Re: РЖД выбирает сверхскорость (Продолжение)
Alex - MTB-82
01.06.2008 12:26
Сегодня вернулся из Питера 55 поездом под ЧС6 в днепропетровском плацкарте. Вагон 2006 года, все софиты, а также биосортиры работают нормально. Все пассажиры отметили, какой хороший, цивильный вагон.
Щит управления то ли рижский, то ли Кросна, но стандартный, как в ТВЗ, с сенсорным дисплеем SIEMENS. А380
Alex - MTB-82
01.06.2008 12:29
Хотя из буржуйских именно А380 логично закупать, ибо в отличие от остальных А/В, отечественных аналогов ему нет и не предвидится. Re: А380
Ngregory
01.06.2008 12:38
Для начала надо бы народу под него набрать. Пока что маршрутов с таким пассажиропотоком у нас нет.
Разве что из Москвы в Питер по 500 ры народ возить, в режиме лоу-коста :) Re: А380
Vlad
01.06.2008 18:12
Приветствую!
> Хотя из буржуйских именно А380 логично закупать, > ибо в отличие от остальных А/В, отечественных > аналогов ему нет и не предвидится. На 50 с лишним страницах предыдущей темы уже не один десяток раз говорилось, но упорный Алекс продолжает не замечать очевидное. Помимо А380, отечественных аналогов нет ни у одного из выпускаемых Б\А магистральных самолетов. Аналогов ни А330 ни А340 ни семейству А320 (318,319,320,321) ни Б-737-NG (-600,-700,-800, -900) ни Б-747-8 ни Б-777 в РФ не выпускается. А выпускаются либо не имеющий аналогов вообще Ил-96-300(-400) -- у ближайшего далекого аналога в полтора раза больше дальность, либо слабые (семейство 204)аналоги снятых с производства самолетов предыдущего поколения (Б-757). Для начала хотя бы рейсы из вне, к примеру Париж - Москва или Лондон - Москва.
alex_teufel
01.06.2008 22:26
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Для начала надо бы народу под него набрать. Пока > что маршрутов с таким пассажиропотоком у нас нет. > > Разве что из Москвы в Питер по 500 ры народ > возить, в режиме лоу-коста :) Re: Для начала хотя бы рейсы из вне, к примеру Париж - Москва или Лондон - Москва.
Ded
01.06.2008 22:52
На 380 точно не наберется. Re: Для начала хотя бы рейсы из вне, к примеру Париж - Москва или Лондон - Москва.
Vlad
02.06.2008 00:58
> Для начала хотя бы рейсы из вне, к
> примеру Париж - Москва или Лондон - Москва. Чтобы летал раз в неделю? Пассажиру важнее частота рейсов и более предпочтитльными будут несколько рейсов в день на Б-737/А320 чем один в день на 747/А300... Про 380 и говорить нечего... Re: А380
Alex - MTB-82
02.06.2008 01:11
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Аналогов ни А330 ни А340 Ил-96 > ни семейству А320 > (318,319,320,321) ни Б-737-NG (-600,-700,-800, > -900) Ту-204 > ни Б-747-8 ни Б-777 Ил-96 Re: РЖД выбирает сверхскорость (Продолжение)
Олег Измеров
02.06.2008 08:35
Короче, РЖД вообще не надо повышать скорость, ибо народ выбрал авиакомпании :-)))) Re: РЖД выбирает сверхскорость (Продолжение)
Роман А.
02.06.2008 15:06
Олег, вообще то говоря - ДА!
Т.е. - 140 -нормально достижима и бз атомных вливаний. Ве остальное- самолтами- и вперед. Именно из этого и исходил Госплан в 70-е гг. А ЭР200, РТ200, маглевы делали, чтобы просто на всякий случай иметь свою технологию. (-)
Олег Измеров
02.06.2008 15:12
0 Re: А380
Vlad
02.06.2008 15:23
Приветствую!
> > Аналогов ни А330 ни А340 > Ил-96 Не аналог ни по дальности ни по экономике. Мог бы быть скорее аналогом гипотетической уменьшенной версии старых 747-200, или увеличенной версии А310, но таковые не производились. > > ни семейству А320 > > (318,319,320,321) ни Б-737-NG (-600,-700,-800, > > -900) > > Ту-204 Ага. вы бы еще сказали 154Б2 :)) > > ни Б-747-8 ни Б-777 > Ил-96 Так все-таки, 777 или А340 :)))) Это совсем разные самолеты :) Re: А380
Alex - MTB-82
02.06.2008 17:47
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > > > Аналогов ни А330 ни А340 > > Ил-96 > > Не аналог ни по дальности ни по экономике. Как это не аналог? Ил-96М - те же 12800 км. А экономика - смотря какие движки поставить. Вообще, ориентируюсь прежде всего на пассажировместимость и максимальную взлетную массу, что и определяет класс турбореактивного лайнера. Экстремальная дальность нужна только для трансатлантических маршрутов или типа Европа-Австралия, т.е., достаточно узкая ниша. Большинство же маршрутов имеют дальность порядка 1-3 тыс. км, что обеспечивают практически любые типы авиалайнеров. > > > ни семейству А320 > > > (318,319,320,321) ни Б-737-NG > (-600,-700,-800, > > > -900) > > > > Ту-204 > > Ага. вы бы еще сказали 154Б2 :)) И это тоже аналог по классу. Но 204-й современнее. > > > ни Б-747-8 ни Б-777 > > Ил-96 > > Так все-таки, 777 или А340 :)))) > Это совсем разные самолеты :) В чем же они _совсем_ разные? В количестве движков? Ну а в чем действительно наши лiтаки не имеют аналогов - так это в красоте. А значит и летают лучше. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.08 17:49 пользователем Alex - MTB-82. Re: А380
Ded
02.06.2008 18:22
Вот оказывается в чем секрет качества самолета - в красоте.
Алекс, не смешите. Alex - MTB-82 писал(а): ------------------------------------------------------- > > Ну а в чем действительно наши лiтаки не имеют > аналогов - так это в красоте. А значит и летают > лучше. Re: А380
Alexio
02.06.2008 18:22
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну а в чем действительно наши лiтаки не имеют > аналогов - так это в красоте. А значит и летают > лучше. Если "Запорожець" отдать в тюнинговую фирму, то Мерседесом он от этого не станет. А насчёт советских/российских самолётов в сравнениии с одноклассными Боингами могу сказать - в Як42 (двигатели сзади) на передних сиденьях было шумнее, чем на 737 (двигатели под крылом) в середине салона. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.08 18:23 пользователем Alexio. Re: А380
Vlad
02.06.2008 19:13
Приветствую!
> Как это не аналог? Ил-96М - те же 12800 км. Ил-96М в природе не существует. И даже в проекте. Это был (в прошедшем времени) проект Ил-96-300 с удлинненным фюзеляжем и двигателями от PW. > И это тоже аналог по классу. Но 204-й > современнее. :) > В чем же они _совсем_ разные? В количестве > движков? Подумайте. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.08 19:15 пользователем Vlad. Re: А380
Олег Измеров
02.06.2008 20:37
Alexio писал(а):
------------------------------------------------------- > Если "Запорожець" отдать в тюнинговую фирму, то > Мерседесом он от этого не станет. Он станет Фиатом - 500 или Шевроле - Корвайр. А давайте еще вспомним Renault 2CV. И порадуемся, что Mercedes не DKW и малолитражек просто не выпускал. :-)))) 2CV не Renault, а Citroёn (0)
Alex - MTB-82
02.06.2008 21:57
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > А давайте еще вспомним Renault 2CV. Re: А380
Alex - MTB-82
02.06.2008 22:00
Alexio писал(а):
------------------------------------------------------- > Если "Запорожець" отдать в тюнинговую фирму, то > Мерседесом он от этого не станет. Он станет лучше! Чем собственно и занимаюсь. И вообще, ЗАЗ-96х - самая лучшая машина: V-образный двигатель! Воздушное охлаждение! Заднее расположение двигателя и задний привод! > А насчёт советских/российских самолётов в > сравнениии с одноклассными Боингами могу сказать - > в Як42 (двигатели сзади) на передних сиденьях было > шумнее, чем на 737 (двигатели под крылом) в > середине салона. Странно. От других слышал наоборот, что больше нравится Ту-154, т.к. в отличие от боингов, движки на хвосте и потому шума в салоне меньше. Re: А380
Alex - MTB-82
02.06.2008 22:01
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Ил-96М в природе не существует. > И даже в проекте. > Это был (в прошедшем времени) проект Ил-96-300 с > удлинненным фюзеляжем и двигателями от PW. Зато есть Ил-96-400. И движки можно поставить любые.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]