ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В связи с чем обычно задерживают отправление электричек с конечной?
Alex - MTB-82  18.08.2008 05:27

С московских вокзалов да в час пик еще можно понять - свободного пути нет по какой-то причине.
Но например при отправлении из Фрязино - кроме этой электрички фактически больше никто не ездит. Однако очень часто, особонно по вечерам, отправление задерживают на 5-10 минут. С чем это связано?

Re: В связи с чем обычно задерживают отправление электричек с конечной?
Константин Гришин  18.08.2008 15:22

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но например при отправлении из Фрязино - кроме
> этой электрички фактически больше никто не ездит.
> Однако очень часто, особонно по вечерам,
> отправление задерживают на 5-10 минут. С чем это
> связано?

Например - с тем, что опаздывает встречная из Москвы и перегон занят.

Re: В связи с чем обычно задерживают отправление электричек с конечной?
Alex - MTB-82  18.08.2008 18:26

Константин Гришин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Например - с тем, что опаздывает встречная из
> Москвы и перегон занят.

Опять же, еще можно понять в часы пик, когда 4 рейса в час.
Но после вечернего часа пик, когда интервалы снова растягиваются до часа - маловероятно, чтобы за такое время не успевали бы разойтись.

Re: В связи с чем обычно задерживают отправление электричек с конечной?
KPM  18.08.2008 18:30

Лучше объясните, почему вечером (после 20,00) э/поезда из Голутвина/Шиферной по прибытии на пл. Выхино очень часто опаздывают на 5-10 минут. И вообще, электропоезда из Голутвина на Москву при прибытии на ст. Быково уже очень часто опаздывают на 3-5-10 и более минут, как будто следуют не из Голутвина, а из Мичуринска или Кустарёвки и непременно не могут выдержать график. И никакие ПДС и их пропуск не могут объяснить все случаи задержек.

Re: В связи с чем обычно задерживают отправление электричек с конечной?
roman_kazan  19.08.2008 00:31

Возможно вследствии ремонта путей, даже экспрессы и скоростные электрички иногда опаздывают не то что на 10, а на 30-40 мин. просто едут немного медленнее на ремонтируемых участках, или же такая ситуация на каком то перегоне движение по одному пути, а другой на ремонте- пока проедет один состав, другой дожидаеться.

Re: В связи с чем обычно задерживают отправление электричек с конечной?

Я вот 30 тюля ехал электричкой из Конотопа в Киев, отправление задержали на полчаса, но в Киев приехали без опоздания.

Re: В связи с чем обычно задерживают отправление электричек с конечной?
pike45  21.08.2008 14:53

Постоянный пассажир с 1961 года (начинал с Фрязино, когда была еще пересадка в Болшево). Причина в дисциплине. Когда работал на электровозе в 60-е годы, опозданием не считалось невыполнение графика до 3 минут. Сегодня ж.д. получает фактически не заработанную напряженным трудом с доставшихся основных фондов пенку, да еще и пытается бастовать. Что касаемо Киева, во времена СССР там всегда была самая высокая скорость поездов в Союзе.

Re: В связи с чем обычно задерживают отправление электричек с конечной?
Alex - MTB-82  21.08.2008 12:43

pike45 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Постоянный пассажир с 1961 года (начинал с
> Фрязино, когда была еще пересадка в Болшево).
> Причина в дисциплине.

Понятно. Банальная лень значит. Пассажирам электрички-то конечно еще не так критично (а опоздавшим и благо) - все равно нагонит, расписание жутко тянутое. И бригады видимо так же считают. Хуже то, что переезд перед Фрязино-тов. закрывают не по фактическому отправлению, а по расписанию, соответственно скапливается пробка, люди тупо ждут по 10-15 минут глядя на опущенный шлагбаум пока бригада соизволит отправиться и доковыляет до Фрязино-тов. Кроме личного и служебного транспорта через этот переезд ведь и ОТ (автобус) ходит.

> Что касаемо Киева, во времена
> СССР там всегда была самая высокая скорость
> поездов в Союзе.

Не на ОЖД разве?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.08 12:45 пользователем Alex - MTB-82.

Re: В связи с чем обычно задерживают отправление электричек с конечной?
Vlad  21.08.2008 14:36

Приветствую!

> Хуже то, что переезд перед Фрязино-тов.
> закрывают не по фактическому отправлению, а по
> расписанию,

Смешно :)

Закрывается он скорее всего когда собирается маршрут и соответственно участок перед переездом становится занятым стоящим поездом.

Re: В связи с чем обычно задерживают отправление электричек с конечной?
DennisM  21.08.2008 14:46

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хуже то, что переезд перед Фрязино-тов.
> закрывают не по фактическому отправлению, а по
> расписанию, соответственно скапливается пробка,
> люди тупо ждут по 10-15 минут глядя на опущенный
> шлагбаум пока бригада соизволит отправиться и
> доковыляет до Фрязино-тов. Кроме личного и
> служебного транспорта через этот переезд ведь и ОТ
> (автобус) ходит.

При отправлении поезда из Фрязино, и при маневровой работе на станции - по сигналу дежурного по станции (непосредственно перед открытием разрешающего выходного сигнала "на Москву". При движении поезда из Москвы - автоматически, при подходе электрички к станции.

Насчёт автобуса... Ну, 54-й достаточно редко ходит, не так уж часто он на переезде стоит.

Re: В связи с чем обычно задерживают отправление электричек с конечной?
Alex - MTB-82  21.08.2008 17:42

DennisM писал(а):
-------------------------------------------------------

> При отправлении поезда из Фрязино, и при
> маневровой работе на станции - по сигналу
> дежурного по станции (непосредственно перед
> открытием разрешающего выходного сигнала "на
> Москву". При движении поезда из Москвы -
> автоматически, при подходе электрички к станции.

Дольше всего закрытым переезд и оказывается когда на Москву отправляется. Из Москвы-то быстро (если только сразу за этой электричкой не следует обратная, что бывает довольно часто - тогда держат пока обратная не проедет). Так и происходит - на Москву горит зеленый, на переезде народ ждет, а электричка и не собирается трогаться.

А вообще зачем в этом месте регулируемый переезд? Да еще и барьеры-автоматы сейчас собираются ставить.
Не так уж и часто вроде поезда тут ходят (во внепиковое время интервал час, маневры на товарной с выездом за переезд - тоже редкость), и скорости даже не черепашьи - улиточные. Вполне хватило бы нерегулируемого, как в Ивантеевке.

Re: В связи с чем обычно задерживают отправление электричек с конечной?
DennisM  22.08.2008 09:04

Alex - MTB-82 писал(а):

> А вообще зачем в этом месте регулируемый переезд?
> Да еще и барьеры-автоматы сейчас собираются
> ставить.
> Не так уж и часто вроде поезда тут ходят (во
> внепиковое время интервал час, маневры на товарной
> с выездом за переезд - тоже редкость), и скорости
> даже не черепашьи - улиточные. Вполне хватило бы
> нерегулируемого, как в Ивантеевке.

Ну здрасте. Во-первых, переезд находится в границах станции. На каковой проводится какая-никакая, но работа маневровых с грузовыми составами. Во-вторых - именно из-за невозможности устройства автоматического закрытия переезда при отправлении поездов от платформы Фрязино-пассажирская.

> Так и происходит - на
> Москву горит зеленый, на переезде народ ждет, а
> электричка и не собирается трогаться.

Ни разу там никто больше пяти минут при отправлении электрички на Москву не стоял. Тем более, это ни какая-нибудь федеральная трасса, а обычная городская дорога, связывающая город с дачными посёлками и промзоной. Так что сравнивать простои на фрязинском переезде с, к примеру, очередями на переезде в Чкаловской не только смешно, но и наивно. А насчёт барьеров - правильно, давно пора.

Re: В связи с чем обычно задерживают отправление электричек с конечной?
Alex - MTB-82  22.08.2008 12:29

DennisM писал(а):
-------------------------------------------------------

> > А вообще зачем в этом месте регулируемый
> переезд?

> Ну здрасте. Во-первых, переезд находится в
> границах станции. На каковой проводится
> какая-никакая, но работа маневровых с грузовыми
> составами.

Во-первых, это происходит очень редко (даже не каждый день вроде), во-вторых, маневровые тоже не ездят 100 км/ч - заметить, остановиться и пропустить всегда можно.

> Во-вторых - именно из-за невозможности
> устройства автоматического закрытия переезда при
> отправлении поездов от платформы
> Фрязино-пассажирская.

Ну дак вопрос был зачем нужен регулиремый, почему бы не сделать нерегулируемый - без шлагбаума - чтобы водители сами принимали решение когда можно проехать а когда переждать приближающийся поезд.
Ну и что мешает автоматическое закрытие на Москву сделать? Датчик например у выходного светофора станции Фрязино-пасс. поставить.

> > Так и происходит - на
> > Москву горит зеленый, на переезде народ ждет, а
> > электричка и не собирается трогаться.
>
> Ни разу там никто больше пяти минут при
> отправлении электрички на Москву не стоял.

Ну не знаю, много раз стоял по 10-15 минут (особенно когда приходит из Москвы и сразу же должен быть рейс на Москву). В последнее время когда собираюсь там ехать, предвариельно всегда смотрю расписание на Москву, чтобы не попасть под зкрытый переезд. Но бывает что отправление задерживается и все-таки приходится стоять дольше чем по расписанию.

> А насчёт барьеров -
> правильно, давно пора.

Из пушки по воробьям, как будто здесь магистраль. P/d опять деньги не на что девать. Лучше бы наоборот шлагбаумы вмести с дежурной убрали, заменив знак 1.1 на 1.2 и поставив знак 2.5. Почему в Ивантеевке этого достаточно, а во Фрязино нет?

Re: В связи с чем обычно задерживают отправление электричек с конечной?
DennisM  22.08.2008 13:32

Alex - MTB-82 писал(а):

> Во-первых, это происходит очень редко (даже не
> каждый день вроде), во-вторых, маневровые тоже не
> ездят 100 км/ч - заметить, остановиться и
> пропустить всегда можно.

> Ну дак вопрос был зачем нужен регулиремый, почему
> бы не сделать нерегулируемый - без шлагбаума -
> чтобы водители сами принимали решение когда можно
> проехать а когда переждать приближающийся поезд.

Ты прям как-будто не в России живёшь))) Если под закрытый шлагбаум народ регулярно туда-сюда ездит, что же будет, если его вообще убрать???

> Ну и что мешает автоматическое закрытие на Москву
> сделать? Датчик например у выходного светофора
> станции Фрязино-пасс. поставить.

Какое расстояние от выходного на Пассажирке до переезда? Успеет переезд закрыться до того, как поезд от Пассажирки до него доедет?

> Ну не знаю, много раз стоял по 10-15 минут
> (особенно когда приходит из Москвы и сразу же
> должен быть рейс на Москву). В последнее время
> когда собираюсь там ехать, предвариельно всегда
> смотрю расписание на Москву, чтобы не попасть под
> зкрытый переезд. Но бывает что отправление
> задерживается и все-таки приходится стоять дольше
> чем по расписанию.

Ну так Окружной проезд - к твоим услугам, там ни одного переезда нет) Ну, или, если машину не жалко, вдоль истоковского забора от центральной проходной до дорожки к ФИРЭ, а там через гаражи )

> Из пушки по воробьям, как будто здесь магистраль.
> P/d опять деньги не на что девать. Лучше бы
> наоборот шлагбаумы вмести с дежурной убрали,
> заменив знак 1.1 на 1.2 и поставив знак 2.5.
> Почему в Ивантеевке этого достаточно, а во Фрязино
> нет?

Ещё раз, для невнимательных: во Фрязино переезд а)находится в границах станции, а не на перегоне; б)невозможно сделать автоматическое закрывание переезда из-за маленького расстояния между платформой Фрязино-пассажирская и собственно переездом.
Уффф...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.08.08 13:33 пользователем DennisM.

Re: В связи с чем обычно задерживают отправление электричек с конечной?
Alex - MTB-82  22.08.2008 17:23

DennisM писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если под
> закрытый шлагбаум народ регулярно туда-сюда ездит,
> что же будет, если его вообще убрать???

В Ивантеевке много аварий бывает, связанных с выездом на переезд перед приближающимся поездом? И были ли они вообще?
Тот же вопрос относится и к установке барьеров-автоматов во Фрязино.

> > Ну и что мешает автоматическое закрытие на
> Москву
> > сделать? Датчик например у выходного светофора
> > станции Фрязино-пасс. поставить.
>
> Какое расстояние от выходного на Пассажирке до
> переезда? Успеет переезд закрыться до того, как
> поезд от Пассажирки до него доедет?

Почему бы и нет? С такими-то скоростями. По расписанию 4 минуты ползет от пассажирки до товарки.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]