ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
с 00 часов 10.02.2008 повышается проезд в пригородном сообщении в Москве и МО
KPM  09.02.2008 19:45

Теперь вместо 10,5 рублей 1 тарифная зона = 12,0 рублей (прошлое подорожание было менее года назад): с 1.04.07. При таком уровне цен я в еще меньшем числе раз буду оплачивать проезд: пусть за меня платит Якунин с его мегапроектами десятком (и более) ничего не делающих замами и "генерал" Громов с его олигархичскими замами и министрами Моск.области ...
Насколько при этом увеличится стоимость сезонных билетов?

Re: с 00 часов 10.02.2008 повышается проезд в пригородном сообщении в Москве и МО
serg33  09.02.2008 23:15

Московские цены на электрички, всего лишь подняли до уровня Питерских. Там 12р\з уже давно.

Не нравится - не ездите, но зачем воровать? (-)
_DV_  10.02.2008 00:11

2

Почему воровать?
Аксёнов Дмитрий  10.02.2008 11:06

РЖД совсем обалдели с ценами. По идее, цена на эл-ку должна быть где-то в 2 раза ниже чем на автобус. Вот, например, от "Новой" ДО "Томилино" - 11 руб. Абсолютно адекватная цена. ВОт так и везде должно быть. Почему комфортабельный с телевиорами автобус до Коломны стОит 150 руб, а убитый аппарат ЭР стОит 180. Это нормально?

Ну о чем я и говорю - есть автобусы, пожалуйста катайтесь (+)
_DV_  10.02.2008 12:59

Ну о чем я и говорю - есть же автобусы, пожалуйста катайтесь, тем более что дешевле и с телевизорами. Но ездить на электричке зайцем только потому что она дорогая как-то неправильно ;)

Поймите наконец, автобус дешевле, потому что там каждый платит только за себя, а в электричке покупашь билет не только себе, но еще и нескольким зайцам.

А если с моей дачи нет возможности иначе как на эл-ке ехать? :) (-)
Аксёнов Дмитрий  10.02.2008 14:32

0

Re: с 00 часов 10.02.2008 повышается проезд в пригородном сообщении в Москве и МО
Серокой  10.02.2008 14:52

Ещё интересная ситуация с соотношениями цен на проездной. Рекламная тётя в поезде утверждает, что экономия в 3,5 раза. Я не знаю, как и когда они такое считали, но я прикинул, что если ездить только по рабочим туда и обратно, покупая просто билет, то экономия всего лишь 30%...

Re: Ну о чем я и говорю - есть автобусы, пожалуйста катайтесь (+)
Toman  10.02.2008 17:07

_DV_ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Поймите наконец, автобус дешевле, потому что там
> каждый платит только за себя, а в электричке
> покупашь билет не только себе, но еще и нескольким
> зайцам.

Это и получается порочный круг. Цены на билеты предопределяют количество зайцев. Вернее, если постараться - как в Нижнем Новгороде - то зайцев, конечно, можно взять и выкинуть из поезда на какой-нибудь остановке, не пустить зайцев в поезд. Но вот честно оплативших (по такой цене) пассажиров от этого не прибавится. И какая разница тогда, платишь ты за нескольких зайцев, или за несколько пустых мест в вагоне, совершенно тебе не нужных? Т.о. ясно, что чтобы снизить цену билета, нужно в первую очередь ... взять и снизить цену билета - и только тогда всерьёз заниматься контролем и обилечиванием. Если вагон может давать даже 10 тыс. руб. выручки в день - то ради этого можно бы и посадить в вагон по проводнику с приличной зарплатой.

Re: с 00 часов 10.02.2008 повышается проезд в пригородном сообщении в Москве и МО
KPM  10.02.2008 18:35

Я как житель поселка Быково Раменского р-на Московской области не смог бы добираться до Москвы на автобусе при всем желании (только минимум с одной пересадкой), так как прямого автобусного сообщения между р.п. Быково и городом Москва нет и никогда более месяца подряд не было (и то это было маршрутное такси, и в советское время не было). Так что выбор даже в Московской области ограничен, не то, что в других регионах. А зайцем я не езжу: оплачиваю сезонный билет только от ст. Москва-пассажирская Казанская до пл. Косино и от ст. Быково до пл. Отдых (или от ст. Быково до пл. Малаховка) и тем самым, достигаю некотрой экономии (более 200 руб/месяц).
Кстати, МЖД почти до последнего дня скрывало факт и величину повышения стоимости проезда (в отличии от Мосгортранса, Мострансавто и Мосметрополитена - крупнейших транспортных госкомпаний Москвы и МО).

Re: с 00 часов 10.02.2008 повышается проезд в пригородном сообщении в Москве и МО
А.Р.  10.02.2008 23:04

serg33 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Московские цены на электрички, всего лишь подняли
> до уровня Питерских. Там 12р\з уже давно.
.. ну, а у нас предполагают новые тарифы ввести с 1 апреля... правда на сколько увеличится стоимость обычной зоны- пока не ясно... наверное, с 12-ти до 14 руб.... :-( а в пределах 1-2-й зон будет стоить 17 руб, т.к. такая стоимость приравнена к поездкам в метро, цена которой с 1-го апреля уже известна... опять "политика" в городе Президента, в т.ч. железнодорожного ! ПИД вообще оборзел !

Re: с 00 часов 10.02.2008 повышается проезд в пригородном сообщении в Москве и МО
Alex - MTB-82  10.02.2008 23:51

Москва-Фрязино было 53, теперь 60 рублей :( Причем узнал об этом только в кассе, когда привычно дал 50+5 рублей, надеясь получить еще 2 рубля сдачи.
При этом качество услуг как было похабнейшим, так и осталось: все те же старые холоднющие ЭРки с фанерными скамейками и бомжами, быстрее и чаще ходить тоже не стали.
Я свой выбор сделал (еще после того, как автобус/маршрутка с нового года на 25% вздули цены): только личная машина, а электричка/автобус - только если еду на вокзал или в центр города



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 10.02.08 23:59 пользователем Alex - MTB-82.

.. а у нас в Питере, Лен. и Новгородской областях обещают зонные тарифы на 2008 г. все-таки не менять :-) дай Бог! (-) (-)
А.Р.  11.02.2008 11:36

0

А на дачу кто-то под дулом пистолета заставляет ехать? :)
Vlad  11.02.2008 12:55

> А если с моей дачи нет возможности иначе как на эл-ке ехать? :)

А на дачу кто-то под дулом пистолета заставляет ехать? :)
Во меня всегда удивляет -- деньги на машину навоза почему-то находятся даже у самых бедных дачников, а как проезд оплатить, так сразу -- нету.

Если содержать и ездить на дачу становится не по карману -- это не повод ездить зайцем, не надо тут оправдываться. Хлеб/мясо тоже дорожает, однако что-то вы не требуете давать его бесплатно.

называйте вещи своими именами -- не "сэкономить", а "украсть"
Vlad  11.02.2008 12:57

Приветствую!

> А зайцем я не езжу:
> оплачиваю сезонный билет только от ст.
> Москва-пассажирская Казанская до пл. Косино и от
> ст. Быково до пл. Отдых (или от ст. Быково до пл.
> Малаховка) и тем самым, достигаю некотрой экономии
> (более 200 руб/месяц).

Называйте вещи своими именами -- не "сэкономить", а "украсть".

Re: называйте вещи своими именами -- не "сэкономить", а "украсть"
array  11.02.2008 14:09

Vlad писал(а):
> Называйте вещи своими именами -- не "сэкономить",
> а "украсть".
В данном случае - скорее не "кража", а "недополученная выгода". Прямая аналогия с программным обеспечением: программа написана (электричка едет), а деньги создатель/перевозчик получает с тех, кто пользуется и платит. Если человек не пользуется или не платит, то деньги создатель/перевозчик не получает. В обоих случаях затраты слабо зависят от числа покупателей (пути всё равно надо содержать, программистам всё равно надо платить...)
В обоих случаях в нашей реальности уровень цен такой, что большинство потенциальных покупателей не могут оплатить использование. При этом ограничительные меры (турникеты, контролёры, защита от копирования) требуют таких затрат, которые не окупаются повышением дохода. Типичное решение проблемы в этой ситуации - предложение товара/услуги разным группам покупателей по разным ценам - таким, какие они могут оплатить (иначе оплаты просто не будет).
Пример: московский метрополитен предлагает студентам месячный проездной по цене раз в 5 ниже, чем для остальных категорий (да ещё и носитель, в отличие от "ультралайта" использует халявный - банковскую карту). В результате многие студенты, часто пользующиеся метро, оплачивают эту карту. При этом они не привыкают прыгать через турникеты.
Контрпример: на МЖД студенческий тариф с 1 октября по 15 мая (со сроками учебного года не совпадает). В результате с 1 по 30 сентября и с 16 мая до конца сессии студенты учатся ездить зайцем (особенно в мае из-за скачкообразного двукратного роста цен). Думаете, научившись, они будут ездить дальше с билетом? А так после окончания учёбы были бы постоянные привыкшие пользователи, не научившиеся ездить зайцем и с повысившейся в связи с началом трудовой деятельности платёжеспособностью.
Можно сделать из одной услуги несколько, чтобы пользователь/пассажир платил столько, сколько он сможет (больше он всё равно заплатить не сможет, а меньше - недополучаем выгоду). Например, пригородный билет с указанием места (в ближайшей походящей электричке) по цене 16 руб/зона, без места 8 руб/зона - в среднем как раз нынешний пригородный тариф. Студентам, школьникам, пенсионерам - 50% круглый год (соответственно 8 руб с местом, 4 руб - без места).
Важный пункт - удобство оплаты. Должна быть возможность купить билет уже в движении. Несколько лет назад я видел билетные автоматы на крупных станциях Ярославского направления, но сейчас из нет. Зато есть кассы, в которые либо очередь (в час пик на крупных станциях), либо зарплата кассира (с учётом самого содержания кассы, налогов, фондов социального страхования) рискует оказаться больше выручки (на лесных платформах не в час пик или не в сезон). А такие автоматы, установленные хотя бы в головных вагонах, могли бы решить проблему. Заодно можно устроить и дополнительную функцию - продажа билетов в вагонный туалет (естественно, он открывается только вне санитарной зоны, например, на участке Александров-Бужаниново, как и было недавно написано на двери).

Re: с 00 часов 10.02.2008 повышается проезд в пригородном сообщении в Москве и МО
Pau Barcelona  11.02.2008 15:14

Да уж, такие цены за билет (до Коломны 5 с половиной евро) даже по европейским понятиям высоки. А уж учитывая ваш убитый подвижной состав и отсутствие элементарных удобств как при покупке билетов, так и в вагоне поезда, вам можно только посочувствовать!

Re: Ну о чем я и говорю - есть автобусы, пожалуйста катайтесь (+)
Александр22  11.02.2008 15:46

Правильно! Даешь всем по личному тазику. Вполне социальный транспорт, по цене равно электричке (это если один едешь, а если вдвоем - то в 2 раза дешевле электрички).

Так что поддерживаю - бойкот ПИДу с его придурком набожным.

Правильно, не платите!
Александр22  11.02.2008 19:10

>с 1.04.07. При таком уровне цен я в еще меньшем числе раз буду оплачивать проезд:
>пусть за меня платит Якунин с его мегапроектами десятком (и более) ничего не
>делающих замами

Правильно! Только не в меньшем числе раз а вообще не платите! Ни копейки. Если наглость не позволяет прыгать через турникеты, то покупайте билет до ближайшей станции (детский). А на здешнюю ругань что это воровство, я бы вообще не реагировал. Учитывая сколько руководство p/d ворует и у пассажиров, и у своих работников и у грузоотправителей (причем с последних еще вымогаются взятки).
Вопрос про воровство: если человек отрабатывает двойную норму часов, ему не оплачивают переработку а кормят завтраками про отгулы, которые он НИКОГДА не получит это не есть воровство со стороны ПИДа? Если пассажир оплачивает проезд купив сезонку, а потом по "техническим причинам" поезд не ходит - это не воровство со стороны ПИДа? Если каждый второй билет Москва - Ховрино выдаваемый за 19 рублей имеет надпись "безденежный" - это тоже не воровство со стороны ПИДа? Если грузоотправители и операторы оплачивают ПИДу тариф, а почтово-багажный поезд бросают на 3-4 дня посреди дороги, т.к. у него оказалось меньше 15 вагонов это не воровство со стороны ПИДа?
Ах... потребовать возмещение через суд? Ну вот пусть весь штат ПИДа во главе с Якуниным и таскается по судам, требуя в установленном законом порядке возмещения своих убытков с каждого не оплатившего проезд. Хоть чем-то свой безразмерный штат тузов оправдают.

Re: называйте вещи своими именами -- не "сэкономить", а "украсть"
Vlad  11.02.2008 19:16

Приветствую!

> В данном случае - скорее не "кража", а
> "недополученная выгода". Прямая аналогия с
> программным обеспечением: программа написана
> (электричка едет), а деньги создатель/перевозчик
> получает с тех, кто пользуется и платит. Если
> человек не пользуется или не платит, то деньги
> создатель/перевозчик не получает. В обоих случаях
> затраты слабо зависят от числа покупателей (пути
> всё равно надо содержать, программистам всё равно
> надо платить...)

Демагогия. Хлебзавод все равно работает, издержки все равно есть, так почему бы не брать батон бесплатно, раз заплатить жаба давит?

> В обоих случаях в нашей реальности уровень цен
> такой, что большинство потенциальных покупателей
> не могут оплатить использование.

Если человек не может оплатить использование, значит это тсервис ему НЕ ПО КАРМАНУ ион им НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ.
Мой доход не позволяет мне летать каждые выходные купаться на Мальдивы.
Это незначит, что я вправе требовать от туропраторов катать меня туда бесплатно.

> ограничительные меры (турникеты, контролёры,
> защита от копирования) требуют таких затрат,
> которые не окупаются повышением дохода.

Это, мягко говоря, не так.

> Типичное решение проблемы в этой ситуации - предложение
> товара/услуги разным группам покупателей по разным
> ценам - таким, какие они могут оплатить (иначе
> оплаты просто не будет).

Типичное решение этой проблемы -- прекращение предоставление этой услуги инаправление ресурсов в более прибыльную область.
РЖД было бы только радо вообще грохнуть пассажирские перевозки, деньги они совсем не на этом делают.

> Пример: московский метрополитен предлагает
> студентам месячный проездной по цене раз в 5 ниже,
> чем для остальных категорий (да ещё и носитель, в
> отличие от "ультралайта" использует халявный -
> банковскую карту).

Потому что Правительство Москвы компенсирует метрополитену проезд льготниых категорий граждан.

> При этом они не привыкают прыгать через
> турникеты.

при этом оператор не несет некомпенсированных убытков. Так же как Правительство Москвы платит дотации хлебзаводу, чтобы хлеб могли покупать незащищенные и малоимущие категории граждан.

> Контрпример: на МЖД студенческий тариф с 1 октября
> по 15 мая (со сроками учебного года не совпадает).

Претензии тут следует направлять отнюдь не МЖД, а тем организациям, котрые готовы компенсировать проезд льготников (в данном случае -- студентов) тоьлко в этот период

> В результате с 1 по 30 сентября и с 16 мая до
> конца сессии студенты учатся ездить зайцем
> (особенно в мае из-за скачкообразного двукратного
> роста цен).

Еще скажите, что переволновавшийся из-за проезда зайцем студент заваливает сессию, а виновато в этом РЖД.

> Думаете, научившись, они будут ездить
> дальше с билетом?

Думаю, что если человек не может оплатить услугу, то он не должен ей пользоваться. Независимо от того, по какой причине он не может ее оплатить.

> Можно сделать из одной услуги несколько, чтобы
> пользователь/пассажир платил столько, сколько он
> сможет (больше он всё равно заплатить не сможет, а
> меньше - недополучаем выгоду).

Предложите, как МЖД сможет раскрутить на это бюджеты Москвы и Области

> Важный пункт - удобство оплаты. Должна быть
> возможность купить билет уже в движении.

Нет. Все гораздо проще. Должна быть возможность купить билет без очереди (автоматы на платформе). Это - единственный справедливый камень в адрес МЖД.
А уж раз сел в поезд без билета -- то автоматом -- "зайц" со всеми вытекающими (штраф и.т.д..)

Re: А на дачу кто-то под дулом пистолета заставляет ехать? :)
Аксёнов Дмитрий  11.02.2008 23:08

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А если с моей дачи нет возможности иначе как на
> эл-ке ехать? :)
>
> А на дачу кто-то под дулом пистолета заставляет
> ехать? :)
> Во меня всегда удивляет -- деньги на машину навоза
> почему-то находятся даже у самых бедных дачников,
> а как проезд оплатить, так сразу -- нету.
>
> Если содержать и ездить на дачу становится не по
> карману -- это не повод ездить зайцем, не надо тут
> оправдываться. Хлеб/мясо тоже дорожает, однако
> что-то вы не требуете давать его бесплатно.

Влад, вот именно из-за этого, я езжу последние 3 года на дачу ТОЛЬКО на машине и таким образом увеличиваю кол-во машин на дороге, что способствует развитию пробок... ;-) Так что будь проезд дешевле, ездил бы на "собаке", а так, мне, даже если я еду один, получается чуть-ли не дешевле чем на электричке...

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]