ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Правда, что в Вербилках на третьем (?) пути строят зонную платформу?
Roman Savel  06.11.2008 00:10

Паштет писал(а):

> Скорее всего сдвинута платформа из-за пути который
> идет с фабрики и примыкает с юга как раз перед
> северной горловиной
Именно так. Но, в принципе ,из головных вагонов на автобусы будет удобно. Да и Орудьевские поедут на Вербилковских, т.к. приедут на основную платформу, а не "к черту на рога". Деревенским удобен последний вагон из Москвы, дачникам - в основном, первый. Имеющаяся же вторая платформа (вернее ее огрызок) неудобна никому. Просили совместить с основной - вместо этого решение закрыть станцию. Будь от Дмитрова до Верьилок 2 пути - еще модно понять. А так - уже имеем пакетный пропуск электричек, а потом большие переырвы. О перспективах грузового движения по этому ходу, похоже тоже теперь можно забыть.
Кстати, в Вербилках 4-й путь сделаи тупиковым, а вторую платформу - односторонней, а н ена 2 пути (3 и 4). Так тчо, теперь грузилы и накапливать-то негде...

Re: Продолжение развала Савела
DM  06.11.2008 16:08

Вопрос такой: что ходит сейчас (зимнее расписание) из Москвы в Углич и как часто?

В смысле, сколько прицепных вагонов и есть среди них купейные, плацкартные?
Ради любопытства - то же самое про Углич-Питер.

Москва - Углич
Глеб  06.11.2008 17:22

DM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос такой: что ходит сейчас (зимнее расписание)
> из Москвы в Углич и как часто?
>
> В смысле, сколько прицепных вагонов и есть среди
> них купейные, плацкартные?

по понедельникам и пятницам - в составе 602-го (Москва-Белорусская - Рыбинск-Пассажирский). (Летом, по-моему, ещё и по средам были прицепки до Углича)

Ниже - вагоны и наличие мест на завтра, 07.11.08 - по данным АСУ "Экспресс-3" (по состоянию на 06.11.2008 ~17:00):

Тип вагона (класс обслуживания) | Категория вагона | Стоимость | Свободные места: Номер вагона | Верхние купейные | Нижние купейные | Верхние боковые | Нижние боковые | Другие

КУПЕ(2К) | НФ | 538.2 | 22 | 15 | 15 | - | - | -
ПЛАЦ(3П) | НФ | 267.0 | 21 | 12 | 2 | 8 | 8 | -
СИД(--) | НФ | 136.3 | 25 | - | - | - | - | 55

Примечание. НФ - нефирменный вагон фирменного поезда.

а это на понедельлник 10.11.08:
КУПЕ(2К) НФ 538.2 22 16 12 - - -
ПЛАЦ(3П) НФ 267.0 21 14 11 8 8 -
23 18 18 8 8 -
СИД(--) НФ 136.3 25 - - - - 60

а вот на след. пятницу 14.11.08:
КУПЕ(2К) НФ 550.3 22 16 13 - - -
ПЛАЦ(3П) НФ 271.8 21 15 11 8 8 -
СИД(--) НФ 139.5 25 - - - - 60

Откуда видно, что до Углича бегает:
1 купейный (2-й класс) + 1 (2) плацк. (3-й класс) + 1 сидячка (без класса).

Расписание из МСК (Белорусский) до Углич - здесь:
http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=725a1569
обратно - здесь: http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=465e3cc4

Ещё - вариант: ехать с пересадкой по ст.Савелово.
От М.-Бутырской (Савеловсикй вокзал) №6306 отпр. в 09:20 ежедневно, приб. в Савелово 11:44.
От Савелово №6624 (6623) отпр.12:40, приб. в Углич 15:45. Только последний ходит не каждый день.
По-моему у Романа на сайте есть уточнения: http://www.savelrr.nm.ru/


> Ради любопытства - то же самое про Углич-Питер.

Можете глянуть:
1. На расписание:
здесь: http://www.timetable.tsi.ru/ и здесь: http://www.tutu.ru/poezda/, а также здесь: http://www.savelrr.nm.ru/
2. На вагоны и наличие мест (и стоимость):
здесь: http://www.mzd.ru/ или здесь: http://www.rzd.ru/ .

С уважением,
Глеб



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.08 17:49 пользователем Глеб.

Re: Правда, что в Вербилках на третьем (?) пути строят зонную платформу?
Глеб  06.11.2008 17:48

Roman Savel писал(а):
-------------------------------------------------------

...Да и Орудьевские поедут на
> Вербилковских, т.к. приедут на основную платформу,
> а не "к черту на рога". Деревенским удобен
> последний вагон из Москвы, дачникам - в основном,
> первый. Имеющаяся же вторая платформа (вернее ее
> огрызок) неудобна никому.

Ну, не сказать... Лучше уж пройти лишние несколько сот метров, зато сесть на конечной, то бишь заранее спокойно занять места, особенно если ехать с велосипедом (как, например, я часто делаю) или с тележками и т.п. Не у всех же есть возможность добираться на своем авто (по разным причинам), да и у кого есть оное, то дергаться в пробках в ВСК вечером по Дмитровке - не есть приятно...

...Просили совместить с
> основной - вместо этого решение закрыть станцию.
> Будь от Дмитрова до Верьилок 2 пути - еще модно
> понять. А так - уже имеем пакетный пропуск
> электричек, а потом большие переырвы. О
> перспективах грузового движения по этому ходу,
> похоже тоже теперь можно забыть.

Ну, пакетного пока нет (за редким исключением), но для грузовых поездов ниток, конечно, мало остается, также как и для летних дополнительных вербилкинских и талдомских, коих я бы добавил ещё 2-3 шт. по пятницам-субботам туда и 1-2 шт. по ВСК обратно.

А вообще, конечно, глупая затея - упразднять разъезд в Орудьево. Я считаю, что есть смысл даже восстановить разъезды в Темпах, Власово (возможно - и в Лебзино). Хотя бы ради оптимизации (улучшения) графика движения пригородных поездов, не говоря уже про грузы...

Re: Правда, что в Вербилках на третьем (?) пути строят зонную платформу?
Roman Savel  07.11.2008 01:43

Глеб писал(а):

> Ну, не сказать... Лучше уж пройти лишние несколько
> сот метров, зато сесть на конечной, то бишь
> заранее спокойно занять места
Только в воскресенье вечером такие прогулки популярны были.
А обратно - вообще старались выйти на 75 км и доехать на следующей до "нормальной" платформы.

> Ну, пакетного пока нет (за редким исключением)
Если внимательно посмотреть график, то есть случаи, когда две на 10-минутном интервале, а потом громадный перерыв.

> А вообще, конечно, глупая затея - упразднять
> разъезд в Орудьево. Я считаю, что есть смысл даже
> восстановить разъезды в Темпах, Власово (возможно
> - и в Лебзино).
Скорее тогда уж Власово, Лебзино и Скнятино. Но... разхеды и любые другие раздельные пункты без местной грузовой работы для РЖД приносят убытки...

Re: Москва - Углич
Roman Savel  07.11.2008 01:45

Глеб писал(а):

> Ещё - вариант: ехать с пересадкой по ст.Савелово.
> От М.-Бутырской (Савеловсикй вокзал) №6306 отпр. в
> 09:20 ежедневно, приб. в Савелово 11:44.
> От Савелово №6624 (6623) отпр.12:40, приб. в Углич
> 15:45. Только последний ходит не каждый день.
> По-моему у Романа на сайте есть уточнения:
> http://www.savelrr.nm.ru/
В ходу кроме вторников и четвергов. В эти дни есть прицепной вагон до Углича к пригородному Савелово - Сонково, отправлением 17-20.
>
> > Ради любопытства - то же самое про Углич-Питер.
Из С-Пб с поездом С-Пб - Сонково пн, ср, пт - 2-3 вагона. Из Углича вт, чт, вс.

Re: Правда, что в Вербилках на третьем (?) пути строят зонную платформу?
Глеб  07.11.2008 21:38

Roman Savel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Глеб писал(а):
>
> > Ну, не сказать... Лучше уж пройти лишние
> несколько
> > сот метров, зато сесть на конечной, то бишь
> > заранее спокойно занять места
> Только в воскресенье вечером такие прогулки
> популярны были.

Они всегда летом популярны были - и по рабочим дням, не говоря уже про выходные. Зимой - совсем другое дело: вообще непонятно, зачем в зимнем графике оставляют орудьевские...

> А обратно - вообще старались выйти на 75 км и
> доехать на следующей до "нормальной" платформы.

Ну это Вы перепутали. На 75 км сходили те, кому надо было пересаживаться на следующую савеловскую и ехать дальше Орудьева. Например, в районе 7 вечера была такая картина, что с прибывающей на доп. платформу орудьевской люди бежали и часто не успевали на следующую по удалению (через 5-6 мин.) за орудьевской савеловскую (которая, само-собой, останавливалась на старой платформе).

> > А вообще, конечно, глупая затея - упразднять
> > разъезд в Орудьево. Я считаю, что есть смысл
> даже
> > восстановить разъезды в Темпах, Власово
> (возможно
> > - и в Лебзино).
> Скорее тогда уж Власово, Лебзино и Скнятино. Но...
> разхеды и любые другие раздельные пункты без
> местной грузовой работы для РЖД приносят убытки...

Нет, именно во Власово и Темпах - для улучшения графика пригородных поездов. Что касается грузовых, то перебьются, постоят лишние n минут. Скнятино - явно не нужен там разъезд: для существующего трафика достаточно Белого Городка и Калязина. Ну даже если и делать разъезд в Скнятино, то тогда уж и между Сандово и Пестово надо восстанавливать разъезд, а то там затык получится.

Re: Правда, что в Вербилках на третьем (?) пути строят зонную платформу?
Roman Savel  10.11.2008 21:33

Глеб писал(а):

> Они всегда летом популярны были - и по рабочим
> дням, не говоря уже про выходные. Зимой - совсем
> другое дело: вообще непонятно, зачем в зимнем
> графике оставляют орудьевские...
По рабочим утром - 1,5 калеки на вагон - не раз ездил в прошлом году.

> > А обратно - вообще старались выйти на 75 км и
> > доехать на следующей до "нормальной" платформы.
> Ну это Вы перепутали. На 75 км сходили те, кому
> надо было пересаживаться на следующую савеловскую
> и ехать дальше Орудьева.
Ничего подобного. Так делали большинство моих соседей по даче, - особенно пожилые люди. Лишние полкилометро пехом - явно не подарок.

> Нет, именно во Власово и Темпах - для улучшения
> графика пригородных поездов.
Ради пригородных делать ничего не будут. Да и отсуттствие конкретно разъезда в Темпах никаких проблем не приносит. Пропускной способности там хватает. Другое дело, что полезно вторую платформу в Соревновании сделать, ровно как и в Каналстрое.
К тому же, - Дубненская ветка - тупик. Разъезды нужны именно по главному ходу для пропуска грузил. Буут грузилы - будет жить ход. А сейчас для пригорода полно маневра, - подводит только закрытие Орудьево. А за Вербилками - пляши-нехочу при существующих размерах движения. Напряженный кусок только Дмитров - Вербилки. Вот если пускать грузилы - тогда да! И Власово, и Лебзино, и Скнятино понадобятся.
Насчет же упомянутых разъездов под Пестово, - то их восстановление запланировано в рамках реконструкци Мга - Сонково - Ярославль - Кострома - Галич.

Сонково - Рыбинск - Ярославль
Артём  11.11.2008 12:55

Почему пригородный поезд 6582 (см. расписание) следует не от Сонкова, а от Пищалкина?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.08 12:56 пользователем Артём.

Re: Правда, что в Вербилках на третьем (?) пути строят зонную платформу?
Глеб  11.11.2008 18:39

Roman Savel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Глеб писал(а):
>
> > Они всегда летом популярны были - и по рабочим
> > дням, не говоря уже про выходные. Зимой -
> совсем
> > другое дело: вообще непонятно, зачем в зимнем
> > графике оставляют орудьевские...
> По рабочим утром - 1,5 калеки на вагон - не раз
> ездил в прошлом году.

Ну, утром да, а, допустим, в пятницу или субботу вечером - не так уж и мало народу ехало (летом, конечно).

> > Нет, именно во Власово и Темпах - для улучшения
> > графика пригородных поездов.
> Ради пригородных делать ничего не будут. Да и
> отсуттствие конкретно разъезда в Темпах никаких
> проблем не приносит. Пропускной способности там
> хватает. Другое дело, что полезно вторую платформу
> в Соревновании сделать, ровно как и в Каналстрое.

А вот и нет. Как составитель графиков (графист-любитель) скажу, что разъезд в Темпах может облегчить напряженку с графиком дубнинских электричек, например, сделать более равномерные интервалы в движении - при существующем траффике, т.е. без добавления новых ниток, и особенно если добавлять новые нитки, что, на мой взгляд, очень не помешало бы для такого перспективного города как Дубна. Хотя бы восстановить траффик до уровня начала 90-х.
Что касается второй платформы на ст.Каналстрой и на ст.Соревнование, то, ИМХО, не нужна она там - очень маленький пассажиропоток по ним.

> К тому же, - Дубненская ветка - тупик. Разъезды
> нужны именно по главному ходу для пропуска грузил.
> Буут грузилы - будет жить ход. А сейчас для
> пригорода полно маневра, - подводит только
> закрытие Орудьево. А за Вербилками - пляши-нехочу
> при существующих размерах движения.

Согласен, что если разберут Орудьево, это _сильно_ отразится (точнее - уже отразилось) на графике. Но и в Темпах (см. мой ответ выше), и во Власово разъезды нужны. Во Власово - опять же - с расчетом на увеличение ниток пригородных - хотя бы по пятницам и воскресеньям.


> кусок только Дмитров - Вербилки. Вот если пускать
> грузилы - тогда да! И Власово, и Лебзино, и
> Скнятино понадобятся.
> Насчет же упомянутых разъездов под Пестово, - то
> их восстановление запланировано в рамках
> реконструкци Мга - Сонково - Ярославль - Кострома
> - Галич.

Ну что ж, будем надеяться! ;-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.08 18:42 пользователем Глеб.

Re: Правда, что в Вербилках на третьем (?) пути строят зонную платформу?
Roman Savel  12.11.2008 00:00

Глеб писал(а):

> Ну, утром да, а, допустим, в пятницу или субботу
> вечером - не так уж и мало народу ехало (летом,
> конечно).
А от Вербилок пассажиропоток будет поболее, и в будни тоже.
>
разъезд в Темпах
> может облегчить напряженку с графиком дубнинских
> электричек, например, сделать более равномерные
> интервалы в движении - при существующем траффике,
> т.е. без добавления новых ниток, и особенно если
> добавлять новые нитки, что, на мой взгляд, очень
> не помешало бы для такого перспективного города
> как Дубна.
Да, график улучшить можно будет. Но для глобального развития хода этот разъезд второстепенен, так как ветка тупиковая.

> Что касается второй платформы на ст.Каналстрой и
> на ст.Соревнование, то, ИМХО, не нужна она там -
> очень маленький пассажиропоток по ним.
Да, но по Каналстрою в пиковое время идет посадка-высадка рабочих. И бывают проблемы, ч то в нужное время электричка не может открыть двери.

> Согласен, что если разберут Орудьево, это _сильно_
> отразится (точнее - уже отразилось) на графике. Но
> и в Темпах (см. мой ответ выше), и во Власово
> разъезды нужны. Во Власово - опять же - с расчетом
> на увеличение ниток пригородных - хотя бы по
> пятницам и воскресеньям.
Под пригород никто ничего делать не будет! Единственная аргументация - грузилы. Что может когда-нибудь решить судьбы развития основного направления (но не ответвлений).
>

> > их восстановление запланировано в рамках
> > реконструкци Мга - Сонково - Ярославль -
> Кострома
> > - Галич.
> Ну что ж, будем надеяться! ;-)
Если не заморозят проект.

Re: Сонково - Рыбинск - Ярославль
Roman Savel  12.11.2008 00:01

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему пригородный поезд 6582 (см. расписание)
> следует не от Сонкова, а от Пищалкина?
Основная проблема - нежелание ст. Сонково брать этот состав на ночь.

Re: Сонково - Рыбинск - Ярославль
Артём  12.11.2008 00:50

Roman Savel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Артём писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Почему пригородный поезд 6582 (см. расписание)
> > следует не от Сонкова, а от Пищалкина?
> Основная проблема - нежелание ст. Сонково брать
> этот состав на ночь.
Идиотизм. Получается, это состав Северной железной дороги, выполняющий рейс 6589 и прибывающий в Пищалкино из Ярославля в 22.28? Вот и получается, что пассажир как для СЖД, так и для ОЖД - быдло. Неужели в Сонково ни одного запасного пути не найдётся для этого состава? Станция-то немаленькая. Не думаю, что проблема нерешаема - хотели бы, так договорились бы северяне с октябрятами. На худой конец, ничто не мешает довезти пассажиров до Сонкова, высадить и отправиться в Пищалкино ночевать. А утром съездить в Сонково за пассажирами. Я смотрю, та же проблема и с 6585/6586?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.08 00:55 пользователем Артём.

Re: Сонково - Рыбинск - Ярославль
Roman Savel  13.11.2008 21:34

Артём писал(а):
> Неужели в Сонково ни одного запасного пути не
> найдётся для этого состава? Станция-то
> немаленькая. Не думаю, что проблема нерешаема -
> хотели бы, так договорились бы северяне с
> октябрятами. На худой конец, ничто не мешает
> довезти пассажиров до Сонкова, высадить и
> отправиться в Пищалкино ночевать. А утром съездить
> в Сонково за пассажирами. Я смотрю, та же проблема
> и с 6585/6586?
Так уж исторически сложилось, что составы с Северной дальше Пищалкино доезжали редко. Составы там длинные, не то что на Окт. Вот, видимо, Октябрята и не хотели с ними возиться. А в 90-е даже практиковался челнок Сонково - Пищалкино вечером. Причем, локомотив и состав Окт. Реально на этот маршрут отправлялся состав одного из прибывших с других направлений пригородных.

Re: Продолжение развала Савела
D.M.  16.11.2008 14:55

Раз уж тема про Савёловский ход напишу сюда. В Дмитрове идёт установка турникетов. Работа кипит и всё, что касается вокзала и близлежащей площади перестраивается. Может кто расскажет, в общих чертах, как всё будет после переделки. Где будет вход, а где выход.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]