Re: Правда, что в Вербилках на третьем (?) пути строят зонную платформу?
Roman Savel
06.11.2008 00:10
Паштет писал(а):
> Скорее всего сдвинута платформа из-за пути который > идет с фабрики и примыкает с юга как раз перед > северной горловиной Именно так. Но, в принципе ,из головных вагонов на автобусы будет удобно. Да и Орудьевские поедут на Вербилковских, т.к. приедут на основную платформу, а не "к черту на рога". Деревенским удобен последний вагон из Москвы, дачникам - в основном, первый. Имеющаяся же вторая платформа (вернее ее огрызок) неудобна никому. Просили совместить с основной - вместо этого решение закрыть станцию. Будь от Дмитрова до Верьилок 2 пути - еще модно понять. А так - уже имеем пакетный пропуск электричек, а потом большие переырвы. О перспективах грузового движения по этому ходу, похоже тоже теперь можно забыть. Кстати, в Вербилках 4-й путь сделаи тупиковым, а вторую платформу - односторонней, а н ена 2 пути (3 и 4). Так тчо, теперь грузилы и накапливать-то негде... Re: Продолжение развала Савела
DM
06.11.2008 16:08
Вопрос такой: что ходит сейчас (зимнее расписание) из Москвы в Углич и как часто?
В смысле, сколько прицепных вагонов и есть среди них купейные, плацкартные? Ради любопытства - то же самое про Углич-Питер. Москва - Углич
Глеб
06.11.2008 17:22
DM писал(а):
------------------------------------------------------- > Вопрос такой: что ходит сейчас (зимнее расписание) > из Москвы в Углич и как часто? > > В смысле, сколько прицепных вагонов и есть среди > них купейные, плацкартные? по понедельникам и пятницам - в составе 602-го (Москва-Белорусская - Рыбинск-Пассажирский). (Летом, по-моему, ещё и по средам были прицепки до Углича) Ниже - вагоны и наличие мест на завтра, 07.11.08 - по данным АСУ "Экспресс-3" (по состоянию на 06.11.2008 ~17:00): Тип вагона (класс обслуживания) | Категория вагона | Стоимость | Свободные места: Номер вагона | Верхние купейные | Нижние купейные | Верхние боковые | Нижние боковые | Другие КУПЕ(2К) | НФ | 538.2 | 22 | 15 | 15 | - | - | - ПЛАЦ(3П) | НФ | 267.0 | 21 | 12 | 2 | 8 | 8 | - СИД(--) | НФ | 136.3 | 25 | - | - | - | - | 55 Примечание. НФ - нефирменный вагон фирменного поезда. а это на понедельлник 10.11.08: КУПЕ(2К) НФ 538.2 22 16 12 - - - ПЛАЦ(3П) НФ 267.0 21 14 11 8 8 - 23 18 18 8 8 - СИД(--) НФ 136.3 25 - - - - 60 а вот на след. пятницу 14.11.08: КУПЕ(2К) НФ 550.3 22 16 13 - - - ПЛАЦ(3П) НФ 271.8 21 15 11 8 8 - СИД(--) НФ 139.5 25 - - - - 60 Откуда видно, что до Углича бегает: 1 купейный (2-й класс) + 1 (2) плацк. (3-й класс) + 1 сидячка (без класса). Расписание из МСК (Белорусский) до Углич - здесь: http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=725a1569 обратно - здесь: http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=465e3cc4 Ещё - вариант: ехать с пересадкой по ст.Савелово. От М.-Бутырской (Савеловсикй вокзал) №6306 отпр. в 09:20 ежедневно, приб. в Савелово 11:44. От Савелово №6624 (6623) отпр.12:40, приб. в Углич 15:45. Только последний ходит не каждый день. По-моему у Романа на сайте есть уточнения: http://www.savelrr.nm.ru/ > Ради любопытства - то же самое про Углич-Питер. Можете глянуть: 1. На расписание: здесь: http://www.timetable.tsi.ru/ и здесь: http://www.tutu.ru/poezda/, а также здесь: http://www.savelrr.nm.ru/ 2. На вагоны и наличие мест (и стоимость): здесь: http://www.mzd.ru/ или здесь: http://www.rzd.ru/ . С уважением, Глеб Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.08 17:49 пользователем Глеб. Re: Правда, что в Вербилках на третьем (?) пути строят зонную платформу?
Глеб
06.11.2008 17:48
Roman Savel писал(а):
------------------------------------------------------- ...Да и Орудьевские поедут на > Вербилковских, т.к. приедут на основную платформу, > а не "к черту на рога". Деревенским удобен > последний вагон из Москвы, дачникам - в основном, > первый. Имеющаяся же вторая платформа (вернее ее > огрызок) неудобна никому. Ну, не сказать... Лучше уж пройти лишние несколько сот метров, зато сесть на конечной, то бишь заранее спокойно занять места, особенно если ехать с велосипедом (как, например, я часто делаю) или с тележками и т.п. Не у всех же есть возможность добираться на своем авто (по разным причинам), да и у кого есть оное, то дергаться в пробках в ВСК вечером по Дмитровке - не есть приятно... ...Просили совместить с > основной - вместо этого решение закрыть станцию. > Будь от Дмитрова до Верьилок 2 пути - еще модно > понять. А так - уже имеем пакетный пропуск > электричек, а потом большие переырвы. О > перспективах грузового движения по этому ходу, > похоже тоже теперь можно забыть. Ну, пакетного пока нет (за редким исключением), но для грузовых поездов ниток, конечно, мало остается, также как и для летних дополнительных вербилкинских и талдомских, коих я бы добавил ещё 2-3 шт. по пятницам-субботам туда и 1-2 шт. по ВСК обратно. А вообще, конечно, глупая затея - упразднять разъезд в Орудьево. Я считаю, что есть смысл даже восстановить разъезды в Темпах, Власово (возможно - и в Лебзино). Хотя бы ради оптимизации (улучшения) графика движения пригородных поездов, не говоря уже про грузы... Re: Правда, что в Вербилках на третьем (?) пути строят зонную платформу?
Roman Savel
07.11.2008 01:43
Глеб писал(а):
> Ну, не сказать... Лучше уж пройти лишние несколько > сот метров, зато сесть на конечной, то бишь > заранее спокойно занять места Только в воскресенье вечером такие прогулки популярны были. А обратно - вообще старались выйти на 75 км и доехать на следующей до "нормальной" платформы. > Ну, пакетного пока нет (за редким исключением) Если внимательно посмотреть график, то есть случаи, когда две на 10-минутном интервале, а потом громадный перерыв. > А вообще, конечно, глупая затея - упразднять > разъезд в Орудьево. Я считаю, что есть смысл даже > восстановить разъезды в Темпах, Власово (возможно > - и в Лебзино). Скорее тогда уж Власово, Лебзино и Скнятино. Но... разхеды и любые другие раздельные пункты без местной грузовой работы для РЖД приносят убытки... Re: Москва - Углич
Roman Savel
07.11.2008 01:45
Глеб писал(а):
> Ещё - вариант: ехать с пересадкой по ст.Савелово. > От М.-Бутырской (Савеловсикй вокзал) №6306 отпр. в > 09:20 ежедневно, приб. в Савелово 11:44. > От Савелово №6624 (6623) отпр.12:40, приб. в Углич > 15:45. Только последний ходит не каждый день. > По-моему у Романа на сайте есть уточнения: > http://www.savelrr.nm.ru/ В ходу кроме вторников и четвергов. В эти дни есть прицепной вагон до Углича к пригородному Савелово - Сонково, отправлением 17-20. > > > Ради любопытства - то же самое про Углич-Питер. Из С-Пб с поездом С-Пб - Сонково пн, ср, пт - 2-3 вагона. Из Углича вт, чт, вс. Re: Правда, что в Вербилках на третьем (?) пути строят зонную платформу?
Глеб
07.11.2008 21:38
Roman Savel писал(а):
------------------------------------------------------- > Глеб писал(а): > > > Ну, не сказать... Лучше уж пройти лишние > несколько > > сот метров, зато сесть на конечной, то бишь > > заранее спокойно занять места > Только в воскресенье вечером такие прогулки > популярны были. Они всегда летом популярны были - и по рабочим дням, не говоря уже про выходные. Зимой - совсем другое дело: вообще непонятно, зачем в зимнем графике оставляют орудьевские... > А обратно - вообще старались выйти на 75 км и > доехать на следующей до "нормальной" платформы. Ну это Вы перепутали. На 75 км сходили те, кому надо было пересаживаться на следующую савеловскую и ехать дальше Орудьева. Например, в районе 7 вечера была такая картина, что с прибывающей на доп. платформу орудьевской люди бежали и часто не успевали на следующую по удалению (через 5-6 мин.) за орудьевской савеловскую (которая, само-собой, останавливалась на старой платформе). > > А вообще, конечно, глупая затея - упразднять > > разъезд в Орудьево. Я считаю, что есть смысл > даже > > восстановить разъезды в Темпах, Власово > (возможно > > - и в Лебзино). > Скорее тогда уж Власово, Лебзино и Скнятино. Но... > разхеды и любые другие раздельные пункты без > местной грузовой работы для РЖД приносят убытки... Нет, именно во Власово и Темпах - для улучшения графика пригородных поездов. Что касается грузовых, то перебьются, постоят лишние n минут. Скнятино - явно не нужен там разъезд: для существующего трафика достаточно Белого Городка и Калязина. Ну даже если и делать разъезд в Скнятино, то тогда уж и между Сандово и Пестово надо восстанавливать разъезд, а то там затык получится. Re: Правда, что в Вербилках на третьем (?) пути строят зонную платформу?
Roman Savel
10.11.2008 21:33
Глеб писал(а):
> Они всегда летом популярны были - и по рабочим > дням, не говоря уже про выходные. Зимой - совсем > другое дело: вообще непонятно, зачем в зимнем > графике оставляют орудьевские... По рабочим утром - 1,5 калеки на вагон - не раз ездил в прошлом году. > > А обратно - вообще старались выйти на 75 км и > > доехать на следующей до "нормальной" платформы. > Ну это Вы перепутали. На 75 км сходили те, кому > надо было пересаживаться на следующую савеловскую > и ехать дальше Орудьева. Ничего подобного. Так делали большинство моих соседей по даче, - особенно пожилые люди. Лишние полкилометро пехом - явно не подарок. > Нет, именно во Власово и Темпах - для улучшения > графика пригородных поездов. Ради пригородных делать ничего не будут. Да и отсуттствие конкретно разъезда в Темпах никаких проблем не приносит. Пропускной способности там хватает. Другое дело, что полезно вторую платформу в Соревновании сделать, ровно как и в Каналстрое. К тому же, - Дубненская ветка - тупик. Разъезды нужны именно по главному ходу для пропуска грузил. Буут грузилы - будет жить ход. А сейчас для пригорода полно маневра, - подводит только закрытие Орудьево. А за Вербилками - пляши-нехочу при существующих размерах движения. Напряженный кусок только Дмитров - Вербилки. Вот если пускать грузилы - тогда да! И Власово, и Лебзино, и Скнятино понадобятся. Насчет же упомянутых разъездов под Пестово, - то их восстановление запланировано в рамках реконструкци Мга - Сонково - Ярославль - Кострома - Галич. Сонково - Рыбинск - Ярославль
Артём
11.11.2008 12:55
Почему пригородный поезд 6582 (см. расписание) следует не от Сонкова, а от Пищалкина? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.08 12:56 пользователем Артём. Re: Правда, что в Вербилках на третьем (?) пути строят зонную платформу?
Глеб
11.11.2008 18:39
Roman Savel писал(а):
------------------------------------------------------- > Глеб писал(а): > > > Они всегда летом популярны были - и по рабочим > > дням, не говоря уже про выходные. Зимой - > совсем > > другое дело: вообще непонятно, зачем в зимнем > > графике оставляют орудьевские... > По рабочим утром - 1,5 калеки на вагон - не раз > ездил в прошлом году. Ну, утром да, а, допустим, в пятницу или субботу вечером - не так уж и мало народу ехало (летом, конечно). > > Нет, именно во Власово и Темпах - для улучшения > > графика пригородных поездов. > Ради пригородных делать ничего не будут. Да и > отсуттствие конкретно разъезда в Темпах никаких > проблем не приносит. Пропускной способности там > хватает. Другое дело, что полезно вторую платформу > в Соревновании сделать, ровно как и в Каналстрое. А вот и нет. Как составитель графиков (графист-любитель) скажу, что разъезд в Темпах может облегчить напряженку с графиком дубнинских электричек, например, сделать более равномерные интервалы в движении - при существующем траффике, т.е. без добавления новых ниток, и особенно если добавлять новые нитки, что, на мой взгляд, очень не помешало бы для такого перспективного города как Дубна. Хотя бы восстановить траффик до уровня начала 90-х. Что касается второй платформы на ст.Каналстрой и на ст.Соревнование, то, ИМХО, не нужна она там - очень маленький пассажиропоток по ним. > К тому же, - Дубненская ветка - тупик. Разъезды > нужны именно по главному ходу для пропуска грузил. > Буут грузилы - будет жить ход. А сейчас для > пригорода полно маневра, - подводит только > закрытие Орудьево. А за Вербилками - пляши-нехочу > при существующих размерах движения. Согласен, что если разберут Орудьево, это _сильно_ отразится (точнее - уже отразилось) на графике. Но и в Темпах (см. мой ответ выше), и во Власово разъезды нужны. Во Власово - опять же - с расчетом на увеличение ниток пригородных - хотя бы по пятницам и воскресеньям. > кусок только Дмитров - Вербилки. Вот если пускать > грузилы - тогда да! И Власово, и Лебзино, и > Скнятино понадобятся. > Насчет же упомянутых разъездов под Пестово, - то > их восстановление запланировано в рамках > реконструкци Мга - Сонково - Ярославль - Кострома > - Галич. Ну что ж, будем надеяться! ;-) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.08 18:42 пользователем Глеб. Re: Правда, что в Вербилках на третьем (?) пути строят зонную платформу?
Roman Savel
12.11.2008 00:00
Глеб писал(а):
> Ну, утром да, а, допустим, в пятницу или субботу > вечером - не так уж и мало народу ехало (летом, > конечно). А от Вербилок пассажиропоток будет поболее, и в будни тоже. > разъезд в Темпах > может облегчить напряженку с графиком дубнинских > электричек, например, сделать более равномерные > интервалы в движении - при существующем траффике, > т.е. без добавления новых ниток, и особенно если > добавлять новые нитки, что, на мой взгляд, очень > не помешало бы для такого перспективного города > как Дубна. Да, график улучшить можно будет. Но для глобального развития хода этот разъезд второстепенен, так как ветка тупиковая. > Что касается второй платформы на ст.Каналстрой и > на ст.Соревнование, то, ИМХО, не нужна она там - > очень маленький пассажиропоток по ним. Да, но по Каналстрою в пиковое время идет посадка-высадка рабочих. И бывают проблемы, ч то в нужное время электричка не может открыть двери. > Согласен, что если разберут Орудьево, это _сильно_ > отразится (точнее - уже отразилось) на графике. Но > и в Темпах (см. мой ответ выше), и во Власово > разъезды нужны. Во Власово - опять же - с расчетом > на увеличение ниток пригородных - хотя бы по > пятницам и воскресеньям. Под пригород никто ничего делать не будет! Единственная аргументация - грузилы. Что может когда-нибудь решить судьбы развития основного направления (но не ответвлений). > > > их восстановление запланировано в рамках > > реконструкци Мга - Сонково - Ярославль - > Кострома > > - Галич. > Ну что ж, будем надеяться! ;-) Если не заморозят проект. Re: Сонково - Рыбинск - Ярославль
Roman Savel
12.11.2008 00:01
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему пригородный поезд 6582 (см. расписание) > следует не от Сонкова, а от Пищалкина? Основная проблема - нежелание ст. Сонково брать этот состав на ночь. Re: Сонково - Рыбинск - Ярославль
Артём
12.11.2008 00:50
Roman Savel писал(а):
------------------------------------------------------- > Артём писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Почему пригородный поезд 6582 (см. расписание) > > следует не от Сонкова, а от Пищалкина? > Основная проблема - нежелание ст. Сонково брать > этот состав на ночь. Идиотизм. Получается, это состав Северной железной дороги, выполняющий рейс 6589 и прибывающий в Пищалкино из Ярославля в 22.28? Вот и получается, что пассажир как для СЖД, так и для ОЖД - быдло. Неужели в Сонково ни одного запасного пути не найдётся для этого состава? Станция-то немаленькая. Не думаю, что проблема нерешаема - хотели бы, так договорились бы северяне с октябрятами. На худой конец, ничто не мешает довезти пассажиров до Сонкова, высадить и отправиться в Пищалкино ночевать. А утром съездить в Сонково за пассажирами. Я смотрю, та же проблема и с 6585/6586? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.08 00:55 пользователем Артём. Re: Сонково - Рыбинск - Ярославль
Roman Savel
13.11.2008 21:34
Артём писал(а):
> Неужели в Сонково ни одного запасного пути не > найдётся для этого состава? Станция-то > немаленькая. Не думаю, что проблема нерешаема - > хотели бы, так договорились бы северяне с > октябрятами. На худой конец, ничто не мешает > довезти пассажиров до Сонкова, высадить и > отправиться в Пищалкино ночевать. А утром съездить > в Сонково за пассажирами. Я смотрю, та же проблема > и с 6585/6586? Так уж исторически сложилось, что составы с Северной дальше Пищалкино доезжали редко. Составы там длинные, не то что на Окт. Вот, видимо, Октябрята и не хотели с ними возиться. А в 90-е даже практиковался челнок Сонково - Пищалкино вечером. Причем, локомотив и состав Окт. Реально на этот маршрут отправлялся состав одного из прибывших с других направлений пригородных. Re: Продолжение развала Савела
D.M.
16.11.2008 14:55
Раз уж тема про Савёловский ход напишу сюда. В Дмитрове идёт установка турникетов. Работа кипит и всё, что касается вокзала и близлежащей площади перестраивается. Может кто расскажет, в общих чертах, как всё будет после переделки. Где будет вход, а где выход.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]