ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Проект вокзального комплекса на базе станции Москва-Каланчевская
Серокой  20.03.2008 19:46

А чем РЖД отличается от МПС, или это одно и то же?

Re: Проект вокзального комплекса на базе станции Москва-Каланчевская
maverik  20.03.2008 21:12

МПС не существует уже 10 лет как! Есть Минестерство Транспорта и Связи - оно глобальное транспортное и РЖД ему подчиняется, а ОАО РЖД = бывшее МПС ставшее акционерным обществом, но все продолжающее принадлежать государству (контрольный пакет).

Re: Проект вокзального комплекса на базе станции Москва-Каланчевская
 20.03.2008 22:32

maverik писал(а):
-------------------------------------------------------
> МПС не существует уже 10 лет как!

Однако! Год за два что ли? МПС упразднено 9 марта 2004 г.

Есть
> Минестерство Транспорта и Связи

Хм, новое веянье в российском правительстве? А Рейман тогда как с Ливитиным уживаются?

- оно глобальное
> транспортное и РЖД ему подчиняется

Ой, а где об этом написано? А Газпром какому министерству подчиняется?

> продолжающее принадлежать государству (контрольный
> пакет).

Да нет, все 100%



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.08 22:33 пользователем DФ.

Re: Проект вокзального комплекса на базе станции Москва-Каланчевская
pechenij  20.03.2008 22:42

а вот что пишут на сайте РЖД (http://rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=704&layer_id=3347&id=64609):

Реализация мероприятий Генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла на период до 2020 года оценивается в 767 млрд. рублей.

Об этом сегодня сообщил первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов на пресс-конференции в Москве.



Вадим Морозов напомнил, что решение о разработке Генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла было принято ОАО "РЖД" и Правительством Москвы 5 сентября 2006 года.

"Генеральная схема развития Московского железнодорожного узла, принятая в 1983 году, требовала корректировки в связи с изменениями, происходящими в социально-экономической и градостроительной сферах современного Московского региона. Существующая транспортная система столицы оказалась перегружена и не отвечает современным требованиям. Различные виды транспорта недостаточно скоординированы. Поэтому появилась острая потребность синхронизировать программы развития города, области, железнодорожного транспорта и транспортной системы Московского узла в целом", – заявил первый вице-президент ОАО "РЖД".

29 ноября 2007 года Генеральная схема была рассмотрена и согласована основными департаментами Правительства Москвы, ОАО "РЖД" и одобрена Координационным советом по проблемам градостроительного развития в г. Москве территорий Московского ж.д. узла. А 14 марта с.г. была одобрена на правлении ОАО "РЖД".

Генеральная схема является основным документом, по которому должна развиваться железнодорожная сеть Москвы и Московской области до 2025 года.

Вадим Морозов назвал ряд основных целей, которые предстоит решить в рамках ее реализации.

Прежде всего, по его словам, необходимо обеспечить возрастающие объемы пассажирских перевозок внутри самой Москвы и в корреспонденции с Московским регионом, повысив при этом качество перевозок дальнего сообщения и пригородно-городских за счет применения более совершенного подвижного состава, увеличения интенсивности движения, организации тактового движения, перевозок пассажиров экспрессами на всех радиальных направлениях. Во-вторых, предстоит преобразовать железнодорожный транспорт Москвы из пригородного в пригородно-городской, ориентированный на перевозку пассажиров не только в сообщении Москва – пригород, но и между отдельными районами города. В-третьих, организовать на Малом окружном ж.д. кольце пассажирское движение, чтобы разгрузить метрополитен и городской наземный транспорт Москвы, связав все эти системы в единое целое – с устройством пересадочных пунктов на указанные виды транспорта. Еще одним направлением работы, которое, по сути, уже реализует компания "Российские железные дороги", является организация интермодального пригородно-городского движения электропоездов с аэропортами города и между ними.

В этой связи важнейшей задачей является максимальная разгрузка Московского железнодорожного узла от грузовых транспортных перевозок. Для этого предстоит оптимизировать грузовую работу в самом ж.д. узле путем концентрации грузовой работы на меньшем количестве грузовых дворов, закрытия или перепрофилирования ряда существующих и создания новых грузовых логистических центров на периферии ж.д. узла.

Кроме того, в процессе разработки Генсхемы были рассмотрены и намечены мероприятия, позволяющие более рационально использовать пространство, занимаемое ж.д. транспортом, в частности обустройство объемов городской инфраструктуры над ж.д. путями и ряд других проектов.

По словам Вадима Морозова, реализация указанных мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры московского железнодорожного узла на расчетный период до 2020 года оценивается в 767 млрд. рублей. В том числе в 323 млрд. рублей оцениваются первоочередные мероприятия, рассчитанные к исполнению до 2015 года.

"Мы рассчитываем, что 50% средств будет получено из федерального бюджета, оставшиеся 50% будут заложены в инвестиционные программы города и ОАО "РЖД" на паритетных началах. По каждому конкретному проекту в рамках Генсхемы будут привлекаться и средства частных инвесторов. Участие государства мы видим прежде всего в развитии сортировочных станций, строительстве главных путей, реконструкции и строительстве новых вокзалов и приобретении нового подвижного состава", - заявил Вадим Морозов.

Первый вице-президент уточнил, что требуемый объем инвестиций только на приобретение нового подвижного состава составляет порядка 90 млрд. рублей.

Говоря о целевых объемных показателях, Вадим Морозов сообщил, что реализация решений, предлагаемых в Генсхеме Мосузла, позволит увеличить объем пассажиров, перевозимых в пригородно-городском сообщении с существующих 800 млн. чел. до 1600 млн. чел. в год, на треть увеличить объем отправления пассажиров дальнего следования (с 30,5 млн. пассажиров до 45 млн. пассажиров в год, включая пассажиров в скоростном и высокоскоростном движении), обеспечить рост грузооборота Москвы с 47 млн.т до 59 млн.т. в год, полностью исключив следование через Москву транзитных грузов.

"В конечном итоге реализация мероприятий в рамках новой Генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла позволит максимально эффективно использовать инфраструктуру железнодорожной сети, значительно снизить транспортную напряженность в Московском регионе, повысить комфорт пассажиров и создать схему железнодорожного сообщения, отвечающую современным условиям", – резюмировал первый вице-президент компании.

Re: Проект вокзального комплекса на базе станции Москва-Каланчевская
ShSe  20.03.2008 23:01

Согласно этой новости от 3 марта 2008 года аэропортовский терминал будет-таки в Сити. И еще будет глубокий ввод. Даже два.
http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/03/05/auto/342071/

По столичным пробкам ударят рельсом
Электричка вытеснит автобусы и заменит метро

Совместное заседание правительства Москвы и ОАО “РЖД”, состоявшееся во вторник, уравняло электрички в правах с метро, автобусами и другим общественным транспортом. Как заявил глава Департамента транспорта и связи Москвы Леонид Липсиц, в городе будет даже создана единая форма билета на все виды транспорта, включая железнодорожный.

Внешний вид нового “единого” будет определен в текущем полугодии. Сейчас, по словам чиновника, осталось отрегулировать ряд технических моментов, и в ближайшее время эта система заработает. В перспективе железная дорога станет основным средством связи между Москвой и городами-спутниками.

“Это неизбежно, учитывая рост личного автотранспорта и пробки на подъездах к столице”, — говорили участники заседания. И хотя проект постановления о сотрудничестве Москвы и ОАО “РЖД” был отправлен на доработку, основные его положения были одобрены столичными властями. Так, к 2020 году скоростные поезда будут перевозить 1,6 млрд. пассажиров московского региона, причем внутри города электричка превратится в аналог метрополитена. Для обслуживания высокоскоростных рельсовых систем в столице планируется построить 3 специализированных терминала, а действующий Савеловский вокзал закрыть.

По словам главного архитектора Москвы Александра Кузьмина, в генеральной схеме развития московского железнодорожного узла электричка рассматривается как пригородно-городской транспорт. “Протяженность железных дорог внутри Москвы составляет 350 км. Это позволяет организовать перевозку пассажиров из центра на периферию, а также обеспечить связь между спальными районами”, — говорит он. В ближайших планах властей — запуск Малого кольца железной дороги, сокращение интервалов движения поездов до 4 минут, как на образцовом Ярославском направлении, строительство дополнительной платформы в Косине, а также развитие системы высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ).

В 2008 году в дополнение к существующим маршрутам ВСМ добавятся Болшево, Пушкино и Железнодорожный. А к 2010 году скоростные электропоезда соединят Москву с Сергиевым Посадом, Одинцовом и Подольском. В перспективе системой ВСМ будут охвачены города, расположенные на границе Московской области (Можайск, Кашира и т.д.), а также сопредельные регионы (Рязань, Тула, Кашира, Тверь, Владимир). Из крупных центров скоростное сообщение в 2009 году планируется установить между Москвой и Нижним Новгородом: вместо ночного поезда желающие смогут воспользоваться дневными электричками, аналогичными тем, что курсируют по маршруту Москва—Санкт-Петербург.

Для обслуживания пассажиров ВСМ в столице намечено построить три специализированных терминала — в Сити (в рамках транспортно-пересадочного узла “Тестовский”), на Комсомольской площади, а также в Калитниках. Как уже сообщал “МК”, из Сити по скоростной рельсовой дороге и МКЖД можно будет доехать до любого столичного аэропорта. Новый вокзал на Комсомольской площади возьмет на себя обслуживание пассажиров, направляющихся по маршруту Крюково—Алабушево, а в перспективе — скоростных поездов на Санкт-Петербург. А вокзал в Калитниках будет работать на Подольск и Владимир.

Одновременно проектировщики предлагают ликвидировать Савеловский вокзал, поскольку он не принимает поезда дальнего следования. Пригородные электрички будут частично переведены на Белорусский вокзал, частично на станцию Москва Смоленская-товарная, а скоростные составы — на терминал ВСМ в Сити. Вместе с тем представитель Департамента транспорта заявил “МК”, что ликвидацию вокзала не стоит понимать буквально: “Станция, платформы там непременно сохранятся. Только непонятно, в каком объеме”.

Еще одним этапом развития московского железнодорожного узла станет строительство двух подземных рокад. Один тоннель, предназначенный для движения электропоездов, соединит Павелецкий вокзал с ярославским направлением. Другой — поможет добраться с Киевского вокзала до Рязани и Владимира.

Re: Проект вокзального комплекса на базе станции Москва-Каланчевская
tp  21.03.2008 00:06

РЖД построит в Москве три новых вокзала
20.03.2008 19:08 | © Вести.Ru

РЖД планирует построить в Москве три вокзальных комплекса. Кроме того, компания одобрила генеральную схему развития московского железнодорожного узла до 2020 года.

Как сообщил директор института "ГИПРОТРАНСТЭИ" Федор Пехтерев, до 2020 года планируется построить два новых вокзальных комплекса. Один - в районе станции метро "Площадь Ильича", а второй - в районе станции "Каланчевская" (в районе площади Трех вокзалов). Вокзальный комплекс на "Каланчевской" будет соединен со всеми тремя аэропортами Москвы - Домодедово, Шереметьево и Внуково.

Строительство третьего вокзального комплекса будет осуществлено после 2020 года и он будет находиться в районе "Москва-Сити". Данный вокзал, по словам Пехтерева, будет обслуживать пассажиров как скоростных поездов, так и с обыкновенных электричек, передает ПРАЙМ-ТАСС.

В свою очередь старший вице-президент РЖД Вадим Морозов сообщил, что 14 марта правление РЖД в целом одобрило "Генеральную схему до 2020 года развития московского железнодорожного узла".

Согласно схеме, РЖД ожидает достичь следующих показателей: увеличение общей протяженности железнодорожной сети московского узла до 1887 километров; увеличение количества радиальных направлений до 11; строительство новых железнодорожных линий и соединительных путей в направлениях Химки-Шереметьево, Лобня-Шереметьево, Царицино-Бирюлево, Алексеевский пост (Рижская) - Останкино, Бескудниково - поселок Северный, Люберцы - Лыткарино; строительство 47 исполнительных главных путей радиальных направлений большой московской железной дороги и малого кольца; увеличение развязок кругового движения на подходах к московскому узлу; увеличение пассажиропотока к пригородным зданиям и сообщениям и так далее.

По словам Морозова, общий объем инвестиций составляет 767 миллиардов рублей до 2020 г. 25% инвестиций составят собственные средства РЖД, 25% - правительства Москвы, 50% должна составить доля федерального бюджета. Он также не исключил дополнительный источник финансирования.

Re: Проект вокзального комплекса на базе станции Москва-Каланчевская
ShSe  21.03.2008 00:47

Что такое развязка кругового движения применительно к железной дороге?
============================
Здесь почти то же самое, но Сити - отдаленная перспектива.
Похоже, никто ничего толком не решил, кроме отъема зели для строительство торгово-развлекательных центром под видом вокзалов.
=====================================
http://news.mail.ru/economics/1663719/

В Москве планируют построить три новых вокзала
Три новых железнодорожных вокзала планируется построить в Москве, два — до 2020 года, еще один — в более отдаленной перспективе, сообщил журналистам директор института «Гипротранстэи», участвующего в разработке генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла, Федор Пехтерев.

«Схема предусматривает создание трех новых вокзалов в Москве. Один из них разместится в районе площади Ильича, второй — в районе станции “Каланчевская”, третий вокзал — его создание предусмотрено в более отдаленной перспективе — разместится в районе создаваемого комплекса “Большой Сити”», — сказал он на пресс-конференции в четверг.

По словам Пехтерева, вокзал в районе площади Ильича примет часть пассажирских потоков с Курского и Казанского вокзалов. Кроме того, он будет включен в систему скоростного железнодорожного движения в южном направлении. Эта система позволит сократить время в пути из Москвы до Адлера с нынешних 25 часов до 15 часов.

Планируется, что вокзал в районе станции «Каланчевская» будет принимать скоростные поезда из Санкт-Петербурга, а также станет центром интермодальных перевозок между всеми аэровокзалами столицы, сообщил директор института «Гипротранстэи» — филиала «РЖД».

Объединение всех столичных аэровокзалов — это одно из направлений генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла до 2020 года и на более отдаленную перспективу.

Новый пассажирский вокзал в районе Большой Сити в дальнейшем сможет объединить скоростные трассы до Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода и будет также иметь выход на аэропорты Москвы, сказал Пехтерев.

Как сообщил журналистам первый вице-президент «РЖД» Вадим Морозов, своими средствами компания не сможет реализовать все эти проекты. Есть договоренность с правительством Москвы о равном долевом участии. «РЖД» надеется, что свою долю внесет и государство. Будут привлечены и частные инвестиции, сообщил Морозов.

Ох, и наворуют чуваки денег! 70% -от первых 300 млрд. стабильно осядет в карманах!!! (-)
Роман А.  21.03.2008 01:42

0

КоммерсантЪ о том же
А.С.  21.03.2008 10:29

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?docsid=869577

[size=16] РЖД развезет пассажиров по аэропортам[/size]
// И построит в Москве три новых вокзала


Газета «Коммерсантъ» № 46(3863) от 21.03.2008

Правление ОАО РЖД одобрило генеральную схему развития Московского железнодорожного узла до 2020 года стоимостью 767 млрд руб. Она предполагает строительство в Москве трех новых вокзалов — в районе Каланчевской площади, площади Ильича и "Москва-Сити". Вокзал на Каланчевской соединит аэропорты Домодедово, Шереметьево и Внуково. Аэропорты пока изучают проект, но думают, что он будет успешным.=

Вчера первый вице-президент ОАО РЖД Вадим Морозов сообщил, что правление компании в прошлую пятницу одобрило генеральную схему развития Московского железнодорожного узла до 2020 года. Схема предполагает масштабную реконструкцию железнодорожной инфраструктуры города, прежде всего Малого окружного кольца. К 2011 году оно будет электрифицировано и частично переведено под пассажирские перевозки. Кроме того, к 2020 году РЖД собирается полностью убрать из Москвы транзитный грузопоток, переведя его на Большое железнодорожное кольцо. В сообщении ОАО РЖД уточняется, что объем инвестиций в реализацию схемы составит 767 млрд руб., из которых 50% будет получено из федерального бюджета, 25% — из московского, а остальные поделят РЖД и частные инвесторы.

Генеральная схема предполагает строительство трех новых вокзальных комплексов в черте города, первый из которых будет расположен на железнодорожной станции Каланчевская поблизости от Казанского, Ярославского и Ленинградского вокзалов, второй — в районе Площади Ильича, третий — в районе "Москва-Сити". Первым будет построен вокзал на Каланчевской, который будет соединен железнодорожными ветками с аэропортами Домодедово, Шереметьево и Внуково и оборудован под прием высокоскоростных поездов на линии Москва—Петербург и, возможно, Москва—Нижний Новгород. Оператором железнодорожного узла на Каланчевской может стать компания "Аэроэкспресс", управляющая экспрессом с Савеловского вокзала в Шереметьево и принадлежащая на паритетной основе ОАО РЖД и железнодорожному оператору "Трансгрупп". Правда, по словам вице-президента РЖД по капитальному строительству Олега Тони, никаких договоренностей с "Аэроэкспрессом" еще нет: переговоры с инвесторами будут вестись только после того, как генеральная схема, которая пока направлена на доработку, будет окончательно утверждена, примерно через месяц. По словам господина Морозова, первые два вокзальных комплекса будут введены до 2020 года, а вокзал в "Москва-Сити" — после. Олег Тони уточнил "Ъ", что вокзал на площади Ильича также относится к долгосрочным перспективным проектам, сроки его реализации — 2015-2020 годы. Инвестиции в строительство вокзальных комплексов и сроки еще не определены, говорят в ОАО РЖД.

Участники авиарынка уверены, что проект создания единого транзитного железнодорожного узла между московскими аэропортами будет востребован. Это соответствует проекту Минтранса по созданию на базе трех московских аэропортов единого хаба, отмечают в аэропорту Внуково. ""Аэроэкспресс" уже направил нам предварительный проект строительства вокзала на станции Каланчевская, сейчас мы вносим свои предложения и требования. С одной стороны, мы сами считаем себя эффективным хабом и обслуживаем транзитных пассажиров, с другой — мы понимаем, что для многих из них, особенно учитывая, что некоторые альянсы авиакомпаний разбросаны по разным аэропортам, это будет удобно",— говорят в пресс-службе аэропорта Домодедово. Глава аналитического управления агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев считает, что сейчас ни один из аэропортов не может в одиночку переварить весь транзитный поток, так что строительство единого узла в центре Москвы логично. "Единственная проблема проекта — станция метро "Комсомольская", которая и так перегружена. Если к трем вокзалам прибавятся три аэропорта, она не справится",— предупреждает эксперт.

Петр Мироненко, Алексей Екимовский

Re: А не планируется аэроэкспресс в Быково?
KPM  21.03.2008 13:16

Как человек, связанный с транспортом и как коренной житель поселка Быково в шестом поколении могу Вам ответить: организация аэроэкспресса в условиях суперзагруженности 1-2-3-4 главных путей на участке М-Раменское невозможна (только если переделать аэроэкспрессы нынешние э/поезда сообщением Москва-Быково (их менее 5 пар в день). Во-вторых, в ближайшие 10 лет (по крайней мере) аэроэкспресс Быково не грозит (сейчас у него снова нет регулярных рейсов, рейс до Н.Новгорода снова перенесен в Домодедово). В-третьих, аэроэкспересс до самого аэровокзала (который находится напротов ж.д. станции Быково на расстоянии всего в 450 метров) подвести очень сложно (если не использовать тоннель) - можно достроить ветку от пл. Удельная, снести гаражи, множество дач и частных домов постоянного проживания (не многоквартирных), сделать тоннель под шоссе и есть другие сложности. Сейчас около аэропорта проходит однопутная ж.д. Жуковский - Удельная (внутри поселка) - п. Октябрьский для пром.предприятий (с перегрузкой на магистр. ж.д. через ст. Быково).
Т.о.: в перспективе доделать аэроэкспресс только до ст. Быково относительно просто (далее пешком или как в древнесоветское время пустить автобус ЛАЗ от станции до аэровокзала) + соорудить выход со 2 платформы на привокзальную пл. без тоннеля. А сделать аэроэкспресс именно до аэровокзала - почти фантастика.

Re: Проект вокзального комплекса на базе станции Москва-Каланчевская
Сергей_Ф  21.03.2008 15:02

Мнек кажется, что идея неудачная у принципе.Ведь был и есть(?) центральный городской аэровокзал , с регистрацией на рейс и автобусным сообщением во все аэропорты - оказался не очень удачным, и использовался в-основном транзитниками в кач-ве городского зала ожидания и трансагенства. Почему аэроэкспрессы должны обязательно отправляться и прибывать в одну точку на Каланчевке, и без того перегруженную приезжими - непонятно. Зачем аэроэкспрессу обязательно половину пути до аэропорта петлять по передаточным линиям - тоже непонятно. По-прежнему понятно только желание построить мега-комплекс.

Re: Проект вокзального комплекса на базе станции Москва-Каланчевская
Dmitry Umnov  21.03.2008 15:23

Сергей_Ф писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему
> аэроэкспрессы должны обязательно отправляться и
> прибывать в одну точку на Каланчевке, и без того
> перегруженную приезжими - непонятно.

Смысл в обеспечении удобства транзита. Среди тех, кто прибывает в московские аэропорты (а особенно с международных рейсов) очень велика доля транзитников. И для того, чтобы не загружать транзитниками метро, стратегически правильно свезти их всех в одну точку, желательно объединенную с вокзалом.
С этой позиции площадь Трех Вокзалов - место оптимальное.

А для нетранзитников оптимально сделать одну промежуточную остановку на первой станции метро по ходу следования экспресса с каждого направления, откуда они уже самостоятельно выберут оптимальный для себя маршрут.

А если такая возможность пускать поезда из московских аэропортов в соседние области?
alex_teufel  21.03.2008 16:23

То есть что бы можно было вообще не заезжать в Москву?

Возможность есть, смысла нет.
Dmitry Umnov  21.03.2008 17:14

Ну допустим пойдет из Внуково экспресс в Рязань. Много на него будет потенциальных пассажиров? Боюсь что даже на один рейс в день не наберется. Да и из них мало кто согласится полдня сидеть этого одного прямого рейса ждать. Ну разве что если кто-то с очень большим багажом.
Смысл общего пересадочного узла (схемы "звезда") как раз в том, что в узел едут пассажиры разных направлений, поэтому их много, поэтому можно пускать поезда со сравнительно маленьким интервалом и это будет оправдано. А в узле уже каждый отправится на свое направление и там объединится с пассажирами с других направлений и поэтому там опять их будет много и опять можно будет пускать поезда сравнительно часто. Поэтому суммарное время в пути (включая ожидание) окажется наименьшим, пусть даже по расстоянию этот вариант будет не самым коротким.
Переходить к схеме "точка-точка" можно только при очень большой транспортной активности населения, до чего нам еще очень далеко.

я имел ввиду скорее не аэроэкспрессы,
alex_teufel  21.03.2008 18:09

а чтобы некоторые обычные поезда дальнего следования делали остановки еще и в аэропортах

Re: Возможность есть, смысла нет.
А.С.  21.03.2008 18:18

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну допустим пойдет из Внуково экспресс в Рязань.

В Европе много примеров, когда транзитные ПДС идут "проходом" через вокзалы при аэропортах и там забирают и ссаживают пассажиров. Например, это имеет место в Цюрихе, Мюнхене, аэропортах Гатвик и Стенстед в Лондоне. Если это возможно по местным условиям, то довольно удобно для пассажиров. А скажем в Женеве все внутри-швейцарские ПДСы, начинающие (кончающие) маршрут в Женеве, имеют конечной станцией аэропорт (совсем близко к городу), а уже оттуда идут через центральный вокзал – тоже удобно.
Но ни в Москве, ни в Питере такое, вероятно, не организовать удобно, да кажется в основном не очень и нужно.

Хотя, например, может быть был бы удобен один ночной поезд из Петербурга, который шел бы до Домодедово с остановкой на Курском вокзале. Транзит из Питера через Домодедово большой, а если самолет улетает из Домодедово рано утром или прилетает поздно вечером, то удобных стыковочных авиарейсов не существует – многим приходится ночевать в Домодедово. Да из Нижнего Новгорода ночной поезд (или группы вагонов) до Домодедово и Шереметьево могли бы иметь смысл.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.03.08 18:20 пользователем А.С..

Re: Возможность есть, смысла нет.
alex_teufel  21.03.2008 18:34

А.С. писал(а):

>
> В Европе много примеров, когда транзитные ПДС идут
> "проходом" через вокзалы при аэропортах и там
> забирают и ссаживают пассажиров. Например, это
> имеет место в Цюрихе, Мюнхене, аэропортах Гатвик и
> Стенстед в Лондоне. Если это возможно по местным
> условиям, то довольно удобно для пассажиров. А
> скажем в Женеве все внутри-швейцарские ПДСы,
> начинающие (кончающие) маршрут в Женеве, имеют
> конечной станцией аэропорт (совсем близко к
> городу), а уже оттуда идут через центральный
> вокзал – тоже удобно.
можно еще добавить Франкфурт и Амстердам...

> Хотя, например, может быть был бы удобен один
> ночной поезд из Петербурга, который шел бы до
> Домодедово с остановкой на Курском вокзале.
> Транзит из Питера через Домодедово большой, а если
> самолет улетает из Домодедово рано утром или
> прилетает поздно вечером, то удобных стыковочных
> авиарейсов не существует – многим приходится
> ночевать в Домодедово. Да из Нижнего Новгорода
> ночной поезд (или группы вагонов) до Домодедово и
> Шереметьево могли бы иметь смысл.

да именно, это я и имел ввиду. но думаю, что принцип "все в Москву, всё в Москву" еще долго будет мешать реализации подобных проектов.

Re: Возможность есть, смысла нет.
Dmitry Umnov  21.03.2008 21:12

alex_teufel писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Транзит из Питера через Домодедово большой, а
> если
> > самолет улетает из Домодедово рано утром или
> > прилетает поздно вечером,

А настолько ли он большой, что наберется целый поезд Питерцев, улетающих из Домодедово рано утром? Сколько поездов из Питера ежедневно приходит в Москву рано утром? Не владею точной цифрой, ну пусть 10. Что, каждый десятый в Домодедово? Несерьезно. Вот поэтому и нет такого поезда. И не будет.
С Нижним ситуация еще хуже.

> принцип "все в Москву, всё в Москву" еще долго
> будет мешать реализации подобных проектов.

Мешать реализации подобных проектов будет малая транспортная активность населения, которая выражается в цифре километража поездок на человека в год. Пока эта цифра у нас во много раз ниже чем в приводимых в пример странах. Причина тут прежде всего в банальной низкой платежеспособности.
Вот когда будет транспортная активность сопоставима - тогда и прямых рейсов можно ожидать, а пока нормальный пассажиропоток наскребается только на хабовую схему. А уже из этого вытекает принцип "все в Москву", а вовсе не наоборот.

Я не понимаю, в чем проблема одному поезду из десяти из Питера в Москву делать короткую остановку в каком-нибудь из аэропортов?
alex_teufel  21.03.2008 22:18

для этого же не надо пускать экстренный поезд....


Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> alex_teufel писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > Транзит из Питера через Домодедово большой, а
> > если
> > > самолет улетает из Домодедово рано утром или
> > > прилетает поздно вечером,
>
> А настолько ли он большой, что наберется целый
> поезд Питерцев, улетающих из Домодедово рано
> утром? Сколько поездов из Питера ежедневно
> приходит в Москву рано утром? Не владею точной
> цифрой, ну пусть 10. Что, каждый десятый в
> Домодедово? Несерьезно. Вот поэтому и нет такого
> поезда. И не будет.
> С Нижним ситуация еще хуже.

Re: Проект вокзального комплекса на базе станции Москва-Каланчевская
ShSe  21.03.2008 22:22

Насчет транзита, только не поездов. Мои знакомые из Липецка иногда летают из Домодедова. Просят (наверное приплачивают) водителю автобуса, и тот заруливает к аэропорту по дороге в Москву.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]