ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 15
Re: Известно ли уже что-либо о ПС?
msk_passenger  25.06.2008 22:36

> Вагонов 11 (не жирно ли?).

Неа. Из Железки такие толпы ездят, что даже раньше свободные э/п забиваются капитально.

>Салоны 2-го класса с
> планировкой 2+2.

А вот это как раз не жирно ли?

Re: Спутник на Горьковке
Last_DF  25.06.2008 22:40


Re: Известно ли уже что-либо о ПС?
Злой пассажир  25.06.2008 22:51

msk_passenger писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Вагонов 11 (не жирно ли?).
>
> Неа. Из Железки такие толпы ездят, что даже раньше
> свободные э/п забиваются капитально.

Капитально забиваться будут шпунтики на ярославке, когда эти 6-8 вагонные ЭМ4 продлят в Пушкино и Болшево.

Re: Известно ли уже что-либо о ПС?
Vladislav  25.06.2008 23:05

> Капитально забиваться будут шпунтики на ярославке,
> когда эти 6-8 вагонные ЭМ4 продлят в Пушкино и Болшево.

Интересно, а замена ЭМ4 на 11-вагонные ЭД4М - это вопрос какого времени? Мощностей имеющихся ЭМ4 под продление явно уже не хватит.

Re: Известно ли уже что-либо о ПС?
msk_passenger  26.06.2008 00:42

>
> Интересно, а замена ЭМ4 на 11-вагонные ЭД4М - это
> вопрос какого времени? Мощностей имеющихся ЭМ4 под
> продление явно уже не хватит.

А можно ли сцеплять ЭМ4 по два? Тогда потребуется меньшее количество ЭД4М.

Re: Известно ли уже что-либо о ПС?
Алексей 16  26.06.2008 16:31

Сколько раз еще говорить , что эм4 больше не производят серия их закрыта. Из этого следует что будут только эд4м или эд4мк ,но так как пришла эд4м значит будет только эта модель электричек.И на ярославское направление будут приходить электрички только эд4м.Они уже активно поступают туда.Всего поступило тогда ЭД4М-8 ЭЛЕКТРИЧЕК.Пока работают на простых маршрутах,но обещали что еще должны примерно 20-ЭД4М придти в депо Москва-2

Re: Известно ли уже что-либо о ПС?
Vladislav  26.06.2008 18:29

> Сколько раз еще говорить , что эм4 больше не
> производят серия их закрыта.

Это понятно, но ведь что-то надо делать с имеющимися составами: они вполне ходовые, но в существующем варианте всех не вывезут. Остаётся или сцеплять, или устраивать какой-нибудь размен.

Re: Известно ли уже что-либо о ПС?
Алексей 16  26.06.2008 20:08

Была информация что у всех составов серии ЭМ4 не исправность с тормозами из-за этого их эксплотацию признать не безопасной.Так как уже были случаи когда у ЭМ4-001 отказали тормоза.И был брак при их производстве,и посмотрите в каком состояние они на ярославском направлении.Уже все ржавые.

Re: Спутник на Горьковке
den1101  26.06.2008 21:03

ЭМ4 на ярославском направлении абсолютно в нормальном состоянии.

Re: Спутник на Горьковке
alex_kl  26.06.2008 21:59

Огромный минус ЭД4М по сравнению с ЭМ4 - тамбура и только две пары дверей. Может быть на эл-ке со всеми остановками оно еще как-то оправдано а на маршрутах типа Спутника (По моему скромному мнению) дико не удобно. По крайней мере когда иногда закменяли ЭМ4 на ЭМ2 в Мытищах по утрам в первых вагонах бывало что-то и нечто - полупустая середина вагона и забитый тамбур.

Re: Спутник на Горьковке
Vlad  27.06.2008 01:03

Приветствую!

> только две пары дверей. Может быть на эл-ке со
> всеми остановками оно еще как-то оправдано а на
> маршрутах типа Спутника (По моему скромному
> мнению) дико не удобно.

Вообще-то все наоборот.
Представьте тамбуры и 2 пары дверей в вагонах метро :)

Бестамбурная компоновка эффективнее при частых остановках, так как обеспечивает более быстрый пассажирообмен, а на экспрессных маршрутах с малым числом остановок типа Спутниковых, бестамбурность уже не так важна.

Re: Спутник на Горьковке
Alex_kl  27.06.2008 10:22

В метро, за редким исключением, все станции закрытые, в отличии от ЖД, выхолаживания не бывает зимой. Не сильно приятно будет оказаться в районе двери на какой нибудь электричке из Пушкино/Монино. К Москве можно оказаться и в состоянии ледышки.
А бестамбурность и дополнительные двери нужны на Спутниках, т.к. практически все едут от конечной до конечной и время на выход из вагона для тех,кто оказывается в середине уже слишком велико. Еще раз, вспомню про свой опыт попадания на ЭМ2 вместо ЭМ4 из Мытищ по утрам, по первости не сообразил, прошел в середину вагона ну и чуть ли не минут пять понадобилось на выход. Все-таки по утрам основная масса время чуть не по секундам считает, а задержка в полминуты на выходе из вагона эл-ки превращается минут в пять на платформе метро (и это на радиусе на Комсомольской, про кольцевую даже думать боюсь).

Re: Спутник на Горьковке
Perkens  27.06.2008 11:08

Уже разобрали на путепроводе перед платформой Серпи Молот. Похоже скоро начнутся проблемы у пассажиров Курского направления :)

Re: Спутник на Горьковке
Vlad  27.06.2008 14:08

Приветствую!

> В метро, за редким исключением, все станции
> закрытые, в отличии от ЖД, выхолаживания не бывает
> зимой.

Какое это имеет отношение к пассажирообмену (котрый и определяет необходимое количество дверей?)

> Не сильно приятно будет оказаться в районе
> двери на какой нибудь электричке из
> Пушкино/Монино. К Москве можно оказаться и в
> состоянии ледышки.

Малое количество дверей и наличие тамбуров отнюдь не означает возможность отопления салона.
в _нормальных_ поездах (автобусах, трамваях и.т.д...) системы тепловых завес обеспечивают вполне приемлемый микроклимат в салоне при большом количестве дверей и отсутствии тамбуров.

> А бестамбурность и дополнительные двери нужны на
> Спутниках, т.к. практически все едут от конечной
> до конечной и время на выход из вагона для тех,кто
> оказывается в середине уже слишком велико.

Еще раз для тех кто в танке:
Количество дверей (точнее суммарная протяженность дверных проемов к общей длине состава и равномерность из распределения по длине состава) определяется частотой остановок и пассажирообменом на остановках.
Чем меньше остановок -- тем меньше необходимость в большом количестве дверей.

Пассажирообмен на конечных остановках не так критичен, потому что продолжительность стоянки не ограничена жестким графиком, кроме того, нет встречных потоков пассажиров (одновременный вход и выход).

в ПДС-ах вообще одна узкая дверь на вагон, а иногда и на два вагона, а там зачастую весь пассажиоробмен как раз на конечных.

> Еще раз, вспомню про свой опыт попадания на ЭМ2 вместо
> ЭМ4 из Мытищ по утрам, по первости не сообразил,
> прошел в середину вагона ну и чуть ли не минут
> пять понадобилось на выход.

Теперь представляем, что остановок в 3 раза больше.
Что, продолжаете настаивать на необходимости малого количества дверей и обязательном наличии тамбуров?

> и чуть ли не минут
> пять понадобилось на выход.

Ну вот не надо. Даже из вагона ПДС (если не с очень громоздкими вещами) через узкую дверь на низкую платформу благополучно за 5 минут все успешно выгружаются.
никогда не поверю, что из ЭМ-2 вам приходится выгружаться 5 минут.

> Все-таки по утрам
> основная масса время чуть не по секундам считает,
> а задержка в полминуты на выходе из вагона эл-ки
> превращается минут в пять на платформе метро

Это как так?
На полминуты позже вышли из вагона, а до метро шли из-за этого уже на 5 минут дольше?
Может вы хотите сказать, что вышли последним и не сумели обогнать толпу?
Ну так та же толпа на платформе при наличии бОльшего количетства дверей образовалась бы быстрее.

> это на радиусе на Комсомольской, про кольцевую
> даже думать боюсь).

Что в этом страшного?

Re: Спутник на Горьковке
den1101  28.06.2008 18:52

Alex_kl писал(а):
-------------------------------------------------------
> В метро, за редким исключением, все станции
> закрытые, в отличии от ЖД, выхолаживания не бывает
> зимой. Не сильно приятно будет оказаться в районе
> двери на какой нибудь электричке из
> Пушкино/Монино. К Москве можно оказаться и в
> состоянии ледышки.

Не совсем так. Я полагаю, касательно конкретно указанных участков, безтамбурные электрички как раз подойдут. Дело в том, что здесь очень большой пассажиропоток и езда в тамбуре здесь вообще норма. И это очень неприятно, потому что здесь и дует зимой (вот как раз где в льдышку можно превратиться) и неудобно, и прокурени и загажено.
Если же на этом участке пустить э/п без тамбуров, то ехать стоя станет удобнее. Так же удобнее будет при посадке и высадке. А вот насчет холода, поступающего через двери зимой, Вы явно преувеличиваете. Просто посмотите на Русичи на Филевской и Бутовской линиях, а также на действующий спутник Москва-Мытищи. Там достаточно тепло. Особенно радует, что на вокзалах двери открываются при помощи кнопки, и в салоне сохраняется нужная температура даже когда на улице мороз.

> А бестамбурность и дополнительные двери нужны на
> Спутниках, т.к. практически все едут от конечной
> до конечной и время на выход из вагона для тех,кто
> оказывается в середине уже слишком велико.

Бестамбурность нужна на спутниках, но по-моему по другой причине. Отсутствие тамбуров способствует поддержанию чистоты и порядка в салоне.

Re: Спутник на Горьковке
alex_kl  28.06.2008 19:25

den1101 писал(а):
-------------------------------------------------------

> при посадке и высадке. А вот насчет холода,
> поступающего через двери зимой, Вы явно
> преувеличиваете. Просто посмотите на Русичи на
> Филевской и Бутовской линиях, а также на
> действующий спутник Москва-Мытищи. Там достаточно
> тепло. Особенно радует, что на вокзалах двери
> открываются при помощи кнопки, и в салоне
> сохраняется нужная температура даже когда на улице
> мороз.

Спутником пользуюсь каждый день (утром - на работу, вечером - домой), так что знаю не по наслышке - что это такое.
В спутнике по сути единственная остановка в пути (Лосинка) и получается типа полминуты открытых дверей на 20-минутном участке, понятно, что переживаемо. (хотя при совсем сильном морозе у дверей все-таки не очень). В обычных электричках те же полминуты (в лучшем случае) каждые 3-пять минут, уже существенно хуже.

>
> > А бестамбурность и дополнительные двери нужны
> на
> > Спутниках, т.к. практически все едут от
> конечной
> > до конечной и время на выход из вагона для
> тех,кто
> > оказывается в середине уже слишком велико.
>
> Бестамбурность нужна на спутниках, но по-моему по
> другой причине. Отсутствие тамбуров способствует
> поддержанию чистоты и порядка в салоне.

С этим согласен полностью, но еще надо сделать небольшую поправку на чуть более приличный контингент в Спутниах (и билеты дороже и процент безбилетников ощутимо меньше).

Re: Спутник на Горьковке
Андреас  30.06.2008 09:27

за прошедшие выходные было переведено движение поездов Курского направления на уч. Москва-Тов - Курскмй вок. на крайний правый путь, который раньше почти не использовался. Зато средний путь, который раньше был 2-м главным - вообще разобрали. Зачем - непонятно...

Re: Спутник на Горьковке
svs  06.07.2008 21:32

Итак, что имеем к данной микросекунде.
На путях депо Железнодорожная замечено уже 2 состава ЭД4 под спутники.
Специальные турникеты для спутников видимо будут установлены на спутниковой же платформе прямо около входа на мост. Мост будет продолжением нынешнего восточного пешеходного моста (одно перекрытие уже положили), т.е. для выхода в город придется проходить через турникеты 2 раза.
Так что где-нить к сентябрю оно может и поедет.

Re: Спутник на Горьковке
АЛЕКСЕЙ 19  07.07.2008 11:59

А вы не можете написать номер или фотографию другой ЭД4М чтобы мы ее внесли в базу,КОТОРАЯ ПРИШЛА после ЭД4М-0236 в ТЧ Железнодорожный под спутник.

Re: Спутник на Горьковке
MAXIMUS  07.07.2008 12:18

0237 ее номер

Страница: 6 из 15
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]