Re: Эх, Вася...
Garikk
07.05.2008 20:15
> Товарищи, у нас что, такие перманентно ветхие
> пути, что их каждый день надо чинить с подъёмом > шпал и применением путевой машины? А насчёт > "удобнее" - надо уточнять, кому. По хорошему, во > главу угла должно ставиться удобство пассажиров. Правильно, поэтому лучше выделить 3 часа чётко, чем в час-пик сбивать весь график из-за поломки Re: Октябрьская отжигает, просто скотское отношение к пассажирам, без комментариев...
Лапшов Игорь
07.05.2008 21:08
Kirill писал(а):
------------------------------------------------------- > До Зеленогорска все было расчудесно и > погода шептала, а вот там... Там началось нечто > невообразимое. Из обычного состава всех едущих в > Куолемаярви пересадили на дизельный, да еще и > состоящий из... единственного вагона! И там, по > словам Татьяны Николаевны, ужас что творилось... > > Правда, пояснил Шараф, путешественников в > Куолемаярви и прежде не возили с особым комфортом. > Но обычно вагонов в этом дизеле бывает хотя бы > два, что тоже мало, конечно. А в двух последних > случаях, когда его теща туда ездила, подавали лишь > один. Шараф, кстати, и сам подобное переживал не > раз и теперь с дрожью в голосе вспоминает этот, > как он говорит, «вагон самоубийц». «Похоже на > провокацию, – негодовал мой экспансивный земляк по > рождению, – все-таки как-никак – 1 мая и уйма > народу!» > Ну собсна я с вероятностью 90% знаю, куда девался второй вагон 1-го мая - в Москву. Поскольку дополнительных поездов назначают аж два десятка, то с баз запаса выбирают всё, что может ездить, но этого не хватает. И вот тогда разводят на вагоны пригородные дирекции: выкинули из всех выборгских подкидышей по вагону, а то и два - 10 вагонов набрали, уже полсостава! Ещё полсостава таким же образом наберём из калищенского и новгородских поездов. А дальше цепляем под такой сборный "чех" и гоним резаком в Москву, где подаём сразу на перрон и отправляем с пятом часу утра с довольными, что уехали, кефирами. Re: Эх, Вася...
Slon
07.05.2008 22:27
Garikk писал(а):
------------------------------------------------------- > Правильно, поэтому лучше выделить 3 часа чётко, > чем в час-пик сбивать весь график из-за поломки Нет, неправильно. Вы смешиваете поломку, которую надо срочно чинить (прямо в час пик, даже не дожидаясь окна), и регламентные работы. И что, каждый день путейцы по всем направлениям вкалывают три часа не покладая рук? Или окно сделано "на всякий случай"? Вообще до интересного договорились. Дневное окно - для удобства пассажиров. А они, тёмные, не ценят. Да ещё отсталую Европу в пример приводить смеют :). Re: Эх, Вася...
Александр Мерщиков
07.05.2008 23:17
Garikk писал(а):
> > почему Вася гайку крутит одновременно на двух путях? > > А вы обращали внимание что иногда на соседнем пути > стоит дрезина с краном, которым шпалы поднимают? А ------------------- А Вы обращали внимание, как аналогичная работа выполняется на однопутке? Вполне обходятся без соседнего пути. > то что "крутящим гайки" надо постоянно отвлекатся > на проходящие поезда чтобы никого не зацепило? ----------------- Чтобы не зацепило, надо не "отвлекаться", а правила ТБ соблюдать. А проходящих поездов будет не так уж много -- график-то однопутный! > А то что съездов между путями не так уж и много, и ---------------- В типовой схеме промежуточной станции -- от 2 до 4. Станция с 4 съездами будет полноценным разъездом, принимающим электропоезда с любого главного пути перегонов на те же станционые пути, что и в обычном режиме. При двух съездах (по одному в каждой горловине) их конфигурация может не соответствовать расположению высоких платформ, и некоторые поезда будут приниматься для скрещения на пути без платформ. Но можно чередовать -- одна пара скрещивается четным поездом у платформы, другая -- нечетным. > раз вы упомянули дмитров, то например от Марка до Лобни > и от лобни до Катуара ... например съездов между путями вообще нет. ----------------- А кто сказал, что они должны там быть? Откуда возьмутся съезды на перегонах? Съезды есть на станциях. ... (могу немного ошибаться, я давно на электричке не ездил, но факт что расстояния большие) ---------------- Да ну, бросьте! Марк-Лобня 12,5, Лобня-Катуар 9, Катуар-Икша 9,9, Икша-Яхрома 13,5. Яхрома-Дмитров 6 (цифры взяты с "Савеловской Глухомани"). Разве это большие расстояния? Возьмем условный участок 66 км с 5 промежуточными станциями (похоже на Москва-Дмитров). Средний перегон -- 11 км. Скорости по стрелкам 25, на перегонах 40 (чтобы Васю не сильно беспокоить). Без учёта остановок на о.п. получим ср.перегонное время хода 18 минут. Добавим остановки на о.п., всякие станционые интервалы и т.п. и при самых-самых неблагоприятных округлениях получим 30 минут, то есть интервал между попутными поездами 1 час. Это лучше, чем 3 часа? В реальности же может быть и заметно меньше часа -- по стрелкам не 25, а 40, остановок меньше и т.д. Почему так не делают? Re: Задолбали окна из-за ковырялок и наплевательское отношение к пригородным пассажирам
Искандер
08.05.2008 00:51
Европейские ковырялки на магистралях от отечественных савёловских отличаются приблизительно как отечественный автослесарь в заштатной мастерской от техобслуги на трассе формулы один - техника, зарплата, скорость, профессиональный навык. В условиях РЖД работать по секундомеру, держа вместа ацкаго болтокрутящего агрегата лом стальной, не будет никто. Так что - либо хаять всю систему, либо не катить на путейцев и графистов, которым ломом за три рубля удаётся держать безопасность движения на европейском уровне, а то и выше той же BR да CF. Re: Задолбали окна из-за ковырялок и наплевательское отношение к пригородным пассажирам
Alex - MTB-82
08.05.2008 09:29
Garikk писал(а):
------------------------------------------------------- > Я специально и привёл этот пример чтобы > показать независимость метро от времени суток, > потомучто там искуственное освещение Вы тем самым только подтвердили возможность проведения путевых работ при искусственном освещении. А что мешает сделать искусственное освещение "операционного поля" на ЖД??? Тем более что каких-либо крупных работ в эти ежедневныне 3 часа все равно не проводится. В метро же _все_ работы проводят при искусственном освещении. А для дефектоскопа и останавливать движение вообще не обязательно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.05.08 09:31 пользователем Alex - MTB-82.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]