ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Re: "Звериное лицо" РЖД
Maximus71  24.04.2008 14:44

Ocherednoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Вот на это-то Вам ответить и нечего............
>
> Да нет, просто я по наивности своей считал, что
> ответом служит практически весь мой пост.

То есть вы считаете, что заячий проезд - дело законное?

> С этого момента, пожалуйста, поподробнее. Это
> какой это "заяц" каждый день физически залезает в
> Ваш карман, т.е. совершает тайное хищение
> принадлежащего Вам имущества? Видел я, конечно,
> разинь еще тех, но даже их каждый день не
> обворовывали :-)

Наносят ущерб моей компании, что косвенно приводит и к ущербу мне лично. Потом, мне не безразличны интересы отрасли, которой я посвятил жизнь.

> А насчет тарифов - вот объясните мне, почему в
> 80-е "тоталитарные, нищие" годы "зайцев" в
> электричках были единицы, а в "сытые,
> благополучные" 2000-е их пруд пруди? Может, дело
> не в бобине?

Зайцев и тогда было много, хотя, конечно, значительно меньше, чем сейчас.
Просто тогда с ними реально боролись, а сейчас методов нет........

Вот цифры. В советские времена электричка от Белорусского вокзала до Одинцово стоила 20 копеек. Сейчас - 36 рублей. Рост в 180 раз.
Московское метро в советские времена - 5 копеек. Сейчас - 17 рублей. Рост 340 раз.
Почему есть вопли о дороговизне на ж/д и нет воплей о дороговизне в метро?
Почему в метро нет зайцев? Да потому что возможности нет - везде турникеты и менты при них. Наченешь спорить - схлопочешь дубинкой. Как видим - действует.

> > Если у кого-то нет денег на проезд, он не может
> > рассматриваться в качестве пассажира.
>
> Что понимаем под "пассажиром"?

Под "пассажиром" понимаем гражданина, который хочет получить услугу перевозки и в состоянии ее оплатить.

> Тогда адресовываем им и инициативу "охоты за
> зайцами".

Если бы власти, в том числе и региональные, озаботились этой проблемой, хотя бы с точки зрения ужесточения законов, было бы замечательно. А уж если бы они поручили милиции их отлавливать - это была бы фантастика.

Re: "Звериное лицо" РЖД
Vladislav  24.04.2008 14:51

> Вот цифры. В советские времена электричка от
> Белорусского вокзала до Одинцово стоила 20 копеек.
> Сейчас - 36 рублей. Рост в 180 раз.
> Московское метро в советские времена - 5 копеек.
> Сейчас - 17 рублей. Рост 340 раз.
> Почему есть вопли о дороговизне на ж/д и нет
> воплей о дороговизне в метро?

А теперь тоже самое, только в виде стоимости месячных билетов. У меня вот средняя стоимость одной поездки в метро сегодня составляет 5.08 рублей, а вовсе не 17.

> Почему в метро нет зайцев? Да потому что
> возможности нет - везде турникеты и менты при них.
> Наченешь спорить - схлопочешь дубинкой. Как видим
> - действует.

Увы, не всегда. Зайцы есть, но они не всегда заметны.

Re: "Звериное лицо" РЖД
Kengaroo  24.04.2008 15:47

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Наносят ущерб моей компании, что косвенно приводит
> и к ущербу мне лично. Потом, мне не безразличны
> интересы отрасли, которой я посвятил жизнь.

Просто прекрасно! А как быть насчет ущерба, который несут пассажиры по вине РЖД?
Так 21.04 без объяснения причин не пошла захаровская элка 18.31. Мой билет до Ногинска элементарно пропал, как пропали билеты других пассажиров. Деньги получены, услуга не оказана. Это как называется? РЖД со спокойной совестью окучила эти деньги. А люди во Фрязево были вынуждены еще и за автобус платить, чтобы до места добраться. И таких случаев море, когда электрички в Ногинск всех во Фрязево выкидывают, а дальше не идут.
А то, что людей штрафуют на работе за опоздания РЖД учитывает?
Поэтому ущерб несет не только РЖД - не надо об этом забывать.

Re: Месячник по борьбе с зайцами
Серокой  24.04.2008 19:17

Вот это я понимаю - сознательность. )
http://www.utro.ru/articles/2008/04/24/733360.shtml

Представляете Путина в электричке? )

Re: "Звериное лицо" РЖД
KPM  24.04.2008 20:14

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Почему в метро нет зайцев? Да потому что
> возможности нет - везде турникеты и менты при них.
> Наченешь спорить - схлопочешь дубинкой. Как видим
> - действует.
Вы, видимо, в метро редко катаетесь - ст. Комсомольская (СЛ) - весь день, особенно вечером, Выхино (утро) -СПЛОШНЫЕ ЗАЙЦЫ, сложно простоять более 30 секунд и не увидеть 1-2 зайцев, перепрыгивающий, пролезающих и т.п. через турникеты. И метрополитену и милиции (УВД на метр.) дела до этого НЕТ. Им лень даже в свисток дунуть...

Смеши людей больше...
Александр22  24.04.2008 22:47

Maximus71 писал(а):

> Наносят ущерб моей компании, что косвенно приводит
> и к ущербу мне лично. Потом, мне не безразличны
> интересы отрасли, которой я посвятил жизнь.

Это НЕ ВАША Компания, это компания Государственная. Про интересы отрасли помолчали бы, напоминает очень речи Гапановича слюнями брызжущего по поводу и без повода. Если бы Вам была не безразлична отрасль, которой Вы жизнь типа посвятили, то не несли бы такую хрень, которую тут выдаете.

> Зайцев и тогда было много, хотя, конечно,
> значительно меньше, чем сейчас.
> Просто тогда с ними реально боролись, а сейчас
> методов нет........

Методы есть. Только не такие как у Вас. У РЖД в дальних поездах скоро начнут массово ездить без билета, как только народ фишку просечет, что в принципе это ничем страшным и не грозит, а в поедах М-СПб которые без остановок идут тем более :-).

> Вот цифры. В советские времена электричка от
> Белорусского вокзала до Одинцово стоила 20 копеек.
> Сейчас - 36 рублей. Рост в 180 раз.
> Московское метро в советские времена - 5 копеек.
> Сейчас - 17 рублей. Рост 340 раз.
> Почему есть вопли о дороговизне на ж/д и нет
> воплей о дороговизне в метро?
> Почему в метро нет зайцев? Да потому что
> возможности нет - везде турникеты и менты при них.
> Наченешь спорить - схлопочешь дубинкой. Как видим
> - действует.

Не совсем правильно считаете. Сейчас - 36000 рублей, рост в 180 тысяч раз.

> Под "пассажиром" понимаем гражданина, который
> хочет получить услугу перевозки и в состоянии ее
> оплатить.

А под пассажиром понимается тот кто хочет услугу и ее оплатил, а p/d т.н. "пассажира" кинуло? И что в этом случае делать?


> Если бы власти, в том числе и региональные,
> озаботились этой проблемой, хотя бы с точки зрения
> ужесточения законов, было бы замечательно. А уж
> если бы они поручили милиции их отлавливать - это
> была бы фантастика.

Надо будет, озаботятся. А пока p/d это не надо, забот других, куда более важных хватает. Например, кадровая.

Услуга должна быть оплачена.
gss  25.04.2008 14:54

Ocherednoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> gss писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Не сможешь - не оплатишь... - Не можешь платить
> - не пользуйся.
>
>
> Может, сразу помереть? В угоду "сильным мира
> сего"? Как говорилось в известном анекдоте, "не
> дождетесь!" Как говорится, человек выживает как
> может. А вот за создание таких условий было бы
> оченно неплохо заставить кое-кого ответить. Я даже
> знаю кого :-)


Так почему же другое отношение к олигархам??? Люди выживают, как могут! Вот только "не хватает" им совсем на другие вещи: кому-то на особняк на Рублёвке, кому-то на личный самолёт, кому-то на яхту, а кому-то и на футбольный клуб. Вот и выкручивались как могли... ;)

А если серьёзно - есть услуга, есть плата за неё. Нет денег - не пользуйся услугой. Не нравится качество - не пользуйся услугой. Пользуешься - оплачивай. И никакие "необходимости выживания" и прочая лабуда тут значения не имеют.

По борьбе с ушастыми - усиление контроля, ужесточение наказания (не оплата проезда + некий сбор, а штраф 1000-2000 рублей с вероятностью быть пойманным 50%, а лучше 75-80%) и поэтапное, по мере увеличения сборов снижение стоимости проезда, а также увеличение комфорта поездки и качества услуги. Но сначала - контроль и наказание + качество. Для вырабатывания ответственности и ощущения улучшения качества за заплаченные деньги.

Re: Месячник по борьбе с зайцами
den1  25.04.2008 15:52

Был бы проезд вообще бесплатным на любом общественном транспорте - вот это была бы реальная забота государства о человеке. А как у нас? Да я подоходный налог каждый месяц плачу почти четыре косаря и что имею взамен? Ах да, условно бесплатный проезд в электропоздах. И на том спасибо. Я даже согласен, чтобы ввели 1% транспортный налог с з/п в обмен на бесплатность проезда. Только вот одна незадача - приезжаю я домой с работы, а транспорта-то нету, одни таксисты, и так каждый день. И не на последней электричке, а всего-лишь в районе 23 часов. Т.е. гос-во в лице местных органов власти посредством таксистов отбирает у меня кровно заработанные деньги, и с фигали тогда я этому государству в лице РЖД буду платить? Зажопят, буду платить, нет - не буду. Достаточно того, что государство меня лишает несколько тысяч рублей ежемесячно в виде подоходного и других косвенных налогов. Я даже из квартиры выписался и никуда не прописался (пока незачем), для того чтобы уменьшить квартплату.

"Карфаген должен быть разрушен"?
Ocherednoy  25.04.2008 18:11

gss писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так почему же другое отношение к олигархам???

Такое, какое они обьективно заслужили.

> Люди выживают, как могут! Вот только "не хватает" им
> совсем на другие вещи: кому-то на особняк на
> Рублёвке, кому-то на личный самолёт, кому-то на
> яхту, а кому-то и на футбольный клуб. Вот и
> выкручивались как могли... ;)

Юмор здесь неуместен. "Выживание" есть процесс физического поддержания жизнедеятельности в минимально сносном объеме. В которое погрузили большинство народа эти самые олигархи плюс пхуцхцыны всякие.

>
> А если серьёзно - есть услуга, есть плата за неё.
> Нет денег - не пользуйся услугой. (...) И никакие "необходимости выживания" и
> прочая лабуда тут значения не имеют.

Повторюсь еще раз. Может быть, всем сразу коллективно помереть? Не дождутся! Как показывает исторический опыт, если власть не желает обеспечивать сносные условия жизнедеятельности добровольно, то ей приходится это делать уже недобровольно. Или это делает уже другая власть.

> По борьбе с ушастыми - усиление контроля,
> ужесточение наказания (не оплата проезда + некий
> сбор, а штраф 1000-2000 рублей с вероятностью быть
> пойманным 50%, а лучше 75-80%) и поэтапное, по
> мере увеличения сборов снижение стоимости проезда,
> а также увеличение комфорта поездки и качества
> услуги. Но сначала - контроль и наказание +
> качество. Для вырабатывания ответственности и
> ощущения улучшения качества за заплаченные деньги.

Закручивание гаек может привести к срыву резьбы. Один уже дозакручивался - до сих пор не знают, каких бомжей вместо него закопали и освятили.

Вообще же РЖД, похоже, пошло по пути "наименьшего сопротивления". Отчаявшись выбить соразмерные аппетиту деньги с бюджета и бизнеса (хотя сейчас проявилоя "налог с фур", что уменьшит привлекательность конкурирующих с ж\д автоперевозок), занялись выжиманием денег с граждан. Пример Плигина и Москальца, явно сияющий путеводной звездой перед некоторыми p/dовцами - это пример, как плохо кончить: их аналогам в лице Треповых и Столыпиных сильно не повезло :-)

Re: "Карфаген должен быть разрушен"?
Mazzy  26.04.2008 12:24

Ocherednoy писал(а):
"Выживание" есть процесс
> физического поддержания жизнедеятельности в
> минимально сносном объеме. В которое погрузили
> большинство народа эти самые олигархи плюс
> пхуцхцыны всякие.
>
> Повторюсь еще раз. Может быть, всем сразу
> коллективно помереть? Не дождутся! Как показывает
> исторический опыт, если власть не желает
> обеспечивать сносные условия жизнедеятельности
> добровольно, то ей приходится это делать уже
> недобровольно. Или это делает уже другая власть.
>
> Один уже дозакручивался - до сих пор не знают,
> каких бомжей вместо него закопали и освятили.
>

Не надоело еще гхеволюционные речи толкать? Повторюсь - в ближней пригородной зоне (до 50 км от МКАД) никакой речи о "минимально сносном выживании" не идет. Большая часть "выживающих" имеет неплохой заработок, за которым и мотается в Москву, и в состоянии оплатить услугу по перемещению себя. Тем более что по проездным одна поездка обходится дешевле.

Подальше - да, там стоимость проезда уже составит существенную часть от заработка. Однако на МЖД на проездные уже применяется регрессирующий от расстояния тариф. Потом вот такая фигня... Есть такой город - Переславль-Залесский. С халявными собаками там туго.И ничего, народ выживает и гхеволюций не устраивает. Кто-то ездит в С-Посад работать сутками и платит за проезд полностью, бо перонный контролер - пожилая тетечка - иначе не пустит в автобус. Так что мешает брать за проезд с той же петушни? То, что зажрались они, избаловались и того, что на собаку надо брать билет, не представляют. Отлучить бы их от собаки на месяцок...

Я сам живу в городе без пассажирского жд сообщения и помню эволюцию "выживания народа". Повадились сначала не платить - появились кондукторши, что высаживали посреди леса или у поста гаи. Народ начал покупать липовые пенсионки - муниципальный транспорт загнулся. Остались одни бобики, а "льготные" автобусы ходили через 30...60 минут в час пик (сейчас по расписанию интервал 4 минуты). Ну и что народ? Пошел устраивать гхеволюцию? Начал лезть бесплатно в бобик? Нееее, он стал нормально оплачивать недешевый, между прочим, проезд на консервной банке Газель, бо на гхеволюцию время требуется, а надо работать, дитев кормить. Только бабки периодически вякали, требуя катать их бесплатно, но их быстренько затыкали.

Посему ничто не мешает заставить петушню оплачивать проезд хотя бы частично. А гхеволюцию они не устроят - кишка тонка, собаку засрать это они всегда первые, а как что сурьезное сделать - так днем с огнем не сыщешь. Да и потом, опыт показывает, что жрать после гхеволюций нечего вообще :-))))))

Re: "Карфаген должен быть разрушен"?
Ocherednoy  26.04.2008 23:15

Mazzy писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не надоело еще гхеволюционные речи толкать?

Результаты анализа ситуации вовсе не значат "революционные речи".

> Повторюсь - в ближней пригородной зоне (до 50 км
> от МКАД) никакой речи о "минимально сносном
> выживании" не идет. Большая часть "выживающих"
> имеет неплохой заработок, за которым и мотается в
> Москву, и в состоянии оплатить услугу по
> перемещению себя. Тем более что по проездным одна
> поездка обходится дешевле.

Абстрактный размер заработка и "выживаемость" - немножко разные вещи. При Сталине теоретически на автомобиль тоже надо было десять зарплат рабочего :-)


> Так что мешает брать за проезд с
> той же петушни?

За проезд брать надо. Но столько, сколько допустимо в данных социально-экономических условиях. А вот этого РЖД никак понять не может и все стремится, видимо, потягаться по сверхдоходам с нефтянкой - за счет граждан :-)))

> Ну и что народ? Пошел устраивать гхеволюцию? Начал
> лезть бесплатно в бобик?

http://www.ng.ru/regions/2008-04-25/8_cheliabinsk.html


> Да и потом, опыт
> показывает, что жрать после гхеволюций нечего
> вообще :-))))))

Это сразу после революции. Потом обычно появляется либо еда, либо новая революция :-)))

Re: "Карфаген должен быть разрушен"?
Mazzy  27.04.2008 10:42

Ocherednoy писал(а):
> Абстрактный размер заработка и "выживаемость" -
> немножко разные вещи. При Сталине теоретически на
> автомобиль тоже надо было десять зарплат рабочего
> :-)

Зарплата в основной своей массе не менее 30 при общих расходах на транспорт при полной оплате проезда не более 3 (это самый тяжелый случай по 50-километровой зоне).
И еще раз приведу в пример свое Лыткарино, где только автотранспорт, что едет по пробкам, и на халяву проехать очень тяжело.

> За проезд брать надо. Но столько, сколько
> допустимо в данных социально-экономических
> условиях. А вот этого РЖД никак понять не может и
> все стремится, видимо, потягаться по сверхдоходам
> с нефтянкой - за счет граждан :-)))

Здесь согласен, кроме того, что РЖД хочет потягаться по доходам с нефтянкой за счет пригорода. КМК, руководятлы вообще не ставят никакой цели, задирая тарифы - они просто подписывают бумажку, а заинтересованы они в доходах из других источников, которые и пилят. :-) Просто знаком я с атмосферой РЖД. Там, где у руководства дорог есть заинтересованность в доходах от пригорода, и тарифы пониже, и зайцев гоняют.

> http://www.ng.ru/regions/2008-04-25/8_cheliabinsk.
> html

Ну, бабки - это отдельная категория. Они имеют очень мало доходов и очень много свободного времени. Среди работающих граждан, мотающихся на заработки, протесты возникнут только тогда, когда терять будет нечего, то есть когда сидеть дома будет выгоднее, чем мотаться на заработки. Потом, есть такая шутка. Если лягушку бросить в кипяток, она выпрыгнет. Если поместить в холодную воду и постепенно нагревать - сварится. Протесты возникают там, где отнимают резко. В некоторых местах льготного транспорта не осталось вообще, там и проблемы протестов нет.

> Это сразу после революции. Потом обычно появляется
> либо еда, либо новая революция :-)))
А вот шиш без масла. После революции появляется новая власть, которая говорит народу: "ну что, народ-герой, народ - борец за свои права, свободу, равенство, братство, хватит играть в игрушки и занимайте привычную коленно-локтевую позицию, только нагибайтесь еще ниже, чем раньше.":-))))
По крайней мере, так было после 1917, так было после 1991.

Re: "Карфаген должен быть разрушен"?
Ocherednoy  27.04.2008 12:11

Mazzy писал(а):
-------------------------------------------------------

> Зарплата в основной своей массе не менее 30 при
> общих расходах на транспорт при полной оплате
> проезда не более 3 (это самый тяжелый случай по
> 50-километровой зоне).

Вы опять не поняли. Из этих 30 тысяч надо отдать много денушков на то, что непосредственно обеспечивает жизнедеятельность. Отсюда, несмотря на кажущийся огромный размер зарплаты, сохраняется дефицит денежной массы у каждого конкретного работающего.

>
> Здесь согласен, кроме того, что РЖД хочет
> потягаться по доходам с нефтянкой за счет
> пригорода. КМК, руководятлы вообще не ставят
> никакой цели, задирая тарифы - они просто
> подписывают бумажку, а заинтересованы они в
> доходах из других источников, которые и пилят. :-)

Пилинг других источников дохода не заставляет их гнушаться доходами от граждан, как было замечено.

> Там, где у
> руководства дорог есть заинтересованность в
> доходах от пригорода, и тарифы пониже, и зайцев
> гоняют.

Если долго закручивать гайку, можно сорвать резьбу. А именно - совершить полет из открытой двери электропоезда, несмотря на всю свою форму и полномочия.


> Ну, бабки - это отдельная категория. Они имеют
> очень мало доходов и очень много свободного
> времени. Среди работающих граждан, мотающихся на
> заработки, протесты возникнут только тогда, когда
> терять будет нечего, то есть когда сидеть дома
> будет выгоднее, чем мотаться на заработки.

Дело скорее в политической культуре. И надо отметить, что в манифестациях 1992-95 гг. принимало участие в первую очередь трудоспособное население.

> А вот шиш без масла. После революции появляется
> новая власть, которая говорит народу: "ну что,
> народ-герой, народ - борец за свои права, свободу,
> равенство, братство, хватит играть в игрушки и
> занимайте привычную коленно-локтевую позицию,
> только нагибайтесь еще ниже, чем раньше.":-))))
> По крайней мере, так было после 1917, так было
> после 1991.

А "крестьянские войны" после Гражданской? Да и "нагибать" конкретно стали, когда поняли, что Гитлер к власти придет, а значит, нужны срочные меры по подъему промышленного потенциала страны.

Re: "Карфаген должен быть разрушен"?
Mazzy  27.04.2008 21:09

Ocherednoy писал(а):
> Вы опять не поняли. Из этих 30 тысяч надо отдать
> много денушков на то, что непосредственно
> обеспечивает жизнедеятельность. Отсюда, несмотря
> на кажущийся огромный размер зарплаты, сохраняется
> дефицит денежной массы у каждого конкретного
> работающего.

Дефицит денежной массы - явление постоянное. Сколько ни получай, все мало. Вон Абрамовичу яхта новая нужна для "выживания". Однако это не означает, что услугу, которой пользуешься, можно не оплачивать. Мне лично для "выживания", а, точнее говоря на скромную жизнь без ограничений себя в еде и одежде хватает 15...20. А на 30 я жил с неработающей женой и ребенком. Посему аргумен не катит, и ближнюю зону можно окучивать свободно.

> Если долго закручивать гайку, можно сорвать
> резьбу. А именно - совершить полет из открытой
> двери электропоезда, несмотря на всю свою форму и
> полномочия.

На следующий день электропоезд может не приехать :-) И "баскетболист" Вася будет точно также выкинут с работы и останется без средств к существованию. Посему Вася кровно заинтересован оплачивать работу организации, доставляющей его тело к месту приложения труда. "Срыв резьбы" начнется лишь тогда, когда значительная часть доходов Васи будет уходить на проезд, а оставшихся денег не будет хватать на обеспечение самых_минимальных потребностей. По мосузлу такая ситуация практически нереальна.

> Дело скорее в политической культуре. И надо
> отметить, что в манифестациях 1992-95 гг.
> принимало участие в первую очередь трудоспособное
> население.

А потом трудоспособное население поняло, что для прибавления денег в кошельках надо работать, а не митинговать :-)
>
> А "крестьянские войны" после Гражданской?

Дык были подавлены.

Re: Месячник по борьбе с зайцами
Пассажир Электрички  08.05.2008 15:04

У Maximus71, агрессия, из этих тем: http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=3176&page=59
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=9224
Как пассажир, я его понимаю. Не возможно оставаться спокойным, после этих тем.

Re: Месячник по борьбе с зайцами
Реутовец  09.05.2008 18:07

Когда я последний раз покупал проездной на 4 месяца, то обнаружил, что цены опять выросли. В сердцах бросил кассирше: "если и дальше будут поднимать, то пора будет выходить на баррикады". Она мне ответила "с удовольствием к вам присоединюсь!". Вот такие настроения витают в массах.
Да может и черт с этими повышениями! Беда в том, что ты со свом дурацким проездным влезть в вагон не можешь. Стоишь, как дурак на платформе и пытаешься втиснуться в засранный тамбур. А 10 лет назад я уезжал свободно

Re: Месячник по борьбе с зайцами
Александр22  09.05.2008 18:46

Пассажир Электрички писал(а):
-------------------------------------------------------
> У Maximus71, агрессия, из этих тем:
> http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=3176&page=59
>
> http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=9224
> Как пассажир, я его понимаю. Не возможно
> оставаться спокойным, после этих тем.

Там Maksimus71 пишет что выполнение расписания - 99%. РЖУНИМАГУ!!! :-))))

А теперь моё противоречивое сообщение
karelalex  11.05.2008 00:29

Вот, например, рассмотрим меня. Я всегда оплачиваю свой проезд на пригородных поездах при наличии такой возможности (читай при работающей кассе на станции отправления). Однако чего я получаю взамен.
Вот допустим я сел в полную электричку с билетом и едё стоя, а передо мной сидят товарищи без билета. Что будет при проходе контр? Или они отойдут на время, забив места вещами. И никто не сядет, т.к. нарваться на драку не хочется или.. но об этом потом. Т.е. никуда безбтлетники не денуться, а я честный пассажир буду ехать в хужших условиях, хотя отдал перевозщику деньги.
дальше: пусть не всё так печально и попа моя занимается своей прямой обязанностью, т.е. смягчает мне сидение. Я опять же заплатил по-полной а рядом товарищи едут зайцем, заходит контра и собирает с них по 20-50 рубликов в зависимости от жадности и наглости. Получается, что я заплативший не имею никаких преимуществ перед зайцами, ибо им даже контроль не страшен. т.е. МЖД не против (контры ведь её официальные представители) того, чтобы я не платил сразу.
ну и маленькая байка: ехал я как-то уторм в собаке от трех воказлов до трикотажки, так вот мне за мои деньги подали грязную электричку, где везде волялся мусор и были следы разлитого пива. Я, конечно, понимаю, что не МДЖ там мусорило, но я не понимаю, почему по электричке не прошлись уборщицы.
А теперь любимая тема противников оплаты - тарифы.
Я как и многие тут не понимаю, почему зелёная электричка, которая идёт дольше стоит дороже. например в Рязань ехать зелёной могут только мазохисты и зайцы, да и в Тулу я ехал зелёной потому, что она несколько раньше шла да и компания была.
Дальше: как минимизировать цену проезда из Красногорска в Бутово? Правильно выйти в Тушино и купить там билет и дальше ехать на следующей собаке.
Как-то ехал в Ногинск собакой, а оттуда автобусом - о чудо в мягком кресле оказывается ехать дешевле. Вот правда с Коломной такой фокус уже не прокатывает.
В общем если подытожить всё вышесказаное: я согласен, что надо платить за услугу, но я не вижу поощерения платящих хотя бы через демонстративное наказание неплатящих, ну или хотя бы спасибо сказали, т.е. чего бы кто не говорил, платящие пассажиры МЖД не нужны.

И ещё в догонку: а у призывающих оплачивать проезд windows с officом лицензионные?
Ксати, вот ещё одна аналогия оплаты проезда и оплаты софта. Пираты свою деятельность не считают чем-то нехорошим, поскольку при копировании и использовании нелегального софта, равно как и просмотра сдутых торрентом фильмов воровства не происходит, поскольку ничего у авторов не отнимается, у них так и остаётся их фильм и их програмный продукт.
Похожую логику можно распростанить и на безбилетный проезд, ведь не оплачивая проезд чел не отнимает ничего у перевозщика затраты на перемещение большой зелёной колбасы практически не зависят от её заселённости. Т.о. что там проедут 10 челов оплативших, что 100 из которых только 10 оплатило разницы никакой, для перевозщика по крайней мере.
Я знаю, что такая логика не правилная, но приведите убедительные доводы против.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.05.08 00:37 пользователем karelalex.

Re: А теперь моё противоречивое сообщение

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> ну и маленькая байка: ехал я как-то уторм в собаке
> от трех воказлов до трикотажки, так вот мне за мои
> деньги подали грязную электричку, где везде
> волялся мусор и были следы разлитого пива. Я,
> конечно, понимаю, что не МДЖ там мусорило, но я не
> понимаю, почему по электричке не прошлись
> уборщицы.

Ну это не удивительно. Вы еще на поздних электрчках там не ездили напрмер на последней отправлением с Ржевской в сторону Нахабино в 23:55. Поезд с гопотой Курского вокзла, бомжами и поберухами, а также быдлом жрущим пиво и срущим прямо в вагоне вам будет обеспечен. Именно поэтому я когда еду с работы, то стараюсь попасть на электричку с Рижского вокзала отправлением в 23:53. Покрайне мере в ней чисто и отсутствуют вышеперечиленные личности.

З.Ы.: Собственно по этой причине я и высказывался на этом и форуме против перевода всего пригорода Рижского хода с Рижского вокзала на Курский.


> А теперь любимая тема противников оплаты -
> тарифы.
> Я как и многие тут не понимаю, почему зелёная
> электричка, которая идёт дольше стоит дороже.
> например в Рязань ехать зелёной могут только
> мазохисты и зайцы, да и в Тулу я ехал зелёной
> потому, что она несколько раньше шла да и компания
> была.

А вот скажите на чем еще можно ехать данные города? Я вот к примеру вспоминаю как 2 года назад ездил на 2-ух элях в Рязань на нашествие и ничего. Это всетаки лучше чем быть мазахистом и путешествовать из Москвы в Рязань на казелях, как поступали некоторые. ;)
Кстати, что касается автобусов, то ездил я к примеру на автобусах с Выхино в Коломну. Незнаю кому как, но электричкой мне всетаки комфортнее было ехать чем в старом мерсе котороый еще и полз еле еле до Броннниц, что я думал сдохну пока до Коломны доеду.

> Дальше: как минимизировать цену проезда из
> Красногорска в Бутово? Правильно выйти в Тушино и
> купить там билет и дальше ехать на следующей
> собаке.

Да в таком случае вообще не выходить а ехать с билетом до Тушино до Красногорской. Турникетов там вообще нет. ;)

> Как-то ехал в Ногинск собакой, а оттуда автобусом
> - о чудо в мягком кресле оказывается ехать
> дешевле. Вот правда с Коломной такой фокус уже не
> прокатывает.
> В общем если подытожить всё вышесказаное: я
> согласен, что надо платить за услугу, но я не вижу
> поощерения платящих хотя бы через демонстративное
> наказание неплатящих, ну или хотя бы спасибо
> сказали, т.е. чего бы кто не говорил, платящие
> пассажиры МЖД не нужны.

Точно так-же как они и ненужны к примеру МГТ. ;)

> Похожую логику можно распростанить и на
> безбилетный проезд, ведь не оплачивая проезд чел
> не отнимает ничего у перевозщика затраты на
> перемещение большой зелёной колбасы практически не
> зависят от её заселённости. Т.о. что там проедут
> 10 челов оплативших, что 100 из которых только 10
> оплатило разницы никакой, для перевозщика по
> крайней мере.
> Я знаю, что такая логика не правилная, но
> приведите убедительные доводы против.

Вы абсолютно правы, только пока это логика работает. А вот если применить тупую систему с подсчетом купленных билетов, как к примеру сделал МГТ (которому кстати тоже платящие пассажиры ненужны), то получится что на элях никто не ездит и следовательно их можно в значительной степени порезать увеличив между ними интервал. Собственно учитывая маразм с одурникечиванем в области все к этому и идет.



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 11.05.08 02:09 пользователем Макс (Житель Строгино).

Re: А теперь моё противоречивое сообщение
Злой пассажир  11.05.2008 01:09

Макс (Житель Строгино) писал(а):
-------------------------------------------------------

> А вот скажите на чем еще можно ехать данные
> города? Я вот к примеру вспоминаю как 2 года назад
> ездил на 2-ух элях в Рязань на нашествие и ничего.
> Это всетаки лучше чем быть мазахистом и
> путешествовать из Москвы в Рязань на казелях, как
> поступали некоторые. ;)
> Кстати, что касается автобусов, то ездил я к
> примеру на автобусах с Выхино в Коломну. Незнаю
> кому как, но электричкой мне всетаки комфортнее
> было ехать чем в старом мерсе котороый еще и полз
> еле еле до Броннниц, что я думал здохну пока до
> Коломны доеду.

Улыбнуло. Ознакомтесь:
http://fotobus.msk.ru/list.php?did=44

Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]