ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
А что обязательно надо до Домодедово чтобы полный поезд дошел?
Александр22  24.03.2008 10:57

Пусть там только каждый 10-й доедет, ничего страшного.

Re: Возможность есть, смысла нет.
А.С.  24.03.2008 11:50

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> А настолько ли он большой, что наберется целый
> поезд Питерцев, улетающих из Домодедово рано
> утром?

Мне кажется, что если бы такой поезд был, ему бы отдали предпочтение многие из тех, кто сейчас пересаживается в Домодедово на самолет до Питера. Из Домодедово на Пулково сейчас летает в день почти десяток рейсов с заполняемостью масштаба 100 человек на рейс. Думаю, что практически все – транзитники (московские пассажиры предпочитают рейсы между Пулково и Шереметьево или Внуково). Если даже половина из них пересядет на поезд – уже приличная заполняемость.
А затем есть вариант двухгруппного поезда с отцепкой на Курском вокзале – 5 вагонов (150–200 пассажиров) из Питера на Домодедово точно всегда наберется.
Не забывайте, что из Питера/Пулково очень мало и прямых рейсов по России, и туристских чартеров за рубеж – почти всё идет через Домодедово, остаток через Хельсинки/Вантаа.

Re: Возможность есть, смысла нет.
Dmitry Umnov  24.03.2008 14:06

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А затем есть вариант двухгруппного поезда с
> отцепкой на Курском вокзале – 5 вагонов (150–200
> пассажиров) из Питера на Домодедово точно всегда
> наберется.

Может и наберется, но честно говоря я не вижу особого преимущества именно в беспересадочном сообщении.
Лично мне было бы легче выйдя из вагона на Ленинградском вокзале просто перейти на платформу аэровокзала, сесть в ближайший экспресс (которые уж не реже чем раз в полчаса будут ходить) и еще через час быть в аэропорту, причем в любое время, то есть теоретически под любой рейс можно подгадать, нежели привязываться к единственному конкретному поезду в сутки. А если вагон будет перецепляться на Курском вокзале, то это еще несколько дополнительных часов в нем сидеть - и ради чего?
Я еще понимаю, какие-нибудь туристы-водники с рюкзаками и байдарками, или челноки со стокилограммовыми баулами, для них действительно прямой вагон удобнее в любом случае. Но к авиапассажирам это скорее всего не относится.

Re: Возможность есть, смысла нет.
А.С.  24.03.2008 14:27

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может и наберется, но честно говоря я не вижу
> особого преимущества именно в беспересадочном
> сообщении.
> Лично мне было бы легче выйдя из вагона на
> Ленинградском вокзале просто перейти на платформу
> аэровокзала, сесть в ближайший экспресс (которые
> уж не реже чем раз в полчаса будут ходить) и еще
> через час быть в аэропорту, причем в любое время

Днем – да, смысла нет. А вот на ранне-утренние рейсы из Домодедово или поздне-вечерние рейсы в Домодедово было бы очень удобно.

Я сам несколько раз сталкивался с такой ситуацией. Например, самолет опоздал по прибытию в Домодедово к последнему стыковочному рейсу на Пулково где-то около 19:30. Приходится либо рисковать и ехать на электричке до Москвы, не зная, купишь ли там нормальный ж.д. билет на ночной поезд Питер, либо ночевать в Домодедово до утренних авиарейсов.
Или, например, самолет из Домодедово улетает в 8:30 утра. Приходится ехать из Питера на поезде, приходящем около 5 утра, спешить на электричку и нервничать. А так можно было бы лишний час поспать в поезде и приехать прямо в аэропорт.

Правда, если бы была нормальная возможность прямой покупки в Домодедово ж.д. билетов с московских вокзалов или прямого резервирования московского аэроэкспресса в ж.д. кассах в Петербурге, ситуация была бы сильно смягчена.

> если вагон будет перецепляться на Курском вокзале, то это еще
> несколько дополнительных часов в нем сидеть - и ради чего?

Ну уж – несколько часов. Приехал поезд на Курский вокзал, отцепили остающийся хвост и под тем же локомотивом поехали дальше – максимум 10 минут (даже заезда маневрового тепловоза для вывоза отцепа ждать не обязательно).
Впрочем, может быть дешевле прогнать полупустые вагоны до Домодедово, чем заморачиваться с отцепкой. Кому надо в просто Москву, вышел на Курском вокзале (или даже на Каланчевке, если там сделать остановку 5 минут) – и дело с концом.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.08 14:31 пользователем А.С..

Re: Возможность есть, смысла нет.
Eg0r  25.03.2008 12:45

А.С. писал(а):

> Правда, если бы была нормальная возможность прямой
> покупки в Домодедово ж.д. билетов с московских
> вокзалов

Так есть возможность в Домодедово купить ЖД билеты. Одна касса рядом с аэроэкспрессовской. Другая рядом со стойкой такси. Причем очереди как правило маленькие (или это мне так везло). Правда, 100 рублей комиссию за билет берут.

Re: А что обязательно надо до Домодедово чтобы полный поезд дошел?
AlexL  27.03.2008 16:18

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пусть там только каждый 10-й доедет, ничего
> страшного.
Аналогична ситуация с поездами до Адлера:
до конечной станции доезжают далеко не все, выходя на промежуточных станциях начиная аж с Туапсе (120км до конечной)

Re: А что обязательно надо до Домодедово чтобы полный поезд дошел?
А.С.  27.03.2008 16:54

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Аналогична ситуация с поездами до Адлера:
> до конечной станции доезжают далеко не все, выходя
> на промежуточных станциях начиная аж с Туапсе
> (120км до конечной)

Это связано с техническими причинами.
По станции Сочи с ее ограниченным путевым развитием и сложным рельефом окружающей местности организовать оборот, отстой и экипировку больше 3–4 составов просто нереально. Максимум, что я помню в сосветские времена, было: Ленинград — Сочи, Свердловск — Сочи, Тбилиси — Сочи и летний Ереван — Сочи. "Обрубать" маршруты с севера по Туапсе или Лазаревской совсем нерационально.
А Адлер расположен на широкой равнине – там практически нет ограничений по парку отстоя и экипировки пассажирских составов.

http://www.tr.ru/news/3752 (внутри только ссылка)
Vlad  27.03.2008 18:14


Re: Проект вокзального комплекса на базе станции Москва-Каланчевская
Леонид ОМ  29.03.2008 23:53

Прочитал с интересом. Лично для меня это было бы очень удобно. Приехал из Рязани на Казанский вокзал, перешел на Каланчевскую и там занимаешь место в экспрессе на Аэропорт Внуково. Только вроде Белорусский вокзал, Савеловский, Рижский и Курский по тульскому направлению связаны с Каланчевской. Да, как-то экспресс на Домодедово по Павелецкому направлению ходит чрез Каланчевскую. А как во Внуково? Будут развивать внутримосковскую кольцевую ЖД? Сделают ветку от нее на киевское направление? Что ж, это можно только приветствовать, для нас удобно будет. Только интересно, как это будет реализовано.
Насколько я помню, внутримосковское кольцо пересекает Киевскую ЖД по путепроводам между Киевским вокзалом и Москвой-Сортировочной (ближе к последней). Из окон вагона мне казалось что на Москву-Сортировочную с кольца есть ответвления. Со стророны, которая ближе к Москва-реке. Но не могу этого утверждать, просто так я полагаю, показалось, быть может.
Такой проект я могу только приветствовать, повторяю, равно как пуск электропоездов по внутримосковскому кольцу.В Москве, кроме как на метро и электричках, непросто перемещаться из-за обилия авто. Одни пробки.

Re: Проект вокзального комплекса на базе станции Москва-Каланчевская
Vlad  30.03.2008 01:28

Приветствую!

> А как во Внуково?

Во так вот:
http://img-fotki.yandex.ru/get/24/vlad-svd.14/0_b5ac_e7a343a_orig

> Будут развивать внутримосковскую
> кольцевую ЖД? Сделают ветку от нее на киевское
> направление?

Ну да. И дальше по Белоруссокму ходу через Савеловскую на Каланчевскую

> Только
> интересно, как это будет реализовано.

Построят дополнительные съезды. Вдоль МК МЖД на участке от Кутузово до Лихобор предполагается укладка 2-х новых главных путей (3 и 4), о Лихоброр до Угрешской -- третьего.

> Насколько я помню, внутримосковское кольцо
> пересекает Киевскую ЖД по путепроводам между
> Киевским вокзалом и Москвой-Сортировочной (ближе к
> последней).

Да.

Re: Проект вокзального комплекса на базе станции Москва-Каланчевская
Toman  30.03.2008 17:16

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Построят дополнительные съезды. Вдоль МК МЖД на
> участке от Кутузово до Лихобор предполагается
> укладка 2-х новых главных путей (3 и 4), о
> Лихоброр до Угрешской -- третьего.

Монстрообразно. Строить внутри города 4-путные линии, и ещё надеяться сделать на них какие-то съезды. Нет, конечно, если удастся, то молодцы. Тем временем, непосредственно в районе станции Кутузово прошедшей зимой началась и продолжается сейчас какая-то непонятная стройка века.
И одновременно переложили путь на тяговую подстанцию, чтобы туда разочек на чём-то заехать.

Re: Проект вокзального комплекса на базе станции Москва-Каланчевская

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------

> И одновременно переложили путь на тяговую
> подстанцию, чтобы туда разочек на чём-то заехать.

Вероятно, замена какого-то мощного силового электроагрегата, который кроме как по ж.д. не перевезешь.

Re: Проект вокзального комплекса на базе станции Москва-Каланчевская
Toman  30.03.2008 17:57

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вероятно, замена какого-то мощного силового
> электроагрегата, который кроме как по ж.д. не
> перевезешь.

Да это-то понятно, для этого на подстанции пути вообще и существуют. Т.е. даже на автомобиле м.б. и можно везти тот же агрегат, только вот там нормальной автодороги нет к подстанции, а подъездной путь есть :)
Забавен сам факт, что путь для этого переложили по полной программе рельсами Р65 на ж.б. шпалах и монументальной балластной призме из щебня, как на главном пути просто, а не просто, скажем, выкопали из грязи частично потонувший там в районе "переезда" старый (Р50 на деревянных шпалах, кажется, там было). Т.е. путь после последнего использования несколько десятилетий там лежал, лежал, лежал, а как решили поехать, так сразу пришлось новый положить. Интересно, доживёт ли этот до следующей замены агрегата? :) А то ж.б. шпалы и не гниют, так трескаются, особенно на морозе, если их в болотной луже утопить. Или м.б. ещё они могут ломаться, если по путям начнут на большом гусеничном тракторе ездить.

Re: Проект вокзального комплекса на базе станции Москва-Каланчевская
Vlad  30.03.2008 19:48

Приветствую!

> Монстрообразно. Строить внутри города 4-путные
> линии, и ещё надеяться сделать на них какие-то
> съезды.

Ине только там. На схеме в вышеприведенной статье обозначено несколько участков, где число главных путей увеличивается до 4-х, а кое где до 5 и даже до 6.

> Тем временем, непосредственно в районе станции
> Кутузово прошедшей зимой началась и продолжается
> сейчас какая-то непонятная стройка века.

Вы про Mirax-Plaza?
http://www.miraxplaza.ru

Про удобство пересадки в Москве с вокзала на вокзал
alex_teufel  30.03.2008 20:03

Bас москвичей не поймешь. То вы жалуетесь, что Москва перегружена, и в том числе транзитниками, то про удобство пересадки. Так потому и перегружена, что только через москву и удобно....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.04.08 01:05 пользователем alex_teufel.

площадь Четырёх Вокзалов
Aeros  31.03.2008 14:09

Решение принято! :( Теперь осталось призадуматься(?) как быть с усугублением загруженности людьми и транспортом (личным и общественным)в перспективе...
Или проектировщики уверены, что Комсомольский метроузел и наземное пространство у этих вокзалов уже не перегружено? Тогда ещё можно смело налепить пару высоток в довесок к запланированному Каланчёвскому вокзалу... :(

Re: площадь Четырёх Вокзалов
Сергей_Ф  31.03.2008 22:10

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> Решение принято! :( Теперь осталось
> призадуматься(?) как быть с усугублением
> загруженности людьми и транспортом (личным и
> общественным)в перспективе...
> Или проектировщики уверены, что Комсомольский
> метроузел и наземное пространство у этих вокзалов
> уже не перегружено? Тогда ещё можно смело налепить
> пару высоток в довесок к запланированному
> Каланчёвскому вокзалу... :(

Или чего уж проще - перенести туда еще и автовокзал, чтобы уж совсем всех транзитников удовлетворить :)

Re: площадь Четырёх Вокзалов
Aeros  06.04.2008 00:48

Сергей_Ф писал(а):
-------------------------------------------------------

> Или чего уж проще - перенести туда еще и
> автовокзал, чтобы уж совсем всех транзитников
> удовлетворить :)

Агха... : ) И аналогично возвести дополнительно ж.д.вокзально-автовокзальные комплексы у м.Дмитровская и у м.Авиамоторная. Чтоб проeзжающие по Дмитровскому ш. и ш.Энтузиастов были "довольны" и "блaгодарили" чиновников... :((



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.04.08 00:51 пользователем Aeros.

Re: площадь Четырёх Вокзалов
ShSe  06.04.2008 12:40

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда ещё можно смело налепить
> пару высоток в довесок к запланированному
> Каланчёвскому вокзалу... :(

Может, не две, но одну налепят точно. Для бизнес-центра и отеля.
http://www.novayagazeta.ru/news/246265.html
Возможно, идея в том, чтобы транзитники не пользовались метро вообще, только поездами.

Москва. Рядом с площадью Трех вокзалов в Москве появится четвертый вокзал

В Москве рядом с Комсомольской площадью, известной как «площадь трех вокзалов», будет построен новый вокзальный комплекс.

Комплекс будет построен на базе станции Каланчевская. Как пишут «Ведомости», проект уже получил одобрение правления «Российских железных дорог». Новый транспортный узел соединит вокзалы со всеми аэропортами Москвы, а по высокоскоростной ветке будет ходить поезд в Санкт-Петербург.

Вокзальный комплекс площадью от 200 до 300 тысяч квадратных метров будет включать пересадочный центр, вокзал для высокоскоростных магистралей, аэровокзальный комплекс, а также бизнес-центр, гостиницу и парковку. Проектирование должно начаться летом 2008 года, а постройка будет закончена в 2010-2011 году.

Предварительную стоимость проекта оценивают в миллиард долларов.

Re: площадь Четырёх Вокзалов
Aeros  07.04.2008 19:00

ShSe писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может, не две, но одну налепят точно. Для
> бизнес-центра и отеля.
> http://www.novayagazeta.ru/news/246265.html
> Возможно, идея в том, чтобы транзитники не
> пользовались метро вообще, только поездами.

Сильно в этом сомневаюсь, т.к. далеко не все транзитники останавливаются в отелях, да и потом в центре города, тем более у такого мегабомжариума как Комсомольская площадь (она же Каланчёвская, она же Трёх Вокзалов, пока ещё).

Допустим, человек прилетел в аэр.Домодедово, ему надо остановиться в Царицыно, а завтра ему в аэр.Внуково...
Семья прилетела в аэр.Внуково, остановилась в районе Матвеевское, а завтра, скажем, в аэр.Шереметьево-2.И таких гораздо больше, чем тех, кто в новом отеле на Каланчёвке (и ему подобных) будут останавливаться.Кстати, вообще интересно, что будет с узким "горлышком" между Курским и Каланчёвским вокзалами?

Нынешние аэропопугаи (они же "опарыши") крайне неудобны тем, что не имеют даже одной остановки, хотя бы на полпути в Центр. А большая-то часть народу живёт не в Центре. Вчера ехал от аэр.Домодедово на полупустом аэропопугае, безостановочно, до Павелецкого вокзала. На платф.Нижние Котлы (м.Нагатинская) или платф.Коломенское (м.Варшавская) не помешала бы остановка. И не только мне. :) На этом "опарыше" больше бы ездило народу, а на обычных скотовозных запашистых электричках меньше. Если бы была возможность выйти у станции метро, не доезжая до центра...

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]