ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
ЧС-2к на Башкирском отд. КбшЖД
Борис  06.04.2008 14:28

Недавно случайно узнал от одного машиниста что на Башкирском отделении куйбышевской жд поступили на обкатку электровозы ЧС-2к, сколько штук не знаю. Означает ли это, что куйбышевская жд планирует заменить все ЧС-2, на ЧС-2к? К какому депо они будут приписаны? И кто знает, какие основные отличия у ЧС-2к от ЧС-2, кромое того что это ЧС-2 прошел кап ремонт?

Спасибо

Re: ЧС-2к на Башкирском отд. КбшЖД
BorMAN  06.04.2008 18:12

О! Надо ловить на ЖД, теперь уже на след выходных(

Re: ЧС-2к на Башкирском отд. КбшЖД
Ngregory  07.04.2008 11:03

Может, просто московские машины доходить будут?

Re: ЧС-2к на Башкирском отд. КбшЖД
Машинист  07.04.2008 11:32

К ТЧ10 Кбш уже приписаны, как минимум: ЧС2К-411, 596, 626 ,638, 682, 685, 736, 834, 835, 892, 905, 932.

Re: ЧС-2к на Башкирском отд. КбшЖД
gourry  07.04.2008 11:57

ТЧ10 кбш=Дема?

ТЧ10 Кбш - Локомотивное депо Самара им. Кржижановского. (-)
Машинист  07.04.2008 12:28

ТЧ10 Кбш - Локомотивное депо Самара им. Кржижановского.

Re: ЧС-2к на Башкирском отд. КбшЖД
Борис  07.04.2008 17:12

Скорее всего к депо Дёма приписаны только те ЧС, которые тянут составы уфимского формирования... Это предположение, хотелось бы знать точно от знатоков.

Re: ЧС-2к на Башкирском отд. КбшЖД
Лапшов Игорь  08.04.2008 07:29

Вообще-то,на КБШ все чехи по жизни были приписаны к Самаре, других депо с пассажирскими электровозами у них нет.

Re: ЧС-2к на Башкирском отд. КбшЖД
Борис  08.04.2008 16:52

Но когда проезжаешь по ст. Дёма, то видно что ЧС-2 стоят в локомотивном депо. Если смена локомотива в Уфе не производится, то как ЧС-2 которые таскают поезда местного формирования едет в Самару? Неужели просто сплотки гоняют на 420 км?

Re: ЧС-2к на Башкирском отд. КбшЖД
Юра Плоткин  08.04.2008 17:12

А чем ТЧ-10 Самара не устроила Капиталка Новосибирского электровозоремонтного завода?

Re: ЧС-2к на Башкирском отд. КбшЖД
Лапшов Игорь  08.04.2008 18:20

Борис писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но когда проезжаешь по ст. Дёма, то видно что ЧС-2
> стоят в локомотивном депо. Если смена локомотива в
> Уфе не производится, то как ЧС-2 которые таскают
> поезда местного формирования едет в Самару?
> Неужели просто сплотки гоняют на 420 км?

Зачем сплотки? По одному и под поездом. Если вы не видели, как производится смена локомотива в Уфе, это е значит, что она там не производится никому. А кроме того, имеется волшебный поезд 375 Уфа - Ульяновск, который формируется в Уфе и идёт через самару. Как нужно какой электровоз на ТО в Самару подогнать - цеплдяют к нему.

Re: ЧС-2к на Башкирском отд. КбшЖД
Eagle755  10.04.2008 08:53

Лапшов Игорь и BorMAN, вы из Уфы?
Борис, где вы увидели на морде локомотива дефис в обозначении модели? Он ставится только между обозначением модели и номером, а модель пишется слитно - ЧС2К
Отличия его от ЧС2 глобальные. Полная замена кузова. Перемотка тяговых двигателей с укладкой новой изоляции, благодаря чему ограничение в 18 вагонов отодвигается аж до 25. Отсуствуют оба групповых переключателя, вместо них индивидуальные контакторы, электроаппараты (контакторы, реверсоры) стоят от ВЛ10. Новые компрессоры. Само собой, совершенно другая система управления и кабина

Re: ЧС-2к на Башкирском отд. КбшЖД
BorMAN  10.04.2008 11:53

Я из Уфы.

Re: ЧС-2к на Башкирском отд. КбшЖД
Борис  11.04.2008 21:36

А что же тогда остается от ЧС2? Не проще ли было сделать новый локомотив? То есть почему такой глобальный ремонт выгоднее нового локомотива?

Re: ЧС-2к на Башкирском отд. КбшЖД
BorMAN  12.04.2008 07:30

Я могу и ошибаться, но разве есть разработанный локомотив аналогичный ЧС2???? Время бардака даром не прошло, Шкода скончалась, своих разработок нет, приходится Чехов капиталить и модернезировать.
Смена всего парка локомотивов ЧС2 новым локомотивом займет определенное время - стадия проектирования, испытание пилотных образцов, прием к эксплуатации, начало серийного производства - занять это может лет 5-15 лет, если же закупать готовый импортный локомотив+организация производства на территории РФ - не менее 5 лет.
А на чем ездить то тогда?????

Разработали ЭП2К и уже сделали первый заказ на 8 (вроде) серийных машин, но пойдут они, как обычно, туда, где "нужнее" всего - на линию МСК - СПб (-) (-)
Eagle755  12.04.2008 12:26

0

Re: Разработали ЭП2К и уже сделали первый заказ на 8 (вроде) серийных машин, но пойдут они, как обычно, туда, где "нужнее" всего - на линию МСК - СПб
BorMAN  12.04.2008 14:52

Точно! Совершено забыл про ЭП2К. Восемь машин это конечно сильно, если принять примерное число локомотивов ЧС2+ЧС7 равным 1 000 шт. на РЖД (ещё раз - примерное число) получается очень смешная цифра обновления парка локомотивов.

Re: Разработали ЭП2К и уже сделали первый заказ на 8 (вроде) серийных машин, но пойдут они, как обычно, туда, где "нужнее" всего - на линию МСК - СПб
gourry  12.04.2008 15:35

BorMAN писал(а):
-------------------------------------------------------
> Точно! Совершено забыл про ЭП2К. Восемь машин это
> конечно сильно, если принять примерное число
> локомотивов ЧС2+ЧС7 равным 1 000 шт. на РЖД (ещё
> раз - примерное число) получается очень смешная
> цифра обновления парка локомотивов.

Дык, пока поступят, пока первые обкатают, детские болезни вылечат - еще года два-три минимум пройдет.А потом еще пока начнут ритмично обновлять... Лучше уж пока капиталят чехов, чем вообще ничего не делают:)

Re: ЧС-2к на Башкирском отд. КбшЖД
Яков  14.04.2008 11:06

Да, интересно, что в Самаре (?) появились ЧС2К. Лично такой "пепелац" видел из окна пасс. поезда в Уфе в ночь на 1 апреля - он стоял с составом Уфа-Казань. Но до Усть-Катава пока сия диковина точно не добралась - по-прежнему с пассажирскими работают исключительно "первозданные" самарские ЧС2.

Re: ЧС-2к на Башкирском отд. КбшЖД
Яков  23.04.2008 07:50

Свершилось! Минут 20 назад видел, как со ст. Усть-Катав отправлялся поезд Новый Уренгой- Уфа "под управлением" ЧС2К. Эх, жаль фотоаппарата не было с собой:)... Такая техника в Усть-Катаве впервые.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]