ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Время Москва — Сочи
Vladislav  24.05.2008 22:53

> Поднимите руку те, кого после поездки в поезде
> шатает час - два, ну кроме случаев, когда всю
> дорогу пили, конечно...

После ночи в плацкартном вагоне, где ноги не вытянешь, а какая-нибудь бабка сгонит тебя с нижней полки наверх (там и спину в вертикальном положении держать нельзя) в течении первого часа будет ещё как шатать!

Re: Время Москва — Сочи
Сергей_Ф  24.05.2008 23:43

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROOT писал(а):
> > Даже 18 часов в поезде находиться тяжело, после
> > выхода еще час-два будет шатать
>
> Поднимите руку те, кого после поездки в поезде
> шатает час - два, ну кроме случаев, когда всю
> дорогу пили, конечно...

Поднимаю руку. Более3-4 часов в поезде ощущаю покачивание пола под ногами. От автомобиля штормит еще сильнее ( как от самолета). Вообще это все индивидуально, ничего удивительного.

Re: С севера Краснодара уберут железную дорогу
Алексей Колин  25.05.2008 03:37

Vladislav писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Тот обход уже давно построен! По нему ходят
> > грузовые поезда, которые идут со стороны Ростова
> и
> > которым надо на Краснодар-сортировочную.

Ну скажем ещё так, а куда ехать грузилам с Ведмидивки на юг. То что отправляется с Батайска (ростовский узел) идёт либо в Новороссийск ч/з Тимашевскую, либо на Тихорецкую. На участок Староминская - Краснодар остаётся разхвоз местного груза и Туапсе. То есть грузил там с гулькин нос.

> Причём не просто давно, а очень давно - в конце
> 60-х - начале 70-х (инфа от краснодарцев).

Ничего не понимаю! Почему же тогда его нет ни в одном атласе железных дорог? Обходы Иркутска, Красноярска, Новосибирска, Омска (пасс ст), Кемерово, Свердловска, Челябинска, Самары, Уфы, Кирова, Волгограда, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, БМО показаны, а вот Краснодара нет!

И про строительство какого обхода мне было сказано в МгипроТ ?
Это бермудский какой-то узел, а не краснодарский, ей богу

Re: Время Москва — Сочи
Алексей Колин  25.05.2008 03:44

Vladislav писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Поднимите руку те, кого после поездки в поезде
> > шатает час - два, ну кроме случаев, когда всю
> > дорогу пили, конечно...

> После ночи в плацкартном вагоне, где ноги не
> вытянешь, а какая-нибудь бабка сгонит тебя с
> нижней полки наверх (там и спину в вертикальном
> положении держать нельзя) в течении первого часа
> будет ещё как шатать!

Причём тут плацкарт?
Верхние плацкартные полки я и сам терпеть не могу, особенно боковые, потому что попросту на них не вмещаюсь, поэтому в плацкарт квиток покупаю только тогда, когда заведомо знаю, что там будет гораздо меньше 54 пассажиров (если еду против потока, например), а так купе или сидячку.

Ты ещё забыл сказать, если соседи по купе храпят на повышенных децибеллах ночь проведённая в поезде может вымотать похлеще самолёта, тут я согласен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.05.08 04:19 пользователем Алексей Колин.

Re: С севера Краснодара уберут железную дорогу

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ничего не понимаю! Почему же тогда его нет ни в
> одном атласе железных дорог? Обходы Иркутска,
> Красноярска, Новосибирска, Омска (пасс ст),
> Кемерово, Свердловска, Челябинска, Самары, Уфы,
> Кирова, Волгограда, Ростова-на-Дону,
> Санкт-Петербурга, БМО показаны, а вот Краснодара
> нет!

Это коммерческая тайна.

Re: С севера Краснодара уберут железную дорогу
Vladislav  25.05.2008 11:54

> Ничего не понимаю! Почему же тогда его нет ни в
> одном атласе железных дорог? Обходы Иркутска,
> Красноярска, Новосибирска, Омска (пасс ст),
> Кемерово, Свердловска, Челябинска, Самары, Уфы,
> Кирова, Волгограда, Ростова-на-Дону,
> Санкт-Петербурга, БМО показаны, а вот Краснодара нет!
>
> И про строительство какого обхода мне было сказано в МгипроТ ?

Ну мало ли что там в атласах и МГТ говорят и пишут. Есть Гугль, снятый несколько (2-5) лет назад - там всё видно. Есть топографические карты с информацией о местности на 80-е - 90-е - там он показан. Есть, наконец, местные жители, которые помнят обход с 70-х годов. Единственное, где я его пока не нашёл - в своей таблице электрификации, но это поправимое дело :-)

Re: С севера Краснодара уберут железную дорогу
molch64  25.05.2008 13:29

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ничего не понимаю! Почему же тогда его нет ни в
> одном атласе железных дорог? Обходы Иркутска,
> Красноярска, Новосибирска, Омска (пасс ст),
> Кемерово, Свердловска, Челябинска, Самары, Уфы,
> Кирова, Волгограда, Ростова-на-Дону,
> Санкт-Петербурга, БМО показаны, а вот Краснодара
> нет!
>
> И про строительство какого обхода мне было сказано
> в МгипроТ ?
> Это бермудский какой-то узел, а не краснодарский,
> ей богу

А вы покажите мне хоть один атлас, где нормально нарисован пассажирский обход Батайска?
P.S> А уж обходы Батайск-Первомайская; Батайск-Кизитеринка, т.е. обходы Ростова и правда почти везде нарисованы:)

Re: С севера Краснодара уберут железную дорогу
Алексей Колин  26.05.2008 01:33

molch64 писал(а):

> А вы покажите мне хоть один атлас, где нормально
> нарисован пассажирский обход Батайска?

Действительно, нигде. Но он и был построен в конце 1980-х - начале 1990-х. Но всё же обход Батайска и обход Краснодара - разные вещи

Re: С севера Краснодара уберут железную дорогу
Искандер  26.05.2008 02:51

И никто ни разу не заметил, что сабж не проходит через центр Краснодара. - все - "долой из центра, долой из центра!" Для краснодара и по масштабу и по социоэкономической роли территория, занимаемая линией Медьведьковская - Краснодар-два - Краснодар раз есть что-то аналогичное Московским Лихоборам или Москве-Сортирной.

Re: С севера Краснодара уберут железную дорогу
molch64  26.05.2008 18:22

Искандер писал(а):
-------------------------------------------------------
> И никто ни разу не заметил, что сабж не проходит
> через центр Краснодара. - все - "долой из центра,
> долой из центра!" Для краснодара и по масштабу и
> по социоэкономической роли территория, занимаемая
> линией Медьведьковская - Краснодар-два - Краснодар
> раз есть что-то аналогичное Московским
> Лихоборам или Москве-Сортирной.


Центром в Краснодаре считают улицу Красную и все что около неё практически на всем протяжении. А от Краснодар-II до неё очень недалеко!
Вот дорога (Кавказская)-Пашковскаая-Краснодарсорт-Краснодар1 это явно по сравнению с ликвидируемой дорогой не центр:)

Покушаются не только на Краснодар
AlexL  27.05.2008 12:06

railboy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Безпрецендентный случай - снос железной дороги,
> под строительство автомобильной. Идиоты. Дураки
> учатся на своих ошибках....
В Казани так же на ЮЖДХ (Южный ход) покушаются. Только там прожектов море:
и добавить пути ЛМ рядом, и заменить на ЛМ целиком, и автодорогу сверху проложить на эстакаде. Кто во что горазд. Так же звучат призывы убрать его вообще и проложить автодорогу.
Но РЖД не спешит достраивать новый вокзал, вовсе хочет продать это здание под другие нужды, и соответственно не стремиться убирать старый в центре :) К тому же в 2005 был отстроен пригородный вокзал в центре. Так что планы городских властей это одно, а планы РЖД - другое.
Хотя по моему мнению СЖДХ сократит время транзитных пассажиров в пути и все транзитные ПДС стоит пускать там. Но в то же время убирать ЮЖДХ не стоит - по нему нужно пускать городскую электричку с приемлимым интервалом (а не как сейчас - раз в час) и стабильным расписанием. Для увеличения населенности этих ГЭ - нужно достроить о.п. в местах пересечения с основными магистралями города (напр. Оренбургский тракт, Ершова). Один о.п. Аметьево уже был построен - и является удобным пересадочным пунктом на метро. Нынешний вокзал в центре города не совсем удобен в этом плане - метро в 15 мин быстрым шагом от него и по проекту первая ветка метро идет к новому вокзалу на СЖДХ.

Чего бы сделал в Краснодаре я, будь моя воля.
abr  28.05.2008 13:39

1. Построил бы ж.д. линию Мышастовская - Аэропорт - плотина - Адыгейск - с выходом на линию до Горячего Ключа. Остановку скоростных поездов организовал бы в районе Аэропорта.
2. Линию Краснодар 1-Аэропорт сделал бы двухпутной, движение электричек в краснодарском узле организовал бы по следующим маршрутам
Аэропорт - Краснодар 1 - Новороссийс
Горячий ключ - Краснодар 1 - Аэропорт - Горячий Ключ
Горячий ключ - Аэропорт - Краснодар 1 - Горячий Ключ
Краснодар 1 - Аэропорт - Кропоткин - Армавир
Краснодар 1 - Аэропорт - Тихорецк
Краснодар 1 - Аэропорт - Тимашевская - Староминская
(будет продолжено)

Еще один кранодарец вставляет свои 5 копеек в дискуссию
Олег Куликов  29.05.2008 16:22

Якунин, Левитин и Сашок подписали рамочное соглашение о создании рабочей комиссии, которая займется проработкой вопроса о переносе линии. Таким образом, получается, что есть только намерение о создании комиссии, а результат этой комиссии не предсказуем.

Пути не будет
GL124  31.05.2008 16:17

"Вынос железнодорожной инфраструктуры из центра Краснодара поможет городу избавиться от пробок и улучшить экологию.

Соглашение о совместной реализации проекта «Краснодарский транзит» подписан главой ОАО «РЖД» и руководителем Краснодарского края Александром Ткачёвым.

Его суть – вынос 8-километрового железнодорожного полотна от разъезда Компрессорный до станции Краснодар-1. Это, по данным городских властей, позволит высвободить в центре города около 500 гектаров земли.

Как сообщил и.о. заместителя директора департамента экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации Краснодара Константин Марчук, проект планируется реализовать в несколько этапов.

Первый – это строительство второго 25-километрового пути от разъезда Витаминный до станции Краснодар-1.

Вторым этапом станет строительство пассажирского пересадочного узла. Он свяжет пригородные пассажирские поезда с городским электротранспортом.

На третьем предусматриваются развитие промзоны и строительство логистического парка. Затем будет произведён демонтаж 8 км пути, станции Краснодар-2 с переносом пунктов формирования грузов на станцию Краснодар-сортировочный. И возведение двухпутного моста через реку Кубань.

Общая стоимость проекта, по предварительным расчётам, составит около 30 млрд руб., из которых 6 – 8 млрд будет затрачено на реконструкцию железнодорожной инфраструктуры.

По словам главы Краснодара Владимира Евланова, около 16 млрд руб. будет получено из внебюджетных источников за счёт того интереса, который уже сегодня проявляют различные компании к высвобождаемым землям в центре города. Остальное финансирование планируется вести за счёт средств бюджетов всех уровней.

Помимо этого, в региональном правительстве рассчитывают на включение «Краснодарского транзита» в одну из федеральных программ или в список проектов, претендующих на господдержку за счёт средств Инвестфонда.

Окончательную точку в работе над проектом поставит созданная ОАО «РЖД» и правительством Краснодарского края рабочая группа, которая доработает проект и согласует план мероприятий по его реализации.

Игорь Евдокимов,
соб. корр. «Гудка»
Ростов-на-Дону

© «Гудок», 30.05.2008"

http://www.gudok.info/index.php/59861

"Откат"? //// Строительство шоссе на месте магистральной ж.д. в России уже было (+)
Евгений Лысый  01.06.2008 12:27

Цитата из приведённой статьи из "Гудка":

То есть стоимость проекта 30 млрд руб. Компании, заинтересованные в высвобождении земли в центре города, официально платят 16 мдрд., затем платят взяток 0,*** млрд. - и чиновники доплачивают 14 млрд. из подведомственных им бюджетов?... :(

Пример строительства автодороги на месте дороги железной в России уже был, по кр. мере один - в 90-х годах, где-то в районе Новосибирска - Кемерова - Барнаула. За несколько лет до этого там шахтёры бастовали, и они перекрыли железную доррогу. Поезда были пущены в объезд. И вот вроде бы как раз эту дорогу-дублёр через несколько лет ликвидировали, и больше дублёров Транссиба там нет. Причём ж.д. была даже электрифицированая!

Кто тут говорил, что в центре города не должно быть промзон и жел. дорог. Правильно! В центре должны быть только карнавалы, маскарады, и гейские парады. Если серьёзно, не должно выть производств, которые реально травят жителей, или могут реально отравить в случае аварии. Также должна быть ограничена перевозка опасных грузов через многолюдные районы. А вообще, если что-то построено - значит должно быть, включая заводы. Кому не нравится - пусть едет в деревню. Коровы: "М-у-у-у!", и никакой промышленности.

Re: "Откат"? //// Строительство шоссе на месте магистральной ж.д. в России уже было (+)

Евгений Лысый писал(а):
-------------------------------------------------------

> То есть стоимость проекта 30 млрд руб. Компании,
> заинтересованные в высвобождении земли в центре
> города, официально платят 16 мдрд., затем платят
> взяток 0,*** млрд. - и чиновники доплачивают 14
> млрд. из подведомственных им бюджетов?... :(

Не так. Компании, заинтересованные в высвобождении земли в центре города, официально платят 16 мдрд., взяток еще миллиардов 5, чиновники "организуют" еще 14 млрд. из бюджетов, из которых приблизительно половина пилится. Затем выясняется, что проект оказался дороже, и изыскивается дополнительное финансирование.
Как-то так.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]