Можно профанастический вопрос - а что у нас в Рославле? В плане поездных паровозов. (-)
Искандер
27.02.2008 19:50
0 Re: Про Рославль
D.M.
28.02.2008 10:13
На начало 2008 года картина по Рославлю была примерно такая. Эр-774-38, Эр-797-41, Л-3348, Л-5231. Это поездные машины, первый из них восстановили в прошлом 2007 году и он ещё не успел примелькаться. Остальные три восстановили в 2003 году и они регулярно обслуживают ветеранский поезд на 9 мая и экскурсионный с Рижского вокзала. Ещё есть ТЭ-3162, но он работал только первые 40 дней после пуска экскурсионного маршрута с Рижского, а именно с 25 августа по 5 октября 2006 года. В мае 2007 его снова пригнали в Москву, но он "не пошёл", греется подшипник, что с ним будет я не знаю, обещают наладить. Ещё есть Л-5259 на нефтяном отоплении (все остальные на угольном) он обкатан под туры выходного дня на Тулу-Рязань-Коломну по предстоящему маршруту. Ну и ещё был рабочий Л-2344, восстановленный в 2002 году, но он вроде сдох. Паровозы
Искандер
28.02.2008 10:55
То есть как - первые четыре отстаиваются на Рославль-1 /Рославль-2, а раз в неделю и на 8е мая под парами в Москву?, до Вязьмы или Калуги они доехать могут, но ведь дальше главный ход - и там и там забитый, и на Брест-Московской я паровозов не видел ( уж заметил бы за столько лет. если б его под окнами протащили, тем более если на своём ходу) кроме Гагарина и Ильича если только, на Можайске года полтора назад отпилили колонку в районе восьмого/десятого у остановки локомотива. Больше на Брестском ходу ничего паровозного не наблюдал. Re: Рославль-Москва ещё раз.
D.M.
28.02.2008 12:00
Попробую Вам объяснить. Рославль-2 это база запаса. Там стоят Л и Эр по слухам в очеь неважном состоянии. Рославль-1 это депо. Там ремонт паровозов и там стоят все рабочие машины. На 9 мая в Москву паровозы приходят, отрабатывают и уходят. Под экскурсионные поезда паровоз приходит в Москву на 40 дней. Обслуживают его в депо Подмосковная, бывшее ТЧ-16, а теперь филиал ТЧ-18 им. Ильича. Тут паровоз снабжают водой и углём, чистят топку, крутят на кругу, тут-же живут командированные бригады паровозников. Паровоз постоянно поддерживают в горячем состоянии, каждые 3-5 часов подбрасывают уголь. Летом поезд с Рижского ходит каждый день кроме понедельника и вторника, зимой по пятницам, субботам, воскресеньям. Паровоз стоит свободное время на Подмосковной. Как видите гонять его постоянно "туда-сюда" и гасить-растапливать не выгодно и неудобно. Гонят паровозы в Москву через Фаянсовую-Сухиничи-Калугу и на белорусском ходу они не появляются. Возможно я что-то упустил, но в общих чертах так. Re: Про базы запаса
Андрей НБЗл
20.05.2009 15:57
Кто подскажет, какие инструкции нужны для работы на базе запаса ? Если у кого есть помогите ! Принял базу, нет нечего. Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
sole_survivor
20.05.2009 21:47
а те паровозы что стоят в Новосибирском музее - есть ли там живые или пригодные к восстановлению ? меня паровоз П36 очень уж впечатлил - скоростной здоровый, понятно что самый новый из всех и не такой раритетный как другие, но все равно впечатляет. Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
Riff
21.05.2009 09:32
У меня вопрос. Остался ли хоть один Эш в рабочем состоянии? Или хотя-бы подлежащий восстановлению в рабочее состояние? Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
D.M.
21.05.2009 12:33
Теоретически любой паровоз сохранившийся в металле и комплектный пригоден к восстановлению. Даже с вырезанной трубной частью котла или трубной решёткой! Примеры имеются. Понятное дело, что чем паровоз комплектнее, тем лучше! Иначе придёться искать запчасти или делать новые, но это по мелочам. Рама и котёл должны быть нормальными. Если серьёзная трещина в раме или сквозная дыра в котле тут "пиши пропало". Хотя можно из нескольких паровозов собрать один, номера перебить, тоже есть примеры.
Предполагаю, что музейный П36-0097 в Новосибирске вполне ремонтопригоден. Рабочих Эш нет, но для воостановления наверняка можно найти. Только почему именно Эш? Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
Серокой
21.05.2009 12:43
D.M. писал(а):
------------------------------------------------------- > Хотя можно из нескольких > паровозов собрать один, номера перебить, тоже есть > примеры. У массовых паровозом потому больше шансов для восстановления, потому-то если живой, то либо Л, либо Су. ) Ну и П36 тоже был довольно массовый, для "раскулачивания" отыщется. ) Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
Впередсмотрящий
21.05.2009 12:47
Ну "Э", допустим, было да и есть поболее остальных, но именно Эш (кстати, действительно, почему?). Ну есть Эш в музее в Питере, есть в Нижнем... Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
D.M.
21.05.2009 14:15
Э/Эш/Эг/Эу/Эм/Эр самая масовая серия и сохранилось их много. Восстановить Эш я думаю не проблема, много запчастей по разным вариантам Э взаимозаменяемые.
Л, ЛВ, ТЭ, СО, Еа тоже ремонтопригодны, а вот с ФД сложнее, там другие котловые трубы. С П36 и Су тоже будут проблемы - БАНДАЖИ. Бандажи большого диаметра для пассажирских паровозов не найти, разве только заказать новые. С ЛВ, ФД, П36 ещё возникнут трудности с разворотом - на 25-ти метровый круг они не умещаются. А 30-ти метровые круги есть не везде. Одним словом с уходом паровой тяги ремонт и эксплуатация паровозов вызывает ряд трудностей. Поэтому живыми мы можем наблюдать Л или Эр, а в свою очередь П36 или Еа большая редкость. Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
Riff
21.05.2009 15:26
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну "Э", допустим, было да и есть поболее > остальных, но именно Эш (кстати, действительно, > почему?). Ну есть Эш в музее в Питере, есть в > Нижнем... Спасибо всем за информацию! Почему именно Эш? Просто, по ряду причин, из всех серий Э, меня именно шведские интересуют. Тем более что пока я ни разу не слышал о том, что где-либо сохранились работоспособные Эш, в отличие от других паровозов серии Э, которые ещё бегают. Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
Впередсмотрящий
21.05.2009 17:11
Ну и Эг (к примеру), бегающих в настоящий момент тоже не сохранилось, а ведь "Ленинский заказ" существовал как на Эш, так и на Эг. Другое дело, что в Швеции была заказана более крупная партия и соответственно их было больше.
Советую хорошенько осмотреть, так сказать, "пощупать руками" Эш в Питере или Нижнем и уяснить для себя отличия, подумать, нельзя ли что либо другое сделать под Эш, ну и т.д... Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
Жапанович В.А.
21.05.2009 22:15
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- Другое дело, > что в Швеции была заказана более крупная партия и > соответственно их было больше. Несомненно, что 500 шведских паровозов - это намного больше, чем 700 германских. Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
camposer
26.05.2009 18:07
Мне рассказывали, что ещё в 60-е--70-е годы (двадцатого века) иногда во время больших субботников у нас между Болшевом и Щёлковом (а может и дальше) гоняли паровоз, на котором была некоторая агитка и который отчаянно свистел, поднимая рабочее настроение (и действительно поднимал!).
Кто-нибудь знает что-то об этом? Что это мог быть за паровоз? Действительно ли это повторялось, или может быть это было что-то разовое, о чём позже "вспоминается" как "было иногда"? Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
Vladislav E. Lavrov
27.05.2009 03:51
Если еще актуален ответ для первого поста - на конец прошлого года:
23 живых 18 пригодных для восстановления (Л, Эр, Эм, Эу, Су). Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
D.M.
27.05.2009 09:58
А откуда такие цифры, если не секрет? Особенно интересно про 18 пригодных к восстановлению. Да, а Украину и Белоруссию Вы учитывали или нет?
Я тоже очень интересуюсь всем, что связано с паровозами и собираю всю возможную информацию от разных источников. Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
Александр001
27.05.2009 10:04
А откуда информация? Можно подробнее? Особенно интересует список "пригодных к восстановлению"? Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
Vladislav E. Lavrov
27.05.2009 13:36
D.M. писал(а):
------------------------------------------------------- > А откуда такие цифры, если не секрет? http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?structure_id=704&layer_id=3348&refererlayerid=3267&id=68016 > Украину и Белоруссию Вы учитывали или нет? Ну они же не Россия и даже не в РЖД ;-]
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]