз в год-два, а не каждую неделю.

Re: Каким должен быть железнодорожный вокзал?
Олег Измеров  27.08.2008 09:33

экономист писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну тогда пример центрального минского автовокзала,
> который находится рядом с ж\д вокзалом. На мой
> вопрос "а где у вас тут туалет?" было сказано "а
> туалет у нас на ж\д вокзале, всего 500 метров
> пройти".
А куда они его дели? Раньше, ЕМНИП, на автовокзале были туалеты.

Re: Каким должен быть железнодорожный вокзал?
svh  27.08.2008 12:19

экономист писал(а):
> Прикольно, а мне по данным с бумажки не продали в
> Москве. Пришлось ехать назад домой, брать у всех,
> кто едет, паспорта и пилить опять на вокзал.

ВИдно, Вас отфутболили просто. Неоднократно здесь приходилось читать, как люди покупали билеты именно по записанным паспортным данным. Лично я таким способом не покупал (необходимости не было), но покупал по распечатанному скану страницы паспорта, присланному мне по e-mail (сами понимаете, смысла в "проверке подлинности" такого "документа" - ноль).

Re: Каким должен быть железнодорожный вокзал?
Vlad  27.08.2008 19:27

Приветствую!

> Ну-ну :))))) Любой аэропорт взимает аэропортный
> сбор с каждого билета. От 50 до 150 долларов.

Ну-ну..
Что-то не верится, что вы Америку изучали изнутри, а не по "Познеру" :)
Или про то, что средняя (не МИНИМАЛЬНАЯ, а именно средняя) стоимость авиаперелета из НЙ в Чикаго эконом-классом составляет 60 долларов не в курсе?
Из них 50 баксов аэропоту? Ню-ню :)

> Все остальные услуги аэропорта
> оплачиваются из других источников.

В срденнем штатовском аэропрту более 50% доходов -- от деятелтьности, не связанной с перевозками.
В крупных (Hartsfield, JFK, O'hare) -- более 70%.
Тот самый доход с кафешек/магазинов/такси.
Или об этом вы тоже не в курсе?

> Но лично я считаю, что услуги типо
> туалета должны быть дешёвыми, но никак не
> бесплатными.

Сколько ЛИЧНО ВЫ выидели в штатах аэропортов с платными сортирами?
Уж вам должно быть известно, что суммарный пассажирооборот американских авиакомпаний превышает пассажирооборот РЖД в разы, и имено аэропрты являютсяосновными пассажирообразующими пунктами, как в РФ вокзалы.

> Вокзал не резиновый, в нём и сейчас нет лишнего
> места при пиковой нагрузке.

Да ну? Вы считали?
Что тогда вы скажете про те же штатовские аэропорты? какой там процент свободной (не занятой в коммерческой эксплуатации) площади?
Какова разница между нормальной и пиковой (например, регулярные снегопады вв Чикаго) нагрузкой?

> Вокзал - для
> пассажиров, которые платят за его услуги (в виде
> купленых билетов), а не для "населения" вообще.

В таком случае, 90% аэропортов в Штатах -- "для населения вообще".
Ибо вовсю стремятся обеспечиь максимум возможного сервиса для ЛЮБОГО ПОСЕТИТЕЛЯ, и именно на этом и зарабатывают львиную долю своих доходов.

> Пассажиру некуда деваться, ему не обойтись без
> воказала, а местное население может пойти в
> местный магазин. Это специализированный сервис и
> незачем устраивать из него ещё один базар, их в
> центре города хватает.

:))))
Вы это экономистам DBAG расскажите. Которые рассчитывали размеры коммерческих площадей в новом центральном вокзале Берлина (Houptbahnhof).

> В америке вокзалы
> действительно больше на торговые центры похожи, но
> это только потому, что с тех пор, как их построили
> (100 лет назад) пассажиропоток уменьшился в 1000
> раз

Ню-ню :)))
Вы точно Америку по Познеру изучали.
Потрудитесь, изучите размеры пассажиропотока через Central Station в период максимальной загрузки и сейчас.
И заодно нынешние тенденции.

> и огромные площади в центре города реально
> простаивают. В России пассажиропоток только
> увеличивается.

Это кто вам сказал?
РЖД-шный пассажиропоток (и пассажирооборот) реально ПАДАЕТ.

> > Ну и пусть, чего страшного-то? Сами же
> > утверждали, что главная цель заработать бабло.
>
> Нет места всех желающих разместить.

Да ну? В Heathrow, Narita, CDG -- есть, а в Мухосранске - -нету? :)))

> Везде какие-то идиотские уловки:
> при оплате такси, парковки, покупки бензина,
> оплаты в любом магазине, в метро, на самолёт, за
> телефон, газ, воду, электричество, миллион
> карточек...

Можно обойтись разумным количеством.

> Инструкция по пользованию составляет
> более 1000 страниц. Т.е если вам нужна справка что
> вы здоровы, вам реально надо прочесть все эти 1000
> страниц, иметь диплом юриста, экономиста и врача,
> чтобы всё это понять.

нормальные (здоровые) люди вполне успешно все получают без геморроя.

> Никто этим не занимается, в
> итоге все переплачивают.

Да ну?

> Даже врачи не могут с
> этим разобраться. В каждой больнице есть огромный
> Billing department, который только этим и
> занимается. И даже они косячат в каждом третьем
> случае.

Статистику в студию!

> Вот именно. Вам же надо ехать, а не в
> музей\банк\сортир. Пассажиропоток формируют
> поезда: расписание, цена, стыковки. Вокзал это
> второстепенно.

Ваши бы слова, да DBAG-у в уши :)

> Если из Москвы в Минск ходит 3
> поезда в день и только 1 самолёт в неделю,

На пассажиронарпяженных направлениях от 600 до 2000 км соотношение ЖД и авиатрафика в РФ уже примерно от 40/50 до 50/50 (Мск-Питер, МСК-Киев, МСК-Казань, МСК-Екатеринбург, МСК-Челябинск, МСК-Адлер/Минводы и др).

На более дальних маршрутах (МСК-Омск/Новосибирск/Крсаноярск/Иркутск/Улан-Удэ/Хабаровск/Владивосток, МСК-Закавкаье, МСК-Средняя Азия) соотношение в пользу авиации.

> вокзал никак не повлияет на мой выбор перевозчика.

Вы наивны


> Авиа, ж\д и авто - это неперекрывающиеся ниши в
> России.

Вы не толко USA, вы и РФ изучаете по картинке в телеящике? :)))

Re: Каким должен быть железнодорожный вокзал?
Vlad  27.08.2008 19:32

Приветствую!

> Как раз авиация - это именно та сфера, где всякие
> извращения маркетантов вызывают наибольшее
> недовольство потребителя. Куча исследований рынка
> показывают, что самое большое недоволство
> пассажира самолёта вызывают именно таки выкрутасы
> отдела маркетинга (а не высокие цены, хамство
> таможни, или рвотная еда на самолёте). Подтверждаю
> это из личного опыта.

Если бы вы действительно читали исследования, то знали бы, что основное недовольство потребителей вызывают ограничения на провоз различных предметов в салоне.
На втором месте -- несоблюдение расписания. Далее с большим отрывом -- цены, еда, комфорт на борту.

> Т.е. так мы
> переложим проверку паспорта с кассира на
> проводника. Шило на мыло.

Вам уже несколько раз сказали, кассир НЕ ПРОВЕРЯЕТ паспортные данные. Более того, он НЕ ИМЕЕТ права это делать.

> говорю Вам как врач.

При этом вы не можете условия страховки прочитать?

> перманентная уборка вокзала стоит заоблачно.

Однако и аэропорты и торговые моллы драят постоянно.

Re: Каким должен быть железнодорожный вокзал?
Vlad  27.08.2008 19:34

Приветствую!

> Прикольно, а мне по данным с бумажки не продали в
> Москве. Пришлось ехать назад домой, брать у всех,
> кто едет, паспорта и пилить опять на вокзал.

Что же вы с вашим опытом изучения инструкций не прочитали то, что висит на стенде у каждой кассы -- выписку из правил оформления ЖД-билетов, где русским по белому написано, что билет продается на основании ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ?

Тыкаете кассиру правилами и спокойно берете билеты.
Сами себе устроили геморрой (хотя, кассирша, конечно, тоже виновата :)

Re: Каким должен быть железнодорожный вокзал?
Vlad  27.08.2008 19:35

Приветствую!

> Так многие глупость говорят. Покажите мне эти
> неэффективные площади перед новым годом, когда и
> на полу мест нет.

Покажите мне такое!

Re: Каким должен быть железнодорожный вокзал?
Vlad  27.08.2008 19:38

Приветствую!

> В америке даже в
> аэропортах (где цены на порядок выше, чем на
> поезда в России)

Что??? Вы точно Штаты изучаете не изнутри, а снаружи :)
Не верю, что хотя бы рах там летали, самостоятельно покупая билет... Ну или не удосужились прочитать инструкцию?

> , даже когда рейс отменён 100% по
> вине компании (а не погоды, террористов или цен на
> керосин) гостиницу дают с огромным скрипом через
> раз. А в другой раз говорят: нифига мы вам не
> дадим, и не собираемся даже объяснять почему.

Ну-ну :)
Много летали?
Хотя именно про внутриамериканские (не международным) рейсы дешевыми авиакомпаниями тиапа JetBlue или Southwest (там, где билет стоит дешевле РЖД в рассчете на километр), пожалуй соглашусь. В Штатах нет таких строгих правил к авиаперевозчикам, как в Европе.

Re: Каким должен быть железнодорожный вокзал?
экономист  27.08.2008 20:06

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну-ну..
> Что-то не верится, что вы Америку изучали изнутри,
> а не по "Познеру" :)
> Или про то, что средняя (не МИНИМАЛЬНАЯ, а именно
> средняя) стоимость авиаперелета из НЙ в Чикаго
> эконом-классом составляет 60 долларов не в курсе?
> Из них 50 баксов аэропоту? Ню-ню :)

Родной, если тебе повезло купить билет по демпинговой цене, это не значит, что она средняя. Вот тебе цена с expedia.com на твой рейс на завтра: from $398.00 + $38.50 taxes & fees = $436.50

Заметь 38.50 - именно тот сбор (который политкорректно назвали taxes & fees)

> В срденнем штатовском аэропрту более 50% доходов
> -- от деятелтьности, не связанной с перевозками.
> В крупных (Hartsfield, JFK, O'hare) -- более 70%.
> Тот самый доход с кафешек/магазинов/такси.
> Или об этом вы тоже не в курсе?

Я в курсе, что только эти аэропорты (с десяток самых крупных) вообще приносят какую-то прибыль. Все остальные дотируются государством (городом) по причине убыточности.

> Сколько ЛИЧНО ВЫ выидели в штатах аэропортов с
> платными сортирами?

Ни разу. И что это доказывает? Что я не имею права считать, что они должны стоить дешево?

> > Вокзал не резиновый, в нём и сейчас нет лишнего
> > места при пиковой нагрузке.
>
> Да ну? Вы считали?
> Что тогда вы скажете про те же штатовские
> аэропорты? какой там процент свободной (не занятой
> в коммерческой эксплуатации) площади?
> Какова разница между нормальной и пиковой
> (например, регулярные снегопады вв Чикаго)
> нагрузкой?

1.при пиковой нагрузке эти аэропорты похожи на российские вокзалы под новый год - леч негде. Неоднократно сам прохлождался на полу.
2.Это при том, что аэропорты находятся не в центре города и наличие площадей не так остро, как на вокзале.
3.И при том. что в аэропорт простой человек не поедет за интернетом или банкоматом.

> В таком случае, 90% аэропортов в Штатах -- "для
> населения вообще".
> Ибо вовсю стремятся обеспечиь максимум возможного
> сервиса для ЛЮБОГО ПОСЕТИТЕЛЯ, и именно на этом и
> зарабатывают львиную долю своих доходов.

Любой посетитель не поедет в аэропорт, он не в центре города.

>
> > Пассажиру некуда деваться, ему не обойтись без
> > воказала, а местное население может пойти в
> > местный магазин. Это специализированный сервис
> и
> > незачем устраивать из него ещё один базар, их в
> > центре города хватает.
>
> :))))
> Вы это экономистам DBAG расскажите. Которые
> рассчитывали размеры коммерческих площадей в новом
> центральном вокзале Берлина (Houptbahnhof).

Его площади расчитывали не экономисты. Сто раз обсуждалось, что этот вокзал - больше политическая стройка + попил немерянного количества бабла. Выпендрёж, а не экономический проект.

>
> > В америке вокзалы
> > действительно больше на торговые центры похожи,
> но
> > это только потому, что с тех пор, как их
> построили
> > (100 лет назад) пассажиропоток уменьшился в
> 1000
> > раз
>
> Ню-ню :)))
> Вы точно Америку по Познеру изучали.
> Потрудитесь, изучите размеры пассажиропотока через
> Central Station в период максимальной загрузки и
> сейчас.
> И заодно нынешние тенденции.

Я его изучаю уже много лет собственным посещением :)))

>
> > и огромные площади в центре города реально
> > простаивают. В России пассажиропоток только
> > увеличивается.
>
> Это кто вам сказал?
> РЖД-шный пассажиропоток (и пассажирооборот)
> реально ПАДАЕТ.

Вы бы мне это рассказали, когда я за неделю до отправления мог купить билеты только в СВ вагон :))) И мне сказали, что сам виноват - кто же покупает за неделю, надо хотя бы за месяц. Видимо пассажиропоток редет, вот и остаются излишки в СВ вагонах :)

> Да ну? В Heathrow, Narita, CDG -- есть, а в
> Мухосранске - -нету? :)))

Да ну? В Heathrow секъюрити пускают всех желающих с улицы попользоваться банкоматом? И чего же в CDG есть такого для пассажиров? Кафе по ценам ресторана? Или может там customer service для людей? Более хамской компании, чем AirFrance не видел. Когда у них была забастовка год назад и все рейсы отменили, они мне не точно гостиницы не предоставили, а и информации никакой.

>
> > Везде какие-то идиотские уловки:
> > при оплате такси, парковки, покупки бензина,
> > оплаты в любом магазине, в метро, на самолёт,
> за
> > телефон, газ, воду, электричество, миллион
> > карточек...
>
> Можно обойтись разумным количеством.

Это вы скажите среднему американцу, который носит их полную сумку.

>
> > Инструкция по пользованию составляет
> > более 1000 страниц. Т.е если вам нужна справка
> что
> > вы здоровы, вам реально надо прочесть все эти
> 1000
> > страниц, иметь диплом юриста, экономиста и
> врача,
> > чтобы всё это понять.
>
> нормальные (здоровые) люди вполне успешно все
> получают без геморроя.

Нормальные люди даже не подозревают, что она существует :))) Они получают брошюрку на 5 страниц, в которой общие слова.

>
> > Никто этим не занимается, в
> > итоге все переплачивают.
>
> Да ну?

А Вы, очевидно, не сталкивались с американским здравоохренением лично?

>
> > Даже врачи не могут с
> > этим разобраться. В каждой больнице есть
> огромный
> > Billing department, который только этим и
> > занимается. И даже они косячат в каждом третьем
> > случае.
>
> Статистику в студию!

Зачем мне статистика? У меня всё перед глазами происходит на работе.

> На более дальних маршрутах
> (МСК-Омск/Новосибирск/Крсаноярск/Иркутск/Улан-Удэ/
> Хабаровск/Владивосток, МСК-Закавкаье, МСК-Средняя
> Азия) соотношение в пользу авиации.

Авиация по своей природе создана для дальних маршрутов. Вы бы ещё сказали, что гужевой транспорт на ветке Москва-Норильск теряет клиентов из-за того, что не обеспечивает надёжной мобильной связи до маршруту.

> > вокзал никак не повлияет на мой выбор
> перевозчика.
>
> Вы наивны

Возможно

>
> > Авиа, ж\д и авто - это неперекрывающиеся ниши в
> > России.
>
> Вы не толко USA, вы и РФ изучаете по картинке в
> телеящике? :)))

Россию изучаю по рассказам очевидцев и собственным поездкам :)

Re: Каким должен быть железнодорожный вокзал?
экономист  27.08.2008 20:18

>Вам уже несколько раз сказали, кассир НЕ ПРОВЕРЯЕТ паспортные данные. Более того, он НЕ ИМЕЕТ права это делать.

Возможно. Я говорю из личного опыта. Доупскаю, что меня банально послали.

> говорю Вам как врач.
>При этом вы не можете условия страховки прочитать?

Что интеерсно, не только я :) Но и дипломированный юрист (которому повезло попасть в больницу) имел большие трудности с понимание того, что входит в страховой случай, а что нет.

>Что же вы с вашим опытом изучения инструкций не прочитали то, что висит на стенде у каждой кассы -- выписку из правил оформления ЖД-билетов, где русским по белому написано, что билет продается на основании ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ?

Прочёл, сказал об этом кассиру. На что она ответила: раз это паспортные данные, значит мне нужен паспорт. Мне это показалось вполне логичным.

>Что??? Вы точно Штаты изучаете не изнутри, а снаружи :)
Не верю, что хотя бы рах там летали, самостоятельно покупая билет... Ну или не удосужились прочитать инструкцию?

Ну доказывать я ничего не буду :) У нас же тут дружеский трёп, а не судебное заседание. Кстати, какую инструкция я должен читать перед пользованием самолётом?

>Хотя именно про внутриамериканские (не международным) рейсы дешевыми авиакомпаниями тиапа JetBlue или Southwest (там, где билет стоит дешевле РЖД в рассчете на километр), пожалуй соглашусь. В Штатах нет таких строгих правил к авиаперевозчикам, как в Европе.

Я имел ввиду Continental и АА.

>В Штатах нет таких строгих правил к авиаперевозчикам, как в Европе.

Очевидно AirFrance не в курсе этих правил :))))))))))

Re: Каким должен быть железнодорожный вокзал?
Роман Антипов  27.08.2008 20:35

Слушайте, Экономист!
А от чего бы вам не написать собственные пожелания - каким должен быть вокзал?
Типа:
"Уважаемые вокзальные начальники! Помните - пассажир - ваш заложник. Раз он приперся сюда - значит деваться ему некуда. Потому относитесь к нему как к быдлу. Ему незачем есть и пить. Если у него есть хоть немного денег - примите меры, чтобы их не осталось.
Помещение зала ожидания - не музей и не санаторий! Незачем там убираться, мыть полы и создавать хоть какой то уют и комфорт. Если вдруг человек вынужден провести на вокзале часов восемь - сделайте так, чтобы у этого идиота на всю жизнь отпало хоть какое то желание куда либо ехать впредь. Пусть слоянется по холодному залу ожидания взад-вперед, не имея возможности присесть, отдохнуть и расслабиться.
На привокзальной площади должны работать только проверенные таксисты! Из своих. Выручкой они непременно должны делиться с начальником вокзала. Коли пассажир приехал на этот вокзал - начальнику тоже что то должно перепасть. В идеале, работать на привокзальной площади должны крепкие ребята без комплексов - чтобы пассажира по дороге можно было стукнуть по голове, отобрать у него все деньги и не забыть поделиться с начальником. Тем более, что наличных денег у пассажира должно быть много - банковскую карту он с собой не взял - банкоматов все равно нету."

Ну и так далее, в том же духе.

Re: Каким должен быть железнодорожный вокзал?
экономист  27.08.2008 21:00

>Если у него есть хоть немного денег - примите меры, чтобы их не осталось.

Рома, как это ни печально, но именно это и есть рыночная экономика. Очень точно подмечено.

Re: Каким должен быть железнодорожный вокзал?
Роман Антипов  27.08.2008 21:26

Вы знаете, я сам немного занимаюсь бизнесом.
И для меня бизнес - это не "ободрать как липку" а "дать человеку то, что ему нужно и получить за это деньги". Причем деньги - честные, а не грабительские. Что характерно, такой подход совсем не мешает развитию бизнеса, напротив, повышает востребованность услуги и лояльность клиентов.

Re: Каким должен быть железнодорожный вокзал?
экономист  27.08.2008 21:32

>"дать человеку то, что ему нужно и получить за это деньги"

Здорово, что у вас такой подход. Но мало кто разделяет его. Подавляющее большинство считает, что цель бизнеса - это именно ободрать до последнего (максимизировать прибыль), а уж давать то, что человеку нужно - это задача родителей, благотворительных фондов,... Даже многие государства не ставят задачи дать то, что нужно человеку. Иначе здравоохранение было бы песплатных во всех странах.

Re: Каким должен быть железнодорожный вокзал?
путешественник  27.08.2008 22:42

> > Но лично я считаю, что услуги типо
> > туалета должны быть дешёвыми, но никак не
> > бесплатными.
На ж/д вокзале в Самаре туалет стоит 10 рублей, но если вы в этот день уезжаете на ПДС куда-либо, то можете показать билет и вы спокойно пройдете БЕСПЛАТНО. Я считаю Самарский вокзал самым удобным и функциональным в России. Там удобный зал ожидания, лифты на каждую платформу, которые рботают всегда. И не нужно никого вызывать. Оч удобно, если у вас тяжелые вещи. Вот такими и должны быть все вокзалы в стране!

Re: Каким должен быть железнодорожный вокзал?
Роман Антипов  27.08.2008 23:02

путешественник писал(а):
-------------------------------------------------------
Цитата
На ж/д вокзале в Самаре туалет стоит 10 рублей, но
если вы в этот день уезжаете на ПДС куда-либо, то
можете показать билет и вы спокойно пройдете
БЕСПЛАТНО.
Наверно это станет для вас открытием, но на любом вокзале за два часа до отправления и в течении часа после прибытия пассажир ПДС имеет право бесплатного посещения туалета. Правда - это очень странная мера. Например, если я сижу на вокзале 5 часов между поездами - почему я не имею права бесплатно посещать туалет в любой момент?
Так же не имеют права бесплатного посещения пригородные пассажиры.

Цитата
Здорово, что у вас такой подход. Но мало кто разделяет его. Подавляющее большинство считает, что цель бизнеса - это именно ободрать до последнего (максимизировать прибыль), а уж давать то, что человеку нужно - это задача родителей, благотворительных фондов,... Даже многие государства не ставят задачи дать то, что нужно человеку. Иначе здравоохранение было бы песплатных во всех странах.

Вы опять неправильно понимаете то что написано. Объясняю, если не дошло.
Когда человек приходит в магазин - ему что то надо. Например - хлеба. Магазин - может дать человеку то, что ему надо. Т.е. хлеб. Взамен получить денег.

Re: Каким должен быть железнодорожный вокзал?
Albe  28.08.2008 02:34

экономист писал(а):
-------------------------------------------------------

> Его площади расчитывали не экономисты. Сто раз
> обсуждалось, что этот вокзал - больше политическая
> стройка + попил немерянного количества бабла.
> Выпендрёж, а не экономический проект.
Кем,простите, обсуждалось? Я - за такой попил, ибо
> мне, как пассажиру много чего досталось. Когда пилит РЖД - крошки на пол не сыпятся.
Торговый центр на вокзале в Германии - норма, если площади позволяют. В Штутгарте сейчас будет грандиозная стройка. Тоже деньги, наверное, пилят. Какую доходность имеет любой метр торговой площади в большом городе - не надо рассказывать.
Как Вы думаете, торговый центр"Азербайджанский", извините, "Европейский" напротив Киевского вокзала, который только благодаря корриде РЖД и Лужкова теоретически как-бы отдельно (хотя выполняет все функциии вокзала, включая пресловутые бесплатные туалеты в прекрасном состоянии и без бомжей)- это тоже политический проект или он денюжку приносит? Вы не задумывались, что Хауптбанхоф - почти тоже самое, только с рельсами внутри - которые,кстати, тоже прибыль генерируют?

Re: Каким должен быть железнодорожный вокзал?
Vlad  28.08.2008 02:35

> Родной, если тебе повезло купить билет по
> демпинговой цене, это не значит, что она средняя.

Попрошу не опускаться до фамильярностей.
Это во-первых.
Во-вторых -- если вам лень изучить вопрос, в котором ничего не смыслите, то хотя бы не демонстрируйте свое невежество.

> Вот тебе цена с expedia.com на твой рейс на
> завтра: from $398.00 + $38.50 taxes & fees =
> $436.50


Во-третьих, не "тебе", а "вам", а в четвертых, изучите определение слово "средняя"

> Заметь 38.50 - именно тот сбор (который
> политкорректно назвали taxes & fees)

Это fees СКОЛЬКИХ аэропортов? Одного или все-таки двух? Сколько в этом сборе именно taxes?

> > В крупных (Hartsfield, JFK, O'hare) -- более 70%.
> > Тот самый доход с кафешек/магазинов/такси.
> > Или об этом вы тоже не в курсе?


А кто говорил про прибыльность? Аэропорты вообще ВСЕ дотируются, так так летная инфраструктура (ВПП, рулежки, перроны, радионавигационное оборудование и.т.д..) сооружается за (большей частью) государственные деньги. Как и в Hartsfield, так и в JFK.
А говорим мы здесь об ОПЕРАЦИОННОЙ прибыльности (применительно как к вокзалам, так и к аэропотам). Так вот ОПЕРАЦИОННУЮ прибыль показывает большинство аэропортов с пассажирооборотом свыше 7-8 миллионов в год.
Сколько таких в Штатах?

> Ни разу. И что это доказывает? Что я не имею права
> считать, что они должны стоить дешево?

Да считайте сколько вам угодно :)

> > Да ну? Вы считали?
> > Что тогда вы скажете про те же штатовские
> > аэропорты? какой там процент свободной (не занятой
> > в коммерческой эксплуатации) площади?
> > Какова разница между нормальной и пиковой
> > (например, регулярные снегопады вв Чикаго)
> > нагрузкой?
>
> 1.при пиковой нагрузке эти аэропорты похожи на
> российские вокзалы под новый год - леч негде.

И что это доказывает?

> 2.Это при том, что аэропорты находятся не в центре
> города и наличие площадей не так остро, как на
> вокзале.

Это означает, что полезная площадь на вокзале сможет приносить еще бОльший доход

> 3.И при том. что в аэропорт простой человек не
> поедет за интернетом или банкоматом.

Это ваше личное мнение.

> Любой посетитель не поедет в аэропорт, он не в
> центре города.

Любой посетитель не поедет в мегамолл -- он же не в центре городва :))))

> > Вы это экономистам DBAG расскажите. Которые
> > рассчитывали размеры коммерческих площадей в новом
> > центральном вокзале Берлина (Houptbahnhof).
>
> Его площади расчитывали не экономисты.

Да ну? :)

> обсуждалось, что этот вокзал - больше политическая
> стройка + попил немерянного количества бабла.
> Выпендрёж, а не экономический проект.

Ну вам конечно же виднее :)

> > Потрудитесь, изучите размеры пассажиропотока через
> > Central Station в период максимальной загрузки и
> > сейчас.
> > И заодно нынешние тенденции.
>
> Я его изучаю уже много лет собственным посещением
> :)))

И что, лично заметили падение в 1000 раз за 100 лет? :))))

> Вы бы мне это рассказали, когда я за неделю до
> отправления мог купить билеты только в СВ вагон
> :)))

Железный аргумент роста пассажиропотока!
Отсутсвие билетов вовсе не означает увеличение спроса по сравнению с аналогичным периодом прошлого года :)

> И мне сказали, что сам виноват - кто же
> покупает за неделю, надо хотя бы за месяц. Видимо
> пассажиропоток редет, вот и остаются излишки в СВ
> вагонах :)

Про то, что при сокращении предложения тоже образуется дефицит вы никогда не слышали?

> Да ну? В Heathrow секъюрити пускают всех желающих
> с улицы попользоваться банкоматом?

Когда я там был (а та кже в Stansted'e) никакой секьюрити на входе в терминал не было вообще.

> Более хамской компании, чем AirFrance не
> видел. Когда у них была забастовка год назад и все
> рейсы отменили, они мне не точно гостиницы не
> предоставили, а и информации никакой.

Какое отношеине имеет AirFrance к управлению аэропортом CDG кроме того, что последний является одим из аэропортов базирования?

> > Можно обойтись разумным количеством.
>
> Это вы скажите среднему американцу, который носит
> их полную сумку.

Вы олицетворяете собой среднего американца?
Так что же вы учите тут как обустраивать вокзалы РЖД?

> Нормальные люди даже не подозревают, что она
> существует :))) Они получают брошюрку на 5
> страниц, в которой общие слова.

И нормально пользуются предоставляемыми услугами :)

> А Вы, очевидно, не сталкивались с американским
> здравоохренением лично?

Лично я -- к счатью -- нет, но люди с которыми я регулярно общаюсь (в том числе близкие родственники) -- регулярно.
И это не вызывает у них таких жутких проблем :)

> > Статистику в студию!
>
> Зачем мне статистика? У меня всё перед глазами
> происходит на работе.

Приведите статистику, пока это ваши голословные утверждения.

> Авиация по своей природе создана для дальних
> маршрутов. Вы бы ещё сказали, что гужевой
> транспорт на ветке Москва-Норильск теряет клиентов
> из-за того, что не обеспечивает надёжной мобильной
> связи до маршруту.

Потрудитесь перечитать исходный ваш тезис.

> > > Авиа, ж\д и авто - это неперекрывающиеся ниши в
> > > России.
> >
> > Вы не толко USA, вы и РФ изучаете по картинке в
> > телеящике? :)))
>
> Россию изучаю по рассказам очевидцев и собственным
> поездкам :)

В каких же _пассажиронапряженных_ коридорах, протяженностью от 500 до 2000 км вы НЕ заметили конкуренции между авто-авиа и ЖД=сообщением?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.08.08 02:41 пользователем Vlad.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]