ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Месячник по борьбе с зайцами
array  02.04.2008 19:53

На белорусском направлении МЖД развешаны объявления о проводящемся с 1 по 30 апреля месячнике по борьбе с неоплаченным проездом. На вокзале на 4 платформе турникеты охраняют двое мужиков. Вместе с тем незаментны средства, помогающие оплатить проезд, например, касс-автоматов нет нигде.
А как на остальных направлениях?

Re: Месячник по борьбе с зайцами
Макс-М  02.04.2008 20:15

На Ярославском направлении на участке Мск (Ярославский вокзал) - Лосиноостровская и Лосиноостровская - Мытищи стала ходить контра, причем ходят где есть турникеты!!!

Re: Месячник по борьбе с зайцами
Vladdis  02.04.2008 23:53

Сегодня проехался на участке Фили - Одинцово и обратно. Контр не наблюдал. Сигающие через туринкеты и с платформ - примерно 20 % от общего числа пассажиров.

Re: Месячник по борьбе с зайцами
Илья Баскаков  03.04.2008 01:18

Vladdis писал:
-------------------------------------------------------
> Сегодня проехался на участке Фили - Одинцово и
> обратно. Контр не наблюдал. Сигающие через
> туринкеты и с платформ - примерно 20 % от общего
> числа пассажиров.

Я езжу по участку "Рабочий посёлок" - "Москва-Смоленская" (Белорусский вокзал), на Белорусском в последнее время стоят охранники у турникетов, но не каждый раз. Когда их нет, несознательные элементы по-прежнему лазят или прыгают. Не догадалось руководство установить турникеты такой формы и такого размера, чтоб их преодолеть без билета бы было невозможно. Проще живых людей поставить, чем машины усовершенствовать. Ну а контролёров на Белорусском направлении в черте Москвы (про пригород не знаю) никогда не встречал!

Re: Месячник по борьбе с зайцами
Лапшов Игорь  03.04.2008 07:12

На ленинградке месячник по борьбе с зайцами заключается в том, что контролёры гарантированнообносят каждую дальнюю электричку. Двадцатки-тридцатки при этом берут как и раньше. А вот в месяц после месячника наступает разлюли-малина, когда их ну почти совсем нет, бо они в отгулах после сверхурочных.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.04.08 07:12 пользователем Лапшов Игорь.

Re: Месячник по борьбе с зайцами
array  03.04.2008 09:11

Лапшов Игорь писал:
> А вот в месяц после месячника наступает
> разлюли-малина, когда их ну почти совсем нет, бо
> они в отгулах после сверхурочных.
То есть месячник суть объявление для зайцев: "через месяц вы будете ездить совсем нахаляву"?

Илья Баскаков писал:
> Не догадалось руководство установить турникеты такой формы и такого размера,
> чтоб их преодолеть без билета бы было невозможно.
На Ярославском вокзале как-то устанавливали заграждения в виде буквы "П" над турникетами, так что человеку высокого роста (а у меня рост почти 2 метра) преодолеть их даже с билетом удавалось только в не слишком приличной позе.
Мне тогда было удобнее залезть на платформу, чем проходить через турникеты. Естественно, в таком случае брать билет было как-то неестественно. К счастью, их сняли и теперь прохожу там как нормальный человек с билетом.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.04.08 09:12 пользователем array.

Re: Месячник по борьбе с зайцами
Mario  03.04.2008 14:47

Vladdis писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня проехался на участке Фили - Одинцово и
> обратно. Контр не наблюдал. Сигающие через
> туринкеты и с платформ - примерно 20 % от общего
> числа пассажиров.
Контролеры не ходят от Одинцово до Белорусского (только 1 раз на моей памяти они доезжали до Сетуни). Из области ходят до Одинцово, из Москвы - садятся в Одинцово и шерстят. Как правило электрички до Можайска, Вязьмы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.04.08 14:49 пользователем Mario.

Re: Месячник по борьбе с зайцами
Vladdis  03.04.2008 15:14

Mario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vladdis писал(а):
> --------------------------------------------------
> Контролеры не ходят от Одинцово до Белорусского
> (только 1 раз на моей памяти они доезжали до
> Сетуни).

Любопытно. Нечасто езжу, но одно время ездил часто, ни разу не видел - наверное действительно случай уникальный был.

Из области ходят до Одинцово, из Москвы -
> садятся в Одинцово и шерстят.

Так ходят или все-таки не ходят? Или Вы как раз про тот, выше описанный редкий случай?

Как правило
> электрички до Можайска, Вязьмы.

Вот не припомню, докуда у меня электричка была от Филей, я на платформу выбежал уже когда она остановилась, указатель не увидел. Шла от Филей до Одинцово со всеми, наверное не очень дальняя была.

PS Глянул сейчас на туту: или можайская была, или голицынская, ибо пришла в 13.59, а там их две рядом и какая из них какая, непонятно. Назад еще веселей ехал: по расписанию в 15.33 и до Москвы-Смоленской, а пришла в 15.45 и до Лобни, причем специально изменения смотрел - никаких отмен не было. Хорошо еще, что в Филях все равно все останавливается, а если не остановится - на М-Смол. то уж точно.

Re: Месячник по борьбе с зайцами
Mario  03.04.2008 17:00

Контролеры садятся по станции Одинцово и едут в сторону Можайска (это если в область). Если э/п идет из Вязьмы/Можайска/Кубинки, то они едут ДО ст. Одинцово, где выходят и переходят на платформу "Из Москвы". От станции Одинцово до ст. Мск_Пасс_Смоленская (и в обратной последовательности тоже) контролеры обычно не ходят (1 случай когда они доехали до Сетуни я упомянул).

Re: Месячник по борьбе с зайцами
Derk  05.04.2008 04:57

А сколько штраф за безбилетный проезд?

Re: Месячник по борьбе с зайцами
Vladdis  05.04.2008 10:11

Derk писал(а):
-------------------------------------------------------
> А сколько штраф за безбилетный проезд?

Нисколько. Нет такого понятия - штраф. Нужно оплатить стоимость проезда разъездному контролеру-кондуктору от места посадки до места назначения плюс сбор за услугу в размере 17,70 руб. В ответ выпишут квитанцию, предъявив которую, можно и через турникеты тоже выйти (дежурная откроет).
В подавляющем большинстве случаев вопрос решается 40-50 рублями "откупа" без квитанции.

Re: Месячник по борьбе с зайцами
Maximus71  07.04.2008 12:40

Пока не начнут шерстить электрички с ОМОНом и толпу ушастых высаживать в чистом поле, ничего толкового из этой борьбы не выйдет

Re: Месячник по борьбе с зайцами
Лапшов Игорь  07.04.2008 13:36

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пока не начнут шерстить электрички с ОМОНом и
> толпу ушастых высаживать в чистом поле, ничего
> толкового из этой борьбы не выйдет

1) Никто не направит силовую структуру заниматься сбором выручки в частном заведении
2) Дык ОМОН-то сам зайцами ездит.
3) Ну и тридцаток на пиво подсобрать ребятки тоже не прочь.

Re: Месячник по борьбе с зайцами
Vladdis  07.04.2008 13:52

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пока не начнут шерстить электрички с ОМОНом и
> толпу ушастых высаживать в чистом поле, ничего
> толкового из этой борьбы не выйдет

Скажите, откуда у Вас столько агрессии? Или Вы может быть поедете на грязной зеленой электричке от Москвы од Вязьмы за полную стоимость? Если так - нельзя ли составить Вам компанию, я на билет хочу посмотреть.
Пока ЖД предлагает свои услуги так, как есть - платеж за проезд будет выглядеть именно так, как сейчас: десятка за проход турникета и 30-50 руб. контролеру на карман. Иначе не будет.

А про ОМОН шутка веселая... ЖД эта услуга не окупится никогда.

Re: Месячник по борьбе с зайцами
Maximus71  09.04.2008 14:07

Vladdis писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скажите, откуда у Вас столько агрессии? Или Вы
> может быть поедете на грязной зеленой электричке
> от Москвы од Вязьмы за полную стоимость? Если так
> - нельзя ли составить Вам компанию, я на билет
> хочу посмотреть.
Агрессия у меня от знания того, что по стране количество безбилетников составляет в среднем миллион человек в сутки. И от того, как это ушастое быдло себя ведет - пытаясь доказывать свое право ездить без билета.
Ни один нормальный человек вообще не поедет на грязной зеленой электричке от Москвы до Вязьмы, а тем более за полную стоимость. Поэтому она не нужна в принципе. Однако если бы такой электричкой ездил только тот контингент, который в состоянии полностью оплатить проезд - я думаю, она была бы гораздо чище, народу было бы меньше, и комфорта не в пример больше.
В том-то и беда, что толпа быдла, ездящая без билета, пьющая, жрущая, гадящая и плюющая где попало, и отталкивает от электрички приличного платежеспособного пассажира.
Я полностью согласен в том, что цена на проезд в обычных электричках не соответствует комфорту. Но меньше всего здесь вины РЖД.

> Пока ЖД предлагает свои услуги так, как есть -
> платеж за проезд будет выглядеть именно так, как
> сейчас: десятка за проход турникета и 30-50 руб.
> контролеру на карман. Иначе не будет.
А как надо? Вложить еще в два раза больше денег в электрички, которые завтра опять испохабят? Вообще проще телячьи вагоны пустить.

> А про ОМОН шутка веселая... ЖД эта услуга не
> окупится никогда.
Ну, предположим, не ОМОН, а ведомственная минтрансовская охрана.
Вообще единственный разумный способ борьбы с зайцами в наших условиях - давать им 15 суток, и на уборку полосы отвода или в депо электрички от собственных испражнений отмывать.

Re: Месячник по борьбе с зайцами
Лапшов Игорь  09.04.2008 17:11

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Агрессия у меня от знания того, что по стране
> количество безбилетников составляет в среднем
> миллион человек в сутки.

Хе=хе, "не самая плозая компания, присоединяйтесь!" :)))

> И от того, как это ушастое быдло себя ведет - пытаясь доказывать свое
> право ездить без билета.

Шо-то вы выдумываете. Когда я еду без билета, я просто еду без билета, и никому ничего не доказываю :)

> Ни один нормальный человек вообще не поедет на
> грязной зеленой электричке от Москвы до Вязьмы, а
> тем более за полную стоимость.

Тогда чего ругаетесь?

> Поэтому она не нужна в принципе.

Нууу... Не вы её пустили - не вам и отменять.

> Однако если бы такой электричкой ездил только тот контингент, который в состоянии
> полностью оплатить проезд - я думаю, она была бы
> гораздо чище, народу было бы меньше, и комфорта не
> в пример больше.

Не факт, бо большинство из тех, кто её оплатил бы, нужно было поставить на учёт в ПНД, бо в плацкартном(!) вагоне ехать дешевле.

> В том-то и беда, что толпа быдла, ездящая без
> билета, пьющая, жрущая, гадящая и плюющая где
> попало, и отталкивает от электрички приличного
> платежеспособного пассажира.

Т.е. стоит тока заставить всех платить, не меняя ничего больше, как сразу в электричку начнётся приток пассажиров?

> Я полностью согласен в том, что цена на проезд в
> обычных электричках не соответствует комфорту. Но
> меньше всего здесь вины РЖД.
>

А пардоньте кого? Это быдло оснастило электрички сафоновскими лавками? Это быдло поставило цену за проезд вдвое дороже общего вагона? Это быдло сделало графики движения со скоростью 70 км/ч (при возможности в 120) и перестоями по 20 минут под обгоном?


> А как надо? Вложить еще в два раза больше денег в
> электрички, которые завтра опять испохабят? Вообще
> проще телячьи вагоны пустить.
>

Ну дык к этому дело потихоньку и идёт. Причём , за проезд в таком вагоне ребятки желают получить столько же, сколько за проезд на полке в горизонтальном положении.
Вообще, если серьёзно, ПИДу надо отказаться от идеи безубыточности пассажирских перевозок и порочности перекрёстного субсидирования. Сразу окажется, что и деньги на новый п/с и на его охрану есть, и цену на проезд можно снизить...


> Ну, предположим, не ОМОН, а ведомственная
> минтрансовская охрана.

У минтрансовской вохры нет никаких полномочий в отношении людей, находящихся в местах общего пользования.

> Вообще единственный разумный способ борьбы с
> зайцами в наших условиях - давать им 15 суток, и
> на уборку полосы отвода или в депо электрички от
> собственных испражнений отмывать.

А может проще сортиры открыть? И ещё, а как вы определяете, что нагадивший в вагоне - заяц?

Re: Месячник по борьбе с зайцами
Александр22  09.04.2008 18:30

>Агрессия у меня от знания того, что по стране количество безбилетников составляет
>в среднем миллион человек в сутки.

И как Вы это посчитали? Если есть такие данные, то приведите, пожалуйста такие:
Какова средняя стоимость продаваемого пригородного билета на сети РЖД?
Какова средняя дальность поездки пассажира в пригородном сообщении?
Сколько человек купило билет и не поехало есть данные?
Сколько пассажиров на том же БМО ежедневно физически не имеют возможности оплатить проезд при всем желании?
И, наконец, каким образом это подсчитано?

Нет таких сведений? Тогда Ваши громкие заявления о миллионе безбилетников ежесуточно пустой звук.

И потом, чтобы бороться с безбилетным проездом, надо чтобы сложившаяся сейчас ситуация в московском и питерском узлах (именно тут ведь стоит вопрос особо остро?) не устраивала хотя бы одну из сторон. А сейчас устраивает не только зайцев но и железную дорогу. Так с кем Вы боретесь?

Re: Месячник по борьбе с зайцами
xReason  11.04.2008 10:08

Сегодня на Петровско-Разумовской там где можно спрыгнуть с плафтормы и обойти турникеты стояли какие-то люди в форме (мужик и женщина с собакой на платформе) и кричали, что проход закрыт.
А если бы собака укусила, то кто бы отвечал за такое?
Нафиг нанимать двух людей, когда там проще забор поставить, там кусок всего 100 метров

Ну и от себя добавлю. Я езжу на работе так
1) от Моссельмаша до Петровско-Разумовской
2) метро
3) Москва Павелецкая до Москва Товарная
раньше 2 проездных стояло в районе 400 рублей. А сейчас 1200 рублей.
На автобусах я престал ездить, когда ввели турникеты(долго и неудобно стало). Когда влупили 600 рублей за проездной, то в кассах тетя говорила, что, мол вы за автобус платите 600 рублей, а едите все равно сколько остановок. Но её моё, на автобусе я могу, ездит по всей Москве, а тут только одно направление. Ну и где справедливость.

От себя добавлю, что на метро у меня карточка заправлена на год. И мне не жалко платить за метро. Хоть оно и переполнено, зато он чётко перевозит меня из точки А в точку Б. С электричками же вечно какие-то задержки и поломки, да еще и неудобные переходы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.04.08 10:51 пользователем xReason.

Re: Месячник по борьбе с зайцами
Антон Чиграй  11.04.2008 10:24

> Сегодня на Петровско-Разумовской там где можно
> спрыгнуть с плафтормы и обойти турникеты стояли
> какие-то люди в форме (мужик и женщина с собакой
> на платформе) и кричали, что проход закрыт.
> А если бы собака укусила, то кто бы отвечал за
> такое?

Собака в подобных ситуациях считается спецсредством - таким же как дубинки, газы и т.д.

> Нафиг нанимать двух людей, когад там проще забор
> поставить, там кусок всего 100 метров

Ну значит надо было срочно заткнуть дыру. В рамках этого самого месячника отстрела зайцев.

Re: Месячник по борьбе с зайцами
Александр22  11.04.2008 11:40

>Сегодня на Петровско-Разумовской там где можно спрыгнуть с плафтормы и обойти
>турникеты стояли какие-то люди в форме (мужик и женщина с собакой на платформе) и
>кричали, что проход закрыт.
>А если бы собака укусила, то кто бы отвечал за такое?
>Нафиг нанимать двух людей, когда там проще забор поставить, там кусок всего 100
>метров

Забор там и так есть. В нем заботливо вырезали дырку автогеном. А кричать там можно сколько угодно по двум причинам:

1. Чтобы остановить такую толпу которая вываливается и идет в хвост нужен танк и не один. Если бы тетка с дядькой и собакой начали предпринимать какие-то действия в лучшем случае на них никто не обратил бы внимания, в худшем могли и под поезд кинуть. Собаку жалко :-(

2. Если все кто сейчас идут мимо турникетов (больше половины) пойдут в них, то будет давка в турникетах, очереддь в кассу "на выход" будет иметь хвост в районе НАТИ, и турникеты в конце-концов сломают.


>Ну значит надо было срочно заткнуть дыру. В рамках этого самого месячника
>отстрела зайцев.

Прежде чем отстреливать зайцев надо сделать людям более-менее приемлемые условия. Вот, допустим, мне с Левобережной ехать, кассы нет. Обойти нельзя. В кассу на выход каждый раз по 30 минут проводить?

Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]