Re: Технические стоянки и посадка
Cthutq9876
10.06.2008 21:47
Вообще странно,что кто-то может интересоваться таким поездом,как Адлер-Мурманск,да ещё и сезонным.Если он формирования октябрьской дороги,то ЭТО 100% и поездом назвать то сложно.После поездки Вы в лучшем случае будете простужены,ибо там все рамы давно сгнили и окна не закрываются.Если он формироавния Северо-Кавказской дороги,то ещё есть шанс нарваться на что-то похожее на вагон.Тут процентов 20.
А Октябрьская дорога в плане санитарного состояния вагонов-ПОЛНЫЙ БРЕД И ОТСТОЙ. Нормальные вагоны ходят преимущественно в фирменных поездах и исключительно до Москвы.Исключение-"Северная Пальмира" СПб-Адлер,да и то составы находятся в совместном обороте с поездом 27-28 СПб-Москва.Ну ещё вроде СПб-Хельсинки недавно обновили. Re: Технические стоянки и посадка
А.С.
10.06.2008 23:07
Cthutq9876 писал(а):
------------------------------------------------------- > А Октябрьская дорога в плане санитарного состояния > вагонов-ПОЛНЫЙ БРЕД И ОТСТОЙ. > Нормальные вагоны ходят преимущественно в > фирменных поездах и исключительно до > Москвы.Исключение-"Северная Пальмира" СПб-Адлер,да > и то составы находятся в совместном обороте с > поездом 27-28 СПб-Москва.Ну ещё вроде > СПб-Хельсинки недавно обновили. Я за последние несколько лет ездил на разных ночных поездах СПб — Москва ОЖД, все они очень хорошие, а Красная Стрела – люкс. Затем ездил на поездах питерского формирования СПб — Одесса, летних дополнительных СПб — Симферополь ч. Гомель, СПб — Севастополь по БМО, СПб — Феодосия, СПб — Евпатория. Везде никаких претензий. Во всяком случае лучше, чем СПб — Нижний Новгород нижегородского формирования м СПб — Киев киевского формирования, хотя хуже, чем Одесса — Симферополь одесского формирования (последний – вообще супер). Поварово-3
Энди
11.06.2008 00:10
В продолжение исходной темы: у другого поезда Адлер-Мурманск (номер, извините, искать лень) есть техстоянка по Поварово-3 для смены локомотива. Желающие прогуляться пассажиры мирно высаживаются и гуляют по станции. В расписаниях, разумеется, не значится. А посадка на подобной станции возможна? Re: Технические стоянки и посадка
Александр22
11.06.2008 00:23
Vladislav писал(а):
------------------------------------------------------- > И > кстати не факт что именно они поведут потом поезда > с Курского вокзала в СПб. Возможно, вместо них под > эти поезда подадут другие локомотивы с оборота. Электровозы от поездов прибываающих с Октября на Курский/Каланчу отдаются резервом в депо, с оборота так не ездят. А из ТЧ-1 под поезда на Питер приезжают другие электровозы. Ну или те же самы но с другими бригадами. Re: Технические стоянки и посадка
MAGISTRAL
11.06.2008 04:26
минутная стоянка в бирюлево нужна для получения предепреждений на участок от бирюлево до рязани! Re: Технические стоянки и посадка
Лапшов Игорь
11.06.2008 07:31
MAGISTRAL писал(а):
------------------------------------------------------- > минутная стоянка в бирюлево нужна для получения > предепреждений на участок от бирюлево до рязани! А сразу на Курском такое предупреждение выдать не судьба? Ведь научились же в Москве-Ярославской давать предупреждения сразу до Данилова, в результате чего у 5/6 поезда убрали остановку в Ярославле. А здесь одна дорога и одно отделение... Re: Технические стоянки и посадка
maverik
11.06.2008 08:50
Формирование СКЖД, Депо Адлер))) Говорят составы не плохие...) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.06.08 08:51 пользователем maverik. Re: Поварово-3
А.С.
11.06.2008 10:41
Энди писал(а):
------------------------------------------------------- > В продолжение исходной темы: у другого поезда > Адлер-Мурманск (номер, извините, искать лень) есть > техстоянка по Поварово-3 для смены локомотива. > Желающие прогуляться пассажиры мирно высаживаются > и гуляют по станции. В расписаниях, разумеется, не > значится. А посадка на подобной станции возможна? На Поварово-3 длительная техническая стоянка у всех поездов, идущих с ОЖД на БМО и обратно. Там пассажиров выпускают, а в дневное время местные даже организуют торговлю едой и всяким барахлом для пассажиров. Выйти конечно никто не запретит, если билет куплен, например, до Тулы, Ожерелья или Обнинска в поезд на юг или до Твери в поезд на север. Официально посадка невозможно, ибо нет билетной кассы. Но наверное можно оформить билет на свободные места через бригадира с оплатой от предыдущей пассажирской остановки. И наверное можно с проводниками договариваться? Re: Технические стоянки и посадка
kondrashow
25.08.2008 19:53
А еще есть стоянка техническая на станции Рязань-2 для поезда Москва Каз - Ростов Гл. Стоит порядка 40 минут прямо на станции, но в расписании данной остановки нет, и билеты с нее/на нее не продают.
А еще есть казус, ехал поездом 85 (Махачкала-Москва) из Саратова. Разговорился с проводником - жалко что поезд не останавливается в Лухавицах или Коломне, на что мне проводник ответила, а ты подойди в Рязани к машинисту дай 100 рублей, он тебе конечно полностью на станции не остановит, но тихо-тихо проедет по ней и ты спрыгнешь. Сервис))) Re: Технические стоянки и посадка
Виктор Новиков
25.08.2008 21:59
kondrashow писал(а):
------------------------------------------------------- > А еще есть стоянка техническая на станции Рязань-2 > для поезда Москва Каз - Ростов Гл. Стоит порядка > 40 минут прямо на станции, но в расписании данной > остановки нет, и билеты с нее/на нее не продают. Тут подразумевался ЭП10, под которым сей поезд проходиk Р-2 накатом без остановки, но сейчас они "под забором" в МСК-Казанской находятся > Лухавицах или Коломне, на что мне проводник > ответила, а ты подойди в Рязани к машинисту дай > 100 рублей, он тебе конечно полностью на станции > не остановит, но тихо-тихо проедет по ней и ты > спрыгнешь. Сервис))) Дама видать с чувством юмора ещё на "железке" не рассталась окончательно :D
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]