ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: На линии слепые машинисты!
Vlad  08.05.2008 16:45

Приветствую!

> Что должно произойти с экспрессом на перегоне
> Марк-Лобня, чтобы руководство РЖД озаботилось
> безопастностью движения?

РЖД уделяет достаточно внимания безопасности движения. На всех платформах в г. Долгопрудном есть плакаты, сообщающие о том. что ЖД-зона повышенной опасности и прямо запрещающие переход через пути перед приближающимся поездом.

Или вы сичтаете, что в домах нужно запретить электророзетки, потому что могут найтись отдельные личности, которые начнут их изучать с помощью спиц?

> ИХМО И все-таки машинист виноват.

Степерь вины машиниста установит расследование.

> Хотя бы чисто человечески... Он должен был тормозить...

Нет. Он должен был выполнять требования ПТЭ, ИДП и соответствующих инструкций, а так же следовать установленному графику и скорости движения.

Re: На линии слепые машинисты!
Vlad  08.05.2008 16:54

Приветствую!

> Вопрос сейчас не в том, что делали люди на путях

Вообще-то вопрос как раз об этом. Потому что это не поезд оказался в той части пространства, где ему быть не полагается (вот ессли бы электричка не остановилась на тупиковом пути и продолжила путь по платформе среди пассажиров, как случилось на Балтийском вокзале), а именно люди оказались там, где их быть не должно.

> (РЖД кроме плакатов на скоростной линии

А где там скоростная линия?

> ничего не сделала для предотвращения попадания людей на пути

Что РЖД должна делать? Ну теоретически может вообще ликвидировать переходы в связи с их потенциальной опасностью. Но вряд ли жители будут этим довольны.

> - хотя могла и мост построить пешеходный и

Пешеходные переходы (подземные и надземные) строятся в соответствии с нормами при определенных показателях напряженности движения по ЖД и объемах пешеходного потока.
Если эти показатели в Долгопрудном требуют сооружения над(под)земного перехода, то можете поставить об этом вопрос перед местными органами власти, которые должны участвовать в финансировании сооружения подобных объектов.

> а в том что сделал машинист для предотвращения наезда.

Это покажет расследование.
Но почему-то мне кажется, что машинст сделал все что от него требуют соответствующие инструкции.

> По странному стечению обстоятельств экспресс
> постоянно давит людей почему-то на станции
> Долгопрудная.

Уровень пофигизма местных алконавтов выше среднероссийского?

> Есть повод для ограничения скорости

Где?

> или ждут пока экспрессу в лобовуху засветят... Как
> минимум, краской...

Это уже угловное преступление, а в нынешней ситуации, ради желания выслужиться перед начальством, и повысить показатели раскрываемости, могут и "терроризм" притянуть... Подумайте об этом.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.05.08 17:01 пользователем Vlad.

Re: На линии слепые машинисты!
Vlad  08.05.2008 17:00

Приветствую!

> Хотелось бы все же чтобы вместо турникетов на
> участке Марк-Лобня поставили элементарный забор,

От турникетов РЖД будет какое-никакое, а ве же увеличение выручки, а от забора?
Можно, конечно, предположить, что будет снижение издержек из-за улучшения надежности выполнения графика... Но сомневаюсь.

> реально на экспрессе сейчас ездить сродни
> комикадзе.

Хм.. вы ничего не перепутали? Скорее это пытаться переходить пути перед экспрессом "сродни комикадзе"?

> Сегодня человек, а завтра например
> корова

Вот коров там давным давно ни одной не видел :)

> или не дай бог вражеский шпион преградит
> путь экспрессу.

Подозреваю, что у вражеских диверсантов есть куда более интересные занятия, чем пытаться собственнй грудью преграждать путь экспресам :)

> Нет элементарных правил
> безопастности от РЖД

Это кто вам сказал?
Скорее нет соблюдения элементарных правил безопастности со стороны граждан.

> - крайним будет машинист...

Скорее всего (надеюсь), расследование покажет, что машинист сделал все, что от него требовалось в подобной ситуации.

Re: И еще: предлагаю переименовать тему в "На линии слепые пешеходы!"

Шпекавыг писал(а):
> предлагаю переименовать тему в "На линии слепые пешеходы!"
--------------
Не слепые, а безголовые!

Конечно, родным погибшей можно посочувствовать. Но это не значит, что виноватых в ее гибели надо искать именно среди железнодорожников -- не затормозили, не ограничили скорость, не сделали забор и т.п. Если самому человеку не дорогА своя жизнь, то никто не в силах уберечь его от гибели!

В исходном сообщении коллега fips полностью, включая заголовок, процитировал материал из http://www.kp.ru/online/news/86682/. И цена этому тексту -- не больше стоимости экземпляра "Комсомолки"! Правда, там ничего нет про смерть одной из девушек -- это уже не из другого источника http://www.dolgopa.org/index.php?ids=86&sub_id=6590. Но пассаж про полёт в воздушном потоке целиком на совести автора материала Анны Фирсовой! Не знаю, стОит ли эта "версия" серьёзного обсуждения... Человеку в здравом уме и так понятно, что если бы между встречно движущимися поездами возникали воздушные вихри, способные поднять в воздух человека (весом минимум 50 кг!), то они бы систематически выдували из междупутья весь балласт, полностью оголяя земляное полотно. Каждая встреча поездов сопровождалась бы таким камнелётом, что опасно было бы стоять даже в нескольких десятках метров от путей. Но каждый, кто хоть раз видел встречу поездов на 2-путном перегоне, знает, что ничего такого не происходит. Да, летают отдельные камушки (далеко не самые крупные!), обрывки газет (особенно "Комсомолки" ;-)))), пластиковые бутылки и пакеты... И не более того! Не взлетит даже собака (кстати, эти твари оказываются между поездами значительно реже людей. Неужели, они умнее, а?)
Единственное, что там реально могло случиться, это головокружение у обеих (или у одной из) девушек, потеря равновесия и падение, в ходе которого они могли задеть за части подвижного состава. Но это уже -- не от большого ума! Хватило глупости оказаться в междупутьи, но не хватило ума сесть или лечь на землю! Кто ж тут виноват, кроме самих владелиц этого ума (и глупости тоже)?
Кстати, поскольку они стояли в междупутьи, а не на пути (т.е. не в габарите) экспресса, то у его машиниста не было и оснований применять экстренное. Нахождение там хоть и противоречит всем возможным правилам безопасности, но еще не ведёт к неизбежной гибели (как уже говорилось, достаточно сесть или лечь на землю). Максимум, что было нужно, это подать сигнал. Нисколько не сомневаюсь, что именно это он сделал -- машинисты гудят и в гораздо менее опасных ситуациях, когда всякие придурки просто перебегают пути, явно видя приближающийся поезд.

Re: И еще: предлагаю переименовать тему в "На линии слепые пешеходы!"
svh  08.05.2008 17:30

Александр Мерщиков писал(а):
>Но пассаж про полёт в
> воздушном потоке целиком на совести автора
> материала Анны Фирсовой! Не знаю, стОит ли эта
> "версия" серьёзного обсуждения... Человеку в
> здравом уме и так понятно, что если бы между
> встречно движущимися поездами возникали воздушные
> вихри, способные поднять в воздух человека (весом
> минимум 50 кг!), то они бы систематически выдували
> из междупутья весь балласт, полностью оголяя
> земляное полотно.

Скорее всего, их просто толкнуло и, так сказать, "уронило" напором воздуха (потеряли равновесие).

Re: И еще: предлагаю переименовать тему в "На линии слепые пешеходы!"

svh писал(а)
> Скорее всего, их просто толкнуло и, так сказать,
> "уронило" напором воздуха (потеряли равновесие).
------------------------
Возможно, в момент прохождения головной части экспресса. К сожалению, для конкретных выводов у нас очень не хватает исходных данных. В заметке "Комсомолки" их нет и быть не может! Единственное, что можно понять, это то, что наезда локомотивом или головным вагоном не было. Травмы они получили от соприкосновения с промежуточными вагонами. Так что машинист, скорее всего, вообще ни в чем не виноват.

Могло и сдуть
Странник  08.05.2008 18:27

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дело в том что российские законы
> практически исключают такую возможность если
> поезда едут медленнее 160км/ч а пешеход находить
> далее полуметра от поезда. Поэтому факт падения
> именно из-за воздушних потоков сам по себе требует
> доказательств

Физические законы такого не исключают. Ключевое слово здесь "между". Между двумя близкорасположенными движущимися в противоположном направлении поверхностями возникает зона разряжения и вихревые потоки, которые слона могут сдуть. Здесь, правда, вопрос: что там все же за межпутье и какой зазор между поездами? Если два пути проходят рядом стандартно (как на магистрали), то там человеку безопасно никак нельзя находиться. Если туда кто-то попал между поездами, то это уже само по себе ЧП, машинистам (обоим) однозначно надо тормозить (пусть остановиться и не успеют, но хоть скорость сбросят, шансы что выживет повышаются). Или там все же расширенных промежуток, например, рядом с островной платформой? Не знаю этого места...
Тут еще есть один психологический момент: когда перед носом у человека быстро проносится нечто (поезд, автомобиль, не важно), он невольно может отступить назад, и тут его сзади и накроет...Так иногда попадают нервные пешеходы на автодорогах, когда пытаются стоять на разделительной.
Кстати, есть ли какие-то рекомендации или инструкции для железнодорожников, что делать, если попал в узкий промежуток между движущими поездами (мало ли что бывает) - присесть, упасть на землю?
ЗЫ: напрасно весь разговор сводится к поиску виноватых, история поучительная.
ЗЫЗЫ: с пуском сименсов такие происшествия могут участиться - несущийся за 160 и больше паровоз можно и не успеть заметить вовремя
ЗЫЗЫЗЫ: больше свисту - меньше хрусту (с)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.05.08 20:45 пользователем Странник.

Re: На линии слепые машинисты!
Юрий Аралов  08.05.2008 19:20

Две безбашенные самоубийцы вышли на пути прямо под колёса поезда, а машинист виноват... И после подобных утверждений ещё кто-то удивляется забастовкам. Да потому и бастуют, что машинистов, все, начиная от РЖД-шных руководятлов и кончая простыми людьми, считают за быдло, которое всегда во всем виновато. Если я завтра под поезд брошусь, то тоже машинист виноват будет?

Слепой не машинист, слепые эти две отмороженные дуры, что вышли в межпутье, видя что через несколько секунд окажутся между двух несущихся навстречу друг-другу поездов. За что и поплатились. Одна жизнью, вторая здоровьем. И машинист тут не причем, ибо если мозгов у этих идиоток нету, то никакое экстренное торможнение не поможет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.05.08 19:25 пользователем Юрий Аралов.

Re: На линии безграмотные журналисты!
Олег Измеров  08.05.2008 20:29

http://www.kp.ru/online/news/86682/

"18-летняя девушка и 33-летняя женщина решили перейти железнодорожные пути по специальному переходу. Но в это время к станции одновременно подъехали товарный поезд, следовавший в Москву, и экспресс, направлявшийся в Любню. Между ними и оказались подруги. Сильным воздушным потоком, образовавшимся при движении составов, женщин подбросило в воздух, а когда поезда затормозили, ударило об землю."
Анна ФИРСОВА

Очередной перл журналистики.

Читать надо так.

"Две гражданки 18 и 33 лет решили перейти железнодорожные пути в установленном месте, но не обращая внимание на приближение поездов с обеих сторон, в результате чего оказались между пассажирским и товарным составами в момент их прохождения, были затянуты воздушным потоком и сбиты поездом. Пострадавшие доставлены в больницу."

На перронах станций висят соответствующие плакатики насчет того, что при прохождении поезда по вот этой самой причине нельзя стоять у края платформы. Нарисована женщина, которую затягивает воздушным потоком.

Re: На линии слепые машинисты!
gourry  08.05.2008 20:39

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> В ИДП не сказано о необходимости применеиня
> экстренного торможения при удалении от пешехода на
> расстояниии, бОльшем величины тормозного пути. Вы
> уверены, что звуковые сигналы не подавались?

Если я правильно понял и сей экспресс - электричка, то он мог хоть усвистется - с большой долей вероятности товарняком заглушит (кстати, не разу не слышал у электричек тифона, только свисток - там тифон вообще как класс есть?).

Re: И еще: предлагаю переименовать тему в "На линии слепые пешеходы!"
Олег Измеров  08.05.2008 20:43

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------

> то они бы систематически выдували
> из междупутья весь балласт, полностью оголяя
> земляное полотно.
Балласт летает, и это совершенно точно могу подтвердить.
Правда, летает недалеко. Но на испытаниях сбивает разъемы датчиков ускорениемеров.

Кроме того, у человека, оказавшегося между двумя составами, может возникнуть головокружение с потерей равновесия или развиться состояние панического страха.

В фильме "Большие перегоны", если помните, когда кочегар оказался между двумя составами, то паровоз все-таки стоял, он прижался спиной к тендеру, несмотря на то, что сверху лилась вода, и таким образом остался цел. Если с приличной скоростью движутся оба состава, то шансов очень мало.
Теоретически можно лечь на землю вдоль путей. Но это не гарантирует безопасности и сработает лишь при достаточной психологической подготовленности.

Поэтому попытку обождать между составами можно с большой степенью точности считать попыткой неосознанного суицида. Чаще всего такие случаи происходят, когда пешеход выходит на переход, когда один из составов еще проходит. Это грубейшая ошибка. Обязательно надо дождаться, когда состав пройдет и стихнет шум от него, и посмотреть, не проходит ли встречный. Если встречный движется по пути за проходящим поездом, то пешеход, переходя сразу по прохождении последнего вагона, попадает под встречный.

Даже при переходе около стоящего локомотива положено переходить на расстоянии 10 м от него.

Re: Могло и сдуть
Олег Измеров  08.05.2008 20:48

Странник писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати, есть ли какие-то рекомендации или
> инструкции для железнодорожников, что делать, если
> попал в узкий промежуток между движущими поездами
> (мало ли что бывает) - присесть, упасть на землю?
Для железнодорожников все рекомендации сводятся к тому, чтобы не попадать в этот промежуток.

Много раз видел что делали члены локомотивных бригад, когда попадали между стоящим и движущимся поездом.
rs-basique  08.05.2008 21:02

Умный пом заходит либо между секций, либо между локомотивом и вагоном. Глупый пом бежит подальше... Как то видел как путеец залезал в только ему известную "дырку" в путевой машине.

Re: И еще: предлагаю переименовать тему в "На линии слепые пешеходы!"
Странник  08.05.2008 21:09

Кто-то рассказывал давнюю историю. На казанской ветке (на Новой? точно не помню) некий безумный мужик перебегал перед подъезжающей электричкой. В этот момент стоящая электричка противоположного направления начала трогаться, перебежать он не успел, и оказался между составами. Хорошо машинист трогающейся сориентировался и тормознул, и у мужика была возможность прижаться к ней. Но там скорости были совсем небольшие, и то говорят мужик вылез с побелевшей мордой.
А на большой скорости - без шансов.

Re: Могло и сдуть
Константин Гришин  08.05.2008 21:38

Странник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Здесь, правда, вопрос: что там все же за
> межпутье и какой зазор между поездами? Если два
> пути проходят рядом стандартно (как на
> магистрали), то там человеку безопасно никак
> нельзя находиться.

Рассказываю. Долгопрудная - абсолютно стандартная платформа (две посадочные платформы справа по ходу движения), с торца платформы находится наземный переход через пути. Соответственно расстояние между путями - тоже абсолютно стандартное.

> Если туда кто-то попал между
> поездами, то это уже само по себе ЧП, машинистам
> (обоим) однозначно надо тормозить

Не надо тормозить. Пусть произойдет естественный отбор.

> ЗЫ: напрасно весь разговор сводится к поиску
> виноватых, история поучительная.

Абсолютно поучительная. Две идиотки решили сэкономить 5 секунд и потеряли в итоге все оставшиеся в жизни.

"На линии слепые пешеходы!"

Олег Измеров писал(а):
> Балласт летает, и это совершенно точно могу
> подтвердить.
> Правда, летает недалеко. Но на испытаниях сбивает
> разъемы датчиков ускорениемеров.
--------------
Вот и ещё одна из возможных _реальных_ причин травмирования -- потерять равновесие можно от удара камней, не только летящих с пути, но и выдуваемых из полувагонов.
Кстати, стоять близко к проходящему пассажирскому поезду не менее опасно, чем к грузовому. Яблочный огрызок или брызги туалетного слива -- это самое безобидное, что можно получить. Попадание в голову выброшенной из окна стеклянной бутылки будет смертельным!

> Теоретически можно лечь на землю вдоль путей. Но
> это не гарантирует безопасности и сработает лишь
> при достаточной психологической подготовленности.
------------------
Достаточная подготовленность предполагает способность человека не только правильно вести себя в критических ситуациях, но и умение в них не попадать, заранее оценивая возможные риски. В данном случае -- переждать прохода поезда на безопасном от него расстоянии. Ежедневно вижу на городских улицах немало "зомби", идущих словно на автопилоте, болтающих по мобильнику и не замечающих ничего вокруг. Попадание под машину или удар сорвавшейся с крыши глыбой льда для них -- обычная и вполне предсказуемая судьба...

> Поэтому попытку обождать между составами можно с большой степенью
> точности считать попыткой неосознанного суицида.
------------
Лет 20 назад в традиционном тогда "колхозе" подобрал двух котят и пристроил к родственникам в деревню. Одна из этих кошечек была образцом осторожности, перед выходом на улицу долго осматривалась и передвигалась исключительно прыжками от одного забора или дерева до другого. Прожила долго, лет 15. Другая была полной противоположностью -- оказалась глухой и на улице абсолютно не обращала внимания ни на людей, ни на собак. Никакого чувства опасности, никакого инстинкта самосохранения. Не прошло и года -- пропала. Кто-то видел, как её собаки разорвали... Мне она всегда вспоминается, когда вижу на городской улице или у ж.д.путей таких вот беспечных и неосторожных homo-совсем-не-sapiens.

> Даже при переходе около стоящего локомотива
> положено переходить на расстоянии 10 м от него.
-----------------
Даже то, что трамвай нужно обходить спереди, а автобус сзади, знают, по моим грубым оценкам, не более трети людей.

Re: Могло и сдуть

Константин Гришин писал(а):
> Две идиотки решили сэкономить 5 секунд
> и потеряли в итоге все оставшиеся в жизни.
----------------
Вспоминается то ли из "Литературки", то ли из "Крокодила" (давних, ещё советских):

"Товарищи! Не перебегайте пути перед приближающимся поездом! Выиграете минуту, а получить выигрыш будет уже некому!"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.05.08 21:56 пользователем Александр Мерщиков.

Re: Могло и сдуть
Александр22  08.05.2008 22:11

Странник писал(а):

> Кстати, есть ли какие-то рекомендации или
> инструкции для железнодорожников, что делать, если
> попал в узкий промежуток между движущими поездами
> (мало ли что бывает) - присесть, упасть на землю?

Лечь на землю. А вот заходить в межвагонное пространство, как делают некоторые, нельзя никогда, даже если второй поезд стоит. Само по себе нахождение в межвагонном пространстве является грубейшим нарушением техники безопасности и наказывается в лучшем случае 100% премии.

Re: На линии слепые машинисты!
Дем  09.05.2008 00:43

необязательно ложиться - можно просто присесть и по возможности ухватиться за что-либо.
Не смотреть на движущийся поезд.

> Даже то, что трамвай нужно обходить спереди, а автобус сзади, знают, по моим грубым оценкам, не более трети людей.

Я знаю. И иногда нарушаю - но осознавая что нарушаю, и принимая меры против нежелательных последствий. остановиться и посмотреть - совсем не сложно...

Тем более, что автобус надо не обходить, а дождаться, пока отъедет. (-)
tufoed  09.05.2008 01:31

Бывают же и двухполосные дороги...

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]