СПб — Казань и Астрахань: по Митьковской перемычке?
А.С.
26.05.2008 16:33
По новому летнему графику поезда 109/110 СПб — Астрахань и 133/134 СПб — Казань идут без остановки по Александров-2 и с уменьшенным временм следования на Рязанское и Казанское направления, соответственно, т.е. от Твери до Рязани-2 и Вековки без пассажирских остановок.
Кто-нибудь знает: их что, тоже теперь пустили через оскву по Митьковской перемычке с технической остановкой по Перово-4 – как 105/106 (245/246) СПб — Адлер? Re: СПб — Казань и Астрахань: по Митьковской перемычке?
А.С.
26.05.2008 17:48
Сергей Смолянский писал(а):
------------------------------------------------------- > поезда идут через Черусти - Николаевку. Через Николаевку – а техническая остановка (смена бригады, осмотр и проверка тормозов) по Николаевске или Перово-4? Еще что-нибудь добавили на Митьковскую перемычку? Казань понятно, что через Черусти и Вековку. А Саратов/Астрахань (и Адлер тоже) – это все все же через Воскресенск и Рязань-2. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.05.08 17:49 пользователем А.С.. Re: СПб — Казань и Астрахань: по Митьковской перемычке?
molch64
26.05.2008 18:12
На Митьковке сейчас 3 нитки - уже был 105/106 С-Адлер + переброшенные с восточного обхода БМК С.-Казань С.-Астахань. Больше поездов нет.
P.S> Видимо целью было убрать пасс. движение по восточному обходу БМК - в этом графике чере Икшу пассажирских поездов на БМК больше не ходит (только прямой, Рыбинский) Re: СПб — Казань и Астрахань: по Митьковской перемычке?
А.С.
27.05.2008 10:25
molch64 писал(а):
------------------------------------------------------- > Видимо целью было убрать пасс. движение по > восточному обходу БМК - в этом графике чере Икшу > пассажирских поездов на БМК больше не ходит > (только прямой, Рыбинский) Не думаю, что две нитки ходящих через день в ночное время ПДС по Икше кому-то сильно мешали. Вероятно главная цель – сократить длину и время маршрутов. Раз передачу по Николаевке с электрификацией Митьковской ветки в прошлом году осовоили и опробовали за прошедший год, туда перекинули ПДС с очень длинного северо-восточного обхода Москвы по БМО. Кстати, на Царицинскую перемычку что-то добавили по новому летнему графику? В прошлом году там ходили СПб — Самара (скорый фирменный, а не тот, что через Ярославль) и СПб — Кисловодск, а зимой добавили еще СПб — Волгоград. Теперь кажется 111/112 (295/296) СПб — Воронеж тоже там!? Вообще вроде на БМО теперь не осталось постоянных ПДС из Петербурга кроме 139/140 СПб — Брянск. А из летних дополнительных на западном полукольце БМО остались ежедневный на Севастополь, ч.день на Симферополь, на Феодосию/Евпаторию, на Адлер (ч. Ожерелье, Липецк, Армавир) и на Анапу. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.05.08 14:21 пользователем А.С.. Re: СПб — Казань и Астрахань: по Митьковской перемычке?
MKS
27.05.2008 22:28
А в чём смысл? - освободить БМО? или поезда из С.П-б ходят незаполненными и решили подбросить москвичей и транзитных пассажиров? Re: СПб — Казань и Астрахань: по Митьковской перемычке?
nbr11
27.05.2008 22:58
Интересно, а купивши билет на такие поезда из СПБ до, скажем, Рязани, можно ли с них слезть на технической остановке в Москве? Re: СПб — Казань и Астрахань: по Митьковской перемычке?
А.С.
28.05.2008 10:15
MKS писал(а):
------------------------------------------------------- > А в чём смысл? - освободить БМО? или поезда из > С.П-б ходят незаполненными и решили подбросить > москвичей и транзитных пассажиров? Основной смысл – сокращение длины маршрута и времени в пути. Московские и никакие другие пассажиры не добавляются: пассажирские остановки Тверь, а потом Вековка и Рязань-2, соответственно. Единственно, для этих поездов теперь УБРАЛИ остановку по Александров-2, но там едва ли реально были пассажиры. Re: СПб — Казань и Астрахань: по Митьковской перемычке?
Энди
29.05.2008 01:06
А что бы не сделать пассажирскую остановку на какой-нибудь из московских платформ? По крайней мере, для поездов, прибывающих до часа ночи (133 и 246).
Противоестественно как-то гонять поезд через мегаполис без остановки для пассажиров. Re: СПб — Казань и Астрахань: по Митьковской перемычке?
А.С.
29.05.2008 12:06
Энди писал(а):
------------------------------------------------------- > А что бы не сделать пассажирскую остановку на > какой-нибудь из московских платформ? По крайней > мере, для поездов, прибывающих до часа ночи (133 и > 246). Вероятно сложности с обилечиванием. Не заводить же ради этой остановки билетную кассу Экспресс-3 где-нибудь в Перово-4. Был когда-то давно пример такого сорта в Питере (когда не было Ладожского вокзала). Поезду Москва — Хельсинки (Лев Толстой) была техническая остановка по станции Ручьи. Там попытались сделать пассажирскую остановку с продажей билетов на Финляндском вокзале. Но столько было проблем и нареканий с опозданием на поезд городским транспортом или электричкой, что опыт не прижился надолго. Re: СПб — Казань и Астрахань: по Митьковской перемычке?
Энди
29.05.2008 12:51
В Перово-4 вообще нет остановочной платформы, так что тут сложно.
Но что мешает использовать, скажем, Электрозаводскую? Открыть лишнюю кассу - не проблема, имхо. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.05.08 12:54 пользователем Энди. Re: СПб — Казань и Астрахань: по Митьковской перемычке?
Виталий Шамаров
29.05.2008 12:58
Энди писал(а):
> Но что мешает использовать, скажем, > Электрозаводскую? 1. Недостаточная длина платформы. 2. Наличие других ПДС для поездки по возможным маршрутам. Re: СПб — Казань и Астрахань: по Митьковской перемычке?
Энди
29.05.2008 13:23
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > 1. Недостаточная длина платформы. > 2. Наличие других ПДС для поездки по возможным > маршрутам. 1. Да платформа там по 3-му пути больше, чем на 20 вагонов! 2. Четырёх путей мало, чтобы их развести? Re: СПб — Казань и Астрахань: по Митьковской перемычке?
Виталий Шамаров
29.05.2008 13:51
Энди писал(а):
> 2. Четырёх путей мало, чтобы их развести? Я не об этом. Зачем ехать из С-Пб в Москву казанским или астраханским поездом, если есть куча прямых? Re: СПб — Казань и Астрахань: по Митьковской перемычке?
Cthutq9876
29.05.2008 15:25
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > > > Я не об этом. Зачем ехать из С-Пб в Москву > казанским или астраханским поездом, если есть куча > прямых? За тем,что я например всегда беру билеты из Москвы в Питер в день отправления. Очень часто билетов на прямые поезда нет.Тут то и помогают транзитные. Причем какие хочешь.Плацкартные,купейные,СВ,фирменные,дешевые,любые. Только кассиру всегда необходимо напоминать,что существуют транзитные поезда, иначе стандартный ответ-"билетов нет никаких кроме СВ" Re: СПб — Казань и Астрахань: по Митьковской перемычке?
Энди
29.05.2008 16:49
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Я не об этом. Зачем ехать из С-Пб в Москву > казанским или астраханским поездом, если есть куча > прямых? Не обязательно из СПб - может, в Казань или Астрахань. Туда отнюдь не куча прямых. Re: СПб — Казань и Астрахань: по Митьковской перемычке?
MatvGouchkov
29.05.2008 17:40
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Энди писал(а): > Был когда-то давно пример такого сорта в Питере > (когда не было Ладожского вокзала). Поезду Москва > — Хельсинки (Лев Толстой) была техническая > остановка по станции Ручьи. Там попытались сделать > пассажирскую остановку с продажей билетов на > Финляндском вокзале. Но столько было проблем и > нареканий с опозданием на поезд городским > транспортом или электричкой, что опыт не прижился > надолго. По Ручьям Лёва был как помню, примерно в полчетвёртого ночи- на Москву и в полпятого- из Москвы на Хельсинки. Я по молодости, и когда нужно было на север СПб (да ещё и билетов на Питер никаких нет, а до Ручёв спросишь- "Купе или СВ?" предлагают) очень этим казусом любил пользоваться. Re: СПб — Казань и Астрахань: по Митьковской перемычке?
AlexL
30.05.2008 18:22
Энди писал(а):
------------------------------------------------------- > Противоестественно как-то гонять поезд через > мегаполис без остановки для пассажиров. Но только не в Москве. Ехал поездом СПб-Горький. В Москве остановка ночью на Курском вокзале. Подсели пьяные до Нижнего - полночи спать мешали, ходили туда-сюда, перерекались с проводницами, вообщем лучше бы этот поезд Москву по БМО объезжал Re: СПб — Казань и Астрахань: по Митьковской перемычке?
Mike
02.06.2008 15:26
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > MKS писал(а): остановки > Тверь, а потом Вековка и Рязань-2, > соответственно. Из Вековки в Рязань-2? Что-то не так. Re: СПб — Казань и Астрахань: по Митьковской перемычке?
Энди
02.06.2008 16:45
Mike писал(а):
------------------------------------------------------- > А.С. писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > MKS писал(а): > остановки > > Тверь, а потом Вековка и Рязань-2, > > соответственно. > Из Вековки в Рязань-2? Что-то не так. Для первого из перечисленных поездов - Вековка, для второго - Рязань. Re: СПб — Казань и Астрахань: по Митьковской перемычке?
А.С.
03.06.2008 12:22
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще вроде на БМО теперь не осталось постоянных > ПДС из Петербурга кроме 139/140 СПб — Брянск. Еще забыл: на западном полукольце БМО остался поезд 313/314 СПб — Баку (ч. Ожерелье, Елец, Грязи, Волгоград), постоянно 1 раз в неделю.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]