Есть ли в России двухсистемные электропоезда?
Яков
30.01.2008 16:47
Несколько дней назад в прессе и на телевидении Челябинской области промелькнуло сообщение о том, что уже этим летом "планируется ввести в эксплуатацию скоростную электричку, на которой можно будет добраться от Челябинска до Магнитогорска за 4 часа".
Хотелось бы узнать у знатоков: что имеется в виду под такой "электричкой"? Ведь участок от Челябинска до ст. Карталы электрифицирован на "постоянке", а линия от Карталов до Магнитогорска - на переменном токе. Re: Есть ли в России двухсистемные электропоезда?
/dev/null
30.01.2008 16:58
Может тепловозом таскать будут Re: Есть ли в России двухсистемные электропоезда?
Ngregory
30.01.2008 17:13
Яков писал(а):
------------------------------------------------------- > Несколько дней назад в прессе и на телевидении > Челябинской области промелькнуло сообщение о том, > что уже этим летом "планируется ввести в > эксплуатацию скоростную электричку, на которой > можно будет добраться от Челябинска до > Магнитогорска за 4 часа". > Хотелось бы узнать у знатоков: что имеется в виду > под такой "электричкой"? По-видимому, электровоз + несколько сидячих вагонов. На станции стыкования (т.е. в Карталах) электровоз будут менять. По такому же принципу работают "попугаи" Новосибирск - Барнаул и Адлер - Краснодар. Двухсистемных электричек у нас нет и в ближайшем будущем не предвидится. Re: Есть ли в России двухсистемные электропоезда?
Впередсмотрящий
30.01.2008 17:57
В 2002ом на станции Горький-Московский, приезжаю на электричке ЭР-9П из Заволжья, на соседнем пути электричка, а на борту вагона ЭР-2...Думаю я вроде трезвый, потом смотрю у неё спереди и сзади половинки ВЛ-60 прицеплены. Оказалось электричка Нижний Новгород-Сергач. А "половинки ВЛ60" - это как? (-)
Антон Хлынин
30.01.2008 18:23
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > В 2002ом на станции Горький-Московский, приезжаю > на электричке ЭР-9П из Заволжья, на соседнем пути > электричка, а на борту вагона ЭР-2...Думаю я вроде > трезвый, потом смотрю у неё спереди и сзади > половинки ВЛ-60 прицеплены. Оказалось электричка > Нижний Новгород-Сергач. Re: А "половинки ВЛ60" - это как?
Впередсмотрящий
30.01.2008 18:34
Я в переменниках - ноль, но двухсекционная модификация ВЛ60к так, по-моему. Одним словом, два шестиосных локомотива, у каждого из которых кабина только с одной стороны, прицеплены по краям электрички. Re: Есть ли в России двухсистемные электропоезда?
MKS
30.01.2008 21:08
Может быть имелось ввиду применение нового дизель-электропоезда Торжокского завода? Только я что-то не слышал о выпуске такого поезда с завода. Забавная конструкция
Ngregory
31.01.2008 06:40
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Я в переменниках - ноль, но двухсекционная > модификация ВЛ60к так, по-моему. Одним словом, два > шестиосных локомотива, у каждого из которых кабина > только с одной стороны, прицеплены по краям > электрички. ВЛ60 всегда были односекционными, они по СМЕ только работали. Видимо, прицепили два локомотива в голову и в хвост. Только зачем такой изврат - переменнотоковых электричек не хватает, что ли? Re: Забавная конструкция
Впередсмотрящий
31.01.2008 08:35
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > ВЛ60 всегда были односекционными, они по СМЕ > только работали. Видимо, прицепили два локомотива > в голову и в хвост. Только зачем такой изврат - > переменнотоковых электричек не хватает, что ли? Наверное кому-то из начальства потребовалась такая "электричка". А про эти ВЛ60к что-то показалось, что у каждого кабина только с одной стороны, значит померещелось :-))). Re: А "половинки ВЛ60" - это как?
DennisM
31.01.2008 12:03
Половинки ВЛ60 - это, наверное, вот так: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=116575&LNG=RU ;) Re: Есть ли в России двухсистемные электропоезда?
trank.182
31.01.2008 12:03
MKS писал(а):
------------------------------------------------------- > Может быть имелось ввиду применение нового > дизель-электропоезда Торжокского завода? Только я > что-то не слышал о выпуске такого поезда с завода. Нет, это имхо будет именно сидячие вагоны под электровозом. Кстати, к автору первого сообщения: не дадите ссылку на источник в СМИ? Точно так и было!(-)
Впередсмотрящий
31.01.2008 12:13
DennisM писал(а):
------------------------------------------------------- > Половинки ВЛ60 - это, наверное, вот так: Re: Есть ли в России двухсистемные электропоезда?
Виталий Шамаров
31.01.2008 12:50
Ngregory писал(а):
> Двухсистемных электричек у нас нет и в ближайшем > будущем не предвидится. Проходила информация о планах запустить электрички-экспрессы Москва - Горький. Как раз двухсистемные. Но это ближе к попугаям, да ещё и импортные. Ещё обсуждали тему на ФОТе: ссылка. Это Москва - Смоленск такую фишку пытались запустить
Александр22
31.01.2008 13:08
Только по краям не половинки ВЛ60 а с одной стороны половинка ВЛ10 а с другой ВЛ80. Такая "фишка" на маршруте Москва - Смоленск, на мой взгляд, не нужна. Лучше на ПДС ехать, не проблема. До стыковой Вязьмы и то лучше на ПДС, чем на электричке ехать. (-)
Виталий Шамаров
31.01.2008 13:56
0 Re: Есть ли в России двухсистемные электропоезда?
Ocherednoy
31.01.2008 23:02
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Проходила информация о планах запустить > электрички-экспрессы Москва - Горький. Как раз > двухсистемные. Но это ближе к попугаям, да ещё и > импортные. Если точнее, то это ближе к ЭР-200. "Скоростные электропоезда". Re: Есть ли в России двухсистемные электропоезда?
Vlad
01.02.2008 02:33
Приветствую!
> > Проходила информация о планах запустить > > электрички-экспрессы Москва - Горький. Как раз > > двухсистемные. Но это ближе к попугаям, да ещё > и > > импортные. > > Если точнее, то это ближе к ЭР-200. "Скоростные > электропоезда". Если еще точнее, то это ближе к Siemens Velaro, который от ЭР-200 отлиается примерно так же, как Эр-200 от ЭР-2 :)) Re: Есть ли в России двухсистемные электропоезда?
Яков
07.03.2008 18:59
И опять возвращаюсь к поднятой мной теме. Сегодня вечером в выпуске местных новостей "Вести - Южный Урал" снова говорили про "электричку" до Магнитогорска. Но на этот раз уже не на уровне "прожектов", а показывали встречу губернатора области П. Сумина и начальника ЮУЖД В. Молдавера, последний заявил, что... уже к маю скоростной ЭЛЕКТРОПОЕЗД начнет ходить...
Вот снова я думаю - что же, на ж.д. такие люди, что не могут отличить электричку от местного поезда, или же ЮУЖД действительно готовит некий сюрприз??? Посмотрим... По-моему, я единственный, кто не называет сидячку "Сочи-Краснодар" электричкой... намёк понятен ;)? (-) (-)
Dmitri
07.03.2008 21:35
0 Re: Есть ли в России двухсистемные электропоезда?
Ngregory
11.03.2008 07:32
Яков писал(а):
------------------------------------------------------- > И опять возвращаюсь к поднятой мной теме. Сегодня > вечером в выпуске местных новостей "Вести - Южный > Урал" снова говорили про "электричку" до > Магнитогорска. Ну так рельсовый автобус между Ебургом и Челябинском тоже периодически называют "электропоездом повышенной комфортности" :) Хотя к электропоезду этот ПС имеет очень отдаленное отношение, т.к. работает на дизеле. > Вот снова я думаю - что же, на ж.д. такие люди, > что не могут отличить электричку от местного > поезда Это не на ж.д. такие люди, а в СМИ. Вы, по-видимому, мало новостей на ж.д. тематику читали в "рядовых" изданиях - там еще и не такие перлы встречаются, отсутствие разницы между электричкой и поездом на локомотивной тяге по сравнению с ними это еще ерунда. или же ЮУЖД действительно готовит некий > сюрприз??? Посмотрим... Нету у нас двухсистемных элек. Поэтому 100%, что это будет поезд на локомотивной тяге. А попугай на этом маршруте действительно был бы неплох, если, конечно, ему какой-нибудь идиотский график не сделают.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]