В связи с чем обычно задерживают отправление электричек с конечной?
Alex - MTB-82
18.08.2008 05:27
С московских вокзалов да в час пик еще можно понять - свободного пути нет по какой-то причине.
Но например при отправлении из Фрязино - кроме этой электрички фактически больше никто не ездит. Однако очень часто, особонно по вечерам, отправление задерживают на 5-10 минут. С чем это связано? Re: В связи с чем обычно задерживают отправление электричек с конечной?
Константин Гришин
18.08.2008 15:22
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Но например при отправлении из Фрязино - кроме > этой электрички фактически больше никто не ездит. > Однако очень часто, особонно по вечерам, > отправление задерживают на 5-10 минут. С чем это > связано? Например - с тем, что опаздывает встречная из Москвы и перегон занят. Re: В связи с чем обычно задерживают отправление электричек с конечной?
Alex - MTB-82
18.08.2008 18:26
Константин Гришин писал(а):
------------------------------------------------------- > Например - с тем, что опаздывает встречная из > Москвы и перегон занят. Опять же, еще можно понять в часы пик, когда 4 рейса в час. Но после вечернего часа пик, когда интервалы снова растягиваются до часа - маловероятно, чтобы за такое время не успевали бы разойтись. Re: В связи с чем обычно задерживают отправление электричек с конечной?
KPM
18.08.2008 18:30
Лучше объясните, почему вечером (после 20,00) э/поезда из Голутвина/Шиферной по прибытии на пл. Выхино очень часто опаздывают на 5-10 минут. И вообще, электропоезда из Голутвина на Москву при прибытии на ст. Быково уже очень часто опаздывают на 3-5-10 и более минут, как будто следуют не из Голутвина, а из Мичуринска или Кустарёвки и непременно не могут выдержать график. И никакие ПДС и их пропуск не могут объяснить все случаи задержек. Re: В связи с чем обычно задерживают отправление электричек с конечной?
roman_kazan
19.08.2008 00:31
Возможно вследствии ремонта путей, даже экспрессы и скоростные электрички иногда опаздывают не то что на 10, а на 30-40 мин. просто едут немного медленнее на ремонтируемых участках, или же такая ситуация на каком то перегоне движение по одному пути, а другой на ремонте- пока проедет один состав, другой дожидаеться. Re: В связи с чем обычно задерживают отправление электричек с конечной?
Владимир Царенко
19.08.2008 05:35
Я вот 30 тюля ехал электричкой из Конотопа в Киев, отправление задержали на полчаса, но в Киев приехали без опоздания. Re: В связи с чем обычно задерживают отправление электричек с конечной?
pike45
21.08.2008 14:53
Постоянный пассажир с 1961 года (начинал с Фрязино, когда была еще пересадка в Болшево). Причина в дисциплине. Когда работал на электровозе в 60-е годы, опозданием не считалось невыполнение графика до 3 минут. Сегодня ж.д. получает фактически не заработанную напряженным трудом с доставшихся основных фондов пенку, да еще и пытается бастовать. Что касаемо Киева, во времена СССР там всегда была самая высокая скорость поездов в Союзе. Re: В связи с чем обычно задерживают отправление электричек с конечной?
Alex - MTB-82
21.08.2008 12:43
pike45 писал(а):
------------------------------------------------------- > Постоянный пассажир с 1961 года (начинал с > Фрязино, когда была еще пересадка в Болшево). > Причина в дисциплине. Понятно. Банальная лень значит. Пассажирам электрички-то конечно еще не так критично (а опоздавшим и благо) - все равно нагонит, расписание жутко тянутое. И бригады видимо так же считают. Хуже то, что переезд перед Фрязино-тов. закрывают не по фактическому отправлению, а по расписанию, соответственно скапливается пробка, люди тупо ждут по 10-15 минут глядя на опущенный шлагбаум пока бригада соизволит отправиться и доковыляет до Фрязино-тов. Кроме личного и служебного транспорта через этот переезд ведь и ОТ (автобус) ходит. > Что касаемо Киева, во времена > СССР там всегда была самая высокая скорость > поездов в Союзе. Не на ОЖД разве? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.08 12:45 пользователем Alex - MTB-82. Re: В связи с чем обычно задерживают отправление электричек с конечной?
Vlad
21.08.2008 14:36
Приветствую!
> Хуже то, что переезд перед Фрязино-тов. > закрывают не по фактическому отправлению, а по > расписанию, Смешно :) Закрывается он скорее всего когда собирается маршрут и соответственно участок перед переездом становится занятым стоящим поездом. Re: В связи с чем обычно задерживают отправление электричек с конечной?
DennisM
21.08.2008 14:46
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Хуже то, что переезд перед Фрязино-тов. > закрывают не по фактическому отправлению, а по > расписанию, соответственно скапливается пробка, > люди тупо ждут по 10-15 минут глядя на опущенный > шлагбаум пока бригада соизволит отправиться и > доковыляет до Фрязино-тов. Кроме личного и > служебного транспорта через этот переезд ведь и ОТ > (автобус) ходит. При отправлении поезда из Фрязино, и при маневровой работе на станции - по сигналу дежурного по станции (непосредственно перед открытием разрешающего выходного сигнала "на Москву". При движении поезда из Москвы - автоматически, при подходе электрички к станции. Насчёт автобуса... Ну, 54-й достаточно редко ходит, не так уж часто он на переезде стоит. Re: В связи с чем обычно задерживают отправление электричек с конечной?
Alex - MTB-82
21.08.2008 17:42
DennisM писал(а):
------------------------------------------------------- > При отправлении поезда из Фрязино, и при > маневровой работе на станции - по сигналу > дежурного по станции (непосредственно перед > открытием разрешающего выходного сигнала "на > Москву". При движении поезда из Москвы - > автоматически, при подходе электрички к станции. Дольше всего закрытым переезд и оказывается когда на Москву отправляется. Из Москвы-то быстро (если только сразу за этой электричкой не следует обратная, что бывает довольно часто - тогда держат пока обратная не проедет). Так и происходит - на Москву горит зеленый, на переезде народ ждет, а электричка и не собирается трогаться. А вообще зачем в этом месте регулируемый переезд? Да еще и барьеры-автоматы сейчас собираются ставить. Не так уж и часто вроде поезда тут ходят (во внепиковое время интервал час, маневры на товарной с выездом за переезд - тоже редкость), и скорости даже не черепашьи - улиточные. Вполне хватило бы нерегулируемого, как в Ивантеевке. Re: В связи с чем обычно задерживают отправление электричек с конечной?
DennisM
22.08.2008 09:04
Alex - MTB-82 писал(а):
> А вообще зачем в этом месте регулируемый переезд? > Да еще и барьеры-автоматы сейчас собираются > ставить. > Не так уж и часто вроде поезда тут ходят (во > внепиковое время интервал час, маневры на товарной > с выездом за переезд - тоже редкость), и скорости > даже не черепашьи - улиточные. Вполне хватило бы > нерегулируемого, как в Ивантеевке. Ну здрасте. Во-первых, переезд находится в границах станции. На каковой проводится какая-никакая, но работа маневровых с грузовыми составами. Во-вторых - именно из-за невозможности устройства автоматического закрытия переезда при отправлении поездов от платформы Фрязино-пассажирская. > Так и происходит - на > Москву горит зеленый, на переезде народ ждет, а > электричка и не собирается трогаться. Ни разу там никто больше пяти минут при отправлении электрички на Москву не стоял. Тем более, это ни какая-нибудь федеральная трасса, а обычная городская дорога, связывающая город с дачными посёлками и промзоной. Так что сравнивать простои на фрязинском переезде с, к примеру, очередями на переезде в Чкаловской не только смешно, но и наивно. А насчёт барьеров - правильно, давно пора. Re: В связи с чем обычно задерживают отправление электричек с конечной?
Alex - MTB-82
22.08.2008 12:29
DennisM писал(а):
------------------------------------------------------- > > А вообще зачем в этом месте регулируемый > переезд? > Ну здрасте. Во-первых, переезд находится в > границах станции. На каковой проводится > какая-никакая, но работа маневровых с грузовыми > составами. Во-первых, это происходит очень редко (даже не каждый день вроде), во-вторых, маневровые тоже не ездят 100 км/ч - заметить, остановиться и пропустить всегда можно. > Во-вторых - именно из-за невозможности > устройства автоматического закрытия переезда при > отправлении поездов от платформы > Фрязино-пассажирская. Ну дак вопрос был зачем нужен регулиремый, почему бы не сделать нерегулируемый - без шлагбаума - чтобы водители сами принимали решение когда можно проехать а когда переждать приближающийся поезд. Ну и что мешает автоматическое закрытие на Москву сделать? Датчик например у выходного светофора станции Фрязино-пасс. поставить. > > Так и происходит - на > > Москву горит зеленый, на переезде народ ждет, а > > электричка и не собирается трогаться. > > Ни разу там никто больше пяти минут при > отправлении электрички на Москву не стоял. Ну не знаю, много раз стоял по 10-15 минут (особенно когда приходит из Москвы и сразу же должен быть рейс на Москву). В последнее время когда собираюсь там ехать, предвариельно всегда смотрю расписание на Москву, чтобы не попасть под зкрытый переезд. Но бывает что отправление задерживается и все-таки приходится стоять дольше чем по расписанию. > А насчёт барьеров - > правильно, давно пора. Из пушки по воробьям, как будто здесь магистраль. P/d опять деньги не на что девать. Лучше бы наоборот шлагбаумы вмести с дежурной убрали, заменив знак 1.1 на 1.2 и поставив знак 2.5. Почему в Ивантеевке этого достаточно, а во Фрязино нет? Re: В связи с чем обычно задерживают отправление электричек с конечной?
DennisM
22.08.2008 13:32
Alex - MTB-82 писал(а):
> Во-первых, это происходит очень редко (даже не > каждый день вроде), во-вторых, маневровые тоже не > ездят 100 км/ч - заметить, остановиться и > пропустить всегда можно. > Ну дак вопрос был зачем нужен регулиремый, почему > бы не сделать нерегулируемый - без шлагбаума - > чтобы водители сами принимали решение когда можно > проехать а когда переждать приближающийся поезд. Ты прям как-будто не в России живёшь))) Если под закрытый шлагбаум народ регулярно туда-сюда ездит, что же будет, если его вообще убрать??? > Ну и что мешает автоматическое закрытие на Москву > сделать? Датчик например у выходного светофора > станции Фрязино-пасс. поставить. Какое расстояние от выходного на Пассажирке до переезда? Успеет переезд закрыться до того, как поезд от Пассажирки до него доедет? > Ну не знаю, много раз стоял по 10-15 минут > (особенно когда приходит из Москвы и сразу же > должен быть рейс на Москву). В последнее время > когда собираюсь там ехать, предвариельно всегда > смотрю расписание на Москву, чтобы не попасть под > зкрытый переезд. Но бывает что отправление > задерживается и все-таки приходится стоять дольше > чем по расписанию. Ну так Окружной проезд - к твоим услугам, там ни одного переезда нет) Ну, или, если машину не жалко, вдоль истоковского забора от центральной проходной до дорожки к ФИРЭ, а там через гаражи ) > Из пушки по воробьям, как будто здесь магистраль. > P/d опять деньги не на что девать. Лучше бы > наоборот шлагбаумы вмести с дежурной убрали, > заменив знак 1.1 на 1.2 и поставив знак 2.5. > Почему в Ивантеевке этого достаточно, а во Фрязино > нет? Ещё раз, для невнимательных: во Фрязино переезд а)находится в границах станции, а не на перегоне; б)невозможно сделать автоматическое закрывание переезда из-за маленького расстояния между платформой Фрязино-пассажирская и собственно переездом. Уффф... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.08.08 13:33 пользователем DennisM. Re: В связи с чем обычно задерживают отправление электричек с конечной?
Alex - MTB-82
22.08.2008 17:23
DennisM писал(а):
------------------------------------------------------- > Если под > закрытый шлагбаум народ регулярно туда-сюда ездит, > что же будет, если его вообще убрать??? В Ивантеевке много аварий бывает, связанных с выездом на переезд перед приближающимся поездом? И были ли они вообще? Тот же вопрос относится и к установке барьеров-автоматов во Фрязино. > > Ну и что мешает автоматическое закрытие на > Москву > > сделать? Датчик например у выходного светофора > > станции Фрязино-пасс. поставить. > > Какое расстояние от выходного на Пассажирке до > переезда? Успеет переезд закрыться до того, как > поезд от Пассажирки до него доедет? Почему бы и нет? С такими-то скоростями. По расписанию 4 минуты ползет от пассажирки до товарки.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]