ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
О тарификации до Москвы
Василий С  04.05.2008 10:15

Сейчас остро встала проблема перегруженности метро, причем огромное число пассажиров с электричек активно ломится в метро на окраинах Москвы (например в Новогиреево, Выхино, Кунцево, Царицыно и т.д.) именно из-за экономии.

Почему до сих пор на проезд до любой станции в черте Москвы (0,1 и 2 зоны) не ввели единую стоимость проезда (например как до 1 зоны)? Ведь время в пути на электричке до кольцевой линии, как правило, равно или даже меньше чем время, затрачиваемое на переход к метро + спуск на станцию + затрудненный вход на перегруженные станции ...

Re: О тарификации до Москвы
sole_survivor  04.05.2008 12:02

Самое смешное что к примеру на казанском ходе билет люберцы - новая стоит дешевле чем выхино- новая хотя выхино куда ближе но на выхино уже действует единый московский тариф.... только скажу я вам сейчас тоже выхино уже настолько перегружено что выходят там отсилы 30% пассажиров из последних вагонов остальные едут дальше в том числе и до вокзала. на ярославке и киевке и так до вокзала вроде все едут. на горьковке замечал много на серпе выходят но большинство все равно до вокзала....

имхо тарифы на дальние поездки надо бы пересмотреть как тут уже говорилось не раз и единый по москве может быть не особо нужен тем более на проездные он не распростроняется все равно

а вообще по хорошему на каждом направлении свои ньюансы и в идеале их надо было бы учитывать при составлении тарифов.....

Возникает тогда вопрос: бум Москву понижать до 12 рублей или Красногорск повышать до 17?(-) (-)
karelalex  04.05.2008 12:55

0

Красногорск повышать, имхо. (-)
Slon  04.05.2008 13:29

0

почему до 17, а не до 19? (-) (-)
Серокой  04.05.2008 13:29

0

Потому, что я ошибся (собакой пользуюсь редко, а в метро годовая карточка) 19, конечно.(-) (-)
karelalex  04.05.2008 21:01

0

Направления-предложения (+)
Ефимов Павел  04.05.2008 21:53

Казанское зоны 0-3 20 руб, но при сохранении абонемента Новая-Ухтомская/Люберцы
Ленинградское Рижскую в зону 2,
Ярославское, Киевское 2-2 12 руб, остальные действующие тарифы сохраняем

Курское
Красный Строитель-Бутово в 3 зону, Щербинку-Подольск- в 4, далее до Серпухова отъедаем по одной...

...

Re: О тарификации до Москвы
Vladislav E. Lavrov  05.05.2008 02:47

Василий С писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему до сих пор на проезд до любой станции в
> черте Москвы (0,1 и 2 зоны) не ввели единую
> стоимость проезда (например как до 1 зоны)?

Потому что взаиморасчеты Москвы с РЖД по пригородным перевозкам идут по 19 руб за поездку в пределах города, а Московской области и РЖД - по 12 руб за зону или между двумя зонами.

Соберите вместе Якунина, Лужкова и Громова, заставьте их взяться за руки и пусть как в детском саду скажут - "Агу-агу, я тебя люблю" - тогда может быть до чего-нибудь разумного и договорятся, но не раньше ;-]

Re: О тарификации до Москвы
sole_survivor  05.05.2008 12:06

Казанское зоны 0-3 20 руб, но при сохранении абонемента Новая-Ухтомская/Люберцы

Это как ? абонемент новая-люберцы и так дороже чем если по билетам ездить


Потому что взаиморасчеты Москвы с РЖД по пригородным перевозкам идут по 19 руб за поездку в пределах города, а Московской области и РЖД - по 12 руб за зону или между двумя зонами.

Взаимозачеты за льготных ?

Re: О тарификации до Москвы
Vladislav E. Lavrov  05.05.2008 15:19

sole_survivor писал(а):
-------------------------------------------------------
> Взаимозачеты за льготных ?

Нет, за всех. Часть идет с билетов, часть - дотации от субъектов федерации. Дотации идут в соответствии с перевезенными пассажирами, а их считают по проданным билетам. Больше пассажиров - больше поездов, меньше пассажиров - меньше поездов.

Re: О тарификации до Москвы
sole_survivor  05.05.2008 16:33

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> sole_survivor писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Взаимозачеты за льготных ?
>
> Нет, за всех. Часть идет с билетов, часть -
> дотации от субъектов федерации. Дотации идут в
> соответствии с перевезенными пассажирами, а их
> считают по проданным билетам. Больше пассажиров -
> больше поездов, меньше пассажиров - меньше
> поездов.


теперь ясно.
насчет московских тарифов мне кажется раньше новая была 1 зона а потом стала 2 зоной
на ярославке еще точно помню правда была 4 стала 5 зоной но это не москва уже

а сколько вообще должен стоить проезд чтобы была окупаемость перевозок ? скажем спутники несмотря на цену проезда и минимум зайев убыточны ? потом ведь если билетов продается мало то это вообще невозможно а тк безбилетников от 30% и выше то значит они и в дотациях нигде не учтены.... может вообще получиться что график составляется из расчета одного числа пассажиров а реально их в 10 раз больше мда... это тупик

Re: О тарификации до Москвы
Vladislav E. Lavrov  05.05.2008 18:04

sole_survivor писал(а):
-------------------------------------------------------
> а сколько вообще должен стоить проезд чтобы была
> окупаемость перевозок ?

Окупаемость перевозок для РЖД сейчас 100%, поскольку часть (меньшую) оплачивает пассажир билетом, а часть (большую) - в виде дотаций субъект федерации, поскольку для них пригородные перевозки по ЖД - социально значимые (а так же снимает частично бремя по строительству и ремонту автодорог и пр. инфраструктуры и развитие автодорожного пасс. транспорта - представляете, сколько народа там должно прибавиться, если все уйдут с ЖД?).
Сколько - не скажу, помониторьте интернет на тему "РЖД/МЖД заключили договор с ххх областью". Пропорции были что-то 30/70, если найдете точные цифры - сообщите.

> невозможно а тк безбилетников от 30% и выше то
> значит они и в дотациях нигде не учтены.... может
> вообще получиться что график составляется из
> расчета одного числа пассажиров а реально их в 10
> раз больше мда... это тупик

Ну да, если реально пригородные едут в режиме "селедки в бочке", то по проданным билетам - у них нормальная заполняемость и по проданным билетам - нормальные графики.

Это не тупик. Можно:
а) всем платить за проезд;
б) требовать от субъекта, что бы были изменены пропорции в оплате проезда, тогда - см. п. а;
в) требовать от субъекта развитие рабочих мест на местах (я как-то думаю, что на электричках все же ездят больше на работу, а не в обед в Нескучном саду погулять или вечером в Большой театр).

Re: О тарификации до Москвы
sole_survivor  05.05.2008 22:13

> Окупаемость перевозок для РЖД сейчас 100%,
> поскольку часть (меньшую) оплачивает пассажир
> билетом, а часть (большую) - в виде дотаций
> субъект федерации, поскольку для них пригородные
> перевозки по ЖД - социально значимые (а так же
> снимает частично бремя по строительству и ремонту
> автодорог и пр. инфраструктуры и развитие
> автодорожного пасс. транспорта - представляете,
> сколько народа там должно прибавиться, если все
> уйдут с ЖД?).

Представляю - много

> Сколько - не скажу, помониторьте интернет на тему
> "РЖД/МЖД заключили договор с ххх областью".
> Пропорции были что-то 30/70, если найдете точные
> цифры - сообщите.

буду искать
>
> > невозможно а тк безбилетников от 30% и выше то
> > значит они и в дотациях нигде не учтены....
> может
> > вообще получиться что график составляется из
> > расчета одного числа пассажиров а реально их в
> 10
> > раз больше мда... это тупик
>
> Ну да, если реально пригородные едут в режиме
> "селедки в бочке", то по проданным билетам - у них
> нормальная заполняемость и по проданным билетам -
> нормальные графики.
>
> Это не тупик. Можно:
> а) всем платить за проезд;
> б) требовать от субъекта, что бы были изменены
> пропорции в оплате проезда, тогда - см. п. а;

Тут дело не в стоимости проезда оплатить его могут даже бомжи что побираются по электричкам - разговаривал с двумя такими они 500 -600р за час собирают потом идут бухать (видел даже как особо успешные собирали более 100р только в 1 вагоне)

Я опрашивал народ - почти все кто соглашался ответить говорили что не платят из принципа. Некоторые говорили что раз государство их имеет будем иметь его где получиться - читай где безнаказанно. Большинство сказали что мы идиоты платить - на любые доводы о том что это неправильно ответ был что нам пофигу. часто вижу на новой лезет человек через забор хотя одна только одежка 40000р тянет... а то и куртка только
> в) требовать от субъекта развитие рабочих мест на
> местах (я как-то думаю, что на электричках все же
> ездят больше на работу, а не в обед в Нескучном
> саду погулять или вечером в Большой театр).

в ссср все было неплохо развито но все равно ведь ездили немерено - местами парность чуть ли не в 2 раза больше была потом студенты опять же

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]