ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Re: "Звериное лицо" РЖД - у РЖД не лицо а свиное рыло :-)
Александр22  22.04.2008 22:24

>Правда? А количество сборов, прямо пропорционально увеличившееся от размеров
>плотности сети, значит, не учитывается???

А оно не прямопропорционально увеличивается. К тому же самая густая сеть по-моему не в московском регионе.

Re: "Звериное лицо" РЖД
KPM  22.04.2008 22:57

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------

> 1) Наибольшая плотность ж/д сети, следовательно,
> наибольшие расходы на ее содержание
Если плотность наибольшая и при большой нагрузке (грузо- и пассажиронапряженности), то использование более дешево, чем при меньшей плотности. Сама по себе плотность не при чем.

Re: Месячник по борьбе с зайцами
q  23.04.2008 00:58

я тут хотел купить проездной по маршруту, как два года назад
тогда я платил 800 рублей то ли за 3, то ли за 4 месяца и спокойно ездил от филей до белорусского вокзала

сейчас тоже удобно на электричке ездить, дай, думаю, куплю - стоять в очередях не надо, да и денег сэкономлю.

А вот фиг: по москве строго 600 рублей в месяц. Без вариантов.
Ну и нафиг, я лучше через забор полазаю, это удобнее.

Re: Месячник по борьбе с зайцами
gss  23.04.2008 12:06

q писал(а):
-------------------------------------------------------
> я тут хотел купить проездной по маршруту, как два
> года назад
> тогда я платил 800 рублей то ли за 3, то ли за 4
> месяца и спокойно ездил от филей до белорусского
> вокзала
>
> сейчас тоже удобно на электричке ездить, дай,
> думаю, куплю - стоять в очередях не надо, да и
> денег сэкономлю.
>
> А вот фиг: по москве строго 600 рублей в месяц.
> Без вариантов.
> Ну и нафиг, я лучше через забор полазаю, это
> удобнее.

А хлеб в магазине подорожает - тоже красть будешь? Успехов! Может хоть, когда закроют, поймёшь, как "удобнее" - воровать или нет...

Re: "Звериное лицо" РЖД
Ocherednoy  23.04.2008 13:12

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот на это-то Вам ответить и нечего............

Да нет, просто я по наивности своей считал, что ответом служит практически весь мой пост.

> Во первых, я на форуме могу выступать и выступаю
> исключительно со своим личным мнением. Вот такое
> оно у меня, уж извините.

Никто ни говорит, что Вы здесь озвучиваете некую официальную позицию. Но Вы, как следует из Ваших постов, работаете в структуре РЖД. И "мы" у Вас означает таким образом сообщество, объединенное отношением к РЖД.

> Во вторых, если бы в Ваш карман каждый день
> безнаказанно залезали, подозреваю, Вы тоже не были
> бы проникнуты духом христианского смирения.

С этого момента, пожалуйста, поподробнее. Это какой это "заяц" каждый день физически залезает в Ваш карман, т.е. совершает тайное хищение принадлежащего Вам имущества? Видел я, конечно, разинь еще тех, но даже их каждый день не обворовывали :-)

> Просто некая часть общества (видимо, и Вы тоже)
> полагает, что права существуют в отрыве от
> обязанностей.

Небольшой экскурс в область гуманитарного (в современном понимании термина) и конституционного права. Права в подавляющем большинстве случаев не обуславливаются обязанностями.

А насчет тарифов - вот объясните мне, почему в 80-е "тоталитарные, нищие" годы "зайцев" в электричках были единицы, а в "сытые, благополучные" 2000-е их пруд пруди? Может, дело не в бобине?


> Я и не стремлюсь ничего разжигать.

А как же понимать Ваши выражения? Исходя из правоприменительной практики, именно так.

> Если у кого-то нет денег на проезд, он не может
> рассматриваться в качестве пассажира.

Что понимаем под "пассажиром"?

> Напомню - тариф на пригородные перевозки
> устанавливают региональные власти. И все вопросы
> по поводу его непосильности надо адресовать именно
> туда.

Тогда адресовываем им и инициативу "охоты за зайцами".

> А по поводу "правозащитников" - люди, которые
> защишают свое или чужое "право" залезать в мой
> карман, естественно, вызывают у меня ненависть.

Повторюсь, лично в Ваш карман никто не залезает. Вы получите зарплату, предусмотренную трудовым договором. Если Вам не выплатят зарплату - то в суд, как я подозреваю, Вы подадите не на сообщество "зайцев", а на своего работодателя.

Re: Месячник по борьбе с зайцами
Ocherednoy  23.04.2008 13:13

gss писал(а):
-------------------------------------------------------
> А хлеб в магазине подорожает - тоже красть будешь?
> Успехов! Может хоть, когда закроют, поймёшь, как
> "удобнее" - воровать или нет...

А вот знаете, некоторые уже так и "воруют"... Ибо жить как-то надоть... И когда достигается "критическая масса" - закрывают "закрывателей" :-)

Re: Месячник по борьбе с зайцами
gss  23.04.2008 13:25

Ocherednoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> gss писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А хлеб в магазине подорожает - тоже красть
> будешь?
> > Успехов! Может хоть, когда закроют, поймёшь,
> как
> > "удобнее" - воровать или нет...
>
> А вот знаете, некоторые уже так и "воруют"... Ибо
> жить как-то надоть... И когда достигается
> "критическая масса" - закрывают "закрывателей" :-)

Успехов в дальнейшем воровстве! Надеюсь, что "сколь верёвочке не виться, конец найдётся"!!!

Re: "Звериное лицо" РЖД
Михаил В  23.04.2008 15:18

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В московском регионе:
> 1) Наибольшая плотность ж/д сети, следовательно,
> наибольшие расходы на ее содержание
Какое отношение ОБЩАЯ длина сети имеет к пробегу одной конкретной электрички по фиксированному маршруту?

> 2) Наибольшая доля пригородных перевозок в общем
> объеме, в результате чего больший процент от этого
> содержания относится на расходы по пригороду
Смотрим на Ваш же пункт 3. Размеры движения то тоже наибольшие. Расходы на содержание в пересчете на одну электричку не будут прямо зависеть от ДОЛИ пригородных перевозок в общем объеме движения.

> 3) Наибольшие абсолютные размеры пригородного
> движения
И как это влияет на цену пассажиро/километра? Без учета других критериев это можно и в сторону удешевления загнуть.

> 4) Одна из наибольших средних зарплат по стране и,
> соответственно, необходимость платить повышенную
> зарплату железнодорожникам.
Да, да. Видел объявление о приеме на работу домодедовского депо. Каждый день мимо оного хожу. Зп машиниста = цене 500 билетов Домодедово-Нижние Котлы (или 277 Домодедово - Павелецкий). Очень серьезно на цену билета влияет...

> Сложив эти четыре причины, примерно и получаем ту
> разницу по себестоимости, которую имеем.
Скорее получаем надуманные статьи расходов МЖД.

Re: Месячник по борьбе с зайцами
Ocherednoy  23.04.2008 16:39

gss писал(а):
-------------------------------------------------------
> Успехов в дальнейшем воровстве! Надеюсь, что
> "сколь верёвочке не виться, конец найдётся"!!!

Вот не дай Бог Вам оказаться в такой же ситуации, как значительная часть нащих сограждан. И что-то мне подсказывает, что вряд ли Вы предпочтете в такой ситуации сдохнуть с голоду как индийский йог.

Большинство мелких "крадунов" - отнюдь не преступники по образу мышления и в благополучные годы хлеб не воровали. Как известно из криминологии, "преступность - это НОРМАЛЬНАЯ реакция НОРМАЛЬНЫХ людей на НЕнормальные условия жизни". Извините, не помню точно, кому принадлежит цитата - это конец 19 века.

"Конец нашелся", как известно, для тех, кто создал подобные условия - вспомните название площади, на которой стоял дом, который взорвал померший ровно год назад известный товарищ - "разрушитель по жизни".

Re: Месячник по борьбе с зайцами
gss  23.04.2008 16:52

Ocherednoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> gss писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Успехов в дальнейшем воровстве! Надеюсь, что
> > "сколь верёвочке не виться, конец найдётся"!!!
>
> Вот не дай Бог Вам оказаться в такой же ситуации,
> как значительная часть нащих сограждан. И что-то
> мне подсказывает, что вряд ли Вы предпочтете в
> такой ситуации сдохнуть с голоду как индийский
> йог.

Знаешь, оказывался. В 1998 году. Вот только до воровства не опускался НИКОГДА.

Да, и ещё. На пиво/водку/закусь у таких ворюг-зайцев, как правило, денег хватает...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.04.08 17:14 пользователем gss.

Re: Месячник по борьбе с зайцами
Ocherednoy  23.04.2008 17:39

gss писал(а):
-------------------------------------------------------
> Знаешь, оказывался. В 1998 году. Вот только до
> воровства не опускался НИКОГДА.

Знаешь, я тоже оказывался. На год позже тебя. А что до "никогда" - это, значит, еще не допекло до такой степени, что хлебушек тырить приходилось. Как говорится, never say never.

>
> Да, и ещё. На пиво/водку/закусь у таких
> ворюг-зайцев, как правило, денег хватает...

Как правило, на Балтику-9 или самогон\паленую водку. 30-40 рублей цена вопроса, а то и 20.

А вот идейного "неплачения" и я, признаться, не очень перевариваю.

Re: Месячник по борьбе с зайцами
Vladdis  23.04.2008 21:44

Короткий оффтоп для gss: бутылка пива "Охота" стоит 18-20 рублей, буханка хлеба стоит 12-15. Нормальное недорогое пиво стоит не меньше 20.
Минимальная цена билета - 19 руб. Минимальная мзда контролерам - 30 руб.
Считать умеете, надо полагать.

Re: Месячник по борьбе с зайцами
q  23.04.2008 22:50

Скажем так: я не очень понимаю, почему я не могу оплачивать ту часть маршрута, которая мне нужна сейчас, при условии, что два года назад такая возможность была.

Я не езжу на электричке через всю Москву, я еду одну станцию, а цена одна. И она больше, чем если бы я ехал на большее расстояние в область.

И?

P.S. фантазии про пиво-водку-курево-мелочь-по-карманам можете оставить при себе.

Re: Месячник по борьбе с зайцами
q  23.04.2008 22:55

*только ту

Мелкие крадуны
Mazzy  24.04.2008 11:06

Ocherednoy писал(а):
Как известно из
> криминологии, "преступность - это НОРМАЛЬНАЯ
> реакция НОРМАЛЬНЫХ людей на НЕнормальные условия
> жизни". Извините, не помню точно, кому принадлежит
> цитата - это конец 19 века.

Утверждение достаточно однобокое, в чем можно убедиться, вспомнив начало 90-е годов. Когда начался повальный дефицит и рост цен, большая часть граждан взялись за лопаты и грабли и пошли сажать картоху. А меньшая часть начала у той большей части картоху выкапывать. Кто-то при этом хорошо нарывался. Ибо разбить морду паразиту-крадуну - это НОРМАЛЬНАЯ реакция НОРМАЛЬНОГО человека, когда у него пытаются отнять то, что добыто тяжелым трудом. Только вот паразиты после того, как им разбили морду, начинали вдруг вспоминать про законы. Прошу отметить то, что и те и другие при этом были в равных условиях.

А что касается зайчегофф... Если начать их мочить, могут возникнуть локальные протесты, преимущественно в дальних от Москвы депрессивных регионах, но большинство все-таки будут плакать, но платить, либо выбирать другие виды транспорта.

Re: Мелкие крадуны
Ocherednoy  24.04.2008 11:54

Mazzy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Утверждение достаточно однобокое, в чем можно
> убедиться, вспомнив начало 90-е годов. Когда
> начался повальный дефицит и рост цен, большая
> часть граждан взялись за лопаты и грабли и пошли
> сажать картоху. А меньшая часть начала у той
> большей части картоху выкапывать. Кто-то при этом
> хорошо нарывался. Ибо разбить морду
> паразиту-крадуну - это НОРМАЛЬНАЯ реакция
> НОРМАЛЬНОГО человека, когда у него пытаются отнять
> то, что добыто тяжелым трудом.

Собственно, Ваш пример, даже без его анализа, опять же иллюстрирует справедливость приведенного изречения. А как с заводов перли все что можно, дабы сменять на деньги или что-то съедобное - в те же годы - напомнить?


> А что касается зайчегофф... Если начать их мочить,
> могут возникнуть локальные протесты,
> преимущественно в дальних от Москвы депрессивных
> регионах, но большинство все-таки будут плакать,
> но платить, либо выбирать другие виды транспорта.

http://www.newsru.com/russia/24apr2008/pensioners.html

Не сможешь - не оплатишь...

Re: Месячник по борьбе с зайцами
Vitaly  24.04.2008 12:57

Maximus71 писал(а):
> Ни один нормальный человек вообще не поедет на
> грязной зеленой электричке от Москвы до Вязьмы, а
> тем более за полную стоимость. Поэтому она не
> нужна в принципе.

Не желая спорить насчет нужности-ненужности такой электрички и соответствия качества цене, замечу, что со стороны РЖД альтернативы этим электричкам практически нет.
Много ли ПДС между Москвой и Вязьмой в дневное время и какие предлагаются типы вагонов и по каким тарифам?
Сидячка по-моему в это время есть не более чем в 2 поездах.
В плацкарте - поедут только те, кому безразличен комфорт и важна низкая стоимость проезда.
В купе рублей за 700 на 250км большинство потенциальных пассажиров не поедет из-за цены. Да и опять, вдруг достанется верхняя полка, а лежать и мять одежду - желания нет?

> Однако если бы такой электричкой
> ездил только тот контингент, который в состоянии
> полностью оплатить проезд - я думаю, она была бы
> гораздо чище, народу было бы меньше, и комфорта не
> в пример больше.

Полностью согласен. Так пусть РЖД развивает комфортные перевозки, но не в виде концептов 1-2 раза в день, сам бы с удовольствием пользовался.

Не сможешь - не оплатишь... - Не можешь платить - не пользуйся.(0) (-)
gss  24.04.2008 13:01

0

"Борис Николаевич, а Вы их дустом не пробовали?" (С) народ
Ocherednoy  24.04.2008 13:18

gss писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не сможешь - не оплатишь... - Не можешь платить - не пользуйся.


Может, сразу помереть? В угоду "сильным мира сего"? Как говорилось в известном анекдоте, "не дождетесь!" Как говорится, человек выживает как может. А вот за создание таких условий было бы оченно неплохо заставить кое-кого ответить. Я даже знаю кого :-)

Re: Мелкие крадуны
Mazzy  24.04.2008 13:56

Ocherednoy писал(а):
> Собственно, Ваш пример, даже без его анализа,
> опять же иллюстрирует справедливость приведенного
> изречения. А как с заводов перли все что можно,
> дабы сменять на деньги или что-то съедобное - в те
> же годы - напомнить?

Перли все, что плохо лежало. Народ пер с завода чтоб сменять на съестное, директора перли зарплату народа, олигархи перли заводы. Условия жизни вора если на что и влияли, так это на масштаб спертого. Что лежало хорошо - не перли. Получаем то, что проезд в собаках "плохо лежит".

> Не сможешь - не оплатишь...

Как житель подмосковного города, обделенного халявными собаками, заявляю: в 50-километровой зоне от Москвы количество зайцев можно сократить до того минимума, которым обычно пренебрегают. Причем сделать это именно репрессивными мерами. С более дальними маршрутами конечно стоит поосторожнее, бо народу там реально негде работать на местах.

Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.010 seconds ]