ЧС-2к на Башкирском отд. КбшЖД
Борис
06.04.2008 14:28
Недавно случайно узнал от одного машиниста что на Башкирском отделении куйбышевской жд поступили на обкатку электровозы ЧС-2к, сколько штук не знаю. Означает ли это, что куйбышевская жд планирует заменить все ЧС-2, на ЧС-2к? К какому депо они будут приписаны? И кто знает, какие основные отличия у ЧС-2к от ЧС-2, кромое того что это ЧС-2 прошел кап ремонт?
Спасибо Re: ЧС-2к на Башкирском отд. КбшЖД
BorMAN
06.04.2008 18:12
О! Надо ловить на ЖД, теперь уже на след выходных( Re: ЧС-2к на Башкирском отд. КбшЖД
Ngregory
07.04.2008 11:03
Может, просто московские машины доходить будут? Re: ЧС-2к на Башкирском отд. КбшЖД
Машинист
07.04.2008 11:32
К ТЧ10 Кбш уже приписаны, как минимум: ЧС2К-411, 596, 626 ,638, 682, 685, 736, 834, 835, 892, 905, 932. ТЧ10 Кбш - Локомотивное депо Самара им. Кржижановского. (-)
Машинист
07.04.2008 12:28
ТЧ10 Кбш - Локомотивное депо Самара им. Кржижановского. Re: ЧС-2к на Башкирском отд. КбшЖД
Борис
07.04.2008 17:12
Скорее всего к депо Дёма приписаны только те ЧС, которые тянут составы уфимского формирования... Это предположение, хотелось бы знать точно от знатоков. Re: ЧС-2к на Башкирском отд. КбшЖД
Лапшов Игорь
08.04.2008 07:29
Вообще-то,на КБШ все чехи по жизни были приписаны к Самаре, других депо с пассажирскими электровозами у них нет. Re: ЧС-2к на Башкирском отд. КбшЖД
Борис
08.04.2008 16:52
Но когда проезжаешь по ст. Дёма, то видно что ЧС-2 стоят в локомотивном депо. Если смена локомотива в Уфе не производится, то как ЧС-2 которые таскают поезда местного формирования едет в Самару? Неужели просто сплотки гоняют на 420 км? Re: ЧС-2к на Башкирском отд. КбшЖД
Юра Плоткин
08.04.2008 17:12
А чем ТЧ-10 Самара не устроила Капиталка Новосибирского электровозоремонтного завода? Re: ЧС-2к на Башкирском отд. КбшЖД
Лапшов Игорь
08.04.2008 18:20
Борис писал(а):
------------------------------------------------------- > Но когда проезжаешь по ст. Дёма, то видно что ЧС-2 > стоят в локомотивном депо. Если смена локомотива в > Уфе не производится, то как ЧС-2 которые таскают > поезда местного формирования едет в Самару? > Неужели просто сплотки гоняют на 420 км? Зачем сплотки? По одному и под поездом. Если вы не видели, как производится смена локомотива в Уфе, это е значит, что она там не производится никому. А кроме того, имеется волшебный поезд 375 Уфа - Ульяновск, который формируется в Уфе и идёт через самару. Как нужно какой электровоз на ТО в Самару подогнать - цеплдяют к нему. Re: ЧС-2к на Башкирском отд. КбшЖД
Eagle755
10.04.2008 08:53
Лапшов Игорь и BorMAN, вы из Уфы?
Борис, где вы увидели на морде локомотива дефис в обозначении модели? Он ставится только между обозначением модели и номером, а модель пишется слитно - ЧС2К Отличия его от ЧС2 глобальные. Полная замена кузова. Перемотка тяговых двигателей с укладкой новой изоляции, благодаря чему ограничение в 18 вагонов отодвигается аж до 25. Отсуствуют оба групповых переключателя, вместо них индивидуальные контакторы, электроаппараты (контакторы, реверсоры) стоят от ВЛ10. Новые компрессоры. Само собой, совершенно другая система управления и кабина Re: ЧС-2к на Башкирском отд. КбшЖД
Борис
11.04.2008 21:36
А что же тогда остается от ЧС2? Не проще ли было сделать новый локомотив? То есть почему такой глобальный ремонт выгоднее нового локомотива? Re: ЧС-2к на Башкирском отд. КбшЖД
BorMAN
12.04.2008 07:30
Я могу и ошибаться, но разве есть разработанный локомотив аналогичный ЧС2???? Время бардака даром не прошло, Шкода скончалась, своих разработок нет, приходится Чехов капиталить и модернезировать.
Смена всего парка локомотивов ЧС2 новым локомотивом займет определенное время - стадия проектирования, испытание пилотных образцов, прием к эксплуатации, начало серийного производства - занять это может лет 5-15 лет, если же закупать готовый импортный локомотив+организация производства на территории РФ - не менее 5 лет. А на чем ездить то тогда????? Разработали ЭП2К и уже сделали первый заказ на 8 (вроде) серийных машин, но пойдут они, как обычно, туда, где "нужнее" всего - на линию МСК - СПб (-) (-)
Eagle755
12.04.2008 12:26
0 Re: Разработали ЭП2К и уже сделали первый заказ на 8 (вроде) серийных машин, но пойдут они, как обычно, туда, где "нужнее" всего - на линию МСК - СПб
BorMAN
12.04.2008 14:52
Точно! Совершено забыл про ЭП2К. Восемь машин это конечно сильно, если принять примерное число локомотивов ЧС2+ЧС7 равным 1 000 шт. на РЖД (ещё раз - примерное число) получается очень смешная цифра обновления парка локомотивов. Re: Разработали ЭП2К и уже сделали первый заказ на 8 (вроде) серийных машин, но пойдут они, как обычно, туда, где "нужнее" всего - на линию МСК - СПб
gourry
12.04.2008 15:35
BorMAN писал(а):
------------------------------------------------------- > Точно! Совершено забыл про ЭП2К. Восемь машин это > конечно сильно, если принять примерное число > локомотивов ЧС2+ЧС7 равным 1 000 шт. на РЖД (ещё > раз - примерное число) получается очень смешная > цифра обновления парка локомотивов. Дык, пока поступят, пока первые обкатают, детские болезни вылечат - еще года два-три минимум пройдет.А потом еще пока начнут ритмично обновлять... Лучше уж пока капиталят чехов, чем вообще ничего не делают:) Re: ЧС-2к на Башкирском отд. КбшЖД
Яков
14.04.2008 11:06
Да, интересно, что в Самаре (?) появились ЧС2К. Лично такой "пепелац" видел из окна пасс. поезда в Уфе в ночь на 1 апреля - он стоял с составом Уфа-Казань. Но до Усть-Катава пока сия диковина точно не добралась - по-прежнему с пассажирскими работают исключительно "первозданные" самарские ЧС2. Re: ЧС-2к на Башкирском отд. КбшЖД
Яков
23.04.2008 07:50
Свершилось! Минут 20 назад видел, как со ст. Усть-Катав отправлялся поезд Новый Уренгой- Уфа "под управлением" ЧС2К. Эх, жаль фотоаппарата не было с собой:)... Такая техника в Усть-Катаве впервые.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]