Зачем стоит электричка?(+)
Серокой
14.08.2008 20:43
Подольск, платформа. К платформе медленно, потому как на выходе - красный, поползает электричка, идущая до Царицыно. Пассаджиры садятся, ещё минут пять проходит, пока станцию не минует крымский поезд, затем, как только светофор открылся, электричка трогается.
Суть вопроса: а зачем нужно было пропускать поезд, ведь четырёхпутка же, вплоть до Курского, а электричка лишь царицынская? Re: Зачем стоит электричка?(+)
Андреас 007
14.08.2008 21:17
3 и 4 пути исключительно для грузового движения. и 4-х путка до текстилей только. Re: Зачем стоит электричка?(+)
Vlad
14.08.2008 21:22
Приветствую!
> 3 и 4 пути исключительно для грузового движения. Это не так > 4-х путка до текстилей только. до _станции_ Люблино. Re: Зачем стоит электричка?(+)
Серокой
14.08.2008 21:51
Андреас 007 писал(а):
------------------------------------------------------- > 3 и 4 пути исключительно для грузового движения. Нет, это вы навреное путаете с небольшим крюковым ответвлением от Подольска до Силикатной. Re: Зачем стоит электричка?(+)
Андреас 007
14.08.2008 22:52
Давно не ездил по Курскому направлению. Неужели МЖД все-таки дошла до того, что ПДС и электрички лучше пускать по разным путям. По крайней мере пару лет назад по 3-му и 4-му путям ходили только грузовики Re: Зачем стоит электричка?(+)
Серокой
15.08.2008 00:37
Да в общем нет, поезда и электрички идут и до сих пор по одному пути, я ж и спрашивал, что мешало поезд пустить по 4-му в Москву. А по 3-му даже электрички пускали, но это когда путь меняли. И иногда там ходят и пассажирские тоже. Если пассажирский поезд пустить на 4 путь, то он будет два раза создавать враждебный маршрут пересекая 3 путь (-) (-)
Artem Svetlov
15.08.2008 01:06
0 Re: Зачем стоит электричка?(+)
Sergey7
15.08.2008 01:18
В данном случае скорее всего произошло следующее: элка стояла на красный, сзади идущий скорый поезд приняли на 4-й главный путь, а сразу за элкой перевели на 2-й главный. Иногда так делают - получается типа обгонного пункта. Минус - скорый поезд еле тащится, пока проедет все стрелки.
На Москву по грузовым путям скорые поезда как правило не гоняют, только если на 1-м и 2-м путях "ковырялки". Re: Зачем стоит электричка?(+)
Шпекавыг
15.08.2008 04:03
Опишу случай, произошедший вчера на станции "Спирово" ГХ ОЖД. Электричка, шедшая из Бологого в Тверь, остановилась на станции и стояла там минут 40, но ее ничего не обогнало! Я думал, что там какой-нибудь ЭР200 промчится, а мы просто так простояли, потом закрыли двери и поехали... Re: Зачем стоит электричка?(+)
KPM
15.08.2008 04:32
На участке Москва (Перово) - Рязань грузовые поездка из-за нехватки пропускной способности очень редко, но идут по 1 и 2 главным путям. Re: Зачем стоит электричка?(+)
Toman
15.08.2008 06:23
KPM писал(а):
------------------------------------------------------- > На участке Москва (Перово) - Рязань грузовые > поездка из-за нехватки пропускной способности > очень редко, но идут по 1 и 2 главным путям. Так до Рязани их, путей, и так всего 2 - где же их ещё пускать? Вместо Рязани следует подразумевать Раменское, что ли? Re: Зачем стоит электричка?(+)
Олейник Николай
15.08.2008 15:09
Шпекавыг писал(а):
------------------------------------------------------- > Опишу случай, произошедший вчера на станции > "Спирово" ГХ ОЖД. Электричка, шедшая из Бологого в > Тверь, остановилась на станции и стояла там минут > 40, но ее ничего не обогнало! Я думал, что там > какой-нибудь ЭР200 промчится, а мы просто так > простояли, потом закрыли двери и поехали... Да на ОктЖД это сплошь и рядом. Ковырялки небось какие-нибудь были. Re: Зачем стоит электричка?(+)
К.Костя
15.08.2008 16:15
Шпекавыг писал(а):
------------------------------------------------------- > Опишу случай, произошедший вчера на станции > "Спирово" ГХ ОЖД. Электричка, шедшая из Бологого в > Тверь, остановилась на станции и стояла там минут > 40, но ее ничего не обогнало! Я думал, что там > какой-нибудь ЭР200 промчится, а мы просто так > простояли, потом закрыли двери и поехали... Так это нормально, было же предупреждение. Или Вы не на 6777 ехали? Ниже приведены изменения по участку Тверь - Бологое: Отменяются эл. поезда: № 6776 до Бологое отправлением в 08-40, прибытием в 11-48 № 6778 до Бологое отправлением в 10-06, прибытием в 13-10 № 6782 до Бологое отправлением в 15-44, прибытием в 19-00 № 6777 из Бологое отправлением в 09-07, прибытием в 12-02 № 6753 из Торжка отправлением в 09-17, прибытием в 10-53 № 6779 из Бологое отправлением в 12-10, прибытием в 15-09 № 6781 из Бологое отправлением в 13-57, прибытием в 16-56 Назначаются эл. поезда: № 6776 до Бологое отправлением в 09-30, прибытием в 12-51 № 6778 до Бологое отправлением в 10-55, прибытием в 14-29 № 6782 до Бологое отправлением в 15-15, прибытием в 19-00 № 6777 из Бологое отправлением в 09-07, прибытием в 13-03 (имеет техническую стоянку по ст. Спирово 01 час 01 мин) № 6779 из Бологое отправлением в 10-40, прибытием в 13-39 № 6753 из Торжка отправлением в 11-17, прибытием в 12-53 № 6781 из Бологое отправлением в 14-27, прибытием в 17-26 Частичные изменения: № 6754 прибытие в Торжок в 15-22 № 6780 прибытие в Бологое в 17-43 Источник http://transport69.narod.ru/trainsub/time/01.doc В Бологое и Спирово такая бумага наверняка тоже была. 11 августа одну электричку назначали до Академической. Re: Зачем стоит электричка?(+)
KPM
15.08.2008 17:24
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > KPM писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > На участке Москва (Перово) - Рязань грузовые > > поездка из-за нехватки пропускной способности > > очень редко, но идут по 1 и 2 главным путям. > > Так до Рязани их, путей, и так всего 2 - где же их > ещё пускать? Вместо Рязани следует подразумевать > Раменское, что ли? Да, имеется в виду участок пл. 47 км - Перово Re: Зачем стоит электричка?(+)
Шпекавыг
16.08.2008 06:11
К.Костя писал(а):
------------------------------------------------------- > Или Вы не на 6777 ехали? На ней, родимой. Но на вокзале в Бологом никаких изменений рядом с расписанием не заметил.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]