Re: Задолбали окна из-за ковырялок и наплевательское отношение к пригородным пассажирам
9km
06.05.2008 21:41
Лапшов Игорь писал(а):
------------------------------------------------------- > 9km писал(а): > > > На участке Болшево - Фрязино с 1 ночи до 5 утра > > нет никаких поездов. > > Пассажирских нет. А вот груза вполне себе могут > пройти. Нет, не ходят. Там вообще редко когда больше одного в сутки бывает > > > Тем не менее это не отменяет 3 часовой перерыв > > днём. > > А в метро (под землёй) круглые сутки темно(если > > освещение не включать). > > Правильно, но включить его можно в любой момент. А > на участке Болшево - Фрязино есть возможность > подсветить весь путь, м? Вы знаете, почему-то на участке Болшево-Подлипки последние две недели ковырялки идут в тёмное время суток. И ничего, пока справляются... > > > И ничего, справляются. > > Если ваш работоджатель перенесёт ваш рабочий день > со дня на ночь, вы останетесь на своей работе? Если при этом мне будет предложена адекватная компенсация - да. Re: Задолбали окна из-за ковырялок и наплевательское отношение к пригородным пассажирам
Лапшов Игорь
06.05.2008 21:54
9km писал(а):
> > Пассажирских нет. А вот груза вполне себе могут > > пройти. > Нет, не ходят. Там вообще редко когда больше > одного в сутки бывает > Ну вот этот один выгоднее ночью пропустить, чтобы электричкам не мешался. > Вы знаете, почему-то на участке Болшево-Подлипки > последние две недели ковырялки идут в тёмное время > суток. И ничего, пока справляются... > Ну не знаю. Если пути менять нгочью ещё как-то можно, то вот с контактной сетью и устройствами СЦБ такой номер не пройдёт - дневные "окна" не только путейцы, а ещё контактники и СЦБисты устраивают. А кстати, на участке Болшево - Фрязино ковырялки сейчас идут? > Если при этом мне будет предложена адекватная > компенсация - да. Не будет никакой компенсации. Если зарплату не срежут, считайте, что повезло. На таких условиях пойдёте? Re: Задолбали окна из-за ковырялок и наплевательское отношение к пригородным пассажирам
Vlad
06.05.2008 21:54
Приветствую
> А вы не задумывались что может обнаружится > критическая неполадка? И когда её устранять? Ежели таковая обнаруживается, то встает все и гораздо больше, чем на 3 часа. Раз таковое все-таки происходит, то: 1) никаких "профилактических и регламентных работ" в реальности не производится, ибо если бы производилось, то критические неполадки "вдруг" возникнуть не могут. 2) вобще-то диагностика пути и КС давным давно проводится специализированым ПС вообще без "окон". > вы как будете возмущаться и орать на > железнодорожников если вдруг задерживают вашу > драгоценную электричку на 3 часа потомучто чтото > отвалилось..., Правильно. Потому что если нормально следить, то "само" ничего не отвлится, а чтобы не отвалилось нужно чинить в строго определенное регаментом время, а об отмене в течении этого времени ряда поездов расписание должно сообщать за год вперед. И не на 3 часа каждый день, а на строго необходимое время раз в году. Во всем нормальном мире именно так и происходит и только почему-то у РЖД для закручивания гайки нужно каждый день три часа Re: Задолбали окна из-за ковырялок и наплевательское отношение к пригородным пассажирам
9km
06.05.2008 22:07
Лапшов Игорь писал(а):
------------------------------------------------------- > 9km писал(а): > > > > Пассажирских нет. А вот груза вполне себе > могут > > > пройти. > > Нет, не ходят. Там вообще редко когда больше > > одного в сутки бывает > > > Ну вот этот один выгоднее ночью пропустить, чтобы > электричкам не мешался. Только пускают обычно днём - около 13.00 и 16.00, Там нет проблеи пустить хоть 5 во внепиковое время - дыр полно. иногда вечером пускают и валят расписание элек. > > Ну не знаю. Если пути менять нгочью ещё как-то > можно, то вот с контактной сетью и устройствами > СЦБ такой номер не пройдёт - дневные "окна" не > только путейцы, а ещё контактники и СЦБисты > устраивают. А кстати, на участке Болшево - Фрязино > ковырялки сейчас идут? Насколько я вижу - работают на участке Болшево-Подлипки > > Если при этом мне будет предложена адекватная > > компенсация - да. > Не будет никакой компенсации. Если зарплату не > срежут, считайте, что повезло. На таких условиях > пойдёте? В этом случае будут проблемы уже не у меня, а у начальства. Re: Задолбали окна из-за ковырялок и наплевательское отношение к пригородным пассажирам
Garikk
06.05.2008 23:06
> 1) никаких "профилактических и регламентных работ"
> в реальности не производится, ибо если бы > производилось, то критические неполадки "вдруг" > возникнуть не могут. Вам бы поработать на любом ремонтном предприятии, а потом рассуждать на эту тему... "вдруг" очень даже происходят неполадки, например никто не отменял усталость металла, нарушения технологии отливок, в январе случай был, отзывали большую партию боковых рам грузовых тележек из-за дефекта литья, обратите внимание __1989 года выпуска!!!___ это через 19 лет безпроблемной эксплуатации!!! вот так вот "вдруг" неожиданно произошло и знаете это далеко не исключение... никто не гарантирует что какойнибуть идиот не пойдёт гайки откручивать, что путь не поплывёт, что речка соседняя чтонибуть не размоет, что грунт не осядет. > 2) вобще-то диагностика пути и КС давным давно > проводится специализированым ПС вообще без > "окон". Правильно, сначала диагностируют, потом чинят то что "надиагностировали" :) а вы как думали? просто проехали дефектоскопом...и "знаете на n-ном километре рельс лопнул, ну ничё сейчас пассажиры кончатся ночью починим??" :)) > > Правильно. Потому что если нормально следить, то > "само" ничего не отвлится, а чтобы не отвалилось > нужно чинить в строго определенное регаментом > время, а об отмене в течении этого времени ряда > поездов расписание должно сообщать за год вперед. > И не на 3 часа каждый день, а на строго > необходимое время раз в году. > Во всем нормальном мире именно так и происходит и > только почему-то у РЖД для закручивания гайки > нужно каждый день три часа Ну про это я писал выше. Re: Кризис ПМС
Mazzy
06.05.2008 23:41
Алексей Колин писал(а):
> На многих дорогах (Свердловская) ввиду сезонности > работ вообще отказались от содержания постоянного > контигента. То есть монтёры пути набираются > непосредственно перед началом и во время > выполнения работ и только на один сезон. А снегоборьбы зимой у них что, не бывает? НА МСК ПМСники зимой со снегом боролись. А сейчас конторских с работы снимают. Re: Кризис ПМС
Алексей Колин
07.05.2008 02:15
Mazzy писал(а):
> А снегоборьбы зимой у них что, не бывает? НА МСК > ПМСники зимой со снегом боролись. А сейчас > конторских с работы снимают. Именно - конторские! На языке "р/d" это называется "повышение производительности труда". Снимают кого-угодно составителей, ОПЦ, бухгалтеров, экономистов, номировщиков, инженеров, студентов техникумов и ВУЗов с занятий снимают. Re: Задолбали окна из-за ковырялок и наплевательское отношение к пригородным пассажирам
Vlad
07.05.2008 02:39
Приветствую!
> никто не гарантирует что какойнибуть идиот не > пойдёт гайки откручивать, что путь не поплывёт, > что речка соседняя чтонибуть не размоет, что грунт > не осядет. Если "соседняя речка затопила или путь поплыл", то см выше -- работы будут проводиться отнюдь не в "окно", а непосредственно сразу же после выявления просадки. А уже после ликвидации ЧП эксплуатирующая организация выставляет счет на нустойку подрядчику, который занимался строительством, и в следующий раз путь уже "неожиданно" не поплывет. Так что и тут "окна" не при чем. > > 2) вобще-то диагностика пути и КС давным давно > > проводится специализированым ПС вообще без > > "окон". > > Правильно, сначала диагностируют, потом чинят то > что "надиагностировали" :) а вы как думали? просто > проехали дефектоскопом...и "знаете на n-ном > километре рельс лопнул, ну ничё сейчас пассажиры > кончатся ночью починим??" :)) Именно так и думал. Чинят, а вовсе не ждут дневного "окна". Поэтому, вы лишь подтвердили, что для РЕАЛЬНЫХ работ в нем нет никакой необходимости, так как в случае выявления критических несоответствий допускам, их исправляют сразу же. Так при чем тут ежедневное 3-х часовое окно? Re: Задолбали окна из-за ковырялок и наплевательское отношение к пригородным пассажирам
Alex - MTB-82
07.05.2008 06:49
Garikk писал(а):
------------------------------------------------------- > в отличии от метро, на наземной ЖД > ночью темно В метро без искусственного освещения темно _всегда_. А подсветить участок проведения работ всегда можно. Тем более что каких-либо серьезных работ в ежедневные окна все равно не прооводится. А дефектоскоп с путеизмерителем прогнать и в темноте можно, им она не помеха (у машиниста - есть прожектор). Re: Задолбали окна из-за ковырялок и наплевательское отношение к пригородным пассажирам
Alex - MTB-82
07.05.2008 06:51
Лапшов Игорь писал(а):
> Если ваш работоджатель перенесёт ваш рабочий день > со дня на ночь, вы останетесь на своей работе? Как же тогда в метро работают по ночам? Re: Задолбали окна из-за ковырялок и наплевательское отношение к пригородным пассажирам
Лапшов Игорь
07.05.2008 07:33
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Как же тогда в метро работают по ночам? А в метро зарплата, по сравнению с железкой, выше чуть ли не втрое. Re: Задолбали окна из-за ковырялок и наплевательское отношение к пригородным пассажирам
Alex - MTB-82
07.05.2008 07:55
Лапшов Игорь писал(а):
------------------------------------------------------- > А в метро зарплата, по сравнению с железкой, выше > чуть ли не втрое. При ТАКИХ-то тарифах, особенно на пригородные перевозки, можно и на железке поднять зарплаты. Re: Задолбали окна из-за ковырялок и наплевательское отношение к пригородным пассажирам
svh
07.05.2008 09:04
Лапшов Игорь писал(а):
> А в метро зарплата, по сравнению с железкой, выше > чуть ли не втрое. Ну, если как тут пишут, зарплата машиниста на ж/д 25 - 30 тыс., то ни о каких "втрое" и речи не идет (в метро машинист получает где-то 40). Re: Задолбали окна из-за ковырялок и наплевательское отношение к пригородным пассажирам
Алексей Колин
07.05.2008 11:25
svh писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну, если как тут пишут, зарплата машиниста на ж/д > 25 - 30 тыс., то ни о каких "втрое" и речи не идет > (в метро машинист получает где-то 40). Речь то не про машинистов шла, а про монтёров пути, электромехаников СЦБ и т.д. Октябрьская отжигает, просто скотское отношение к пассажирам, без комментариев...
Kirill
07.05.2008 12:22
На дачу в «теплушках»
Александр ЖАБСКИЙ Чем вчера были заняты сами диспетчеры Октябрьской железной дороги, мне досконально неведомо, но я так точно в них на полдня превратился! С утра, едва пришел в редакцию, – шквал звонков, электронных писем, сообщений в «аське». Это мои знакомые и читатели спешили наперебой «загрузить» меня воспоминаниями о «прелестях» езды в пригородных электричках на майские праздники. Мой добрый знакомый заместитель коммерческого директора одной из серьезных фирм Шараф Кочкаров поведал поутру совершенно сюрреалистический случай. Его теща почтенная Татьяна Николаевна Андроникова отправилась аккурат 1 мая отдохнуть в Куолемаярви. Ехала, как обычно, поездом Петербург – Приморск. До Зеленогорска все было расчудесно и погода шептала, а вот там... Там началось нечто невообразимое. Из обычного состава всех едущих в Куолемаярви пересадили на дизельный, да еще и состоящий из... единственного вагона! И там, по словам Татьяны Николаевны, ужас что творилось... Правда, пояснил Шараф, путешественников в Куолемаярви и прежде не возили с особым комфортом. Но обычно вагонов в этом дизеле бывает хотя бы два, что тоже мало, конечно. А в двух последних случаях, когда его теща туда ездила, подавали лишь один. Шараф, кстати, и сам подобное переживал не раз и теперь с дрожью в голосе вспоминает этот, как он говорит, «вагон самоубийц». «Похоже на провокацию, – негодовал мой экспансивный земляк по рождению, – все-таки как-никак – 1 мая и уйма народу!» А ничего, перебьются, не баре – видимо, полагают в правофланговом филиале ОАО «Российские железные дороги». И не балуют, даже в праздники, пассажиров и других направлений. Пресс-секретарь питерского «Гринписа» Мария Мусатова рассказала, как на майские праздники они поехали отдыхать в Приозерск на Вуоксу. «Электрички в направлении Кузнечного ходят достаточно редко, поэтому, естественно, туристы, которые едут в Приозерск и Кузнечное, и альпинисты, отправляющиеся тренироваться на скалы, со всем своим оборудованием и снаряжением стремятся попасть на них во что бы то ни стало! – вспоминала с содроганием хрупкая Маша. – Так что на Финляндском вокзале поезд был набит практически под завязку, и в Девяткине большинство людей просто не смогли в нее вместиться!» Каково же было Машино изумление и возмущение, когда многие дачники, севшие на эту электричку, стали выходить в Токсове, в Кузьмолове, проехав всего несколько остановок от Питера! До этих населенных пунктов постоянно ходят составы, а из-за этих ближних дачников многие туристы и альпинисты не смогли уехать в края, что подальше. «Очень обидно! – досадовала Маша. – А еще удивляют пенсионеры-дачники, которые со своими тележками и котомками втискиваются в электрички в часы пик. Они же не опаздывают на работу и могут переждать наплыв людей. А чего бы не сделать, как, например, в Германии, где льготные билеты не действуют в часы пик и пассажиропоток регулируется экономическими рычагами?!» О, экономика – это точно конек «РЖД”! Начавшие подтягиваться после протяжных выходных коллеги, тоже переполненные экстравагантными дорожными впечатлениями, привели много кричащих примеров. Правда, на «пригородном» фоне даже билет в Минск за две тысячи с гаком, а оттуда вообще много за три, ибо с горсткой харчей в нагрузку, покажется милой шалостью. Сколько бы вы думали стоит сезонный билет от Питера до, скажем, Малой Вишеры? Конечно, это не в Пушкин, маршрут подлиннее, но все ж и не во Владивосток. Так вот – больше девяти тысяч! Коллега, рангом по службе меня куда выше и, соответственно, не обиженный и зарплатой, даже и не скрывает: ездили с женой и дочкой в Малую Вишеру и платили исключительно контролерам по штрафквитанции. А иначе поездка двух взрослых и младшей школьницы обошлась бы чуть не в «штуку». И ладно бы с европейским комфортом! А то ведь едва ли не всю дорогу туда и обратно, а это часа по два с половиной, коллегу с семейством сопровождали, словно так и положено, назойливые торговцы и нищенствующие бомжи. А в вагоне, за окнами которого стояла жара за двадцать, стояла такая настоянная на густом бомжовом смраде духота, что хоть святых выноси. Нет, в соседнем было вполне комфортно, ибо там удосужились убрать зимние рамы и открыть окна, но то ведь в соседнем... Вот так и ездим за город – в будни и праздники. Изредка сносно, а чаще – в «вагонах самоубийц»... http://www.spbvedomosti.ru/print.htm?id=10250129@SV_Articles Re: Задолбали окна из-за ковырялок и наплевательское отношение к пригородным пассажирам
Garikk
07.05.2008 16:01
> Garikk писал(а):
> -------------------------------------------------- > ----- > > в отличии от метро, на наземной ЖД > > ночью темно > > В метро без искусственного освещения темно > _всегда_. Неужели я настолько похож на идиота чтобы этого незнать? Я специально и привёл этот пример чтобы показать независимость метро от времени суток, потомучто там искуственное освещение Vlad: это бесполезный спор, у нас совершенно разные знания о предмете спора, вы опираетесь на собственные домыслы о работе ЖД, а я на собственный опыт работы и курс в железнодорожном колледже И если бы ЖД работала по предлагаемому вами принципу (а таким подходом частенько "болеет" наше идиотское руководство потомучто хочет постоянно сэкономить, и на безопастности в том числе), то боюсь катастрофы случались бы каждый день Re: Задолбали окна из-за ковырялок и наплевательское отношение к пригородным пассажирам
Vlad
07.05.2008 17:26
Приветствую!
> вы опираетесь на собственные домыслы о работе ЖД, То, что вы называете домыслами таковыми не является. Да, официальным профильным образованием я похвастаться не могу, но вот литературы по тематике, как отечественной, так и зарубежной, я изучил достаточно, чтобы делать определенные выводы. > И если бы ЖД работала по предлагаемому вами > принципу (а таким подходом частенько "болеет" наше > идиотское руководство потомучто хочет постоянно > сэкономить, и на безопастности в том числе), то > боюсь катастрофы случались бы каждый день Сразу видна закалка ЖД-колледжа :) По описываемому мною принципу работают ЖД большинства европейских стран. Что-то я не слышу ежедневных сообщений о катастрофах там, более того, количество погибших/пострадавших, отнесенное к общему количеству пассажиро-километров там ничуть не выше (а скорее ниже), чем на сети РЖД. Эх, Вася...
Вася
07.05.2008 18:53
Mazzy писал(а):
> Будничные окна - для профилактических и > регламентных работ, чтоб, грубо говоря, поезда не > мешались, пока Вася гайку крутит. ------------ Почти все главные хода в пределах московской пригородной зоны -- 2-х и более -путные, за редкими исключениями (за Дмитровом, например). И почему Вася гайку крутит одновременно на двух путях? Почему бы Васе не сосредоточить свои усилия сначала на первом пути, закрутив там гайку за полтора часа, а за вторые полтора закрутить гайку на втором? А по свободному от Васи пути всё это время шли бы поезда в обоих направлениях по однопутному графику. Конечно, поездов пройдёт меньше, но это же лучше, чем полный ноль, да и часы не пиковые. Re: Эх, Вася...
Garikk
07.05.2008 19:20
> почему Вася гайку крутит одновременно на двух
> путях? А вы обращали внимание что иногда на соседнем пути стоит дрезина с краном, которым шпалы поднимают? А то что "крутящим гайки" надо постоянно отвлекатся на проходящие поезда чтобы никого не зацепило? А то что съездов между путями не так уж и много, и раз вы упомянули дмитров, то например от Марка до Лобни и от лобни до Катуара (могу немного ошибаться, я давно на электричке не ездил, но факт что расстояния большие) например съездов между путями вообще нет. И например лет 5 назад меняли рельсы, так был вообще полный кошмар в расписании. > По описываемому мною принципу работают ЖД большинства европейских стран. >Что-то я не слышу ежедневных сообщений о катастрофах там, более того, количество >погибших/пострадавших, отнесенное к общему количеству пассажиро-километров там >ничуть не выше (а скорее ниже), чем на сети РЖД. Вот тут к сожалению спорить немогу потомучто незнаю как у них "там", я знаю как у нас здесь Но помоему гораздо удобнее исправить незначительные неполадки в строго определённое время, когда никто не мешает, чем срывать график (часа так на 3-4) и тащить неповоротливую путевую машину до места неполадки, а потом обратно (а все поезда стоят, ждут) и потом выслушивать гневных пассажиров которым срочно надо ехать, а у вас тут всё ломается Re: Эх, Вася...
Slon
07.05.2008 19:42
Garikk писал(а):
------------------------------------------------------- > А вы обращали внимание что иногда на соседнем пути > стоит дрезина с краном, которым шпалы поднимают? Ключевое слово "иногда". Если шпалы поднимать на надо, путейцам всё равно, по какому пути ехать. А чаще всего на соседнем пути не стоит ничего. > Но помоему гораздо удобнее исправить > незначительные неполадки в строго определённое > время, когда никто не мешает, чем срывать график > (часа так на 3-4) и тащить неповоротливую путевую > машину до места неполадки, а потом обратно (а все > поезда стоят, ждут) и потом выслушивать гневных > пассажиров которым срочно надо ехать, а у вас тут > всё ломается Товарищи, у нас что, такие перманентно ветхие пути, что их каждый день надо чинить с подъёмом шпал и применением путевой машины? А насчёт "удобнее" - надо уточнять, кому. По хорошему, во главу угла должно ставиться удобство пассажиров.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]