ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Re: Почему на LDZ год от года всё меньше международных пассажирских поездов?
Donis  17.07.2008 15:42

Ну почему же, мне хорошо памятна истерия конца 90-х годов по переименованию Рижского вокзала в Ржевский, Великолукский, Волоколамский - любой, но только чтобы не Рижский.
Если мне не почудилось...

Re: Почему на LDZ год от года всё меньше международных пассажирских поездов?
Алексей Колин  17.07.2008 19:01

Donis писал(а):

> А если ещё и пустить Вильнюсский поезд через
> Латвию, как этого хотят литовцы, чтобы не
> морочиться с белорусскими транзитными визами

Какая белорусская транзитная виза, Вы о чём? При наличии российской визы никакой белорусской транзитной не требуется, бо действует таможенное соглашение.
Ведь досмотр на литовско-белорусской границе первый и последний

Re: Почему на LDZ год от года всё меньше международных пассажирских поездов?
Алексей Колин  17.07.2008 19:03

Donis писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну почему же, мне хорошо памятна истерия конца
> 90-х годов по переименованию Рижского вокзала в
> Ржевский, Великолукский, Волоколамский - любой, но
> только чтобы не Рижский.
> Если мне не почудилось...

В первый раз слышу. Может, кто на форумах высказывался, но от официальных властей ничего подобного не звучало.
Единственное что, на а/д Москва - Рига указатели "Рига" изменены на "Псков"

Re: Почему на LDZ год от года всё меньше международных пассажирских поездов?
Алексей Колин  17.07.2008 19:10

ОЛЕГ И. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот интересно-то. Я подумал, а почему два поезда
> Москва-Рига, маршруты которых на 2/3 проходят по
> территории РФ имеют символику только на латышском
> языке: Latvijas Expessis и Jurmala? Может быть,
> через вагон имеет смысл писать и по-русски? И
> зачем нужны два поезда, в составах которых всего
> по семь-восемь вагонов? Может быть сделать один с
> переменным обсуживанием или составной РЖД/LDZ .

Правильнее было бы оставить скорый поезд РЖД Москва - Себеж с прицепными вагонами до Риги.
Только РЖД это абсолютно не надо, оно, как звучало в соседней ветке "Дневные поезда", "не зантересовано" в развитии туризма. Если LDZ, вдруг отменит поезда и на Москву, РЖД завместо них ничего запускать не будет, будьте уверены! Для РЖД - это бесперспективный "мёртвый" ход...

Для россиян сейчас удобен поезд 3/4, в нём есть плацкартные вагоны и сидячка и он останавливается в Новосокольниках (с этого графика в обе стороны). А вот от единицы прока никакого!

Re: Почему на LDZ год от года всё меньше международных пассажирских поездов?
Алексей Колин  17.07.2008 19:14

По сути темы, так ничего и не понял.

Поезд Рига - Симферополь раньше был двухгруппным: около 8 вагонов Вильнюс - Симферополь и столько же Рига - Симферополь. Теперь умерла рижская группа, литовская осталась.
Вопрос, почему? Может, литовцам в отличие от латышей, не нужна транзитная белорусская виза, для проезда в Украину? так ведь нужна!
Может, из Риги до Симферополя ехать намного дольше, чем из Вильнюса? Тоже нет...
Тогда может быть, на LG просто "экономика экономней", чем на LDZ? Мне почему-то верной кажется именно последняя версия.

Re: Почему на LDZ год от года всё меньше международных пассажирских поездов?
Впередсмотрящий  17.07.2008 19:17

Алексей Колин писал(а):
-----------------------------------------------------
> Для россиян сейчас удобен поезд 3/4, в нём есть
> плацкартные вагоны и сидячка и он останавливается
> в Новосокольниках (с этого графика в обе стороны).
> А вот от единицы прока никакого!

Только из Риги до Москвы. Но и в Юрмале я бы не сказал, что много народу. С месяц назад он пришёл, я как раз снимал, от нечего делать людей посчитал. Около 60ти человек приехало....

Re: Почему на LDZ год от года всё меньше международных пассажирских поездов?
Neofit  17.07.2008 20:53

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какая белорусская транзитная виза, Вы о чём? При
> наличии российской визы никакой белорусской
> транзитной не требуется, бо действует таможенное
> соглашение.

А какое имеет отношение таможенное соглашение к необходимости иметь визу? Визового союза между Россией и Белоруссией нет. Иностранцам, следующим через территорию Белоруссии, нужна транзитная белорусская виза.

В частности, был такой казус: до вступления Польши в Шенгенскую зону существовало польско-белорусское соглашение, согласно которому Польша уступала безвизовый транзит белорусских граждан в Чехию, а Белоруссия уступала безвизовый транзит польских граждан в Россию. Но после вступления Польши в Шенгенскую зону уступка со стороны Польши потеряла смысл, и Белоруссия свою уступку отменила. Теперь поляки должны оформлять транзитную визу при следовании в Россию или ехать через Украину или Латвию.

Re: Почему на LDZ год от года всё меньше международных пассажирских поездов?
А.Кузнецов  17.07.2008 22:11

Такое визовое соглашение теперь очень не помешало бы для осуществления ж/д сообщения Балтия - Белоруссия - Украина. Хотя бы даже только по одному ходу Вильнюс - Барановичи - Лунинец - Сарны.

Планы на следующий год.
А.Кузнецов  17.07.2008 22:16

На днях посмотрел новостную передачу "Латвийское время", как раз был сюжет про международные ж/д перевозки на Лжд. Само собой планируется восстановление сообщения Риги с Вильнюсом и Таллином, а так же Минском (ч/з Вильнюс). И еще якобы составы Лжд не будут остаиваться днем в Москве и Питере, а будут отправляться в дневное время из Москвы в Питер и из Питера в Москву, а вечером обратно на Ригу. Т.е. ходить треуголдьником, ночью Рига - Москва, днем Москва - Питер, следующей ночью Питер - Рига и в обратном направлении соответсвенно.

Re: Почему на LDZ год от года всё меньше международных пассажирских поездов?
Neofit  17.07.2008 22:28

А.Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Такое визовое соглашение теперь очень не помешало
> бы для осуществления ж/д сообщения Балтия -
> Белоруссия - Украина. Хотя бы даже только по
> одному ходу Вильнюс - Барановичи - Лунинец -
> Сарны.

А между кем и кем? Украина в одностороннем порядке отменила визы для граждан ЕС, а визовые правила тех же прибалтийских стран подчиняются общим правилам Шенгенского соглашения, которые не предусматривают возможности для уступок Белоруссии. Сомнительно, что Белоруссия пойдёт на односторонние уступки со своей стороны, если только ей не предложить что-то другое взамен.

Re: Почему на LDZ год от года всё меньше международных пассажирских поездов?
Олейник Николай  17.07.2008 22:37

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для россиян сейчас удобен поезд 3/4, в нём есть
> плацкартные вагоны и сидячка и он останавливается
> в Новосокольниках (с этого графика в обе стороны).
> А вот от единицы прока никакого!

Извените, но вы пишите бред. От единицы толку никакого только потому, что она не останавливается в Новосокольниках? Ну так я хочу сказать, что многие люди, едущие в Ригу в купе, предпочитают ее, так как она стоит столько же, сколько 3/4, но идет быстрее, а в сторону Москвы у нее и график удобнее (таможни до ночи), да и вообще она комфортнее "Юрмалы" (говорю вам это как человек, ездивший как на ней, так и на "Юрмале"). Я, когда в середине июньских праздников ехал на ней от Себежа до Москвы, то вагон был отнюдь не пустым, хоть и не битком набитый. По крайней мере ни одного полностью свободного купе в вагоне не было. Вот VIP-вагон в единице действительно обычно возит воздух.

Просто 1/2 предназначен для быстрого и комфортного сообщения между Москвой и Ригой, а 3/4 классом пониже, и он собирает людей в Ригу с менее значимых станций. Кстати, на двойке часто ездят от Себежа до Москвы, особенно командировочные, благо график удобный, да и сам этот поезд намного лучше себежских прицепок к великолуцкому поезду.

Re: Планы на следующий год.
Georg  18.07.2008 13:55

А.Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> На днях посмотрел новостную передачу "Латвийское
> время", как раз был сюжет про международные ж/д
> перевозки на Лжд. Само собой планируется
> восстановление сообщения Риги с Вильнюсом и
> Таллином, а так же Минском (ч/з Вильнюс). И еще
> якобы составы Лжд не будут остаиваться днем в
> Москве и Питере, а будут отправляться в дневное
> время из Москвы в Питер и из Питера в Москву, а
> вечером обратно на Ригу. Т.е. ходить
> треуголдьником, ночью Рига - Москва, днем Москва -
> Питер, следующей ночью Питер - Рига и в обратном
> направлении соответсвенно.

Супер! Весело будет проехать от Москвы до Питера на составе ЛДЗ :) или может они без пассажиров будут ездить?

Re: Планы на следующий год.
Виталий Шамаров  18.07.2008 14:15

Georg писал(а):

> Супер! Весело будет проехать от Москвы до Питера
> на составе ЛДЗ :) или может они без пассажиров
> будут ездить?

Могут сбалансировать количесство латвийских и российских поездов. И ещё: есть станции на Московской ж.д. Прямое сообщение с Москвой - есть. А доехать можно только на белорусских поездах.

LDZ выдаёт желаемое за действительное?
Алексей Колин  18.07.2008 16:02

А.Кузнецов писал(а):
> И еще
> якобы составы Лжд не будут остаиваться днем в
> Москве и Питере, а будут отправляться в дневное
> время из Москвы в Питер и из Питера в Москву, а
> вечером обратно на Ригу. Т.е. ходить
> треуголдьником, ночью Рига - Москва, днем Москва -
> Питер, следующей ночью Питер - Рига и в обратном
> направлении соответсвенно.

Ха-ха! Кто же им позволит зарабатывать плацкарту во внутреннем сообщении РФ самой доходной линии? Это при том, что у самого РЖД днём стоит туча фирменных поездов.

Быть может, только 30 и 31 декабря им позволят это сделать, когда дефицит составов запредельный

Re: Планы на следующий год.
Алексей Колин  18.07.2008 16:03

Виталий Шамаров писал(а):

> Могут сбалансировать количесство латвийских и
> российских поездов.


И ещё: есть станции на
> Московской ж.д. Прямое сообщение с Москвой - есть.
> А доехать можно только на белорусских поездах.

Какие это станции?
И чем Вас не устраивают белорусские поезда?

Re: Планы на следующий год.
Антон Чиграй  18.07.2008 16:18

> > И ещё: есть станции на Московской ж.д. Прямое
> > сообщение с Москвой - есть.
> > А доехать можно только на белорусских поездах.

> Какие это станции?

Гусино (396 поезд).

> И чем Вас не устраивают белорусские поезда?

Где у Виталия хоть слово про "не устраивают"?

Re: Планы на следующий год.
Виталий Шамаров  18.07.2008 16:31

Алексей Колин писал(а):

> И ещё: есть станции на
> > Московской ж.д. Прямое сообщение с Москвой -
> есть.
> > А доехать можно только на белорусских поездах.
>
> Какие это станции?

Все промежуточные на участке между Вязьмой и Брянском. Из Москвыожно доехать только поездом 75 смешанного брестско-гомельского формирования.

> И чем Вас не устраивают белорусские поезда?

Я просто привёл пример российского участка, обслуживаемого только белорусским ПДС. Безо всяких претензий. И если латвийские поезда будут нормально обслуживать пассажиров между Москвой и Санкт-Петербургом вместо отстоя в Москве - разве это плохо?

Re: Планы на следующий год.
Впередсмотрящий  18.07.2008 16:39

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> И если латвийские поезда будут
> нормально обслуживать пассажиров между Москвой и
> Санкт-Петербургом вместо отстоя в Москве - разве
> это плохо?

Разумеется это хорошо. Но боюсь их "воткнут" в такое расписание, что пользы может быть немного. Хотя опять же, кому как, может и хорошо будет кому то.
Кстати, а какое расписание может быть на Ваш взгляд?

Re: LDZ выдаёт желаемое за действительное?
Антон Чиграй  18.07.2008 20:01

> Ха-ха! Кто же им позволит зарабатывать плацкарту
> во внутреннем сообщении РФ самой доходной линии?

Если действительно идут разговоры о таком движении, то не может ли это быть связано с переводом рижского поезда на Курский вокзал и ликвидацией отстоя в Москве? Пришёл поезд на Курский, выгрузился, загрузился и поехал обратно не отъезжая от платформы.

> Это при том, что у самого РЖД днём стоит туча
> фирменных поездов.

Ну, у РЖД интенсификация использования ПС явно далеко не на первом месте стоит.

Re: LDZ выдаёт желаемое за действительное?
Алексей Колин  18.07.2008 20:44

Антон Чиграй писал(а):

> Если действительно идут разговоры о таком
> движении, то не может ли это быть связано с
> переводом рижского поезда на Курский вокзал и
> ликвидацией отстоя в Москве? Пришёл поезд на
> Курский, выгрузился, загрузился и поехал обратно
> не отъезжая от платформы.

ЦЛ этого никогда не согласует! Ты чё, международный поезд!

> > Это при том, что у самого РЖД днём стоит туча
> > фирменных поездов.

> Ну, у РЖД интенсификация использования ПС явно
> далеко не на первом месте стоит.

А у кого на первом месте? Ты действительно думаешь, что LDZ что-то может предлагать на территории России без согласования и лоббирования в РЖД? Наивен!

Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]