ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Задолбали окна из-за ковырялок и наплевательское отношение к пригородным пассажирам
9km  06.05.2008 21:41

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------
> 9km писал(а):
>
> > На участке Болшево - Фрязино с 1 ночи до 5 утра
> > нет никаких поездов.
>
> Пассажирских нет. А вот груза вполне себе могут
> пройти.
Нет, не ходят. Там вообще редко когда больше одного в сутки бывает

>
> > Тем не менее это не отменяет 3 часовой перерыв
> > днём.
> > А в метро (под землёй) круглые сутки темно(если
> > освещение не включать).
>
> Правильно, но включить его можно в любой момент. А
> на участке Болшево - Фрязино есть возможность
> подсветить весь путь, м?
Вы знаете, почему-то на участке Болшево-Подлипки последние две недели ковырялки идут в тёмное время суток. И ничего, пока справляются...

>
> > И ничего, справляются.
>
> Если ваш работоджатель перенесёт ваш рабочий день
> со дня на ночь, вы останетесь на своей работе?

Если при этом мне будет предложена адекватная компенсация - да.

Re: Задолбали окна из-за ковырялок и наплевательское отношение к пригородным пассажирам
Лапшов Игорь  06.05.2008 21:54

9km писал(а):

> > Пассажирских нет. А вот груза вполне себе могут
> > пройти.
> Нет, не ходят. Там вообще редко когда больше
> одного в сутки бывает
>
Ну вот этот один выгоднее ночью пропустить, чтобы электричкам не мешался.

> Вы знаете, почему-то на участке Болшево-Подлипки
> последние две недели ковырялки идут в тёмное время
> суток. И ничего, пока справляются...
>

Ну не знаю. Если пути менять нгочью ещё как-то можно, то вот с контактной сетью и устройствами СЦБ такой номер не пройдёт - дневные "окна" не только путейцы, а ещё контактники и СЦБисты устраивают. А кстати, на участке Болшево - Фрязино ковырялки сейчас идут?

> Если при этом мне будет предложена адекватная
> компенсация - да.

Не будет никакой компенсации. Если зарплату не срежут, считайте, что повезло. На таких условиях пойдёте?

Re: Задолбали окна из-за ковырялок и наплевательское отношение к пригородным пассажирам
Vlad  06.05.2008 21:54

Приветствую

> А вы не задумывались что может обнаружится
> критическая неполадка? И когда её устранять?

Ежели таковая обнаруживается, то встает все и гораздо больше, чем на 3 часа.
Раз таковое все-таки происходит, то:

1) никаких "профилактических и регламентных работ" в реальности не производится, ибо если бы производилось, то критические неполадки "вдруг" возникнуть не могут.

2) вобще-то диагностика пути и КС давным давно проводится специализированым ПС вообще без "окон".

> вы как будете возмущаться и орать на
> железнодорожников если вдруг задерживают вашу
> драгоценную электричку на 3 часа потомучто чтото
> отвалилось...,

Правильно. Потому что если нормально следить, то "само" ничего не отвлится, а чтобы не отвалилось нужно чинить в строго определенное регаментом время, а об отмене в течении этого времени ряда поездов расписание должно сообщать за год вперед.
И не на 3 часа каждый день, а на строго необходимое время раз в году.
Во всем нормальном мире именно так и происходит и только почему-то у РЖД для закручивания гайки нужно каждый день три часа

Re: Задолбали окна из-за ковырялок и наплевательское отношение к пригородным пассажирам
9km  06.05.2008 22:07

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------
> 9km писал(а):
>
> > > Пассажирских нет. А вот груза вполне себе
> могут
> > > пройти.
> > Нет, не ходят. Там вообще редко когда больше
> > одного в сутки бывает
> >
> Ну вот этот один выгоднее ночью пропустить, чтобы
> электричкам не мешался.
Только пускают обычно днём - около 13.00 и 16.00,
Там нет проблеи пустить хоть 5 во внепиковое время - дыр полно.
иногда вечером пускают и валят расписание элек.

>
> Ну не знаю. Если пути менять нгочью ещё как-то
> можно, то вот с контактной сетью и устройствами
> СЦБ такой номер не пройдёт - дневные "окна" не
> только путейцы, а ещё контактники и СЦБисты
> устраивают. А кстати, на участке Болшево - Фрязино
> ковырялки сейчас идут?
Насколько я вижу - работают на участке Болшево-Подлипки

> > Если при этом мне будет предложена адекватная
> > компенсация - да.
> Не будет никакой компенсации. Если зарплату не
> срежут, считайте, что повезло. На таких условиях
> пойдёте?
В этом случае будут проблемы уже не у меня, а у начальства.

Re: Задолбали окна из-за ковырялок и наплевательское отношение к пригородным пассажирам
Garikk  06.05.2008 23:06

> 1) никаких "профилактических и регламентных работ"
> в реальности не производится, ибо если бы
> производилось, то критические неполадки "вдруг"
> возникнуть не могут.

Вам бы поработать на любом ремонтном предприятии, а потом рассуждать на эту тему...

"вдруг" очень даже происходят неполадки, например никто не отменял усталость металла, нарушения технологии отливок, в январе случай был, отзывали большую партию боковых рам грузовых тележек из-за дефекта литья, обратите внимание __1989 года выпуска!!!___ это через 19 лет безпроблемной эксплуатации!!! вот так вот "вдруг" неожиданно произошло и знаете это далеко не исключение... никто не гарантирует что какойнибуть идиот не пойдёт гайки откручивать, что путь не поплывёт, что речка соседняя чтонибуть не размоет, что грунт не осядет.



> 2) вобще-то диагностика пути и КС давным давно
> проводится специализированым ПС вообще без
> "окон".

Правильно, сначала диагностируют, потом чинят то что "надиагностировали" :) а вы как думали? просто проехали дефектоскопом...и "знаете на n-ном километре рельс лопнул, ну ничё сейчас пассажиры кончатся ночью починим??" :))

>
> Правильно. Потому что если нормально следить, то
> "само" ничего не отвлится, а чтобы не отвалилось
> нужно чинить в строго определенное регаментом
> время, а об отмене в течении этого времени ряда
> поездов расписание должно сообщать за год вперед.
> И не на 3 часа каждый день, а на строго
> необходимое время раз в году.
> Во всем нормальном мире именно так и происходит и
> только почему-то у РЖД для закручивания гайки
> нужно каждый день три часа

Ну про это я писал выше.

Re: Кризис ПМС
Mazzy  06.05.2008 23:41

Алексей Колин писал(а):
> На многих дорогах (Свердловская) ввиду сезонности
> работ вообще отказались от содержания постоянного
> контигента. То есть монтёры пути набираются
> непосредственно перед началом и во время
> выполнения работ и только на один сезон.

А снегоборьбы зимой у них что, не бывает? НА МСК ПМСники зимой со снегом боролись. А сейчас конторских с работы снимают.

Re: Кризис ПМС
Алексей Колин  07.05.2008 02:15

Mazzy писал(а):

> А снегоборьбы зимой у них что, не бывает? НА МСК
> ПМСники зимой со снегом боролись. А сейчас
> конторских с работы снимают.

Именно - конторские! На языке "р/d" это называется "повышение производительности труда". Снимают кого-угодно составителей, ОПЦ, бухгалтеров, экономистов, номировщиков, инженеров, студентов техникумов и ВУЗов с занятий снимают.

Re: Задолбали окна из-за ковырялок и наплевательское отношение к пригородным пассажирам
Vlad  07.05.2008 02:39

Приветствую!

> никто не гарантирует что какойнибуть идиот не
> пойдёт гайки откручивать, что путь не поплывёт,
> что речка соседняя чтонибуть не размоет, что грунт
> не осядет.

Если "соседняя речка затопила или путь поплыл", то см выше -- работы будут проводиться отнюдь не в "окно", а непосредственно сразу же после выявления просадки.
А уже после ликвидации ЧП эксплуатирующая организация выставляет счет на нустойку подрядчику, который занимался строительством, и в следующий раз путь уже "неожиданно" не поплывет.
Так что и тут "окна" не при чем.

> > 2) вобще-то диагностика пути и КС давным давно
> > проводится специализированым ПС вообще без
> > "окон".
>
> Правильно, сначала диагностируют, потом чинят то
> что "надиагностировали" :) а вы как думали? просто
> проехали дефектоскопом...и "знаете на n-ном
> километре рельс лопнул, ну ничё сейчас пассажиры
> кончатся ночью починим??" :))

Именно так и думал. Чинят, а вовсе не ждут дневного "окна".
Поэтому, вы лишь подтвердили, что для РЕАЛЬНЫХ работ в нем нет никакой необходимости, так как в случае выявления критических несоответствий допускам, их исправляют сразу же.
Так при чем тут ежедневное 3-х часовое окно?

Re: Задолбали окна из-за ковырялок и наплевательское отношение к пригородным пассажирам
Alex - MTB-82  07.05.2008 06:49

Garikk писал(а):
-------------------------------------------------------
> в отличии от метро, на наземной ЖД
> ночью темно

В метро без искусственного освещения темно _всегда_. А подсветить участок проведения работ всегда можно. Тем более что каких-либо серьезных работ в ежедневные окна все равно не прооводится. А дефектоскоп с путеизмерителем прогнать и в темноте можно, им она не помеха (у машиниста - есть прожектор).

Re: Задолбали окна из-за ковырялок и наплевательское отношение к пригородным пассажирам
Alex - MTB-82  07.05.2008 06:51

Лапшов Игорь писал(а):

> Если ваш работоджатель перенесёт ваш рабочий день
> со дня на ночь, вы останетесь на своей работе?

Как же тогда в метро работают по ночам?

Re: Задолбали окна из-за ковырялок и наплевательское отношение к пригородным пассажирам
Лапшов Игорь  07.05.2008 07:33

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Как же тогда в метро работают по ночам?

А в метро зарплата, по сравнению с железкой, выше чуть ли не втрое.

Re: Задолбали окна из-за ковырялок и наплевательское отношение к пригородным пассажирам
Alex - MTB-82  07.05.2008 07:55

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------

> А в метро зарплата, по сравнению с железкой, выше
> чуть ли не втрое.

При ТАКИХ-то тарифах, особенно на пригородные перевозки, можно и на железке поднять зарплаты.

Re: Задолбали окна из-за ковырялок и наплевательское отношение к пригородным пассажирам
svh  07.05.2008 09:04

Лапшов Игорь писал(а):
> А в метро зарплата, по сравнению с железкой, выше
> чуть ли не втрое.

Ну, если как тут пишут, зарплата машиниста на ж/д 25 - 30 тыс., то ни о каких "втрое" и речи не идет (в метро машинист получает где-то 40).

Re: Задолбали окна из-за ковырялок и наплевательское отношение к пригородным пассажирам
Алексей Колин  07.05.2008 11:25

svh писал(а):
-------------------------------------------------------


> Ну, если как тут пишут, зарплата машиниста на ж/д
> 25 - 30 тыс., то ни о каких "втрое" и речи не идет
> (в метро машинист получает где-то 40).

Речь то не про машинистов шла, а про монтёров пути, электромехаников СЦБ и т.д.

Октябрьская отжигает, просто скотское отношение к пассажирам, без комментариев...
Kirill  07.05.2008 12:22

На дачу в «теплушках»
Александр ЖАБСКИЙ

Чем вчера были заняты сами диспетчеры Октябрьской железной дороги, мне досконально неведомо, но я так точно в них на полдня превратился! С утра, едва пришел в редакцию, – шквал звонков, электронных писем, сообщений в «аське». Это мои знакомые и читатели спешили наперебой «загрузить» меня воспоминаниями о «прелестях» езды в пригородных электричках на майские праздники.

Мой добрый знакомый заместитель коммерческого директора одной из серьезных фирм Шараф Кочкаров поведал поутру совершенно сюрреалистический случай. Его теща почтенная Татьяна Николаевна Андроникова отправилась аккурат 1 мая отдохнуть в Куолемаярви. Ехала, как обычно, поездом Петербург – Приморск. До Зеленогорска все было расчудесно и погода шептала, а вот там... Там началось нечто невообразимое. Из обычного состава всех едущих в Куолемаярви пересадили на дизельный, да еще и состоящий из... единственного вагона! И там, по словам Татьяны Николаевны, ужас что творилось...

Правда, пояснил Шараф, путешественников в Куолемаярви и прежде не возили с особым комфортом. Но обычно вагонов в этом дизеле бывает хотя бы два, что тоже мало, конечно. А в двух последних случаях, когда его теща туда ездила, подавали лишь один. Шараф, кстати, и сам подобное переживал не раз и теперь с дрожью в голосе вспоминает этот, как он говорит, «вагон самоубийц». «Похоже на провокацию, – негодовал мой экспансивный земляк по рождению, – все-таки как-никак – 1 мая и уйма народу!»

А ничего, перебьются, не баре – видимо, полагают в правофланговом филиале ОАО «Российские железные дороги». И не балуют, даже в праздники, пассажиров и других направлений. Пресс-секретарь питерского «Гринписа» Мария Мусатова рассказала, как на майские праздники они поехали отдыхать в Приозерск на Вуоксу. «Электрички в направлении Кузнечного ходят достаточно редко, поэтому, естественно, туристы, которые едут в Приозерск и Кузнечное, и альпинисты, отправляющиеся тренироваться на скалы, со всем своим оборудованием и снаряжением стремятся попасть на них во что бы то ни стало! – вспоминала с содроганием хрупкая Маша. – Так что на Финляндском вокзале поезд был набит практически под завязку, и в Девяткине большинство людей просто не смогли в нее вместиться!»

Каково же было Машино изумление и возмущение, когда многие дачники, севшие на эту электричку, стали выходить в Токсове, в Кузьмолове, проехав всего несколько остановок от Питера! До этих населенных пунктов постоянно ходят составы, а из-за этих ближних дачников многие туристы и альпинисты не смогли уехать в края, что подальше. «Очень обидно! – досадовала Маша. – А еще удивляют пенсионеры-дачники, которые со своими тележками и котомками втискиваются в электрички в часы пик. Они же не опаздывают на работу и могут переждать наплыв людей. А чего бы не сделать, как, например, в Германии, где льготные билеты не действуют в часы пик и пассажиропоток регулируется экономическими рычагами?!»

О, экономика – это точно конек «РЖД”! Начавшие подтягиваться после протяжных выходных коллеги, тоже переполненные экстравагантными дорожными впечатлениями, привели много кричащих примеров. Правда, на «пригородном» фоне даже билет в Минск за две тысячи с гаком, а оттуда вообще много за три, ибо с горсткой харчей в нагрузку, покажется милой шалостью. Сколько бы вы думали стоит сезонный билет от Питера до, скажем, Малой Вишеры? Конечно, это не в Пушкин, маршрут подлиннее, но все ж и не во Владивосток. Так вот – больше девяти тысяч! Коллега, рангом по службе меня куда выше и, соответственно, не обиженный и зарплатой, даже и не скрывает: ездили с женой и дочкой в Малую Вишеру и платили исключительно контролерам по штрафквитанции. А иначе поездка двух взрослых и младшей школьницы обошлась бы чуть не в «штуку».

И ладно бы с европейским комфортом! А то ведь едва ли не всю дорогу туда и обратно, а это часа по два с половиной, коллегу с семейством сопровождали, словно так и положено, назойливые торговцы и нищенствующие бомжи. А в вагоне, за окнами которого стояла жара за двадцать, стояла такая настоянная на густом бомжовом смраде духота, что хоть святых выноси. Нет, в соседнем было вполне комфортно, ибо там удосужились убрать зимние рамы и открыть окна, но то ведь в соседнем...

Вот так и ездим за город – в будни и праздники. Изредка сносно, а чаще – в «вагонах самоубийц»...

http://www.spbvedomosti.ru/print.htm?id=10250129@SV_Articles

Re: Задолбали окна из-за ковырялок и наплевательское отношение к пригородным пассажирам
Garikk  07.05.2008 16:01

> Garikk писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > в отличии от метро, на наземной ЖД
> > ночью темно
>
> В метро без искусственного освещения темно
> _всегда_.


Неужели я настолько похож на идиота чтобы этого незнать? Я специально и привёл этот пример чтобы показать независимость метро от времени суток, потомучто там искуственное освещение


Vlad:
это бесполезный спор, у нас совершенно разные знания о предмете спора, вы опираетесь на собственные домыслы о работе ЖД, а я на собственный опыт работы и курс в железнодорожном колледже

И если бы ЖД работала по предлагаемому вами принципу (а таким подходом частенько "болеет" наше идиотское руководство потомучто хочет постоянно сэкономить, и на безопастности в том числе), то боюсь катастрофы случались бы каждый день

Re: Задолбали окна из-за ковырялок и наплевательское отношение к пригородным пассажирам
Vlad  07.05.2008 17:26

Приветствую!

> вы опираетесь на собственные домыслы о работе ЖД,

То, что вы называете домыслами таковыми не является.
Да, официальным профильным образованием я похвастаться не могу, но вот литературы по тематике, как отечественной, так и зарубежной, я изучил достаточно, чтобы делать определенные выводы.

> И если бы ЖД работала по предлагаемому вами
> принципу (а таким подходом частенько "болеет" наше
> идиотское руководство потомучто хочет постоянно
> сэкономить, и на безопастности в том числе), то
> боюсь катастрофы случались бы каждый день

Сразу видна закалка ЖД-колледжа :)

По описываемому мною принципу работают ЖД большинства европейских стран.
Что-то я не слышу ежедневных сообщений о катастрофах там, более того, количество погибших/пострадавших, отнесенное к общему количеству пассажиро-километров там ничуть не выше (а скорее ниже), чем на сети РЖД.

Эх, Вася...
Вася  07.05.2008 18:53

Mazzy писал(а):
> Будничные окна - для профилактических и
> регламентных работ, чтоб, грубо говоря, поезда не
> мешались, пока Вася гайку крутит.
------------
Почти все главные хода в пределах московской пригородной зоны -- 2-х и более -путные, за редкими исключениями (за Дмитровом, например). И почему Вася гайку крутит одновременно на двух путях?
Почему бы Васе не сосредоточить свои усилия сначала на первом пути, закрутив там гайку за полтора часа, а за вторые полтора закрутить гайку на втором? А по свободному от Васи пути всё это время шли бы поезда в обоих направлениях по однопутному графику. Конечно, поездов пройдёт меньше, но это же лучше, чем полный ноль, да и часы не пиковые.

Re: Эх, Вася...
Garikk  07.05.2008 19:20

> почему Вася гайку крутит одновременно на двух
> путях?

А вы обращали внимание что иногда на соседнем пути стоит дрезина с краном, которым шпалы поднимают? А то что "крутящим гайки" надо постоянно отвлекатся на проходящие поезда чтобы никого не зацепило?
А то что съездов между путями не так уж и много, и раз вы упомянули дмитров, то например от Марка до Лобни и от лобни до Катуара (могу немного ошибаться, я давно на электричке не ездил, но факт что расстояния большие) например съездов между путями вообще нет. И например лет 5 назад меняли рельсы, так был вообще полный кошмар в расписании.

> По описываемому мною принципу работают ЖД большинства европейских стран.
>Что-то я не слышу ежедневных сообщений о катастрофах там, более того, количество >погибших/пострадавших, отнесенное к общему количеству пассажиро-километров там >ничуть не выше (а скорее ниже), чем на сети РЖД.

Вот тут к сожалению спорить немогу потомучто незнаю как у них "там", я знаю как у нас здесь

Но помоему гораздо удобнее исправить незначительные неполадки в строго определённое время, когда никто не мешает, чем срывать график (часа так на 3-4) и тащить неповоротливую путевую машину до места неполадки, а потом обратно (а все поезда стоят, ждут) и потом выслушивать гневных пассажиров которым срочно надо ехать, а у вас тут всё ломается

Re: Эх, Вася...
Slon  07.05.2008 19:42

Garikk писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вы обращали внимание что иногда на соседнем пути
> стоит дрезина с краном, которым шпалы поднимают?

Ключевое слово "иногда". Если шпалы поднимать на надо, путейцам всё равно, по какому пути ехать. А чаще всего на соседнем пути не стоит ничего.

> Но помоему гораздо удобнее исправить
> незначительные неполадки в строго определённое
> время, когда никто не мешает, чем срывать график
> (часа так на 3-4) и тащить неповоротливую путевую
> машину до места неполадки, а потом обратно (а все
> поезда стоят, ждут) и потом выслушивать гневных
> пассажиров которым срочно надо ехать, а у вас тут
> всё ломается

Товарищи, у нас что, такие перманентно ветхие пути, что их каждый день надо чинить с подъёмом шпал и применением путевой машины? А насчёт "удобнее" - надо уточнять, кому. По хорошему, во главу угла должно ставиться удобство пассажиров.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]