ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
СПб — Казань и Астрахань: по Митьковской перемычке?
А.С.  26.05.2008 16:33

По новому летнему графику поезда 109/110 СПб — Астрахань и 133/134 СПб — Казань идут без остановки по Александров-2 и с уменьшенным временм следования на Рязанское и Казанское направления, соответственно, т.е. от Твери до Рязани-2 и Вековки без пассажирских остановок.

Кто-нибудь знает: их что, тоже теперь пустили через оскву по Митьковской перемычке с технической остановкой по Перово-4 – как 105/106 (245/246) СПб — Адлер?

Re: СПб — Казань и Астрахань: по Митьковской перемычке?
А.С.  26.05.2008 17:48

Сергей Смолянский писал(а):
-------------------------------------------------------
> поезда идут через Черусти - Николаевку.

Через Николаевку – а техническая остановка (смена бригады, осмотр и проверка тормозов) по Николаевске или Перово-4?

Еще что-нибудь добавили на Митьковскую перемычку?

Казань понятно, что через Черусти и Вековку. А Саратов/Астрахань (и Адлер тоже) – это все все же через Воскресенск и Рязань-2.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.05.08 17:49 пользователем А.С..

Re: СПб — Казань и Астрахань: по Митьковской перемычке?
molch64  26.05.2008 18:12

На Митьковке сейчас 3 нитки - уже был 105/106 С-Адлер + переброшенные с восточного обхода БМК С.-Казань С.-Астахань. Больше поездов нет.

P.S> Видимо целью было убрать пасс. движение по восточному обходу БМК - в этом графике чере Икшу пассажирских поездов на БМК больше не ходит (только прямой, Рыбинский)

Re: СПб — Казань и Астрахань: по Митьковской перемычке?
А.С.  27.05.2008 10:25

molch64 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Видимо целью было убрать пасс. движение по
> восточному обходу БМК - в этом графике чере Икшу
> пассажирских поездов на БМК больше не ходит
> (только прямой, Рыбинский)

Не думаю, что две нитки ходящих через день в ночное время ПДС по Икше кому-то сильно мешали. Вероятно главная цель – сократить длину и время маршрутов. Раз передачу по Николаевке с электрификацией Митьковской ветки в прошлом году осовоили и опробовали за прошедший год, туда перекинули ПДС с очень длинного северо-восточного обхода Москвы по БМО.

Кстати, на Царицинскую перемычку что-то добавили по новому летнему графику?
В прошлом году там ходили СПб — Самара (скорый фирменный, а не тот, что через Ярославль) и СПб — Кисловодск, а зимой добавили еще СПб — Волгоград.
Теперь кажется 111/112 (295/296) СПб — Воронеж тоже там!?

Вообще вроде на БМО теперь не осталось постоянных ПДС из Петербурга кроме 139/140 СПб — Брянск.

А из летних дополнительных на западном полукольце БМО остались ежедневный на Севастополь, ч.день на Симферополь, на Феодосию/Евпаторию, на Адлер (ч. Ожерелье, Липецк, Армавир) и на Анапу.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.05.08 14:21 пользователем А.С..

Re: СПб — Казань и Астрахань: по Митьковской перемычке?
MKS  27.05.2008 22:28

А в чём смысл? - освободить БМО? или поезда из С.П-б ходят незаполненными и решили подбросить москвичей и транзитных пассажиров?

Re: СПб — Казань и Астрахань: по Митьковской перемычке?
nbr11  27.05.2008 22:58

Интересно, а купивши билет на такие поезда из СПБ до, скажем, Рязани, можно ли с них слезть на технической остановке в Москве?

Re: СПб — Казань и Астрахань: по Митьковской перемычке?
А.С.  28.05.2008 10:15

MKS писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в чём смысл? - освободить БМО? или поезда из
> С.П-б ходят незаполненными и решили подбросить
> москвичей и транзитных пассажиров?

Основной смысл – сокращение длины маршрута и времени в пути. Московские и никакие другие пассажиры не добавляются: пассажирские остановки Тверь, а потом Вековка и Рязань-2, соответственно.
Единственно, для этих поездов теперь УБРАЛИ остановку по Александров-2, но там едва ли реально были пассажиры.

Re: СПб — Казань и Астрахань: по Митьковской перемычке?
Энди  29.05.2008 01:06

А что бы не сделать пассажирскую остановку на какой-нибудь из московских платформ? По крайней мере, для поездов, прибывающих до часа ночи (133 и 246).
Противоестественно как-то гонять поезд через мегаполис без остановки для пассажиров.

Re: СПб — Казань и Астрахань: по Митьковской перемычке?
А.С.  29.05.2008 12:06

Энди писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что бы не сделать пассажирскую остановку на
> какой-нибудь из московских платформ? По крайней
> мере, для поездов, прибывающих до часа ночи (133 и
> 246).

Вероятно сложности с обилечиванием. Не заводить же ради этой остановки билетную кассу Экспресс-3 где-нибудь в Перово-4.

Был когда-то давно пример такого сорта в Питере (когда не было Ладожского вокзала). Поезду Москва — Хельсинки (Лев Толстой) была техническая остановка по станции Ручьи. Там попытались сделать пассажирскую остановку с продажей билетов на Финляндском вокзале. Но столько было проблем и нареканий с опозданием на поезд городским транспортом или электричкой, что опыт не прижился надолго.

Re: СПб — Казань и Астрахань: по Митьковской перемычке?
Энди  29.05.2008 12:51

В Перово-4 вообще нет остановочной платформы, так что тут сложно.
Но что мешает использовать, скажем, Электрозаводскую? Открыть лишнюю кассу - не проблема, имхо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.05.08 12:54 пользователем Энди.

Re: СПб — Казань и Астрахань: по Митьковской перемычке?
Виталий Шамаров  29.05.2008 12:58

Энди писал(а):

> Но что мешает использовать, скажем,
> Электрозаводскую?

1. Недостаточная длина платформы.
2. Наличие других ПДС для поездки по возможным маршрутам.

Re: СПб — Казань и Астрахань: по Митьковской перемычке?
Энди  29.05.2008 13:23

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Недостаточная длина платформы.
> 2. Наличие других ПДС для поездки по возможным
> маршрутам.

1. Да платформа там по 3-му пути больше, чем на 20 вагонов!
2. Четырёх путей мало, чтобы их развести?

Re: СПб — Казань и Астрахань: по Митьковской перемычке?
Виталий Шамаров  29.05.2008 13:51

Энди писал(а):

> 2. Четырёх путей мало, чтобы их развести?

Я не об этом. Зачем ехать из С-Пб в Москву казанским или астраханским поездом, если есть куча прямых?

Re: СПб — Казань и Астрахань: по Митьковской перемычке?
Cthutq9876  29.05.2008 15:25

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> >
> Я не об этом. Зачем ехать из С-Пб в Москву
> казанским или астраханским поездом, если есть куча
> прямых?


За тем,что я например всегда беру билеты из Москвы в Питер в день отправления.
Очень часто билетов на прямые поезда нет.Тут то и помогают транзитные.
Причем какие хочешь.Плацкартные,купейные,СВ,фирменные,дешевые,любые.
Только кассиру всегда необходимо напоминать,что существуют транзитные поезда,
иначе стандартный ответ-"билетов нет никаких кроме СВ"

Re: СПб — Казань и Астрахань: по Митьковской перемычке?
Энди  29.05.2008 16:49

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я не об этом. Зачем ехать из С-Пб в Москву
> казанским или астраханским поездом, если есть куча
> прямых?

Не обязательно из СПб - может, в Казань или Астрахань. Туда отнюдь не куча прямых.

Re: СПб — Казань и Астрахань: по Митьковской перемычке?
MatvGouchkov  29.05.2008 17:40

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Энди писал(а):

> Был когда-то давно пример такого сорта в Питере
> (когда не было Ладожского вокзала). Поезду Москва
> — Хельсинки (Лев Толстой) была техническая
> остановка по станции Ручьи. Там попытались сделать
> пассажирскую остановку с продажей билетов на
> Финляндском вокзале. Но столько было проблем и
> нареканий с опозданием на поезд городским
> транспортом или электричкой, что опыт не прижился
> надолго.

По Ручьям Лёва был как помню, примерно в полчетвёртого ночи- на Москву и в полпятого- из Москвы на Хельсинки.
Я по молодости, и когда нужно было на север СПб (да ещё и билетов на Питер никаких нет, а до Ручёв спросишь- "Купе или СВ?" предлагают) очень этим казусом любил пользоваться.

Re: СПб — Казань и Астрахань: по Митьковской перемычке?
AlexL  30.05.2008 18:22

Энди писал(а):
-------------------------------------------------------
> Противоестественно как-то гонять поезд через
> мегаполис без остановки для пассажиров.
Но только не в Москве. Ехал поездом СПб-Горький. В Москве остановка ночью на Курском вокзале. Подсели пьяные до Нижнего - полночи спать мешали, ходили туда-сюда, перерекались с проводницами, вообщем лучше бы этот поезд Москву по БМО объезжал

Re: СПб — Казань и Астрахань: по Митьковской перемычке?
Mike  02.06.2008 15:26

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> MKS писал(а):
остановки
> Тверь, а потом Вековка и Рязань-2,
> соответственно.
Из Вековки в Рязань-2? Что-то не так.

Re: СПб — Казань и Астрахань: по Митьковской перемычке?
Энди  02.06.2008 16:45

Mike писал(а):
-------------------------------------------------------
> А.С. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > MKS писал(а):
> остановки
> > Тверь, а потом Вековка и Рязань-2,
> > соответственно.
> Из Вековки в Рязань-2? Что-то не так.

Для первого из перечисленных поездов - Вековка, для второго - Рязань.

Re: СПб — Казань и Астрахань: по Митьковской перемычке?
А.С.  03.06.2008 12:22

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще вроде на БМО теперь не осталось постоянных
> ПДС из Петербурга кроме 139/140 СПб — Брянск.

Еще забыл: на западном полукольце БМО остался поезд 313/314 СПб — Баку (ч. Ожерелье, Елец, Грязи, Волгоград), постоянно 1 раз в неделю.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]