Velaro RUS и стеклянная дверь в кабину машиниста
МихаилТ
14.04.2008 13:44
В "родных" немецких Velaro - ICE3 - кабина машиниста отделена от салона стелянной перегородкой. На стекле наклеена специальная ЖК-плёнка - по желанию машиниста, она становится матовой. Перед перегородкой находится небольшой затемнённый салон, в одном конце поезда 1ого класса, в другом 2ого.
Планируется ли такой аттрацион в поездах для России? Сегондя рано утром в поезде Мюнхен-Ессен, довелось сидеть в первом ряду, при этом не только стекло было прозрачное, но и дверь в кабину была открыта. Так что на ВСМ Ингольшадт-Нюрнберг наблюдал 300 км/ч фактически из-за спины машиниста. Re: Velaro RUS и стеклянная дверь в кабину машиниста
Ngregory
14.04.2008 13:51
Если верить презентации на сайте Сименса - то стеклянная перегородка там есть. Если шторками не завесят позже, конечно :) Re: Velaro RUS и стеклянная дверь в кабину машиниста
Александр22
14.04.2008 14:12
Если эти составы будут ТЧ-10 Окт то непременно завесят, а еще обошьют железным листом :-) Re: Velaro RUS и стеклянная дверь в кабину машиниста
Eagle755
14.04.2008 15:14
Есть в арсенале моторвагонников такая шутка... На локомотивах (за редким исключением, вроде ВЛ8 или ЧС2) дверь в кабину находится посередине задней стенки, а в электропоездах слева, за спиной помощника. Это сделано на случай, если какой-нибудь алкаш проникнет в служебный тамбур, возьмёт молоток, зайдёт в кабину и треснет кому-то по голове - так вот, чтобы обязательно помощнику, а не машинисту - надо же кому то состав довести Re: Velaro RUS и стеклянная дверь в кабину машиниста
b-slav
14.04.2008 20:53
В Японии только на Синкансэнах за спину машиниста заглянуть нельзя, и то потому, что там служебный тамбур имеется.
Зачем обязательно в метро замазывать краской стекло - непонятно. На худой конец, стекло можно сделать непрозрачным со стороны машиниста. Re: Velaro RUS и стеклянная дверь в кабину машиниста
gourry
15.04.2008 06:44
b-slav писал(а):
------------------------------------------------------- > В Японии только на Синкансэнах за спину машиниста > заглянуть нельзя, и то потому, что там служебный > тамбур имеется. Это после преобразования в JR, в JNR ситуация сильно напоминала РЖДшную - тоже занавески и раздолбайство Re: Velaro RUS и стеклянная дверь в кабину машиниста
denn.ru
15.04.2008 08:33
b-slav писал(а):
------------------------------------------------------- > Зачем обязательно в метро замазывать краской > стекло - непонятно. На худой конец, стекло можно > сделать непрозрачным со стороны машиниста. Потому-что в туннеле темно, а в салоне светло. Ничего не будет видно. Попробуйте вечером включить в комнате свет и посмотреть в окно. Re: Velaro RUS и стеклянная дверь в кабину машиниста
Сергачёв Андрей
15.04.2008 08:53
Просто большинство людей не любят когда им в спину глядят, да и если вообще на них как-либо смотрят, это типа "над душой". Вот они все и завешиваются, закрашиваются, заклееваются и т.д. Это во всем пассажирском транспорте, где в кабину есть окна. Re: Velaro RUS и стеклянная дверь в кабину машиниста
Серокой
15.04.2008 12:48
Зато на монорельсе можно на приборы машиниста попятиться. ) Re: Velaro RUS и стеклянная дверь в кабину машиниста
b-slav
15.04.2008 13:12
>> Потому-что в туннеле темно, а в салоне светло. Ничего не будет видно. Попробуйте вечером включить в комнате свет и посмотреть в окно.
А зачем открывать целиком? В Японии в поездах метро машинист сидит слева и за его спиной окошка нет, зато справа окошко открыто, оно ему не мешает. Re: Velaro RUS и стеклянная дверь в кабину машиниста
E69
16.04.2008 12:35
>>А зачем открывать целиком? В Японии в поездах метро машинист сидит слева и за его спиной окошка нет, зато справа окошко открыто, оно ему не мешает.
А место для помощника там конструкцией предусмотрено? А шкафы с оборудованием за спиной машиниста? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.04.08 12:36 пользователем E69. Re: Velaro RUS и стеклянная дверь в кабину машиниста
b-slav
17.04.2008 09:01
Помощник обычно сидит в задней кабине.
Шкафы с оборудованием располагаются в другом месте. Re: Velaro RUS и стеклянная дверь в кабину машиниста
E69
17.04.2008 14:54
Я это к вопросу "почему у нас окно краской закрашивают" и почему лобовое стекло целиком закрыто. Re: Velaro RUS и стеклянная дверь в кабину машиниста
Сергачёв Андрей
17.04.2008 15:04
b-slav писал(а):
------------------------------------------------------- > Помощник обычно сидит в задней кабине. > Шкафы с оборудованием располагаются в другом > месте. А толку-то... У нас на всём общественном транспорте такие окна частенько тоже закрашивают, завешивают и т.д. Не в тему, но вспомните правое крайнее окошко на перегородке в ЗиУ, её частенько завешивают и тонировкой залепляют, хотя при всём желании водителя в него не увидеть, спрашивается зачем?!.. Раз я спросил водителя зачем, он мне ответил, "ну чтоб полностью всё было, а то чё кусками то буйт", идиотизм... Re: "Зачем обязательно в метро замазывать краской стекло - непонятно." В Лос Анжелесе и не замазывают (+)
Евгений Лысый
21.04.2008 01:50
В Лос Анжелесе в подземке (Красная линия, см. http://www.mta.net, http://metro.net) водитель сидит слева; перегородка большей частью стеклянная, и только за спиной водителя (на ширину прибл. 1130 мм от левого края) непрозрачная. Но там тоннель для чего-то ярко освещён, поэтому глядеть в него скукотища.
На жел. дороге и в метро водитель глядит только вперёд, и ему, наверное, важно не иметь отражения только прямо перед собой. На трамвае и автобусе водитель должен иметь угол обзора 180 градусов, иногда желательно и больше, поэтому перегородка должна быть полностью непрозрачная. Или прозрачная, но со шторами или жалюзи ("жалюзями"), к-рые водитель задвигает в тёмное время. Или же в трамвае / автобусе кабина должна быть узкая и целиком выдвинута за торец вагона - как кабина подъёмных кранов. Тогда сбоку от кабины будет окно, через к-рое пассажир всегда сможет видеть дорогу. Re: Velaro RUS и стеклянная дверь в кабину машиниста
Алексей Колин
21.04.2008 02:19
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > Если эти составы будут ТЧ-10 Окт то непременно > завесят, а еще обошьют железным листом :-) Дык ведь это же VIP места будут! На них квитки самые дорогие планируются. Что же получается, ты купишь квиток за 28 тыщ, сядешь ,чтобы зыркать на трассу, а тебе железный щит? А вообще, наверное, это просто будут непродажные тузовозные места (для ФАМа, Олежи, Гены и им подобным) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.04.08 02:20 пользователем Алексей Колин. Re: Velaro RUS и стеклянная дверь в кабину машиниста
A.P.
21.04.2008 14:39
... как заявил ождэшный г-н Зиннер- после запуска "велары РУС" будут сняты из эксплуатации "Аврора", ЭР200 ( туда ему и дорога!) и "Невский экспресс"...
P.s. ... кстати, по поводу последнего.. чего-то не слышно, шоб террористов его якобы подорвавших, уже нашли и арестовали... :-) видимо, до сих пор " с фонарями " ищут на месте "происшествия", да вот беда- все никак не могут найти... :-) "трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ...." :-) мЪ-да-а-а-а-а... Re: Velaro RUS и стеклянная дверь в кабину машиниста
Олег Измеров
21.04.2008 15:10
A.P. писал(а):
------------------------------------------------------- > ... как заявил ождэшный г-н Зиннер- после запуска > "велары РУС" будут сняты из эксплуатации > "Аврора", ЭР200 ( туда ему и дорога!) и "Невский > экспресс"... Уничтожают конкурентов, чтобы оправдать бездарную трату денег на экономически не оправданный состав. Re: Velaro RUS и стеклянная дверь в кабину машиниста
Ngregory
21.04.2008 15:13
Пускай отдадут "Невский" на линию Омск-Новосибирск, вместе с ЧС200. На замену "Ласточки" :) Re: Velaro RUS и стеклянная дверь в кабину машиниста
Олег Измеров
21.04.2008 15:16
Пусть лучше Веларо китайцам перепродадут. Поезда с локомотивной тягой на этом участке обойдутся дешевле.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]