ЭП200?
Даниил
24.05.2008 23:28
Хотелось бы знать, сколько их сделано или сделан лишь один!? И что сейчас с ним, и где его можно увидеть? Re: ЭП200?
Александр22
24.05.2008 23:30
2 их сделано, оба отставлены от движения. Re: ЭП200?
Даниил
24.05.2008 23:32
Это понятно, что они отставлены, увидеть нигде не реально? Или загнаны в отстойники куда-нибудь? Re: ЭП200?
Александр22
24.05.2008 23:43
Один в Коломне, один в Щербине А где их планировалось эксплуатировать? Если планировалось вообще конечно.
syomindm
19.11.2010 19:20
Рязань-Ростов-на-Дону?
Смысл было его делать, если после постройки оказалось, что негде его эксплуатировать? Лучше бы постоянник сделали взамен разваливающихся ЧС200, глядишь и Сапсан бы не нужен был бы. (Он конечно не нужен в любом случае). Ну или ТЭП80 на худой конец довели бы. Бегали же ТЭ7 под конташкой на ГХ. Уж всяко дешевле Сапсанов. Прогресс конечно с середины 60-х годов (Аврора) просто налицо! ))) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.11.10 19:23 пользователем syomindm. Re: А где их планировалось эксплуатировать? Если планировалось вообще конечно.
Сан Саныч
20.11.2010 12:41
Вроде для эксплуатации на участке Вязьма-Брест его планировали. А что до ЧС200 – постоянник построить на основе переменника – не самая сложная задача. Слышал, что постоянник на основе ЭП200 должен был обозначаться как ЭП100(?).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]