Re: Укажите значимости критериев и дайте по ним оценку электропоездам Мск (опрос)
Alex - MTB-82
10.07.2008 13:07
Москва-Фрязино, Ярославское направление
1. Время, затрачиваемое на поездку (скорость сообщения); 0.15 2/1...4.5/1...5 (безрельсовый транспорт - в зависимости от дорожной ситуации) 2. Частота движения и удобство расписания 0.1 1/5/5 3. Возможность проезда сидя 0.1 4/4.5/5 4. Эргономическое и эстетическое состояние салона подвижного состава 0.05 2(ЭР)4.5(ЭМ и ЭД)/4.5/4 5. Стоимость проезда 0.2 1/2/2 6. Организация оплаты проезда 0.1 3/2(при наличии кондуктора - 5)/2 7. Надёжность сообщения (выполнение расписания) 0.2 4/3/3 8. Личная безопасность пассажира 0.1 1/4/4 9. Технико - технологическая безопасность 0.05 5/4/3 10. Сопутствующий сервис 0 0/0/0 11. Эргономическое и эстетическое состояние остановочных пунктов 0.025 4/4/4 12. Имидж о перевозчике, 0.025 2/4/3 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.07.08 13:09 пользователем Alex - MTB-82. Re: Укажите значимости критериев и дайте по ним оценку электропоездам Мск (опрос)
Alex - MTB-82
10.07.2008 13:30
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > > 5. Стоимость проезда > > 0.01 Что-то Вас стоимость проезда волнует меньше всего. Хотя для ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта (не VIP) ценовая доступность, его нагрузка на личный бюджет - один из главных критериев. Re: Укажите значимости критериев и дайте по ним оценку электропоездам Мск (опрос)
Александр Елагин
10.07.2008 15:21
Alex - MTB-82 писал(а):
> Что-то Вас стоимость проезда волнует меньше всего. > Хотя для ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта (не VIP) ценовая > доступность, его нагрузка на личный бюджет - один > из главных критериев. Критерии у каждого свои. Для меня, например, скорость и удобство намного важнее цены, тем более что стоимость проезда в подмосковных электричках не такая уж и большая. Не зря же автор темы просил приводить свои весовые коэффициенты. Re: Укажите значимости критериев и дайте по ним оценку электропоездам Мск (опрос)
Alex - MTB-82
10.07.2008 17:35
Александр Елагин писал(а):
------------------------------------------------------- > Для меня, например, > скорость и удобство намного важнее цены, Тогда лучший транспорт для Вас - личный вертолет (или авиатакси), если цена не имеет никакого значения. Но основной контингент пассажиров электричек (да и МТА тоже) - все-таки небогатые люди. > тем более > что стоимость проезда в подмосковных электричках > не такая уж и большая. Да ну? Стоимость километра уже практически такая же, как в купейном вагоне ПДС (про Спутники уж вообще молчу). При совершенно никаком качестве услуги. Re: Укажите значимости критериев и дайте по ним оценку электропоездам Мск (опрос)
luch86
11.07.2008 23:36
Москва - Щёлково (монинская ветка и Щёлковское шоссе).
Под маршрутками рассматриваю Пазики, Авроры и Богданы МТА, т.к. классических частных газелей на нашем направлении нет (если не считать проходящие, которыми не пользуюсь). 1. Время, затрачиваемое на поездку (скорость сообщения) 0,10/3/4/4 2. Частота движения и удобство расписания 0,14/3/2/3 3. Возможность проезда сидя 0,13/3/4/4 4. Эргономическое и эстетическое состояние салона подвижного состава 0,10/2/5/3 5. Стоимость проезда 0,05/1/4/2 6. Организация оплаты проезда 0,13/2/3/3 7. Надёжность сообщения (выполнение расписания) 0,12/4/2/1 8. Личная безопасность пассажира 0,14/1/5/5 9. Технико - технологическая безопасность 0,05/3/4/3 10. Сопутствующий сервис 0,01/-/-/- 11. Эргономическое и эстетическое состояние остановочных пунктов 0,02/2/1/1 12. Имидж о перевозчике, зависящий от культуры поведения окружающих пассажиров и обслуживающего персонала 0,01/1/3/2 Re: Укажите значимости критериев и дайте по ним оценку электропоездам Мск (опрос)
Иван Садовский
12.07.2008 08:55
> Что-то Вас стоимость проезда волнует меньше всего.
> Хотя для ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта (не VIP) ценовая > доступность, его нагрузка на личный бюджет - один > из главных критериев. Тут сравниваются три вида общественного транспрорта, работающих примерно в одной ценовой категории. Поэтому для их взаимного сравнения этот коэффициент может быть и маленьким. При другом наборе сравниваемых видов транспорта весовые коэффициенты будут другими. Re: Укажите значимости критериев и дайте по ним оценку электропоездам Мск (опрос)
Михаил___Ку
12.07.2008 11:40
Рижское направление МЖД, участок Тушино - Павшино - Красногорская
1. 0,15/ 3/ н.д./ 5 2. 0,20/ 3/ н.д./ 4 3. 0,10/ 4/ н.д./ 5 4. 0,05/ 3/ н.д./ 4 5. 0,05/ 4/ н.д./ 2 6. 0,05/ 2/ н.д./ 3 7 0,10/ 4/ н.д./ 4 8. 0,10/ 4/ н.д./ 2 9. 0,05/ 3/ н.д./ 3 10. 0,05/ 2/ н.д./ 2 11. 0,05/ 3/ н.д./ 3 12. 0,05/ 3/ н.д./ 4 Re: Укажите значимости критериев и дайте по ним оценку электропоездам Мск (опрос)
Константин Гришин
12.07.2008 13:08
Мытищи - Москва. Сравнивается поездка вида "от дома до метро"
1. Время, затрачиваемое на поездку (скорость сообщения); 0.2 3/3/5 2. Частота движения и удобство расписания 0.2 5/3/4 3. Возможность проезда сидя 0.1 0/3/5 4. Эргономическое и эстетическое состояние салона подвижного состава 0.0 2/4/4 5. Стоимость проезда 0.2 3/3/3 6. Организация оплаты проезда 0.0 2/5/5 7. Надёжность сообщения (выполнение расписания) 0.1 3/5/4 8. Личная безопасность пассажира 0.2 2/5/5 9. Технико - технологическая безопасность 0.0 5/5/3 10. Сопутствующий сервис 0 0/0/0 11. Эргономическое и эстетическое состояние остановочных пунктов 0.0 4/4/0 12. Имидж о перевозчике, зависящий от культуры поведения окружающих пассажиров и обслуживающего персонала 0.0 1/3/5 Re: Укажите значимости критериев и дайте по ним оценку электропоездам Мск (опрос)
mishel
12.07.2008 14:54
1. Время, затрачиваемое на поездку (скорость сообщения)
0,1 2/3/4 2. Частота движения и удобство расписания 0,07 2/4/4 3. Возможность проезда сидя 0,05 2/4/5 4. Эргономическое и эстетическое состояние салона подвижного состава 0,05 4/4/2 5. Стоимость проезда 0,12 3/4/2 6. Организация оплаты проезда 0,03 3/4/4 7. Надёжность сообщения (выполнение расписания) 0,1 2/4/3 8. Личная безопасность пассажира 0,2 2/4/4 9. Технико - технологическая безопасность 0,2 4/3/1 10. Сопутствующий сервис 0,01 2/2/0 11. Эргономическое и эстетическое состояние остановочных пунктов 0,02 4/3/3 12. Имидж о перевозчике, зависящий от культуры поведения окружающих пассажиров и обслуживающего персонала 0,05 3/3/1 Re: Укажите значимости критериев и дайте по ним оценку электропоездам Мск (опрос)
Антон Чиграй
12.07.2008 19:15
> > > 5. Стоимость проезда
> > 0.01 > Что-то Вас стоимость проезда волнует меньше всего. Относительно других параметров - да. Я готов платить по ценам DB/OBB/SBB за обслуживание с качеством DB/OBB/SBB - такой ответ устроит? > Хотя для ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта (не VIP) ценовая > доступность, его нагрузка на личный бюджет - один > из главных критериев. Ну так и отметьте в своём ответе, а остальным-то зачем на это указывать? Re: Укажите значимости критериев и дайте по ним оценку электропоездам Мск (опрос)
Константин Гришин
12.07.2008 19:43
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Что-то Вас стоимость проезда волнует меньше всего. > Хотя для ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта (не VIP) ценовая > доступность, его нагрузка на личный бюджет - один > из главных критериев. Ну давай мой случай рассмотрим - чтобы попасть на работу, имеется два варианта 1) пешком(0р) 20 мин или автобус(17р) + электричка(12р) + автобус(17р) = 29 либо 46 рублей 2) маршрутка из-под дома прямо на работу = 40 рублей. так что финансовая разница неочевидна даже если брать проездной :). И так почти везде. Так что не забывайте сравнивая электрички и маршрутки, что до электрички еще на чем-то доехать надо. Re: Укажите значимости критериев и дайте по ним оценку электропоездам Мск (опрос)
Alex - MTB-82
13.07.2008 02:07
Константин Гришин писал(а):
------------------------------------------------------- > так что финансовая разница неочевидна даже если > брать проездной :). В любом случае, максимально доступная для всех категорий граждан стоимость проезда - одна из главных характеристик ОТ. А конкретный пассажир уже выбирает вид ОТ и маршрут по соотношению цена/качество (кому-то принципиальна цена, а кому-то скорость и комфорт). В данном случае правда (электричка/МТА) цена примерно одинакова (и одинаково кусается в последние годы). > Так что не забывайте сравнивая > электрички и маршрутки, что до электрички еще на > чем-то доехать надо. В обсуждаемом случае скорее наоборот получается, до маршрутки еще доехать надо, ибо маршрутки (и автобусы МТА) ходят до ближайшей к въезду в город станции метро, а электрички - практически в центр (а если надо на данный ЖД вокзал, то электричка вообще самый прямой вариант). Т.е., пользование городским транспортом в Москве, если из области добираешься на маршрутке, в отличие от электрички, является практически неизбежным. Re: Укажите значимости критериев и дайте по ним оценку электропоездам Мск (опрос)
passenger2
18.07.2008 20:30
Октябрьская железная дорога
1. Время, затрачиваемое на поездку (скорость сообщения); 4/2/3 2. Частота движения и удобство расписания 3/2/4 3. Возможность проезда сидя 1/2/5 4. Эргономическое и эстетическое состояние салона подвижного состава 2/2/5 5. Стоимость проезда 1/2/3 6. Организация оплаты проезда 1/3/3 7. Надёжность сообщения (выполнение расписания) 1/3/4 8. Личная безопасность пассажира 5/4/3 9. Технико - технологическая безопасность 3/3/3 10. Сопутствующий сервис 0/0/0 11. Эргономическое и эстетическое состояние остановочных пунктов 2/2/2 12. Имидж о перевозчике, зависящий от культуры поведения окружающих пассажиров и обслуживающего персонала 0/3/3 Стоимость проезда определял как соотношение цена/качество. Re: Укажите значимости критериев и дайте по ним оценку электропоездам Мск (опрос)
KPM
18.07.2008 22:24
Направление Москва – Раменский р-н (Рязанское, но не Казанское направление)
Электропоезд/автобус/маршрутное такси 1. Время, затрачиваемое на поездку (скорость сообщения); 5/2/3 важность = 0,20 2. Частота движения и удобство расписания 4/3/3 важность=0,17 3. Возможность проезда сидя 3/4/5 важность=0,10 4. Эргономическое и эстетическое состояние салона подвижного состава 2/3/4 важность=0,05 5. Стоимость проезда 4/3/2 важность=0,20 6. Организация оплаты проезда 3/2/2 важность=0,05 7. Надёжность сообщения (выполнение расписания) 4/3/3 важность=0,15 8. Личная безопасность пассажира 5/4/2 важность=0,05 9. Сопутствующий сервис 3/1/1 важность = около 0,01 10. Эргономическое и эстетическое состояние остановочных пунктов 4/2/2 важность = около 0,01 11. Имидж о перевозчике, зависящий от культуры поведения окружающих пассажиров и обслуживающего персонала 2/4/2 важность = около 0,01 Re: Укажите значимости критериев и дайте по ним оценку электропоездам Мск (опрос)
Михаил В
25.07.2008 10:50
Павелецкое направление, Мск - Домодедово
Электрички - обычные. На экспресс цена не оправданая. № п/п. значимость / оценка электропоездам / оценка автобусам / оценка марш такси 1. Время, затрачиваемое на поездку (скорость сообщения) 0.2 / 4 / 2 / 5 2. Частота движения и удобство расписания 0.2 / 3 / 2 / 4 3. Возможность проезда сидя 0.1 / 4 / 5 / 5 (езжу не в час пик!) 4. Эргономическое и эстетическое состояние салона подвижного состава 0.05 / 2 / 5 / 4 5. Стоимость проезда 0.2 / 3 / 2 / 2 6. Организация оплаты проезда 0.0 / 2 / 4 / 4 7. Надёжность сообщения (выполнение расписания) 0.2 / 3 / ? / ? (автобусы ходят медленно, маршрутки без расписания) 8. Личная безопасность пассажира 0.05 / 2 / 4 / 4 9. Технико - технологическая безопасность 0.0 / 4 / 3 / 2 10. Сопутствующий сервис 0.0 / 1 / 1 / 1 (нет его) 11. Эргономическое и эстетическое состояние остановочных пунктов 0.0 / 1 / 1 / 1 (у шиннокопытных остановки в виде столба с табличкой) 12. Имидж о перевозчике, зависящий от культуры поведения окружающих пассажиров и обслуживающего персонала 0.0 / 2 / 2 / 2 Re: Укажите значимости критериев и дайте по ним оценку электропоездам Мск (опрос)
Студент МЭИ
26.07.2008 18:07
Польуюсь Горьковским направлением и веткой Мск-Балашиха.
Важность|Ж.д./автобус/маршрутки (до Новогиреево, Перово) Критерии такие: 1. Время, затрачиваемое на поездку (скорость сообщения)(для электрички учитывая время, требующееся чтобы добраться до станции); 0.25| (5-утром,4-днём)/ 2/ (4-утром, 5-днём) 2. Частота движения и удобство расписания 0.30| (общее 2, утром 4)/3/5 3. Возможность проезда сидя 0.02| 4/2/5 4. Эргономическое и эстетическое состояние салона подвижного состава 0.05| 4/3/3 5. Стоимость проезда 0.1| 2/4/2 6. Организация оплаты проезда 0.05| 2/4/5 7. Надёжность сообщения (выполнение расписания) 0.1| 5/3/4 8. Личная безопасность пассажира 0.03| 3/4/5 9. Технико - технологическая безопасность 0.05| 5/4/4 10. Сопутствующий сервис 0.02| 4/2/2 только информация о след. остановке; дополнительные услуги для пригородного сообщения ценности не представляют 11. Эргономическое и эстетическое состояние остановочных пунктов 0.02| 3/4/4 по эргономике (эстетика почти одинакова 2.5/2/2) 12. Имидж о перевозчике, зависящий от культуры поведения окружающих пассажиров и обслуживающего персонала 0.01| Пассажиры: 3/3/3, Персонал: 4/3/4. Re: Укажите значимости критериев и дайте по ним оценку электропоездам Мск (опрос)
an-tonik
28.07.2008 11:46
Москва-Балашиха
Для автобусного и маршруточного сообщения имею ввиду линии от м.Щелковская (В скобках - здесьи далее - для часа пик с учетом ожидания авт или мт) 1. Время, затрачиваемое на поездку (скорость сообщения) 0,17/2(4)/4(3)/5(3) 2. Частота движения и удобство расписания 0,16/2/4/4(2) (после 20-30 автобус и мт 1/1) 3. Возможность проезда сидя 0,13/5/4/4 4. Эргономическое и эстетическое состояние салона подвижного состава 0,08/3/4/4 5. Стоимость проезда 0,02/4/5/2 6. Организация оплаты проезда 0,03/4/5/3 7. Надёжность сообщения (выполнение расписания) 0,06/5/5(после 20-30 автобус и мт 1/1) 8. Личная безопасность пассажира 0,09/4/4/2 9. Технико - технологическая безопасность 0,10/4/3/2 10. Сопутствующий сервис 0,03/2/2/2 11. Эргономическое и эстетическое состояние остановочных пунктов 0,05/1/1/1 12. Имидж о перевозчике, зависящий от культуры поведения окружающих пассажиров и обслуживающего персонала 0,07/1/3/2 Москва-Коломна Автобусы - маршруты 460,330,318 Маршрутным такси не пользовался - не заполняю 1. Время, затрачиваемое на поездку (скорость сообщения); 0,16/4/5/(2) 2. Частота движения и удобство расписания 0,13/3/3 3. Возможность проезда сидя 0,17/3/3 4. Эргономическое и эстетическое состояние салона подвижного состава 0,10/3/5 5. Стоимость проезда 0,10/4/4 6. Организация оплаты проезда 0,09/4/3 7. Надёжность сообщения (выполнение расписания) 0,10/3/3 8. Личная безопасность пассажира 0,08/4/4 9. Технико - технологическая безопасность 0,08/4/4 10. Сопутствующий сервис 0,02/2/3 11. Эргономическое и эстетическое состояние остановочных пунктов 0,02/2/2 12. Имидж о перевозчике, зависящий от культуры поведения окружающих пассажиров и обслуживающего персонала 0,04/2/4 Re: Укажите значимости критериев и дайте по ним оценку электропоездам Мск (опрос)
Алексей Черников
05.08.2008 20:11
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > принять участие в опросе о качестве > предоставления услуг по перевозке пассажиров > пригородными электропоездами Московской ж.д. На примере участка Красный Балтиец - Каланчёвская > электропоезда Московской ж.д., автобусы > "Мострансавто", маршртуные такси. По этому маршруту таких нет. > 1. Время, затрачиваемое на поездку (скорость > сообщения); 0.1 / 5 > 2. Частота движения и удобство расписания 0.1 / 2 > 3. Возможность проезда сидя 0.1 / 5 > 4. Эргономическое и эстетическое состояние салона > подвижного состава 0.1 / 2 > 5. Стоимость проезда 0.025 / 5 > 6. Организация оплаты проезда 0.1 / 2 > 7. Надёжность сообщения (выполнение расписания) 0.1 / 4 > 8. Личная безопасность пассажира 0.1 / 4 > 9. Технико - технологическая безопасность 0.05 / 5 > 10. Сопутствующий сервис 0.1 / 0 (если бы не было торгашей, поставил бы хотя бы 2) > 11. Эргономическое и эстетическое состояние > остановочных пунктов 0.1 / 2 > 12. Имидж о перевозчике, зависящий от культуры > поведения окружающих пассажиров и обслуживающего > персонала 0.025 / 3 Re: Укажите значимости критериев и дайте по ним оценку электропоездам Мск (опрос)
Юрий Аралов
05.08.2008 20:58
Алексей Колин писал:
> Ниже перечислены критерии. Для каждого критерия необходимо указать его значимость и дать оценку по > пятибалльной системе для трёх видов транспорта: электропоезда Московской ж.д., автобусы > "Мострансавто", маршртуные такси. > 1. Время, затрачиваемое на поездку (скорость сообщения); 0.05 / 5 / 3-5 (в зависимости от пробок) / 3-5 (в зависимости от пробок) > 2. Частота движения и удобство расписания 0.1 / 4 / 1-5 (в зависимости от маршрута) / 1-5 (в зависимости от маршрута) > 3. Возможность проезда сидя 0.05 / 3 / 4 / 4 > 4. Эргономическое и эстетическое состояние салона подвижного состава 0.1 / Всё очень сильно зависит от каждой конкретной единицы ПС, единой оценки по всем трём перевозчикам дать невозможно. > 5. Стоимость проезда 0.05 / 3 / Бесплатный проезд / 2 > 6. Организация оплаты проезда 0.05 / 4 / Бесплатный проезд / 4 > 7. Надёжность сообщения (выполнение расписания) 0.15 / 4,5 / 4,5 / 4,5 > 8. Личная безопасность пассажира 0.15 / 3 / 5 / 4 > 9. Технико - технологическая безопасность 0.15 / 5 / 5 / 0 > 10. Сопутствующий сервис 0.02 / 1 / 1 / 1 (первые 2 за редкими исключениями, третий всегда) > 11. Эргономическое и эстетическое состояние остановочных пунктов 0,01 / 4 / 4 / А они есть? > 12. Имидж о перевозчике, зависящий от культуры > поведения окружающих пассажиров и обслуживающего персонала 0.12 / 3 / 4 / 1 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.08.08 20:58 пользователем Юрий Аралов. Re: Укажите значимости критериев и дайте по ним оценку электропоездам Мск (опрос)
Коляныч
07.08.2008 16:49
Пишу о Курском направлении МЖД и автобусах а/к 1790. Маршрутки на направлении Москва - Серпухов не водятся, поэтому и оценить их не могу.
1. Время, затрачиваемое на поездку (скорость сообщения); 5/4 2. Частота движения и удобство расписания 4/5 3. Возможность проезда сидя 5/5 4. Эргономическое и эстетическое состояние салона подвижного состава 4/3 5. Стоимость проезда 4/4 6. Организация оплаты проезда 5/5 7. Надёжность сообщения (выполнение расписания) 4/3 8. Личная безопасность пассажира 3/5 9. Технико - технологическая безопасность 5/4 10. Сопутствующий сервис 0/0 11. Эргономическое и эстетическое состояние остановочных пунктов 3/1 12. Имидж о перевозчике, зависящий от культуры поведения окружающих пассажиров и обслуживающего персонала 4/3
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]