ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Метро в Ялту?
Владимир (гость)  30.01.2008 12:42

Какое там может быть метро, когда в республике нет денег и не предвидется. Тут бы троллейбус дай бог, чтобы не закрыли. Так ято это скорее из области фантастики. Скорее в Сочи построят метро, чем в Крыму

Re: Метро в Ялту?
chum  30.01.2008 14:01

на ЮБК сейчас идет очень мощное строительство - сделать один перегон метро потянет даже бюджет г Ялты.

Re: Метро в Ялту?
Владимир (гость)  30.01.2008 15:01

chum писал(а):
-------------------------------------------------------
> на ЮБК сейчас идет очень мощное строительство -
> сделать один перегон метро потянет даже бюджет г
> Ялты.

Застройка идёт хаотично, а застройщикам метро нах не нужно. Алигархи не ездят на метро :-)))))

Посмотрите на дату. Тогда была одна страна - СССР.
Laser09  30.01.2008 17:35

Виталий Шамаров писал:
---------------------------------------------------
> Владимир, Абрау-Дюрсо к Крыму и Украине отношения не имеет. В итоге информация вызывает сомнение. (-) <

Посмотрите на дату. Тогда была одна страна - СССР.

Re: Владимир, Абрау-Дюрсо к Крыму и Украине отношения не имеет. В итоге информация вызывает сомнение.
Slon  30.01.2008 18:41

Так вы читайте внимательнее: "...было введено в строй много подземных сооружений и шахт как в Севастополе, Крыму, так и за его пределами". Что им мешало строить штольни в Абрау-Дюрсо?

Re: "не троллейбусы, а маршрутки справляются, троллейбусы экскурсионный вид транспорта на такое расстояние." Что имеется ввиду?... (+)
Евгений Лысый  11.02.2008 02:57

Простите - я поздно прочёл, что написано в этой теме, и тема с самого начала не жедезнодорожная, а я увожу вовсе в область безрельсового транспорта. Но заинтиговало приведённое высказывание MORRO, и никто ему вопрос не задал, хотя надо было. Я понимаю, если бы троллейбус противопоставляли подземному метро или ж.д. поезду-экспрессу. Но по MORRO выходит, что экспресс - это "маршрутки"?! Вообще, конечно, тролль не может ездить с такой скоростью, с какой могут ездить миниавтобусы (хотя в принципе с троллейбусным токоприёмником с такой скоростью ездить можно; напр., из Чикаго в Милуоки до 1963 года ходили скоростные трамваи с шестом с роликом - со скоростью до 80 миль в час (прибл. 128 км/ч)). Но на дороге в Ялту вообще, наверное, быстрее 60 км/ч ездить опасно? Я эту дорогу помню плохо - я по ней ехал всего два раза, туда и обратно, когда мне было 6 лет.

Вообще, в каких-то случаях ПАЗики и ГАЗели лучше больших автобусов. Но непонятно, что эта мутата делает в "межгороде". Также нелепо заменять троллейбус автобусом (как и электровоз тепловозом).

Хотя, вот представил минитроллейбус ГАЗель - забавно! :))

Ж.д. на ЮБК ни когда не будет
Mikolka  13.02.2008 11:52

> Но на дороге в Ялту вообще, наверное,
> быстрее 60 км/ч ездить опасно?

На этой дороге опытный водитель может и быстрей проехать но согласен опасно
Ну а как автобусы тут ездят это просто ужас содишся в него и думаеш доедеш до конца или нет. А троллейбус медленно ходит а все из за того что власти не доют деньги на ремонт КС.


> Вообще, в каких-то случаях ПАЗики и ГАЗели лучше больших автобусов.
не уверен в этом
> Также нелепо заменять
> троллейбус автобусом (как и электровоз
> тепловозом).
> Хотя, вот представил минитроллейбус ГАЗель -
> забавно! :))

Да дествительно забавно :)

А насчет постройки тунеля в Ялту ето все БРЕД!!!!
Если построить тунель поменяется климат на ЮБК и на этом курорт накроется медным тазом!!!!!!!!
Ж.д. линию тоже нельзя сколько ужже проэктов было но есть своя особенность там не устойчевый грунт и постоянно плывет и там никогда не будет ж.д. ветки

Ж.д. на ЮБК ни когда не будет
Mikolka  13.02.2008 11:54

> Но на дороге в Ялту вообще, наверное,
> быстрее 60 км/ч ездить опасно?
На этой дороге опытный водитель может и быстрей проехать но согласен опасно
Ну а как автобусы тут ездят это просто ужас содишся в него и думаеш доедеш до конца или нет. А троллейбус медленно ходит а все из за того что власти не доют деньги на ремонт КС.
> Вообще, в каких-то случаях ПАЗики и ГАЗели лучше больших автобусов.
не уверен в этом
> Также нелепо заменять
> троллейбус автобусом (как и электровоз
> тепловозом).
> Хотя, вот представил минитроллейбус ГАЗель -
> забавно! :))
Да дествительно забавно :)
А насчет постройки тунеля в Ялту ето все БРЕД!!!!
Если построить тунель поменяется климат на ЮБК и на этом курорт накроется медным тазом!!!!!!!!
Ж.д. линию тоже нельзя сколько ужже проэктов было но есть своя особенность там не устойчевый грунт и постоянно плывет и там никогда не будет ж.д. ветки

Ж.д. на ЮБК ни когда не будет
Mikolka  13.02.2008 11:55

> Но на дороге в Ялту вообще, наверное,
> быстрее 60 км/ч ездить опасно?
На этой дороге опытный водитель может и быстрей проехать но согласен опасно
Ну а как автобусы тут ездят это просто ужас содишся в него и думаеш доедеш до конца или нет. А троллейбус медленно ходит а все из за того что власти не доют деньги на ремонт КС.
А насчет постройки тунеля в Ялту ето все БРЕД!!!!
Если построить тунель поменяется климат на ЮБК и на этом курорт накроется медным тазом!!!!!!!!
Ж.д. линию тоже нельзя сколько ужже проэктов было но есть своя особенность там не устойчевый грунт и постоянно плывет и там никогда не будет ж.д. ветки

Re: Метро в Ялту?
AlexL  13.02.2008 18:51

Да не хватает там скоростного сообщения между Симферополем и Ялтой (Алуштой). Троллейбус ездит стабильно, но ПС довольно старый, время в пути огромное, 3ч непрерывной езды переносится с трудом. Очень много "маршруток" гоняющих с бешенной скоростью и успевающих за час-полтора добраться от точки до точки, ездят они полностью заполненные, часто + троллейбус, пассажиропоток летом имеется, хоть и не все едут с прибывающих 20-вагонных поездов в Ялту... Вокзал в Симферополе на мой взгляд представляет из себя большое скопление людей. Автодорога на мой взгляд хоть местами и опасная, но по сравнению допустим с извилистой трассой на Ай-Петри или к Ласточкиному гнезду, вполне приемлимая для езды на скорости 90км/ч в хорошую погоду (3 полосы в двух направлениях)

Re: Ж.д. на ЮБК ни когда не будет
Vlad  14.02.2008 00:02

Приветствую!

> А насчет постройки тунеля в Ялту ето все БРЕД!!!!

Технически -- ничего сложного.
Экономически -- сначала бы хотя бы водовод достроили.

> Если построить тунель поменяется климат на ЮБК

???
Это с какого бодуна?

> Ж.д. линию тоже нельзя сколько ужже проэктов было
> но есть своя особенность там не устойчевый грунт и
> постоянно плывет и там никогда не будет ж.д. ветки

Сроить ЖД можно в любых условиях, вопрос только в цене.
Грунты в Крыму вполне себе очень даже хорошие, да и проблем с подвозом скальных пород никаких.

Re, off: в каких-то случаях ПАЗики и ГАЗели лучше больших автобусов
Евгений Лысый  18.02.2008 07:09

"- ...в каких-то случаях ПАЗики и ГАЗели лучше больших автобусов.
- Не уверен в этом"

Я с этим столкнулся в Районе Залива Сан Франсиско. Тут большинство автобусов ходит раз в 30 минут, какие и раз в час. При этом большинство (или подавляющее большинство) автобусов - 12-метровые "динозавры", шумные и неповоротливые, и ездящие обычно полу- или просто пустые. Имело бы намного больше смысла пустить малые или миниавтобусы каждые хотя бы 15 минут. Вот пресловутые "маршрутки" из бывшего СССР - да в Район Залива бы! Каждой твари - своё место под солнцем.

Re: Ж.д. на ЮБК ни когда не будет
Олег Измеров  18.02.2008 10:00

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Сроить ЖД можно в любых условиях, вопрос только в
> цене.
Интересно, по проекту Мосгипротранса тогда сколько выходило?

Второй крымский ход
MORRO  22.11.2009 23:44

Второй крымский ход

стоил ли создавать Второй крымский ход ?

1. от Красноперекопска до Отсряково по лини атомагистрали
2. //-// до Евпатории
3. //-// до Черноморского к Евпатории

карта
http://i027.radikal.ru/0911/1f/a57779c390f7.jpg

Re: Метро в Ялту?
DM  23.11.2009 10:10

>Второй крымский ход

Чепуха это всё... Вообще, в Крыму за постсоветское время было ли какое-то инфраструктурное дорожное строительство? Мне просто любопытно.

Чтобы, допустим, обычное двухрядное шоссе переделали в четырёхрядную автостраду? Где-то на ж/д второй путь построили? Где-то разъезд открыли, что-то электрофицировали, где-то построили новую линию ЭТ?

Кроме керченского троллейбуса и увеличения частоты электричек Симферополь-Севастополь мне что-то на ум ничего не приходит.


Кстати, а чем и когда строили пешеходный тоннель в Алуште? Он там с полкилометра.

Re: Метро в Ялту?
heming  23.11.2009 10:51

Не нужно там метро.

Во-первыхпервыхмаршрутки и регулярный транспорт с потоком справляется.


Во-вторых есть более простое и изящное решение транспортного подвоза на ЮБК.

Есть ж.д. ветка Инкерман-Балаклава. Ее вполне можно одвухпутить. И на пересечении с автотрассой Ялата-Севастополь построить второй вокзал Севастополя. Трасса Севастополь-Ялта более скоростная, чем Симф-Алушта. До Ялты от пересечения автотрассы с ж.д веткой Инкерман-Балаклава ехать около 40 минут на маршрутке,. До Фароса, Семииза, Мисхора, Алупки еще ближе.

Место для постройки вокзала там сколько угодно.

Re: Метро в Ялту?
Олег Измеров  23.11.2009 10:58

На курорте вообще-то надо строить монорельс. Потому что там важна не столько экономика, сколько полюбоваться пейзажем.

Для любителей пейзажей есть канатка на Ай-Петри. (-)
Виталий Шамаров  23.11.2009 17:02

0

Re: Метро в Ялту?
titanic  23.11.2009 20:32

А просто обновить ПС троллейбуса и реконструировать дорогу и КС не резоннее??? 8-))

Re: Метро в Ялту?
Олег Измеров  23.11.2009 20:43

Для массовых перевозок до Алушты, наверное, безопаснее было бы что-то вроде трамвая. Рассчитанное на большие уклоны. На маршрутке по такой трассе ездить не хотелось бы, а наличие маршруток ухудшает и безопасность троллейбусов.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]