ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: РЖД выбирает сверхскорость (Продолжение)
Alex - MTB-82  01.06.2008 12:26

Сегодня вернулся из Питера 55 поездом под ЧС6 в днепропетровском плацкарте. Вагон 2006 года, все софиты, а также биосортиры работают нормально. Все пассажиры отметили, какой хороший, цивильный вагон.
Щит управления то ли рижский, то ли Кросна, но стандартный, как в ТВЗ, с сенсорным дисплеем SIEMENS.

А380
Alex - MTB-82  01.06.2008 12:29

Хотя из буржуйских именно А380 логично закупать, ибо в отличие от остальных А/В, отечественных аналогов ему нет и не предвидится.

Re: А380
Ngregory  01.06.2008 12:38

Для начала надо бы народу под него набрать. Пока что маршрутов с таким пассажиропотоком у нас нет.

Разве что из Москвы в Питер по 500 ры народ возить, в режиме лоу-коста :)

Re: А380
Vlad  01.06.2008 18:12

Приветствую!

> Хотя из буржуйских именно А380 логично закупать,
> ибо в отличие от остальных А/В, отечественных
> аналогов ему нет и не предвидится.

На 50 с лишним страницах предыдущей темы уже не один десяток раз говорилось, но упорный Алекс продолжает не замечать очевидное.

Помимо А380, отечественных аналогов нет ни у одного из выпускаемых Б\А магистральных самолетов.
Аналогов ни А330 ни А340 ни семейству А320 (318,319,320,321) ни Б-737-NG (-600,-700,-800, -900) ни Б-747-8 ни Б-777 в РФ не выпускается.

А выпускаются либо не имеющий аналогов вообще Ил-96-300(-400) -- у ближайшего далекого аналога в полтора раза больше дальность, либо слабые (семейство 204)аналоги снятых с производства самолетов предыдущего поколения (Б-757).

Для начала хотя бы рейсы из вне, к примеру Париж - Москва или Лондон - Москва.
alex_teufel  01.06.2008 22:26

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для начала надо бы народу под него набрать. Пока
> что маршрутов с таким пассажиропотоком у нас нет.
>
> Разве что из Москвы в Питер по 500 ры народ
> возить, в режиме лоу-коста :)

Re: Для начала хотя бы рейсы из вне, к примеру Париж - Москва или Лондон - Москва.
Ded  01.06.2008 22:52

На 380 точно не наберется.

Re: Для начала хотя бы рейсы из вне, к примеру Париж - Москва или Лондон - Москва.
Vlad  02.06.2008 00:58

> Для начала хотя бы рейсы из вне, к
> примеру Париж - Москва или Лондон - Москва.

Чтобы летал раз в неделю?

Пассажиру важнее частота рейсов и более предпочтитльными будут несколько рейсов в день на Б-737/А320 чем один в день на 747/А300...
Про 380 и говорить нечего...

Re: А380
Alex - MTB-82  02.06.2008 01:11

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Аналогов ни А330 ни А340

Ил-96

> ни семейству А320
> (318,319,320,321) ни Б-737-NG (-600,-700,-800,
> -900)

Ту-204

> ни Б-747-8 ни Б-777

Ил-96

Re: РЖД выбирает сверхскорость (Продолжение)
Олег Измеров  02.06.2008 08:35

Короче, РЖД вообще не надо повышать скорость, ибо народ выбрал авиакомпании :-))))

Re: РЖД выбирает сверхскорость (Продолжение)
Роман А.  02.06.2008 15:06

Олег, вообще то говоря - ДА!
Т.е. - 140 -нормально достижима и бз атомных вливаний.
Ве остальное- самолтами- и вперед.

Именно из этого и исходил Госплан в 70-е гг. А ЭР200, РТ200, маглевы делали, чтобы просто на всякий случай иметь свою технологию. (-)
Олег Измеров  02.06.2008 15:12

0

Re: А380
Vlad  02.06.2008 15:23

Приветствую!

> > Аналогов ни А330 ни А340

> Ил-96

Не аналог ни по дальности ни по экономике.
Мог бы быть скорее аналогом гипотетической уменьшенной версии старых 747-200, или увеличенной версии А310, но таковые не производились.

> > ни семейству А320
> > (318,319,320,321) ни Б-737-NG (-600,-700,-800,
> > -900)
>
> Ту-204

Ага. вы бы еще сказали 154Б2 :))

> > ни Б-747-8 ни Б-777
> Ил-96

Так все-таки, 777 или А340 :))))
Это совсем разные самолеты :)

Re: А380
Alex - MTB-82  02.06.2008 17:47

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> > > Аналогов ни А330 ни А340
> > Ил-96
>
> Не аналог ни по дальности ни по экономике.

Как это не аналог? Ил-96М - те же 12800 км. А экономика - смотря какие движки поставить.
Вообще, ориентируюсь прежде всего на пассажировместимость и максимальную взлетную массу, что и определяет класс турбореактивного лайнера. Экстремальная дальность нужна только для трансатлантических маршрутов или типа Европа-Австралия, т.е., достаточно узкая ниша. Большинство же маршрутов имеют дальность порядка 1-3 тыс. км, что обеспечивают практически любые типы авиалайнеров.

> > > ни семейству А320
> > > (318,319,320,321) ни Б-737-NG
> (-600,-700,-800,
> > > -900)
> >
> > Ту-204
>
> Ага. вы бы еще сказали 154Б2 :))

И это тоже аналог по классу. Но 204-й современнее.

> > > ни Б-747-8 ни Б-777
> > Ил-96
>
> Так все-таки, 777 или А340 :))))
> Это совсем разные самолеты :)

В чем же они _совсем_ разные? В количестве движков?

Ну а в чем действительно наши лiтаки не имеют аналогов - так это в красоте. А значит и летают лучше.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.08 17:49 пользователем Alex - MTB-82.

Re: А380
Ded  02.06.2008 18:22

Вот оказывается в чем секрет качества самолета - в красоте.

Алекс, не смешите.


Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Ну а в чем действительно наши лiтаки не имеют
> аналогов - так это в красоте. А значит и летают
> лучше.

Re: А380
Alexio  02.06.2008 18:22

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну а в чем действительно наши лiтаки не имеют
> аналогов - так это в красоте. А значит и летают
> лучше.

Если "Запорожець" отдать в тюнинговую фирму, то Мерседесом он от этого не станет.
А насчёт советских/российских самолётов в сравнениии с одноклассными Боингами могу сказать - в Як42 (двигатели сзади) на передних сиденьях было шумнее, чем на 737 (двигатели под крылом) в середине салона.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.08 18:23 пользователем Alexio.

Re: А380
Vlad  02.06.2008 19:13

Приветствую!

> Как это не аналог? Ил-96М - те же 12800 км.

Ил-96М в природе не существует.
И даже в проекте.
Это был (в прошедшем времени) проект Ил-96-300 с удлинненным фюзеляжем и двигателями от PW.

> И это тоже аналог по классу. Но 204-й
> современнее.

:)

> В чем же они _совсем_ разные? В количестве
> движков?

Подумайте.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.08 19:15 пользователем Vlad.

Re: А380
Олег Измеров  02.06.2008 20:37

Alexio писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если "Запорожець" отдать в тюнинговую фирму, то
> Мерседесом он от этого не станет.
Он станет Фиатом - 500 или Шевроле - Корвайр.

А давайте еще вспомним Renault 2CV. И порадуемся, что Mercedes не DKW и малолитражек просто не выпускал. :-))))

2CV не Renault, а Citroёn (0)
Alex - MTB-82  02.06.2008 21:57

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> А давайте еще вспомним Renault 2CV.

Re: А380
Alex - MTB-82  02.06.2008 22:00

Alexio писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если "Запорожець" отдать в тюнинговую фирму, то
> Мерседесом он от этого не станет.

Он станет лучше! Чем собственно и занимаюсь.
И вообще, ЗАЗ-96х - самая лучшая машина: V-образный двигатель! Воздушное охлаждение! Заднее расположение двигателя и задний привод!

> А насчёт советских/российских самолётов в
> сравнениии с одноклассными Боингами могу сказать -
> в Як42 (двигатели сзади) на передних сиденьях было
> шумнее, чем на 737 (двигатели под крылом) в
> середине салона.

Странно. От других слышал наоборот, что больше нравится Ту-154, т.к. в отличие от боингов, движки на хвосте и потому шума в салоне меньше.

Re: А380
Alex - MTB-82  02.06.2008 22:01

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ил-96М в природе не существует.
> И даже в проекте.
> Это был (в прошедшем времени) проект Ил-96-300 с
> удлинненным фюзеляжем и двигателями от PW.

Зато есть Ил-96-400. И движки можно поставить любые.

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]