ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Velaro RUS и стеклянная дверь в кабину машиниста
МихаилТ  14.04.2008 13:44

В "родных" немецких Velaro - ICE3 - кабина машиниста отделена от салона стелянной перегородкой. На стекле наклеена специальная ЖК-плёнка - по желанию машиниста, она становится матовой. Перед перегородкой находится небольшой затемнённый салон, в одном конце поезда 1ого класса, в другом 2ого.
Планируется ли такой аттрацион в поездах для России?

Сегондя рано утром в поезде Мюнхен-Ессен, довелось сидеть в первом ряду, при этом не только стекло было прозрачное, но и дверь в кабину была открыта. Так что на ВСМ Ингольшадт-Нюрнберг наблюдал 300 км/ч фактически из-за спины машиниста.

Re: Velaro RUS и стеклянная дверь в кабину машиниста
Ngregory  14.04.2008 13:51

Если верить презентации на сайте Сименса - то стеклянная перегородка там есть. Если шторками не завесят позже, конечно :)

Re: Velaro RUS и стеклянная дверь в кабину машиниста
Александр22  14.04.2008 14:12

Если эти составы будут ТЧ-10 Окт то непременно завесят, а еще обошьют железным листом :-)

Re: Velaro RUS и стеклянная дверь в кабину машиниста
Eagle755  14.04.2008 15:14

Есть в арсенале моторвагонников такая шутка... На локомотивах (за редким исключением, вроде ВЛ8 или ЧС2) дверь в кабину находится посередине задней стенки, а в электропоездах слева, за спиной помощника. Это сделано на случай, если какой-нибудь алкаш проникнет в служебный тамбур, возьмёт молоток, зайдёт в кабину и треснет кому-то по голове - так вот, чтобы обязательно помощнику, а не машинисту - надо же кому то состав довести

Re: Velaro RUS и стеклянная дверь в кабину машиниста
b-slav  14.04.2008 20:53

В Японии только на Синкансэнах за спину машиниста заглянуть нельзя, и то потому, что там служебный тамбур имеется.

Зачем обязательно в метро замазывать краской стекло - непонятно. На худой конец, стекло можно сделать непрозрачным со стороны машиниста.

Re: Velaro RUS и стеклянная дверь в кабину машиниста
gourry  15.04.2008 06:44

b-slav писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Японии только на Синкансэнах за спину машиниста
> заглянуть нельзя, и то потому, что там служебный
> тамбур имеется.
Это после преобразования в JR, в JNR ситуация сильно напоминала РЖДшную - тоже занавески и раздолбайство

Re: Velaro RUS и стеклянная дверь в кабину машиниста
denn.ru  15.04.2008 08:33

b-slav писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зачем обязательно в метро замазывать краской
> стекло - непонятно. На худой конец, стекло можно
> сделать непрозрачным со стороны машиниста.

Потому-что в туннеле темно, а в салоне светло. Ничего не будет видно. Попробуйте вечером включить в комнате свет и посмотреть в окно.

Re: Velaro RUS и стеклянная дверь в кабину машиниста
Сергачёв Андрей  15.04.2008 08:53

Просто большинство людей не любят когда им в спину глядят, да и если вообще на них как-либо смотрят, это типа "над душой". Вот они все и завешиваются, закрашиваются, заклееваются и т.д. Это во всем пассажирском транспорте, где в кабину есть окна.

Re: Velaro RUS и стеклянная дверь в кабину машиниста
Серокой  15.04.2008 12:48

Зато на монорельсе можно на приборы машиниста попятиться. )

Re: Velaro RUS и стеклянная дверь в кабину машиниста
b-slav  15.04.2008 13:12

>> Потому-что в туннеле темно, а в салоне светло. Ничего не будет видно. Попробуйте вечером включить в комнате свет и посмотреть в окно.

А зачем открывать целиком? В Японии в поездах метро машинист сидит слева и за его спиной окошка нет, зато справа окошко открыто, оно ему не мешает.

Re: Velaro RUS и стеклянная дверь в кабину машиниста
E69  16.04.2008 12:35

>>А зачем открывать целиком? В Японии в поездах метро машинист сидит слева и за его спиной окошка нет, зато справа окошко открыто, оно ему не мешает.

А место для помощника там конструкцией предусмотрено? А шкафы с оборудованием за спиной машиниста?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.04.08 12:36 пользователем E69.

Re: Velaro RUS и стеклянная дверь в кабину машиниста
b-slav  17.04.2008 09:01

Помощник обычно сидит в задней кабине.
Шкафы с оборудованием располагаются в другом месте.

Re: Velaro RUS и стеклянная дверь в кабину машиниста
E69  17.04.2008 14:54

Я это к вопросу "почему у нас окно краской закрашивают" и почему лобовое стекло целиком закрыто.

Re: Velaro RUS и стеклянная дверь в кабину машиниста
Сергачёв Андрей  17.04.2008 15:04

b-slav писал(а):
-------------------------------------------------------
> Помощник обычно сидит в задней кабине.
> Шкафы с оборудованием располагаются в другом
> месте.

А толку-то... У нас на всём общественном транспорте такие окна частенько тоже закрашивают, завешивают и т.д. Не в тему, но вспомните правое крайнее окошко на перегородке в ЗиУ, её частенько завешивают и тонировкой залепляют, хотя при всём желании водителя в него не увидеть, спрашивается зачем?!.. Раз я спросил водителя зачем, он мне ответил, "ну чтоб полностью всё было, а то чё кусками то буйт", идиотизм...

Re: "Зачем обязательно в метро замазывать краской стекло - непонятно." В Лос Анжелесе и не замазывают (+)
Евгений Лысый  21.04.2008 01:50

В Лос Анжелесе в подземке (Красная линия, см. http://www.mta.net, http://metro.net) водитель сидит слева; перегородка большей частью стеклянная, и только за спиной водителя (на ширину прибл. 1130 мм от левого края) непрозрачная. Но там тоннель для чего-то ярко освещён, поэтому глядеть в него скукотища.

На жел. дороге и в метро водитель глядит только вперёд, и ему, наверное, важно не иметь отражения только прямо перед собой. На трамвае и автобусе водитель должен иметь угол обзора 180 градусов, иногда желательно и больше, поэтому перегородка должна быть полностью непрозрачная. Или прозрачная, но со шторами или жалюзи ("жалюзями"), к-рые водитель задвигает в тёмное время. Или же в трамвае / автобусе кабина должна быть узкая и целиком выдвинута за торец вагона - как кабина подъёмных кранов. Тогда сбоку от кабины будет окно, через к-рое пассажир всегда сможет видеть дорогу.

Re: Velaro RUS и стеклянная дверь в кабину машиниста
Алексей Колин  21.04.2008 02:19

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если эти составы будут ТЧ-10 Окт то непременно
> завесят, а еще обошьют железным листом :-)

Дык ведь это же VIP места будут! На них квитки самые дорогие планируются. Что же получается, ты купишь квиток за 28 тыщ, сядешь ,чтобы зыркать на трассу, а тебе железный щит?

А вообще, наверное, это просто будут непродажные тузовозные места (для ФАМа, Олежи, Гены и им подобным)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.04.08 02:20 пользователем Алексей Колин.

Re: Velaro RUS и стеклянная дверь в кабину машиниста
A.P.  21.04.2008 14:39

... как заявил ождэшный г-н Зиннер- после запуска "велары РУС" будут сняты из эксплуатации "Аврора", ЭР200 ( туда ему и дорога!) и "Невский экспресс"...

P.s. ... кстати, по поводу последнего.. чего-то не слышно, шоб террористов его якобы подорвавших, уже нашли и арестовали... :-) видимо, до сих пор " с фонарями " ищут на месте "происшествия", да вот беда- все никак не могут найти... :-) "трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ...." :-) мЪ-да-а-а-а-а...

Re: Velaro RUS и стеклянная дверь в кабину машиниста
Олег Измеров  21.04.2008 15:10

A.P. писал(а):
-------------------------------------------------------
> ... как заявил ождэшный г-н Зиннер- после запуска
> "велары РУС" будут сняты из эксплуатации
> "Аврора", ЭР200 ( туда ему и дорога!) и "Невский
> экспресс"...
Уничтожают конкурентов, чтобы оправдать бездарную трату денег на экономически не оправданный состав.

Re: Velaro RUS и стеклянная дверь в кабину машиниста
Ngregory  21.04.2008 15:13

Пускай отдадут "Невский" на линию Омск-Новосибирск, вместе с ЧС200. На замену "Ласточки" :)

Re: Velaro RUS и стеклянная дверь в кабину машиниста
Олег Измеров  21.04.2008 15:16

Пусть лучше Веларо китайцам перепродадут. Поезда с локомотивной тягой на этом участке обойдутся дешевле.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]