Может ли пассажир поднять фартук у электрички?
array
22.04.2008 11:28
Согласно объявлениям на кассах Савёловского направления, с 30 апреля вновь запускается моя любимая летняя выходная утренняя электричка Савёловский вокзал - Наугольная. Но вот проблема: на главном ходу платформы высокие, на БМК - низкие. Имеет ли пассажир право поднять/опустить фартук во время движения электрички? Как это сделать? Требуются ли специальные инструменты или всё это можно сделать руками?
Заодно расскажите, какие тарифы сейчас на участке Дмитров-81 км и кому они оплачиваются, разъездному кассиру, как раньше? Где узнать о введении других летних электричек? Re: Может ли пассажир поднять фартук у электрички?
DennisM
22.04.2008 11:43
Насколько я видел, обычно помошник машиниста специальным крюком подцепляет ступеньку, поднимает её, а потом крепит болтом к стене тамбура. А зачем пассажиру этим заниматься? Да и, если не ошибаюсь, в наугольнинской электричке фартуки поднимали только на одном - двух головных вагонах - платформы-то на этом участке БМО короткие... Re: Может ли пассажир поднять фартук у электрички?
Vanes II
22.04.2008 12:22
Не советую я Вам самому фартук поднимать. Либо перчатки заранее наденьте. Фартук обычно так заплеван-загажен, что голыми руками его лучше не трогать.
Как во время движения - не знаю, а на остановках поднимать приходилось самому пару раз - никаких проблем Re: Может ли пассажир поднять фартук у электрички?
Laser09
22.04.2008 14:43
Обычно, если по маршруту следования электропоезда имеются ОП как с высокими, так и с низкими платформами, то фартуки у этих вагонов всегда в поднятом положении... На Московском узле - практически нет (+)
DennisM
22.04.2008 15:12
Laser09 писал(а):
------------------------------------------------------- > Обычно, если по маршруту следования электропоезда > имеются ОП как с высокими, так и с низкими > платформами, то фартуки у этих вагонов всегда в > поднятом положении... Например, в электричках Москва - Рязань, где на участке от Москвы до Голутвина высокие платформы, а от Голутвина до Рязани - низкие, в Голутвине помошник машиниста идёт по составу и поднимает фартуки. Так же, если электричка следует с главного хода на БМО - как, например, в данном случае, с Киевского вокзала в Кресты, или с Курского - в Бельково. Но там в основном фартуки поднимают только в нескольких головных вагонах. Re: Может ли пассажир поднять фартук у электрички?
D.M.
22.04.2008 17:43
Отвечаю персонально array по его вопроссу. Поезда от Москвы-Савёловской до Костино/Жёлтиково/Наугольной обслуживает ТЧ-14 Лобня. Фартуки должны подниматься в 1-ом и 2-ом вагонах по ходу поезда. Поднимать должен помощник. Иногда поднимают только в 1-ом вагоне, иногда только в 1-ом тамбуре, иногда вообще не поднимают. Вы сами можете (лучше в рукавицах и если фартук не привинчен) поднять в любом вагоне, из которого выходите. Платформы на всём участке от Иванцево до Наугольной на 5 вагонов минимум, а кое-где и длиннее. Но бригада отвечает за посадку и высадку только из первых 2-х вагонов. Если в кривой будете выходить из последнего вагона, вас зажмут дверями и потащут не обижайтесь! Специальный инструмент не нужен, взял за край и поднял.
В электричках заходящих с главного хода проезд никому не оплачивается. На уч. Дмитров-Александров ходят составы от ТЧ-12 Александров. Все по 6 вагонов. Фартуки у них постоянно подняты, бригада отвечает за посадку/высадку из всех 6-ти вагонов. Проезд оплачивается разъездному кассиру (тётка с рулоном билетов), если она появится. Можете показать пластиковую карту, заряженную как угодно, проверить она её не сможет!!! Нет прибора. Тарифы как и по всей Московской области. Re: Может ли пассажир поднять фартук у электрички?
Майкл
22.04.2008 21:03
> Но бригада отвечает за посадку и высадку
> только из первых 2-х вагонов. Если в кривой будете > выходить из последнего вагона, вас зажмут дверями > и потащут не обижайтесь! Каким образом эта информация доведена до пассажиров? В расписании я подобного объявления не увидел. Re: Может ли пассажир поднять фартук у электрички?
D.M.
23.04.2008 09:23
Майкл писал(а):
------------------------------------------------------- > > Но бригада отвечает за посадку и высадку > > только из первых 2-х вагонов. Если в кривой > будете > > выходить из последнего вагона, вас зажмут > дверями > > и потащут не обижайтесь! > > Каким образом эта информация доведена до > пассажиров? > В расписании я подобного объявления не увидел. При выезде на кольцо, обычно ещё в Дмитрове или Яхроме машинист объявляет по связи, что посадка/высадка из 2-х головных вагонов. Нижними подножками и креплением для поднятого фартука оборудованы вагоны 01,02 и 09,10. Если вагоны 02, 10 заменены другими, например 04 или 06 (причины надеюсь понятны) и фартуки там не поднимаются, то машинист объявляет, что посадка/высадка только из головного вагона. Это конечно в идеале. Машинист может и не объявить, помощник может и не поднять. Но в большинстве случаев всё выполняется как и положено. Это пошло от того, что раньше большинство платформ на кольце были длиной на два вагона. Сейчас многие платформы удлинили, на пл.80 км помещаются 5 вагонов, а на 71 км все 10. Re: На Московском узле - практически нет (+)
Леонид ОМ
23.04.2008 13:31
DennisM писал(а):
------------------------------------------------------- > > Например, в электричках Москва - Рязань, где на > участке от Москвы до Голутвина высокие платформы, > а от Голутвина до Рязани - низкие, в Голутвине > помошник машиниста идёт по составу и поднимает > фартуки. Так же, если электричка следует с > главного хода на БМО - как, например, в данном > случае, с Киевского вокзала в Кресты, или с > Курского - в Бельково. Но там в основном фартуки > поднимают только в нескольких головных вагонах. Это не совсем так насчет Рязани. На самом деле низкие платформы (но не такие низкие, как далее к Рязани) начинаются раньше Голутвина от Москвы. Голутвин, Коломна - уже низкие. Помощник машиниста поднимает фартуки где-то около платформы 113-й км. А когда на Москву едешь, их опускают где-то после Коломны, после того, как электричка пересечет Москва-реку. Re: На Московском узле - практически нет (+)
Валентин Мельников
23.04.2008 14:13
Леонид ОМ писал(а):
------------------------------------------------------- > Это не совсем так насчет Рязани. На самом деле > низкие платформы (но не такие низкие, как далее к > Рязани) начинаются раньше Голутвина от Москвы. > Голутвин, Коломна - уже низкие. Помощник машиниста > поднимает фартуки где-то около платформы 113-й км. > А когда на Москву едешь, их опускают где-то после > Коломны, после того, как электричка пересечет > Москва-реку. Вы что-то путаете. В Коломне нормальная высокая платформа. В Голутвине низкая у 1-го пути на Москву и высокая у 2-3. В электричках Москва-Голутвин (а их куда больше, чем рязанских), разумеется, фартуков не поднимают. Re: Может ли пассажир поднять фартук у электрички?
Леонид ОМ
23.04.2008 19:48
Я не спорю, на голутвинских электричках фартуки действительно не поднимают. Но я живу под Рязанью, довольно часто приходится ездить в Москву и обратно на электричках. Так вот, я не раз соответственно был очевидцем, как по дороге в Москву помощник машиниста опускал фартуки после пересечения Москва-реки примерно. Едешь на Рязань - где-то около 113-ого км начинают поднимать фартуки. А остановка Коломны мне известна только трамвайным кольцом возле нее. Непосредственно на ней никогда не был, какая высота ее не знаю. Как приметил в рязанских электричках, так и написал. Только на Москву II путь. (0)
Александр22
23.04.2008 19:54
>В Голутвине низкая у 1-го пути на Москву и высокая у 2-3.
Только на Москву II путь. Re: На Московском узле - практически нет (+)
Toman
23.04.2008 20:00
Валентин Мельников писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы что-то путаете. В Коломне нормальная высокая > платформа. В Голутвине низкая у 1-го пути на > Москву и высокая у 2-3. В электричках > Москва-Голутвин (а их куда больше, чем рязанских), > разумеется, фартуков не поднимают. Я только один раз ездил на Рязань электричкой - примерно 9 лет назад было дело, так вот что точно было, так это что помощник прошёл по составу и поднял фартуки ДО Голутвина. Вероятно, после Коломны, но тут уже не уверен, что так было по всему составу. Из Рязани же на Москву электричкой вообще никогда не ездил... P.S. А вот как это соотносилось с высотой платформы в Голутвине, не помню. А собственно, она, платформа, там слева или справа? Наверное, в этом весь фокус? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.04.08 20:03 пользователем Toman. Re: На Московском узле - практически нет (+)
Леонид ОМ
23.04.2008 21:27
> P.S. А вот как это соотносилось с высотой
> платформы в Голутвине, не помню. А собственно, > она, платформа, там слева или справа? Наверное, в > этом весь фокус? Там две платформы и 3 пути. В Голутвине. Которая примыкает к вокзалу - справа, если ехать от Москвы. А вторая платформа - у нее с двух сторон пути. Чего-то не примечал пока разницы в их высоте, но вторая платформа явно повыше, чем, например, в Луховицах, хотя ниже, нежели платформы ниже к Москве. Вот в Узуново электричка по ветке Рыбное - Узуново всегда пребывает на низкую платформу, которая всегда справа от вагонов. А на Москву идут электричке с высокой платформы. На участке Москва-Узуново я никогда не видел, чтобы поднимали или опускали фартуки. Кстати, а как обычно начинает поднимать или опускать помощник машиниста фартуки - с головного или с хвостового вагона? Re: На Московском узле - практически нет (+)
DennisM
23.04.2008 22:09
В Коломне - нормальные высокие платформы. В Голутвино - платформа, примыкающая непосредственно к вокзалу - низкая, вторая, к которой приходят электрички Москва - Голутвин - нормальная высокая. Там есть ещё, правда, третья платформа - озёрская - она низкая, но туда только "Качура" приходит (или РА2). Re: Может ли пассажир поднять фартук у электрички?
maverik
23.04.2008 22:48
Все верно. Фартуки поднимают на участке Коломна - Щурово, а опускают в идеале Голутвин-Коломна, но это редкость. Фишка в том что в Голутвине платформа для проходящих на Рязань справа, а в Коломне, Щурово и тд слева. Поэтому так хитро организовано. Поднимают с конца, помощник пересаживается в хвост в Песках и далее там,в Коломне кривая платформа и послле отправления он проходит и поднимает фартуки. Re: Может ли пассажир поднять фартук у электрички?
Sergey7
18.07.2008 14:57
В рязанских электричках фартуки поднимают на перегоне Пески-Коломна. Много раз ездил этим поездом и всегда одинаково: на подъезде к Пескам электричка тормозит, высаживает на платформу помощника машиниста, затем проезжает дальше и останавливается. Помощник машиниста идёт по составу и поднимает фартуки.
Почему именно на этом перегоне - от Песков до Коломны рязанская идёт без остановок. Перегон довольно длинный, около 20 минут - вот и успевает пройти весь состав и не мешать пассажирам. Кстати из-за этого на станции Коломна неудобно выходить (и в Голутвине тоже), приходится прыгать по ступенькам. А назкие платформы начинаются на Голутвином со станции Щурово - и далее везде... В Голутвине крайний путь от вокзала на Москву тоже с низкой платформой, но там садятся только на рязанские электрички. Кстати из-за этого пути бывают проблемы с посадкой на поезд в Москву - электричку Голутвин-Москва не могут подать на 1 путь, подают только на 2 или 3, а там может стоять рязанская... поэтому бывают задержки. Re: Может ли пассажир поднять фартук у электрички?
Roman Savel
22.02.2009 22:43
vinog57 писал(а):
------------------------------------------------------- > А Черусти-Вековка какие платформы? Наземные или > высокие(учитывая огромную любовь горьк.жд. к > высоким платф.) Низкие. У прямых элек Москва - Вековка фартуки подняты в 1-2 вагонах.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]