Re: "Звериное лицо" РЖД - у РЖД не лицо а свиное рыло :-)
Александр22
22.04.2008 22:24
>Правда? А количество сборов, прямо пропорционально увеличившееся от размеров
>плотности сети, значит, не учитывается??? А оно не прямопропорционально увеличивается. К тому же самая густая сеть по-моему не в московском регионе. Re: "Звериное лицо" РЖД
KPM
22.04.2008 22:57
Maximus71 писал(а):
------------------------------------------------------- > 1) Наибольшая плотность ж/д сети, следовательно, > наибольшие расходы на ее содержание Если плотность наибольшая и при большой нагрузке (грузо- и пассажиронапряженности), то использование более дешево, чем при меньшей плотности. Сама по себе плотность не при чем. Re: Месячник по борьбе с зайцами
q
23.04.2008 00:58
я тут хотел купить проездной по маршруту, как два года назад
тогда я платил 800 рублей то ли за 3, то ли за 4 месяца и спокойно ездил от филей до белорусского вокзала сейчас тоже удобно на электричке ездить, дай, думаю, куплю - стоять в очередях не надо, да и денег сэкономлю. А вот фиг: по москве строго 600 рублей в месяц. Без вариантов. Ну и нафиг, я лучше через забор полазаю, это удобнее. Re: Месячник по борьбе с зайцами
gss
23.04.2008 12:06
q писал(а):
------------------------------------------------------- > я тут хотел купить проездной по маршруту, как два > года назад > тогда я платил 800 рублей то ли за 3, то ли за 4 > месяца и спокойно ездил от филей до белорусского > вокзала > > сейчас тоже удобно на электричке ездить, дай, > думаю, куплю - стоять в очередях не надо, да и > денег сэкономлю. > > А вот фиг: по москве строго 600 рублей в месяц. > Без вариантов. > Ну и нафиг, я лучше через забор полазаю, это > удобнее. А хлеб в магазине подорожает - тоже красть будешь? Успехов! Может хоть, когда закроют, поймёшь, как "удобнее" - воровать или нет... Re: "Звериное лицо" РЖД
Ocherednoy
23.04.2008 13:12
Maximus71 писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот на это-то Вам ответить и нечего............ Да нет, просто я по наивности своей считал, что ответом служит практически весь мой пост. > Во первых, я на форуме могу выступать и выступаю > исключительно со своим личным мнением. Вот такое > оно у меня, уж извините. Никто ни говорит, что Вы здесь озвучиваете некую официальную позицию. Но Вы, как следует из Ваших постов, работаете в структуре РЖД. И "мы" у Вас означает таким образом сообщество, объединенное отношением к РЖД. > Во вторых, если бы в Ваш карман каждый день > безнаказанно залезали, подозреваю, Вы тоже не были > бы проникнуты духом христианского смирения. С этого момента, пожалуйста, поподробнее. Это какой это "заяц" каждый день физически залезает в Ваш карман, т.е. совершает тайное хищение принадлежащего Вам имущества? Видел я, конечно, разинь еще тех, но даже их каждый день не обворовывали :-) > Просто некая часть общества (видимо, и Вы тоже) > полагает, что права существуют в отрыве от > обязанностей. Небольшой экскурс в область гуманитарного (в современном понимании термина) и конституционного права. Права в подавляющем большинстве случаев не обуславливаются обязанностями. А насчет тарифов - вот объясните мне, почему в 80-е "тоталитарные, нищие" годы "зайцев" в электричках были единицы, а в "сытые, благополучные" 2000-е их пруд пруди? Может, дело не в бобине? > Я и не стремлюсь ничего разжигать. А как же понимать Ваши выражения? Исходя из правоприменительной практики, именно так. > Если у кого-то нет денег на проезд, он не может > рассматриваться в качестве пассажира. Что понимаем под "пассажиром"? > Напомню - тариф на пригородные перевозки > устанавливают региональные власти. И все вопросы > по поводу его непосильности надо адресовать именно > туда. Тогда адресовываем им и инициативу "охоты за зайцами". > А по поводу "правозащитников" - люди, которые > защишают свое или чужое "право" залезать в мой > карман, естественно, вызывают у меня ненависть. Повторюсь, лично в Ваш карман никто не залезает. Вы получите зарплату, предусмотренную трудовым договором. Если Вам не выплатят зарплату - то в суд, как я подозреваю, Вы подадите не на сообщество "зайцев", а на своего работодателя. Re: Месячник по борьбе с зайцами
Ocherednoy
23.04.2008 13:13
gss писал(а):
------------------------------------------------------- > А хлеб в магазине подорожает - тоже красть будешь? > Успехов! Может хоть, когда закроют, поймёшь, как > "удобнее" - воровать или нет... А вот знаете, некоторые уже так и "воруют"... Ибо жить как-то надоть... И когда достигается "критическая масса" - закрывают "закрывателей" :-) Re: Месячник по борьбе с зайцами
gss
23.04.2008 13:25
Ocherednoy писал(а):
------------------------------------------------------- > gss писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А хлеб в магазине подорожает - тоже красть > будешь? > > Успехов! Может хоть, когда закроют, поймёшь, > как > > "удобнее" - воровать или нет... > > А вот знаете, некоторые уже так и "воруют"... Ибо > жить как-то надоть... И когда достигается > "критическая масса" - закрывают "закрывателей" :-) Успехов в дальнейшем воровстве! Надеюсь, что "сколь верёвочке не виться, конец найдётся"!!! Re: "Звериное лицо" РЖД
Михаил В
23.04.2008 15:18
Maximus71 писал(а):
------------------------------------------------------- > В московском регионе: > 1) Наибольшая плотность ж/д сети, следовательно, > наибольшие расходы на ее содержание Какое отношение ОБЩАЯ длина сети имеет к пробегу одной конкретной электрички по фиксированному маршруту? > 2) Наибольшая доля пригородных перевозок в общем > объеме, в результате чего больший процент от этого > содержания относится на расходы по пригороду Смотрим на Ваш же пункт 3. Размеры движения то тоже наибольшие. Расходы на содержание в пересчете на одну электричку не будут прямо зависеть от ДОЛИ пригородных перевозок в общем объеме движения. > 3) Наибольшие абсолютные размеры пригородного > движения И как это влияет на цену пассажиро/километра? Без учета других критериев это можно и в сторону удешевления загнуть. > 4) Одна из наибольших средних зарплат по стране и, > соответственно, необходимость платить повышенную > зарплату железнодорожникам. Да, да. Видел объявление о приеме на работу домодедовского депо. Каждый день мимо оного хожу. Зп машиниста = цене 500 билетов Домодедово-Нижние Котлы (или 277 Домодедово - Павелецкий). Очень серьезно на цену билета влияет... > Сложив эти четыре причины, примерно и получаем ту > разницу по себестоимости, которую имеем. Скорее получаем надуманные статьи расходов МЖД. Re: Месячник по борьбе с зайцами
Ocherednoy
23.04.2008 16:39
gss писал(а):
------------------------------------------------------- > Успехов в дальнейшем воровстве! Надеюсь, что > "сколь верёвочке не виться, конец найдётся"!!! Вот не дай Бог Вам оказаться в такой же ситуации, как значительная часть нащих сограждан. И что-то мне подсказывает, что вряд ли Вы предпочтете в такой ситуации сдохнуть с голоду как индийский йог. Большинство мелких "крадунов" - отнюдь не преступники по образу мышления и в благополучные годы хлеб не воровали. Как известно из криминологии, "преступность - это НОРМАЛЬНАЯ реакция НОРМАЛЬНЫХ людей на НЕнормальные условия жизни". Извините, не помню точно, кому принадлежит цитата - это конец 19 века. "Конец нашелся", как известно, для тех, кто создал подобные условия - вспомните название площади, на которой стоял дом, который взорвал померший ровно год назад известный товарищ - "разрушитель по жизни". Re: Месячник по борьбе с зайцами
gss
23.04.2008 16:52
Ocherednoy писал(а):
------------------------------------------------------- > gss писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Успехов в дальнейшем воровстве! Надеюсь, что > > "сколь верёвочке не виться, конец найдётся"!!! > > Вот не дай Бог Вам оказаться в такой же ситуации, > как значительная часть нащих сограждан. И что-то > мне подсказывает, что вряд ли Вы предпочтете в > такой ситуации сдохнуть с голоду как индийский > йог. Знаешь, оказывался. В 1998 году. Вот только до воровства не опускался НИКОГДА. Да, и ещё. На пиво/водку/закусь у таких ворюг-зайцев, как правило, денег хватает... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.04.08 17:14 пользователем gss. Re: Месячник по борьбе с зайцами
Ocherednoy
23.04.2008 17:39
gss писал(а):
------------------------------------------------------- > Знаешь, оказывался. В 1998 году. Вот только до > воровства не опускался НИКОГДА. Знаешь, я тоже оказывался. На год позже тебя. А что до "никогда" - это, значит, еще не допекло до такой степени, что хлебушек тырить приходилось. Как говорится, never say never. > > Да, и ещё. На пиво/водку/закусь у таких > ворюг-зайцев, как правило, денег хватает... Как правило, на Балтику-9 или самогон\паленую водку. 30-40 рублей цена вопроса, а то и 20. А вот идейного "неплачения" и я, признаться, не очень перевариваю. Re: Месячник по борьбе с зайцами
Vladdis
23.04.2008 21:44
Короткий оффтоп для gss: бутылка пива "Охота" стоит 18-20 рублей, буханка хлеба стоит 12-15. Нормальное недорогое пиво стоит не меньше 20.
Минимальная цена билета - 19 руб. Минимальная мзда контролерам - 30 руб. Считать умеете, надо полагать. Re: Месячник по борьбе с зайцами
q
23.04.2008 22:50
Скажем так: я не очень понимаю, почему я не могу оплачивать ту часть маршрута, которая мне нужна сейчас, при условии, что два года назад такая возможность была.
Я не езжу на электричке через всю Москву, я еду одну станцию, а цена одна. И она больше, чем если бы я ехал на большее расстояние в область. И? P.S. фантазии про пиво-водку-курево-мелочь-по-карманам можете оставить при себе. Re: Месячник по борьбе с зайцами
q
23.04.2008 22:55
*только ту Мелкие крадуны
Mazzy
24.04.2008 11:06
Ocherednoy писал(а):
Как известно из > криминологии, "преступность - это НОРМАЛЬНАЯ > реакция НОРМАЛЬНЫХ людей на НЕнормальные условия > жизни". Извините, не помню точно, кому принадлежит > цитата - это конец 19 века. Утверждение достаточно однобокое, в чем можно убедиться, вспомнив начало 90-е годов. Когда начался повальный дефицит и рост цен, большая часть граждан взялись за лопаты и грабли и пошли сажать картоху. А меньшая часть начала у той большей части картоху выкапывать. Кто-то при этом хорошо нарывался. Ибо разбить морду паразиту-крадуну - это НОРМАЛЬНАЯ реакция НОРМАЛЬНОГО человека, когда у него пытаются отнять то, что добыто тяжелым трудом. Только вот паразиты после того, как им разбили морду, начинали вдруг вспоминать про законы. Прошу отметить то, что и те и другие при этом были в равных условиях. А что касается зайчегофф... Если начать их мочить, могут возникнуть локальные протесты, преимущественно в дальних от Москвы депрессивных регионах, но большинство все-таки будут плакать, но платить, либо выбирать другие виды транспорта. Re: Мелкие крадуны
Ocherednoy
24.04.2008 11:54
Mazzy писал(а):
------------------------------------------------------- > Утверждение достаточно однобокое, в чем можно > убедиться, вспомнив начало 90-е годов. Когда > начался повальный дефицит и рост цен, большая > часть граждан взялись за лопаты и грабли и пошли > сажать картоху. А меньшая часть начала у той > большей части картоху выкапывать. Кто-то при этом > хорошо нарывался. Ибо разбить морду > паразиту-крадуну - это НОРМАЛЬНАЯ реакция > НОРМАЛЬНОГО человека, когда у него пытаются отнять > то, что добыто тяжелым трудом. Собственно, Ваш пример, даже без его анализа, опять же иллюстрирует справедливость приведенного изречения. А как с заводов перли все что можно, дабы сменять на деньги или что-то съедобное - в те же годы - напомнить? > А что касается зайчегофф... Если начать их мочить, > могут возникнуть локальные протесты, > преимущественно в дальних от Москвы депрессивных > регионах, но большинство все-таки будут плакать, > но платить, либо выбирать другие виды транспорта. http://www.newsru.com/russia/24apr2008/pensioners.html Не сможешь - не оплатишь... Re: Месячник по борьбе с зайцами
Vitaly
24.04.2008 12:57
Maximus71 писал(а):
> Ни один нормальный человек вообще не поедет на > грязной зеленой электричке от Москвы до Вязьмы, а > тем более за полную стоимость. Поэтому она не > нужна в принципе. Не желая спорить насчет нужности-ненужности такой электрички и соответствия качества цене, замечу, что со стороны РЖД альтернативы этим электричкам практически нет. Много ли ПДС между Москвой и Вязьмой в дневное время и какие предлагаются типы вагонов и по каким тарифам? Сидячка по-моему в это время есть не более чем в 2 поездах. В плацкарте - поедут только те, кому безразличен комфорт и важна низкая стоимость проезда. В купе рублей за 700 на 250км большинство потенциальных пассажиров не поедет из-за цены. Да и опять, вдруг достанется верхняя полка, а лежать и мять одежду - желания нет? > Однако если бы такой электричкой > ездил только тот контингент, который в состоянии > полностью оплатить проезд - я думаю, она была бы > гораздо чище, народу было бы меньше, и комфорта не > в пример больше. Полностью согласен. Так пусть РЖД развивает комфортные перевозки, но не в виде концептов 1-2 раза в день, сам бы с удовольствием пользовался. "Борис Николаевич, а Вы их дустом не пробовали?" (С) народ
Ocherednoy
24.04.2008 13:18
gss писал(а):
------------------------------------------------------- > Не сможешь - не оплатишь... - Не можешь платить - не пользуйся. Может, сразу помереть? В угоду "сильным мира сего"? Как говорилось в известном анекдоте, "не дождетесь!" Как говорится, человек выживает как может. А вот за создание таких условий было бы оченно неплохо заставить кое-кого ответить. Я даже знаю кого :-) Re: Мелкие крадуны
Mazzy
24.04.2008 13:56
Ocherednoy писал(а):
> Собственно, Ваш пример, даже без его анализа, > опять же иллюстрирует справедливость приведенного > изречения. А как с заводов перли все что можно, > дабы сменять на деньги или что-то съедобное - в те > же годы - напомнить? Перли все, что плохо лежало. Народ пер с завода чтоб сменять на съестное, директора перли зарплату народа, олигархи перли заводы. Условия жизни вора если на что и влияли, так это на масштаб спертого. Что лежало хорошо - не перли. Получаем то, что проезд в собаках "плохо лежит". > Не сможешь - не оплатишь... Как житель подмосковного города, обделенного халявными собаками, заявляю: в 50-километровой зоне от Москвы количество зайцев можно сократить до того минимума, которым обычно пренебрегают. Причем сделать это именно репрессивными мерами. С более дальними маршрутами конечно стоит поосторожнее, бо народу там реально негде работать на местах.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.010 seconds ]