Вторая пара и наполняемость
msk_passenger
02.06.2009 20:04
С нового графика парность в утренний и вечерний пики увеличена до 2 пар в час, причём в "простынях", вывешенных на станциях, значится остановка в пиковом направлении в Реутово (утром - к Мск, вечером - в область). Что это? Опечатка или в Реутово теперь остановка (было бы логично - всё равно тормозить)?
И как происходит разъезд? Какой состав проезжает напрямую, а какой с отклонением? ================================================================================== В последние 2 месяца много ездил в сторону Мск на 6457 (Фрязево-Мск, Железку проходит в 10:06). Несмотря на Спутник, отправляющийся в 10:00, электричку на платформе стабильно встречала толпа народу, хотя сидячих мест там уже никогда нет. Брак в консерватории? Похоже, за 80р. кататься желающих мало. Зачем тогда пропускную способность 3 пути на сабж тратить? Днём составы катаются вообще пустыми, а отмена в выходные говорит сама за себя. Re: Спутник на Горьковке
ольга_реутов
02.06.2009 22:10
На Курском висит расписание Спутника от Москвы. До обеда - каждые полчаса с остановкой в Реутово, после обеда - раз в час без остановки в Реутово. Хотя когда я попыталась узнать в реутовской кассе, сколько стоит билет на Спутник, мне удивленно сказали, что он не останавливается.
Разъезжаются они след.образом: электричка непреимущественного направления ждет у средней платформы 3 минуты. Желающих в час пик много: когда сажусь в Новогиреево на 8-часовой на Москву - сидячих мест нет даже в последнем вагоне. Что за чудо?
msk_passenger
30.04.2010 19:07
Собственно, сабж: Спутник Москва - Орехово, http://www.tutu.ru/view_c.php?trid=852639b7&cansel=%C0%EF%F0%E5%EB%FC%3A%2029-30.
Отпр. 17:54, Время в пути - 1:42, из которых 46 минут (!) заложено на прохождение участка Железнодорожная - Фрязево. Что это? Назначение на праздники, эксперимент или что-то в будущем постоянное? И почему время в пути такое странное - он в Железке стоит порядка 10-15 минут? Re: Что за чудо?
Kengaroo
01.05.2010 12:10
Это эксперимент. Если он покажет себя рентабельным, то будет введен с нового графика. Затея, надо сказать, сомнительная и малоэффективная. В Желдоре он пропускает владимирский экспресс, поэтому там такое время заложено. Не ясно, почему так нельзя было владимирский экспресс пустить и перестать кошмарить целое направление. Видно Пиду милее два параллельных экспресса. Re: Что за чудо?
an186
01.05.2010 22:52
Когда идет обратно из Крутого, то заменяет собой Спутник из Жел-Дора в 8:00. Народу там немного: то ли не привыкли к нововведению, то ли привыкать не хотят.
Кроме того, насколько мне известно, эксперимент длился до 30 апреля в течение рабочей недели. Или уже продлили? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.05.10 22:53 пользователем an186. Re: Что за чудо?
msk_passenger
01.05.2010 23:44
А сколько оно до Орехово/П.Посада/Фрязево стоит, если до Железки 90? 360/270/180? Привыкнешь тут, ага. Конечно, далеко не зелёная (сам иногда езжу, когда опаздываю, но не хочется на Курском перерыв пережидать; установлено, что можно догнать э/п, ушедший до 8 минут раньше, если тот идёт со всеми остановками:) ), но 90 р. за 25 км - уж точно перебор. Кроме того, гонять такой состав на 100 км выглядит несколько расточительно в плане использования пространства - всё-таки, учитывая потнециальный пассажиропоток, более предпочтительной выглядит компоновка салона 3+2 (но не при таких тарифах, это уж точно). А вообще ходит Спутник уже 2 года, а до сих пор заполняется только в пик в одну сторону. Если уж делать поезд до Железки, то имхо остановки в Кучино и Реутово просто обязательны. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.05.10 23:56 пользователем msk_passenger. Re: Что за чудо?
Злой пассажир
02.05.2010 06:46
По обычному тарифу, включая участок Железнодрожная-Москва Re: Что за чудо?
msk_passenger
02.05.2010 10:44
Хм, а где же тогда логика?:) 1. Все поезда "Спутник" имеют одинаковую тарификацию, кроме 17:54. 2. При этом все поезда обслуживаются одинаковыми составами 2 класса. 3. Если тариф обычный, то, получается, я могу купить билет на Курском на "зелёную" и сесть на 17:54, или сесть в него в Новогиреево и доехать до Железки по обычному проездному? Что-то мне подсказывает, что турникет не пропустит, а гопоте в форме, стоящей у турникетов, это объяснить не удастся:) 4. И как же осуществляется контроль? По контролёру в каждом вагоне? Или там тоже зайцев возят? 5. Итого - в чём же тут подвох?:) Какая-то странная щедрость РЖД: то в дополнительном поезде новые вагоны (см. соседнюю тему), то 2 класс по цене 3-го... Хотя нет, это 3-й класс (зелёные) уже давно по цене 2-го, так что порядок... А вообще, имхо идея здравая, на одну Железку только пропускная способность 3 пути зря тратится... На участке Железнодорожная - Фрязево, конечно, сложнее всего проложить нитки будет, но если смогут сделать так, чтобы число зелёных не сокращать - будет просто отлично. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.05.10 10:45 пользователем msk_passenger. Re: Что за чудо?
Kengaroo
02.05.2010 11:49
Так экперимент же. Кстати, если это признают удачным экспериментом, то далеко не факт, что это будет реализовано в том виде, что представлено сейчас. Цена точно будет спутниковая. Бесспорно, идея, использовать третий путь для экспрессов, здравая. И сделать это можно было уже давно с экспрессами и концептами, что, в свою очередь, сократило бы окна. Только возникла она далеко не спонтанно, не на пустом месте и , уж точно, не в раздумьях об удобстве пассажиров. Просто запуск сапсана в 19.20 с Курка лишает ореховский коцепт 19.00 перспективы существования. Поэтому вся удачность эксперимента заключается, скорее, не в востребованности, а в обкатке схемы движения по спутниковому пути с перестройкой по Железке, что и будет делать концепт 19.00 (а совсем не спутник в 17.56) Этим объясняется и короткий срок такого нововведения. Хотя как знать. Re: Что за чудо?
Kengaroo
02.05.2010 12:18
Пока о продлении ничего не слышно. Но все может быть. В свете последних слухов, скажем так, велика вероятность, что подобную обкатку может пройти спутник в Ногинск. За ним, собственно, скорее и застолбят время в 17.56, если признают удачным такой эксперимент. Замечу сразу, что это всего лишь планы, о которых удалось узнать. Поэтому окнчательный вариант увидим даже не после 30 мая, а после запуска сапсана. Re: Что за чудо?
msk_passenger
02.05.2010 12:27
Ногинская электричка с остановками Новогиреево/Жел-дор/Фрязево/Электросталь? Оригинально... Re: Что за чудо?
Kengaroo
02.05.2010 13:10
Зря смеетесь. Туда вообще пуск экпресса рассматривался. Естественно, в самое кассовое время. И без всяких Новогиреево, Фрязево и Элсталь! Идея довольно нова, этого года. Так, что ждем и смотрим что будет. Кстати, почему вам оригинальным концепт в ОЗ не кажется? Из Москвы там наполняемость неахти какая. Re: Что за чудо?
msk_passenger
02.05.2010 13:34
Ну-ну. Какое там ограничение скорости на участках Электросталь - Ногинск и Ногинск - Захарово? Экспресс на однопутке - это весело, конечно. А если сабж ещё и оборачивать по Ногинску, туда вообще больше ничего в час-пик толком не проедет. Даже если не рассматривать в этом контексте проблемы Фрязево, Храпуново, Электроуглей и Купавны - электропоезда являются достаточно востребованным локальным транспортом на участке Электросталь - Машиностроитель - Ногинск. Особенно сокращение парности может быть критичным для о.п. Машиностроитель - там, НЯЗ, относительно удобного транспорта кроме э/п не наблюдается вообще. И куда его в график засовывать? Если утром от Фрязево до Железки он за ореховским концептом может быть и пролезет, то в/из Ногинска как? Вечером опять же до Фрязево доедет за Владимирской, а дальше? Потом, сколько человек этот экспресс вывезет? Вместимость 11-вагонной ЭД4М по сидячим местам ~ 11*116 (не помню, сколько мест в головных), пусть будет 1200 чел. Вместимость шпунта (они сейчас 10-вагонные, предположим, что вернут 11-й вагон) ~ 11*62, с учётом головных вагонов пусть будет 660. Памятуя, что в зелёных ездят и стоя (а будут ли желающие стоять за "спутниковую" цену до Ногинска? Это не 23 минуты до Железки - сядешь в хвост на Курском, пока место найдешь в час-пик - уже приехали), пуск экспрессов выглядит штукой расточительной.
Кстати, интересный вопрос. Возможно, в чём-то по инерции. Если сложить население П.Посада и Орехово против Электростали и Ногинска, то преимущество будет за последними. С другой стороны, пуск экспресса на Ногинской ветке кажется более сомнительным из-за частичной однопутности, да и расстояние там от Мск поменьше. Потом, почему концепт до Орехово наполняется плохо? Мне кажется, не от того, что пассажиропоток там так мал, а тупо потому, что цены подняли. Несколько лет назад, когда его только запустили, там и проходы были забиты. Или если пассажиропоток там действительно настолько мал, почему не сделают владимирской 18:00 остановку в Орехово - зачем два воздуховоза, если можно сэкономить нитку и состав? Как раз и получилось бы 2 экспресса, один до сапсана, другой - после (20:11). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.05.10 13:50 пользователем msk_passenger. Re: Что за чудо?
Сергей Смолянский
02.05.2010 14:31
Экспресс будет до Ногинска с ост. Новогиреево, Железнодорожная, Фрязево, Электросталь. В пиковое время, но без отмены обычных электричек на ветке. И не на 17.54 из Москвы, а позже. Так что можете не переживать, все уедут. И будет это все с 30 мая, а не "после ввода Сапсана". Вообще, в новом расписании много интересного увидите, о чем тут даже близко речи не ведется.. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.05.10 14:33 пользователем Сергей Смолянский. Re: Что за чудо?
Kengaroo
02.05.2010 14:39
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.05.10 14:40 пользователем Kengaroo. Re: Что за чудо?
Kengaroo
02.05.2010 14:49
Сергей, а это интересное в расписании скорее со знаком "+" или, что более вероятно"-"? Если вы уж видели новое расписание, поделитесь, там по Заре-Купавне вечером опять одни окна? Re: Что за чудо?
Злой пассажир
02.05.2010 14:55
Новые пиратские расписания уже потихоньку продавать начали. Покупайте и смотрите-). Re: Что за чудо?
Kengaroo
02.05.2010 16:01
У меня ангина. Я еще дней 7 буду сидеть в неведении.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]